Беспроводное подключение гитары профессиональное концертное

Беспроводное подключение гитары профессиональное концертное

Привет всем, кто устал наступать на собственные шнуры!

Я играю на гитаре и характер моей работы такой, что я никогда не стою на месте. Порвав достаточно шнуров и перепаяв кучу джеков, я в конце-концов однажды решил обзавестись бесшнуровой гитарной системой, и купил себе первый попавшийся гитарный VHF FM Receiver (базу-приёмник) в комплекте VHF FM-трансмиттером (поясным передатчиком). Я был на седьмом небе от счастья, так как думал, что теперь буду просто летать по сценам, залам, стадионам (и.т.д.), не связанный никакими проводами, потому что теперь у меня вместо 15-ти метрового шнура, был короткий кабель, связывающий только поясной передатчик с гитарой!

Но в первое же своё выступление меня постигло глубокое разочарование! Моя система никак не хотела устойчиво работать, хотя я был в радиусе всего пяти метров от своего приёмника! Сигнал постоянно скакал, искажался или совсем пропадал и я понял, что 200 баксов я выкинул просто так… После этого, я поменял ещё целую толпу беспроводников, но «эффект» был тот же.

«Почему же тогда знаменитые играют и у них всё идеально звучит? И что у них за такие системы (как например у Майсона), что они умудряются даже гитару крутить вокруг себя?», — задумался я. Я начал внимательно в замедленном режиме пересматривать их концерты и однажды мне удалось заметить у басиста Ван Халена какую-то фигню, вставленную прямо в его гитарный вход, с надписью «SAMSON».

Я позвонил в Гонконговский офис Самсона (извиняюсь, я забыл сказать, что я со своей бандой работаю в Гонконге), сделал заказ на завод и мне эту штуку доставили прямо в театр, в котором я работаю и где я успешно за пару месяцев, её уже опробовал (не исключая и обливания пивом).

Читайте также:  Ноты все каприсов венявского

Ну что я могу сказать? В отличии от первой системы, которую я купил за 200 долларов, эта стоит 500. Но она действительно стоит того, потому что имеет целый ряд преимуществ по сравнению с аналогичными гитарными радиосистемами других производителей:

Последняя модель «Samson Wireless AP-1», работает в ультравысокочастотном диапазоне UHF в диапазоне частот : 801-806 MHz, в то время, как преобладающее большинство остальных производителей, по прежнему выпускают свои изделия в диапазоне VHF.
Для справки: VHF — это низкочастотный диапазон, а UHF — высокачастотный. В UHF добиваются значительно лучших показателей передачи радио сигнала. Но это Слава Богу не применяется в ментовских рациях. Слишко дорого превращать голоса в обычных переговорных устройствах в высококачественный сигнал. Да и ни к чему это, потому что для передачи голоса через рацию или мобильный телефон, не нужны высокочастотные диапазоны (это ведь – не радиомикрофоны). Поэтому все рации, мобилы, а тем более радары и пр. остались на низких частотах. А это означает, что у беспроводника «Samson Wireless Ap-1 Ch U4 UHF», работающем в диапазоне Ultra High Frequency (ультравысокая частота), чёткий сигнал, уверенный приём и полное невмешательство внешних помех.

Последняя модель гитарного беспроводника «Samson Wireless Ap-1 Ch U4 UHF», выпускается с двумя модулями AF-1 (для гитар, типа Fender) и AG-1 (для гитар типа Gibson), которые подключаются непосредственно к гитарному входу, что даёт гитаристу полную свободу, поскольку здесь отсутствует кабель, связывающий гитару с поясным передатчиком (теперь я понял, как Майсон крутит вокруг себя гитару!). Такого технического решения я не встречал больше ни у одного производителя подобных систем, даже у знаменитой фирмы Shure. (Вообще при всём моём уважении к Шуру, моё чисто субъективное мнение, что этой фирме лучше продолжать заниматься микрофонами и не лезть в беспроводные гитарные системы)…

Читайте также:  Гуно фауст вальс ноты баян

Подключаемые модули AF-1 и AG-1, устойчиво работают без потери базы в радиусе до 100 м от ресивера. Питание от пальчиковых батареек, типа ААА, заряда которых хватает на 14 часов непрерывной работы. (Для сравнения в других подобных системах, это время ограничено 8-ю часами). Модули имеют переключатель: «On/Off» (со светодиодным индикатором) и кнопку муттирования сигнала. Функция бортового контроля отображает светодиодами на передней панели ресивера, все действия модулей.
Ресивер АР-1 – представляет из себя диверсивный приёмник, имеющий выключатель питания, светодиодные индикаторы перегрузки и разряда батарейки, а так же регулятор выходного уровня и регулятор «Squelch», устанавливающий максимальный диапазон приемника до выпадения аудио сигнала (выхода на джеке).

Наличие «Контроля громкости» на ресивере (базе-приёмнике), позволяет устанавливать желаемый уровень звукового сигнала при использовании гитар как с пассивной, так и с активной электроникой.

Регулятор «Контроля управления» определяет диапазон пропуска сигнала от ресивера к усилителю (офигеть! ничего подобного в других системах я не встречал!).

Наличие автономного питания (крона 9v) в ресивере, позволяет его использовать как с сетевым адаптером, так и без него. Это очень удобно например на выездных концертах или шабашках, когда не знаешь где искать розетку. Ставишь эту штуку возле примочки (кстати у меня примочка тоже от кроны) и не надо никакого сетевого кабеля! При использовании системы от батареи, автоматически включается режим энергосбережения, т.е. при отключении джека или гитары, отключается и батарея. На переднюю панель ресивера выведен светодиодный индикатор уровня батареи. (Кстати батарея держит долго. Мне например одной кроны хватает на три полных концерта)!

Ну и наконец, наличие не одной, а двух антенн, позволяет системе обеспечивать уверенную работу сигнала в радиусе 100 м. Мои эксперименты показали, что препятствия (типа стены, колоны, кулисы, декорации, операторская комната и.т.д.), нисколько не влияют на устойчивость сигнала. Я сам – бывший радист и прекрасно знаю, что для УКВ (ультракоротких волн), которые распространяются вдоль земной поверхности, а не за счёт отражения от ионосферы (как например короткие, средние или длинные волны), любое препятствие на их пути приводит к нарушению связи. Почему для этого и нужны ретрансляторы, которые находятся в прямой видимости друг от друга. Но какую систему передачи сигнала использует «SAMSON», для меня это остаётся загадкой…

Кстати немного о самой Компании. Компания «SAMSON», выступившая инициатором ряда технических прорывов в производстве беспроводных систем, стала первой в мире компанией, которая представила музыкантам микропередатчики беспроводных систем, не требующие поясного пакета (все они работают в диапазоне 801-805 МГц (УВЧ) и имеют частотный диапазон от 50 Гц до 15 кГц (+/-3,5 дБ), а её последний бренд «Samson Wireless Ap-1 Ch U4 UHF», стал лидером по аналогичным системам среди других производителей.

Кстати мой самый первый беспроводник, оказывается тоже был «SAMSON», но только модели VT-1 (выпуска наверное ещё прошлого века). Всё это я говорю к тому, что бы вы не подумали, что я тут пиарю Самсон! Если первая его приблуда — было полное гавно, то последняя его фишка – просто супер!

Я перепробовал массу других гитарных беспроводников, но все они имеют одни и те же общие недостатки: помехи, мёртвые зоны, звуковые искажения сигнала и быстрый разряд батарей. И только беспроводная гитарная система «Samson Wireless Ap-1 Ch U4 UHF», наконец то удовлетворила все мои требования! У меня сейчас одновременно работают два совершенно одинаковых самсоновских беспроводника: один — с гитары на примочку, а второй — с примочки на пульт и я не наблюдаю никакой интерференции сигналов (из чего я сделал вывод, что каждое изделие работает ещё и на своей индивидуальной частоте).

Сейчас уже не только моя моя группа, но и все мои знакомые музыканты, работающие в Гонконге используют Самсоновские беспроводники.

Вот поэтому я искренне и рекомендую их всем гитаристам!
Так что парни, если кто-то захочет приобрести такое чудо, обращайтесь!

Для связи со мной можно использовать любые из нижеперечисленных каналов:

Тел. +86 13795237104
E-mail: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
MSN: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Skype: maximum2594
ASQ: 400-816-691.

С уважением,
Максим
Музыкант, Гонконг.

Источник

Беспроводная система для электронных музыкальных инструментов от фирмы Ammoon — провода больше не нужны?

Думаю многие музыканты согласятся, что отсутствие провода у электронного музыкального инструмента сильно облегчает жизнь и добавляет свободы на сцене. Это так, но стоимость брэндовой радиосистемы очень высока. Давайте посмотрим, получилось ли сделать нормальную радиосистему у компании Ammoon?

Итак, радиосистема приходит в аккуратной упаковке

На задней стороне указаны технические характеристики

Технические характеристики:
Бренд: ammoon
Рабочая частота: УКВ 200-271 мГц
Дальность передачи: около 50 м (без препятствий)
Частотный диапазон: 60 Гц-18 кГц
Рабочая Температура:-10℃-50℃
Питание: 2 * батарейки типа AA для каждой (в комплект не входят)
Размер товара: 8.5см (16 см с антенной) *3,5*2,5 см
Вес товара: 35 г (один передатчик без учета батареек)

Открываем коробку и оцениваем комплектацию

Комплектация:
— передатчик (зеленый светодиодный)
— ресивер (красный светодиодный)
— 2 антенны длиной 7.5см
— адаптер 6,35 мм (jack) до 3,5 мм (mini-jack)
— аудио кабель (около 1 м длиной)

Для подключения электрогитары переходник на миниджэк и кабель нам совсем не нужны, но то, что они есть в комплекте, приятный бонус.

Давайте теперь посмотрим на саму радиосистему

Размеры передатчиков следующие: длина 8.5 см, ширина 3.5 см, высота 2.5 см. При этом длина антенны 7.5 см.
Передатчик и приемник работают от 2-х батареек типа АА, т.е. для радиосистемы нужно 4 батарейки АА. Аккумуляторы также подойдут.

Разъем радиосистемы обычный моно-Jack

На верхней части разъем для закручивания антенны и ползунок включения/отключения системы. При включении на приемнике загорается красный диод, а на передатчике — зеленый.

В собранном состоянии система составляет 16 см в длину, что не так уж и мало.
Что же находится под пластиковым корпусом системы?
Слева на фото находится приемник, а справа — передатчик

Достанем платы и перевернем их

Но теперь давайте посмотрим, как система смотрится на инструменте

Теперь подключим передатчик к гитаре

Поговорим об основном моменте — про качество работы системы.
Она включается очень быстро, шума дополнительного не добавляет, если батарейки не севшие. А вот если батарейки начинают подсаживаться хотя бы на одном передатчике или приемнике, появляется достаточно сильный шум, по которому слышно, что пора заменить батарейки. При сравнении качества звука в электрогитаре, подключенной по шнуру и по радиосистеме, в плане частотных характеристик звук никак не отличался, а вот общая громкость на чистом звуке гитары присела ощутимо (процентов на 30%, может быть чуть больше) при использовании радийки. Овердрайв также просел, но не так сильно. (Пересмотрев видео в конце обзора, мне показалось, что на электрогитаре радиосистема все же немного съела яркость звучания за счет высоких частот, но при прослушивании ее живьем таких ощущений не было!).
Бас-гитара звучала одинаково громко и хорошо как со шнуром, так и по радиосистеме — звук абсолютно не поменялся. Возможно дело именно в том, что система не давит нижние частоты инструмента, а возможно потому, что у нашего басиста активный бас, и сигнал он выдает более сильный.
Что же касается дальности работы, то система без нареканий работала на 30 м дальности через толстые стены и металлическую дверь. Заявленная дальность работы 50 м и она ее наверняка вытянет, но на расстоянии больше 30 м уже будет заметно запаздывание звука не потому, что сама система дает feedback, а потому, что звуковой волне понадобится некоторое (хоть и доли секунды) время, чтобы пройти это расстояние (для того, чтобы сгладить момент с задержкой звука, на профессиональных звукорежиссерских пультах есть регулировка параметра скорости сигнала). К тому же вряд ли на сцене гитарный комбик будет стоять от вас более, чем в 5 метрах.
Есть еще один момент, который надо учитывать — система торчит из гитары на 16 см! Да, она лишает нас необходимости использовать кабель, но она торчит из гитары и если вы активный музыкант и любите движ на сцене, то высока вероятность того, что вы в порыве драйва легко можете зацепиться ей за свою ногу и выбить из гнезда (речь о гитаристах). К тому же учитывая массу гитары и пластиковый корпус радийки, высока будет вероятность просто выломать джек из ее корпуса. Вариант решения проблемы — разжиться кабелем джек ( папа) — джек (мама) и крепить радийку на ремне гитары, чтобы не выбить ее.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник

Оцените статью