Беспроводной звук от гитары

РАДИО VS ПРОВОДА: SHURE ДЛЯ ЭЛЕКТРО И БАС-ГИТАР

Радиосистемы Shure в основном ассоциируются с вокальными микрофонным системами, однако это далеко не единственное из возможных их применений.

Одной из важных причин использования радиосистем, является возможность обеспечить артисту больше свободы перемещения на сцене.

Современным исполнителям, в рамках шоу программ или активных живых выступлений постоянно необходимо двигаться по сцене, и особенно остро данная проблема встаёт у инструменталистов.

Электро или бас-гитара подключенная к набору эффектов, который в свою очередь подключен к усилителю часто не позволяет спокойно перемещаться по сцене из за длины кабелей или вероятности запутывания, отсоединения кабеля, также, музыкант банально может споткнуться о несколько раз перекрученный кабель.

Всё это в целом, совершенно неудобно для современных условий сцены и по этой причине многие артисты переходят на использование радиосистем для подключения своих инструментов. В данной статье мы постараемся затронуть данную тему и ответить на часто возникающие вопросы по поводу радиосистем.

1. Самый первый вопрос обычно, это как подключить систему к гитаре?

Типичная схема подключения выглядит следующим образом:

— выход гитары подключаем на вход беспроводного передатчика — бодипака (коммутационный кабель идёт в комплекте к системам Shure);
— радиочастотный сигнал идёт от поясного передатчика к беспроводному приемнику;
— с аудиовыхода приемника подключаемся на вход первой педали эффектов;
— с выхода последней педали эффектов подключаемся на вход гитарного усилителя.

Читайте также:  Концерт для фортепиано соната

Важно: Не ставьте линию эффектов перед передатчиком. Хотя передатчик не будет поврежден, передаваемый звук, скорее всего, будет неприемлемым.

2. Будет ли инструмент, при использовании радиосистемы звучать точно также как и при кабельном соединении?

Однозначно нельзя ответить на данный вопрос, потому как звучание электрогитары напрямую зависит от того, что идёт после неё, в случае с аудиокабелем, это гитарный усилитель. Соответственно, также как электрогитара может по-разному звучать на разных моделях усилителей, так и звук может немного меняться при использовании разных радиосистем.

Также при выборе беспроводной системы обратите внимание на то, что в аналоговых радиосистемах используется компаундер, который осуществляет преобразование аудиосигнала путём его сжатия в тракте передатчика, и дальнейшем «развёртывании» в приёмнике, что соответственно влияет на динамический диапазон звука и как результат на изменение его оригинального звучания.

В цифровых системах такой особенности нет, потому при их использовании, на выходе системы аудиосигнал будет абсолютно аналогичным тому, что подавался на входе.

3. Будет ли возникать задержка аудиосигнала при игре?

Да, цифровые системы вносят задержку в сигнал (аналоговые не имеют задержки), но в целом это приемлемое значение для того, чтобы не замечать её при игре.

Наиболее популярные системы ULX-D и QLX-D имеют задержку меньше 2,9 мс

Система Axient Digital гарантирует самую низкую задержку в индустрии — меньше 2 мс.

4. Не будет ли пропадать сигнал во время игры из за радиопомех или обрыва соединения?

В данном случае всё зависит от конкретной сцены и условий на ней.
Качество передачи радиосигнала зависит от многих факторов: уровня сигнала, наличия радиопомех, наличия прямой видимости до антенн, мощности сигнала.

В случае небольших сцен данная проблем обычно не возникает, достаточно только провести ряд простых действий, таких как: просканировать радиоканалы и выбрать наиболее чистый, установить приёмник в прямой видимости от зоны планируемого пребывания музыканта, убедиться, что ничего не перекроет видимость от передатчика до приёмника (сценические конструкции, люди, оборудование и т.д.), проверить уровень питания.
Среднее время работы радиосистем от одной пары щелочных батареек АА составляет 8 часов, от аккумуляторов Shure — 10 часов.
Зона действия большинства радиосистем составляет около 100 м.

В случае больших сцен с обилием конструкций, сложной радиочастотной обстановкой, необходимостью артисту двигаться на большой площади, для бесперебойной работы радиосистем необходимо детально прорабатывать места установки радиосистемы, возможных дополнительных антенн, и конфигурации (системы Shure позволяют делать автоматический переподбор частот, чтобы система быстро перешла на резервную радиочастоту, в случае если на используемой появляется помеха, или работы на дублирующий канал, когда аудиосигнал будет идти по двум разным радиочастотным каналам, на два отдельных канала приёмника, таким образом резервируя соединение и т.д.) силами звукорежиссёра и радиоинженера на площадке.

5. Какие системы Shure можно использовать для электро и бас-гитар?

Из наиболее бюджетных систем начального и среднего уровня это серии:
Shure BLX — аналоговая система с комплектами BLX14 и BXL14R
Shure GLX — цифровая система с комплектами GLXD16 (с цифровым педальным приёмником) и GLXD14, в классическом исполнении.

Для более серьёзных сцен подойдут системы:
Shure QLX-D — цифровая система с комплектом QLXD14 (одноканальная система)
Shure ULX-D — цифровая система с возможностью использовать 1, 2 и 4-канальные приёмники.

Системой самого высокого уровня является Shure Axient Digital , которая используется в турах многими мировыми артистами, и позволяет с идеальной точностью и высокой надёжностью передавать аудиосигнал с инструмента в дальнейший тракт обработки.

Источник

Беспроводная система для электронных музыкальных инструментов от фирмы Ammoon — провода больше не нужны?

Думаю многие музыканты согласятся, что отсутствие провода у электронного музыкального инструмента сильно облегчает жизнь и добавляет свободы на сцене. Это так, но стоимость брэндовой радиосистемы очень высока. Давайте посмотрим, получилось ли сделать нормальную радиосистему у компании Ammoon?

Итак, радиосистема приходит в аккуратной упаковке

На задней стороне указаны технические характеристики

Технические характеристики:
Бренд: ammoon
Рабочая частота: УКВ 200-271 мГц
Дальность передачи: около 50 м (без препятствий)
Частотный диапазон: 60 Гц-18 кГц
Рабочая Температура:-10℃-50℃
Питание: 2 * батарейки типа AA для каждой (в комплект не входят)
Размер товара: 8.5см (16 см с антенной) *3,5*2,5 см
Вес товара: 35 г (один передатчик без учета батареек)

Открываем коробку и оцениваем комплектацию

Комплектация:
— передатчик (зеленый светодиодный)
— ресивер (красный светодиодный)
— 2 антенны длиной 7.5см
— адаптер 6,35 мм (jack) до 3,5 мм (mini-jack)
— аудио кабель (около 1 м длиной)

Для подключения электрогитары переходник на миниджэк и кабель нам совсем не нужны, но то, что они есть в комплекте, приятный бонус.

Давайте теперь посмотрим на саму радиосистему

Размеры передатчиков следующие: длина 8.5 см, ширина 3.5 см, высота 2.5 см. При этом длина антенны 7.5 см.
Передатчик и приемник работают от 2-х батареек типа АА, т.е. для радиосистемы нужно 4 батарейки АА. Аккумуляторы также подойдут.

Разъем радиосистемы обычный моно-Jack

На верхней части разъем для закручивания антенны и ползунок включения/отключения системы. При включении на приемнике загорается красный диод, а на передатчике — зеленый.

В собранном состоянии система составляет 16 см в длину, что не так уж и мало.
Что же находится под пластиковым корпусом системы?
Слева на фото находится приемник, а справа — передатчик

Достанем платы и перевернем их

Но теперь давайте посмотрим, как система смотрится на инструменте

Теперь подключим передатчик к гитаре

Поговорим об основном моменте — про качество работы системы.
Она включается очень быстро, шума дополнительного не добавляет, если батарейки не севшие. А вот если батарейки начинают подсаживаться хотя бы на одном передатчике или приемнике, появляется достаточно сильный шум, по которому слышно, что пора заменить батарейки. При сравнении качества звука в электрогитаре, подключенной по шнуру и по радиосистеме, в плане частотных характеристик звук никак не отличался, а вот общая громкость на чистом звуке гитары присела ощутимо (процентов на 30%, может быть чуть больше) при использовании радийки. Овердрайв также просел, но не так сильно. (Пересмотрев видео в конце обзора, мне показалось, что на электрогитаре радиосистема все же немного съела яркость звучания за счет высоких частот, но при прослушивании ее живьем таких ощущений не было!).
Бас-гитара звучала одинаково громко и хорошо как со шнуром, так и по радиосистеме — звук абсолютно не поменялся. Возможно дело именно в том, что система не давит нижние частоты инструмента, а возможно потому, что у нашего басиста активный бас, и сигнал он выдает более сильный.
Что же касается дальности работы, то система без нареканий работала на 30 м дальности через толстые стены и металлическую дверь. Заявленная дальность работы 50 м и она ее наверняка вытянет, но на расстоянии больше 30 м уже будет заметно запаздывание звука не потому, что сама система дает feedback, а потому, что звуковой волне понадобится некоторое (хоть и доли секунды) время, чтобы пройти это расстояние (для того, чтобы сгладить момент с задержкой звука, на профессиональных звукорежиссерских пультах есть регулировка параметра скорости сигнала). К тому же вряд ли на сцене гитарный комбик будет стоять от вас более, чем в 5 метрах.
Есть еще один момент, который надо учитывать — система торчит из гитары на 16 см! Да, она лишает нас необходимости использовать кабель, но она торчит из гитары и если вы активный музыкант и любите движ на сцене, то высока вероятность того, что вы в порыве драйва легко можете зацепиться ей за свою ногу и выбить из гнезда (речь о гитаристах). К тому же учитывая массу гитары и пластиковый корпус радийки, высока будет вероятность просто выломать джек из ее корпуса. Вариант решения проблемы — разжиться кабелем джек ( папа) — джек (мама) и крепить радийку на ремне гитары, чтобы не выбить ее.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник

Как играть на электрогитаре через наушники (не теряя тона)

Тренировка через усилитель — это взрыв, но он также может создавать неудобства для людей, которые должны жить с вами (или вашими соседями). Вот как можно практиковаться через наушники, не теряя при этом приятного звучания своей полной экипировки.

Перед выбором решения для наушников

Гитары не выдают достаточного напряжения для питания динамиков или наушников. Даже если ваша гитара имеет активные звукосниматели, вам нужен внешний усилитель для усиления сигнала. И это, по сути, то, что делают все инструменты и продукты в этой статье. Они усиливают сигнал вашей гитары и дают вам разъем для подключения наушников.

Довольно просто, правда? Но, как и в случае с гитарой, есть много вещей, которые нужно принять во внимание, прежде чем тратить деньги. Важные вещи, на которых мы собираемся сосредоточиться, это тон, удобство и стоимость.

Тон может быть большим камнем преткновения здесь, потому что трудно получить «подобный усилителю» тон без использования настоящего гитарного усилителя. Например, вы можете запустить свою гитару через старый A / V-ресивер, но это будет звучать как задница, потому что A / V-ресиверы не сконструированы так, чтобы звучать как гитарные усилители. Волшебства просто нет.

В этой статье мы рассмотрим только инструменты, имитирующие звуки настоящего усилителя. Мы не собираемся смотреть на A / V-ресиверы. Но вам все еще нужно помнить такие вещи, как музыкальный жанр и эффекты, прежде чем вытащить свой кошелек. Вам также необходимо подумать о том, насколько комфортно будут чувствовать себя эти инструменты во время игры на гитаре, и какую пользу вы можете получить от них, когда вы не практикуете с наушниками (например, аудиоинтерфейс также может записывать музыку).

И последнее замечание: мы включаем аудиоинтерфейсы в эту статью, потому что в сочетании с подходящим программным обеспечением они очень легко настраиваются и могут воспроизводить удивительные «похожие на усилитель» тоны. Но это не значит, что вы иметь использовать программное обеспечение для моделирования усилителя с интерфейсом. Прямой звук в интерфейсе сейчас популярен, благодаря таким артистам, как Стив Лейси (кто играет с Интернет и произвел Кендрика PRIDE). Этот звук имеет свои корни в Motown и в таких группах, как шики, по моему опыту, это заставляет вас играть более аккуратно.

И на этой ноте, давайте углубимся в это. Вот шесть способов практиковать гитару через наушники.

Подключите к тренировочному усилителю

Самый простой способ потренироваться в наушниках — это сделать это через разъем для наушников на усилителе. Если в вашем усилителе есть скрытый разъем для наушников, который вы раньше не замечали, тогда вы можете выйти из этой статьи и начать глушение. И если домкрат слишком большой, вы можете купить конвертер,

Но если в вашем усилителе нет разъема для наушников, вы можете рассмотреть возможность приобретения небольшого тренировочного усилителя. Они стоят около $ 100, у них есть разъемы для наушников, и вы можете использовать их как настоящие усилители, когда никого нет дома. Мой редактор и я клянусь iRig Micro Amp, который звучит великолепно и звучит довольно громко для своего размера, если вы хотите играть с with телефонами. Он хорошо работает с педалями, и у него есть удивительная способность соединяться с компьютерами, iPhone и iPad для виртуальных эффектов, что открывает двери для неограниченных возможностей.

Если вы предпочитаете придерживаться педали, то Усилитель Boss Katana Mini может быть лучшим вариантом для вас. Он не такой громкий, как iRig, но стоит на 30 долларов дешевле, с некоторыми задержками и опережающими настройками. По моему опыту, это звучит лучше, чем большинство миниатюрных усилителей, хотя и дешевле Orange Crush Mini является серьезным соперником (и вы не услышите реальную разницу в тональности при ношении наушников).

Большой звук в маленькой упаковке

Используйте Amp Modeler Pedal

Педали Amp Modeler предлагают звездный «ампероподобный» тон и предназначены для работы с наушниками. Их также легко интегрировать в живые установки, и они могут время от времени заменять усилители, когда вы работаете со шкафом или системой PA.

Если вы не слышали о Line 6 HX Stompтогда стоит проверить. Это профессиональная педаль мультиэффектов, которая содержит более 300 виртуальных эффектов и симуляторов усилителей, которые можно настроить по своему вкусу. HX Stomp прекрасно работает с другими педалями, прост в использовании и имеет гнезда для отправки и возврата, MIDI-вход и выход, педали экспрессии, USB-устройства, стереовход и выход и наушники. И хотя HX Stomp, несомненно, является дорогой платой, он может легко заменить большинство педалей на вашей доске. и замените головку усилителя при игре через PA (но он не может питать кабинет).

Более дешевым, более простым вариантом является Оранжевый террор педаль. В основном это просто компактная одноканальная головка усилителя с эмуляционным разъемом «cab sim» для наушников и акустических систем. Это не так дорого, как HX Stomp, и может оказаться лучшим вариантом для людей, которые предпочитают настоящие педали, а не виртуальные эффекты. Специально для тех, кто копает этот классический Оранжевый тон или играет через такси.

И, чтобы быть ясным, эти стомпбоксы имеют гнезда для наушников, предназначенные для вывода звука, похожего на усилитель, на наушники и усилители. Обычные педали, такие как Tube Screamers, не могут выводить звук на наушники, не пройдя сначала через усилитель.

Моделирование усилителя на вашей педали

Line 6 HX Stomp Педаль для гитары с несколькими эффектами, черная

Line 6 HX Stomp содержит более 300 виртуальных эффектов и усилителей, и может выводить звук, похожий на усилитель, непосредственно на наушники и системы PA. Он хорошо интегрируется с имеющейся у вас педалью и работает с комбинированными усилителями и кабинами динамиков.

Возьмите доступный усилитель для наушников

Как и все гитарные вещи, продукты, представленные в этой статье, довольно дороги. Если вы хотите потренироваться через наушники, не прожигая дырку в своем кошельке, вы можете взять дешевый усилитель для наушников и позвонить ему один день.

Вокса продукты amPlug являются одними из лучших на рынке и входят в различные конфигурации для разных жанров. Эти усилители для наушников имеют регуляторы тембра, громкости и усиления, а также настраиваемые эффекты хоруса, задержки и реверберации. Если вам нужны эффекты, то вы можете выложить несколько дополнительных долларов за Валетон Рашхед Макс, который включает в себя настраиваемые эффекты перегрузки, искажения, хоруса, фленжера, тремоло, задержки и реверберации.

По моему опыту, эти усилители для мини-наушников не подходят для других решений для наушников. Они просто Ладнои они не имеют никакого смысла вне практики с наушниками. Но вы не можете жаловаться менее чем за 50 долларов. Стоит отметить, что дешевый аудиоинтерфейс должен стоить всего $ 50 и может воспроизводить тоны, похожие на усилитель, в сочетании с подходящим программным обеспечением.

Практика через наушники по дешевке

Используйте наушники для тренировок, такие как Boss Waza-Air

Тренировка в наушниках может быть немного скучной, даже если тон на месте. Есть что-то особенное в игре с усилителем в комнате. И это то, что Беспроводные наушники Boss Waza-Air установить для достижения. Эти наушники способны эмулировать звук реального усилителя в реальной комнате. И это не просто какое-то отдаленное утверждение; В наушниках Waza-Air используется усовершенствованная технология AR для отслеживания движений головы и изменения звука виртуального «усилителя», как если бы вы играли в настоящем физическом пространстве.

Эта технология AR поставляется с моделированием Boss amp и более чем 50 виртуальными эффектами, которые можно контролировать и настраивать из приложения. И в отличие от ваших обычных беспроводных наушников, Boss Waza-Air использует специальный протокол с малой задержкой для предотвращения раздражающего лага. Он также имеет встроенный Bluetooth, так что вы можете перенести свои любимые песни в виртуальную комнату во время глушения (и притвориться, что играете с полной группой).

Используйте аудио интерфейс с вашим компьютером

Аудиоинтерфейс USB позволяет играть на гитаре через компьютер. Оттуда вы можете попрактиковаться в наушниках или колонках или записать звук с помощью DAW (например, Гаражная группа, Ableton, Pro Tools , и т.д). Вы можете использовать интерфейс для достижения неограниченных тональных возможностей, при условии, что вы используете программное обеспечение для обработки эффектов — мы перечислим несколько вариантов в секунду. Конечно, вы также можете практиковаться с вашим сырым гитарным сигналом или сигналом с педали. Как я упоминал ранее, это то, что мне нравится делать.

Популярный Фокусрайт Скарлетт Соло является одним из лучших аудиоинтерфейсов для начинающих на рынке, и не без причины. Он построен с невероятно высококачественным предусилителем и имеет как 1/4-дюймовый разъем для гитар, так и вход XLR для микрофонов. Вход XLR также имеет дополнительную настройку фантомного питания для больших конденсаторных микрофонов. Большие версии Скарлетт приходят с портами MIDI.

Но Берингер U-Phoria UM2 может быть лучшим вариантом для некоторых людей, так как это половина цены на Focusrite Scarlett Solo, имеющей все те же функции. Единственным существенным отличием является то, что устройство Behringer использует более дешевый предварительный усилитель и имеет комбинированный вход XLR / 1/4 ″, который может принимать микрофон или же гитарный кабель. Как Скарлетт, большие версии U-Phoria есть порты MIDI.

Хорошо, но какое программное обеспечение вы можете использовать для получения тонов, подобных усилителям, из этих аудиоинтерфейсов? Давайте посмотрим на несколько бесплатных вариантов:

  • ИК Мультимедиа Амплитуда: Это может быть самый популярный бесплатный симулятор усилителя. Бесплатная версия предоставляет вам виртуальное пространство для записи с кабинами, микрофонами и кучей разных педалей.
  • NA Guitar Rig 5: Native Instruments Guitar Rig 5 — это виртуальная стойка с более чем 70 усилителями, кабинами, микрофонами и инструментами эффектов. Native Instruments имеет бесплатную версию программного обеспечения, которая позволяет использовать один усилитель, одну кабину и несколько гитарных эффектов одновременно.
  • Amped Roots: Симулятор Amped Roots отлично подходит для получения этих пухлых металлических тонов и идеально сочетается с другими Продукты ML Soundтакие как виртуальные педали.
  • Зажигать усилители: На сайте Ignite Amps можно найти кучу разных симов бутик-усилителей. Thes amps sims созданы для металлистов и оснащены несколькими виртуальными гитарными педалями.
  • Ace Audio из осколков стекла: Бесплатный усилитель, имитирующий звук усилителя Fender Tweed 50-х годов. Этот усилитель не поставляется с виртуальными гитарными педалями, но звучит как старый Fender Tweed.

Эти усилители и симуляторы эффектов могут работать самостоятельно или внутри DAW, например, Ableton или Pro Tools. Другими словами, вы можете использовать их для практики или записи.

Лучший аудиоинтерфейс для начинающих

Делай все на своем iPhone или iPad

Наконец, есть замечательный Интерфейс мобильной гитары iRig, Это фантастический интерфейс, специально разработанный для iPhone и iPad. Он может выступать в качестве выделенного интерфейса, простого усилителя для наушников или сквозного устройства для сопряжения виртуальных эффектов с реальными усилителями. И позвольте мне сказать вам, что на iPhone и iPad есть много фантастических виртуальных педалей, усилителей и DAW. Некоторые люди отворачиваются к этим цифровым решениям, и они действительно пропускают.

Вот несколько приложений для iOS, которые вы можете использовать с интерфейсом iRig:

  • Гаражная группа: Приложение GarageBand имеет несколько фантастических встроенных усилителей и эффектов. Он также может записывать аудио.
  • JamUp: Бесплатный процессор мультиэффектов с тысячами усилителей симов, эффектов и пресетов эффектов. Есть также платные версии этого с доступом к еще большему количеству усилителей и эффектов.
  • BIAS AMP 2: Бесплатное приложение с 36 винтажными, современными и модными усилителями. В этом приложении вы также можете настроить размещение виртуальных микрофонов, тональных стеков и даже ламп.
  • Гитарные эффекты Tonebridge: Еще один усилитель и симулятор эффектов. Tonebridge имеет более 9000 пресетов эффектов, многие из которых смоделированы по мотивам популярных гитаристов и песен.
  • ToneStack($ 5): недорогое приложение, которое позволяет вам играть с широким выбором усилителей и эффектов. Это приложение моделирует некоторые популярные гитарные педали, и оно может заменить некоторые ваши установки.
  • Кубасис 3 ($ 34): мобильная DAW для записи и живого выступления. Cubasis имеет беспорядок встроенных эффектов и работает с вышеупомянутыми приложениями.

Стоит отметить, что вы можете использовать практически любой интерфейс USB с iPhone или iPad, если у вас есть Молния к USB-ключу или USB-C для USB-ключ, Полноразмерный интерфейс USB может быть лучшим вариантом, чем iRig, если вы хотите записывать или обрабатывать несколько аудиоисточников одновременно.

Источник

Оцените статью