Бетховен ансамбли для фортепиано

Бетховен

Людвиг ван Бетховен-один из величайших и самых талантливых композиторов в истории музыки. Принадлежал к так называемой группе „венских классиков” и ввел романтизм в музыке.

Скачать ноты известных музыкальных произведений Бетховена для различных музыкальных инструментов

Музыкальный инструмент Партитура
Sonatines Faciles pour Piano par L. van Beethoven — ноты
Symphonie 9 fur pianoforte und violine — ноты
Квартеты 10, 11, 12 — ноты
Symphonie 3 fur pianoforte und violine — ноты
Concert fur Violine und Orchester — ноты
Symphonie 5 fur pianoforte und violine — ноты
8 Sonatinen fur Pianoforte zu 2 Handen von L. van Beethoven — ноты
Neunte Sinfonie — ноты
Финал из фортепианной сонаты — ноты
Quintette, Sextett & Octett — ноты
Quartet fur 2 Violinen, Viola und Violoncell von L. van Beethoven — ноты
Symphonie 1 C-dur — ноты
Кориолан — ноты
Симфония № 7 (А) — ноты
Septett zu 4 Handen — ноты
Фиделио — ноты
Symphonie № 7 fur pianoforte und violine — ноты
Багатель — ноты
Klavier-konzert № 1 C-dur — ноты
Quartette v. L. van Beethoven fur Pianoforte zu 4 Hd. — ноты
Klavier-Konzert № 5 op. 73 (Es-dur) — ноты
Variationen fur das Pianoforte — ноты
Konzerte fur Pianoforte mit Fingersatz und der vollstandigen fur pianoforte ubertragen Orchesterbegleitung vers. v. F. Kullak — ноты
Symphonie № 4. B-dur — ноты
Erstes concert fur das Pianoforte — ноты
Sechste Symphonie — ноты
Simphonie 8 — ноты
Fidelio (Leonore) — ноты
Symphonie № 9 D-Moll — ноты
Струнные квинтеты — ноты
[Pieses] — ноты
Symphonie № 2. D-dur — ноты
Romanzen — ноты
Quartett № 4 Op. 18 C moll — ноты
Variations pour piano de Beethoven — ноты

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Людвиг ван Бетховен — величайший немецкий композитор, дирижер, пианист

Людвиг ван Бетховен родился в декабре 1770 года в Бонне (Германия), он был вторым ребенком в семье. Уже в возрасте 4 лет он раскрыл свой огромный музыкальный талант, и в 7 лет дал свой первый концерт. Людвиг успешно музицировал на фортепиано. Будучи молодым человеком, Бетховен получил работу учителя музыки и вошел в мир аристократии. Когда ему было 17 лет, он отправился в Вену. По возвращению домойй, его мать умерла, и Людвиг взял на себя ответственность за всю семью, потому что его отец погрузился в алкогольную зависимость.

В возрасте 22 лет он переехал в Вену – тогдашнюю европейскую столицу музыки. В это время умер его отец, а сам он приобрел славу виртуоза и , при поддержке богатых меценатов, смог полностью посвятить себя творчеству.

В 1800 году, во время своего первого платного концерта, он представил публике свою Первую симфонию, которая была принята очень хорошо.

К сожалению на пике карьеры, когда Бетховену было всего 25 лет, он начал терять самое ценное для музыканта — слух.

После того, как он узнал, что болезнь прогрессирует и неизлечима, он был близок к самоубийству. Со временем, однако, он принял свою болезнь, отказался от концертов, сконцентрировавшись исключительно на сочинении музыки.

Тогда были созданы одни из его самых прекрасных и совершенных работ — II симфония D-dur op.36 и третья симфония Es-dur op.55 „Героическая”.

Даже несмотря на отсутствие концертов, слава Бетховена только росла. Он написал:

  • 5 квартетов,
  • 4 симфонии (включая IX in D minor op 125),
  • 4 концерта (например, в майорской версии op.73 «Цезарский»),
  • трио,
  • песни (например, «Аделаида», стр. 46),
  • увертюры (например, „Corolian” кол-во в упак. Шестьдесят два),
  • оперы („Фиделио” кол-во в упак. Семьдесят три),
  • сонаты.

После смерти брата Каспара, Бетховену пришлось присматривать за его сыном – Карлом, пренебрегая тем самым своей творческой работой. Тогда была создана Большая Соната си-бемоль мажор, op. 106 – „Hammerklavier”. В 1819 г. Людвиг ван Бетховен полностью потерял слух. В последние годы жизни композитор получил золотую медаль и членство в шведской Академии наук. Бетховен умер 26 марта 1827 года в Вене.

Творчество Л. ван Бетховена-это идеальное сочетание формы с эмоциональностью, а также классицизма и романтизма. Произведения этого композитора выражают идеи свободы, восторга над красотой природы и жизни, а также постулат взаимного братства и признания достоинства личности.

Источник

Л.Бетховен — Ноты для фортепиано

Произведения для фортепиано композитора Людвига ван Бетховена

_
Бетховен
Избранные сонаты

для фортепиано
составитель М. Андреева
“Эстонское республиканское отделение музыкального фонда СССР”
(Pdf и DjVu)

  • 1. Соната (Патетическая), соч. 13
  • 2. Соната соч. 14 № 2
  • 3. Соната (Лунная) соч. 27 № 2
  • 4. Соната соч. 49 № 1
  • 5. Соната соч. 49 № 2
  • 6. Соната (Аппассионата), соч. 57

Скачать ноты


Л.Бетховен
Вариации на русскую тему

для фортепиано
редакция Ганса фон Бюлова
«Музыка», 1975г.
номер 4136

В настоящем издании вариации публикуются в редакции Ганса фон Бюлова (1830—1894), выдающегося немецкого пианиста — исполнителя и педагога, дирижера и музыкально-общественного деятеля, сподвижника Листа и Вагнера. Его деятельность как музыканта была в первую очередь просветительской: для того чтобы новые произведения лучше усваивались публикой, он исполнял их в своих симфонических концертах по два раза подряд, его фортепианные уроки-лекции были рассчитаны не только на самих исполнителей, но и на многочисленных слушателей, присутствовавших на этих уроках. Наконец, Бюлов впервые ввел педагогические издания с комментариями, содержащими методические советы, которые были направлены на точное проникновение в авторский замысел произведения и рекомендовали для достижения нужного результата тот или иной пианистический прием. Такие издания сыграли необычайно положительную роль в борьбе против бездумного подхода к фортепианному исполнительству, способствуя повышению общего музыкально-педагогического уровня.

Бюлову принадлежат многочисленные редакции произведений Баха, Генделя, Скарлатти, Гайдна, Моцарта, Бетховена, Мендельсона, Шопена и других. Но если в произведениях старых мастеров Бюлов (по-видимому, желая приблизить их к своему времени) часто допускал произвольные изменения текста, вводил странную, на наш взгляд, динамику, то в музыке Бетховена его талант педагога-интерпретатора проявился очень тактично и многогранно Его редакции бетховенских сочинений (сонаты соч 13, 26, 27, 31; «Тридцать две вариации», три ранних вариационных цикла, Фантазия с хором, фортепианные произведения, начиная с соч. 53) представляют выдающийся интерес и по настоящее время.
В предисловии к своему изданию трех ранних вариационных циклов Бетховена (ре мажор, ля мажор и фа мажор) Бюлов говорит, что в них «индивидуальность Бетховена проявляется уже настолько сильно, что заставляет отступить на задний план заметные еще здесь черты его предшественников и непосредственных учителей. В первую очередь это проявляется в отношении техники. На каждой странице можно найти новое, до сих пор еще не существовавшее. Нигде не прерывается поток изобретательности в отношении оригинальных технических фигур или фортепианных звуковых эффектов. С точки зрения чисто музыкальной столь же богато и применение полифонических и полиморфных комбинаций. Все сверкает, если можно так выразиться, внезапными озарениями. В таких находках попеременно перевешивает то вдохновение, то анализ (оба эти понятия, собственно, не могут разделяться, а должны быть объединены в художественном размышлении-медитации — ведь без фантазии и анализ будет бесплодным), но здесь это не меняет существа дела, потому что нигде нет никакого шаблона.»

Обращая внимание на естественность развития в музыке Бетховена, на ее цельность, Бюлов очень тонко характеризует диалектику его творчества: «.бетховенский творческий процесс базируется в определенной степени на осознанном природном принципе беспрерывного разрушения и возрождения. Отсюда же и удивительная гармония единства и многообразия.» -Но, исходя из этого, «не следует делать вывод, что эти вариации демонстрируют уже готового мастера; как раз изучение становления может оказаться наиболее поучительным и интересным. И даже если считать их только «частично удавшимися экспериментами», то они и в этом случае дадут возможность внимательному наблюдателю ясно увидеть процесс развития особенностей стиля Бетховена, заглянуть в самые ростки его мастерства, в его духовные лаборатории». Эти вариации Бюлов считает шедевром и говорит, что они «могут показаться устарелыми только в том случае, если исполнитель привнесет в свою игру совершенно неуместное здесь кокетство рококо».

В своем издании «Двенадцати вариаций» Бюлов изменил фразировку, динамический план, темповые указания, распределение материала на нотных станах. Он добавил аппликатуру, в некоторых случаях приписал штили, указывающие на скрытое голосоведение, а в ряде мест изменил нотный текст (на основании аналогичных эпизодов), в коде с целью обогащения звучания баса выписал ossia. В комментариях он дал целый ряд указаний, представляющих ценность не только для учащихся, но и для педагогов.
В настоящем издании в основном сохранен текст Бюлова. Нами сделан целый ряд примечаний (даны курсивом), касающихся преимущественно сделанных Бюловым изменений нотного текста (везде оговоренных), а также вопросов фразировки (с ней не всегда можно согласиться, так как Бюлов, не понимая по-настоящему русскую народную песню, пытается искусственно расчленить цельное пятитактовое построение на два предложения). Вследствие большой распространенности и доступности- оригинальной версии этих вариаций остальные изменения (темпы и т. д.) не упоминаются. Явные опечатки бюловского издания исправлены безоговорочно.

Скачать ноты

Источник

Бетховен ансамбли для фортепиано

Ссылка на весь архив нот

  • It’s Easy To Play Piano Duets.pdf
  • Бетховен К Элизе в 4 руки.pdf
  • Бетховен Лунная ансамбль.pdf
  • Бурковская Е. Буги-вуги.pdf
  • В четыре руки Песни сов комп вып 4.pdf
  • Играем оперу вып1 Ансамбли Верди ТРавиата.pdf
  • Играем оперу вып2 Ансамбли Россини Севильский цирюльник.pdf
  • Играем оперу вып3 Ансамбли Бизе Кармен.pdf
  • Карпенко Альбом любителя музыки для 2 фоно вып 4.pdf
  • Карпенко Альбом любителя музыки для 2 фоно вып 5.pdf
  • Комалькова, Екатерина Юрьевна.Русские народные песни обраб.для фп.в 4 руки.pdf
  1. Меж крутых бережков
  2. Я на горку шла
  3. А ты, пташка-канарейка
  4. Выйду ль я на реченьку
  5. Я на камушке сижу
  6. Выходили красны девицы
  7. Я с комариком плясала
  8. То не ветер ветку клонит
  9. Солдатушки, браво ребятушки
  10. Лучинушка
  11. Уж ты, сад
  12. Ах ты, степь широкая
  13. Ивушка
  14. Потеряла я колечко
  15. Во лузях
  16. Расти, моя калинушка
  17. Сама садик я садила
  18. Вспомним, братцы, Руси славу
  19. Дуня — тонкопряха
  20. По улице мостовой
  21. Помнишь ли меня, мой свет?
  22. У зари-то, у зореньки
  23. Неделька
  24. Степь да степь кругом
  25. Ой, на небе облачко
  26. Хорошо на Волге жить
  27. Тонкая рябина
  28. Ах ты, душечка
  29. Вдоль по Питерской
  30. Позарастали стежки-дорожки
  31. Соловей Будимирович : былина
  32. Из-за острова на стрежень
  33. Под яблонью зеленою
  34. Выхожу один я на дорогу
  35. Мой костер
  36. Однозвучно гремит колокольчик
  37. Матушка, что во поле пыльно?
  38. У ворот, у ворот
  39. О Вольге и Микуле
  40. Во саду ли, в огороде
  41. Перевоз Дуня держала
  42. Не велят Маше за реченьку ходить
  43. Пойду ль я, выйду ль я
  44. А я по лугу шла
  45. Ты река ли моя, реченька
  46. Про Добрыню
  47. Во кузнице
  48. Ах, Самара-городок
  49. Не шуми ты, мать-зеленая дубравушка
  50. Ты воспой в саду, соловейка
  51. Вдоль по речке
  52. Как пойду я на быструю речку
  53. Светит месяц
  54. Ай во поле липонька
  55. У меня ль во садочке
  56. Помню, я еще молодушкой была
  57. Из-под дуба, из под-вяза
  58. Уж ты, поле мое
  59. Как по морю, как по морю
  60. Катенька веселая
  61. В темном лесе
  62. Пряха
  63. Посею лебеду
  64. У меня есть дружок тайный
  65. Во поле береза стояла
  66. С горки на гору ходила
  67. Звонили звоны в Новгороде
  68. Ах ты, ноченька
  69. Сидел Ваня
  70. Мы кузнецы
  71. Как у наших у ворот
  72. Хас-Булат удалой
  73. Дубинушка
  74. Над полями да над чистыми
  75. Липа вековая
  76. Заиграй, моя волынка
  77. Воталинка : сибирские частушки
  78. Во субботу, день ненастный
  79. Донцы-молодцы
  80. Эй, ухнем!
  81. Летят утка
  82. Слава!
  • Металлиди Ж.Золотой ключик сюита для фп.в 4 руки.pdf
  • Пьяццолла. Либертанго (для игры в четыре руки)партия 1 и 2.pdf
  • Репертуар Фортепианного ансамбля 1971.pdf
  1. П. Чайковский. Неаполитанский танец из балета «Лебединое озеро».
  2. С. Рахманинов. Соч. 11 №1. Баркарола.
  3. И. Гайдн. Венгерское рондо.
  4. И. Брамс. Венгерский танец.
  5. С. Прокофьев. Марш из оперы «Любовь к трём апельсинам».
  6. А. Самсонов. Караван (Вариации на арабскую тему).
  • Репертуар фортепианного ансамбля. Пьесы для фортепиано в 4 руки.pdf
  1. П. Чайковский. Русский танец из балета «Лебединое озеро».
  2. П. Чайковский. Испанский танец из балета «Лебединое озеро».
  3. Ж. Бизе. Качели (Мечты) из сборника «Детские игры».
  4. И. Брамс. Ор. 39. Шесть вальсов.
  5. М. Равель. Волшебный сад из сюиты «Моя мать гусыня»
  6. К. Сорокин. Вальс.
  • Смелков Альбом для детей и юношества в 4 руки.pdf

  • Соснин Марш мышей из музыкальной сказки Кот в сапогах в обработке В.Пороцкого.pdf
  • Хачатурян Вальс из Маскарада в 4 руки.pdf
  • Азарашвили Хота.pdf
  • Вариации на детские мелодии Рейнеке в 4 руки.pdf
  • Григ.Пер Гюнт Сюита№1(фо-но в 4 руки).pdf
  • Джиллок Танго-Шампанское 2ф-но-8рук.pdf
  • Играем в 4 руки Выпуск 2.pdf
  • Крамер Фантазия на В лесу родилась ёлочка для фоно в 3 руки.pdf
  • Лёв И. Практический курс игры на фортепиано в 4 руки.pdf
  • Ляпунов С. Рапсодия на украинские темы ор.28 для 2 фоно.pdf
  • Марта Мейер Джаз, рэг и блюз для двоих книга1.pdf
  • Мошелес Лёгкий марш с трио.pdf
  • Муравлёв Ансамбли.pdf
  • Петров То, что хочется играть в 4 руки из кф.pdf
  • Печерский Полька-неваляшка.pdf
  • Печерский Хлоп-марш.pdf
  • Пиаццолла Большое танго.pdf
  • Равель Вальс для фортепиано в 4 руки.pdf
  • Радвилович На балу.pdf
  • Рахманинов Вальс в 6 рук.pdf
  • Римский-Корсаков Вариации на тему Миши.pdf
  • Свиридов Время вперёд.pdf
  • Фибих Пять пьес.pdf
  • Форе Павана для 4 рук.pdf
  • Цфасман Быстрое движение.pdf
  • Цфасман Снежинки.pdf
  • Черни Два романса.pdf
  • Шлегель Op.27.pdf
  • Шнитке А. Ревизская сказка анс в 4 руки.pdf
  • Шнитке А. Ревизская сказка анс для 2 фоно.pdf
  • Эйленберг Галоп.pdf
  • Эшпай Танец.pdf
  • Якушенко Синематограф.pdf
  • Бетховен, Людвиг ван. Руины Афины, Op.113. Для 2 фортепиано 8 рук piano1 и 2.pdf
  • Бетховен, Людвиг ван. Руины Афины, Op.113. Для фортепиано в 4 руки.pdf
  • Вагнер, Ричард. Тангейзер, WWV 70. Для 2 фортепиано 8 рук piano1 и 2.PDF
  • Вагнер, Ричард. Тангейзер, WWV 70. Для фортепиано в 4 руки piano_1 и 2.pdf
  • Гоголин, Три пьесы из сюиты ВИФЛЕЕМСКАЯ ЗВЕЗДА двух фортепиано в 8 рук 01-Рождение Христа.pdf
  • Гоголин, Три пьесы из сюиты ВИФЛЕЕМСКАЯ ЗВЕЗДА двух фортепиано в 8 рук 02-Вифлеемская звезда.pdf
  • Гоголин, Три пьесы из сюиты ВИФЛЕЕМСКАЯ ЗВЕЗДА двух фортепиано в 8 рук 03-Ангел, явившийся пастухам.pdf
  • Гурлитт, Корнелиус. Малый Blumenstücke, Op.178. Для 2 фортепиано 8 рук (Парлоу). № 10 piano_1 и 2.pdf
  • Петрова О. Цирк в 4 руки.pdf
  • Рахманинов С. Вокализ (переложение В. Гончаренко) в 4 руки.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 5. Неаполитанский рыбак piano_1 и 2.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 7. Тореадор и андалузской.piano_1 и 2.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 8. Pilgrim и фэнтези piano1 и 2.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 9. Польское piano_1 и 2.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 11. Хлопушка с конфетой и др. Петит-Russienne. piano1 и 2.pdf
  • Рубинштейн, Антон. Костюмированный бал, Op.103. Для 2 фортепиано 8 рук (Лангер). № 20 финал piano_1 и 2.pdf
  • Сен-Санс Пляска смерти в 8 рук piano1 и 2.pdf
  • Сен-Санс Пляска смерти для 2 фп 1 и 2.pdf
  • Сен-Санс Пляска смерти для фп в 4 руки.pdf
  • Хачатурян Танец с саблями в 8 рук.pdf
  • Хачатурян Танец с саблями для 2 фп в 4 руки.pdf
  • Чайковкий, увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» piano_1 и 2.pdf
  • Чайковкий, увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» для 2 фп в 4 руки.pdf
  • Чайковкий, увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» для фп в 4 руки (РИмская-Корсакова).pdf
  • Чайковкий, увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» для фп в 4 руки.pdf
  • Шопен Polonaises Ля мажор в 8 рук, Op.40 piano1 и 2.pdf
  • Happy Birthday в 6 рук.pdf
  • Бедетти, La Musa dell’Eridano сюита для фортепиано в 4 руки.pdf
  • Бедетти, сюита L’Auriga Celeste (Небесный возничий), для двух фортепиано.pdf
  • Бетховен Сурок,ф-но в 4 руки.pdf
  • Гаврилин Ансамбли для ф-но.pdf
  • Дашкевич Увертюра из т-ф Шерлок Холмс.pdf
  • Концертные аранжировки русских народных песен для 2 фп или в 4 руки (Балаев).pdf
  • Манчини Розовая пантера в 4 руки.pdf
  • Подгайц Рондо для 2х фно.pdf
  • Прокофьев Марш из оперы Любовь к 3-м апельсинам, для 2-х ф-но.pdf
  • Хрестоматия фортепианного ансамбля вып 3 средние классы.pdf

Содержание:
1. Ж.-Ф. Рамо. Ария из кантаты «Аквилон и Орифия»
2. К.М. Вебер. Анданте с вариациями. Соч.3
3. К.М. Вебер. Рондо
4. Ф. Шуберт. Лендлер
5. Р. Шуман. Восточные картины (№4)
6. Э. Григ. Норвежский танец. Соч.35, №2
7. М. Глинка. Полонез
8. А. Бородин. Мазурка
9. С. Прокофьев. Мёртвое поле. Отрывок из кантаты «Александр Невский»
10. Д. Шостакович. Прелюдия. Соч.34, №2
11. В. Гаврилин. Марш

  • 15 обработок русских народных песен для фортепиано в 4 руки (Игорь Рехин).pdf

1. Во поле береза стояла
2. Журавель
3. Сулико
4. Сакура
5. Рождественская песня
6. Песенка о розе
7. Санта Лючия
8. Песенка английских моряков
9. Кукушка
10. Голубка
11. Цум балалайка
12. Песня егеря
13. Зеленые рукава
14. Веселые колокола
15. Восемь вариаций на старинную свадебную песню

  • Hal Leonard. Movie duets в 4 руки.pdf
  • Piano Duets for Children в 4 руки.pdf
  • Гаврилин Зарисовки 2piano.pdf
  • Джаз и не только обработка Игоря Осина в 4 руки.pdf
  • Легкие пьесы для фортепиано в 4 руки.pdf

М. Глинка. Ах ты, ночь ли, ноченька.
А. Варламов. На заре ты ее не буди.
П. Чайковский. Красная шапочка и Волк из балета «Спящая красавица»
A. Лядов. Колыбельная
Ф. Шуберт. Два лендлера
Ф. Мендельсон. Ноктюрн
К. Веб ер. Марш
М. Равель. Еврейская песня
Э. Сати. Преамбула к «Сну в летнюю ночь».
С. Прокофьев, Нам не нужна война из оратории «На страже мира»
Горит огонек в краю родном. Шведская песня.
B. Гаврил и н. Военная песня.
Г. Свиридов. За речкою, за быстрою четыре двора из кантаты «Курские песни»
Д. Шостакович. Праздничный вальс

  • Маевский фантазии на темы Гершвина для 2 фп.pdf
  • Металлиди С севера на юг.pdf

Ура! Едем в Югру!
Югра.
Танец охотников.
Красная луна.
Море.
Что увидел аквалангист.
Затонувший корабль.
Романтический вальс.
Скерцо.

  • Мой Пушкин фортепиано в 4 руки Металлиди переложение.pdf

Фрагменты из оперы М. Глинки «Руслан и Людмила»
Каватина Людмилы
Персидский хор
Марш Черномора

Фрагмент из оперы А. Даргомыжского «Русалка»
Славянский танец

Фрагменты из оперы П. Чайковского «Евгений Онегин»
Вступление
Куплеты Трике
Вальс

Фрагменты из оперы П. Чайковского «Пиковая дама»
Дуэт Лизы и Полины
Дуэт Прилепы и Миловзора

Фрагмент из оперы Н. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»
Три чуда

Фрагменты из балета Р. Глиэра «Медный всадник»
Вальс
Гимн великому городу

Фрагмент из музыкальных иллюстраций Г. Свиридова к повести А. Пушкина «Метель»
Вальс

Зарубежные композиторы
И. С. Бах. Рондо из сюиты № 2 для оркестра
Ария из кантаты № 144

Г. Ф. Гендель.
Финал кончерто гроссо № 4
Финал кончерто гроссо № 12

Я. Гайдн.
Менуэт из квартета ре минор
Скерцо из квартета ми-бемоль мажор

В. А. Моцарт.
Рондо из квинтета ми-бемоль мажор для духовых.
Менуэт из симфонии № 40 соль минор

Л. Бетховен.
Финал трио до минор
Первая часть симфонии № 5

Ф. Шуберт.
Финал квинтета (Тема и вариация)

Р. Шуман.
Две части из симфонии № 4. Переложение Т. Кирхнера
Романс
Скерцо

Б. Сметана. имфоническая поэма «Влтава»
И. Брамс. Финал квартета № 2

Э. Григ.
Вторая часть сонаты № 1 для скрипки и фортепиано.
Романс из квартета

Русские и советские композиторы
М. Глинка. Арагонская хота. Переложение М. Балакирева.

А. Бородин.
Ноктюрн из квартета № 2
Первая часть симфонии № 2 («Богатырской»)

П. Чайковский.
Итальянское каприччио. Переложение автора.
Первая часть трио «Памяти великого артиста»

С. Прокофьев. Финал симфонии № 7
А. Хачатурян. Третья часть концерта для скрипки с оркестром.
Д. Шостакович. Первая часть симфонии № 7 («Ленинградской»).
Т. Хренников. Вторая часть концерта № 1 для скрипки с оркестром.
А. Эшпай. Третья часть концерта № 1 для скрипки с оркестром.

Надо мечтать. Музыка А. Пахмутовой, слова С. Гребенникова и Н. Добронравова
О чем мечтают дети. Музыка А. Хачатуряна, слова П. Градова
Песня молодых мастеров. Музыка В. Мурадели, слова А. Коваленкова
Пусть всегда будет солнце! Музыка А. Островского, слова Л. Ошанина
Звездопад. Музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова
Журавлиная песня. Музыка К. Молчанова, слова Г. Полонского
Спой нам, ветер. Из кинофильма «Дети капитана Гранта». Музыка И. Дунаевского, слова В. Лебедева-Кумача
Антошка. Из мультфильма «Веселая карусель». Музыка В. Шаинского, слова Ю. Энтина

Если петь нам о Родине. Музыка А. Долуханяна, слова В. Семернина
Молодость. Музыка Г. Гладкова, слова Э. Багрицкого
Комсомольская путевка. Музыка А. Пахмутовой, слова Е. Долматовского
Люблю костер. Музыка Р. Майорова, слова М. Садовского
Сколько нас? Музыка О. Хромушина, слова Л. Куклина
Детство — это я и ты. Музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского
Школьный корабль. Музыка Г. Струве, слова К. Ибряева
Пони. Музыка С. Никитина, слова Ю. Мориц
Улыбка. Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского

  • Популярные детские песни в 4 руки.pdf
  • Пьесы композиторов прибалтики Выпуск 2.pdf

В. Баркаускас. Прелюдия и фуга
Р. Ермак. Пасскалья на тему латышской народной песни «Вей, ветерок»
X. Отса. Прелюд и фуга rustica
П. Дамбис. Игры № 6 (из третьей серии)

  • Пьесы композиторов прибалтики Выпуск 3.pdf

А. Пыльдмяэ. Дворцы Луары. Сюита
I. Chenonceau
II. Chambord
III. Biois
О. Балакаускас. Movimenti
Я. Васке. In memoriam

  • Пьесы латышских композиторов Выпуск 1.pdf

П. Дамбис. «Игры». Первая серия
П. Плакидис. Инвенция «Квинты»
Р. Калсон. « Параллели»

  • Рогалёв Танго Пиаццола ма нон троппо для 2 фп.pdf
  • Слон-Бостон Танцевальные пьесы в 4 руки (Иршаи).pdf

Венгерский танец
Редовак. Чешский танец
Чешская полька
Ф. Шуберт. Четыре лендлера
Ф. Шуберт. Детский марш
Л. ван Бетховен. Полонез
Л. ван Бетховен. Менует из Септета
А. Бородин. Полька. Редакция П. Ламма
Е. Иршаи. Слон-бостон
И. Ельчева. Мазурка
С. Прокофьев. Танец девушек с лилиями
Л. Десятников. Две пьесы из «Альбома для Айлики»
1. Тоска по родине
2. Детское диско
С. Слонимский. Школьный полонез
С. Слонимский. Деревенский вальс

  • Штраус Популярные танцы По лесенке к мастерству.pdf

Полька-шаль
Прекрасный май. Вальс
Галоп разбойников. Быстрая полька
Виолетта. Французская полька
Вальсы из оперетты «Веселая война»
Вальс из оперетты «Венская кровь»
Прими ее. Французская полька на мотив из оперетты «Карнавал в Риме»
Счастлив тот, кто забывает. Полька-мазурка на мотив из оперетты «Летучая мышь»
Пожалуйста. Французская полька на мотив из оперетты «Калиостро в Вене»

  • Рождественские фортепианные дуэты / Christmas Piano Duets
  1. The 12 days of Christmas 10 pages.
  2. Away in a manger 1 page.
  3. Deck the hall 1 page.
  4. Jingle bells 4 pages.
  5. Joy to the World 1 page.
  6. Silent night 1 page.
  7. We three kings of Orient Are.
  8. We wish you a merry Christmas.
  • Майер Прогулка по Луизиане.pdf
  • Майер.Лёгкий уличный блюз в 4 руки.pdf
  • Бизе Кармен Увертюра в 4 руки.pdf
  • Майер Городской блюз.pdf
  • Фучик Ю. Марш Выход гладиаторов в 4 руки (облегч.).pdf
  • Манчини Лунная река для 2 фп.pdf
  • Манчини Розовая пантера в 4 руки (Баландин).pdf
  • Рогалёв Танго Пиаццола ма нон троппо для 2 фп.pdf
  • Шуберт Музыкальный момент.pdf
  • Вариации на РНП Ах, вы ,сени.pdf
  • Касимов Июньский ветерок.pdf
  • Касимов На озере.pdf
  • Агафонников Полька для фоно в 4 руки.pdf
  • Бах И.С. Рондо.pdf
  • Бах Концерт №1,2,4,5,7 для 2 фоно.pdf
  • Бородин Хор половецких девушек.pdf
  • Бульба Укр.нар.песня.pdf
  • Весняк Карлсон сборник для фоно в 4 руки.pdf
  • Диабелли. Турецкий марш.pdf
  • Доницетти Баркаролла.pdf
  • Карпенко Л. Времена года сборник.pdf
  • Лядов Кикимора.pdf
  • Прокофьев — Фрагменты из музыки к к-ф и спектаклям (ф-но, 4 руки).pdf

Океан-море. Песня из музыки к кинофильму «Иван Грозный» (Op.116, 1942-45)
Мечты. Из музыки к спектаклю «Борис Годунов» (Op.70bis, 1936)
Аморозо. Из музыки к спектаклю «Борис Годунов»
Самозванец у фонтана. Из музыки к спектаклю «Борис Годунов»
Кадриль. Из музыки к кинофильму «Лермонтов» (1941)
Анданте. Из музыки к кинофильму «Партизаны в степях Украины» (1942)
Призрак Гамлета-отца. Из музыки к спектаклю «Гамлет» (Op.77, 1937-38)
Первая песенка Офелии. Из музыки к спектаклю «Гамлет»
Вторая песенка Офелии. Из музыки к спектаклю «Гамлет»
Пантомима. Из музыки к спектаклю «Гамлет»
Песня. Из музыки к кинофильму «Тоня» (1942)
Анданте. Из музыки к спектаклю «Евгений Онегин» (Op.71, 1936)
Полька. Из музыки к спектаклю «Евгений Онегин»
Мазурка. Из музыки к спектаклю «Евгений Онегин»
Лиза. Из музыки к кинофильму «Пиковая дама» (Op.70, 1936)
Бал. Из музыки к кинофильму «Пиковая дама»

  • Рахманинов Шесть пьес Ор.11 в 4 руки.pdf
  • Рубинштейн Мелодия F Major.pdf
  • Carmichael H. Heart and soul. Duet.pdf
  • Ridout Alan. The piano duet collection. Book 5.pdf

Bolero.
En Bateau.
Pavane.
Petit Mari, Petite Femme.
Presto from Sonata in Bb.
Slavonic Dance Op. 72 No.2.
Waltz in G minor.

  • Бабаджанян Армянская рапсодия для 2 фоно.PDF
  • Бизе Хабанера для фоно в 4 руки.pdf
  • Доницетти — Tyrolienne — Primo.pdf
  • Доницетти — Tyrolienne — Secondo.pdf
  • Керубини — Les deux journees — Primo.pdf
  • Керубини — Les deux journees — Secondo.pdf
  • Минков М. Старый рояль для фоно в 4 руки.pdf
  • Моцарт — Figaro Hochzeit Duett — Primo.pdf
  • Моцарт — Figaro Hochzeit Duett — Secondo.pdf
  • Николаи — Merry Wives of Windsor — Primo.pdf
  • Николаи — Merry Wives of Windsor — Secondo.pdf
  • Орлов Ансамбли малышам.pdf

Сборник несложных пьес для детей.
Рекомендовано для 1-2 классов

К.Влах «Старый паровоз»
Дж.Гершвин «Любимый Мой»
Ф.Уолер «Я хорошо себя веду»
В.Лехтинен «Летка-Енка»
Джон Керн «Дым»

  • Орлов Джазовые ансамбли в 4 руки.pdf

Scott Joplin Tema fran «The Entertainer»
Р.Паулс «Колыбельная»
А.Попп «Манчестер-Ливерпуль»
Винсент Юманс «Чай вдвоём»
Solid Stomp
Ніч яка місячна Укр.нар.пісня
Місяць на небі Укр.нар. пісня
Р.Лагидзе «Песня о Тбилиси»
Д.Эллингтон «Караван»

  • Полька Эрика для фоно 6 рук.pdf
  • Серов Вальс-минутка.pdf
  • Смирнова Н. Бразильский карнавал.pdf
  • Фролов Шутка-сувенир.pdf
  • Шуберт серенада для фоно в 6 рук.pdf
  • Ансамбли Пьесы для ф-но для 2 фоно. Ср. классы ДМШ. Вып. 1.pdf

Сборник ансамблей для двух фортепиано. Средние классы ДМШ. Выпуск 1. Редактор В.Малинников. Издательство «Музыка». 1973 г. 50 страниц. tif.
С. Барбер. Па-де-де из балетной сюиты «Сувениры»
И. Стравинский. Марш из балета «Игра в карты»
П. Чайковский. Танец пастушков из балета «Щелкунчик»
Р. Глиэр. Мазурка
Н. Чемберджи. Снегурочка (из балета «Сон Дремович»)
К. Эйгес. Вальс на темы А. Ярошевского
Н. Раков. Грустная песенка
Н. Раков. Веселая песенка

  • Бах Шутка в 4 руки.pdf
  • Во поле береза АНСАМБЛЬ В 4 РУКИ.pdf
  • Дунаевский Баркарола для 2 фоно.pdf
  • Дунаевский Выходной марш из кф Цирк для 2 фоно.pdf
  • Дунаевский Песенка Паганеля для 2 фоно.pdf
  • Дунаевский Песенка Роберта для 2 фоно.pdf
  • Лютославский Вариации на тему Паганини (2 фоно).pdf
  • Металлиди Ж. Любимые сказки. Сюита для фортепиано в 4 руки.pdf
  • Фадеев Вдоль фантанки спозаранку.pdf
  • Шостакович Охота из музыки к трагедии Гамлет.pdf
  • Шуберт lebenssturme для 4 рук.PDF
  • Philip R Buttall. Five-finger Fox-trot!
  • Walton William. Duets for children.pdf
  • Ансамбли. Пьесы для двух фортепиано.Старшие классы Выпуск 1

Аренский А. Соч №.33. Вальс.
Аренский А. Ноктюрн.
Дебюсси К. По белому и черному.
Барток Б. Четыре румынских народных танца.
Караев К. Танец девушек с гитарами.
Мушель Г. В сумраке усыпальниц Щахи-Зинда.
Мушель Г. Самарканд в лучах восходящего солнца.
Эшпай А. Колыбельная.
Эшпай А. Танец.

Источник

Читайте также:  Ноты титаника для начинающего
Оцените статью