Шведская колыбельная песня (ансамбль)
«Моя готовность служить своим искусством бедному страждущему человечеству никогда, начиная с детских лет, не нуждалась ни в какой награде, кроме внутренней удовлетворенности» — это слова великого немецкого композитора Людвига ван Бетховена.
Уже в 7 лет он начал выступать как клавесинист. С 11-и лет — помощник органиста капеллы. В 1782 г. Было издано первое сочинение Бетховена — 9 вариаций для клавира. В 16 лет, в Вене, он играет свои импровизации Моцарту, находя поддержку своему таланту от великого мастера. Взяв на себя материальную заботу о семье, Бетховен служит в должности органиста капеллы и альтиста театрального оркестра. Сочиняя при этом музыку, он становится студентом философского факультета Боннского университета. В 1792 г. Бетховен обосновывается в Вене, где берёт уроки нотной классической музыки у Гайдна и др. Ширится его слава как пианиста — импровизатора (средства от одного из выступлений Бетховен передаёт вдове Моцарта). В это время он создал ранние фортепианные сонаты, среди которых — «Патетическая», как ее назвал сам автор, «Лунная», «С траурным маршем» (эти неавторские названия укрепились за сонатами позже), 3 фортепианных концерта, 2 симфоний, скрипичные и виолончельные сонаты, струнные квартеты, песни, оратория «Христос на Масленичной горе» и другие. Появившееся в 1797 г. признаки глухоты привели его к тяжелому душевному кризису. «Недоставало немногого, чтобы я покончил с собой. Только оно, искусство, оно меня удержало», — писал Бетховен. Музыка звучала в композиторе, он писал шедевры, будучи совершенно глухим, а для того, чтобы «попадать» в ритм, прислонялся лбом к инструменту.
Свет, побеждающая тьму, страдания, преодоленные этим великим и сильным духом человеком воплотились как победа над собой в опере «Фиделио» Пятой и Третьей («Героической») симфониях, в «Апассионате» (Сонате №23).
В Скрипичном концерте, в «Пасторальной» (Шестой) симфонии, фортепианной Сонате №21 («Авроре») воплощен полный динамичной гармонии взгляд на природу.
В «Русских» квартетах, Седьмой симфонии звучат мелодии, истоками которых являются народные мотивы. Мощным оптимизмом полны Четвёртая симфония, Пятый фортепианный концерт. Бетховен зачастую использует в своих произведениях форму фуги. Движение духа и мысли обретает музыкальное развития произведений последних лет. «Торжественная месса» и итоговая — Девятая — симфония с её финалом: «Обнимитесь, миллионы!» (на слова оды «К радости» Ф. Шиллера), оказали сильнейшее воздействие на симфонизм 19-ого и 20-ых веков.
Смотрите также ноты произведений композитора Людвиг ван Бетховен:
Источник
Бетховен miss you ноты
I want every single piece of you
I want your heaven and your oceans too
Treat me soft but touch me cruel
I want to teach you things you never knew baby
Bring the floor up to my knees
Let me fall into your gravity
Then kiss me back to life to see
Your body standing over me
Baby don’t let the lights go down
Baby don’t let the lights go down
Baby don’t let the lights go down
Lights go down lights go down
Lights go down lights go down
Down down down
[x2:]
I miss you when the lights go out
It illuminates all of my doubts
Pull me in hold me tight don’t let go
Baby give me light
I love the way your body moves
Towards me from across the room
Brushing past my every groove
No one has me like you do baby
Bring your heart I’ll bring my soul
But be delicate with my ego
I want to step into your great unknown
With you and me setting the tone
Baby don’t let the lights go down
Baby don’t let the lights go down
Baby don’t let the lights go down
Lights go down lights go down
Lights go down lights go down
Down down down
[x2:]
I miss you when the lights go down
It illuminates all of my doubts
Pull me in hold me tight don’t let go
Baby give me light
We play so dirty in the dark
Cause we are living worlds apart
It only makes it harder baby
It only makes it harder baby
Harder baby
[x2:]
I miss you when the lights go out
It illuminates all of my doubts
Pull me in hold me tight don’t let go
Baby give me light
Oooh (I miss you) [x7]
Источник
I Miss You — Адель — ноты для фортепиано
Как играть:
Текст песни:
I want every single piece of you
I want your heaven and your oceans too
Treat me soft but touch me cruel
I wanna teach you things you never knew, baby
Bring the floor up to my knees
Let me fall into your gravity
Then kiss me back to life to see
Your body standing over me
Baby, don’t let the lights go down
Baby, don’t let the lights go down
Baby, don’t let the lights go down
Lights go down lights go down
Lights go down lights go down
Down down down
I miss you when the lights go out
It illuminates all of my doubts
Pull me in, hold me tight, don’t let go
Baby, give me light
I love the way your body moves
Towards me from across the room
Brushing past my every groove
No one has me like you do, baby
Bring your heart I’ll bring my soul
But be delicate with my ego
I want to step into your great unknown
With you and me setting the tone
Baby, don’t let the lights go down
Baby, don’t let the lights go down
Baby, don’t let the lights go down
Lights go down lights go down
Lights go down lights go down
Down down down
I miss you when the lights go out
It illuminates all of my doubts
Pull me in, hold me tight, don’t let go
Baby, give me light
We play so dirty in the dark
Cause we are living worlds apart
It only makes it harder, baby
It only makes it harder, baby
Harder, baby harder, baby harder, baby harder, baby
I miss you when the lights go out
It illuminates all of my doubts
Pull me in, hold me tight, don’t let go
Baby, give me light
Источник
I miss you
Скачать ноты для фортепиано
Beyonce — I miss you
Скачать ноты
Скачать ноты Beyonce — I miss you бесплатно
Смотреть видео
Смотреть видео уроки игры на фортепиано композиции I miss you
Просмотр нот
Смотреть ноты I miss you онлайн исполнителя Beyonce
Текст композиции
Текст композиции I miss you смотреть на оригинальном языке
Видеоуроки
Dua Lipa
Alicia Keys
Последние добавленные
Время и стекло
Имя 505
Nicki Minaj
Turn me on
Ed Sheeran
You need me i dont need you
The Weeknd
Heartless
Dua Lipa
Homesick
Видео
THE WEEKND
Heartless
Новости
Перезапуск сайта
Обновление движка и дизайна сайта.
Технические работы
На сайте начаты технические работы. Ближайшую неделю сайт находится в тестовом режиме
Наши друзья
Статистика
Мы собрали для вас коллекцию нот современных исполнителей для фортепиано. Наша база регулярно пополняется новыми произведениями, так что заходите к нам чаще и чувствуйте себя как дома.
Copyright © 2018 — 2019 Piano sheets — ноты для фортепиано
Источник
Сонатина до мажор
«Моя готовность служить своим искусством бедному страждущему человечеству никогда, начиная с детских лет, не нуждалась ни в какой награде, кроме внутренней удовлетворенности» — это слова великого немецкого композитора Людвига ван Бетховена.
Уже в 7 лет он начал выступать как клавесинист. С 11-и лет — помощник органиста капеллы. В 1782 г. Было издано первое сочинение Бетховена — 9 вариаций для клавира. В 16 лет, в Вене, он играет свои импровизации Моцарту, находя поддержку своему таланту от великого мастера. Взяв на себя материальную заботу о семье, Бетховен служит в должности органиста капеллы и альтиста театрального оркестра. Сочиняя при этом музыку, он становится студентом философского факультета Боннского университета. В 1792 г. Бетховен обосновывается в Вене, где берёт уроки нотной классической музыки у Гайдна и др. Ширится его слава как пианиста — импровизатора (средства от одного из выступлений Бетховен передаёт вдове Моцарта). В это время он создал ранние фортепианные сонаты, среди которых — «Патетическая», как ее назвал сам автор, «Лунная», «С траурным маршем» (эти неавторские названия укрепились за сонатами позже), 3 фортепианных концерта, 2 симфоний, скрипичные и виолончельные сонаты, струнные квартеты, песни, оратория «Христос на Масленичной горе» и другие. Появившееся в 1797 г. признаки глухоты привели его к тяжелому душевному кризису. «Недоставало немногого, чтобы я покончил с собой. Только оно, искусство, оно меня удержало», — писал Бетховен. Музыка звучала в композиторе, он писал шедевры, будучи совершенно глухим, а для того, чтобы «попадать» в ритм, прислонялся лбом к инструменту.
Свет, побеждающая тьму, страдания, преодоленные этим великим и сильным духом человеком воплотились как победа над собой в опере «Фиделио» Пятой и Третьей («Героической») симфониях, в «Апассионате» (Сонате №23).
В Скрипичном концерте, в «Пасторальной» (Шестой) симфонии, фортепианной Сонате №21 («Авроре») воплощен полный динамичной гармонии взгляд на природу.
В «Русских» квартетах, Седьмой симфонии звучат мелодии, истоками которых являются народные мотивы. Мощным оптимизмом полны Четвёртая симфония, Пятый фортепианный концерт. Бетховен зачастую использует в своих произведениях форму фуги. Движение духа и мысли обретает музыкальное развития произведений последних лет. «Торжественная месса» и итоговая — Девятая — симфония с её финалом: «Обнимитесь, миллионы!» (на слова оды «К радости» Ф. Шиллера), оказали сильнейшее воздействие на симфонизм 19-ого и 20-ых веков.
Смотрите также ноты произведений композитора Людвиг ван Бетховен:
Источник