Бетховен шуточный канон ноты

Бетховен шуточный канон ноты

Автор: Л. Бетховен
Год: 1973
Издательство: Музыка
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 2,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Л. Бетховен. Избранные каноны без сопровождения». Составление и перевод Н. Рождественской. Текст на немецком и русском языках.

СОДЕРЖАНИЕ:

В объятьях нежных / Im Arm der Liebe ruht sich’s wohl — Трехголосный канон Серия 23, № 256
Мельцелю / An Mälzel
Скорбь коротка, а радость бесконечна / Kurz ist der Schmerz, und ewig ist die Freude
Помни / Rede
Аббат Штадлер / Abbe Stadler
Вечно твой / Ewig dein
Прошу вас / Ich bitt’ dich
Счастья в Новый год! / Glück zum neuen Jahr — Четырехголосный свободный канон

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Бетховен шуточный канон ноты

Русская народная песня, обработка А.Луканина Казачья колыбельная pdf

Русская народная песня, Как за речкою pdf

Русская народная песня, Как по лугу, лугу (канон) pdf

Русская народная песня, Как по морю, морю pdf

Русская народная песня, Как по морю синему pdf

Русская народная песня, Как у нас во садочке pdf

Русская народная песня, Как у нас-то козёл pdf

Русская народная песня, Как у наших у ворот pdf

Н.Афанасьев, хоровая редакция А.Луканина, Калистрат pdf

Норвежская народная песня, Камертон pdf

В.Одоевский, М.Вильегорский, Канон Глинке pdf

В.А.Моцарт, Когда сияет солнце утром (терцет из оперы «Волшебная флейта») pdf

Французский канон, Ко-ко-да pdf

Русская народная песня, гармонизация А.Новикова Колодники pdf

Русская народная песня, Колыбельная pdf

Русская народная песня, Комарочек pdf

Норвежская народная песня, Коричневый орех pdf

В.Самарин, Когда тебя родная мать. (из цикла «Несколько вредных советов») pdf

Польская народная песня, Кукушка pdf

Русская народная песня, Лён зеленой (обработка М.Анцева) pdf

Русская народная песня, Лён зеленой (канцонетта, обработка И.Пономарькова) pdf

Русская народная песня, Лён мой, лён pdf

Русская народная песня, Лучинушка pdf

Старинная детская песня, Лягушка pdf

Ф.Шуберт, Мельник (В путь) переложение для хора С.Благообразова pdf

Немецкая народная песня, Милый Генрих pdf

Русская народная песня, Милый мой хоровод pdf

Д.Бортнянский, Многая лета (переложение Н.Авериной) pdf

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Музыка (1573)
  • Симфоническая (548)
  • Фортепианная (400)
  • Камерная (298)
  • Скрипичная (188)
  • Духовная (113)
  • Хоровая (95)
  • Народная (56)
  • Органная (41)
  • Композиторы (1513)
  • Музыкальные жанры и формы (729)
  • Концерт (245)
  • Симфония (172)
  • Соната (108)
  • Вальс (82)
  • Увертюра (68)
  • Ноктюрн (31)
  • Прелюдия (26)
  • Скерцо (7)
  • Баркарола (2)
  • Балет (445)
  • Танцовщики (199)
  • Балетмейстеры (65)
  • Опера (381)
  • Певцы (358)
  • Музыканты (355)
  • Пианисты (180)
  • Скрипачи (112)
  • Виолончелисты (40)
  • Вокальное искусство (320)
  • Музыка и литература (247)
  • Фестивали, конкурсы, концерты (218)
  • Романс (203)
  • Музыкальная культура народов мира (164)
  • Музыкальные инструменты (140)
  • Дирижёры (130)
  • Музыкотерапия (110)
  • Музыкальный словарь (102)
  • Музыка и живопись (76)
  • Музыкальные театры мира (63)
  • Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
  • Оперетта (37)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Четыре необычных музыкальных произведения Людвига ван Бетховена

Понедельник, 05 Января 2015 г. 14:41 + в цитатник

liudmila_leto все записи автора

Пять пьес для механических часов

Эти 5 произведений были обнаружены после смерти Бетховена.

Изучая ноты, друзья композитора были озадачены: для какого инструмента были написаны пьесы?

Фортепиано, скрипка, арфа были сразу отвергнуты.

Загадку странного нотного текста смог раскрыть Альберт Капферман – музыка была написана для механического органа или музыкальных часов.

Музыкальные часы и механические органы восемнадцатого и девятнадцатого столетий с точки зрения современного человека могут выглядеть игрушкой, однако, их владельцы — обычно, представители аристократии — относились к ним, как к достаточно изощренным устройствам.
Не в последнюю очередь потому, что это была единственная возможность послушать музыку вне концертного зала или салона.
Издаваемые ими звуки, безусловно, имеют очень ограниченный выразительный диапазон, однако композиторы создававшие пьесы для этих устройств(Гендель,Гайдн,Моцарт)относились к этому совершенно серьезно.

Когда они были написаны? Считается, что №№1 и 2 написаны не ранее 1792 года, а возможно, чуть позже. Остальные, вероятно, в 1799-1800.

Ни одна из пяти пьес не была опубликована до 20 века, поэтому не удивительно, что это сочинение относится к числу редкоисполняемых.

Каноны-загадки «Ars longa, vita brevis»

Бетховен сочинил, по крайней мере, 43 канона, многие из которых имеют юмористический характер и написаны, по большей части, на собственный текст. Канон Ars longa, vita brevis WoO 170 («Искусство вечно, жизнь коротка») 1816 года — один из трех, написанных Бетховеном на слова этой популярной латинской поговорки. Два других — WoO 193 и WoO 192 относятся к 1825 году.
Это, так называемый, канон-загадка. Бетховен обычно использовал, т.н. «строгий канон», т.е. второй голос в точности повторял первый. Загадочность такого канона состояла в том, что исполнитель должен был угадать момент вступления второго голоса (и последующих — если голосов предусматривалось больше двух), т.к. в нотах был выписан только один голос.

Канон Ars longa, vita brevis WoO 170 («Искусство вечно, жизнь коротка») Иоганну Непомук Гуммелю.

Канон для голосов «Та-та-та»

Бетховен был очень дружен с венским музыкантом и изобретателем Иоганном Мельцелем, который сконструировал специально для глухого композитора слуховую трубку. Но самым важным изобретением Мельцеля считается музыкальный метрономом, который равномерными ударами устанавливает темп. Прибор получил всемирное распространение. В 1812 году Бетховен впервые увидев изобретение своего друга, пришел в восторг и написал в честь метронома канон для голосов под названием «Та-та-та», исполненный впервые на дружеской вечеринке у Мельцеля.


‘Ta ta ta, lieber Mälzel’ WoO 162 (canon a4)
(три варианта исполнения )

Рондо Каприччио «Ярость по поводу утерянного гроша»

Бетховен написал этот маленький шедевр в возрасте 25 лет. А мир узнал о нем только после его смерти, когда ноты неоконченного рондо были найдены в бумагах Бетховена, распродававшихся на аукционе. Шутливый подзаголовок для этого искрометного произведения — «Ярость по поводу утерянного гроша» — придумал друг Бетховена Антон Шиндлер. В настоящее время эта веселая 5-минутная пьеса очень популярна и часто исполняется на концертах в качестве биса.

Rondo a Capriccio in G major («Rage Over a Lost Penny»), Op. 129

Рубрики: Композиторы
Музыкальные инструменты

Метки: Бетховен

Процитировано 46 раз
Понравилось: 33 пользователям

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Канон Бетховен

Перевод: ВНИМАНИЕ. PDF-формат.

Перевод: SAMTLICHE канон . Людвиг ван Бетховен . SAMTLICHE канон . Композиторы Людвига ван Бетховена . Канон .

Перевод: SAMTLICHE канон . Людвиг ван Бетховен . SAMTLICHE канон . Композиторы Людвига ван Бетховена . Канон .

Перевод: Классическая трио для Все. Канон . Бетховен . Канон . Бетховен . От барокко до 20-го века. Уильям Райден.

Перевод: Классическая трио для Все. Канон . Бетховен . Канон . Бетховен . От барокко до 20-го века. Уильям Райден.

Перевод: Классическая трио для Все. Канон . Бетховен . Канон . Бетховен . От барокко до 20-го века. Уильям Райден.

Перевод: Классическая трио для Все. Канон . Бетховен . Канон . Бетховен . От барокко до 20-го века. Уильям Райден.

Перевод: Классическая трио для Все. Канон . Бетховен . Канон . Бетховен . От барокко до 20-го века. Уильям Райден.

Перевод: Классическая трио для Все. Канон . Бетховен . Канон . Бетховен . От барокко до 20-го века. Уильям Райден.

Перевод: Музыка для фортепиано — Книга 3. Канон . Бетховен . Бетховен . Роберт Pace. Метод фортепиано ноты. Книга 3.

Перевод: Классическая трио для Все. Канон . Бетховен . Канон . Бетховен . От барокко до 20-го века. Уильям Райден.

Перевод: Классическая трио для Все. Канон . Бетховен . Канон . Бетховен . От барокко до 20-го века. Уильям Райден.

Перевод: Классическая трио для Все. Канон . Бетховен . Канон . Бетховен . От барокко до 20-го века. Уильям Райден. Хорн ноты.

Перевод: Классическая трио для Все. Канон . Бетховен . Канон . Бетховен . От барокко до 20-го века. Уильям Райден.

Перевод: Классическая трио для Все. Канон . Бетховен . Канон . Бетховен . От барокко до 20-го века. Уильям Райден.

Перевод: Классическая трио для Все. Канон . Бетховен . Канон . Бетховен . От барокко до 20-го века. Уильям Райден.

Перевод: Двенадцать Саксофон трио. Канон . Людвиг Ван Бетховен . Канон . Людвиг Ван Бетховен . Гарри Джи. Саксофон ноты.

Перевод: Belwin Мастер Дуэты. Канон . Бетховен . Канон . Бетховен . Тромбон. , Том 2. Кейт Снелл. Тромбон ноты.

Источник

WoO 192: Канон-загадка Ars Longa Vita Brevis

Бетховен сочинил по меньшей мере 43 канона, многие из которых имеют юмористический характер и в большинстве случаев написаны на собственный текст. Канон WoO 192, Ars longa, vita brevis («Искусство вечно, жизнь коротка») 1825 года — один из трех, написанных Бетховеном на слова этой популярной латинской поговорки. Два других — WoO 170 и WoO 193

Это так называемый канон-загадка. Бетховен обычно использовал «строгий канон», т.е. второй голос (и последующие — если голосов предусматривалось больше двух) в точности повторял первый. Загадочность такого канона состояла в том, что каждый из исполнителей должен был угадать момент своего вступления, т.к. в нотах был выписан только один голос.

Канон был впервые опубликован в 1865 году.1

Бетховен сочинил этот канон приблизительно за те две минуты, которые потребовались на его запись. Рукопись снабжена следующим посвящением: «Geschrieben am 16ten September 1825 in Baden, als mich mein lieber talentvoller Musikkünstler u. Freund Smart (aus England) allhier besuchte. Ludwig van Beethoven» («Написано 16 сентября 1825 года в Бадене, когда мой дорогой друг и талантливый музыкант Смарт (из Англии) посетил меня здесь. Людвиг ван Бетховен»).

Источник

Читайте также:  Минуса для рэпа лирика под гитару
Оцените статью