- 4 вальса для фортепиано, Anh 16
- Желание, вальс, Бетховен или Шуберт
- Sehnsuchts Walzer von Beethoven und Schubert
- Прощальный вальс (Последняя дума), Вебер
- Dernière pensée de C. M. de Weber
- Москва, П. Юргенсон, 1896—1906
- Обработки классических произведений для ф-но соло
- (Все нижеприведенные нотные тексты являются обработками С. Баландина)
- Пьесы для начинающих
- Пьесы среднего уровня трудности
- Ноты классических и популярных произведений в редакции С. Баландина
- Обработки западной популярной музыки для ф-но соло
- Бетховен
- Скачать ноты известных музыкальных произведений Бетховена для различных музыкальных инструментов
- МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
- Людвиг ван Бетховен — величайший немецкий композитор, дирижер, пианист
- Три вальса
4 вальса для фортепиано, Anh 16
№1. Jubelwalzer, Cis-dur
№2. Gertruds Traumwalzer («Мечта Гертруды»), B-dur
№3. Sonnenscheinwalzer, Es-dur
№4. Mondscheinwalzer, As-dur
Вальс «Мечта Гертруды», Kinsky-Halm Anhang 16 №2.
Mark S. Zimmer, фортепиано
This waltz is almost certainly not by Beethoven (who wrote practically zero waltzes, and nothing in the style of this composition). It was first published in 1852 by Schuberth in Leipzig as being a Beethoven composition. No autograph or sketches exist and as noted the style is wholly unlike Beethoven. The actual composer is unknown. The piece did become enormously popular and was a fixture of amateur pianists’ repertoires well into the 20th century.
Вальс «Лунный свет» (Mondscheinwalzer), Anhang 16 №4.
Armando Orlandi, фортепиано
This spurious waltz, the Moonlight Waltz, was published by Kahnt in Leipzig sometime after 1852. It is one of the many fraudulent waltzes issued in the 19th century under Beethoven’s name, long after he was dead. It does have the merit of a moody Adagio introduction in 4/4 before launching into the waltz itself. The title no doubt arises from the Watlz’s middle section, which unabashedly cribs a motif from the «Moonlight» Sonata, op. 27 nr. 2.
Источник
Желание, вальс, Бетховен или Шуберт
Sehnsuchts Walzer von Beethoven und Schubert
Прощальный вальс (Последняя дума), Вебер
Dernière pensée de C. M. de Weber
Москва, П. Юргенсон, 1896—1906
Старинные ноты для фортепиано
Две пьесы в одном выпуске:
1. Желание, вальс, Людвиг ван Бетховен и Франц Шуберт
2. Последнее произведение [Прощальный вальс], Карл Мария фон Вебер
Москва, издатель Пётр Юргенсон, комиссионер Придворной певческой капеллы, Императорского русского музыкального общества и Консерватории в Москве, выпуск из серии Fantaisies et Morceaux pour le piano — Фантазии и пьесы для фортепиано (сборник IV), выпуск 1896—1906 гг.
Две маленькие, но чудесные «детские» пьесы представлены в старинном московском издании Юргенсона.
Вальс Sehnsuchts (что можно перевести также как «тоска», или «ностальгия») сочинён или Бетховеном, или Шубертом. Путаница в различных изданиях XIX века привела к тому, что Юргенсон уже указывает обоих возможных авторов: L. Beethoven und F. Schubert.
Вторая пьеса — последнее произведение Карла фон Вебера — изящная фортепианная миниатюра в форме вальса — своеобразный прощальный жест гениального музыканта.
Существует версия, что эту пьесу написал другой немецкий композитор, современник Вебера, — Карл Готлиб Рейзигер (Reissiger), который, собственно, и дал своему сочинению такое странное название — «Последнее произведение [мысль] фон Вебера». Скорее всего, умирающий Вебер уже не мог записать мелодию и это сделал за него Рейзигер (который, кстати, после смерти композитора занял его должность дирижера Дрезденской оперы).
Интересно, что эту пьесу упоминает Эдгар Аллан По в знаменитом рассказе «Падение Дома Ашеров»: герой истории — властелин мрачного готического замка Родерик Ашер — играет на гитаре «некую удивительную извращённую вариацию на тему безумной мелодии из последнего вальса фон Вебера».
Иван Сергеевич Тургенев также упоминает «Последнюю думу Вебера» в одном из своих лучших романов — «Накануне»:
«Анна Васильевна . прибавила: — «Сыграйте мне что-нибудь такое грустное. »
— «La dernière pensée» de Weber? — спросила Зоя.
— Ах да, Вебера, — промолвила Анна Васильевна, опустилась в кресла, и слеза навернулась на её ресницу».
Источник
Обработки классических произведений для ф-но соло
(Все нижеприведенные нотные тексты являются обработками С. Баландина)
Пьесы для начинающих
Английская колыбельная «Hush Little Baby» (Засыпай, малютка)
Миди-иллюстрация
Традиционная детская песня «I’m a Little Teapot» (Я маленький чайник)
Миди-иллюстрация
Милдред Хилл, «С Днем Рождения» (Happy Birthday to You)
Французская революционная песня «Са Ира»
Пьесы среднего уровня трудности
Людвиг ван Бетховен, Allegretto из симфонии № 7
Йозеф Гайдн, Тема из Серенады для струнного квартета № 17, часть II
Георг Фридрих Гендль, Хор из оратории «Иуда Маккавей»
Эдвард Уильям Эльгар, Марш
Ноты классических и популярных произведений в редакции С. Баландина
Пьесы легкого уровня
Ан. Александров, «Новогодняя полька»
И. С. Бах, Полонез соль минор №10
И. С. Бах, Полонез соль минор №19
Бела Барток, Пьеса из сборника «Детям» № 1
Пьесы среднего уровня трудности
Вольфганг Амадей Моцарт, Вариации на тему из оперы «Волшебная флейта»
Меир Миндель (израильский композитор) «Гротеска»
Gerry Mulligan, «Bark For Barksdale»
Карл Черни, Этюды из сборника «50 маленьких этюдов» под редакцией Г. Гермера:
Карл Черни, Этюд op. 849 №14
Людвиг ван Бетховен, Соната op. 6 для фортепиано в 4 руки
Миди-иллюстрация
Клод Дебюсси, «В лодке» из Маленькой сюиты для фортепиано в 4 руки
Миди-иллюстрация
Алек Роули «Миниатюрный концерт» (часть I)
Миди-иллюстрация
Николай Агафонников, «Веселая мелодия» для фортепиано в 4 руки
Миди-иллюстрация
Валерий Гаврилин, «Вальс» для фортепиано в 4 руки
Миди-иллюстрация
Манфред Шмитц, Джазовая пьеса для фортепиано в 4 руки № 1
Миди-иллюстрация
Манфред Шмитц, Джазовая пьеса для фортепиано в 4 руки № 5
Миди-иллюстрация
Манфред Шмитц, Джазовая пьеса для фортепиано в 4 руки № 18
Миди-иллюстрация
Манфред Шмитц, Джазовая пьеса для фортепиано в 4 руки № 19
Миди-иллюстрация
Карл Мария Вебер, Шесть пьес в 4 руки op.3 (реставрация раритета).
Обработки западной популярной музыки для ф-но соло
Источник
Бетховен
Людвиг ван Бетховен-один из величайших и самых талантливых композиторов в истории музыки. Принадлежал к так называемой группе „венских классиков” и ввел романтизм в музыке.
Скачать ноты известных музыкальных произведений Бетховена для различных музыкальных инструментов
Музыкальный инструмент | Партитура |
---|---|
Sonatines Faciles pour Piano par L. van Beethoven — ноты | |
Symphonie 9 fur pianoforte und violine — ноты | |
Квартеты 10, 11, 12 — ноты | |
Symphonie 3 fur pianoforte und violine — ноты | |
Concert fur Violine und Orchester — ноты | |
Symphonie 5 fur pianoforte und violine — ноты | |
8 Sonatinen fur Pianoforte zu 2 Handen von L. van Beethoven — ноты | |
Neunte Sinfonie — ноты | |
Финал из фортепианной сонаты — ноты | |
Quintette, Sextett & Octett — ноты | |
Quartet fur 2 Violinen, Viola und Violoncell von L. van Beethoven — ноты | |
Symphonie 1 C-dur — ноты | |
Кориолан — ноты | |
Симфония № 7 (А) — ноты | |
Septett zu 4 Handen — ноты | |
Фиделио — ноты | |
Symphonie № 7 fur pianoforte und violine — ноты | |
Багатель — ноты | |
Klavier-konzert № 1 C-dur — ноты | |
Quartette v. L. van Beethoven fur Pianoforte zu 4 Hd. — ноты | |
Klavier-Konzert № 5 op. 73 (Es-dur) — ноты | |
Variationen fur das Pianoforte — ноты | |
Konzerte fur Pianoforte mit Fingersatz und der vollstandigen fur pianoforte ubertragen Orchesterbegleitung vers. v. F. Kullak — ноты | |
Symphonie № 4. B-dur — ноты | |
Erstes concert fur das Pianoforte — ноты | |
Sechste Symphonie — ноты | |
Simphonie 8 — ноты | |
Fidelio (Leonore) — ноты | |
Symphonie № 9 D-Moll — ноты | |
Струнные квинтеты — ноты | |
[Pieses] — ноты | |
Symphonie № 2. D-dur — ноты | |
Romanzen — ноты | |
Quartett № 4 Op. 18 C moll — ноты | |
Variations pour piano de Beethoven — ноты |
МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Людвиг ван Бетховен — величайший немецкий композитор, дирижер, пианист
Людвиг ван Бетховен родился в декабре 1770 года в Бонне (Германия), он был вторым ребенком в семье. Уже в возрасте 4 лет он раскрыл свой огромный музыкальный талант, и в 7 лет дал свой первый концерт. Людвиг успешно музицировал на фортепиано. Будучи молодым человеком, Бетховен получил работу учителя музыки и вошел в мир аристократии. Когда ему было 17 лет, он отправился в Вену. По возвращению домойй, его мать умерла, и Людвиг взял на себя ответственность за всю семью, потому что его отец погрузился в алкогольную зависимость.
В возрасте 22 лет он переехал в Вену – тогдашнюю европейскую столицу музыки. В это время умер его отец, а сам он приобрел славу виртуоза и , при поддержке богатых меценатов, смог полностью посвятить себя творчеству.
В 1800 году, во время своего первого платного концерта, он представил публике свою Первую симфонию, которая была принята очень хорошо.
К сожалению на пике карьеры, когда Бетховену было всего 25 лет, он начал терять самое ценное для музыканта — слух.
После того, как он узнал, что болезнь прогрессирует и неизлечима, он был близок к самоубийству. Со временем, однако, он принял свою болезнь, отказался от концертов, сконцентрировавшись исключительно на сочинении музыки.
Тогда были созданы одни из его самых прекрасных и совершенных работ — II симфония D-dur op.36 и третья симфония Es-dur op.55 „Героическая”.
Даже несмотря на отсутствие концертов, слава Бетховена только росла. Он написал:
- 5 квартетов,
- 4 симфонии (включая IX in D minor op 125),
- 4 концерта (например, в майорской версии op.73 «Цезарский»),
- трио,
- песни (например, «Аделаида», стр. 46),
- увертюры (например, „Corolian” кол-во в упак. Шестьдесят два),
- оперы („Фиделио” кол-во в упак. Семьдесят три),
- сонаты.
После смерти брата Каспара, Бетховену пришлось присматривать за его сыном – Карлом, пренебрегая тем самым своей творческой работой. Тогда была создана Большая Соната си-бемоль мажор, op. 106 – „Hammerklavier”. В 1819 г. Людвиг ван Бетховен полностью потерял слух. В последние годы жизни композитор получил золотую медаль и членство в шведской Академии наук. Бетховен умер 26 марта 1827 года в Вене.
Творчество Л. ван Бетховена-это идеальное сочетание формы с эмоциональностью, а также классицизма и романтизма. Произведения этого композитора выражают идеи свободы, восторга над красотой природы и жизни, а также постулат взаимного братства и признания достоинства личности.
Источник
Три вальса
«Моя готовность служить своим искусством бедному страждущему человечеству никогда, начиная с детских лет, не нуждалась ни в какой награде, кроме внутренней удовлетворенности» — это слова великого немецкого композитора Людвига ван Бетховена.
Уже в 7 лет он начал выступать как клавесинист. С 11-и лет — помощник органиста капеллы. В 1782 г. Было издано первое сочинение Бетховена — 9 вариаций для клавира. В 16 лет, в Вене, он играет свои импровизации Моцарту, находя поддержку своему таланту от великого мастера. Взяв на себя материальную заботу о семье, Бетховен служит в должности органиста капеллы и альтиста театрального оркестра. Сочиняя при этом музыку, он становится студентом философского факультета Боннского университета. В 1792 г. Бетховен обосновывается в Вене, где берёт уроки нотной классической музыки у Гайдна и др. Ширится его слава как пианиста — импровизатора (средства от одного из выступлений Бетховен передаёт вдове Моцарта). В это время он создал ранние фортепианные сонаты, среди которых — «Патетическая», как ее назвал сам автор, «Лунная», «С траурным маршем» (эти неавторские названия укрепились за сонатами позже), 3 фортепианных концерта, 2 симфоний, скрипичные и виолончельные сонаты, струнные квартеты, песни, оратория «Христос на Масленичной горе» и другие. Появившееся в 1797 г. признаки глухоты привели его к тяжелому душевному кризису. «Недоставало немногого, чтобы я покончил с собой. Только оно, искусство, оно меня удержало», — писал Бетховен. Музыка звучала в композиторе, он писал шедевры, будучи совершенно глухим, а для того, чтобы «попадать» в ритм, прислонялся лбом к инструменту.
Свет, побеждающая тьму, страдания, преодоленные этим великим и сильным духом человеком воплотились как победа над собой в опере «Фиделио» Пятой и Третьей («Героической») симфониях, в «Апассионате» (Сонате №23).
В Скрипичном концерте, в «Пасторальной» (Шестой) симфонии, фортепианной Сонате №21 («Авроре») воплощен полный динамичной гармонии взгляд на природу.
В «Русских» квартетах, Седьмой симфонии звучат мелодии, истоками которых являются народные мотивы. Мощным оптимизмом полны Четвёртая симфония, Пятый фортепианный концерт. Бетховен зачастую использует в своих произведениях форму фуги. Движение духа и мысли обретает музыкальное развития произведений последних лет. «Торжественная месса» и итоговая — Девятая — симфония с её финалом: «Обнимитесь, миллионы!» (на слова оды «К радости» Ф. Шиллера), оказали сильнейшее воздействие на симфонизм 19-ого и 20-ых веков.
Смотрите также ноты произведений композитора Людвиг ван Бетховен:
Источник