Безруков есенин под гитару

Содержание
  1. Сергей Безруков Есенин — Бесплатно скачать Mp3
  2. Сергей Безруков
  3. Видео исполнителя Сергей Безруков
  4. Стихи Сергея Есенина читает Сергей Безруков
  5. Все записи Записи сообщества Поиск Роман Грэй запись закреплена Сергей Безруков на «АЛЛАТРА ТВ КРЫМ» о кинофестивале «Золотой Витязь», истинной свободе, ценности объединения людей, счастье и смысле жизни. Интересные интервью с разными людьми смотрите на АЛЛАТРА ТВ: https://www.youtube.com/channel/UCkNC. Александра Евгеньевна запись закреплена Союз деятелей культуры и искусства и Издательский и книготорговый холдинг «Новая Страна» в рамках проекта «Серебряный век и современность» представляют сборник современной поэзии, прозы и публицистики Показать полностью. «К 100-летию со дня смерти великих русских поэтов Николая Гумилёва и Александра Блока» Внимание! Приём заявок продлён до 30 июня! С каждым днём всё диче и всё глуше Мертвенная цепенеет ночь. Смрадный ветр, как свечи, жизни тушит. Ни позвать, ни крикнуть, ни помочь. Тёмен жребий русского поэта. Неисповедимый рок ведёт Пушкина под дуло пистолета, Достоевского на эшафот. Может быть, такой же жребий выну, Горькая детоубийца, Русь, И на дне твоих подвалов сгину Иль в кровавой луже поскользнусь. Но твоей Голгофы не покину, От твоих могил не отрекусь. Доконает голод или злоба, Но удел не выберу иной: Умирать, так умирать с тобой, И с тобой, как Лазарь, встать из гроба. Это стихотворение Максимилиана Волошина — отклик на смерть Николая Гумилёва и Александра Блока, горестная весть о которой достигла его коктебельского уединения в конце 1921 года. Николая Гумилёва и Александра Блока объединяет многое. Они оба — великие русские поэты, одни из ключевых фигур Серебряного века. Они оба — петербуржцы, трепетно любившие свой гордый и суровый город. Они — современники: Александр Блок был старше Николая Гумилёва всего на 6 лет. Они прекрасно знали друг друга, вместе работали, общались с одними и теми же людьми, издавались в одних и тех же изданиях, постоянно спорили, полемизировали и бесконечно уважали друг друга. Даже покинули этот мир они почти одновременно — в августе 1921 года с разницей в 3 недели. Их гибель, такая ранняя, внезапная, несправедливая, словно бы поставила кровавую точку на Серебряном веке, проигравшем битву с жуткой реальностью великой смуты, а эпитафии, панихиды и прощальные слова коллег были реквиемом не только поэтам, но и тому времени. Они оба творили на изломе эпох и прекрасно чувствовали это, каждый по-своему. Они оба любили Россию — тоже по-своему, оба служили поэзии, оба знали что-то, что открывается только сверходарённым людям, и оба ушли в один месяц, оставив великое наследие и много недосказанного. Книга выйдет форматом А5, объёмом до 300 страниц, в твёрдой цветной двухсторонней обложке (книга-перевёртыш), общим тиражом до 1000 экземпляров. Изданию присваиваются все обязательные коды: УДК, ББК, ISBN, авторский знак. Планируемые места реализации продукции: • собственная сеть магазинов «Мастера искусства»; • книжные сети и отдельные магазины издательств-партнёров; • партнёры «Новой Страны» и СДКиИ; • интернет-магазины; • библиотеки России; • музей Серебряного века; • различные литературные общества. Сборник будет представлен на всевозможных международных книжных выставках-ярмарках и конкурсах, выдвинут на соискание престижных премий. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах планируется проведение презентации книги, где авторы, произведения которых войдут в состав сборника, будут иметь возможность выступить. Авторы, чьи произведения будут опубликованы в сборнике, объявляются номинантами конкурса в таких номинациях: • «Лучшее произведение-посвящение». • «Лучшее стихотворение». • «Лучшее прозаическое произведение». • «Лучшее драматическое произведение». • «Лучшее публицистическое произведение». • «Лучшее произведение-подражание». Победитель в качестве приза получит подарочное издание «Полное собрание сочинений в одном томе» Александра Блока или Николая Гумилёва и диплом конкурса. Рецензия на книгу будет опубликована в СМИ. Издание в сборнике автоматически закрепляет за автором права на его произведение. Ознакомиться с полной деятельностью Издательского и книготоргового холдинга «Новая Страна» и Союза деятелей культуры и искусства: https://vk.com/nstrana, https://vk.com/sdkii_ru Литклуб Фантаст запись закреплена Массивный дверной замок сочно лязгнул. Раз, второй, третий. Тяжелая дверь, протяжно скрипнув ржавыми петлями, отворилась, впустив в одиночную камеру тусклый свет из коридора и запах прокисшего супа. Лысый небритый арестант лежал на единственной шконке возле стены. Услышав шум, приоткрыл глаза и покосился в сторону звука – в камеру заходили двое облаченных в синий камуфляж надзирателей. Показать полностью. Их коллега, заперев внутреннюю решетчатую дверь, сжал в руках автомат и остался стоять по ту сторону свободы. – Чего разлегся? – деловитым басом поинтересовался красномордый детина, что зашел первым, и рукавом вытер лоб. Осужденный, мысленно окрестив краснолицего «Свин», брезгливо поморщился от нахлынувшего аромата дешевого одеколона, пота и табака. – Подымайся, мусор, – скомандовал второй надзиратель и с ленцой пнул лежащего мужчину по ляжке, – не на курорте. «Мусор» нехотя подчинился и, встав на ноги, едва разглядел на бледной впалой щеке гостя штрихкод. Длинная строчка мелких цифр растянулась от скулы до самого уха. Ниже номера – имя. «ЭРА-107-82». Электронный Робот. Андроид. «Восемьдесят второй». – Так, начнем с протокола, – известил арестанта Свин и неловким движением крутанул лампочку, висящую под потолком на единственном проводе. Помещение озарил неровный свет, с трудом пробивающийся сквозь мрак. Красномордый раскрыл толстую папку, которую все это время держал в руке, и принялся бегло читать написанное, близоруко прищурившись и бормоча себе под нос. «А клюв, как у орла», – переиначил пленник слова детской песенки и насмешливо ухмыльнулся: – Неужели в вашу засекреченную супер-пупер-мега тюрьму прогресс не завезли? – полюбопытствовал он и тотчас получил легкую зуботычину от Восемьдесят Второго. На губе выступила капелька крови. – Каждый день будешь спрашивать?! – Андроид вновь замахнулся, и арестант инстинктивно прикрылся от удара. – Руки! Убрал! Быстрее! – Оставь его, – пробубнил Свин, – не видишь, издевается? А ты ведешься всякий раз. – Нарывается он, а не издевается! – резонно возразил андроид, но послушно отошел. Видя, что его не собираются бить, узник сухо процедил: – Как долго буду спрашивать? Пока не выйду отсюда. Тюремщики переглянулись – повторяющийся ежедневный ритуал шел по привычному сценарию. И так изо дня в день, из недели в неделю. почти полгода. – Не выйдешь, – заверил пленника андроид. – Не на своих двоих. В то, что вынесут мертвое тело – в это еще поверю. Уголок губ осужденного чуть заметно дернулся: – Посмотрим! – Помолчи, любитель научной фантастики, – бесцеремонно заткнул его красномордый. Арестант решил не спорить. Наступила тишина. Удовлетворенно хмыкнув, Свин поднес папку поближе к лицу и зачитал написанное: – Гражданин Кукоев Джабраил Сабитович, прозвище Понтифик, две тысячи восемьдесят второго года рождения, приговорен к пожизненному заключению по статьям. так, это неинтересно. это тоже неинтересно. это мы и так знаем-помним. – Он громко хлопнул папкой. – Короче, гражданин Понтифик, проходим к коннектору и подключаемся. Джабраил молча проследовал к дальней от входа стене. Там, под узким прямоугольным окошком, стояла устаревшая модель коннектора: конструкция, состоящая из вкрученного в пол стула с десятком лампочек, датчиков и торчащих во все стороны проводов. Сверху над сиденьем навис ковшеобразный шлем-преобразователь. Когда узник смотрел на коннектор, в его голове частенько возникали мысли о собственной смертной казни – он сидит на электрическом стуле, в зубах зажата резиновая кость, кожаные ремешки надежно фиксируют руки и ноги. Тюремщик в балахоне средневекового палача дергает рубильник, и. Ничего не происходит. Эпоха электричества прошла больше двадцати лет назад. – Быстрее, мусор! – нетерпеливо рявкнул андроид, вырывая Джабраила из размышлений. Демонстративно вздохнув, Кукоев плюхнулся на шершавое деревянное сиденье, успев подумать, что снова проведет вечер с пинцетом, с трудом избавляясь от заноз. Затем, нащупав свисающий рядом синий провод с предохранительным коннект-штекером на конце, взял его в правую руку. Левую же положил на подлокотник стула ладонью вверх. Часть размещенных на запястье биосенсоров, почувствовав предохранитель, весело замигала красным. Другая же часть, отвечающая за имплантированные в руку разъемы под чипы, никак не отреагировала. – Подключайся! Живее! – вновь поторопил арестанта Восемьдесят Второй. – Ты у нас не один! Но Джабраил не услышал. Отстраненно покручивая коннект-штекером рядом с «входом», он размышлял о пытках и издевательствах, которые последуют, стоит лишь вставить провод и переместиться в особую тюремную зону кибернета. Андроид не выдержал затянувшейся паузы и схватился за болтающуюся на поясе резиновую дубинку. – Тебе специальное приглашение нужно?! – свирепо проорал он. Подскочив к Джабраилу, замахнулся «палкой». – Так могу выписать! Вспышка! Камеру – через окошко под потолком – пронзил ослепляющий резкий свет, заставивший Свина зажмуриться и прикрыться ладонью. Бы-дых! Стены сотряс мощный взрыв, сверху посыпались остатки побелки. – Что за черт?! – пробасил красномордый надзиратель, переглянулся с застывшим андроидом и вцепился в висящую на груди рацию: – Центр, прием! Центр, прием! В ответ с улицы донеслись длинные автоматные очереди и короткие тихие – пулеметные. – Наши стреляют, – констатировал Восемьдесят Второй. – У противника, судя по всему, оружие со значительно ослабленным звуком выстрела. – Твою мать, с каким еще ослабленным?! Так и говори – оружие с глушителем! – проревел Свин. – Ты связался с Центром по своим роботоканалам?! – Докладываю – доступ к системе безопасности заблокирован. Связи нет. – Центр, что за херня у вас там творится?! – Красномордый еще раз попытался докричаться до базы. Безуспешно. – Прием. Молчат, сука. Пошли! Андроид покосился на Джабраила, который заинтересованно следил за импровизированным «представлением нервов». – А этот? – поинтересовался Восемьдесят Второй. – Вход в кибернет так и не осуществлен. Свин махнул рукой: – Да хрен с ним, пусть сидит! Никуда не денется. Эй, коридорный, открывай! Находящийся возле двери андроид повернул ключ, потянул на себя ручку. и остался стоять, обессиленно понурив голову и глядя в пол безжизненными глазами. – А?! Что с тобой?! – удивился красномордый. За спиной послышался звук падающего на пол тела. Надзиратель обернулся – это Восемьдесят Второй, потеряв равновесие, рухнул на бетонную поверхность и замер с неестественно поджатыми под себя руками. – А ты чего развалился?! Видя, что напарники не реагируют, Свин выскочил из камеры. Поглядывая на Кукоева, который с улыбкой наблюдал за суетой, вырвал автомат из ослабевших рук коридорного андроида и захлопнул дверь. Лязгнул, закрываясь, замок. . Едва шаги тюремщика стихли, Джабраил оторвал зад от коннектора и двумя прыжками преодолел расстояние до шконки. Забрался на нее, стараясь дотянуться до узкой прорези под потолком. Бесполезно, слишком высоко. Впрочем, он и так знал, что именно происходит снаружи – за ним пришли люди Кондора. Присев на шконку, Понтифик бросил взгляд на хронометр – «07.07». – Я же говорил, что выйду отсюда, – довольно пробормотал он и плюхнулся на одеревенелый матрас. Его слова венчал еще один взрыв и треск автоматных очередей. Читать дальше бесплатно: https://vk.cc/c2uxuf «Постчеловек» — Алексей Маковицкий Источник
Читайте также:  Кудряшов мама дорогая ноты для

Сергей Безруков Есенин — Бесплатно скачать Mp3

СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ Сергей Есенин Письмо к женщине

04:06 5.40 MB 2.2M

Сергей Безруков Письмо к женщине стихи С Есенина

04:39 6.12 MB 3.7M

СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ Сергей Есенин Чёрный человек

07:23 9.72 MB 1.3M

Сергей Есенин читает С Безруков

26:42 35.14 MB 637.1K

Есенин Маяковский дуэль I Сериал Есенин

05:17 6.95 MB 276.3K

Сергей Безруков Заметался пожар голубой Есенин С А

01:36 2.11 MB 174.5K

Сергей Есенин Хулиган я хулиган Поет Сергей Безруков

02:51 3.75 MB 521.1K

С Безруков Я усталым таким еще не был

02:33 3.36 MB 1.2M

Грубым даётся радость Сергей Есенин читает Сергей Безруков

02:10 2.85 MB 1.2M

Есенин Сергей Безруков хулиган

04:08 5.44 MB 1.4M

Мне осталась одна забава Сергей Есенин читает Сергей Безруков

01:54 2.50 MB 166.1K

51:30 67.78 MB 1M

Сергей Безруков читает поэму Сергея Есенина Чёрный Человек

06:17 8.27 MB 32.9K

Песня на стих Есенина С А Вижу сон Дорога черная в исполнении Сергея Безрукова

05:41 7.48 MB 4.8M

Bezrukov I Guseva

02:52 3.77 MB 48K

С А Есенин Хулиган Исповедь гл роль С Безруков

01:52:11 147.64 MB 54.5K

Пой же пой С Есенин читает С Безруков

03:31 4.63 MB 234.4K

51:30 67.78 MB 229.6K

05:38 7.41 MB 174.9K

Безруков о Есенине

03:18 4.34 MB 16.3K

Сыпь гармоника Скука Скука

01:36 2.11 MB 464.5K

Безруков Я требую признайте что Есенина убили

02:42 3.55 MB 64.3K

Сергей Безруков Вижу сон Дорога Черная стихи Сергея Есенина

03:24 4.47 MB 351.7K

51:43 68.06 MB 310.3K

Сергей Безруков Пускай ты выпита другим стихи С Есенина

02:13 2.92 MB 197.4K

Стихи Есенина Я усталы таким ещё не был

02:48 3.68 MB 2.5M

Сергей Безруков Я усталым таким ещё не был стихи С Есенина

02:07 2.79 MB 108.7K

Ну целуй меня целуй Сергей Есенин читает Сергей Безруков

01:34 2.06 MB 64.7K

Сергей Есенин Сергей Безруков

01:44 2.28 MB 20.5K

Сергей Безруков Стихи Сергея Есенина

04:53 6.43 MB 137.9K

Заметался пожар голубой Сергей Есенин читает Сергей Безруков

01:46 2.33 MB 198.4K

Сергей Безруков читает стихи Есенина

24:01 31.61 MB 889.5K

Сергей Безруков на стихи Есенина

02:37 3.44 MB 320.8K

Безруков на съемках т ф Есенин

02:51 3.75 MB 74.3K

ЧЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК сериал ЕСЕНИН

08:18 10.92 MB 1.1M

Наше всё Сергей Безруков почему сыграл всех и кого играет сейчас Антонимы с Антоном Красовским

01:12:37 95.57 MB 85.3K

Безруков Хулиган Исповедь в Калуге

01:28:26 116.38 MB 14K

Безруков о Есенине

05:57 7.83 MB 371.1K

Стихи Сергея Есенина Письмо к Женщине Читает Сергей Безруков

04:28 5.88 MB 116.7K

Сергей Безруков Есенин про америку

01:47 2.35 MB 5.6K

Сергей Безруков Сыпь Гармоника стихи Сергея Есенина

02:09 2.83 MB 90.8K

С Безруков Мне осталась одна забава

02:06 2.76 MB 189.6K

С Безруков Я спросил у ясеня

03:36 4.74 MB 2.4M

Сергей Безруков Сорокоуст С А Есенин Хулиган Исповедь

03:50 5.04 MB 26.4K

Сергей Безруков стих Валерик на Литературном дворике Дубравная 35 г Казань 28 06 14

11:27 15.07 MB 186.2K

Гой ты Русь моя родная Сергей Есенин читает Сергей Безруков

01:49 2.39 MB 53.1K

Сергей Есенин Любовь хулигана клип 2021 Заметался пожар голубой Исповедь Сергей Безруков

02:46 3.64 MB 301K

Шаганэ ты моя Шаганэ Сергей Есенин читает Сергей Безруков

01:39 2.17 MB 85.9K

Безруков Есенин Мы теперь уходим понемногу

01:40 2.19 MB 364.8K

Королева Сергей Безруков

03:38 4.78 MB 2.7K

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Сергей Безруков Есенин в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ Сергей Есенин Письмо к женщине длительностью 4 мин и 6 сек, размер файла 5.40 MB.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают сейчас

Сергей Безруков Есенин

Программа Жанны Бадоевой Жизнь Других Мелодия В Конце Передачи

Three Hundred Bucks

Башир Чимилов Новое Видео 2021

Anazed Где Же Ты Я Вернусь Уже Ночью Slowed Down Reverb The Sound Of Rain

Atlantic Meme Flipaclip

Everything Black Meme Ft Memory Piggy

Don T Be So Shy Slowed Remix

Бустер Заткни Ебало

Зомби Дисней На Русском

Шансон 2020 Очень Красивые Песни Новинки Шансона 2020

Красная Плесень Утерянные Песни Часть 2

Brawl Stars Halloween Music

Сожги Свое Портфолио

Чеченские Песни На День Рождения Сестре

Лучшая Музыка На Свете

Зато Я Очень Красивый

Ждёт Тепла И Солнца Каждый Цветок

От Судьбы Спасение Нет Поёт Маленькая Девочка

Учат В Школе На Английском Языке

Абаддон Страшные Истории

По Морям По Волнам Детская Песня

Молдавские Песни 2020 Сборник

Обито И Какаши С Музыкой

I M In Love With A Zombie Anti Nightcore

Звуки Природы Звук Дождя И Грома Для Сна 3Часа

Сергей Орлов Шансон 2021

Aww Man Micheal Afton Meme

Страшные Песни Гача Лайф

Deep Forest Feat Peter Gabriel While The Earth Sleeps Junior Vasquez Remix

Beautiful Waterfountainshow Dubai Festival City Mall Dancing Water With Disco Lights

Протодиакон Андрей Кураев Един Ли Бог В Разных Религиях 2004 Год

Hyal O Hinan Bidar Sungani

Spring Rays Op 36 No 6 The Flaming Lake Version With Orchestra

Miyagi Bismarck Slowed Reverb Tiktok Song Без Тебя Догорел Мой Рай

G Eazy Fly Away Live Houston Texas 2 15 18

Fnaf Sfm Part For Fizzy Sfm

Deep Of The Night Live Kirstenbosch

Rigooni A Horse And A Blowing Horn

Smile Like You Mean It The Killers Lyrics

Уроки C Net Windows Forms 1 Создание Приложения На C С Sql Базами Данных

Хиты 2021 Топ Музыка Мая 2021 Новинки Музыки Русская Музыка 2021 Russische Musik 2021

Хиты 2021 Топ Музыка Мая 2021 Новинки Музыки 2021 Лучшие Песни 2021 Russische Musik 2021

Источник

Сергей Безруков

Безру́ков Серге́й Вита́льевич (18 октября 1973, Москва) — российский актёр театра и кино, Заслуженный артист России (2001), Народный артист России (2008), лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства 1996 года.

В 1994г. окончил Школу-студию МХАТ (мастерская О. Табакова). С 1993 г. работает в Театре под руководством Олега Табакова. Снимался в сериалах — «Бригада», «Участок», «Мастер и Маргарита», «Есенин», в фильмах: «Китайский сервиз» и других. Несколько лет (1994—1999) работал в программе «Куклы» (НТВ), где озвучивал 11 персонажей.
Женат, жена актриса Ирина Безрукова. В 2002 году вступил в партию Единая Россия.

Признание и награды
* 1994 — приз кинофестиваля «Созвездие» «За актерское обаяние и непосредственность» за роль Чибиса в фильме «Ноктюрн для барабана и мотоцикла».
* 1995 — премия «Московские дебюты» за роль Петра («Последние»).
* 1996 — премия «Чайка» в номинации «Прорыв» за роль Александра в спектакле «Псих».
* 1997 — лауреат Государственной премии РФ за роль Есенина в спектакле Театра имени М. Н. Ермоловой «Жизнь моя, иль ты приснилась мне».
* 1997 — премия мэрии Москвы.
* 1997 — премия деловых кругов «Кумир».
* 2000 — премия газеты «Московский комсомолец» за роль Алёшки в спектакле «На дне».
* 2000 — премия IV национального фестиваля искусств «Южные ночи» (г. Геленджик) в номинации «Лучшая мужская роль в антрепризе» за роль в спектакле «Койка».
* 2001 — заслуженный артист России[1]
* 2002 — «Актёр года» в конкурсе «Лица года».
* 2005 — премия Национальной Академии кинематографических искусств и наук «Золотой орел» в номинации «Лучшая мужская роль на телевидении» («Участок»).
* 2006 — премия газеты «Московский комсомолец» за роль Чичикова в спектакле «ПОХОЖДЕНИЕ, составленное по поэме Н.В.Гоголя „Мертвые души“».
* 2007 — лауреат Национальной премии общественного признания достижений граждан Российской Федерации «Россиянин года» в номинации «Звезда России».
* 2008 — народный артист России.

Видео исполнителя Сергей Безруков

Источник: YouTube.com

Источник

Стихи Сергея Есенина читает Сергей Безруков

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Роман Грэй запись закреплена

Сергей Безруков на «АЛЛАТРА ТВ КРЫМ» о кинофестивале «Золотой Витязь», истинной свободе, ценности объединения людей, счастье и смысле жизни.

Интересные интервью с разными людьми смотрите на АЛЛАТРА ТВ: https://www.youtube.com/channel/UCkNC.

Александра Евгеньевна запись закреплена

Союз деятелей культуры и искусства
и Издательский и книготорговый холдинг «Новая Страна»
в рамках проекта «Серебряный век и современность»
представляют
сборник современной поэзии, прозы и публицистики
Показать полностью.
«К 100-летию со дня смерти великих русских поэтов Николая Гумилёва и Александра Блока»

Внимание! Приём заявок продлён до 30 июня!

С каждым днём всё диче и всё глуше
Мертвенная цепенеет ночь.
Смрадный ветр, как свечи, жизни тушит.
Ни позвать, ни крикнуть, ни помочь.

Тёмен жребий русского поэта.
Неисповедимый рок ведёт
Пушкина под дуло пистолета,
Достоевского на эшафот.

Может быть, такой же жребий выну,
Горькая детоубийца, Русь,
И на дне твоих подвалов сгину
Иль в кровавой луже поскользнусь.
Но твоей Голгофы не покину,
От твоих могил не отрекусь.

Доконает голод или злоба,
Но удел не выберу иной:
Умирать, так умирать с тобой,
И с тобой, как Лазарь, встать из гроба.

Это стихотворение Максимилиана Волошина — отклик на смерть Николая Гумилёва и Александра Блока, горестная весть о которой достигла его коктебельского уединения в конце 1921 года.

Николая Гумилёва и Александра Блока объединяет многое. Они оба — великие русские поэты, одни из ключевых фигур Серебряного века. Они оба — петербуржцы, трепетно любившие свой гордый и суровый город. Они — современники: Александр Блок был старше Николая Гумилёва всего на 6 лет. Они прекрасно знали друг друга, вместе работали, общались с одними и теми же людьми, издавались в одних и тех же изданиях, постоянно спорили, полемизировали и бесконечно уважали друг друга. Даже покинули этот мир они почти одновременно — в августе 1921 года с разницей в 3 недели.

Их гибель, такая ранняя, внезапная, несправедливая, словно бы поставила кровавую точку на Серебряном веке, проигравшем битву с жуткой реальностью великой смуты, а эпитафии, панихиды и прощальные слова коллег были реквиемом не только поэтам, но и тому времени.

Они оба творили на изломе эпох и прекрасно чувствовали это, каждый по-своему. Они оба любили Россию — тоже по-своему, оба служили поэзии, оба знали что-то, что открывается только сверходарённым людям, и оба ушли в один месяц, оставив великое наследие и много недосказанного.

Книга выйдет форматом А5, объёмом до 300 страниц, в твёрдой цветной двухсторонней обложке (книга-перевёртыш), общим тиражом до 1000 экземпляров. Изданию присваиваются все обязательные коды: УДК, ББК, ISBN, авторский знак.

Планируемые места реализации продукции:
• собственная сеть магазинов «Мастера искусства»;
• книжные сети и отдельные магазины издательств-партнёров;
• партнёры «Новой Страны» и СДКиИ;
• интернет-магазины;
• библиотеки России;
• музей Серебряного века;
• различные литературные общества.

Сборник будет представлен на всевозможных международных книжных выставках-ярмарках и конкурсах, выдвинут на соискание престижных премий.

В Москве, Санкт-Петербурге и других городах планируется проведение презентации книги, где авторы, произведения которых войдут в состав сборника, будут иметь возможность выступить.

Авторы, чьи произведения будут опубликованы в сборнике, объявляются номинантами конкурса в таких номинациях:
• «Лучшее произведение-посвящение».
• «Лучшее стихотворение».
• «Лучшее прозаическое произведение».
• «Лучшее драматическое произведение».
• «Лучшее публицистическое произведение».
• «Лучшее произведение-подражание».

Победитель в качестве приза получит подарочное издание «Полное собрание сочинений в одном томе» Александра Блока или Николая Гумилёва и диплом конкурса.

Рецензия на книгу будет опубликована в СМИ.

Издание в сборнике автоматически закрепляет за автором права на его произведение.

Ознакомиться с полной деятельностью Издательского и книготоргового холдинга «Новая Страна» и Союза деятелей культуры и искусства: https://vk.com/nstrana, https://vk.com/sdkii_ru

Литклуб Фантаст запись закреплена

Массивный дверной замок сочно лязгнул. Раз, второй, третий.
Тяжелая дверь, протяжно скрипнув ржавыми петлями, отворилась, впустив в одиночную камеру тусклый свет из коридора и запах прокисшего супа.
Лысый небритый арестант лежал на единственной шконке возле стены. Услышав шум, приоткрыл глаза и покосился в сторону звука – в камеру заходили двое облаченных в синий камуфляж надзирателей.
Показать полностью.
Их коллега, заперев внутреннюю решетчатую дверь, сжал в руках автомат и остался стоять по ту сторону свободы.
– Чего разлегся? – деловитым басом поинтересовался красномордый детина, что зашел первым, и рукавом вытер лоб. Осужденный, мысленно окрестив краснолицего «Свин», брезгливо поморщился от нахлынувшего аромата дешевого одеколона, пота и табака.
– Подымайся, мусор, – скомандовал второй надзиратель и с ленцой пнул лежащего мужчину по ляжке, – не на курорте.
«Мусор» нехотя подчинился и, встав на ноги, едва разглядел на бледной впалой щеке гостя штрихкод. Длинная строчка мелких цифр растянулась от скулы до самого уха. Ниже номера – имя. «ЭРА-107-82». Электронный Робот. Андроид. «Восемьдесят второй».
– Так, начнем с протокола, – известил арестанта Свин и неловким движением крутанул лампочку, висящую под потолком на единственном проводе. Помещение озарил неровный свет, с трудом пробивающийся сквозь мрак.
Красномордый раскрыл толстую папку, которую все это время держал в руке, и принялся бегло читать написанное, близоруко прищурившись и бормоча себе под нос.
«А клюв, как у орла», – переиначил пленник слова детской песенки и насмешливо ухмыльнулся:
– Неужели в вашу засекреченную супер-пупер-мега тюрьму прогресс не завезли? – полюбопытствовал он и тотчас получил легкую зуботычину от Восемьдесят Второго. На губе выступила капелька крови.
– Каждый день будешь спрашивать?! – Андроид вновь замахнулся, и арестант инстинктивно прикрылся от удара. – Руки! Убрал! Быстрее!
– Оставь его, – пробубнил Свин, – не видишь, издевается? А ты ведешься всякий раз.
– Нарывается он, а не издевается! – резонно возразил андроид, но послушно отошел.
Видя, что его не собираются бить, узник сухо процедил:
– Как долго буду спрашивать? Пока не выйду отсюда.
Тюремщики переглянулись – повторяющийся ежедневный ритуал шел по привычному сценарию. И так изо дня в день, из недели в неделю. почти полгода.
– Не выйдешь, – заверил пленника андроид. – Не на своих двоих. В то, что вынесут мертвое тело – в это еще поверю.
Уголок губ осужденного чуть заметно дернулся:
– Посмотрим!
– Помолчи, любитель научной фантастики, – бесцеремонно заткнул его красномордый.
Арестант решил не спорить. Наступила тишина.
Удовлетворенно хмыкнув, Свин поднес папку поближе к лицу и зачитал написанное:
– Гражданин Кукоев Джабраил Сабитович, прозвище Понтифик, две тысячи восемьдесят второго года рождения, приговорен к пожизненному заключению по статьям. так, это неинтересно. это тоже неинтересно. это мы и так знаем-помним. – Он громко хлопнул папкой. – Короче, гражданин Понтифик, проходим к коннектору и подключаемся.
Джабраил молча проследовал к дальней от входа стене. Там, под узким прямоугольным окошком, стояла устаревшая модель коннектора: конструкция, состоящая из вкрученного в пол стула с десятком лампочек, датчиков и торчащих во все стороны проводов. Сверху над сиденьем навис ковшеобразный шлем-преобразователь.
Когда узник смотрел на коннектор, в его голове частенько возникали мысли о собственной смертной казни – он сидит на электрическом стуле, в зубах зажата резиновая кость, кожаные ремешки надежно фиксируют руки и ноги. Тюремщик в балахоне средневекового палача дергает рубильник, и. Ничего не происходит. Эпоха электричества прошла больше двадцати лет назад.
– Быстрее, мусор! – нетерпеливо рявкнул андроид, вырывая Джабраила из размышлений.
Демонстративно вздохнув, Кукоев плюхнулся на шершавое деревянное сиденье, успев подумать, что снова проведет вечер с пинцетом, с трудом избавляясь от заноз. Затем, нащупав свисающий рядом синий провод с предохранительным коннект-штекером на конце, взял его в правую руку. Левую же положил на подлокотник стула ладонью вверх.
Часть размещенных на запястье биосенсоров, почувствовав предохранитель, весело замигала красным. Другая же часть, отвечающая за имплантированные в руку разъемы под чипы, никак не отреагировала.
– Подключайся! Живее! – вновь поторопил арестанта Восемьдесят Второй. – Ты у нас не один!
Но Джабраил не услышал. Отстраненно покручивая коннект-штекером рядом с «входом», он размышлял о пытках и издевательствах, которые последуют, стоит лишь вставить провод и переместиться в особую тюремную зону кибернета.
Андроид не выдержал затянувшейся паузы и схватился за болтающуюся на поясе резиновую дубинку.
– Тебе специальное приглашение нужно?! – свирепо проорал он. Подскочив к Джабраилу, замахнулся «палкой». – Так могу выписать!
Вспышка!
Камеру – через окошко под потолком – пронзил ослепляющий резкий свет, заставивший Свина зажмуриться и прикрыться ладонью.
Бы-дых!
Стены сотряс мощный взрыв, сверху посыпались остатки побелки.
– Что за черт?! – пробасил красномордый надзиратель, переглянулся с застывшим андроидом и вцепился в висящую на груди рацию: – Центр, прием! Центр, прием!
В ответ с улицы донеслись длинные автоматные очереди и короткие тихие – пулеметные.
– Наши стреляют, – констатировал Восемьдесят Второй. – У противника, судя по всему, оружие со значительно ослабленным звуком выстрела.
– Твою мать, с каким еще ослабленным?! Так и говори – оружие с глушителем! – проревел Свин. – Ты связался с Центром по своим роботоканалам?!
– Докладываю – доступ к системе безопасности заблокирован. Связи нет.
– Центр, что за херня у вас там творится?! – Красномордый еще раз попытался докричаться до базы. Безуспешно. – Прием. Молчат, сука. Пошли!
Андроид покосился на Джабраила, который заинтересованно следил за импровизированным «представлением нервов».
– А этот? – поинтересовался Восемьдесят Второй. – Вход в кибернет так и не осуществлен.
Свин махнул рукой:
– Да хрен с ним, пусть сидит! Никуда не денется. Эй, коридорный, открывай!
Находящийся возле двери андроид повернул ключ, потянул на себя ручку. и остался стоять, обессиленно понурив голову и глядя в пол безжизненными глазами.
– А?! Что с тобой?! – удивился красномордый.
За спиной послышался звук падающего на пол тела.
Надзиратель обернулся – это Восемьдесят Второй, потеряв равновесие, рухнул на бетонную поверхность и замер с неестественно поджатыми под себя руками.
– А ты чего развалился?!
Видя, что напарники не реагируют, Свин выскочил из камеры. Поглядывая на Кукоева, который с улыбкой наблюдал за суетой, вырвал автомат из ослабевших рук коридорного андроида и захлопнул дверь.
Лязгнул, закрываясь, замок.
. Едва шаги тюремщика стихли, Джабраил оторвал зад от коннектора и двумя прыжками преодолел расстояние до шконки. Забрался на нее, стараясь дотянуться до узкой прорези под потолком. Бесполезно, слишком высоко.
Впрочем, он и так знал, что именно происходит снаружи – за ним пришли люди Кондора.
Присев на шконку, Понтифик бросил взгляд на хронометр – «07.07».
– Я же говорил, что выйду отсюда, – довольно пробормотал он и плюхнулся на одеревенелый матрас.
Его слова венчал еще один взрыв и треск автоматных очередей.

Читать дальше бесплатно: https://vk.cc/c2uxuf
«Постчеловек» — Алексей Маковицкий

Источник

Оцените статью