- Библиотека баяниста и аккордеониста!
- Все записи Записи сообщества Поиск Руслан Юрьев запись закреплена ОЧНЫЙ КОНКУРС «ЗВУКИ И КРАСКИ БЕЛЫХ НОЧЕЙ» Даты проведения: 03.06.2021-06.06.2021 Показать полностью. Международный конкурс «Звуки и краски белых ночей» летом 2021 года в Санкт-Петербурге – это четыре дня красочных выступлений юных артистов, интересных экскурсий по культурной столице и окрестностям, познавательных мастер-классов и тренингов, а также ярких впечатлений и заслуженных побед. Специально для педагогов в рамках конкурса «Звуки и краски белых ночей» в Санкт-Петербурге в июне 2021 года пройдут круглые столы с членами жюри, на которых можно будет узнать мнение опытных артистов и получить ценные советы. Для руководителей организованных групп действует предложение 15+1 бесплатно. ПЕРВАЯ НОМИНАЦИЯ – В ПОДАРОК ЖДЕМ ВАС НА СЦЕНЕ ОЧНОГО ФЕСТИВАЛЯ Антон Благов запись закреплена Кирилл Баян запись закреплена Иван Иванов запись закреплена Денис Дебёлый запись закреплена Ueli Schlatter запись закреплена Ueli Schlatter запись закреплена Ueli Schlatter запись закреплена Ueli Schlatter запись закреплена Ueli Schlatter запись закреплена Библиотека баяниста и аккордеониста! запись закреплена Дорогие друзья! С Днём победы! Пусть всегда будет мир в наших домах и пусть звучат радостные звуки и баяна, и аккордеона! Библиотека баяниста и аккордеониста! запись закреплена ГРАНДИОЗНОЕ СОБЫТИЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ УЖЕ СОВСЕМ СКОРО. ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ ЖДАЛИ ВСЕ ЦЕНИТЕЛИ БАЯННОЙ МУЗЫКИ! Сообщаем радостную новость: Показать полностью. 14-16 февраля пройдёт фестиваль музыки для баяна и аккордеона, на котором вы сможете услышать прекрасную музыку в исполнении музыкантов-виртуозов. Вы получите море позитивных эмоций и радостных впечатлений! Общедоступные концерты, которые невозможно пропустить, состоятся в субботу (15 февраля) в 12.00 а также в воскресенье (16 февраля) в 12.00 Также для вас выступят профессиональные музыканты, такие как Роман Бажилин, Владислав Иванов, Виктор Новиков, в сопровождении Андреевского оркестра, в субботу (15 февраля) в 19,00 Билеты на этот концерт приобретайте прямо сейчас по ссылке https://whitehall.spbstu.ru/events/vechera-s-andreevs.. или в кассе зала. Ждём Вас! До встречи на концерте! P.S. поделитесь, пожалуйста, этой информацией с друзьями! Библиотека баяниста и аккордеониста! запись закреплена Теория и практика обучения игре на аккордеоне — В. Бубен «БГПУ», 2005г. ОБ АВТОРЕ Бубен Владимир Павлович (1955, г. Лида, Республика Беларусь) -доцент кафедры народных инструментов музыкально-педагогического факультета Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, Дипломант Международных конкурсов и фестивалей. Показать полностью. Закончил Гродненское музыкальное училище, Белорусскую государственную консерваторию (1983) по классу аккордеона и оркестрового дирижирования. В 1977-1997 гг. работал преподавателем, заведующим отделением народных клавишных инструментов Лидского музыкального училища. Его ученики показывали высокие исполнительские результаты на различных конкурсах, успешно поступали в вузы (В. Кошар — музыкально-педагогический институт им. Гнесиных, (Москва); С. Квач — Лауреат Республиканского конкурса им. И. Жиновича 1993 г. — Белгосконсерватория, (г. Минск и др.). В 1989 г. участвовал в Республиканском конкурсе методических и творческих работ преподавателей средних специальных учебных заведений культуры (Диплом лауреата за методическую работу «Развитие и совершенствование двигательных навыков аккордеониста на начальном этапе обучения», которая была издана БГИПК в 1990 г.). С 1990 г. является организатором и участником инструментального ансамбля «Фестиваль», с которым успешно дебютировал на Международном аккордеонном фестивале в г. Вильнюсе. В. П. Бубен активно концертирует, имеет фондовые записи на Белорусском радио и ТВ. С 1997 г. — преподаватель, в настоящее время доцент кафедры народных инструментов музыкально-педагогического факультета БГПУ. Занимается научно-методической работой: успешно сдал кандидатский минимум, является соискателем, работает над диссертацией. Участвовал в Международных научнопрактических конференциях: «Личность и музыка» (1998, 2002, 2005), «Проблемы развития педагогического образования» (2005) и др. Автор научных статей, учебных программ: «Аккордеон» для детских музыкальных школ и школ искусств, «Специальный инструмент» баян, аккордеон (в соавторстве); учебных пособий для учащихся общеобразовательных школ с музыкальным и общеэстетическим направлениями «Баян, аккордеон» (5-6 классы) и «Баян. Аккордеон» (7-8 классы). Успешно ведет педагогическую деятельность. Профессор кафедры баяна, аккордеона БГАМ, заслуженный деятель искусств Республики Беларусь, заслуженный деятель культуры БССРМ. Г. Солопов ВВЕДЕНИЕ Стремительное социально-экономическое развитие, инновационные процессы, происходящие в нашем обществе, оказывают существенное влияние на развитие сферы музыкального образования. Создаются новые учебные заведения: музыкально-педагогические лицеи, учебные комплексы-гимназии, общеобразовательные школы с музыкальным и общеэстетическим направлениями и т. д. В вышеназванных учебных заведениях, наряду с традиционными уроками музыки, осуществляется индивидуальное обучение учащихся игре на музыкальных инструментах, поэтому в системе высшего музыкально-педагогического образования возникла потребность в подготовке учителей музыки по новой специализации «Музыкальное искусство. Специальные музыкальные дисциплины». Ее введение в вузе потребовало разработки нового курса: «Теория и методика преподавания специальных музыкальных дисциплин». Современный образовательный стандарт вуза предъявляет высокие требования к качеству профессионально-педагогической подготовки, включающей знания данного курса, который является одним из основных по данной специальности. Создание пособия было обусловлено потребностью разработки методического материала, дефицитом специальной методической литературы по новой дисциплине. Следует отметить, что ряд существующих разработок по теории и методике обучения игре на аккордеоне носят порой противоречивый характер. С цепью унификации научных разработок по курсу теории и методики преподавания специальных музыкальных дисциплин (аккордеон), существенной потребностью методического обеспечения учебного процесса возникла необходимость создания учебного пособия, в котором студенты и преподаватели смогут найти материалы по интересующим их вопросам. Оно может быть использовано для теоретико-методической подготовки будущих учителей музыки. Пособие состоит го двух разделе», основанных на теории и практике обучения игре на аккордеоне учащихся общеобразовательных школ с музыкальным (хоровым) и общеэстетическими направлениями и отвечает требованиям учебной программы курса. Оно основывается на научных достижениях в области инструментально-исполнительского искусства, личном опыте работы, приобретенных на кафедре народных инструментов музыкально-педагогического факультета Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка. В нем помещено ряд инновационных методических рекомендаций, разработанных как ведущими специалистами в данной области, так и автором. Данное пособие может представлять интерес для преподавателей детских музыкальных школ, общеобразовательных школ с музыкальным и общеэстетическим направлениями, музыкальных колледжей. ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ИГРЕ НА АККОРДЕОНЕ 1.1. Цели, задачи, принципы, обучения и воспитания в классе аккордеона с позиции современной парадигмы музыкального образования 1.2. Планирование и организация учебного процесса 1.3. Психолого-педагогические основы инструментально-исполнительской деятельности 1.4. Музыкальные способности учащегося, их диагностика 1.5. Методы обучения 1.6. Роль музыкально-педагогического репертуара в обучении учащихся ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ИГРЕ НА АККОРДЕОНЕ 2.1. Начальный этап обучения игре на аккордеоне 2.2. Звукоизвлечение 2.3. Развитие исполнительской техники аккордеониста 2.3.1. Упражнения на освоение игры «marcato» 2.3.2. Упражнения на освоение игры «leggiero» 2.3.3. Упражнения на освоение игры «jeu perle» 2.3.4. Упражнения на освоение техники смены игровых позиций 2.3.5. Упражнения на освоение техники игры двойных нот 2.3.6. Упражнения на освоение техники кистевой игры 2.3.7. Упражнения на освоение скачков 2.4. Приемы игры мехом 2.5. Чтение нот с листа 2.6. Подбор по слуху 2.7. Транспонирование 2.8. Импровизация ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ Источник Библиотека ноты для баяна или аккордеона Содержание сборника_ Путь к мастерству. Выпуск 3 1. Ой, при лужку, при лужк Обработка Н. Малыгина. 1 2. Коробейники. Р. Н. П. Обработка А. Сушкина. 5 3. А. Гедике. Миниатюра в форме этюда. Соч. 8 № 2. 15 4. А.С. Грибоедов. Вальс ми-минор. 17 5. А. Коробейников. Грустный аккордеон. 20 6. А. Новиков .Смуглянка. Обработка И. Лаптева. 22 7. А. Петров. Вальс из к-ма «Я шагаю по Москве». 26 8. А. Рыбалкин. Музыкальный момент. 29 9. А. Хачатурян. Андантино. 34 10. Б. Самойленко.Старуха из сюиты «Колобок. 36 П. Б. Самойленко. Лиса из сюиты «Колобок». 38 12. Б. Самойленко. Заяц из сюиты «Колобок». 40 13. Б. Самойленко. Припевки. Обработка Б. Самойленко. 42 14. А. Корчевой. Озорница. 45 15. В. Кудрявцев. Молдавская рапсодия. Переложение П.Гвоздева . 48 16. А.Корчевой. Маленький виртуоз. 55 Источник Ноты разные для баяна, аккордеона, балалайки, домры, фортепиано, ОРНИ, ансамблей П. Говорушко. Пьесы современных композиторов для готово-выборного баяна. С. Галаш. Чайковский для аккордеона. Издание продолжает серию «Произведения великих мастеров». В него вошли известные произведения Петра Ильича Чайковского в переложении для аккордеона Станислава Галаша. Сборник 2 Сборник 1 Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев. Источник Сборник виртуозных произведений для баяна и аккордеона Инструмент Баян | Аккордеон Уровень сложности для учащихся I-VII классов Количество страниц 146 Переплет Мягкий, на пластиковой пружине Инструмент Баян | Аккордеон Уровень сложности для учащихся I-VII классов Количество страниц 146 Переплет Мягкий, на пластиковой пружине Содержание В. Елецкий «Бабочка» В. Елецкий «Часы» В. Елецкий «Танец» В. Елецкий «Лестница» В. Елецкий «Пчелка» В. Елецкий «Ручеек» В. Елецкий «Волчок» В. Елецкий «Горка» В. Елецкий «Дождик» В. Елецкий «Переборы» В. Елецкий «Частушка» В. Елецкий «Петушок» В. Елецкий «Птичка» В. Баканов «Веселый ручеек» В. Селиванов «Шуточка» — Для ВЫБОРНОГО баяна В. Бухвостов «Веселый ветерок» В. Баканов «Волчок» А. Судариков «Маленький виртуоз» В. Баканов «Как пчелка» В. Бухвостов «Метелица» И. Лебель «Верхом на палочке» В. Баканов «Искорки» В. Баканов «Французская открытка» А. Судариков «Пчела и шмель» Б. Фиготин «Мотылек» Б. Тихонов «Ручеек» Ю. Слонов «Интермеццо» В. Бухвостов «Тарантелла» В. Завальный «Ручеек» В. Куликов «Красотка» Н. Римский-Корсаков «Полет шмеля из оперы «Сказка о царе Салтане» В. Иванов «На прогулке» Ю. Гаврилов «Белка в колесе» В. Мотов «Интермеццо» Обр.Ю. Шахнова «Карусель» П. Пиццигони «Свет и тени» Обр.В. Максимова «Лекуричи» В. Власов «Экспромт» М. и Р. Лярканж «Большой вальс» Н. Паганини «Непрерывное движение» обр. В. Гвоздева Е. Дербенко «Экспромт» Ю. Гаврилов «Метелица» В. Усачев «Музыкальный момент» Е. Дербенко «Тарантелла №2» А. Прибылов «Босса-нова» А. Мордухович «Тирольский вальс» Е. Дербенко «Вечное движение» А. Белоусов «Концертная пьеса в ритмах тарантеллы» А. Доренский «Экспромт» Н. Малыгин «Музыкальный момент» В. Фоменко «Скерцо» Ф. Шуберт «Экспромт» Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности. За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов. Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне. Источник
- Библиотека ноты для баяна или аккордеона
- Ноты разные для баяна, аккордеона, балалайки, домры, фортепиано, ОРНИ, ансамблей
- Сборник виртуозных произведений для баяна и аккордеона
- Содержание
Библиотека баяниста и аккордеониста!
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Руслан Юрьев запись закреплена
ОЧНЫЙ КОНКУРС «ЗВУКИ И КРАСКИ БЕЛЫХ НОЧЕЙ»
Даты проведения: 03.06.2021-06.06.2021
Показать полностью.
Международный конкурс «Звуки и краски белых ночей» летом 2021 года в Санкт-Петербурге – это четыре дня красочных выступлений юных артистов, интересных экскурсий по культурной столице и окрестностям, познавательных мастер-классов и тренингов, а также ярких впечатлений и заслуженных побед.
Специально для педагогов в рамках конкурса «Звуки и краски белых ночей» в Санкт-Петербурге в июне 2021 года пройдут круглые столы с членами жюри, на которых можно будет узнать мнение опытных артистов и получить ценные советы.
Для руководителей организованных групп действует предложение 15+1 бесплатно.
ПЕРВАЯ НОМИНАЦИЯ – В ПОДАРОК
ЖДЕМ ВАС НА СЦЕНЕ ОЧНОГО ФЕСТИВАЛЯ
Антон Благов запись закреплена
Кирилл Баян запись закреплена
Иван Иванов запись закреплена
Денис Дебёлый запись закреплена
Ueli Schlatter запись закреплена
Ueli Schlatter запись закреплена
Ueli Schlatter запись закреплена
Ueli Schlatter запись закреплена
Ueli Schlatter запись закреплена
Библиотека баяниста и аккордеониста! запись закреплена
Дорогие друзья! С Днём победы!
Пусть всегда будет мир в наших домах
и пусть звучат радостные звуки и баяна, и аккордеона!
Библиотека баяниста и аккордеониста! запись закреплена
ГРАНДИОЗНОЕ СОБЫТИЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ УЖЕ СОВСЕМ СКОРО.
ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ ЖДАЛИ ВСЕ ЦЕНИТЕЛИ БАЯННОЙ МУЗЫКИ!
Сообщаем радостную новость:
Показать полностью.
14-16 февраля пройдёт фестиваль музыки для баяна и аккордеона,
на котором вы сможете услышать прекрасную музыку в исполнении музыкантов-виртуозов.
Вы получите море позитивных эмоций и радостных впечатлений!
Общедоступные концерты, которые невозможно пропустить,
состоятся в субботу (15 февраля) в 12.00
а также в воскресенье (16 февраля) в 12.00
Также для вас выступят профессиональные музыканты, такие как Роман Бажилин, Владислав Иванов, Виктор Новиков, в сопровождении Андреевского оркестра, в субботу (15 февраля) в 19,00
Билеты на этот концерт приобретайте прямо сейчас по ссылке https://whitehall.spbstu.ru/events/vechera-s-andreevs.. или в кассе зала.
Ждём Вас! До встречи на концерте!
P.S. поделитесь, пожалуйста, этой информацией с друзьями!
Библиотека баяниста и аккордеониста! запись закреплена
Теория и практика обучения игре на аккордеоне — В. Бубен
«БГПУ», 2005г.
ОБ АВТОРЕ
Бубен Владимир Павлович (1955, г. Лида, Республика Беларусь) -доцент кафедры народных инструментов музыкально-педагогического факультета Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, Дипломант Международных конкурсов и фестивалей.
Показать полностью. Закончил Гродненское музыкальное училище, Белорусскую государственную консерваторию (1983) по классу аккордеона и оркестрового дирижирования. В 1977-1997 гг. работал преподавателем, заведующим отделением народных клавишных инструментов Лидского музыкального училища. Его ученики показывали высокие исполнительские результаты на различных конкурсах, успешно поступали в вузы (В. Кошар — музыкально-педагогический институт им. Гнесиных, (Москва); С. Квач — Лауреат Республиканского конкурса им. И. Жиновича 1993 г. — Белгосконсерватория, (г. Минск и др.). В 1989 г. участвовал в Республиканском конкурсе методических и творческих работ преподавателей средних специальных учебных заведений культуры (Диплом лауреата за методическую работу «Развитие и совершенствование двигательных навыков аккордеониста на начальном этапе обучения», которая была издана БГИПК в 1990 г.). С 1990 г. является организатором и участником инструментального ансамбля «Фестиваль», с которым успешно дебютировал на Международном аккордеонном фестивале в г. Вильнюсе. В. П. Бубен активно концертирует, имеет фондовые записи на Белорусском радио и ТВ. С 1997 г. — преподаватель, в настоящее время доцент кафедры народных инструментов музыкально-педагогического факультета БГПУ. Занимается научно-методической работой: успешно сдал кандидатский минимум, является соискателем, работает над диссертацией. Участвовал в Международных научнопрактических конференциях: «Личность и музыка» (1998, 2002, 2005), «Проблемы развития педагогического образования» (2005) и др. Автор научных статей, учебных программ: «Аккордеон» для детских музыкальных школ и школ искусств, «Специальный инструмент» баян, аккордеон (в соавторстве); учебных пособий для учащихся общеобразовательных школ с музыкальным и общеэстетическим направлениями «Баян, аккордеон» (5-6 классы) и «Баян. Аккордеон» (7-8 классы). Успешно ведет педагогическую деятельность.
Профессор кафедры баяна, аккордеона БГАМ, заслуженный деятель искусств Республики Беларусь, заслуженный деятель культуры БССРМ. Г. Солопов
ВВЕДЕНИЕ
Стремительное социально-экономическое развитие, инновационные процессы, происходящие в нашем обществе, оказывают существенное влияние на развитие сферы музыкального образования. Создаются новые учебные заведения: музыкально-педагогические лицеи, учебные комплексы-гимназии, общеобразовательные школы с музыкальным и общеэстетическим направлениями и т. д. В вышеназванных учебных заведениях, наряду с традиционными уроками музыки, осуществляется индивидуальное обучение учащихся игре на музыкальных инструментах, поэтому в системе высшего музыкально-педагогического образования возникла потребность в подготовке учителей музыки по новой специализации «Музыкальное искусство. Специальные музыкальные дисциплины». Ее введение в вузе потребовало разработки нового курса: «Теория и методика преподавания специальных музыкальных дисциплин».
Современный образовательный стандарт вуза предъявляет высокие требования к качеству профессионально-педагогической подготовки, включающей знания данного курса, который является одним из основных по данной специальности. Создание пособия было обусловлено потребностью разработки методического материала, дефицитом специальной методической литературы по новой дисциплине. Следует отметить, что ряд существующих разработок по теории и методике обучения игре на аккордеоне носят порой противоречивый характер. С цепью унификации научных разработок по курсу теории и методики преподавания специальных музыкальных дисциплин (аккордеон), существенной потребностью методического обеспечения учебного процесса возникла необходимость создания учебного пособия, в котором студенты и преподаватели смогут найти материалы по интересующим их вопросам. Оно может быть использовано для теоретико-методической подготовки будущих учителей музыки. Пособие состоит го двух разделе», основанных на теории и практике обучения игре на аккордеоне учащихся общеобразовательных школ с музыкальным (хоровым) и общеэстетическими направлениями и отвечает требованиям учебной программы курса.
Оно основывается на научных достижениях в области инструментально-исполнительского искусства, личном опыте работы, приобретенных на кафедре народных инструментов музыкально-педагогического факультета Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка. В нем помещено ряд инновационных методических рекомендаций, разработанных как ведущими специалистами в данной области, так и автором.
Данное пособие может представлять интерес для преподавателей детских музыкальных школ, общеобразовательных школ с музыкальным и общеэстетическим направлениями, музыкальных колледжей.
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ИГРЕ НА АККОРДЕОНЕ
1.1. Цели, задачи, принципы, обучения и воспитания в классе аккордеона с позиции современной парадигмы музыкального образования
1.2. Планирование и организация учебного процесса
1.3. Психолого-педагогические основы инструментально-исполнительской деятельности
1.4. Музыкальные способности учащегося, их диагностика
1.5. Методы обучения
1.6. Роль музыкально-педагогического репертуара в обучении учащихся
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ИГРЕ НА АККОРДЕОНЕ
2.1. Начальный этап обучения игре на аккордеоне
2.2. Звукоизвлечение
2.3. Развитие исполнительской техники аккордеониста
2.3.1. Упражнения на освоение игры «marcato»
2.3.2. Упражнения на освоение игры «leggiero»
2.3.3. Упражнения на освоение игры «jeu perle»
2.3.4. Упражнения на освоение техники смены игровых позиций
2.3.5. Упражнения на освоение техники игры двойных нот
2.3.6. Упражнения на освоение техники кистевой игры
2.3.7. Упражнения на освоение скачков
2.4. Приемы игры мехом
2.5. Чтение нот с листа
2.6. Подбор по слуху
2.7. Транспонирование
2.8. Импровизация
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Источник
Библиотека ноты для баяна или аккордеона
Содержание сборника_ Путь к мастерству. Выпуск 3
1. Ой, при лужку, при лужк Обработка Н. Малыгина. 1
2. Коробейники. Р. Н. П. Обработка А. Сушкина. 5
3. А. Гедике. Миниатюра в форме этюда. Соч. 8 № 2. 15
4. А.С. Грибоедов. Вальс ми-минор. 17
5. А. Коробейников. Грустный аккордеон. 20
6. А. Новиков .Смуглянка. Обработка И. Лаптева. 22
7. А. Петров. Вальс из к-ма «Я шагаю по Москве». 26
8. А. Рыбалкин. Музыкальный момент. 29
9. А. Хачатурян. Андантино. 34
10. Б. Самойленко.Старуха из сюиты «Колобок. 36
П. Б. Самойленко. Лиса из сюиты «Колобок». 38
12. Б. Самойленко. Заяц из сюиты «Колобок». 40
13. Б. Самойленко. Припевки. Обработка Б. Самойленко. 42
14. А. Корчевой. Озорница. 45
15. В. Кудрявцев. Молдавская рапсодия. Переложение П.Гвоздева . 48
16. А.Корчевой. Маленький виртуоз. 55
Источник
Ноты разные для баяна, аккордеона, балалайки, домры, фортепиано, ОРНИ, ансамблей
П. Говорушко. Пьесы современных композиторов для готово-выборного баяна.
С. Галаш. Чайковский для аккордеона. Издание продолжает серию «Произведения великих мастеров». В него вошли известные произведения Петра Ильича Чайковского в переложении для аккордеона Станислава Галаша.
Сборник 2 Сборник 1
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Источник
Сборник виртуозных произведений для баяна и аккордеона
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Количество страниц | 146 |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Количество страниц | 146 |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Содержание
- В. Елецкий «Бабочка»
- В. Елецкий «Часы»
- В. Елецкий «Танец»
- В. Елецкий «Лестница»
- В. Елецкий «Пчелка»
- В. Елецкий «Ручеек»
- В. Елецкий «Волчок»
- В. Елецкий «Горка»
- В. Елецкий «Дождик»
- В. Елецкий «Переборы»
- В. Елецкий «Частушка»
- В. Елецкий «Петушок»
- В. Елецкий «Птичка»
- В. Баканов «Веселый ручеек»
- В. Селиванов «Шуточка» — Для ВЫБОРНОГО баяна
- В. Бухвостов «Веселый ветерок»
- В. Баканов «Волчок»
- А. Судариков «Маленький виртуоз»
- В. Баканов «Как пчелка»
- В. Бухвостов «Метелица»
- И. Лебель «Верхом на палочке»
- В. Баканов «Искорки»
- В. Баканов «Французская открытка»
- А. Судариков «Пчела и шмель»
- Б. Фиготин «Мотылек»
- Б. Тихонов «Ручеек»
- Ю. Слонов «Интермеццо»
- В. Бухвостов «Тарантелла»
- В. Завальный «Ручеек»
- В. Куликов «Красотка»
- Н. Римский-Корсаков «Полет шмеля из оперы «Сказка о царе Салтане»
- В. Иванов «На прогулке»
- Ю. Гаврилов «Белка в колесе»
- В. Мотов «Интермеццо»
- Обр.Ю. Шахнова «Карусель»
- П. Пиццигони «Свет и тени»
- Обр.В. Максимова «Лекуричи»
- В. Власов «Экспромт»
- М. и Р. Лярканж «Большой вальс»
- Н. Паганини «Непрерывное движение» обр. В. Гвоздева
- Е. Дербенко «Экспромт»
- Ю. Гаврилов «Метелица»
- В. Усачев «Музыкальный момент»
- Е. Дербенко «Тарантелла №2»
- А. Прибылов «Босса-нова»
- А. Мордухович «Тирольский вальс»
- Е. Дербенко «Вечное движение»
- А. Белоусов «Концертная пьеса в ритмах тарантеллы»
- А. Доренский «Экспромт»
- Н. Малыгин «Музыкальный момент»
- В. Фоменко «Скерцо»
- Ф. Шуберт «Экспромт»
Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.
За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.
Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.
Источник