Биль альберт для фортепиано ноты

Фортепианная техника в удовольствие. Сборники этюдов и пьес

Все части (1-7 класс) можно приобрести в ИМ «ОЗОН»

Сборник этюдов и пьес

Сборник «Фортепианная техника в удовольствие» предлагает этюды и пьесы русских и зарубежных композиторов XVIII—XX столетий. Сочинения — разнообразные по трудности, видам техники, стилям, расположены в порядке возрастания сложности. Краткие комментарии к пьесам определяют основные технические задачи, а наличие образных заголовков пробуждает у детей интерес к музыке и помогает развить художественное мышление.

Издание является полезным дополнением к имеющимся учебно-методическим пособиям.

БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПОЗИТОРАХ

Бела Барток (1881 — 1945) — венгерский композитор, пианист, педагог, музыкальный фольклорист. Творчество Бартока связано с венгерским крестьянским фольклором, который композитор видоизменял с помощью экспериментов в области авангардной музыки. Среди произведений: два балета, опера, оркестровые и камерно-инструментальные сочинения, романсы, а также фортепианные пьесы.

Фердинанд Бейер (1803—1863) — известен своей методикой обучения игре на фортепиано с помощью упражнений и специальных пьес.

Герман Беренс (1826—1880) — шведский пианист, дирижер, педагог и композитор. Родился в Германии, но получил известность в Швеции как аккомпаниатор, выступая на концертах камерной музыки в Стокгольме. Особой популярностью пользуются его этюды для фортепиано, служащие необходимой основой воспитания современных пианистов.

Анри Бертини (1798—1876) — французский пианист и композитор. Учился музыке у своего отца и старшего брата. В возрасте двенадцати лет выступал как пианист в Нидерландах и Германии. Автор многочисленных фортепианных пьес, а также специальных упражнений для развития исполнительской техники.

Корнелиус Гурлитт (1820—1901) — немецкий композитор, церковный органист и дирижер хорового общества в Альтоне, преподавал в Гамбургской консерватории. Автор сборников и «альбомов» фортепианных миниатюр для домашнего музицирования, концертных пьес для детей и юношества.

Дмитрий Борисович Кабалевский (1904—1987) — советский композитор, педагог и общественный деятель. Внес ценный вклад в область музыки для детей и юношества. Творческое наследие составляют оперы, произведения для хора и оркестра, инструментальные концерты, симфонии, романсы и песни. Широкое распространение получили детские фортепианные пьесы.

Луи Келлер (1820—1886) — немецкий композитор, пианист и педагог. В 1847 году в Кенигсберге открыл школу для обучения игре на фортепиано. Приобрел известность как автор фортепианных этюдов, которые используются в учебном репертуаре юных пианистов.

Кристиан Готфрид Краузе (1719—1770) — немецкий композитор, юрист и литератор. Учредил в Потсдаме музыкальный и художественный салон, который привлекал внимание писателей, поэтов, философов и музыкантов. Опубликовал сборники, содержащие песни К. Ф. Э. Баха и других композиторов. Сочинял кантаты, произведения для театра, камерную музыку.

Конрад Макс Кунц (1812—1875) — немецкий композитор, один из основателей и дирижер Мюнхенского Лидертафеля (мужское любительское хоровое общество). Автор популярных вокальных квартетов, фортепианной музыки — 200 канонов для развития координации рук и беглости пальцев при игре на фортепиано.

Феликс Лекуппе (1811—1887) — французский пианист, педагог и композитор. Окончил Парижскую консерваторию. С 1843 года преподавал в консерватории фортепиано и гармонию. Автор фортепианных пьес, этюдов и песен.

Анри Лемуан (1786—1854) — французский пианист, педагог, композитор, музыкальный издатель. Автор педагогического репертуара для фортепиано — сонат, этюдов, составитель школы игры на этом инструменте.

Карл Альберт Лешгорн (1819—1905) — немецкий пианист, педагог и композитор. С 1851 года профессор Королевского института церковной музыки в Берлине, преподавал игру на фортепиано. Известен как автор многочисленных фортепианных произведений, среди которых популярны сонатины и этюды.

Август Эберхард Мюллер (1767—1817) — композитор, органист, дирижер и педагог. Учился гармонии и композиции у И. К. Ф. Баха, был превосходным исполнителем на фортепиано. Автор фортепианных сонат и концертов, опубликовал практическую фортепианную методику.

Луи Стреаббог (1835—1886) — бельгийский композитор и пианист. Написал более тысячи легких фортепианных пьес. Свой псевдоним взял от настоящей фамилии Гоббаертс, прочитанной справа налево.

Даниель Готлоб Тюрк (1750—1813) — немецкий композитор, органист, музыкальный теоретик и педагог. Его труд «Школа игры на клавире» сочетает учение о музыке в целом с техническими вопросами клавирной игры. Это последний труд подобного рода, опубликованный до наступления эры господства фортепиано.

Карл Черни (1791 — 1857) — австрийский композитор, пианист и педагог. В детстве учился игре на фортепиано у Людвига ван Бетховена. Создал одну из крупнейших пианистических школ первой половины XIX века. Среди учеников — Ф. Лист, Т. Ле-шетицкий. Важную часть наследия Черни составляют многочисленные этюды и упражнения, которые до настоящего времени успешно используются в педагогической практике.

Людвиг Шитте (1848—1909) — датский пианист и композитор, ученик Ференца Листа. Как педагог с успехом работал в Вене и Берлине. Автор несложных фортепианных пьес и этюдов, адресованных начинающим пианистам.

Александр Николаевич Черепнин (1899—1977) — русский композитор, пианист, музыкальный критик. Концертировал во многих странах мира, работал во Франции, Китае, Японии, США. Среди сочинений: оперы, балеты, кантаты, симфонии, хоры, романсы, музыка для фортепиано.

Фриц Шпиндлер (1817—1905) — немецкий композитор, пианист и педагог. Его творчество включает более четырехсот опусов. Среди них: фортепианные ансамбли, салонные пьесы, сонатины.

Альберт Биль (1836—1899) — немецкий композитор, музыкальное образование получил в Лейпцигской консерватории. Автор упражнений, этюдов, сонатин, которые используются в учебно-педагогической практике.

Александр Тихонович Гречанинов (1864—1956) — русский композитор, с 1925 года жил во Франции, затем в США. Главные достижения связаны с жанрами духовной хоровой музыки. Известна также детская музыка композитора (пьесы для фортепиано, песни), удачно сочетающая художественные и технические задачи.

Антон Диабелли (1781—1858) — австрийский нотоиздатель и композитор. Преподавал в Вене игру на фортепиано и гитаре. Автор месс, кантат, камерно-инструментальных ансамблей, больше известны его произведения для фортепиано и гитары: сонатины, этюды, сонаты в четыре руки.

Виктор Альфонс Дювернуа (1842—1907) — французский пианист и композитор. Посвятил свою жизнь композиции и преподавательской деятельности, профессор Парижской консерватории. Автор опер, симфонических и камерных сочинений, а также произведений для фортепиано.

Эдуард Вольф (1816—1880) — польский пианист и композитор. Учился в Вене у В. Вюрфеля игре на фортепиано, в Варшаве у Й. Эльснера — композиции. Известен как автор фортепианной музыки.

Самуил Моисеевич Майкапар (1867—1938) — советский пианист, педагог, композитор. Окончил Петербургскую консерваторию по классам фортепиано и композиции, совершенствовался как пианист у Т. Лешетицкого в Вене. Внес большой вклад в развитие детского и юношеского музыкального образования. Автор фортепианных пьес, обычно миниатюр, объединенных в циклы. Среди других сочинений: струнный квартет, соната для фортепиано, романсы.

Франсис Томе (1850-1909) — французский композитор и педагог. Учился в Парижской консерватории игре на фортепиано у А. Мармонтеля, теории — у Ж. Дюпрато. Известен главным образом произведениями для фортепиано.

Джузеппе Конконе (1801 —1861) — итальянский композитор и учитель пения. Известность получил как автор многочисленных упражнений для певцов. В творческом наследии: оперы, дуэты, романсы, песни, пьесы и этюды для фортепиано.

Георг Бенда (1722—1795) — чешский композитор, скрипач и дирижер. Был придворным скрипачом в Берлине, капельмейстером в Готе. Развил жанр музыкальной мелодрамы. Автор месс, симфоний, концертов, сонат.

Карл Филипп Эмануэль Бах (1714—1788) — немецкий композитор, клавесинист, педагог, сын и ученик И. С. Баха. Главная область творчества — музыка для клавира (около 50 концертов, около 200 сонат). Среди других сочинений: кантаты, оратории, около 20 симфоний, вокальная музыка.

Жорж Бизе (1838—1875) — французский композитор и пианист. В девять лет поступил в Парижскую консерваторию, учился игре на фортепиано у А. Мармонтеля, композиции — уФ. Галеви и Ш. Гуно. Крупнейший мастер оперного искусства XIX века. Автор опер, оперетт, двух симфоний, пьес для фортепиано в две и четыре руки, романсов.

Фридрих Бургмюллер (1806—1874) — немецкий композитор. Родился в Германии, учился у J1. Шпора и М. Гауптмана, позже обосновался в Париже. Автор многочисленных салонных пьес, а также нескольких альбомов упражнений для фортепиано, которые рассчитаны на юных пианистов.

Поль Вахс (1851 — 1915) — французский органист и композитор. Учился у Сезара Франка в Парижской консерватории по классу органа. Автор камерно-инструментальных сочинений, произведений для органа. Популярностью пользуются его изящные салонные пьесы для фортепиано.

Николай фон Вильм (1834—1911) — русский пианист и композитор. Изучал гармонию и контрапункт в Лейпцигской консерватории, преподавал теорию музыки и фортепиано в Петербургском Николаевском сиротском институте. Сочинял преимущественно камерно-инструментальную музыку и произведения для фортепиано.

Эдуард Вольф (1816— 1880) — польский пианист и композитор. Учился в Вене у В. Вюр-феля игре на,фортепиано, в Варшаве у Й. Эльснера — композиции. Известен как автор фортепианной музыки.

Стефан Геллер (1813—1888) — французский пианист и композитор венгерского происхождения. С 1839 года жил в Париже, общался с Г. Берлиозом, Ф. Шопеном и Ф. Листом. Автор великолепных салонных пьес, этюдов и фортепианных произведений в романтическом стиле.

Эдвард Григ (1843—1907) — норвежский композитор, дирижер, пианист. В его музыке сочетаются элементы норвежского фольклора и традиции музыкального романтизма. Проявил себя как мастер фортепианной, оркестровой, вокальной миниатюры. Автор вокально-симфонических произведений, более 170 пьес для фортепиано, романсов и музыки к спектаклям драматического театра.

Адольф Йенсен (1837—1879) — немецкий композитор, педагог и дирижер. Поклонник и последователь Шумана в жанрах песни и фортепианной миниатюры.

Джузеппе Конконе (1801 — 1861) — итальянский композитор и учитель пения. Известность получил как автор многочисленных упражнений для певцов. В творческом наследии: оперы, дуэты, романсы, песни, пьесы и этюды для фортепиано.

Франц Миттлер (1893—1970) — австрийский композитор. Был известен в Вене как пианист и концертмейстер. В 1939 году переехал в США и обосновался в Нью-Йорке. Автор популярных песен и фортепианных пьес.

Хуго Рейнхольд (1854— 1935) — австрийский композитор, пианист и педагог. Окончил Венскую консерваторию, преподавал фортепиано в Академии музыкального искусства в Вене. Автор многочисленных фортепианных пьес.

Станислав Монюшко (1819—1872) — польский композитор, дирижер и педагог, создатель национальной оперы. С 1858 года — главный дирижер Варшавского оперного театра. Автор опер (всего более пятнадцати), балетов, произведений для оркестра, духовной музыки, пьес для фортепиано.

Сергей Сергеевич Прокофьев (1891—1953) — советский композитор, пианист и дирижер. Завоевал мировую славу как автор опер, балетов и симфонических произведений. Много писал для детей: песни, фортепианные пьесы, симфоническая сказка «Петя и волк». Сочинения Прокофьева — передовое и новаторское явление в музыке XX века: композитор значительно расширил возможности музыкального языка, содержания и средств музыкальной выразительности.

Жан Филипп Рамо (1683—1764) — французский композитор, музыкальный теоретик и педагог. Автор книг и статей по вопросам теории музыки и акустики. Известен как создатель выразительных клавесинных пьес. Среди произведений: оперы, комедии-балеты, пасторали, кантаты, мотеты.

Доменико Скарлатти (1685—1757) — итальянский композитор, органист, клавесинист. Центральное место в его творчестве занимает клавирная музыка. Оказал значительное влияние на становление и развитие жанра сонаты и сонатной формы. Среди произведений: оперы, оратории, кантаты, свыше 550 клавирных сонат, вокальные сочинения.

Роберт Шуман (1810—1856) — немецкий композитор, музыкальный критик, педагог, представитель музыкального романтизма. Автор оперы, оркестровой и камерно-инструментальной музыки, сочинений для фортепиано, свыше трехсот песен. Большая часть фортепианных произведений — это циклы миниатюр, состоящие из разнообразных по настроению и фактуре характерных пьес.

Источник

Биль альберт для фортепиано ноты

Корнелиус Гурлитт. Колыбельная песня (легато в коротких мотивах)
Луи Келлер. Летнее утро (легато в коротких мотивах)
Луи Келлер. Танец игрушечного медвежонка (легато в коротких мотивах)
Герман Беренс. Катание на лодке (легато в арпеджио)
Феликс Лекуппе. Прогулка в парке (легато в коротких мотивах)
Даниель Готлоб Тюрк. Военный марш (сочетание легато и стаккато)
Даниель Готлоб Тюрк. Старинный танец (сочетание легато и стаккато)
Бела Барток. Веселая игра (сочетание легато и стаккато)
Бела Барток. Эстафета (параллельное движение)
Бела Барток. Пьеса (параллельное движение)
Конрад Макс Кунц. Карусель (канон)
Конрад Макс Кунц. Волчок (канон)
Герман Беренс. Хорошее настроение (сочетание различных штрихов)
Дмитрий Кабалевский. Маленькая полька (мелодия в партии левой руки)
Фердинанд Бейер. На катке (легато в мелодии и аккомпанементе)
Фердинанд Бейер. Прогулка на велосипеде (легато в мелодии и аккомпанементе)
Август Эберхард Мюллер. Романс (упражнение на легато)
Карл Черни. Музыкальная шкатулка (выразительное исполнение повторяющихся звуков)
Дмитрий Кабалевский. Маленькое скерцо (сочетание различных штрихов)
Август Эберхард Мюллер. Воробей (сочетание различных штрихов)
Анри Лемуан. Игра в классики (мелкая техника в пределах одной позиции)
Людвиг Шитте. На скейтборде (мелкая техника в пределах одной позиции)
Карл Черни. Вальс (мелкая техника в пределах одной позиции)
Карл Черни. Экскурсия в зоопарк (мелкая техника в пределах одной позиции)
Карл Альберт Лешгорн. На мотоцикле (скрытое двухголосие в позиционных последовательностях)
Герман Беренс. Маленький пастушок (подкладывание первого пальца)
Луи Келлер. На оживленной улице (подкладывание первого пальца, стаккато в аккордах)
Луи Стреаббог. На корабле (упражнение на аккорды)
Кристиан Готфрид Краузе. Верховая езда (стаккато в аккордах)
Карл Черни. Школьный марш (стаккато в аккордах)
Феликс Лекуппе. Полет на воздушном шаре (чередование и перекрещивание рук)
Анри Бертини. На пляже (чередование рук)
Людвиг Шитте. Морское путешествие (чередование рук)
Людвиг Шитте. Грустная песенка (чередование рук)
Карл Черни. Скакалка (стаккато в двойных нотах)
Карл Черни. Воскресный день (упражнение на терции)
Бела Барток. Маленькая пьеса (репетиции)

Герман Беренс. Танец марионеток (легато в коротких мотивах)
Корнелиус Гурлитт. Охота (легато в коротких мотивах)
Фриц Шпиндлер. Мелодия осени (глубокое легато в мелодии и аккомпанементе)
Фриц Шпиндлер. Французский вальс (мелодия в партии правой руки, вальсовый характер аккомпанемента)
Карл Черни. Тирольская (удержанные звуки в аккомпанементе)
Антон Диабелли. Мотылек (упражнение на стаккато)
Александр Черепнин. Часы (подготовка к трели)
Анри Бертини. Прыг-скок (сочетание легато и стаккато)
Людвиг Шитте. Гимнастика (мелкая техника в пределах одной позиции)
Людвиг Шитте. Ручеек (подкладывание первого пальца)
Александр Черепнин. Игра в прятки (ловкость в чередовании рук)
Корнелиус Гурлитт. Вверх и вниз по эскалатору (короткое арпеджио)
Александр Гречанинов. На качелях (арпеджио в партиях обеих рук)
Альберт Биль. Прогулка с собакой (терции в коротких мотивах)
Альберт Биль. Два путешественника (упражнение на терции)
Альберт Биль. Прогулка на катере (упражнение на терции)
Корнелиус Гурлитт. Колокольчики звенят (стаккато в двойных нотах, репетиции)
Людвиг Шитте. Веселый дятел (стаккато в двойных нотах, репетиции)
Людвиг Шитте. Шествие слонов (аккорды в партии правой руки)
Антон Диабелли. Марш (стаккато в аккордах)
Корнелиус Гурлитт. Дождливый день (репетиции)
Людвиг Шитте. Кукушка (ловкость в смене пальцев)
Луи Келлер. Золотая рыбка (подкладывание первого пальца)
Герман Беренс. Поездка на велосипеде (быстрые фигурации в пределах одной позиции)
Карл Черни. Наперегонки (пассажи и трели)
Виктор Альфонс Дювернуа. Немецкий вальс (подготовка к трели)
Карл Черни. Прялка (подготовка к трели)
Дмитрий Кабалевский. Галоп (подкладывание первого пальца)
Альберт Биль. Сонатина (сочетание различных видов техники)

Фриц Шпиндлер. Катание на коньках (подкладывание первого пальца)
Луи Стреаббог. Игра в прятки (подкладывание первого пальца в гаммообразных пассажах)
Луи Стреаббог. Карусель (упражнение на морденты — изысканность, легкость)
Карл Черни. Божья коровка (мелкая техника в пределах одной позиции)
Карл Черни. Шмель (мелкая техника в пределах одной позиции)
Карл Черни. Веселый гном (мелкая техника в пределах одной позиции)
Карл Черни. Великан (мелкая техника в пределах одной позиции)
Карл Черни. Качели (чередование рук)
Карл Черни. Катание на роликах (беглость пальцев в гаммообразных пассажах)
Карл Черни. Гонки на катерах (восходящие и нисходящие гаммообразные пассажи)
Карл Черни. На пляже (скрытая мелодическая линия в партии правой руки)
Карл Черни. Подводный мир (скрытая мелодическая линия в партии левой руки)
Карл Альберт Лешгорн. Водопад (беглость пальцев в пассажах)
Луи Стреаббог. Танцующие капли (репетиции)
Корнелиус Гурлитт. Цирковое представление (гаммообразные пассажи, стаккато в аккомпанементе)
Фридрих Бургмюллер. Чистота (сочетание различных видов техники)
Эдуард Вольф. Игра с обручем (чередование рук)
Дмитрий Кабалевский. Игра в мяч (смена пальцев на одной клавише)
Карл Черни. Арфистка (чередование рук)
Стефан Геллер. На лыжне (репетиции, легкость в арпеджированных пассажах)
Карл Черни. Весна (сочетание легато и стаккато)
Александр Черепнин. Старая сказка (репетиции)
Корнелиус Гурлитт. Веселый кузнец (двойные ноты)
Альберт Биль. Ветряная мельница (скрытая мелодическая линия в правой руке)
Александр Гречанинов. На велосипеде (чередование рук)
Самуил Майкапар. У моря ночью (отчетливо и бегло)
Луи Келлер. Зимний день (беглость пальцев в гаммообразных пассажах)
Карл Черни. Королевский вальс (двойные ноты)
Фридрих Бургмюллер. Успех (сочетаниеразличных видов техники)
Карл Черни. Танец (подкладывание пальцев в коротких мотивах)
Корнелиус Гурлитт. Дикая лошадь (чередование легато и стаккато)
Людвиг Шитте. Скерцо (мелодия в партии левой руки, стаккато в аккордах)
Фридрих Бургмюллер. Баллада (сочетание различных видов техники)
Герман Беренс. Шторм на море (скорость в пассажах)
Франсис Томе. Серенада на мандолине (репетиции — легко, изящно)

Фридрих Бургмюллер. Малютка (подготовка к игре украшений)
Луи Стреаббог. Воздушный змей (хроматические гаммы)
Виктор Альфонс Дювернуа. Песенка дятла (стаккато в двойных нотах)
Карл Черни. Прогулка (терции в партии левой руки)
Самуил Майкапар. Маленькая прелюдия (чередование рук)
Стефан Геллер. Вальс (короткие арпеджио)
Герман Беренс. Болтовня обезьян (сочетание легато и стаккато)
Джузеппе Конконе. На пикнике (терции в коротких мотивах)
Карл Черни. На речке (арпеджио)
Корнелиус Гурлитт. Карусель (беглость пальцев в пассажах)
Карл Черни. Зимний вечер (сочетание различных видов техники)
Джузеппе Конконе. Жонглер (сочетание различных видов техники)
Стефан Геллер. Веселый пони (сочетание различных видов техники)
Джузеппе Конконе. Полет Бабы-Яги (хроматические пассажи, сочетание легато и стаккато)
Джузеппе Конконе. Скачки ковбоев (беглость пальцев в пассажах)
Самуил Майкапар. Тарантелла (блеск и стремительность в пассажах)

Герман Беренс. Четверо друзей (двойные ноты)
Карл Черни. Чехарда (гаммообразные пассажи и ломаные арпеджио)
Хуго Рейнхольд. Светлячки (мелкая техника в пределах одной позиции)
Стефан Геллер. В зимнем лесу (чередование и перекрещивание рук)
Адольф Йенсен. Старая мельница (стаккато в двойных нотах)
Джузеппе Конконе. Горное эхо (стаккато в аккордах)
Эдуард Вольф. Летний ветерок (выразительная мелодическая линия на фоне арпеджированных фигурации)
Карл Альберт Лешгорн. Горный ручей (беглость пальцев в фигурационных пассажах)
Франц Миттлер. Восточный танец (короткое легато в двойных нотах)
Карл Черни. Птичка и лягушка (форшлаги и стаккато в аккомпанементе)
Николай фон Вильм. Деревенский оркестр (мелизмы и динамика)
Эдвард Григ. Танец эльфов (сочетание стаккато и легато)
Самуил Майкапар. Прелюдия № 6 (сочетание легато и стаккато)
Анри Бертини. Танец гоблинов (параллельные октавы, беглость пальцев в пассажах)
Карл Черни. Таинственный незнакомец (репетиции в аккордах)
Самуил Майкапар. Стаккато-прелюдия № 3 (стаккато в двойных нотах)
Поль Вахс. Испанская серенада (репетиции, аккорды, арпеджированные пассажи)
Самуил Майкапар. Прелюдия № 7 (сочетание стаккато и легато, артикуляционная педаль)
Стефан Геллер. Тарантелла (сочетание различных видов техники)
Фридрих Бургмюллер. Волнение (репетиции)
Карл Филипп Эмануэль Бах. Сольфеджио (беглость пальцев в пассажах)
Стефан Геллер. В солнечной Италии (сочетание различных видов техники)
Людвиг Шитте. Вальс (арпеджированные пассажи, вальсовый характер аккомпанемента)
Жорж Бизе. Экспромт «Волчок» (трель в партии левой руки)
Фридрих Бургмюллер. Странствующий рыцарь (сочетание различных видов техники)
Фридрих Бургмюллер. Утренние колокольчики (сочетание различных видов техники)

Фридрих Бургмюллер. Неистовый шторм (сочетание различных видов техники)
Карл Черни. Первый день весны (мелизмы)
Роберт Шуман. О чужих странах и людях (выразительное легато в мелодии)
Доменико Скарлатти. Соната (перекрещивание рук)
Жан Филипп Рамо. Водопад (беглость пальцев в гаммообразных пассажах)
Карл Альберт Лешгорн. Веселое настроение (хроматические гаммы легато в партиях обеих рук)
Людвиг ван Бетховен. Багатель (сочетание различных видов техники)
Корнелиус Гурлитт. Рассвет (двухголосие в партии правой руки)
Фридрих Бургмюллер. Колибри (быстрые хроматические пассажи в партиях обеих рук)
Роберт Шуман. Фантастический танец (беглость пальцев в пассажах, выразительная мелодия в партии левой руки)
Самуил Майкапар. Маленькая сюита, ор. 30, № 5 (скрытая мелодическая линия в правой руке, легкие арпеджированные пассажи)
Фридрих Бургмюллер. Балерина (сочетаниеразличных видов техники)
Стефан Геллер. Морской пейзаж (чередование и перекрещивание рук, ровность звуковедения мелодии)
Фридрих Бургмюллер. Снежная вьюга (беглость пальцев в гаммообразных пассажах)
Стефан Геллер. Шествие средневековых рыцарей (репетиции в аккордах)
Фридрих Бургмюллер. Вдохновение (сочетание различных видов техники)
Сергей Прокофьев. Пятнашки (беглость пальцев в гаммообразных пассажах, репетиции)
Станислав Монюшко. Багатель (выразительная мелодия в партии левой руки, легато в арпеджированных пассажах)
Бела Барток. Танец медвежат (репетиции)

Источник

Читайте также:  Оксимирон полигон ноты для фортепиано
Оцените статью