Билаш раздумье ноты для фортепиано

Ноты, Аккорды — Александр Билаш — песни

Песенник, сборник нот для фортепиано, баяна в pdf


Романсы

А. Билаш
ноты для среднего голоса с фортепиано
«Мистецтво», 1966г.
(pdf, 21.8 Мб)

Горить моє серце. Слова Лесі Українки
Осіння троянда. Слова А. Фета, переклад з російської М. Зірка
Перша конвалія. Слова А. Фета, переклад з російської М. Ткача
Кленова алея. Слова С. Щипачова, переклад з російської Г. Баюна
Ви знаєте, як липа шелестить? Слова П. Тичини
Весна. Слова О. Білаша
Цвітуть бузки. Слова М. Рильського
Не жди докорів. Слова О. Олеся Моя любов. Слова І. Маківчука
З добрим ранком. Слова С. Єсеніна, переклад з російської П. Засенка

Горит мое сердце. Слова Леси Украинки, перевод с украинского А. Бродского
Осенняя роза. Слова А. Фета
Первый ландыш. Слова А. Фета
Кленовая аллея. Слова С. Щипачева
Вы знаете, как липа шелестит? Слова П. Тычины, перевод с украинского Л. Титовой
Весна. Слова А. Билаша, перевод с украинского И. Кротова
Цветет сирень. Слова М. Рыльского, перевод с украинского М. Комиссаровой
Не жди укоров. Слова А. Олеся, перевод с украинского И. Кротова
Моя любовь. Слова И. Макивчука, перевод с украинского А. Ковальчука
С добрым утром. Слова С. Есенина

Читайте также:  Цветики цветочки лазоревы мои ноты

Скачать ноты


Александр Билаш
Песни

для голоса в сопровождении фортепиано (гитары, баяна)
«Музыка», 1986г.
номер 13377

„СЛИЛИСЬ ВО МНЕ МЕЛОДИЯ И СЛОВО ВОЕДИНО. «

Песня для Александра Билаша стала частью постоянно влекущего огромного мира. Она вошла в него с теплым весенним ветром привольной полтавской степи. С Первомайской демонстрацией. С белым цветом вишни. С высоким небом памятного и для его поколения Дня нашей Великой Победы.
Не воспоминанием, уходящим за горизонт, а зовом отчей земли стала для него песня. К порогу родного дома в небольшом городке Градижске каждый раз несет он на поверку, как цветок надежды, свои, рожденные в душе, мелодии. С тревогой спрашивает себя: “Запоют ли? Не вкралась ли „фальшивая нота» в мотив?” Композитор знает, что музыкальный слух народа чутко резонирует и принимает только искреннее, почвенное. Тогда песня на широких крыльях народного признания несется в тополиную высь.
После окончания Киевской консерватории (класс композиции Н. Н. Вилинского) у Александра Билаша начался первый отсчет испытаниям— на прочность таланта, волю, работоспособность. Принесли радость вышедшие из печати ноты-листовки обработок русских и украинских народных песен, первые опыты в области симфонической музыки— поэма «Павел Корчагин», балетная сюита «Буратино». Но все это осталось скорее как факты самоутверждения, никому не поведанной гордости победы над звуковым материалом, над самим собой. Началом овладения композиторским мастерством.

История музыки и театра знает немало случаев, когда «открытие» таланта происходит словно бы по воле судьбы. Кто-то кого-то подменил в спектакле, на кого-то упал жребий композиторского дебюта в кино или театре, и. началась новая точка отсчета— к вершине славы, известности. Подобная счастливая неожиданность произошла и в творческой биографии Александра Ивановича Билаша, ныне народного артиста Украинской ССР, лауреата Республиканской комсомольской премии имени Н. Островского, лауреата премии Ленинского комсомола, Государственной премии УССР имени Т. Г. Шевченко.
В 1957 году трио бандуристок — Э. Миронюк, В. Пархоменко, Ю. Гамова — поехали на Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Вене. В их репертуаре была и песня А. Билаша «Три подружки синеокие» на слова В. Шевчука. Оттуда исполнительницы возвратились лауреатами. В свои концертные программы они продолжали включать полюбившуюся слушателям песню, в которой было что-то задиристое и одновременно лучистое. Однажды ее услышал режиссер Киевской киностудии имени А. Довженко Владимир Денисенко и понял, что автор этого произведения конечно же сможет написать музыку к задуманному лирико-романтическому фильму «Роман и Франческа» (1961). Действительно, песни А. Билаша из этой кинокартины, в частности «Упали росы на покосы», написанные на стихи тогда молодого талантливого поэта Дмитра Павлычко, сразу повсюду запели. Молодежь услышала в музыке композитора созвучное времени сочетание ритмической заостренности с интонационными переливами всегда желанной лирической доверительности.
«Как мы работаем с Александром Билашом? — рассказывает Дмитро Павлычко. — Я пишу слова, а он пишет музыку. Он пишет ее напористо, быстро, бурно, почти всегда овладевает текстом на лету — еще не успел я ему дочитать (бывает и по телефону) последнюю строфу новой песни, а он уже анализирует первый куплет, увидев в нем все: звучание, свежесть или трафаретность, ритм, а главное — мысль. Билаш каждой своей нотой, как дерево каждым своим листиком, ощущает не только свет сегодняшнего дня, но и глубины нашей истории,— это дар всеми гранями народный».

Хорошая песня, как и каждое художественное явление, переживает свое время и преодолевает вихрь моды, если она несет в себе знак поиска. Современная интонация, прорастающая на поэтической сущности музыкального опыта прошлых поколений, проверенная психологической достоверностью, формируется исподволь. Поэтому каждая вспышка эмоционально выразительной интонации, раскрывающей индивидуальную неповторимость звукообраза, не пройдет незамеченной слушателем.
В песне «Два кольори» («Два цвета») на слова Д. Павлычко музыкальный и поэтический ряды слились в целостный художественный образ, наполненный отзвуком украинского фольклора. Печаль героя звонит колоколом вечности, светится детской доверчивостью, мудростью обретенного. Эта песня — поистине символ творческого содружества—слияния Поэта и Музыканта. Она, как мне кажется, отмечена особым таинством проникновения обоих художников в глубинную суть народного мироощущения.
Замечательное качество интонационно-образного мышления А. Билаша, которое можно назвать мотивной пластичностью, проявилось во многих его произведениях: «Прилетіла ластівка», «Ясени» на слова М. Ткача, «Журавка» на слова В. Юхимовича, «А літа, як жита», «Мелодия» на слова Б. Олейника и другие. До боли щемящей задушевной интонацией проникнута мелодия известной песни «Калина во ржи» на слова В. Федорова из кинофильма «Сумка, полная сердец». Произведение отмечено мягкой напевностью, исподволь переходящей в экспрессивную- интонацию, так прекрасно переданную своеобразным тембром голоса первой исполнительницы песни народной артистки СССР Людмилы Зыкиной.
Многих современных поэтов привлекает в музыкальном таланте А. Билаша фольклорно-лирическое начало. И в этом он — один из последовательных продолжателей стилевой традиции, начатой в послевоенное время песенным творчеством композитора Платона Майбороды и поэта Андрея Малышко.
Песенно-романсовая сфера питает музыкальную лексику песен А. Билаша на гражданскую тематику. Ею пронизана вся музыкальная ткань, образные характеристики, а порой подчинена и драматургия произведений крупной формы. Композитор является автором опер — «Гайдамаки» по одноименной поэме Т. Шевченко (либретто В. Шевчука), «Баллада войны» по «Балладе о генах» И. Драча и поставленной к 40-летию Победы оперы «Знаменосцы» по одноименному роману Олеся Гончара (либретто А. Билаша и Б. Олейника); оперетт: «С песней в сердце» (либретто В. Котляра), «Легенда о Киеве» н «Колокола России» (либретто В. Неборачко и В. Быкова); двух концертов для фортепиано с оркестром; музыки к драматическим спектаклям и кинофильмам.

Для А. Билаша — композитора «вокального» по характеру своего мышления — слово односущно со звуковым безбрежием. Одни лишь тексты, отобранные им для песен, могли бы составить антологию распахнутой для музыки современной поэзии. Таков художественный вкус композитора, тонко ощущающего смысл, образ, ритм поэзии. Да он и сам пишет стихи. В одном из трех его поэтических сборников мое внимание привлекло четверостишие, начинающееся словами: «Слились во мне мелодия и слово воедино. »
Признание — искреннее, взволнованное, раскрывающее природу дарования Александра Билаша.
Т. П. Булат доктор искусствоведения

  • Корабли революции. Музыка А. Билаша, слова А. Вратарева
  • Партизанские родники. Слова Л. Татаренко
  • Послевоенная песня. Слова Р. Рождественского
  • Бой за хлеб. Слова Л. Татаренко
  • Калина во ржи. Из кинофильма «Сумка, полная сердец». Слова В. Федорова
  • Материнское сердце. Слова М. Куруца
  • Белая акация. Слова Л. Татаренко
  • За годами. Слова Д. Павлычко, перевод с украинского А. Владимирова
  • Олеся. Слова Е. Гуцало, перевод с украинского А. Владимирова
  • Поцелуй осени. Слова Е. Гуцало, перевод с украинского А. Владимирова
  • Явор и Яворина. Слова Д. Пывлычко, перевод с украинского А. Владимирова
  • С добрым утром. Слова С. Есенина
  • Мелодия. Слова Б. Олейника, перевод с украинского А. Владимирова.
  • Два цвета. Слова Д. Павлычко, перевод с украинского А. Поперечного
  • Ясены. Слова М. Ткача, перевод с украинского С. Борщевского
  • Цветут под осень тихо небеса. Слова А. Малышко, перевод с украинского Б. Палийчука
  • Хорошая песня всегда молода (Песня о песке). Слова М. Куруца.

Скачать ноты

Источник

Билаш раздумье ноты для фортепиано

Новости сайта!

На сайте sdelka.kharkov.ua можно купить 1 комнатные квартиры в Харькове! Цены реально привлекательные! Советуем!

Кино «Следи за собой» ноты для фортепиано


Сегодня кому то
говорят: До
свиданья!
Завтра скажут:
Прощай навсегда!
Заалеет сердечная
рана.
Завтра кто то,
вернувшись домой,
Застанет в руинах
свои города,
Кто то сорвется с
высокого крана.
Следи за собой,
будь осторожен!
Следи за собой!

Следи за собой,
будь осторожен!
Следи за собой!

Завтра кто то утром
в постели
Поймет, что болен
неизлечимо,
Кто то, выйдя из
дома,
попадет под машину.
Завтра где то в
одной из больниц
Дрогнет рука
молодого хирурга,
Кто то в лесу

Источник

Билаш раздумье ноты для фортепиано

Новости сайта!

На сайте sdelka.kharkov.ua можно купить 1 комнатные квартиры в Харькове! Цены реально привлекательные! Советуем!

Кино «Следи за собой» ноты для фортепиано


Сегодня кому то
говорят: До
свиданья!
Завтра скажут:
Прощай навсегда!
Заалеет сердечная
рана.
Завтра кто то,
вернувшись домой,
Застанет в руинах
свои города,
Кто то сорвется с
высокого крана.
Следи за собой,
будь осторожен!
Следи за собой!

Следи за собой,
будь осторожен!
Следи за собой!

Завтра кто то утром
в постели
Поймет, что болен
неизлечимо,
Кто то, выйдя из
дома,
попадет под машину.
Завтра где то в
одной из больниц
Дрогнет рука
молодого хирурга,
Кто то в лесу

Источник

Билаш раздумье ноты для фортепиано

В темно-синем лесу,
Где трепещут осины,
Где с дубов колдунов
Облетает листва.
На поляне траву
Зайцы в полночь косили.
И при этом напевали
Странные слова.

А нам все равно.
А нам все равно.
Пусть боимся мы
Волка и сову.
Дело есть у нас
В самый жуткий час.
Мы волшебную
Косим трын-траву.

А нам все равно,
А нам все равно
Твердо верим мы
В древнюю молву.
Храбрым станет тот,
Кто три раза в год-
В самый жуткий час
Косит трын-траву

А дубы колдуны,
Что-то шепчут в тумане,
У поганых болот,
Чьи-то тени встают.
Косят зайцы траву,
Трын-траву на поляне
И от страха все быстрее
Песенку поют.

А нам все равно.
А нам все равно.
Пусть боимся мы
Волка и сову.
Дело есть у нас
В самый жуткий час.
Мы волшебную
Косим трын-траву.

А нам все равно,
А нам все равно
Твердо верим мы
В древнюю молву.
Храбрым станет тот,
Кто три раза в год-
В самый жуткий час
Косит трын-траву.

А нам все равно,
А нам все равно.
Станем мы храбрей
И отважней льва.
Устоим сейчас.
В самый жуткий час-
Все напасти нам
Будут трын-трава.

Стань специалистом в seo и начни стабильно зарабатывать, а в это вам поможет https://ifish.com.ua/. На этом сайте seo обучение бесплатно! Советуем!

А.Зацепин «Если б я был султан» ноты для фортепиано

Если б я был султан,
Я б имел трёх жён
И тройной красотой
Был бы окружён.
Но с другой стороны,
При таких делах
Столько бед и забот,
Ой, спаси аллах!

Не очень плохо
Иметь три жены,
И очень плохо
С другой стороны!

Зульфия мой халат
Гладит у доски,
Шьёт Гюли, а Фатьма
Штопает носки.
Три жены — красота,
Что ни говори,
Но с другой стороны —
Тёщи тоже три!

Не очень плохо
Иметь три жены,
И очень плохо
С другой стороны!

Как быть нам, султанам, —
Ясность тут нужна:
Сколько жён в самый раз?
Три или одна?
На вопрос, на такой,
Есть ответ простой —
Если был бы я султан —
Был бы холостой!

Не очень плохо
Совсем без жены,
Гораздо лучше
С любой стороны!
Не очень плохо
Совсем без жены,
Гораздо лучше
С любой стороны!

Хотите сделать оригинальный подарок для своих близких? В этом вам поможет сайт http://re24.org/. В интернет-магазине много всяких практичных мелочей и подарков. Полно фотокружек! по мне это оригинальный и полезный подарок. Заказать кружку по отличной цене можно на сайте http://re24.org/. Советуем!

А.Зацепин «Помоги мне» из кинофильма «Бриллиантовая рука» ноты для фортепиано

Слова любви вы говорили мне
В городе каменном,
А фонари с глазами жёлтыми
Нас вели сквозь туман.
Любить я раньше не умела так
Огненно, пламенно.
В душе моей неосторожно вы
Разбудили вулкан.

Припев:
Помоги мне,
Помоги мне, —
В желтоглазую ночь позови.
Видишь, гибнет,
Сердце гибнет
В огнедышащей лаве любви.

Нам попугай грозил загадочно
Пальмовой веточкой,
А город пил коктейли пряные,
ил и ждал новостей.
Вы называли меня умницей,
Милою девочкой,
Но не смогли понять, что шутите
Вы с вулканом страстей.

Ямайским ромом пахнут сумерки
Синие, длинные,
А город каменный по-прежнему
Пьёт и ждёт новостей.
Закат опять окрасил улицу
Красками дивными.
Но грозовые краски кружатся
Над вулканом страстей!

НОВОСТИ САЙТА! Вам нужен надёжный и стабильный vps сервер? Тогда обращайтесь на сайт http://prohoster.info/. Самые низкие центы только на этом сайте! Всем советуем!

А.Зацепин песня «Остров невезения» ноты для фортепиано

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь
Остров невезения в океане есть
Остров невезения в океане есть
Весь покрытый зеленью абсолютно весь

Там живут несчастные люди-дикари
На лицо ужасные, добрые внутри
На лицо ужасные, добрые внутри
Там живут несчастные люди-дикари

Что они не делают, не идут дела
Видно в понедельник их мама родила
Видно в понедельник их мама родила
Что они не делают, не идут дела

Крокодил не ловится, не растёт кокос
Плачут богу молятся, не жалея слёз
Плачут богу молятся, не жалея слёз
Крокодил не ловится, не растёт кокос

Вроде не бездельники и могли бы жить
Им бы понедельники взять и отменить
Им бы понедельники взять и отменить
Вроде не бездельники и могли бы жить

Как назло на острове нет календаря
Ребятня и взрослые пропадают зря
Ребятня и взрослые пропадают зря
Как назло на острове нет календаря

Па-па-па-па-по такому случаю ночи до зари
Плачут невезучие люди-дикари
Плачут невезучие люди-дикари
По такому случаю ночи до зари
И рыдают бедные и клянут беду
В день какой неведомо в никаком году

Источник

Оцените статью