Билеты по сольфеджио с нотами

Экзаменационные задания по сольфеджио для выпускников 5 и 8 классов

• Построить минорную пентатонику от до #.
• Построить хроматическую гамму Ля мажор.
• Найти родственные тональности к Ре мажору.

II вариант
• Построить:
Ми мажор гармонический
cи минор натуральный
до минор гармонический
фа # минор мелодический
• Построить интервалы с обращением:

• Построить мажорную пентатонику от Ля Ƅ.
• Построить хроматическую гамму Ре мажор.
• Найти родственные тональности к ре минору.

Билет № 1
• Спеть гамму Соль мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в Соль мажоре:
T53 – S64 – T53 – D65 – T53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ля ↑ б2, м3, ч5; Б53, М53, Б6, D7 → T53.
• Двухголосие Калмыков, Фридкин № 122.
• Чтение с листа Фридкин № 123.
• Слуховой анализ.

Билет № 2
• Спеть гамму Си Ƅ мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в Си Ƅ мажоре:
T53 – T6 – S53 – D2 – T6.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука до ↑ б2, м3, ч5; Б53, М53, Б6, D7 → T53.
• Двухголосие Калмыков, Фридкин № 164.
• Чтение с листа Фридкин № 135.
• Слуховой анализ.

Билет № 3
• Спеть гамму До мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в До мажоре:
T53 – мVII7 – D65 – D43 – T53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука си Ƅ ↓ м2, ч4, м7, ч8; ↑ D7, Б64, Б53.
• Двухголосие Калмыков, Фридкин № 166.
• Чтение с листа Фридкин № 206.
• Слуховой анализ.

Билет № 4
• Спеть гамму Соль мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в Соль мажоре:
T6 – S53 – D2 – D7 – T53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука си ↑ ч5, ч4, м3, б2; Б6, умVII7 → T53.
• Двухголосие Калмыков, Фридкин № 182.
• Чтение с листа Фридкин № 95.
• Слуховой анализ.

Билет № 5
• Спеть гамму си минор 3-х видов: натуральную, гармоническую и мелодическую.
• Спеть гармоническую последовательность в си миноре:
t53 – t6 – D43 – D2 – t6.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ре ↓м2, ч4, ↑ м6, ч5; ум53, умVII7, Б53.
• Двухголосие Калмыков, Фридкин № 190.
• Чтение с листа Фридкин № 195.
• Слуховой анализ.

Билет № 6

• Спеть гамму ре минор 3-х видов: натуральную, гармоническую и мелодическую.
• Спеть гармоническую последовательность в ре миноре:
t53 – s64 – D65 – D7 – t53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ми ↓м2, ч4, от звука си ↑ ч5; D7, М64, Б53.
• Двухголосие Калмыков, Фридкин № 220.
• Чтение с листа Фридкин № 209.
• Слуховой анализ.

Билет № 7
• Спеть гамму соль минор 3-х видов: натуральную, гармоническую и мелодическую.
• Спеть гармоническую последовательность в соль миноре:
t53 – s6 – D64 – D7 – t53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука си ↑ ч5, ч4, м3, б2; Б6, умVII7 → T53.
• Двухголосие Калмыков, Фридкин № 229.
• Чтение с листа Фридкин № 165.
• Слуховой анализ.

Билет № 8
• Спеть гамму ми минор 3-х видов: натуральную, гармоническую и мелодическую.
• Спеть гармоническую последовательность в ми миноре:
t53 – s64 – D6 – t53 – D65 – t53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука фа ↓м2, ч4, м6; от звука ля ↑ ув53, М64, Б53.
• Двухголосие Калмыков, Фридкин № 237.
• Чтение с листа Фридкин № 136.
• Слуховой анализ.

Билет № 9
• Спеть гамму ми минор 3-х видов: натуральную, гармоническую и мелодическую.
• Спеть гармоническую последовательность в ми миноре:
t53 – s64 – D6 – t53 – D65 – t53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука фа ↓ м2, ч4, м6; от звука ля ↑ ув53, М64, Б53.
• Двухголосие Калмыков, Фридкин № 241.
• Чтение с листа Фридкин № 235.
• Слуховой анализ.

Билет № 10
• Спеть гамму До мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в До мажоре:
T53 – мVII7 – D65 – T53 – D6 – T53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ля ↑ б2, м3, ч5; Б53, М53, Б6, D7 → T53.
• Двухголосие Калмыков, Фридкин № 184.
• Чтение с листа Фридкин № 220.
• Слуховой анализ.

• Построить тритоны с разрешением в натуральном Си Ƅ мажоре.
• Построить главные трезвучия с обращениями в Ми Ƅ мажоре.
• Построить D7 с обращениями и разрешить в Ре мажоре.
• Построить уменьшённый вводный септаккорд и разрешить его двумя способами в ми миноре.
• Построить 4 вида трезвучий (Б53, М53, ув53, ум53) с обращениями (Б6, М6, Б64, М64) от звука «ре».
• Построить мажорную пентатонику от Фа.

II вариант
• Построить:
Ре мажор гармонический
Ля Ƅ мажор натуральный
фа # минор гармонический
соль минор мелодический
• Построить интервалы с обращением:

• Построить тритоны с разрешением в гармоническом ми миноре.
• Построить главные трезвучия с обращениями в Ля мажоре.
• Построить D7 с обращениями и разрешить в Фа мажоре.
• Построить малый вводный септаккорд и разрешить его двумя способами в Соль мажоре.
• Построить 4 вида трезвучий (Б53, М53, ув53, ум53) с обращениями (Б6, М6, Б64, М64) от звука «ми».
• Построить минорную пентатонику от ре.
Билет № 1
• Спеть гамму До мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в До мажоре:
T53 – T6 – D2 – T6.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ля ↑ б2, м3, ч5; D7, М64, Б53.
• Одноголосие Шайхутдинова № 466.
• Чтение с листа Фридкин № 123.
• Слуховой анализ.

Билет № 2
• Спеть гамму до минор 3-х видов: натуральную, гармоническую и мелодическую.
• Спеть гармоническую последовательность в до миноре:
t53 – s64 – умVII7 – t53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ля ↑ б2, м3, ч5; D7, М64, Б53.
• Одноголосие Шайхутдинова № 467.
• Чтение с листа Фридкин № 135.
• Слуховой анализ.

Билет № 3
• Спеть гамму ми минор 3-х видов: натуральную, гармоническую и мелодическую.
• Спеть гармоническую последовательность в ми миноре:
t53 – s53 – D53 – D7 – t53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука си ↑ м3, ч4, м6; D65 → T53.
• Одноголосие Шайхутдинова № 474.
• Чтение с листа Фридкин № 206.
• Слуховой анализ.

Билет № 4
• Спеть гамму Ми Ƅ мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в Ми Ƅ мажоре:
T53 – S64 – T53 – D65 – T53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука до ↑ б6, ч5, ч4; D7, Б64.
• Одноголосие Шайхутдинова № 478.
• Чтение с листа Фридкин № 95.
• Слуховой анализ.

Билет № 5
• Спеть гамму Фа мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в Фа мажоре:
T53 – S53 – S6 – D7 – T53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ля ↑ ч4, ч5; Б53, М53, ум53, Б6.
• Одноголосие Шайхутдинова № 497.
• Чтение с листа Фридкин № 195.
• Слуховой анализ.

Билет № 6
• Спеть гамму до минор 3-х видов: натуральную, гармоническую и мелодическую.
• Спеть гармоническую последовательность в до миноре:
t53 – s64 – умVII7 – t53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ля ↑ б2, м3, ч5; D7, М64, Б53.
• Одноголосие Шайхутдинова № 500.
• Чтение с листа Фридкин № 209.
• Слуховой анализ.

Билет № 7
• Спеть гамму Си Ƅ мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в Си Ƅ мажоре:
T53 – S64 – мVII7 – D65 – T53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ми ↓ м3, ч4, ч5; от звука ля ↑ Б53, ув53, М6.
• Одноголосие Шайхутдинова № 501.
• Чтение с листа Фридкин № 165.
• Слуховой анализ.

Билет № 8
• Спеть гамму Фа мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в Фа мажоре:
T53 – S53 – S6 – D7 – T53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ля ↑ ч4, ч5; Б53, М53, ум53, Б6.
• Одноголосие Шайхутдинова № 502.
• Чтение с листа Фридкин № 136.
• Слуховой анализ.

Билет № 9
• Спеть гамму Фа мажор 2-х видов: натуральную и гармоническую.
• Спеть гармоническую последовательность в Фа мажоре:
T53 – S53 – S6 – D7 – T53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ля ↑ ч4, ч5; Б53, М53, ум53, Б6.
• Одноголосие Шайхутдинова № 513.
• Чтение с листа Фридкин № 235.
• Слуховой анализ.

Билет № 10
• Спеть гамму до минор 3-х видов: натуральную, гармоническую и мелодическую.
• Спеть гармоническую последовательность в до миноре:
t53 – s64 – умVII7 – t53.
• Проинтонировать «цепочку» интервалов и аккордов:
от звука ля ↑ б2, м3, ч5; D7, М64, Б53.
• Одноголосие Шайхутдинова № 517.
• Чтение с листа Фридкин № 220.
• Слуховой анализ.

Источник

Разбирай сложные ноты «с листа» после прохождения курса «Сольфеджио.Онлайн»

Мы подготовили для Вас следующие режимы

Музыкальный диктант

Попытайтесь отгадать прозвучавшую мелодию

Угадай ноту

Угадайте прозвучавшую ноту, нажав ее на клавиатуре виртуального синтезатора

Мажор / минор

Отгадайте прозвучавшее трезвучее: мажор или минор

Интервалы

Угадайте, какой из выбранных интервалов прозвучал

Онлайн курсы

Курс по эстрадному вокалу

Научим красиво исполнять ваши любимые песни.

Курс для детей от 5-10 лет «Жить вместе с музыкой»

Первые шаги в музыке в игровой обстановке.

Курс по сольфеджио. Начальный уровень

Сольфеджио – это предмет, который поможет вам расширить границы образования.

Курс вокала для начинающих

Хотите петь качественным вокально поставленным голосом?

Курс по развитию музыкального слуха

Прокачай себя на личных занятиях с обладателем абсолютного музыкального слуха.

Курс по элементарной теории музыки (ЭТМ)

Для всех, кто хочет правильно сочинять музыку, играть и петь.

Курс по сольфеджио. Высший уровень

Сольфеджио – это предмет, в котором можно совершенствоваться до бесконечности!

Курс по сольфеджио. Средний уровень

Курс предназначен для тех, кто знаком с нотной грамотой.

Сольфеджио.Онлайн — авторские музыкальные курсы

Это сайт создан для тех, кто хочет научиться красиво петь, улучшить свой музыкальный слух, подтянуть знания по сольфеджио вместе с нашими лучшими преподавателями.

Мы считаем, что начать изучать музыку никогда не поздно. В любом возрасте можно научиться красиво петь, читать ноты, аккомпанировать себе на музыкальном инструменте. Благодаря «Сольфеджио.Онлайн», вы сможете сделать это гораздо быстрее, в удобное для Вас время, где бы вы не находились. Мы работаем с учениками любого уровня: от начинающих с азов, до студентов музыкальных колледжей. Программы обучения адаптируются под каждого ученика.

Кто преподает в «Сольфеджио.Онлайн»?

Самые лучшие и самые талантливые студенты лучших российских музыкальных ВУЗов, лауреаты конкурсов разработали свои курсы изучения сольфеджио, постановки голоса и развития музыкального слуха.

Как проходит обучение?

Все занятия проходят в индивидуальной форме лично между учеником и его преподавателем. Мы не продаем массовые видеокурсы и не предлагаем вам учиться по ним самостоятельно, сдавая домашние задания. Уроки проходят в Skype или в Zoom. Вы получаете максимум внимания от своего куратора. Благодаря этому, обучение идёт гораздо быстрее, чем в обычной музыкальной школе.

Можно ли учиться самостоятельно?

На нашем сайте Вы можете совершенствовать свои музыкальный навыки самостоятельно. Для этих целей создано множество полезных тренажеров, которые помогут вам усовершенствовать ваш музыкальный слух, как мелодический (восприятие мелодии), так и гармонический (восприятие аккордов).

Источник

Читайте также:  Губин мальчик бродяга ноты
Оцените статью