Битлз для гитары начинающим

Как играть The Beatles — «Yesterday» на гитаре на одной струне. Табы с аудио примером и описанием

«Yesterday» на гитаре на одной струне. Краткая информация о мелодии

Это песня, которая не нуждается в представлении. Входит в пятёрку величайших песен. Имеет «за спиной» более 5000 каверов. Нетленное творение группы Beatles знакомо каждому – от мала до велика. Сколько аранжировок придумано, мы предлагаем сыграть Yesterday на гитаре на одной струне. Попробуем прикоснуться к легенде через наш любимый инструмент.

«Yesterday» табы для гитары (текстовый вариант)

Играем на второй струне, а одна нота будет на третьей (значок ^).

10-10-8-6-5-3 – 6-5-5-3-1-5-3-3^ — 1-5-5

10-10-8-6-5-3 – 6-5-5-3-1-5-3-3^ — 1-5-5

Во втором и 9 такте используем старую добрую подмену указательного пальца:

В 4 такте обратная подмена:

В 6 такте скачок 1-5 делаем указательным-мизинцем. На 3 лад возвращаемся средним, а 3 на второй струне играем им же (для этого достаточно чуть переместить подушечку вверх). Тогда позиция останется прежней и будет удобно вновь сыграть ход «1-5-5».

Читайте также:  Гитара для девочек рост

Табы GTP

Для более полного представления посмотрите наши Yesterday табы.

Источник

Песни под гитару THE BEATLES — Let It Be. Аккорды на гитаре

Аккорды песен под гитару, видео

THE BEATLES — Let It Be. Аккорды на гитаре

Ну что тут сказать? «Let It Be» она и в Африке «Let It Be» — известная мелодичная композиция мега-популярной группы «The beatles» Об этой легендарной ливерпульской четверке не слышал разве что годовалый ребенок… или 2 — ух =). В общем, все слышали — видели , все их знают! На гитаре ее сыграть гораздо проще, чем спеть. Тем более текст иностранный. Лично я на английском не «фирштейн» =) . Ну, а кто дружит, дерзайте! Аккорды легкие. Перебор и бой тоже!

Перебор Let It Be

бас+ (2+1)-3 — и повтор… С чередованием басовых струн.

  • что бы быстрее понять по сколько раз играть на аккорде — «включаем» слух — трудимся .
  • на связке аккордов: F, Dm, C — играем бас+(2+1)- по 1-му разу на каждом.

Такой же перебор используется в композициях:

Бой Let It Be

Начиная со 2-го припева:

вниз(продолжительно)-вверх-вниз-вверх-вниз-вверх- и повтор…

  • последние 5 движений делаются очень быстро..
  • бой проигрывается по 1-му разу на каждом аккорде
  • на связке аккордов: F, Dm, C — делаем движение « вниз «, по 1-му разу на каждом.

Am/A — означает аккорд Am, в котором извлекается басовая — A (5 открытая струна)
Am/G — аккорд Am с басом G (3 лад 6-ой струны)

Аккорды Let It Be

Вступление:
| С, G,Am, Am/A, Am/G, F | C, G, F, F Dm C

Видео Let It Be

(аппликатура аккордов, гит. перебор, бой, разбор проигрыша):

Источник

The Beatles — Hard Day’s Night — Как играть на акустической гитаре Битлз (The Beatles) — Первый Лад

Как играть The Beatles Hard Days Night на гитаре.
Уроки игры на гитаре — Первый Лад.

Всем привет. Сегодня наш видеоурок будет посвящен тому, как научиться играть песню группы The Beatles — Hard Day’s Night. Это достаточно простая песня хорошо подойдет для начинающих гитаристов.

Заходите на наш сайт: http://1lad.ru
Подписаться на все видео: http://goo.gl/XlVKfe
Вступайте в группу Вконтакте: http://vk.com/firstfret

Вы можете поддержать нас, оформив подписку у нас на сайте или просто поставив лайк и поделившись видео с друзьями. Спасибо!

как играть Битлз на гитаре, beatles guitar lesson, как играть Beatles Hard Day’s Night на гитаре, урок Битлз (Beatles) разбор песен аккорды, Как играть на гитаре песню группы The Beatles — Hard Day’s Night

Видео The Beatles — Hard Day’s Night — Как играть на акустической гитаре Битлз (The Beatles) — Первый Лад канала Уроки игры на гитаре — Первый Лад

Источник

Песни Beatles как репертуар классической гитары

Несмотря на то, что Beatles — не академическая музыка, их бессмертные мелодии заставляют обращаться к этому репертуару самых серьёзных исполнителей и даже композиторов. Наверное, большую роль играет также и то, что многие из них «росли» на этой музыке, увлекаясь ею в юности.

Существует большое количество аранжировок музыки Beatles для классической гитары, которые можно отнести к учебному репертуару. В то же время, есть и сложные аранжировки, и даже для гитары с оркестром, например, у важнейшего гитарного композитора современности Лео Брауэра. На видео ниже звучат темы «Eleanor Rigby», «Yesterday», «She Is Leaving Home», «A Ticket To Ride», «Got To Get You Into My Life», «Here, There and Everywhere», «Penny Lane»:

UPD 09.05.2020: к сожалению, видео выше больше не доступно. Плейлист YouTube: Leo Brouwer — Beatles — From Yesterday to Penny Lane .

Крупнейший классический гитарист Manuel Barrueco записал в 1994 году альбом «Manuel Barrueco Plays Lennon & McCartney», который можно послушать на Яндекс Музыке:

Не менее важный классический гитарист Göran Söllscher записал в 1995 году альбом «Here, There And Everywhere: Goran Sollscher plays The Beatles».

Дуэт Robin Hill и Peter Wiltschinsky записали в 2015 году двойной альбом «Classic Beatles». На видео ниже трек с этого альбома:

Trio Chitarristico di Varese записали в 2011 году альбом «Beatles for Guitar Trio» (его можно послушать на Яндекс Музыке ).

Кроме вышеперечисленного, разумеется можно найти ещё немало профессиональных исполнений песен Beatles на классической гитаре. На видео ниже звучит тема «Penny Lane» в аранжировке Лео Брауэра для дуэта гитар, в исполнении Duo SF:

Источник

Джон Леннон учится играть на своей первой гитаре

15 марта 1957 г.

Джон: «Всегда считал, что Лонни [Донеган] и Элвис [Пресли] были выдающимися, и все, чего я хотел, было аккомпанировать».

Энди Бабюк: «Так говорил Джон, имея в виду умение играть простые аккорды для сопровождения песни».

Джон: «[Приобретенная] Гитара была обшарпанной, но я постоянно упражнялся на ней».

Альберт Голдман: «На этой гитаре Джулия настроила пять струн под соль, как на банджо, спустив за ненадобностью шестую».

Джон: «Я играл на гитаре, как на банджо, не пользуясь шестой струной. Мне был нужен лишь аккомпанемент, я лишь подыгрывал себе».

Пит Шоттон: «Как бы то ни было, основную поддержку и помощь Джон получил именно от Джулии: именно она предложила ему учиться играть в ее доме и показала ему аккорды для банджо, пока он не нашел человека, который показал ему настоящую апп­ликатуру аккордов для гитары».

Джон: «После того, как мне исполнилось шестнадцать, я снова стал видеться с матерью. Она учила меня музыке, сначала она показала мне аккорды на банджо – вот почему на ранних снимках я беру на гитаре нелепые аккорды. Лишь потом я дорос до гитары».

Пит Шоттон: «Первой песней, которой она его научила, был рок-н-ролл Фэтса Домино «Разве это не позор» (Ain’t Thai A Shame.

Джон: «Когда у меня появилась гитара, некоторое время я играл на ней, потом бро­сил, а затем начал снова. Мне понадобилось два года, чтобы научиться бренчать мело­дии, не задумываясь. Кажется, я даже взял один урок, но все это настолько напоминало мне о школе, что я бросил это дело. Я учился как попало, хватая крупицы знаний там и сям. Одной из первых я разучил песню «Разве это не позор», с ней у меня связано много воспоминаний. Потом я разучил сольные партии из «Джонни Б. Гуд» (Johnny B.Goode) и «Кэрол» (Carol), но так и не сумел выучить «Синие замшевые туфли» (Blue Suede Shoes). В те времена я восхищался Чаком Берри, Скотти Муром и Карлом Перкинсом. Эта музыка вывела меня из английской провинции в большой мир. Вот благодаря чему я стал таким, какой я сейчас. Не знаю, что стало бы с нами без рок-н-ролла, и я по-настоящему люблю его. Рок-н-ролл был настоящим, в отличие от всего остального. Я понятия не имел, что сочинение музыки может быть образом жизни, пока рок-н-ролл не потряс меня. Именно он вдохновил меня заняться музыкой».

Хантер Дэвис: «Тетушка не одобряла нового увлечения Джона. «Гитара – это непло­хо, Джон, – говорила ему Мими по десять раз в день. – Но с ней ты на жизнь не заработа­ешь». Десятью годами раньше отец Элвиса Пресли предостерегал своего сына таким же доводом: «Никогда не встречал гитариста, заработавшего хоть один цент»; теперь этот припев подхватила Мими».

Джон: «Я навсегда запомнил слова Мими: «Игра на гитаре – отличное хобби, Джон, но на жизнь этим не заработать» (поклонники из Америки потом выгравировали эти слова на стальной доске и прислали Мими, а она повесила эту доску в доме, который я купил для нее, и часто перечитывала свои слова)».

Найджел Уолли: «Он сидел на кровати и бренчал. Бренчал аккордами для банджо, которые ему показала Джулия, и напевал слова, какие приходили ему в голову. И при­мерно минут через десять у него получался мотив».

Джулия Бэрд (сестра Джона): «Я помню, как он [Джон] хотел гитару, и как потом он все время играл и бренчал на ней. Мы все любили побренчать на всем, чем угодно, что было под рукой. Да, это было серьезным делом».

Хантер Дэвис: «Пытаясь научиться играть, Джон целыми днями бренчал на гитаре, тяжело отбивая ритм ногой. Раздраженная постоянным шумом, Мими отправляла его играть на веранду, где он сидел часами, занимаясь только музыкой».

Мими: «Он стоял там, подпирая стену, так долго, что, я думаю, вытер немало шту­катурки своей спиной».

Пит Шоттон: «Что касается Мими, от постоянного бренчания и топанья ногой она настолько выходила из себя, что выгоняла его в сад».

Хантер Дэвис: «Следующая проблема возникла тогда, когда Джон запретил Мими входить к нему в комнату, где повсюду в полном беспорядке были разбросаны одежда, газеты и книги».

Мими: «Когда я открывала дверь, он непременно говорил: «Оставь, я сам все убе­ру». Совершенно неожиданно и почти в одночасье Джон превратился в жуткого неряху, и все из-за Элвиса Пресли. У него в спальне хранился постер с его фотографией, там же в одном углу валялись носки, в другом – рубашки».

Альберт Голдмен: «Мими устраивала сцены, но все было напрасно. Он с утра до вечера слу­шал Пресли и ни, разу не пропустил передачу «Джек Джексон Шоу» на «Радио Люксем­бург», которое с недавних пор можно было слушать в Ливерпуле».

Мими: «Он брал приемник с собой в постель и слушал под одеялом, думая, что я ничего не знаю. Но я старалась ничего не пропускать, с Джоном всегда надо было дер­жать ухо востро. Он был способен еще и не на такое».

Источник

Оцените статью