- Oh! Darling By The Beatles — Digital Sheet Music
- Price: 423,43 ₽
- Quick Details
- Quick Details
- Musicians Like You Also Purchased
- Product Information Oh! Darling by The Beatles — Digital Sheet Music
- GTP-архив: Oh Darling
- Beatles — Oh Darling табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ
- Не можете найти нужную табулатуру?
- Не можете найти нужную табулатуру?
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Битлз Oh Darling
- Oh! Darling — The Beatles
- Интересные факты о песне
- Читайте ещё
- Комментарии
Oh! Darling By The Beatles — Digital Sheet Music
Price: 423,43 ₽
Your high-resolution PDF file will be ready to download in 7 available keys
C Major (Orig. published key)
-3 A Major (3 sharps)
-2 Bb Major (2 flats)
+2 D Major (2 sharps)
+3 Eb Major (3 flats)
+5 F Major (1 flat)
+7 G Major (1 sharp)
Quick Details
Quick Details
Scoring: | Piano/Vocal/Guitar |
---|---|
Instruments: | Voice, range: C4-F5 Piano Guitar |
Range: | Voice: |
Pro Credit Eligible: | Yes |
Interactive: | Yes |
Pages: | 3 |
Avg. Rating: | |
Product #: | MN0053837 |
Lyrics: | Contains complete lyrics |
Musicians Like You Also Purchased
Product Information Oh! Darling by The Beatles — Digital Sheet Music
Oh! Darling digital sheet music. Contains printable sheet music plus an interactive, downloadable digital sheet music file.
- Contains complete lyrics
- This product is available worldwide
Original Published Key:
Number of Pages:
Rated 5 / 5 based on 2 customer reviews
«This is an excellent arrangement. I needed the accompaniment for a Broadway audition. I . «
Oh! Darling, please believe me, I’ll never do you no harm.
The Arrangement Details Tab gives you detailed information about this particular arrangement of Oh! Darling — not necessarily the song.
Not the arrangement you were looking for? View All Arrangements
Number of Pages:
Original Published Key:
The Song Details Tab gives you detailed information about this song, Oh! Darling
Oh! Darling, please believe me, I’ll never do you no harm.
The Beatles — Magical Mystery Tour/Abbey Road/Let It Be
The Beatles Best — 2nd Edition
The Beatles Complete — Volume 2
The Related Products tab shows you other products that you may also like, if you like Oh! Darling
You May Also Like:
Arrangements of This Song:
More Songs From the Album:
The Beatles — Magical Mystery Tour/Abbey Road/Let It Be
The Beatles Best — 2nd Edition
The Beatles Complete — Volume 2
Displaying All Reviews (2)
In order to write a review on digital sheet music you must first have purchased the item.
Quality of Arrangement:
5/3/2015 10:01:51 AM
Oh Darling
This is an excellent arrangement. I needed the accompaniment for a Broadway audition. I made it to all the callbacks and the final cut with this song!
6 / 8 people found this review helpful.
Did you find this review helpful? | LOG IN to comment on this review.
Источник
GTP-архив: Oh Darling
Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).
Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).
Источник
Beatles — Oh Darling табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ
classic rock british the beatles 5 Просмотров 1302 Скачать табулатуру
- 200%
- 190%
- 180%
- 170%
- 160%
- 150%
- 140%
- 130%
- 120%
- 110%
- 100%
- 90%
- 80%
- 70%
- 60%
- 50%
Мы выбрали лучшие табы (ноты) Beatles — Oh Darling, из тех, что находились на просторах сети. Надеемся, они помогут вам в успешном изучении этой популярной композиции.
Лучший способ научиться играть песню Beatles — Oh Darling на гитаре. Проигрывайте табулатуру и аккорды прямо в вашем браузере без каких-либо дополнительных программ!
Не можете найти
нужную табулатуру?
Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время
Не можете найти
нужную табулатуру?
Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время
© 2013 — 2020 StarTabs. Все права защищены.
Наш проект дает возможность проигрывать гитарные табулатуры прямо в вашем браузере. Пожалуй лучший и самый быстрый способ разучивания песен без помощи вспомогательных программ.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Битлз Oh Darling
Перевод: Лучше, все в очень удобный, отлично портативный мягкая обложка Битлз . Голос: ноты. Гитара ноты. Начало. Мягкая обложка Песни серии.
Перевод: Леннон — соло лет — Легко гитара. Антология его музыке в годы после распада Битлз . Джон Леннон. Голос: ноты. Легко гитара ноты.
Перевод: Через Вселенную. Легкий фортепиано ноты. Через Вселенную. Музыка из кино-. По The Beatles и различных. Для фортепиано. Клавиатура.
Перевод: Beatles J-Y. Битлз J-Y по The Beatles . Фортепиано: ноты. Для фортепиано. Клавиатура. Фортепиано аккордов Песенник.
Перевод: Сольный лет. Антология его музыке в годы после распада Битлз . Джон Леннон. Фортепиано, Вокал, гитара ноты. Голос: ноты. Гитара ноты.
Перевод: Невероятная коллекция избранное 100 Битлз расположены для легкого гитаре, в том числе. Легко гитара ноты. Для гитары. Легко гитара.
Перевод: The Beatles Лучший. За 105 Битлз наибольший. Голос: ноты. Гитара ноты. Промежуточный. Для гитары. Гитара Книга.
Перевод: Через Вселенную. Фортепиано, Вокал, гитара ноты. Голос: ноты. Гитара ноты. Через Вселенную. Музыка из кино-. Для фортепиано.
Перевод: Битлз Лучший — Легко фортепиано. Битлз Лучший — Легко фортепиано The Beatles . Легкий фортепиано ноты. Начало.
Перевод: The Beatles Complete — Легко гитара. За 150 из величайший Битлз «, организовал для легкого гитаре. Голос: ноты. Начало.
Перевод: Полная — Том 2. Двухтомный сборник из полного собрания сочинений Битлз , от А до Я. Фортепиано, Вокал, гитара ноты. Голос: ноты.
Перевод: Битлз Лучший — 2-е издание. Битлз Лучший — 2-е издание по The Beatles . Фортепиано, Вокал, гитара ноты. Голос: ноты.
Перевод: The Daily Гавайская гитара. Джим Beloff. Гавайская гитара ноты. The Daily Гавайская гитара. 365 песен для улучшения качества жизни.
Перевод: The Daily Гавайская гитара — Баритон издание. Джим Beloff. Баритон Гавайская гитара ноты. Фортепиано: ноты. Для баритона гавайская гитара.
Перевод: 200 просмотров Битлз расположены в поддельной книжном формате, показывая гитарных аккордов кадров и тексты. С Инструмент ноты.
Перевод: Полные Битлз подарочный набор. Полный пакет Битлз подарков по The Beatles . Фортепиано, Вокал, гитара ноты. Голос: ноты.
Источник
Oh! Darling — The Beatles
Интересные факты о песне
Джордж Харрисон охарактеризовал «Oh! Darling» из-за ее аккордной структуры как типичную песню периода 50-60х.
Джон Леннон высоко оценил песню, хотя сделал одно замечание:
«Oh! Darling» – одна из великолепных песен Пола, которые он пел не лучшим образом. Я всегда думал, что я спел бы гораздо лучше – она больше в моем стиле, чем в его. Но он написал ее, поэтому должен был и спеть ее сам.
Источник: John Lennon. Playboy, 1980.
В 1969 году Маккартни думал, что его голос был слишком чистым для этой песни и хотел, «чтобы он звучал так, будто он целую неделю пел на сцене».
Пол: «Я отлично помню, как старался добиться хорошего вокала, хотел, чтобы он звучал как надо, и это кончилось тем, что каждое утро, приходя в студию, я пытался записать его заново. Я все перепробовал: пел и с микрофоном в руке, и с микрофонной стойкой, и, в конце концов, добился такого звучания, которым я был вполне доволен. Для меня это было немного странно, потому что обычно я записывал все дубли с вокалом за один день.
Маккартни жил на Кавендиш-авеню, недалеко от Эбби-роуд, и приезжал в студию раньше остальных битлов, чтобы записать вокал к этой песни.
Алан Парсонс: «Пол в течение нескольких дней приезжал в студию и работал над вокалом к «Oh! Darling». Он приходил, пел и говорил: «Нет, не то. Завтра еще попробую». Он принимался за нее только один раз в день. Думаю, Пол пытался уловить определенную необработанность, которой можно добиться только пока голос не изменился. Помню, как он сказал: «Пять лет назад я мог сделать это сходу». Должно быть, он имел в виду композиции «Long Tall Sally» и «Kansas City».
Источник: Paul McCartney. Many Years From Now, Barry Miles.
Эта рок-композиция в стиле ретро была написана Полом Маккартни. Изначально «Битлз» пытались записать ее во время сессий для «Get Back», но, в конечном счете, выпустили ее на альбоме «Abbey Road».
«The Beatles» впервые репетировали «Oh! Darling» 27 января 1969 года, во время сессий для «Get Back» на студии «Эппл». Немного неслаженная запись перерастала в импровизацию, закончившуюся объявлением Леннона: «Я только что слышал, что Йоко развелась с Тони Коксом. Наконец-то, свободна!»
Тогда Леннон напел на мелодию «Oh! Darling»:
I’m free
This morning
Baby told the lawyer it’s OK
Believe me when I tell you
I’ll never do you no harm
«The Beatles» начали основную запись 20 апреля на Эбби-роуд, сделав 26 дублей ритм-трека. Маккартни играл на бас-гитраре и пел, Леннон — на пианино, Старр — на барабанах, а Харрисон — на гитаре. Была также добавлена партия органа Хаммонда, которую затем стерли. Финальная версия была записана 23 июля. 11 августа наложили бэк-вокальные гармонии, и «Oh! Darling» была готова.
Автор MIDI-файлов — Юрий Варыпаев
Подписаться на новые факты
Присылать новые факты
об этой песне
о всех песнях этой группы или исполнителя
о всех песнях на сайте
также присылать комментарии посетителей
Добавить факт об этой песне
Пожалуйста, пишите факты. Не надо писать своё мнение о песне или публиковать статьи. Не надо копировать тексты с других ресурсов, пишите своими словами. Весь копипаст будет сразу же удалён. Если вы нашли ошибку, то, пожалуйста, пишите в комментарии.
Источник сведений (книга, интервью, издание, НЕ веб-ресурс)
Читайте ещё
Самую неожиданную версию о происхождении текста высказал на худсовете «Мелодии» поэт Игорь Шаферан, который был членом партии и хорошо знал марксистско-ленинскую историю: «Что?! Какая.
Перед исполнением этой песни на Royal Command Performance в Театре Принца Уэльского перед королевой Англии Джон выдал известную шутку:
«Для нашего последнего номера я бы хотел попросить вашей помощи.
В рассказе Алана Вейса, продюсера теленовостей WABC, который по случайности находился в госпитале им. Рузвельта, ожидая рентгена повреждённой ноги, в те минуты, когда туда привезли смертельно.
Знаменитое звучание гитары в этой песне получилось случайно: звукорежиссер Neil Dorfsman работал над расстановкой микрофонов, а Марк при этом играл на гитаре. В какой-то момент находящиеся в аппаратной.
Песня привлекла внимание Уиляма Манна, известного музыкального критика. В газете Times от 27 декабря 1963-го он написал: «Впечатляет, что они думают одновременно и о гармонии и мелодии. так натурально.
Джеймс Хетфилд сознался, что вступление (нарастающий звук духового инструмента) песни Unforgiven заимствовано из одного фильма в жанре «вестерн» и воспроизведено в обратном направлении, так.
По утверждению Пера Гессле, текст первых двух куплетов был написан как «рыба»: нужно что-то было петь на репетициях, поэтому был набросан случайный текст («Ходит как мужчина, бьёт как молот. «).
В студии во время записи Джон имел весьма смутное представление об аранжировке, высказав пожелание продюсеру, что хотел бы изменить голос таким образом, чтобы он напоминал пение Далай Ламы.
Комментарии
victor:1955.01.11.Архангельск Лучшая «вещь» из моей юности.В 1972г. с другом заказывали ее исполнение через канал Радио Швеции.От припева дрожь идет по телу.Песня будет жить всегда, и сейчас,и в будущем.
Слушайте, а это нормально, что мне 15 лет и яобожаю Битлз. Их еще мой папа любил и любит, а ему 59!!
Ненормально в 15 лет НЕ обожать Битлз
Это совершенно нормально. Я обожал Битлз в 15 лет, мне сейчас 30 — я обожаю их не меньше. Как и мой отец. Это ничуть не странно: Битлз — лучшая музыка, которая была создана за последние сто лет. Ну или одна из лучших. Любить её также почётно, как любить какого-нибудь Моцарта или Бетховена. Что собственно такого в том, что мы позже родились?
Cашенька я их с 13 лет обожаю сейчас мне 39,
Я первый раз услышал музыку Битлз в далеком 70-м году,когда учился в 6-м классе и буквально влюбился в эту музыку.Сейчас мне 60 и я продолжаю любить Битлз.
Моему внуку 5 лет и он уже с радостью напевает эту песню. Растёт новый битломан!
Ну,а мне 65 и я еще в юности играл и пел в ансамбле песни битлов, и до сих пор это делаю.
А как она меня стала музыкально развивать! Да и вообще, начав их слушать, я поняла что мир намного лучше чем он мне казался до этого. Битлз пролили свет на могие вещи и в том числе на себя саму! I LOVE THEY VERY VERY MUCH.
Как радостно слышать. Значит, в мире не все так безнадежно.
люблю это песню. очень сильно. и вокал маккартни мне очень понравился.
ох, битлы. вы самые лучшие Ответить
Супервещь битлов. Они здесь все — от бэквокала тоже дрожь по телу.
Ещё та зажигалка.
я тоже очень люблю битлз и мне 14 но мои друзья говорят:что ты это стрье слушаешь?
ну не РЕПЧИК же слушать))
Ха! Мне 14 было в 76 году, и одноклассники так же говорили, слушаешь старьё. Конкретно: » Битлз давно покрылись пылью». И я даже в чём-то с ними соглашался, ведь, подумать только, прошло уже 6 лет как они распались. Шесть лет! Песня Дарлинг была написана очень давно, когда я учился в первом классе!
Но в глубине души был уверен, что и через 30-40 лет Битлз будут слушать — это классика жанра, непревзойдённая никем. Хотя тогда, в 70-е, многие ждали появления чего-нибудь подобного. И иногда казалось, вот оно. Но новых звёзд хватало ненадолго. Ещё ждали «русских битлов». В 80-м году казалось, что ими может стать «Машина времени». Теперь понятно, что ожидания эти были наивными.
А рэп — это натуральный кал. Хуже только русский шансон. Пошлятина неимоверная.
Мне такое говорили всё моё детство и юность. Сейчас я просто не общаюсь с такими недоумками, к счастью :). Не обращай внимания, Битлз можно любить и слушать всю жизнь. Когда тебе будет столько, сколько сейчас Битлам, они будут всё такой же классикой. А то, что сейчас модно, действительно станет унылым, никому не нужным старьём.
замечу, однако, ваши двойные стандарты, друзья, и старческую ворчливость. 🙂 безусловно очевидно, что Битлз стали классикой. однако же, когда они появились, отношение к ним было не всегда восторженным — они были всего лишь «одними из». это сейчас, по прошествии многих лет, всё стало так рельефоно и понятно. а тогда слышались и мнения вроде: «группы гитаристов выходят из моды». и вообще, что»рок-н-ролл — это несерьёзно. не серьёзная музыка. и, строго говоря, вообще не музыка. молодёжь деградирует. куда мы катимся?! что сказали бы Бетховен, Моцарт, Шопен, послушав эти визги и увидев эти кривляния!»
не поспоришь, вроде бы, да. 🙂 а сейчас мы со всей своей авторитетностью заявляем: «рэп — кал!» смешно. среди рэперов есть очень талантливые ребята. может, кто-то из них когда-нибудь станет великим.
Jump, прошло больше года, как ты оставил свой камент ))
И вот что характерно, рэп (как и многое-многое-многое другое гавно) слушают всё меньше и меньше. Не с каждым месяцем, а с каждым днём.
Много ли ты, Jumbo, сможешь назвать великих произведений Шопена или Моцарта не заглядывая в Гугл? Вот я это сделать могу, но, тем не менее, ни хрена не понимаю — за каким ты их-то сюда подтянул? )))
Ну нравится тебе слушать две ноты в течении дня — торчи там, где ты торчишь с такими же как ты и не рви свой пукан на людях. )))))
Андрей, читайте внимательней, дышите при этом ровно, постарайтесть мыслить глубже и всё-таки осмыслить суть написанного мной. чтобы уж не зря я «пукан на людях рвал».
Ладно, не переживай так сильно )))
Просто есть вещи, которые изначально ОБЪЕКТИВНО — дерьмо.
Заметь, ты писал про субъективизм, а я про объективные критерии.
В музыке объективными критериями являются мелодизм, реализация гармонии, аранжировка, исполнительское мастерство, новизна решений и (!) глубина эмоциональной-смсловой насыщенности.
Если «творчество» ЗАДУМАНО как монотонные сублимации инфантильных подростков (рэп), или как попытка получить альфа-самцовый статус через девиантное поведение и «музыку» не демонстрирующую ничего, кроме «смотрите как я могу! я пиздат и волосат!» (металл), то странно удивляться тому, что ЭТО ныне слушают только особо упоротые ))))
Если же музыканту/композитору/художнику/поэту есть сказать то, что будет важным для многих, и если он таки научился это делать, вероятно его (музыканта/композитора/художника/поэта) будут помнить и любить долго.
Где-то так, аднака ))
Встаю на защиту настоящей музыки. Все, кто говорят — «старьё»- это дилетанты, и у них попросту отсутствует вкус! Ну что поделаешь. Так называемые «современные» , шаблонные люди. Бог с ними. Наслаждаемся прекрасной Музыкой .
Вот сижу и прослушиваю «СТАРЫЕ » записи битлов. а факт!Они звучат каждый раз по-новому!Всё исходит от того в каком ТЫ состоянии. Музыка будет вечна!
«А рэп — это натуральный кал». —- а вот Маккартни так не думает))
(кстати на битловских бутлегах есть смый натуральный репак — там все четверо по-очереди читают)
А что это за бутлег такой?
«Репак» в исполнении Битлз существует, да только не Битлз это. Зовется эта банда The Qwory Men, и это, по сути, пародия/ трибьют.
Маккартни русский репак не слышал.
Послушала The Beatles. и влюбилась! Эта музыка умеет исцелять сердце. От Oh! Darling, мурашки по телу!
Дарья, у Вас потрясающий музыкальный вкус .
Стас, спасибо! Среди моих знакомых никто The Beatles не слушает. Даже не с кем поделиться своим восторгом.
. С ума сойти. Приятно всякий раз встретить любителя хорошей музыки. Вы со всеми их работами знакомы ??
Взаимно. Нет, далеко не со всеми. Я только недавно их для себя открыла!! Пребываю в очень приятном предвкушении, сколько еще предстоит послушать нового.
Каждая их работа, каждый альбом хороши по своему.
Согласна, их творчество очень разнообразно. Каждая песня, как отдельный мир. Но все же, есть работы, которым Вы отдаете особое предпочтение?!
Дарья, я начинал своё знакомство с The Beatles с их 8го студийного альбома — Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band. Теперь мне кажется, что я знал их всю жизнь )), и искал именно такую музыку для себя. Вообще, не могу сказать, когда именно понял, что The Beatles — это лучшее от популярной музыки (потому что они подняли такую музыку до уровня классики, и сами уже стали классикой, только в другом музыкальном направлении). Понемногу начал втягиваться, прочитал про них несколько статей, узнал, что «битлам» не было и 30 лет, когда всё гениальное было уже написано. Чуть позже узнал, что после ’70го было написано не меньше (но всё таки склоняюсь больше к их совместному творчеству). Благодаря Битлз я открыл для себя музыку как таковую. Оказывается, есть музыка, которую можно просто слушать, и получать удовольствие на 100%. Вот так вот просто: сидеть, лежать и слушать. Не танцевать, не петь, а просто слушать. Потому что Битлз подтолкнули меня на такой подвиг, как симфонии Гайдна, Моцарта. В этом плане я пока только юный младенец, но что-то у меня уже получается.
The Beatles — это истина в первой инстанции. Это чистый рок. Квинтэссенция рок-направления как такового. И феномен, без которого современный мир был бы не таким, какой он теперь. Но все эти мои слова лишь повторение того, что было сказано уже давно до меня 🙂
От себя лично хотел бы посоветовать серьёзно начать слушать Битлз с альбома Rubber Soul. Затем Revolver. После — «ранние» альбомы: от «Please Please Me» до «Help». Под словами «серьёзно слушать» я подразумеваю прослушивание целого альбома, в том порядке композиций, в котом они находятся на пластинке. Не слушайте отдельные песни и уж тем более никогда не слушайте Битлз в режиме «случайный порядок треков». Есть какая-то магия в том, когда заканчивается одна песня и в этот маленький промежуточек тишины ты в своей голове уже слышишь начало следующей; и. она начинает звучать.
Алекс Юстасу, огромное Вам, спасибо, за то, что уделили мне столько внимания. Особенно за совет «серьезно слушать», ведь действительно, не зря же композиции на пластинке расположены именно в том порядке, в котором расположены:)) Я думаю, что после этого изменится мое восприятие песен и я пойму, что такое ИХ альбом, то есть прочувствую эту целостность. Интересно, почему именно с Rubber Soul? На сколько я знаю с этого альбома начались изменения в их творчестве, по сравнению с ранними работами.
А еще, мне очень приятно думать, что, чтобы не происходило в моей жизни и в мире вообще, песни The Beatles всегда будут с нами. Не знаю, достаточно ли я понятно выразила свою мысль, но меня переполняет столько чувств. Спасибо Вам.
Почему Rubber Soul? Просто лично мне кажется, что именно с этого альбома можно сказать, что Битлз начали играть рок. То есть полностью свой стиль, свою музыку.
Как кто-то сказал, что настоящий поэт начинается тогда, когда он начинает писать свои стихи, в своём стиле, не похожем на стили предшественников.
Вот так и в музыке. Битлз начали играть свою музыку. Волна битломании к этому времени (конец ’65го) пошла уже на убыль и Битлз с этого момента могли в мире музыки позволить себе всё! Даже ВСЁ! Километры магнитных плёнок и сотни часов студийного времени. Всё это вылилось в Sgt Pepper’s. Затем в The Beatles (album). потом сессии будущего Let It Be и, как вершина — Abbey Road. Я не говорю про гениальные синглы (среди них, конечно же, Hey Jude).
Потому что начиная с Rubber Soul музыка Группы не имеет времени. Это первоисточник рок-музыки.
Их ранние (имею в виду с ’62го года) композиции обожаю за ту неудержимую энергию. И отражение времени, стиля, уверенности в себе. Эти композиции носят некоторый временной оттенок. Но тем и прекрасны. Можно прочувствовать время и настроения, в котором варились музыканты. И всё таки рок’н’ролл остался в ’50х, а любая музыка Битлз она слышится и сейчас. Love Me Do недавно отметила своё 50летие, а звучит сегодня так свежо, так стильно и так воодушевляюще (вот как-то так лично для меня :)! So please, love me do!!)
Как вы правильно всё расписали, лучше не скажешь. Я бы, правда, поднял планку повыше и начал бы с Revolver, но это дело вкуса.
Да, согласен, Revolver — это, пожалуй, действительно, настоящее начало восхождения Битлз на свою собственную вершину. Я как-то упустил этот альбом в прошлом посте. Но я просто конкретно для себя в голове не могу его классифицировать каким-то образом. Возможно, если вот таким образом: (Rubber Soul Sgt Pepper) / 2. То есть что-то среднее. Хотя, Revolver на мой взгляд более роковый, чем Pepper. Вот только что я понимаю под этим словом. Он, наверное, более жёсткий. Хотя, For No One.
Вот сейчас подумал, что, наверное, был немного критичен, говоря, что Битлз начались с 6го альбома. Да и не имел я в виду ничего такого. Битлз начались с первого их сингла. А Please Please Me — это великолепный альбом с мировым именем. Ведь с первым своим альбомом «битлы» завоевали огромную популярность, а ещё год-полтора — и они стали мировыми суперзвёздами. Просто, на мой взгляд, работа группы шла в таком ключе, что на протяжении ’60х годов Битлз постоянно эволюционировали. И каждый новый альбом являлся своеобразным трамплином для следующего.
Вероятно, для неискушённого слушателя, могут оказаться немного непонятыми ранние альбомы группы. Работа же, которую «битлы» делали начиная с ’65-’66 гг не оставит равнодушной никого. А уже потом пойдёт и всё остальное, вплоть до Антологии и даже бутлегов.
Кстати, Харрисон в Антологии говорил, что Rubber Soul и Revolver для него как один двойной альбом. Я однако с ним не соглашусь :-), потому что на «Соуле» есть много песен хотя бы по звучанию очень сильно отдающие именно ранними, шумными и весёлыми битлами. Веши не плохие, но это всё тот же Йе-Йе-Йе: Wait, Run for your life, The word. Не то, чтобы плохие песни, но Револвэ — это уже ух! Самостоятельная, серьёзная музыка. На предыдущем альбоме ТАК звучат ровно три песни. Думаю, все понимают какие 🙂
Сразу стало интересно угадать. Тогда я могу назвать вот следующие: Drive My Car, Norwegian Wood, Nowhere Man, In My Life, I’m Looking Through You. То есть именно они имеют что-то совершенно новое. А Michelle? Ну ведь просто чудо, а не песня!
Вообще, мне всегда было интересно определить песню, с которой началась рок-музыка (ну так, чисто символично). Определил, что искать нужно у Битлз. Примерно середина ’65 года. Вот только могу ошибаться. Были у Битлз и раньше совершенно не рок’н’ролльные композиции. Но совершенное новаторство. Возможно что-то из Rubber Soul. Или среди их синглов того времени.
На мой взгляд по-настоящему новаторские песни это In my life, Norwegian Wood и If I Needed someone. Drive my car и в особенности i’m looking through you довольно обыкновенные. Мишель, конечно, очень хороша, но это довольно откровенная стилизация.
Павлу- и Герл и Мишель стилизации музыки Евросоюза, но какие шедевры получились. Drive my car — стилизация Мотаун-саунда. If I needed somone — стилизация а-ля Byrds. А Норвежская евровогонка знакова больше ситаром. Я не спорю. Просто это точно такой резиновый переход от Ливерпульских лимитчиков к ребятам, «задавшим корм своей голове». И в студии раньше они слушались саунд продюсеров, а теперь те их:)
Стилизация, согласен. И In My Life тоже своего рода стилизация. Под классическую музыку. Такой барокко-рок.
На мой взгляд, в данном случае любая стилизация — это рождение нового жанра. Ведь что такое рок-музыка. Рок — это популярная музыка, с оттенком серьёзности, с применением нетрадиционных музыкальных инструментов, да и традиционных, но в таком случае музыка имеет большое значение. Не просто ритм, а сама мелодия, слова, текст. Но мелодия, на мой взгляд всё таки играет бОльшее значение.
Вот рок’н’ролл — это, моё мнение, отдельное музыкальное направление. Рок — это плод рок’н’ролла. Но такой всеобъемлющий плод, что зачастую рок’н’ролл называют одним из направлений рока.
Это я веду к тому, что возможно стилизация — это и есть показатель неординарности композиции.
В то время наверняка ведь многие считали, как это, мол, такие молодые ребята, да ещё и без музыкального образования, могут считать свои ритмы музыкой? А ведь как поставили своё творчество. Несомненно доказали свои права на право называться музыкой и открыть новые просторы.
В своё время ведь и (ставшую теперь) классическую музыку не особо жаловали. Так, баловство, несерьёзное занятие. А талантливые и гениальные композиторы доказали обратное.
Немного непонятны мучения Пола с вокалом к этой песне. На Helter Skelter его
голос звучит не менее «грязно» или «хрипло». На припеве I got a feelig тоже.
Но с ними он так не носился.
Гораздо позже уже сольно им была записана «mongomery moon delight» которую
он от и до поёт каким-то вообще не своим страшным голосом. Я помню очень
долго не мог проассоциировать это пение с образом Маккартни.
Прекрасный стиль, хорошо, что пел пока мог. Полагаю, это его соул-певцы вдохновляли. Ещё на I’m down такой вокал.
на I’m down — да, такой, но это ведь было раньше. Я как раз и высказался по поводу факта 1360, мол что 5 лет назад он пел так в лёгкую, а теперь ему расспеваться типа надо))
Всем огромное спасибо за такие комментарии, согласен совсеми на 150 %. Если бы смог, я бы добавил больше. Я думаю, эту группу можно возвышать до бесконечности, а вышеназванная песня — моя самая любимая(самый минимум, что могу сказать). Еще раз всем огромное преогромное спасибо. Мне сейчас почти 59, а первый раз услышал «Oh! Darling» в 16.
Поразительно, 43 года с песней по жизни. А, слушая, Oh! Darling, никогда бы не сказал, что эта песня не оставляет равнодушными уже целых 3 поколения слушателей. Ну, получается, это уже настоящая классика.
Интересно, можно ли считать классикой песни Битлз вообще, в любом исполнении (я имею в виду разнообразные кавер-версии)? Или классика жанра — это только записи самих участников The Beatles?
Я так думаю: кому хочется что-то считать классикой — пусть считает 🙂 Это всего лишь ярлык. Сами записи от навешивания ярлыка не меняются.
Одна из любимых песен у «битлов»!
Паша как всегда шедеврален
Всем своим близким заказал чтобы для меня на кладбище звучала дорогая! В момент похорон_уйти только с этим шедевром! Юрийкухаренко Крым.
Источник