Битлз солнце восходит ноты

Ноты: Beatles — Here Comes The Sun скачать, смотреть онлайн

Сохраняйте ноты себе или играйте по ним в режиме онлайн.

Смотрите все ноты: Beatles .

Смотрите ещёНоты для фортепиано: Beatles.
«Beatles — Here Comes The Sun» ноты в формате pdf скачивайте бесплатно и без регистрации. Если у вас возникают проблемы с просмотром файлов, то перейдите по ссылке.

  • 30-12-2017, 04:33
  • Просмотров: 1 717

Загруженные ноты вы можете просматривать непосредственно на вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве. Кроме того, у вас есть возможность распечатывать их дома, в школе или в любом месте, где хотите, и тогда сможете обойтись без подключения к Интернету.

You can download «Beatles — Here Comes The Sun» piano sheet music for free and without registration on our site.

Источник

Beatles — Here Comes The Sun

The Beatles — культовая британская рок-группа из Ливерпуля:Джон Леннон (ритм-гитара, губная гармоника, вокал), Пол Маккартни (бас-гитара, фортепиано, вокал), Джордж Харрисон (соло-гитара, вокал), Ринго Старр (ударные, вокал). Группа считается величайшей в истории. The Beatles внесли колоссальный вклад в развитие рок-музыки, а внешний вид, манера поведения и убеждения музыкантов привели к значительному влиянию группы на культурную и социальную революцию 1960-х. Группа The Beatles достигла беспрецедентной популярности и стала одним из самых ярких феноменов мировой культуры XX века, продав по всему миру более 1 миллиарда пластинок.После распада группы, произошедшего в 1970 году, каждый из её участников начал сольную карьеру.

(1960—1970)
Корни ансамбля уходят в середину 1950-х гг., эпоху рок-н-ролла, которая сформировала мировоззрение и музыкальные вкусы будущих участников группы. Весной 1956 года Джон Леннон (1940—1980) впервые услышал песню «Heartbreak Hotel» Элвиса Пресли, которая, по его словам, означала конец всей прежней его жизни (интересно отметить, что услышанный им прежде Билл Хейли — самый популярный исполнитель рок-н-ролла до Пресли — произвёл на него меньшее впечатление). К тому времени Джон играл на губной гармошке и банджо, теперь он стал осваивать гитару. Вскоре вместе с товарищами по школе он основал группу «The Blackjacks», позже переименованную в The Quarrymen, названную так в честь их школы, Quarry Bank. Куорримен играли скиффл — британскую разновидность любительского рок-н-ролла — и старались походить на тедди-боев.

Источник

Ноты, аккорды песен — группы Битлз — фортепиано, гитара

Песни группы Битлз с нотами для фортепиано и аккордами в pdf


Битлз
песни и комментарии
ноты для голоса в сопровождении фортепиано с гитарными аккордами,
Тексты песен на английском и на русском
«Музыка», 1997г.

Misery 3 Горе
All My Loving 6 Вся моя нежность
Anytime at All 10 В любое время
Things We Said Today 14 Все, что мы сказали сегодня
Eight Days a Week 18 Восемь дней в неделю
Ticket to Ride 22 Билет на поездку
Yesterday 26 Вчера
It’s Only Love 29 Только любовь
You Won’t See Me 32 Ты не увидишь меня
Nowhere Man 37 Нигдешний человек
Michelle 41 Мишель
Here, There and Everywhere 45 Повсюду
Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band 49 Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера
Norwegian Wood 54 Норвежское дерево
Lucy in The Sky with Diamonds 58 Люси в небесах с бриллиантами
Fixing a Hole 62 В дождь
She’s Leaving Home 67 Она уходит из дома
When I’m Sixty Four 72 Когда мне будет шестьдесят четыре
Hello, Goodbye 78 Привет, до свиданья
Back in The USSR 82 Снова в СССР
Blackbird 86 Черный дрозд
Sexy Sadie 90 Завлекательная Сейди
Revolution 93 Революция
Let It Be 97 Пусть будет так
The Long and Winding Road 102 Длинный извилистый путь
Переводы текстов и комментарии

Скачать ноты


Битлз
песни и комментарии

выпуск 1
составитель Д. Ухов
ноты для голоса в сопровождении фортепиано с гитарными аккордами,
подтекстовка (тексты песен) на английском и в переводе на русский
«Музыка», 1989г.
(pdf, 7.55 Мб)

О «Битлз» уже давно известно все. О них, кажется, написано больше того, что знают о себе сами бывшие участники знаменитой ливерпульской четверки. Впрочем, это — вполне естественно — ведь удачно придуманное название «Битлз» давно стало нарицательным. И как-то совсем забывается сегодня, что звучит оно всего лишь как «жучки» (в подражание «Сверчкам» — группе одного из первых авторов — исполнителей рок-н-ролла 50-х годов — Бадди Холли), но пишется так, как будто происходит от многозначного в английском языке слова «beat» (пульс, удар, ритм).
Не успевшие до конца разобраться, что они являют собой в современной музыке, «Битлз» вдруг становятся символом нарождающегося в начале 60-х годов молодежного движения, синонимом его культуры — рок-музыки. Когда время относительного благополучия «безликих 50-х», как называли эти годы на Западе, подошло к концу, с особенной остротой ощутили это дети Запада. Дети «безликих 50-х» решили построить «свой» мир, свою культуру, не заметив, что культура эта рождалась из старой. Так, свою музыку они создали по сути дела, из той, что звучала до них — прежде всего — из американо-негритянских песен-танцев 50-х годов, из рок-н-ролла. На этой основе и появились на рубеже 50-х и 60-х годов и новый тип вокально-инструментального ансамбля и новая песня.

Далеко не случайно, что заслуга эта приписывается в первую очередь «Битлз» — ведь именно участники этой группы выросли (буквально и профессионально) в рабочих портовых городах — Ливерпуле и Гамбурге. «Битлз» стали символом нового движения не только благодаря определенному стечению обстоятельств (в конце концов, в том же Ливерпуле были и другие группы), но прежде всего потому, что не побоялись «попробовать на вкус» всю ту музыку, что звучала в их родном городе и нравилась молодежи — таким же ребятам, как они сами. Ритмы, напевы, слова, которые были на слуху у каждого, они сумели переплавить в единое целое и вдохнуть в этот «сплав» свежий воздух подлинной жизни. В 1959 году давно дружившие Джон Леннон (9.10.1940 -8.12.1980) и Пол Маккартни (р. 18.06.1942 г.) и присоединившийся к ним Джодж Харрисон (р. 25.02.1943 г.) начинают выступать у себя на родине (прежде всего, в знаменитом клубе «Каверн») и в Западной Германии -сначала как гитарное трио. Позднее к ним присоединяются другие музыканты; в 1961 году уже под названием «Битлз» коллектив впервые записывается на пластинку в качестве аккомпаниатора певца Тони Шеридана (кстати, продюсером пластинки был известный западногерманский композитор Берт Кемпферт). Тогда же «Битлз» знакомятся с барабанщиком другой ливерпульской группы Ричардом Старки (он же Ринго Старр, р. 7.07.1940 г.), который впоследствии окончательно присоединится к ним. Официально «Битлз» начинаются в сентябре 1962 года, когда их менеджер Брайан Эпстейн подписывает контракт со звукозаписывающей фирмой «Парлофон» — другие, более крупные компании Эпстейну отказали. Тогда же фактически пятым участником коллектива становится звукорежиссер — продюсер Джордж Мартин.

Начинается первый этап самостоятельного творчества «Битлз»: многочисленные концертные турне, записи на пластинки, выступления по телевидению, съемки двух игровых музыкальных кинолент — «Вечер трудного дня» и «Помоги!» режиссера Р. Лестера. Начинается и пресловутая «битломания», смысл которой станет ясен лишь позднее — тогда, когда к середине 60-х годов наберет силу молодежное движение за свою собственную культуру, в политике получившее название «новых левых». Однако массовая культура уже успела подготовиться к этому движению «поп-модой», ориентированной на молодежь — похожей на подростка манекенщицей Твигги в мини-юбке. Казалось, что и ливерпульская четверка стоит с ними в одном ряду.

Но в 1964 году «Битлз» лично знакомятся с американским бардом Бобом Диланом. «Если бы не Дилан, я так и не узнал бы, что песня — это нечто большее, чем просто «ах, люби, люби меня» — признавался позднее Леннон. И прежде в эту основную тему песенной лирики Леннон и его друзья вносили нечто свое: тему простых рабочих парней. «Вечер трудного дня — я работал как вол», — такое в бродвейской песне, задавшей тон всей западной эстраде, ранее и представить было невозможно. После встречи с Диланом (тогда еще выступавшим без сопровождения рок-группы) выяснилось, что и в мире поп-музыки и в том большом мире, который эта музыка отражает, существует не только любовь. «Битлз» и Дилану удалось первыми доказать, что по сути дела между этими мирами нет непроходимых границ и открытый взгляд на большой мир с эстрады или из студии грамзаписи может многим и на многое открыть глаза.
Для иных поклонников рок-н-ролла — ровесников «Битлз» — этот второй этап их творчества — навсегда остался главным, однако сами «Битлз» пошли дальше. Отказываясь служить «битломании», они полностью прекращают всякую концертную деятельность и сосредотачиваются на записи долгоиграющих пластинок.
Альбом «Оркестр клуба одиноких под управлением Сержанта Пеппера», вышедший в июне 1967 года, не только открыл заключительный — третий этап в творчестве «Битлз», но и стал значительной вехой в развитии современной популярной музыки. Фактически впервые (приоритет этот у «Битлз» может оспаривать только американский музыкант Фрэнк Заппа) долгоиграющая пластинка из почти случайного набора 10—12 песенных номеров (нередко уже известных по «сорокапяткам» превращается в единое художественно законченное целое из песен, инструментальной музыки, шумового «компонента». Впервые концерт пластинки представлял собой самостоятельное произведение искусства, впервые на нем были напечатаны тексты всех песен, впервые заглавная песня ближе к концу второй стороны диска появлялась в другой аранжировке, в виде своего рода репризы.

Потом были и рок-песни протеста («Дайте миру шанс» Леннона, «Верните Ирландию ирландцам» Маккартни), и сказочная фантастика в духе «Алисы в стране чудес» — («Я — морж»), и реалистический быт («Пенни Лейн», «Леди Мадонна»), и индийский ситар, и электронные эксперименты, и очаровательный мультфильм «Желтая подлодка», и первая неудача — телевизионное шоу «Таинственное путешествие» (хотя песни из него были по-прежнему хороши), и собственная фирма «Эппл» («Яблоко»), и раздоры из-за этого «яблока», и, наконец, окончательный разрыв. И слухи о воссоединении, не прекращающиеся до того момента, когда мир узнал о трагической гибели Джона Леннона.
Музыкальное творчество «Битлз» удивительно цельно, ровно. На их пластинках фактически нет «проходных» вещей: чуть ли не каждая пьеса — открытие, и любая могла бы украсить репертуар какой-нибудь знаменитости. Кстати, ливерпульские ребята легко делились своими находками с другими, даже с потенциальными конкурентами (например, группа «Роллинг Стоунз» впервые записалась на пластинку с песней Леннона-Мак-картни «Я хочу быть твоим»). На протяжении всей своей недолгой, но интенсивной деятельности ансамбль «Битлз» был настоящей лабораторией, где разрабатывались творческие идеи, определившие развитие рок-музыки на многие годы. «Битлз» способствовали утверждению чуть ли не основного закона этого жанра: песня должна родиться внутри коллектива. Непосредственность авторской интонации (как и у предшественников рок-музыки в этом отношении — французских шансонье) ценится ими превыше всего. Благодаря «Битлз» автор-исполнитель утвердился на современной эстраде как личность. Именно творческая индивидуальность артиста (или общий образ ансамбля группы) определяет сегодня успех той или иной песни: и не беда, что у Ринго Старра, например, не хватало вокальных данных, зато вместе с товарищами по ансамблю он мог «сыграть» песню так, как никто другой (о чем, собственно, и поется в песне «С помощью своих друзей»). Не случайно же многие рок-музыканты (в том числе и члены «Битлз» — Леннон, Старр) неплохо проявляли себя и в кино.

Если даже и не «Битлз» были первыми, кто понял, что «простой» игрой любовь была только вчера» (как пел Пол Маккартни), то они первыми и, бесспорно, лучше всех смогли под аккомпанемент электрогитары спеть о том, что значит всего «один день жизни» (так называется песня-эпилог из альбома «Сержант Пеппер»).
Быть может, именно поэтому мы каждый раз с нетерпением ждем встреч с искусством «Битлз» — будь то новое исполнение их песен, переиздание пластинок или нот. Ждем, хотя ансамбль распался вот уже почти два десятилетия назад. По современным представлениям, это, разумеется, было довольно давно. Более того: двадцать лет — это ровно вдвое дольше, чем вся история легендарной ливерпульской четверки — «Битлз».

ЛЮБИ МЕНЯ. Музыка и слова Дж. Леннона и П. Маккартни, перевод Е. Рощиной
LOVE ME DO. Words & Music: John Lennon and Paul McCartney.
ВОТ МОЯ ЛЮБОВЬ. Музыка и слова Дж. Леннона и П. Маккартни, перевод В. Татаринова
ALL MY LOVING. Words & Music: John Lennon and Paul McCartney.
ВЕЧЕР ТРУДНОГО ДНЯ. Музыка и слова Дж. Леннона и П. Маккартни, перевод В. Татаринова
A HARD DAY’S NIGHT. Words & Music: John Lennon and Paul McCartney.
Я ЛЮБЛЮ EE. Музыка и слова Дж. Леннона и П. Маккартни, перевод В. Татаринова
AND I LOVE HER. Words & Music: John Lennon and Paul McCartney.
ПОМОГИ! Музыка и слова Дж. Леннона и П. Маккартни, перевод М. Пляцковского
HELP! Words & Music: John Lennon & Paul McCartney.
ВЧЕРА. Музыка и слова Дж. Леннона и П. Маккартни, перевод В. Татаринова
YESTERDAY. Words & Music: John Lennon & Paul McCartney.
МИШЕЛЬ. Музыка и слова Дж. Леннона и П. Маккартни, перевод В. Татаринова
MICHELLE. Words & Music: John Lennon & Paul McCartney.
ДЕВУШКА. Музыка и слова Дж. Леннона и П. Маккартни, перевод В. Татаринова
GIRL. Words & Music: John Lennon & Paul McCartney.
ЖЕЛТАЯ СУБМАРИНА. Музыка и слова Дж. Леннона и П. Маккартни, перевод М. Пляцковского
YELLOW SUBMARINE. Words & Music: John Lennon & Paul McCartney.
КОГДА МНЕ БУДЕТ 64. Музыка и слова Дж. Леннона и П. Маккартни, перевод Е. Рощиной
WHEN ГМ SIXTY-FOUR. Words & Music: John Lennon & Paul McCartney.
ЛЕДИ МАДОННА. Музыка и слова.Дж. Леннона и П. Маккартни, перевод В. Татаринова
LADY MADONNA. Words & Music: John Lennon & Paul McCartney.
ОБ-ЛА-ДИ, ОБ-ЛА-ДА. Музыка и слова Дж. Леннона и П. Маккартни, перевод Е. Рощиной
OB-LA-DI, OB-LA-DA. Words & Music: John Lennon & Paul McCartney.
ЧТО-ТО. Музыка и слова Дж. Харрисона, перевод М. Пляцковского
SOMETHING. Words & Music: George Harrison.
ПУСТЬ БУДЕТ ТАК. Музыка и слова Дж. Леннона и П. Маккартни, перевод М. Пляцковского
LET IT BE. Words & Music: John Lennon & Paul McCartney.

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Ноты вальса бостона розенбаума
Оцените статью