Битва при иерихоне ноты

Битва при Иерихоне

Согласно книге Иисуса Навина, Битва за Иерихон была первым столкновением израильтян в ходе завоевания Ханаана. Согласно книге, стены Иерихона пали после того, как священники, следуя за вооруженной армией, обошли вокруг города с семью юбилейными трубами и ковчегом завета.

История битвы за Иерихон в книге Иисуса Навина.

Библейская история Иерихона описана в 6 главе книги Иисуса Навина.

Пятикнижие Моисея повествует о том, как Ной проклял Ханаана, и как Бог завещал землю Ханаанскую Аврааму и его потомкам. Дети Израиля (потомки Авраама) сами стали рабами в Египте, но Моисей с Божьей помощью вывел их из Египта к границам обетованной земли Ханаана. Там Моисей поручил народу Израиля сплотится под командованием Иисуса Навина.

Народ Израиля перешел через реку Иордан в землю Ханаанскую. Это была земля молока и меда. Проведя сорок трудных лет, блуждая по пустыне, народ Израиля сейчас были на восточном берегу Иордана. Их задача: взять землю Ханаанскую, Землю обетованную. Однако, их первое препятствие – это город Иерихон, неприступный город-крепость.

Раскопки древнего Иерихона

Такие города либо штурмовали, либо, чаще, окружали и брали измором. Захватчики могли попытаться ослабить каменные стены огнем или путем рытья туннелей, могли сделать земляную насыпь, которая служила бы в качестве пандуса. Каждый из этих методов штурма требовал недель или месяцев подготовки, и нападавшие, как правило, несли большие потери.

Читайте также:  Подключение гитары без задержки

Однако стратегия завоевания Иерихона была уникальной — она была заложена Самим Богом.

Иисус Навин послал соглядатаев в Иерихон, первый город Ханаана, который должен был быть завоеван. Дети Израиля быстро поняли, что народ Ханаана пребывает в страхе Израиля и их Бога. Израильтяне проходили вокруг стен Иерихона каждый день в течение семи дней. На седьмой день священники и армия обошли семь раз вокруг стен, затем священники затрубили в трубы — и стены города рухнули.

Мужей и жен, молодых и старых, волов и овец, и ослов — все истребили мечом. В живых осталась лишь блудница Раав и ее семья, так как они приютили лазутчиков.

Историчность события

Иерихон был на втором месте в Святой Земле (после Иерусалима) где начали проводить раскопки.

В 1868 году Чарльз Уоррен определил холм Телль-Эс-Султан как место описанных в Библии событий. В 1930-36, Джон Гарстанг провел там раскопки и обнаружили остатки рухнувшей стены, датируемые примерно 1400 г. до нашей эры.

Взятие Иерихона. Художник James Tissot

Кэтлин Кеньон, изучавшая это место в 1952-1958 годах, доказала, что разрушение стен произошло примерно в 1500 г. во время Египетских завоеваний. Выводы Кеньон были подтверждены в 1995 году радиоуглеродными тестами. Поэтому нужно сказать, что раскопки в Телль-Эс-Султане, предполагаемом месте события, не выявили данных, свидетельствующих об историчности библейской истории. На сегодняшний день ученые практически единодушны в том, что книга Иисуса Навина исторична лишь в малой степени.

История завоевания Иерихона представляет собой не исторический факт, а, скорее, националистическую пропаганду царей иудейских и обоснование претензии на территорию израильского царства после 722 г. до н. э.

Многие библеисты верят, что глава, описывающая падение Иерихона, была включена в книгу Иисуса Навина позже основного текста, вероятно в конце правления царя Иосии (правил в 640-609 до н. э.), а потом доработана после возвращения из Вавилонского плена в 538.

Однако, стоит сказать о том, что все это – лишь догадки и что археологические раскопки могут только подтвердить какой-либо факт, а вот опровергнуть – не всегда, возможно, доказательства историчности библейской истории падения Иерихона пока не найдены и руины тех самых стен все еще лежат где-то под землей.

Библейский смысл битвы при Иерихоне

Взятие Иерихона — это первая большая победа израильтян над Хананеями. Это победа народа Божия над своими противниками. Победа была достигнута, в первую очередь, великим актом веры. Именно вера свергла массивные стены, возвышавшиеся как неприступные бастионы вокруг города.

Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении. (Послание к Евреям, глава 11)

Важно понимать, что вера здесь – это не бездействие, это действие, несмотря на опасность. Это та вера, о которой говорит Иоанн:

Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. (Первое послание от Иоанна, глава 5)

Вера без дел мертва. Вера – это постоянная работа. Мы прилагаем все усилия, чтобы делать то, что Бог говорит, и соблюдать Его заповеди. Иисус Навин и израильтяне выполняли заповеди Бога и завоевали Иерихон. Бог дал им победу над врагом. Так происходит и сегодня: если мы имеем истинную веру, мы вынуждены повиноваться Богу, и Господь дарует нам победу над врагами, с которыми мы сталкиваемся на протяжении всей жизни. Послушание является ясным свидетельством веры.

Иерихонские трубы — символическое значение

Для понимания истории падения Иерихона необходимо проанализировать феномен Иерихонских труб. Какая сила есть в звучании иерихонских труб, чтобы привести к падению прочных стен?

Иерихонские трубы и Ковчег Завета

Падение стен города от звучания священных Иерихонских труб – символ торжества духа над материальной силой. Иерихонские трубы в сопровождении гимнов поклонения истинному Богу есть то проявление ума или веры, которое всегда торжествует над материальными препятствиями.

Многих интересует вопрос: почему всех жителей предавали мечу? Почему Бог повелел свершить такое? Здесь есть две точки зрения.

Первая заключается в том, что Иерихон был местом Божьей битвы, а не человеческой. Бог, который создал людей, имеет суверенное право их уничтожить. Духовные наследники Джона Уэсли подтверждают, что в книге Иисуса Навина отражена истина абсолютного суверенитета ветхозаветного Бога.

Второй ответ лежит в плоскости Божьей справедливости. Иисус Навин и израильтяне были Божьим орудием суждения. Независимо от степени греховности Ханаана, Божий суд над ним был справедливым.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Joshua Fit The Battle Of Jericho

Перевод: Традиционный. Иерихон . Джошуа подходят битву Иерихона. Традиционный. Хор SSA, фортепиано или органа. Dewagtere, Бернард.

Перевод: Джошуа соответствовать Битва Иерихона. традиции. Хор. Розмари Бруфорд. ВЫСОКИЙ. ПЛАН. СОПРАНО. TENOR.

Перевод: Традиционный. Джошуа подходят битву Иерихона. Традиционный. Альта и фортепиано. или орган. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.

Перевод: Традиционный. Иерихон . Джошуа подходят битву Иерихона. Традиционный. Скрипка, гитара или пианино или орган. Главная ноты.

Перевод: Традиционный. Иерихон . Джошуа подходят битву Иерихона. Традиционный. Рог. , Пианино или орган или гитара. Dewagtere, Бернард.

Перевод: Традиционный. Иерихон . Джошуа подходят битву Иерихона. Традиционный. Горн, фортепиано или органа. Dewagtere, Бернард.

Перевод: Традиционный. Иерихон . Джошуа подходят битву Иерихона. Традиционный. Труба или горн, гитара и. Dewagtere, Бернард.

Перевод: Традиционный. Иерихон . Джошуа подходят битву Иерихона. Традиционный. Голос, гитара или фортепиано. Dewagtere, Бернард.

Перевод: Традиционный. Иерихон . Джошуа подходят битву Иерихона. Традиционный. Alto рекордер, пианино или орган. Dewagtere, Бернард.

Перевод: Традиционный. Джошуа подходят битву Иерихона. Традиционный. Высокого голоса и фортепиано. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.

Перевод: Традиционный. Иерихон . Джошуа подходят битву Иерихона. Традиционный. Флейта, фортепиано или орган или гитара. Главная ноты.

Перевод: Традиционный. Джошуа подходят битву Иерихона. Традиционный. Хоровое сб, Фортепиано. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.

Перевод: Традиционный. Иерихон . Джошуа подходят битву Иерихона. Традиционный. Виолончель, пианино или орган или гитара. Главная ноты.

Перевод: Традиционный. Иерихон . Джошуа подходят битву Иерихона. Традиционный. Фагот, пианино или орган или гитара. Dewagtere, Бернард.

Перевод: Традиционный. Иерихон . Джошуа подходят битву Иерихона. Традиционный. Саксофон альт или кларнет. , Фортепиано и. Главная ноты.

Перевод: Традиционный. Иерихон . Джошуа подходят битву Иерихона. Традиционный. Bb кларнет, гитара и. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.

Перевод: Традиционный. Иерихон . Джошуа подходят битву Иерихона. Традиционный. Тромбон, гитара и. or piano. Dewagtere, Бернард.

Перевод: Традиционный. Джошуа подходят битву Иерихона. Традиционный. Хоровое SATB, Фортепиано. Dewagtere, Бернард. Главная ноты.

Источник

Перевод песни Joshua fit the battle of Jericho (Chimène Badi)

Joshua fit the battle of Jericho

Иисус, победивший в битве при Иерихоне

Joshua fit the battle of Jericho
Jericho Jericho
Joshua fit the battle of Jericho
And the walls come tumbling down

Joshua fit the battle of Jericho
Jericho Jericho
Joshua fit the battle of Jericho
And the walls come tumbling down

You may talk about your man of Gideon
You may brag about your man of Saul
There’s none like good old Joshua
At the battle of Jericho

Joshua fit the battle of Jericho
Jericho Jericho
Joshua fit the battle of Jericho
And the walls come tumbling down

Joshua fit the battle of Jericho
Jericho Jericho
Joshua fit the battle of Jericho
And the walls come tumbling down

Up to the walls of Jericho
He marched with spear in hand
«Go blow them ram horns» Joshua cried
«Beause the battle is in my hands»

Joshua fit the battle of Jericho
Jericho Jericho
Joshua fit the battle of Jericho
And the walls come tumbling down

Joshua fit the battle of Jericho
Jericho Jericho
Joshua fit the battle of Jericho
And the walls come tumbling down

You may talk about your man of Gideon
You may brag about your man of Saul
There’s none like good old Joshua
At the battle of Jericho

Hallelujah!
I’m saying
Hallelujah!
That morning I’m saying

Joshua fit the battle of Jericho
Jericho Jericho
Joshua fit the battle of Jericho
And the walls come tumbling down

Joshua fit the battle of Jericho
Jericho Jericho
Joshua fit the battle of Jericho
And the walls come tumbling down

Joshua fit the battle of Jericho
Jericho Jericho
Joshua fit the battle of Jericho
And the walls come tumbling down

And the walls come tumbling down
Hallelujah!
And the walls come tumbling….down!

Иисус Навин 1 сражался в битве при Иерихоне
Иерихоне, Иерихоне
Иисус Навин сражался в битве при Иерихоне
И рухнули стены этого города

Иисус Навин сражался в битве при Иерихоне
Иерихоне, Иерихоне
Иисус Навин сражался в битве при Иерихоне
И рухнули стены этого города

Можете говорить только о вашем Гидеоне, 2
Можете хвастаться своим царем Саулом, 3
Но кто может сравниться со старым добрым Иисусом Навином,
Победившем в битве при Иерихоне

Иисус Навин сражался в битве при Иерихоне
Иерихоне, Иерихоне
Иисус Навин сражался в битве при Иерихоне
И рухнули стены этого города

Иисус Навин сражался в битве при Иерихоне
Иерихоне, Иерихоне
Иисус Навин сражался в битве при Иерихоне
И рухнули стены этого города

Вплоть до самых стен Иерихона
Иисус шагал, высоко подняв копье.
Он скомандовал: «Трубите в рога!
Исход битвы в моих руках!»

Иисус Навин сражался в битве при Иерихоне
Иерихоне, Иерихоне
Иисус Навин сражался в битве при Иерихоне
И рухнули стены этого города

Иисус Навин сражался в битве при Иерихоне
Иерихоне, Иерихоне
Иисус Навин сражался в битве при Иерихоне
И рухнули стены этого города

Можете говорить только о вашем Гидеоне
Можете хвастаться своим царем Саулом,
Но кто может сравниться со старым добрым Иисусом Навином,
Победившем в битве при Иерихоне

Аллилуйя!
Вот уж поверьте!
Аллилуйя!
Этим утром я вам говорю!

Иисус Навин сражался в битве при Иерихоне
Иерихоне, Иерихоне
Иисус Навин сражался в битве при Иерихоне
И рухнули стены этого города

Иисус Навин сражался в битве при Иерихоне
Иерихоне, Иерихоне
Иисус Навин сражался в битве при Иерихоне
И рухнули стены этого города

Иисус Навин сражался в битве при Иерихоне
Иерихоне, Иерихоне
Иисус Навин сражался в битве при Иерихоне
И рухнули стены этого города

И рухнули стены этого города
Аллилуйя!
И стены этого города…рухнули!

В оригинале эта песня исполняется Махалией Джексон (Mahalia Jackson) — американской соул-исполнительницей. Также эта композиция в исполнении Элвиса Присли вошла в его альбом «His Hand in Mine» (1960).

1) Содержание спиричуэла основано на истории Иисуса Навина, преемника Моисея в Ветхом Завете, который привел израильтян на Землю Обетованную, в частности, речь идет о покорении города Иерихона.

2) Гидеон («разрушитель») – в ветхозаветных преданиях эпический герой-воитель, «муж силы», один ив «судей израильских» — вождей племенного союза в эпоху, предшествовавшую установлению монархической государственности в Израиле.

3) Царь Саул («одолженный» у Бога) — предположительно, реальное историческое лицо, первый царь теократо-монархического периода и основатель объединённого Израильского царства (около 1029—1005 гг. до н. э.), создатель регулярной еврейской армии, воплощение правителя, поставленного на царство по воле Бога, но ставшего Ему неугодным.

Источник

Битва при Иерихоне

Иерихон – небольшой город с большой историей, расположенный в Иудейской пустыне не далеко от Иерусалима и входящий в состав Палестинской автономии по результатам подписанного соглашения в Осло. Это особенный город: цветущий оазис посреди изжаренной солнцем пустыни поражает буйством зелени, обильно произрастающей здесь, благодаря наличию большого количества подземных вод, в некоторых местах выходящих наружу источниками, и множества ручейков сбегающих к городу с окружающих его гор, отличающихся особой активностью в зимние периоды. Расположенный на 250 метрах ниже уровня моря (ниже только поселение Неве-Зоар), Иерихон обладает удивительными климатическими особенностями, выражающимися в преимущественно тихой погоде – ветра и все что с ними связанно проходят «над» городом, так как город лежит в низменности, повышенной влажности воздуха и пониженном атмосферном давлении, при этих показателях, как правило, свидетельствующих о грядущем выпадении осадков, дожди в Иерихоне не часты. Такое сочетание природных условий позволяло иерихонцам древних времен выращивать здесь благовония и пряности, что, по одной из версий и стало корнем названия города – от «реах», что переводится, как «запах». По другой версии название города говорят о культе луны в древние времена – от «яреах», в переводе означающее «луна», «месяц».

Древнейшая история города, не менее интересна и захватывающая, нежели повествования о развитии крупных израильских городов, как Кейсария, Хайфа, Акко, а по количеству исторически и археологически бесценных достопримечательностей город превосходит и Наарию и Ашдод и Кейсарию. Проводимые учеными археологами раскопки Иерихона, на эллипсовидном холме в нескольких километрах от Иерихона современного, с конца восемнадцатого века, открывают глазам необыкновенные зрелища, свидетельствующие о жизнедеятельности и быте прошлого, в разных веках, даря ищущим 23 уровня культурных наслоений сокрытых ранее в глубинах холма. Недалеко от холма раскопок, находится Гора Искушений – место, имеющее большое значение для христианского мира – где в соответствии с Библейским повествованием сорок дней подвергался искушениям Иисус со стороны сатаны, ныне на Горе стоит Монастырь Искушений. А в черте Иерихона, находится библейская смоковница, известная как «дерево Закхея» на которое тот взобрался, что бы увидеть Иисуса Христа. Дерево находится под попечительством Русской епархии, на участке, подаренном России Палестинской автономией. Примечательно, что после передачи Палестинской автономией России участка земли с христианской святыней, на нем был обустроен и открыт зимой 2011 года музейно парковый комплекс, в открытии которого принимали участие как Аббас (лидер Па), так и Медведев, а после этого события одна из центральных улиц современного Иерихона получила новое название в честь Российского президента, и ныне называется его фамилией.

Не смотря на несколько натянутые отношения между Палестинской администрацией и израильскими властями, а так же на запрет на въезд не территорию Иерихона (равно как и на территорию других городов автономии) гражданам Израиля и туристам со времен начала интифады Аль Акса, за исключением туристических групп сопровождаемых силами обороны, въезжающих в город по предварительному соглашению с министерством туризма, количество туристов стремящихся попасть в Иерихон растет, и уже превышает посещаемость многих иных израильских достопримечательностей и музеев, таких как Музей Элвиса у Иерусалима или Музей Ралли в Кейсарии.

Стоит отметить, что иерихонские арабы не отличались особым экстремизмом, и даже в самые «горячие» периоды арабо-израильского конфликта, не было совершенно ни одного терракта коренным жителем Иерихона. Вместе с тем боевые действие за Иерихон для города отнюдь не новость – вся его история построена по сценарию «осада, оборонительные действия, сдача». Город не единожды был разрушен до основания, сжигался и восстанавливался вновь, временами несколько смещая свое месторасположение.

Вместе с тем, наиболее значимой битвой за Иерихон, было сражение, описанное в Библии (Ветхий завет) и в Танахе в Книге Иисуса Навина (на иврите Иешуа Бин Нун), имеющая одинаковую важность, как для иудеев, так для христиан.

В соответствии с Писанием, после того, как умер Моисей, водивший еврейский народ по пустыне, было видение у Иисуса Навина и Господь говорил с ним, сказав поднять народ и пересечь реку Иордан, войдя в земли обещанные Богом Моисею и отцам их. Говоря, что всякое место, куда ступит нога народа еврейского, будет принадлежать им. Перед тем, как идти в атаку на не изученный город, евреи посылают двух разведчиков (соглядатаев), которые, войдя в Иерихон, останавливаются « в доме блудницы Раав», которая укрыла их, не сообщив властям города, что внутрь проникли шпионы. Среди некоторых толкователей бытует мнение, что Раав не обязательно была блудницей – она могла содержать постоялый двор, в пользу чего говорит расположение ее дома, находящегося в стене, а могла совмещать первое со вторым. Так или иначе, своим поступком она обеспечила жизнь и здравие себе и всем своим близким, взяв слово с укрывавшихся у нее соглядатаев, что войско израилево пощадит ее и всю ее семью. По совету еврейских шпионов, повязала она на дом свой Червленную ветвь и, собрав у себя всех близких и родственников, была пощажена, во время атаки и захвата Иерихона.

Для нападения на город, израильской армии потребовалось перейти воды Иордана, и согласно Ветхозаветному повествованию, воды реки иссохли во время перехода через нее сынов израилевых, после чего вернулись в свое русло и потекли в Мертвое море. В течении семи дней окружало войско город, после чего семь раз обошли войска еврейского народа стены города, и, вострубив семижды в громкие Шофары (специальные трубы еврейских священников) город был взят.

Существует две основных интерпретации Библейского описания тех событий. Первая – общепринятая, основанная на традиционном переводе «семидесяти старцев» или Септуагинта – сборник переводов Ветхозаветных текстов на древнегреческий язык сделанных в третьем – втором веках до нашей эры. Это наиболее ранние переводы, встречающиеся и в Новом Завете и играющие большую роль в историческом развитии христианства. В соответствии с этой версией стены города были разрушены звуком шофаров и воинственными криками израильских воинов и с Божьей помощью. Вторая версия основана на более поздних переводах, и говорит о том, что город пал под напористой атакой еврейского войска, начавшего наступление после седьмого шофара.

Взяв город, Иисус Навин приказал сжечь его, запретив брать себе любую утварь, найденную на развалинах Иерихона и наложив заклятие (в некоторых толкователях «проклятие») которое запрещало восстанавливать город. Считается, что смещение восстанавливаемого Иерихона, обнаруженное во время раскопок связанно именно с этим эпизодом.

Неизменный скепсис научных умов, не давал покоя и возможности принять на веру, первую и традиционную версию падения стен, укрепляющих город от звука шофаров и криков войска, в особенности, если принять во внимание что ширина внешней стены была три метра, а внутренней полтора метра. Однако изучение остатков стен, раскопанных экспедицией Зеллина, приводят к выводу, что легенда об Иерихонских трубах, вероятней всего имеет под собой довольно веские основания. Характер трещин в стенах говорит о том, что пали они именно так, как описано в Библии – внешняя стена наружу, а внутренняя стена внутрь.

Основным спором между учеными сейчас остается вопрос о точном времени падения Иерихона. Большинство останавливается на рубежном периоде тринадцатого и четырнадцатого веков до нашей эры.

Источник

Оцените статью