Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бизе Сердце Открой
Перевод: Открой свое сердце .
Перевод: Открой свое сердце . Бизе , Жорж. Множество.
Перевод: Цвет крышки. Открой свое сердце . Бизе , Жорж. Множество.
Перевод: Открой свое сердце . Бизе , Жорж. Множество.
Перевод: Открой свое сердце .
Перевод: Открой свое сердце . Бизе .
Перевод: Открой свое сердце . Бизе .
Перевод: Открой свое сердце . Жорж Бизе . Открой свое сердце . Состоит Жоржа Бизе . Хор ноты. Для хорового.
Перевод: Open Your Heart . Открой свое сердце . Жорж Бизе . ЦБ. Концерт группы. духовой оркестр. Джордж Пыльца.
Перевод: Open Your Heart . Открой свое сердце . Жорж Бизе . Оркестр. Джордж Пыльца. Первый второй тромбоны. 1-й Рога в F.
Перевод: Французская песенка Антология — аккомпанемента диски. Бизе . Открой свое сердце . Бизе . Бизе . Различный.
Перевод: Французская песенка Антология — аккомпанемента диски. Бизе . Открой свое сердце . Бизе . Бизе . Различный.
Перевод: Окончательный Сопрано Ария Альбом. Мое сердце выпрыгивает из удовольствия для меня. Я также открыл . Версия 2.0. Различный.
Перевод: Стандартный Вокальный Литература — Введение в Репертуар. Открой свое сердце . Бизе . Ричард Уолтерс. Голос: ноты.
Перевод: Сорок Французские песни, том II — Средний. БИЗЕ Шансон d’Avril. БИЗЕ открыть свое сердце . Средний Голос ноты.
Перевод: Французские романсы. Бизе Песни — Aimons, revons. Бизе Песни — Утренняя серенада. Бизе Песни — Конте.
Перевод: Французская песенка Антология полный пакет — Высокий голос. Бизе . Открой свое сердце . Бизе . Бизе .
Перевод: Французская песенка Антология полный пакет — вполголоса. Бизе . Открой свое сердце . Бизе . Бизе . Различный.
Источник
Бизе сердце открой ноты
Автор: Ж. Бизе
Год: 1979
Издательство: Музыка
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ж. Бизе. Кармен. Избранные отрывки». Переложение для фортепиано И. Шпиллера.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Увертюра
2. Сцена и хор
3. Хабанера
4. Сцена
5. Дуэт Микаэлы и Хосе
6. Мелодрама
7. Сегидилья
8. Антракт
9. Цыганская песня
10. Хор
11. Куплеты Тореадора
12. Песня
13. Дуэт Кармен и Хосе
14. Секстет и Хор
15. Антракт
16. Трио
17. Ария Микаэлы
18. Марш и дуэт
19. Дуэт и финальный хор
СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:
Источник
Жорж Бизе — Ноты для голоса и фортепиано
Баян-Аккордеон:
Нотные издания, сборники, песенники для голоса и фортепиано
ноты в pdf
Carmen
опера Жоржа Бизе
для фортепиано в 4 руки
(pdf 2.13 Мб)
Хабанера (habanera), Тореадор и другие отрывки из оперы Кармен
для ансамбля аккордеонов, фортепиано из интернета
Подборки нот из всех сборников сайта:
Любимые оперы и балеты
Ж.Бизе
Кармен
избранные отрывки
переложение для фортепиано И.Шпиллера
«Музыка», 1979г.
номер 10457
1. Увертюра
2. Сцена и хор
3. Хабанера
4. Сцена
5. Дуэт Микаэлы и Хозе
6. Мелодрама
7. Сегидилья
8. Антракт
9. Цыганская песня
10. Хор
11. Куплеты Тореадора
12. Песня
13. Дуэт Кармен и Хозе
14. Секстет и хор
15. Антракт
16. Трио
17. Ария Микаэлы
18. Марш и хор
19. Дуэт и финальный хор
Скачать ноты
Серия вокальных пьес из опер иностранных композиторов
Ж.Бизе
Каватина Лейлы
из оперы «Искатели жемчуга»
для голоса (сопрано) с фортепиано
«МУЗГИЗ», 1938г.
м4161г
CAVATINE de l’opera Les Pecheurs de Perles. Musique de G.Bizet. На французский и русский текст в переводе А.Горчаковой
Настала ночь, и я одна!
Здесь я, далеко от мира, одна в молчаньи ночи.
Я теряюсь. дрожу! И сон бежит из глаз!
Но он ведь здесь! Я чувствую его приближенье!
Как и тогда, в час неурочный, стоял он, луной озарен,
Теперь в тишине полуночной, он хранит тихий мой сон,
Он здесь, вблизи меня, как и тогда, как и тогда!
То он, не ошиблася я!
То он, и умолкли волненья: далеко тоска и сомненья,
Вернулся он лишь для меня!
Счастьем дивным я полна. он опять близ меня, ах!
Как и тогда, в час неурочный, стоял он, луной озарен,
Теперь в тишине полуночной он охранит тихий мой сон,
Он охраняет тихий мой сон, он здесь,
Вблизи меня, как и тогда, как и тогда.
Он охранит мой сладкий тихий сон,
Он здесь, вблизи меня, теперь как и тогда, я счастья полна, полна!
Примерно так. и еще здесь Арии, романсы и песни из репертуара А.В. Неждановой с вариантом певицы
Скачать ноты
Концертный репертуар вокалиста
Ж.Бизе
Романс Надира
(«В сиянии ночи лунной. «)
из оперы «Искатели жемчуга»
для тенора с фортепиано
«Государственное музыкальное издательство», 1954г.
номер 18867
В сияньи ночи лунной ее я увидал
И арфой многострунной чудный голос мне звучал.
О, ночь мечты прекрасной, восторги без конца!
О, где же ты, мечта,
Где ты, грёза и счастье?
Звезды в небе мерцали над задремавшею землей
Вдруг она, сняв покрывало, вдруг предстала предо мной.
О, ночь мечты прекрасной, восторги без конца!
О, где же ты, мечта,
Где ты, грёза и счастье?
Прощай, сладкий мой сон!
И еще из сборника Арии и романсы из репертуара Л. Собинова (текст на французском и русском)
Аккомпанемент — Баян, аккордеон:
- переложение Г.Тышкевича Любимые песни и пьесы
- — С.Галаса и С.Харащина для аккордеона
Скачать ноты
Ж.Бизе
Серенада Смита
из оперы «Пертская красавица»
SERENADE DE SMITHE de l’opéra «LA JOLIE FILLE DE PERTH»
для тенора в сопровождении фортепиано
«Музыка», 1973г.
номер 8005
На французском и русском. Русский текст П.Бернацкого
Везде шум и веселье, песен задор, похмелье.
Ах! Лишь я одинок, мысли летят, несутся каруселью!
Ах, если б я смеяться снова мог!
Она здесь…ну, смелей!
Заслужи вновь награду, веселей поскорей для нее серенаду!
На призыв мой тайный, страстный
О, друг мой прекрасный,
Выйди на балкон
Так красив свод неба атласный
И звездный и ясный
Струн печален звон.
Озари тьму ночи улыбкой,
И стан твой гибкий обниму любя.
До зари, до утра прохлады я петь серенады
Буду для тебя
Ночь молчит и тени густеют
Но видишь, бледнеет
Пред зарей восток
Мирно спит за крепкой стеною, объят тишиною,
Весь наш городок.
Мы одни, никто не узнает… пока не светает,
Выйди на балкон!
Звезд огни дрожат и мерцают,
Им ввысь посылают струны тихий звон.
И еще для инструментов —
Гитара:
- — переложение В.Агабабова Популярные серенады
- — переложение И.Ковалевского
Баян:
Скачать ноты
Источник
Кармен – опера (клавир, полный вариант)
Творчество Жоржа Бизе известно не только поклонникам оперного искусства — любой обладатель пары ушей знаком с музыкой французского композитора благодаря его опере «Кармен». Самая цитируемая опера звучит, кроме концертных залов, на выступлениях спортсменов, из радиоприемников и мобильных телефонов.
Бизе родился в октябре 1838 года в городе, над которым стаями летали музы всех искусств — Париже. В семье, где музыка была не гостем, а хозяином (отец Жоржа – преподаватель пения, а мать пианистка) сразу заметили талант сына. В 4 года он уже читал ноты, а в 9 лет переступил порог Парижской консерватории.
В стенах консерватории проявились незаурядные способности Бизе к композиции и великолепный пианистический талант. Там же он был замечен как подающий надежды жених — впоследствии музыкант женился на дочери своего учителя Галеви. В 19 лет его награждают главным призом для выпускников — Римской премией.
Молодой композитор отправляется в творческую командировку в Италию, откуда возвращается полный творческих сил и новых художественных впечатлений. Тогда же он выбирает свой путь в музыке — создание произведений для музыкального театра. Бизе пойдет по этой дороге полный музыкальных идей и с пустыми карманами.
Опера «Искатели жемчуга», написанная им 1863 году, не имела коммерческого успеха, не принесли перемен в финансовом положении и другие осуществленные замыслы композитора. Между тем творческий стиль Бизе приобретает отточенные формы и тот солнечный неповторимый колорит, по которому сочинения Жоржа Бизе будут узнавать с первых тактов.
1872 году он пишет музыку к пьесе Доде «Арлезианка». Это была высшая ступень на тот момент в его творчестве, с которой он шагнул к созданию «Кармен» и в свое бессмертие. Сюжет французского писателя Мериме привлек его внимание испанским национальным колоритом и яркими характерами. В 1873-1874 годах Бизе полностью отдается сочинению оперы.
3 марта 1875 года премьера «Кармен» состоялась в Париже в театре «Комической оперы», и провал шедевра можно было бы считать комическим недоразумением, если бы он не привел к трагическим последствиям. Через три месяца, 3 июня 1875 года автор умирает, не пережив двух сердечных приступов. Жоржу Бизе было свойственно знаменитое французское остроумие, но одна из его шуток про славу — «известность приходит и уходит, а неизвестность остается. » относительно него звучит теперь по-другому — неизвестность приходит и уходит, а известность остается.
Поклонники классической музыки, склонные к выяснению отношений после концертов, предпочитают скачивать ноты арии тореадора из самой популярной оперы в мире. Она лучше всего разогревает ценителей гениального француза, иногда разгоряченная толпа вырывает друг у друга бутоньерки и расходится далеко за полночь. Скачать бесплатно ноты из оперы «Кармен» можно здесь.
Смотрите также ноты произведений композитора Жорж Бизе:
Источник
Бизе Жорж
БИЗЕ (Bizet) Жорж (Александр Сезар Леопольд) (25 октября 1838, Париж — 3 июня 1875, Буживаль), французский композитор. Оперы «Искатели жемчуга» (1863), «Пертская красавица» (1866), «Джамиле» (1871), а также «Кармен» (1874) — вершина французской реалистической оперы. Музыка к драме А. Доде «Арлезианка» (1872, популярны оркестровые сюиты: 1-я составлена Бизе, 2-я — Э. Гиро).
Ноты для фортепиано Бизе Жорж
Биография
Начало пути
Первоначальное музыкальное образование получил в семье; в неполных 10 лет был принят в Парижскую консерваторию, где учился у П. Ж. Г. Циммермана и Ш. Гуно (контрапункт), Ф. Галеви (композиция), А. Мармонтеля (фортепиано). Исключительный талант Бизе проявился уже в консерваторские годы, о чем красноречиво свидетельствует мастерски выполненная и вместе с тем по-юношески энергичная четырехчастная Симфония C-dur (1855, не исполнялась до 1935). В 1857 Бизе и его друг, будущий популярный опереточный композитор Шарль Лекок (1832-1918), разделили премию, учрежденную Ж. Оффенбахом за создание одноактной оперетты «Доктор Миракль». В том же году Бизе, став лауреатом Римской премии (за кантату «Кловис и Клотильда»), уехал в Италию, где прожил до 1860. Из произведений, написанных или начатых за эти три года, сохранились лишь четыре, в том числе опера-буффа «Дон Прокопио» (не исполнялась до 1906).
Любимый жанр — опера
Вернувшись в Париж, Бизе отказался от карьеры педагога и концертирующего пианиста, решив полностью посвятить себя композиции. Последним из его произведений, написанных в соответствии с обязательствами, которые традиционно налагались на лауреатов Римской премии, была одноактная опера «Гусла эмира». В 1863 она была принята к постановке в парижском театре Опера-комик. Между тем дирекция тогдашнего главного оперного театра Парижа Театр-лирик заказала Бизе оперу «Искатели жемчуга». Поскольку театру был выделен специальный фонд в 100 тыс. франков, предназначенный для постановок первых опер лауреатов Римской премии, Бизе снял «Гуслу» с репетиций и целиком отдался работе над «Искателями жемчугами».
Опера, над которой композитор работал четыре месяца, была поставлена в сентябре 1863, но успеха не имела. Музыкальный материал в ней не всегда отличается высоким качеством, а многие музыкальные характеристики довольно неуклюжи; с другой стороны, «экзотические» фрагменты выполнены весьма изобретательно. Ария Надира из «Искателей жемчуга» прочно заняла место в репертуаре лирических теноров. В течение последующих трех лет Бизе занимался главным образом обработкой чужих сочинений и преподаванием игры на фортепиано. Его очередная опера «Пертская красавица» (по роману В. Скотта ) была поставлена в декабре 1867. В музыкальном отношении эта опера заметно превосходит предыдущую, хотя ее либретто не выдерживает никакой критики. Премьера «Пертская красавица» прошла с успехом, однако после 18 представлений сошла с репертуара.
Следующий год, 1868, оказался для Бизе тяжелым. Композитор то и дело начинал и откладывал работу над новыми сочинениями, испытал серьезный кризис веры и к тому же тяжело заболел гнойным тонзиллитом. В его отношении к искусству наметился сдвиг в сторону большей серьезности и глубины. В июне 1869 Бизе женился на дочери своего учителя Женевьеве Галеви (к тому времени у него уже был семилетний внебрачный сын от служанки его родителей). Франко-прусская война, разразившаяся в 1870, тяжело отразилась на жизни молодой семьи. Бизе записался в Национальную гвардию и долго не имел возможности сочинять; лишь в 1871 появилась очаровательная сюита для двух фортепиано «Детские игры» (ее неполная оркестровая версия широко известна как «Маленькая сюита»). Вскоре Бизе закончил одноактную оперу «Джамиле» (по поэме А. де Мюссе «Намуна») и музыку к драме А. Доде «Арлезианка». Премьеры обоих произведений состоялись в 1872 и, несмотря на высокие достоинства музыки Бизе, прошли неудачно.
«Кармен»
Бизе считал, что, начиная с «Джамиле», он вступил на новый путь. Следующим шагом на этом пути стал его оперный шедевр «Кармен», созданный по одноименной новелле П. Мериме. Здесь Бизе достигает новых небывалых высот в музыкальной обрисовке общей атмосферы действия и отдельных персонажей. С огромным мастерством передана внутренняя эволюция главного героя драмы, офицера Хозе: от крестьянской бесхитростности и прямодушия, через неповиновение и грубое нарушение присяги, — к жестокому и бессмысленному убийству. Колоритен и полнокровен образ Кармен, воссозданный с помощью гармонических, ритмических, инструментальных средств, присущих испанской танцевальной музыке (к испано-цыганскому фольклору восходит и знаменитый «мотив рока» с его увеличенными секундами).
Музыка, связанная с Микаэлой и Эскамильо, не столь оригинальна, однако недостаток многогранности в характеристике этих персонажей возмещается выразительным подчеркиванием черт, которые доминируют в каждом из них (в первом случае это скромное и невинное обаяние, во втором — грубоватое жизнелюбие).
Традиционные бытовые, песенно-танцевальные элементы сочетаются в «Кармен» с музыкой иного рода, рисующей «теневую», трагическую сторону страстей, которыми охвачены герои оперы. Это сочетание само по себе делает «Кармен» совершенно особым феноменом, выходящим далеко за рамки жанра комической оперы. Неудивительно, что премьера, состоявшаяся в парижской Опера-комик в 1875, была встречена публикой и критикой довольно холодно. Либретто оперы упрекали в вульгарности, а музыку — в чрезмерной «учености», бесцветности, недостаточной романтичности и изысканности. Неуспех «Кармен» тяжело подействовал на Бизе и роковым образом отразился на его здоровье: за обострением тонзиллита последовали два сердечных приступа, второй из которых оказался смертельным. Нереализованными остались замыслы оперы «Сид» (сохранились ее наброски, однако восстановить по ним целое не удается) и оратории-легенды о св. Женевьеве, покровительнице Парижа.
Истинный масштаб «Кармен» был оценен только после смерти Бизе, причем поначалу этому способствовало вмешательство друга Бизе Э. Гиро (1837-1892), который заменил разговорные диалоги речитативами. Первое, триумфальное исполнение «Кармен» в редакции Гиро состоялось в том же 1875 в Вене. Долгое время театры не обращались к первоначальной авторской версии оперы; лишь в последние десятилетия она, наконец, вытеснила редакцию Гиро, чьи речитативы стилистически довольно далеки от музыки Бизе.
Источник