Blast marcus miller ноты

Marcus Miller — Blast

Нет других произведений.

Маркус Миллер (Marcus Miller) родился 14 июня 1959 г. в Бруклине, вырос на Лонг-Айлэнде (Нью-Йорк). Семья была музыкальной, особенное же влияние на Маркуса оказал отец, джазовый пианист- любитель и церковный органист. Еще совсем юным Маркус почувствовал тягу к ритм-энд-блюзу. В 10 лет он взял в руки кларнет, позже добавив к своему музыкальному арсеналу фортепиано и бас. В 15 он получил первый профессиональный ангажемент с оркестром Нью-Йоркского джаз-клуба «Harlem River Drive».

В джазовую среду Маркуса ввел Кенни Уошингтон, ныне прославленный ударник, самым же первым кумиром стал Майлз Дэвис. Одним из участников состава Дэвиса был Уинтон Келли, двоюродный брат Маркуса. В 16 Маркус играл с флейтистом Бобби Хамфри и клавишником Лонни Листоном Смитом.

Следующие несколько лет Маркус провел в Нью-Йорке в качестве студийного музыканта, участвуя в сешнз с Фрэнклин, Флэк, клавишником Бобом Джеймсом, Сэнборном и другими. К составу Дэвиса он примкнул в 1980 г., проработав под руководством легендарного джазмена 2 года. «Он (Дэвис) никогда не заострял моего внимания на каких-либо частностях, которые помогли бы мне в развитии моего стиля, — говорит Маркус, — но я усвоил от него, что должен быть честным в двух вещах кто я есть и что я делаю. У того, кто следует этой программе, проблем не возникает».

Читайте также:  Бас гитара блюз рок

Продолжая работать с Дэвисом, Миллер записал свой первый большой альбом «Backstreet» Сэнборна и выпустил собственный дебютный альбом «Suddenly» (Warner Bros. Records). В 1986 г. он продюсировал альбом Дэвиса «Tutu»; за этой работой последовал уже второй альбом Маркуса, «Marcus Miller». Вместе с ударником Ленни Уайтом, Маркус вошел в создаваемую тогда электрофанк-рок-группу «The Jamaica Boys». В 1991 г. он получил Грэмми за лучшую ритм-энд-блюзовую композицию — написанную им в соавторстве с Тэдди Вэнном и Лютером Вэндроссом «Power of LoveLowe Power». В конце 1993 г., после выхода «The Sun Don`t Lie», Миллер вернулся к концертной деятельности.

Большую часть 1994 г. Маркус посвятил созданию «Tales» — одной из наиболее удивительных, наиболее вызывающих работ, выполненных за последнее время кем-либо из джазменов. Выпустив «Tales», Миллер как бы вновь воссоздал панораму развития черной музыки в течение трех последних десятилетий, добившись при этом блестящего результата.

Маркус Миллер всегда отдавал себе отчет в важности всего того, что говорили ему более старшие музыканты — о музыке ли, преимущественно о жизни. Именно эти беседы легли в основу «Tales» — наиболее позднего по времени и в наибольшей степени сольного, можно сказать, личного альбома этого басиста, композитора и продюсера.

Монтируя записи высказываний таких гигантов, как Майлз Дэвис, Билли Холидэй, Лестер Янг, Джо Сэмпл и Роберта Флэк, с искрящейся современной музыкой, Миллер приготовил выразительную смесь, которая сама по себе заслуживает отдельного повествования. «Мне хотелось, — говорит он, — чтобы при прослушивании альбома оживала беседа, которую я слышал всю жизнь, беседа, которую вели со мной джазмены предшествующих поколений».

Маркус начал поиск подхода к записи альбома, который отразил бы процесс вылавливания людьми песчинок знания из реки времени. «В Африке, — говорит Миллер, — была традиция, сохранившаяся до наших дней, согласно которой люди определенным образом учились жизни, слушая сказителей-гриотов. В современной музыке значение повествования столь велико, что молодые музыканты последних лет ушли от мелодизма прямо к повествованию, то есть к рэпу (rap — rhythmic american poetry, прим. перев.).

И он пришел к выводу, что ему следующий альбом должен быть логическим продолжением его альбома «The Sun Don`t Lie» (PRA Records), удостоенного Грэмми в 1993 г. Это должен был быть разговор старого музыканта с молодым с участием самого Маркуса Миллера в качестве переводчика. «Я же всего-навсего хочу показать им, — говорит он, — что на самом деле их музыка, кажущаяся обоим столь непохожей, суть одно и то же. Эти повествования и выступают в качестве нити, связующей творчество одного и другого».

Повествователи, чьи голоса рассказывают «Tales», — Янг, Холидэй, Дэвис, Сэмпл, — представляют ушедшие джазовые эпохи, но и музыка, помогающая вести беседу, также отражает различные эпохи, от 70-х до наших дней. «Я пытался соединить старый эмоциональный стиль с новым хип-хоп ритмом, — говорит Маркус, — это не рэп как таковой, но это именно тот аромат. Что же касается музыки 70-х, то это — мое связующее средство, например, звучание «Innervisions» или «Talking Book» Стиви Уандера, или звучание «Earth, Wind and Fire». Я всегда комбинировал старую и новую черную музыку. Всегда этим занимался, и теперь предлагаю еще один вариант подобного сочетания».

В самом деле, стержнем «Tales» является стремление Миллера к единому музыкальному языку, трансцендентному к жанру и времени. Дозируя в равных количествах соул, ритм-энд-блюз, хип-хоп и современный джаз, Миллер поместил в альбом 9 оригинальных сочинений и 3 классических — «Strange Fruit» Льюиса Аллана, «Visions» Уандера и «Come Together» Леннона-Маккартни. Композиция «Rush Over» представляет страстный вокал исполнительницы джаз-хип-хопа Me`Shell Ndege Ocello, в котором слились 30 лет черной музыки.

«Ее речевая манера заставляет вспомнить о Последних Поэтах, — говорит Миллер, имея в виду возникшую в конце 60-х триаду черных поэтов, — а ее голос — о Роберте Флэк. Добавьте хип-хопритм, добавьте джазовые духовые. Что за грандиозный музыкальный сэндвич получится!»

Праздник слуха, альбом «Tales», начинается с «Come Together» (сказание гриота в стиле фанк), заканчивается же нежной, эмоциональной композицией «Forevermore», включающей волнующую импровизацию Миллера. Четкий ритм «Infatuation» расцвечен искрами вибрирующего вокала Лэйлы Хэзэуэй, а речевое вступление Уайзэрса к «Strange Fruit» подводит слушателя прямо к острому соло Маркуса на бас-кларнете. На изложение Джо Сэмплом основ фанк-джаза Маркус ответил ослепительным фанк-реверансом и Сэмплу, и «The Crusaders». Другие моменты, заслуживающие внимания испепеляющее гитарное соло Хайрэма Баллока в «Eric» — посвящению покойному гитаристу Эрику Гэйлу, «The Blues» — смесь перетекающих друг в друга голосов и музыки, и простая, но неотразимая мелодия «True Geminis».

Движущей силой «Тales», так же, впрочем, как и «The Sun Don`t Lie», является миллеровский бас, время от времени подкрепляемый его же огненным соло на бас-кларнете. Изрядно дымятся и соло приглашенных Баллока и тенор-саксофониста Джошуа Рэдмана, а также участников ансамбля Миллера саксофониста Кенни Гэрретта и трубача Майкла Стюарта. Все вместе — сильнодействующая смесь стилей и текстур. Нельзя не упомянуть Бернарда Райта (синтезатор, орган), Пуджи Бэлла (ударные), саунд-программиста Дэвида Уорда — без них перечень будет неполным.

Миллеру приходилось продюсировать альбомы таких прославленных исполнителей, как Майлз Дэвис, Дэвид Сэнборн, Лютер Вэндросс, Эл Джэрро, «The Crusaders». Как басист он концертировал либо записывался с Дэвисом, Сэнборном, Вэндроссом, Джо Сэмплом, МакКоем Тайнером, Джеки МакЛином, Гроувером Уошингтоном-младшим, Аретой Фрэнклин и Робертой Флэк.

На его счету и музыка к фильмам «Low Down Dirty Shame» с Кинэном Айвори Уэйэнсом, «Boomerang» с Эдди Мерфи, «Above the Rim» и «Siesta». «Da Butt», песня, написанная и спродюсированная им для «School Daze» Спайка Ли, положила начало танцевальной лихорадке национального масштаба, сопоставимой с появлением «гоу-гоу».

За альбом (2001) Миллер был удостоен Грзмми в номинации «Лучший альбом современного джаза».

В 2008 году вошел в группу SMV, в состав которой помимо самого Миллера (бас-гитара, бас-кларнет, синтезатор) входят также Стэнли Кларк (Stanley Clarke) (бас-гитара, контрабас) и Виктор Вутен (Victor Wooten) (бас-гитара). Дебютный альбом группы Thunderвышел 12 августа 2008 года на лейбле Heads Up.

Источник

Marcus Miller — Blast табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ

jazz bass funk 5 Просмотров 1203 Скачать табулатуру

  • 200%
  • 190%
  • 180%
  • 170%
  • 160%
  • 150%
  • 140%
  • 130%
  • 120%
  • 110%
  • 100%
  • 90%
  • 80%
  • 70%
  • 60%
  • 50%

Мы выбрали лучшие табы (ноты) Marcus Miller — Blast , из тех, что находились на просторах сети. Надеемся, они помогут вам в успешном изучении этой популярной композиции.

Лучший способ научиться играть песню Marcus Miller — Blast на гитаре. Проигрывайте табулатуру и аккорды прямо в вашем браузере без каких-либо дополнительных программ!

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

© 2013 — 2020 StarTabs. Все права защищены.

Наш проект дает возможность проигрывать гитарные табулатуры прямо в вашем браузере. Пожалуй лучший и самый быстрый способ разучивания песен без помощи вспомогательных программ.

Источник

GTP-архив: Rampage

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Источник

Marcus Miller — Detroit табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ

jazz bass funk 5 Просмотров 2797 Скачать табулатуру

  • 200%
  • 190%
  • 180%
  • 170%
  • 160%
  • 150%
  • 140%
  • 130%
  • 120%
  • 110%
  • 100%
  • 90%
  • 80%
  • 70%
  • 60%
  • 50%

Мы выбрали лучшие табы (ноты) Marcus Miller — Detroit, из тех, что находились на просторах сети. Надеемся, они помогут вам в успешном изучении этой популярной композиции.

Лучший способ научиться играть песню Marcus Miller — Detroit на гитаре. Проигрывайте табулатуру и аккорды прямо в вашем браузере без каких-либо дополнительных программ!

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

© 2013 — 2020 StarTabs. Все права защищены.

Наш проект дает возможность проигрывать гитарные табулатуры прямо в вашем браузере. Пожалуй лучший и самый быстрый способ разучивания песен без помощи вспомогательных программ.

Источник

Marcus Miller — Jean Pierre табулатура и аккорды ДЕМО-ВЕРСИЯ

jazz bass funk 5 Просмотров 713 Скачать табулатуру

  • 200%
  • 190%
  • 180%
  • 170%
  • 160%
  • 150%
  • 140%
  • 130%
  • 120%
  • 110%
  • 100%
  • 90%
  • 80%
  • 70%
  • 60%
  • 50%

Мы выбрали лучшие табы (ноты) Marcus Miller — Jean Pierre, из тех, что находились на просторах сети. Надеемся, они помогут вам в успешном изучении этой популярной композиции.

Лучший способ научиться играть песню Marcus Miller — Jean Pierre на гитаре. Проигрывайте табулатуру и аккорды прямо в вашем браузере без каких-либо дополнительных программ!

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

Не можете найти
нужную табулатуру?

Сделайте запрос и мы добавим ее в базу в ближайшее время

© 2013 — 2020 StarTabs. Все права защищены.

Наш проект дает возможность проигрывать гитарные табулатуры прямо в вашем браузере. Пожалуй лучший и самый быстрый способ разучивания песен без помощи вспомогательных программ.

Источник

Оцените статью