Ноты для фортепиано — Фредерик Шопен — Вальсы
Шопен ноты
Переложения для фортепиано
_
Ф. Шопен
Вальсы
для фортепиано
редакция Г. Нейгауза и Я. Мильштейна
«Музыка», 1981г. 1968г.
номер 11345 4791
- Соч, 18. Большой блестящий вальс ми-бемоль мажор
- Соч. 34, № 1. Большой блестящий вальс ля-бемоль мажор
- Соч. 34, № 2. Вальс ля минор
- Соч. 34, № 3. Большой блестящий вальс фа мажор
- Соч. 42. Большой вальс ля-бемоль мажор.
- Соч. 64, № 1. Вальс ре-бемоль мажор
- Соч. 64, № 2. Вальс до-диез минор
- Соч. 64, № 3. Вальс ля-бемоль мажор
- Соч. 69, № 1. Вальс ля-бемоль мажор
- Соч. 69, № 2. Вальс си минор
- Соч. 70, № 1. Вальс соль-бемоль мажор
- Соч. 70, № 2. Вальс фа минор
- Соч. 70, № 3. Вальс ре-бемоль мажор
- Вальс ми минор
- Вальс ми мажор
- Вальс ля-бемоль мажор
- Вальс ми-бемоль мажор
ПРИЛОЖЕНИЯ
Соч. 69 № 1. Вальс ля бемоль мажор (версия Варшавской рукописи)
Соч. 69 № 1. Вальс ля бемоль мажор (версия Парижской рукописи)
Соч. 69 № 2. Вальс си минор (версия Оксфордского издания)
Соч. 70 № 1. Вальс соль бемоль мажор (версия Оксфордского издания)
Соч. 70 № 2. Вальс фа минор (версия Польского издания)
Соч. 70 № 2. Вальс фа минор (версия Оксфордского издания)
Соч. 34 № 1. Большой блестящий вальс ля бемоль мажор (первоначальная версия)
Соч. 64 № 2. Вальс до диез минор (первоначальная версия)
Скачать ноты
Источник
Большой Полонез блестяще, op.22
Польский композитор и пианист. Уже и 1817 г.выходит в свет его первое сочинение-полонез, в том же году он впервые выступил публично как пианист. В юности Шопен писал стихи и пьесы, рисовал, проявляя артистическое дарование. Окончил Варшавскую Высшую музыкальную школу. Во время гастролей в Вену и Германию он узнает о поражении польского восстания. Это лишило его возможности вернуться на родину. Будучи другом многих участников освободительного движения, Шопен, по словам Антона Рубинштейна, являлся «эоловой арфой польского восстания». Всю дальнейшую жизнь композитор провел в Париже. Здесь он встречается с людьми искусства из разных стран Европы. Берлиозом, Листом, Беллини, Паганини, Мицкевичем, Гейне, Делакруа, Жорж Санд.
Каждый взрослый или малыш, только знакомящийся с игрой на фортепиано, «подбирает» мелодию, вызывающую добрую улыбку и умиление. Этот знаменитый «Собачий вальс» Шопен сочинил для любимой собачки Жорж Санд. «Другу моей подруги» — такое посвящение стоит перед нотами для фортепиано. С Жорж Санд Шопена связывала нежная дружба. Он много лет жил в доме знаменитой писательницы, которая была вдохновителем, первым слушателем и суровым критиком многих его произведений.
Лист говорил о композиторе, что, будучи в творчестве романтиком, Шопен нес знамя свободолюбия Моцарта. Именно с фортепиано связано самое неповторимое в его музыке: утонченность, трепетность, певучесть. В фортепианном творчество Шопена прослеживаются важнейшие тенденции такого направления как музыкальный романтизм. Он занимается не только произведениями крупной формы, но и миниатюрами. Жанр прелюдии возрождается композитором на романтической основе. Шопен опоэтизировал танцевальные направления — вальс, полонез, мазурку. Совершенной классической формой обладают в воплощении творчества композитора ноктюрн и экспромт, а также концертные этюды.
Он явился создателем инструментальной баллады, превратив ее в самостоятельный жанр как и скерцо, создал замечательные образцы романтической фантазии и сонаты. Антон Рубинштейн характеризовал Шопена, как душу фортепиано, рапсода и барда. Звуки музыки Шопена сопровождают в те минуты, когда с человеком прощаются навсегда. «Похоронный марш», являющийся третьей частью Второй сонаты си-бемоль-минор, написан в 1840г. Шопен особенно остро в последние годы ощущал одиночество и ностальгию; он завещал перевести после смерти свое сердце на родину.
«Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств — любовью к родине.» (Лист).
Источник
Большой Полонез блестяще, op.22
Польский композитор и пианист. Уже и 1817 г.выходит в свет его первое сочинение-полонез, в том же году он впервые выступил публично как пианист. В юности Шопен писал стихи и пьесы, рисовал, проявляя артистическое дарование. Окончил Варшавскую Высшую музыкальную школу. Во время гастролей в Вену и Германию он узнает о поражении польского восстания. Это лишило его возможности вернуться на родину. Будучи другом многих участников освободительного движения, Шопен, по словам Антона Рубинштейна, являлся «эоловой арфой польского восстания». Всю дальнейшую жизнь композитор провел в Париже. Здесь он встречается с людьми искусства из разных стран Европы. Берлиозом, Листом, Беллини, Паганини, Мицкевичем, Гейне, Делакруа, Жорж Санд.
Каждый взрослый или малыш, только знакомящийся с игрой на фортепиано, «подбирает» мелодию, вызывающую добрую улыбку и умиление. Этот знаменитый «Собачий вальс» Шопен сочинил для любимой собачки Жорж Санд. «Другу моей подруги» — такое посвящение стоит перед нотами для фортепиано. С Жорж Санд Шопена связывала нежная дружба. Он много лет жил в доме знаменитой писательницы, которая была вдохновителем, первым слушателем и суровым критиком многих его произведений.
Лист говорил о композиторе, что, будучи в творчестве романтиком, Шопен нес знамя свободолюбия Моцарта. Именно с фортепиано связано самое неповторимое в его музыке: утонченность, трепетность, певучесть. В фортепианном творчество Шопена прослеживаются важнейшие тенденции такого направления как музыкальный романтизм. Он занимается не только произведениями крупной формы, но и миниатюрами. Жанр прелюдии возрождается композитором на романтической основе. Шопен опоэтизировал танцевальные направления — вальс, полонез, мазурку. Совершенной классической формой обладают в воплощении творчества композитора ноктюрн и экспромт, а также концертные этюды.
Он явился создателем инструментальной баллады, превратив ее в самостоятельный жанр как и скерцо, создал замечательные образцы романтической фантазии и сонаты. Антон Рубинштейн характеризовал Шопена, как душу фортепиано, рапсода и барда. Звуки музыки Шопена сопровождают в те минуты, когда с человеком прощаются навсегда. «Похоронный марш», являющийся третьей частью Второй сонаты си-бемоль-минор, написан в 1840г. Шопен особенно остро в последние годы ощущал одиночество и ностальгию; он завещал перевести после смерти свое сердце на родину.
«Чистый, великодушный, добрый, соболезнующий, он исполнен был одним чувством, самым благородным из земных чувств — любовью к родине.» (Лист).
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Шопен Блестящий Вальс 1
Перевод: Скрипка 1 часть. Гранде Блестящий вальс , Op.18. Шопен , Фредерик. Механизмы и переложения.
Перевод: Блестящий вальс , соч. 34. Фредерик Шопен . Блестящий вальс , соч. 34. 1 состоит Фредерика Шопена.
Перевод: Полный вальсы . Фредерик Шопен . Полные Вальсы , состоящие Фредерика Шопена. Op.34 № № 1 , 2, 3. Вальс .
Перевод: Любимое Сольный концерт Репертуар. Gymnopedie № 1 . Шопен . Вальс . Piano Solo ноты. Промежуточный. Коллекция фортепиано.
Перевод: Ключи к художественным исполнением, книга 2. Idylle, соч. 126, № 1 . Непослушный мальчик, от Молодежь, Vol. 1 , Sz. 42, № 21.
Перевод: Пятнадцать вальсы . Пятнадцать вальсы , составленные FrÃdÃric Шопена. Вальс . Блестящий вальс , соч. 34, № 2.
Перевод: Вальсы . Фредерик Шопен . Вальс номер 14. Гранде Блестящий вальс , соч 18. Вальс Op 42.
Перевод: Вальсы . Вальсы состоит из FrÃdÃric Шопена. Вальс . Гранд Блестящий вальс , соч. 18. Вальс , соч. 42.
Перевод: Просто Шопен . Фредерик Шопен . Просто Шопен . Баллада номер 1 соль минор, соч. 23. Ноктюрн, соч. 55, № 1 .
Перевод: Фредерик Шопен . Ноктюрн Op 37 No 1 . Шопен . Ноктюрн Op 48 No 1 . Шопен . Ноктюрн Op 55 No 1 .
Перевод: Подборка самых красивых мелодий. Фредерик Шопен . Прелюдия, соч. 28. Блестящий вальс , соч. 34. Piano Solo ноты.
Перевод: Easy Recorder трио Том 3. Шопен . Вальс . после ‘Grande Блестящий вальс «, соч. 18. Вальс . Еще Классика.
Перевод: Вальсы и скерцо. Фредерик Шопен . Вальсы и скерцо, состоящие Фредерика Шопена. Вальс .
Перевод: Легких пьес для фортепиано и танцы. Фредерик Шопен . Гранде Уолцер Блестящий в. Прощание вальс . Легкий фортепиано ноты.
Перевод: Шопен — Vol. 1 Его Greatest. Фредерик Шопен . Шопен — Vol. 1 Его самая большая в составе Фредерика Шопена.
Перевод: 57 шт дети любят играть. Французского ребенка Песня, Op. 575, N 1 . Вальс , соч. 39, No 15. Шопен . Экстайн.
Перевод: Лучший из классических темы для фортепиано. Гавот — Вальс — Avelluto. Испания — Шопен . Соч. Posth.
Перевод: Любимые произведения для фортепиано. Мазурка фа-диез минор, соч. 6, № 1 . Мазурка си-бемоль мажор, соч. 7, № 1 .
Источник
Блестящий вальс шопена ноты
«Большой блестящий вальс» ми-бемоль мажор op. 18 (1831) явился первым „официальным» дебютом Шопена в данном жанре. Здесь блестяще, с законченным мастерством претворена форма венского вальса со свойственной последнему „неистощимостью» тематизма. Но Шопен сохраняет остро-интеллектуальный стиль, не уступая типичной для тогдашнего венского вальса (и особенно развивающейся позднее у Иоганна Штрауса-сына) элементарно-чувственной романтической томности.
Многое в вальсе ор. 18 очень оригинально, например, хроматические обыгрывания нот мелодии форшлагами в b-moll’ном эпизоде (Замечу попутно, что Вуйцик-Кеупрульян в книге „Melodyka Chopina» очень правильно расценивает „украшения» Шопена, подчеркивая их именно не украшательскую, а активно динамическую роль выделения мелодического рельефа. Характер ряда „украшений» в музыке Шопена опять-таки указывает на связь ее с фольклором.) или столкновение гармоний в коде.
Мелодика вальса в целом также типична. Его начало представляет хороший образец обычного для Шопена мелодического образования, которое Вуйцик-Кеупрульян называет довольно вычурно „стилизованной гаммой» (stylisowana gama):
Обыгрывание и орнаментирование гаммообразного хода в данном примере особенно рельефны, но аналогии встречаются у Шопена постоянно (Кстати сказать, обведенный нами на примере оборот очень любим Шопеном (в мажоре и миноре). Я. Микетта даже назвал его „шопеновским мотивом»). „Стилизованная гамма» — одна из характернейших черт детальности, антидекоративности и напевной плавности мелодического стиля Шопена. Ор. 18 начинает серию аналогичных блестящих салонных пьес в форме вальса, который из числа не польских танцев более всего привлекал внимание композитора. Уже в вальсе ор. 18 очевидна содержательность шопеновского „салона». Это — „легкая музыка» в лучшем значении слова, музыка живых, подвижных, порою кокетливо-переменчивых, но отнюдь не пустых или лицемерных эмоций.
Источник