Блок ксенона штатный аккорд

Honda Accord VII 2.0 МТ › Logbook › Подключаем штатный ксенон дристайла, вместо галогена рестайл.

Микро запись в БЖ. Для истории перевоплощения))

Суть такова. После ДТП было решено приобрести дорестайловые оригинальные фары от японца, которые в полном комплекте с проводкой и блоками розжига, с комплектом всех лам, на полированные — стояли дешевле галогенного бу оригинала без всего, даже без корректора. О новой фаре и подумать было страшно))

Да, пока будет оптика дорестайла, обдумываю, как вернуть ей былой облик)

После «кузовни», фары мне установили, но я просил не подключать их, т.к. предстоял небольшой колхозинг. А именно — нужно было сделать переходники со штатного разъема под галоген, на блок розжига ксенон. Берем разбитую фару, «чикаем» от линзы проводок, чикаем разъем от «косы». Да, возможно было бы правильнее положить косу целиком, НО, разборка штука жестокая)) кое что там было по-откусано…в итоге бы всеравно пришлось паять/лудить/колхозить. А так, штатная проводка остается не тронутой, а сверху ей небольшой «апдейт».

С одной стороны все хорошо, даже красиво вышло:

Важно не перепутать полярность, красный к красному, а черный к черному, не знаю, есть ли там защита от дурака, но лучше не рисковать.

Читайте также:  Uptown funk ноты для духового оркестра

Источник

Honda Accord › Logbook › Штатный ксенон

И так, после долгих мучений с галогеновыми родными фарами, причем вечно не работающей правой, забитых временем и сломанных старым хозяином, родилась идея поменять фары, но не на depo, а на линзованные под ксенон.

После долгих скитаний по ebay были найдены фарки без поворотников и уже с какими-то подобиями линз, Denji, и стоили они 2-3 т.р. комплект, +2-3 доставка, все это чудо приехало ко мне ровно через две недели, причем из америки до россии — 1 день, 6 дней болталось неизвестно где, потом таможня за 6ть часов, и потом уже болталось где то на почте.

И так, первым делом что? правильно- разбираем, и начинаем внедрение линз Hella, говорю сразу, родные световые элементы были гавно, можно было оставить только дальний свет. Переделке подверглось:
ближний свет — замена на билинзы hella (благо маркировка на самой фаре позволяет)
габариты — стало ходовыми огнями.

Разборка фары — греем феном, и долго мучительно разбираем, фары стеклянные, нужно не сломать, при разборке я у одной поколол немножко край, после этого стал сильнее греть и сразу всю и по много раз, сдвигаясь по чуть-чуть, разборка двух фар заняла около 2 часов.

родной ближний модуль фары, фара не разобрана

разобранная фара, с родными модулями

фара с только установленным бимодулем hella на место модуля ближнего света

На этапе замены начинаются проблемы, крепеж хоть и похож, и по габаритам похоже, но они различаются, пришлось от старого модуля отрезать места крепежа, а так как модуль hella короче, то ставить их надо на шпильки, с помощью гаек выставлять глубину ( в качестве шпильки использовал обычный длинный винт, с одной стороны фиксируем его на линзе, накручиваем еще одну гайку — выбираем нужное расстояние для установки кусочка отпиленного родного крепежа, и фиксируем его третьей гайкой. У меня получилось так — по расстоянию — две гайки (линзы+ первичная для выборки расстояния)
На фото это выглядит вот так:

Дальше фары тестируем — все ли работает, если да, то берем термо-клеевой пистолет и фиксируем все механические соединения (обязательно!, я пока ее ходил тестировать на улицу, свалился с крепежа родной модуль дальнего света, и просто побалтывался из-за люфта)

Греем стекло и фару и собираем. У меня везде собрать ее как было не получилось, я проливал сверху герметиком

Далее разбираем машину, придется снять бампер, усилитель, и сами фары, для этого снимаем сначала поворотники, потом бампер (крепеж под крылом, возле фар и по центру) усилитель (крепеж под фарами как со стороны капота (неудобно откручивать их) так и со стороны улицы)
у меня стоит еще вебасто, он был верхними крепежами к усилителю прикручен, его мне снимать было лень, открутил только то, что мешало

Дальше примеряем фары, не один крепеж не совпадает, конечно же)) и по размерам они длиннее, но это мелочи для нас, инженерная мысль не знает границ))
фото с местами крепежа смотри ближе к концу
выявилась еще одна проблема, мешает ребро под телевизором, его нужно срезать — сначала срезаем поперек, потом отгибаем и намечаем вертикально — раскачиваем и он отламывается. (получилось не с первого раза)

Примеряем в очередной раз фару, если все встает нормально, принимаемся за нижний крепеж — я грел феном и согнул его на 90 градусов как требовалось и подвинул ближе к родному крепежу — получилось нормально, торчащие лепестки по краям возле радиатора- не гнул — притянул длинными саморезами — ими же потом выставляется глубина фары у краев капота.

Далее паяем косу проводов новой фары к разъему старой, по цветам все просто — черный и белый — плюс и земля для дальнего света и шторки билинзы, желтый — питание ксеновой лампы, серый — габарит, коричневый для них земля

концы проводов изолируем используя термоусадку, а края можно залит термопистолетом, как сделал я.
Примеряем, собираем провода в нормальный пучок.
Разъемы — разъемы на фаре — как на ксеноновых блоках, в магазина по 60р (планета железяка магазин)

Далее начинается более веселое — пилим поворотники. Примеряемся и методично подгоняем

К тому времени когда я их доделывал, уже был час ночи, я устал и поехал домой, доделывал уже утром

Сначала думал сделать из пластика, но сделал из фольги обратную сторону

так как мы отрезали поворотники — нужно сделать новый крепеж, делается это так — сверху прикручиваем полоску пластика от отрезанной части крепежа поворотиника америкаской фары — он нам не нужен и мешает, и прикручиваем другим концом к фаре — получается съемный блок поворотника,
снизу просверливаем в краю отверстие и закручиваем саморез — это будет нижняя направляющая,

приставляем поворотник, надавливаем и получаем след на бампере — где нужно сверлить под него отверстие.

Возникли трудности с регулировкой — необходимо немного подогнуть край телевизора — чтоб был доступ к болтам

продолжение в части 2 (drive2 не дает больше фоток загрузить.(((( )

Источник

Замена штатных ксеноновых линз Honda Accord на новые биксеноновые

Выгорание линзовой оптики фар – то, с чем сталкивается каждый водитель. Важно понимать, что это необратимый процесс и рано или поздно возникнет ситуация, при которой поездки уже даже по вечерам станут проблемой; света будет сильно не хватать. Чтобы не быть голословными, мы покажем пример: обратите внимание на исходную светотеневую границу автомобиля Honda Accord, заехавшего к нам не так давно – у него был абсолютно нулевой ближний свет , который, к тому же, светил на уровне ПТФ.

Исходная светотеневая граница и свет фар со старой оптикой.

Вид авто в момент обращения.

Ситуацию мы поправим заменой ксеноновых линз, ламп, а также полировкой фар . Впрочем, иногда нас спрашивают: «вот я видел в интернете предложение по реставрации линз, это дешевле и почему вы так не делаете?» Ответ прост – эта процедура не гарантирует какой-то вменяемый результат. То есть да, вам разберут автомобиль, снимут фары, разгерметизируют их, извлекут заводские модули, разберут их и нанесут на внутреннюю часть отражателей алюминиевое напыление. Вот только стоит понимать, что заводские модули собираются из пластика, а ремонтировать пластиковую деталь по умолчанию не самая удачная идея.

Демонтаж фар с автомобиля.

Собственно, из-за того, что производители оснащают фары с завода именно модулями из композитных материалов, они и выгорают. Верней, на их отражателях формируется нагар при достижении от 70 тыс. до 100 тыс. пробега. Тем более реставрация линз не даст долгосрочного результата – практика показывает (к нам приезжали клиенты с такими линзами), что уже через пару месяцев, в лучше случае через полгода, они начнут постепенно терять в яркости, возвращаясь на прежний уровень выгорания.

Новые линзы, а также фара в разборе.

В данном кейсе мы поменяем старые линзы на новые биксеноновые модули Hella F1, которые являются точной копией заводских линз Hella 3 с тем лишь отличием, что наши линзы выполнены из металла. Металлический отражатели не выгорают, точней, нагар, безусловно, на них формируется, но гораздо дольше и меньше, чем на пластике – это, впрочем, подтверждается пятилетней гарантией . Линзы универсальны, их диаметр три дюйма, так что мы можем поставить данные модули практически в любые фары, но, конечно, данный факт предварительно стоит уточнить у наших менеджеров, так как на некоторых автомобилях используют модули меньшего диаметра.

Установка новых линз в фары и регулировка света новых линз.

Что касается нового ксенона, то поставим ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D2S с повышенной яркостью при заводской температуре свечения (4350K, бело-желтый цвет). Лампы очень качественные, производятся в Германии и, конечно, у нас в магазине вы покупаете только оригиналы ламп Осрам. Продукцию данного бренда часто подделывают, поэтому обращайте внимание, во-первых, на цену ламп – она попросту не может быть ниже общего стандарта розничной цены, а во-вторых, на наличие проверочного кода на упаковке . Вводите код на сайте Osram, после чего система дает серийник ламп из конкретной коробки, но если кода нет, либо он не работает, то вас пытаются обмануть.

Фара до и после полировки.

Замена линз Хонда Аккорд по времени занимает целый рабочий день , утром пригоняете автомобиль, а вечером уже забираете с новым светом. Для начала разбираем лицевую часть – скидываем бампер и демонтируем фары, которые помещаются в промышленную печку на разгерметизацию. Далее из разобранных фар удаляются выгоревшие модули и на их место устанавливаются биксеноновые линзы Hella F1 через переходные рамки без доработки посадочного места.

Итоговая светотеневая граница и авто с новой оптикой.

Следующим шагом с новой оптикой собираются на базе бутилового герметика и возвращаются на автомобиль, где теперь необходимо отрегулировать положение линз Hella F1 относительно горизонта с помощью высокоточного прибора, добившись тем самым идеально ровной светотеневой границы без насечек. В самом конце полируем стекла фар абразивными растворами 3М , повышая их пропускную способность, что положительным образом отразиться на результате, к которому мы плавно и подошли.

Вид автомобиля после работы.

Итоги работы следующие: мы значительно усилили головной свет автомобиля Honda Accord, теперь светотеневая граница находится на необходимом уровне, она плотная, яркая и широкая. Обновленный свет обеспечит эффективное рассеивание тьмы перед автомобилем, тем самым гарантируя высокий уровень безопасности и комфорта при поездках по ночам. Ну и не забудем про эстетическую сторону вопроса: яркий свет отполированных фар преображает вид машины, создавая уникальный строгий и аккуратный стиль.

Источник

Acura TSX › Logbook › Как переделать штатный ксенон в биксенон или шторка своими руками Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 ). Отрицательный опыт. Часть 3 — заключительная

Доброго времени, клубни.

Решил завершить свой колхоз с устройством биксенона в штатном корпусе ксенона.
Так как китайский соленоид показался мне хлипким я приобрел соленоиды Valeo со шторками с какого то немца.

Надежный и мощный привод и вся конструкция, которая после некоторых доработок хорошо встала и в родной отражатель ксенона и в DEPO отражатель.

Срабатывает мощно и надежно – то, что нужно.

Единственное, что смущало – это галка, которая была непривычно большой.

Разместил свою штатную шторку на этом соленоиде и стал присматриваться к свету…

Как я ни пытался разделить световое пятно новой шторкой – света было мало то в ближнем варианте, то в дальнем.

В общем после пары дней камасутры и изучения матчасти я пришел к выводу, что наши овальные отражатели изначально дают широкое но узкое по высоте пятно света, что проблематично использовать в би-ксеноне ввиду того, что все пятно по высоте уходит либо в ближний либо в дальний свет при настройке.

Но так как необходимо иметь уверенное световое пятно и в ближнем и в дальнем свечении необходимы круглые отражатели, которые дают круглое световое пятно – которое легко разделить шторкой…
На сим вопрос объявляю закрытым. Отрицательный результат – тоже результат!
Возвращаю родные шторки, избавившись от лишнего + теперь есть дополнительная вентиляция.

Вот такой колхозик.

Acura TSX 2005, engine Gasoline 2.4 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — styling

Comments 10

хм… а нет случайно точных размеров штатной линзы аккорда? я всё думаю подобрать что-нибудь типа koito q5 им на замену и в штатные места поставить, если подойдут, вот главный вопрос — подойдут ли по размерам?
Вот такая вот шняга влезет вместо сток линзы, как думаешь? ru.aliexpress.com/item/3-…t&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_6_10065_10068_433_434_10136_10137_10138_10060_10062_10141_10056_10055_10054_301_10059_201_10531_10099_10530_10103_10102_10096_120_10052_10053_10050_10107_10142_10051_10106_10143_10526_10529_10528_10523_10084_10117_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10078_10079_10073_10070_10122_10123_10120_10127_10124_10125-10530_10102_10119, searchweb201603_6, afswitch_1_afChannel, ppcSwitch_5, single_sort_0_default&btsid=4657dece-f63d-4628-be60-23f006ab3b52&algo_expid=636c71cc-b0b7-4928-80f4-ab8269ab27ff-3&algo_pvid=636c71cc-b0b7-4928-80f4-ab8269ab27ff

Штатные вроде 2,5 дюйма.
Не мерил когда были вне фары).
3 дюймовые — не уверен что влезут в маску но хз).
А чем тебе штатные не нравятся?
Отражатель рассыпался или что?
Мои штатные с лампами филипс + лупят на ура.
Но я их берегу — поэтому и отражатель как новый. Да и вентиляцию сделал штатного ксенона — выпелил все лишнее с алюминиевого фартука линзы — теперь отражатель не греется и не сыпется.
А всегда горит ДХО.
Но вечером как включаю штатный ксенон так глаз радуется)

Я ждал положительного момента от твоих Кастом Bi… Ладно, будем думать по поводу новых супер-ярких Бизнес-ксеноновых линз или как вариант(фото ниже)

Здаров, я тоже ожидал положительного результата от этой идеи, но ксенон остался моно)
Зато колхозик в остальном удался как я и хотел — поменял ДХО в фаре с гибкого неона на нормальный яркий белый по низу — см фото для этого изготовил второй низ ну и туда загнал 20Вт led…
Плюс сделал белую подсветку линзы на габаритное свечение, плюс загнал вторую линзу в отражатель поворотника чтобы свет дхо2/поворотников был направленный, плюс закрасил боковой желтый габарит в полоску…
Плюс собрал блок управления для всей этой светомузыки ну и вывел все это в салон на 3 тумблера…
Весь этот колхозик на завершающей стадии… Но спешка в таких делах вредна!)

Насчёт твоей фоты — знатный колхозик загнать led оптику с MDX 2014-16 года в наши фары- я провентилировал вопрос пара бу фар это 65-80 кило рубля плюс электроника управляющая, дороговато для нашего брата… Да и светят они не очень по отзывам владельцев TLX… Не практично но очееееень нарядно!)) только меня с моим колхозиком парят гайцы, ну а с Led в наши фары будет совсем жестко…

Сделал пару фото на коленке — будет так

Я ждал положительного момента от твоих Кастом Bi… Ладно, будем думать по поводу новых супер-ярких Бизнес-ксеноновых линз или как вариант(фото ниже)

Источник

Оцените статью