Блок srs аккорд 7 где находится

Содержание
  1. Описание системы SRS
  2. Элементы системы SRS
  3. Подушки безопасности
  4. Боковые подушки безопасности
  5. Боковая шторка безопасности
  6. Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности
  7. Система OPDS
  8. Работа системы SRS
  9. Для того, чтобы произошло срабатывание элементов системы SRS необходимо:
  10. Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности
  11. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  12. Боковые подушки безопасности
  13. Боковые шторки безопасности
  14. Визуальный сигнализатор блокировки срабатывания боковой подушки безопасности. Принцип действия системы OPDS
  15. Система самодиагностики
  16. FAQ: SRS
  17. Где находится блок srs Honda accord 7
  18. Блок управления на хонда аккорд 7: где находится, ремонт
  19. Электронный блок управления
  20. Место установки ЭБУ
  21. Наиболее распространенные коды неисправности двигательной системы
  22. Диагностика и ремонт ЭБУ на Honda Accord
  23. Описание ремонта электронного блока управления
  24. Малоизвестная болячка 7 Аккорда. Часть 2. Развязка. — Honda Accord, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2
  25. Неисправности электроники автомобилей Honda. Ремонт блоков управления Honda, ремонт ЭБУ Honda
  26. Ремонт блока ABS Honda Accord 2009 года выпуска
  27. Эбу honda accord 7

Описание системы SRS

Элементы системы SRS

Подушки безопасности

Система подушек безопасности (SRS) работает совместно с ремнями безопасности и защищает водителя и переднего пассажира в случае лобового удара автомобиля, когда ускорения превышают предельно допустимые. Система состоит из электронного блока SRS, включающего датчик удара и датчик безопасности (А), поворотный контактор (В), фронтальную подушку безопасности водителя (С) и переднего пассажира (D), боковые подушки безопасности (Е), пиротехнические преднатяжители ремней безопасности (I) и датчики лобового удара (J).

Боковые подушки безопасности

Боковая шторка безопасности

Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности

Система OPDS

Работа системы SRS

Основная схема электронного блока SRS принимает и обрабатывает сигналы датчиков и определяет силу удара. Если сила удара превосходит определённый предел, происходит активация газогенераторов системы подушек безопасности. Если напряжение аккумуляторной батареи слишком мало или при аварии произошёл обрыв цепи питания, то регулятор напряжения и встроенный источник резервного питания обеспечат работоспособность системы.

Читайте также:  Гитары знаменитых рок звезда

Для того, чтобы произошло срабатывание элементов системы SRS необходимо:

Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности

(1) Датчик лобового удара должен послать сигнал соответствующего уровня в электронный блок SRS.
(2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности.
(3) Пиропатроны должны сработать и привести в действие механизмы натяжения ремней безопасности.

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

(1) Датчик лобового удара при ударе должен послать соответствующий сигнал в электронный блок SRS.
(2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления газогенераторами фронтальных подушек безопасности.
(3) Газогенераторы должны принять сигнал электронного блока и надуть подушки безопасности.

Боковые подушки безопасности

(1) Датчик бокового удара при ударе должен послать соответствующий сигнал в электронный блок SRS.
(2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления газогенераторами боковых подушек безопасности. Однако электронный блок SRS заблокирует сигнал управления боковой подушкой безопасности переднего пассажира, если система установит, что голова переднего пассажира расположена в зоне срабатывания подушки.
(3) Газогенераторы должны принять сигнал электронного блока и надуть боковые подушки безопасности.

Боковые шторки безопасности

(1) Датчики бокового удара должен послать соответствующий сигнал в электронный блок SRS.
(2) Электронный блок SRS должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления газогенераторами боковых подушек и шторок безопасности.
(3) Газогенераторы должны принять сигнал электронного блока и одновременно надуть боковые подушки и шторки безопасности.

Визуальный сигнализатор блокировки срабатывания боковой подушки безопасности. Принцип действия системы OPDS

Визуальный сигнализатор блокировки боковой подушки безопасности загорается в том случае, когда на переднем сиденье располагается ребёнок или человек маленького роста, которые облокачиваются на боковую подушку безопасности, или на переднем сиденье располагается какой-либо предмет (пакет с продуктами, дипломат, дамская сумочка и т.п.). Это информирует водителя о том, что в случае бокового удара боковая подушка безопасности не сработает. Система подушек безопасности, при этом, совершенно исправна. Если передний пассажир сядет прямо или пересядет на другое сиденье или вы снимите вещи с переднего сиденья, то визуальный сигнализатор погаснет.

Читайте также:  Ноты для фортепиано константина никольского музыкант

Система самодиагностики

Система самодиагностики встроена в электронный блок SRS. При повороте ключа замка зажигания в положение ON (II) загорается визуальный сигнализатор неисправности системы SRS. Если система исправна, то сигнализатор гаснет спустя приблизительно 6 секунд.
Если сигнализатор не загорается или не гаснет по истечении 6 секунд, или загорается во время движения, то это признак неисправности системы. Необходимо как можно быстрее провести диагностику системы SRS и, при необходимости, её ремонт.

Для облегчения технического обслуживания системы электронный блок SRS сохраняет в памяти код неисправности, по которому можно определить неисправный элемент.Электронный блок SRS соединяется с автомобильным разъёмом для обмена данными (DLC). Коды неисправностей, содержащиеся в памяти блока, можно считать при помощи диагностического прибора Honda PGM Tester или HDS. Для этого их следует подключить к разъёму DLC (16P).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если для поиска и устранения неисправностей системы требуется отсоединить «массовый» провод от аккумуляторной батареи, то необходимо проделать следующие операции.

  • Узнайте код автомагнитолы и навигационной системы, затем запишите частоты настройки радиостанций.
  • Произведите обучение электронного блока управления ECM/PCM поддержанию требуемой частоты вращения на холостом ходу.
  • Произведите обучение электронного блока управления открытием-закрытием стёкол боковых дверей.

Источник

FAQ: SRS

Воин ВСРФ спаси и помилуй

Много вопросов у трудящихся о том стоит ли восстанавливать как работает и прочее.
Поведую то что я знаю и делал, а вы в свою очередь можете меня поправлять и задавать вопросы.
Здесь будем рассматривать тока европейские версии аккордов. ни каких праворучек и EuroR.

Q: Сколько подушек в аккорде?
A: В полном понимании «SRS» в акорде их 6 штук. Но элементов системы 8 (сюда входят еще два ремня с преднатяжителями)

Q: Сколько датчиков удара?
A: Всего шесть

Q: Если я сам полезу в систему могут ли непроизвольно сработать оставшиеся SRS?
A: Нет. система имеет многоступенчатую защиту от дурака

Q: К подушке подходит два провода — имеет ли значение куда + куда минус?
A: Нет не имеет. Подушка срабатывает только от подачи напряЖения определенный мощности.

Q: Что такое «блок SRS»?
A: нечто вроде примитивного компьютера с памятью. Именно он собирает информацию с датчиков удара и принимает решение каким перапатроном следует выстрелить по заранее заложенному алгоритму.

Q: С чего надо начать восстановления после аварии?
A: С перепрошивки блока SRS и считывании ошибок

Q: Офицалы говорят что блок SRS не шьется и предлагают новый за 20+тр?
A: Нет это не так.

Q: Зачем нужно шить блок SRS
A: После срабатывания системы он заносит себе в память данные об аварии. Которые в последствие могут быть расшифрованы. Но это работает тока в Японии и частично в Европе. У нас само собой никто там ничего расшифровывать не будет.

Q: Можно ли самому снять блок SRS
A: как демонтировать блок SRS

Q: Попал в аварию но подушки не сработали?
A: Блок SRS принимает решения об отстреле только при определенной скорости и выше

Q: Нужно ли менять датчики удара после аварии?
A: Если видимых повреждений на них нет то датчики можно оставить

Q: После перепрошивки блока SRS выдает ошибку датчика удара?
A: В таком случае требуется осмотр его или замена

Q: В США машины у которых сработали 6 и более подушек списываю?
A: Да это так. Это связанно с тем что при восстановлении машин там — используют как правило новые запчасти

Q: Стоит ли вообще заморачиваться с восстановлением системы?
A: Безусловно. хотя бы на минимальном уровне (фронтальные + шторки)

Q: Сколько примерно должно стоить восстановление системы?
A: При правильном подходе восстановлении системы не должно быть дороже 1200-1500$

Источник

Где находится блок srs Honda accord 7

Honda Accord cl 7- cl 9 На приборке загорелся значок SRS, нет сигнала от первого правого датчика

Устранения ошибки SRS

Как снять ошибку SRS

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda

Замена подушек безопасности

Работа блока EPS Honda Accord (блок управления рулевой рейки)

Honda VSA (читать описание инструкцию)

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле

Honda Civic airbag (SRS) light reset acura

Разблокировка ремней безопасности honda accord 7

Источник

Блок управления на хонда аккорд 7: где находится, ремонт

Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне.

Расположен в салоне автомобиля снизу на внешней стороне. Для получения до­ступа к предохранителям, необходимо вставить палец в прорезь крышки и слегка потя­нуть ее вверх, а затем на себя. Откройте крышку, а затем выньте ее из шарниров

  • Схема расположения предохранителей и реле.
  • Назначение.
N Защищаемая цепь
1 DBW*
2 Катушки зажигания
3 Дневное освещение*
5 Аудиосистема
6 Освещение салона
7 Фонари заднего хода
8 Дверные замки
9 Не используется/ предохранитель прикуривателя** honda accord 7
10 Не используется/IG OPDS**
11 IG стеклоочиститель
12 Задний противотуманный фонарь*
N Защищаемая цепь
13 Электропривод наклона сиденья переднего пассажира*
14 Электропривод горизонтального перемещения водительского сиденья*
15 Электроподогрев сидений*
16 Электропривод наклона водительского сиденья*
17 Электропривод горизонтального перемещения сиденья переднего пассажира*
18 IG ACG
19 IG топливный насос
20 IG стеклоомыватель
21 IG счетчик
22 IG дополнительная система безопасности
23 IGP (PGM-FI ECU)
24 Электростеклоподъемник заднего левого стекла
25 Электростеклоподъемник заднего право­го стекла
26 Электростеклоподъемник двери переднего пассажира
27 Электростеклоподъемник двери водителя
28 Электропривод вентиляционного люка в крыше
29 IG OP 1
30 IG HAC
31 IG OP 2
32 ACC
33 HAC OP
  1. Дополнительная система безопасности
  2. *: Для некоторых вариантов исполнения автомобиля
  3. **: Для Accord-Tourer

Реле. см. изображение

Гнездо Обозначение Клемма Соединяется с
А 6 6 Жгут проводов панели приборов
Реле гнезда питания аксессуаров 19 4
Реле датчика кондиционера 20 4
В 12 6 Жгут проводов моторного отсека
С 11 12 Жгут проводов моторного отсека
D 13 17 Жгут проводов моторного отсека
Е 8 16 Жгут проводов пола салона
F 9 14 Жгут проводов пола салона
G 14 6 Не используется
Н 15 14 Жгут проводов пола салона
I 10 5 Жгут проводов крыши
Реле катушки зажигания 23 4
J 27 21 Жгут проводов двери водителя
К 26 12 Жгут проводов двери водителя
М 25 3 Диагностический разъем MICS (MPCS)
N 2 45 Жгут проводов панели приборов
Р 17 30 Жгут проводов панели приборов
Главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI 21 4
Главное реле 2 системы впрыска топлива PGM-FI 24 4
Реле стеклоподъемника 22 4
Q 16 14 Жгут проводов панели приборов
R 3 2 Жгут проводов панели приборов
S 5 2 Жгут проводов панели приборов
Реле прерывания подачи тока к стартеру 18 4
Т 7 6 Резервный разъем
реле указателей поворота и аварийной сигнализации 4 6
X 1 39 Жгут проводов панели приборов
  • Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Хонда Аккорд 7.
  • Монтажный блок предохранителей расположен слева в дальней части мо­торного отсека. Для того чтобы открыть крышку коробки предохранителей, на­жмите на лапки фиксаторов, как пока­зано на изображении
  • Схема расположения предохранителей и реле под капотом.
  • Расшифровка предохранителей.
Защищаемая цепь
1 Левая фара ближнего света
2 (Электрообогреватель заднего стекла)
3 Левая фара дальнего света
4 Подсветка
5 Правая фара дальнего света
6 Правая фара ближнего света
7 Фонари заднего хода
8 FI ECU
9 Электровентилятор конденсатора кондиционера
10 Передние противотуманные фонари*
11 Электровентилятор системы охлаждения
12 Электронасос омывателя фар*
13 Звуковой сигнал, Стоп-сигналы
14 Электрообогреватель заднего стекла)
15 Фонарь заднего хода, АСС
16 Аварийная световая сигнализация
17 Электропривод системы VSA*
18 VSA*
19 По выбору
20 По выбору
21 Электровентилятор отопителя
22 Аккумуляторная батарея
23 Электрические стеклоподъемни­ки, главный (IG 1 главный)
Г нездо Обозначение Клемма Соединяется с
Реле муфты сцепления кондиционера 2 4
А (блок датчика электрической нагрузки (ELD)) 5 3 Жгут проводов моторного отсека
В 7 Не используется
Реле электродвигателя вентилятора салона 1 4
С 8 2 Жгут проводов моторного отсека
Реле вентилятора конденсатора 15 4
D 4 9 Жгут проводов моторного отсека
Е 9 16 Жгут проводов моторного отсека
F 10 20 Жгут проводов передней части моторного отсека
G 6 2 Жгут проводов моторного отсека
Н 11 14 Жгут проводов передней части моторного отсека
I 13 10 Жгут проводов моторного отсека
J 12 5 Жгут проводов моторного отсека
Реле вентилятора системы охлаждения 14 4
Реле обогревателя заднего стекла 3 4
Т101 17 Жгут проводов стартера
Т102 16 Жгут проводов стартера

Электронный блок управления

Электронный блок управления (ЭБУ) на Хонда Аккорд 7 – устройство, которое принимает и обрабатывает импульсы, поступающие от электронных систем и контролирует их работу. Оборудование устанавливается в центральной части салона, под магнитолой.

ЭБУ позволяет обеспечить максимально стабильную работу автомобиля, поэтому на сленге автолюбителей это устройство известно как «мозги». Одна из важнейших функций блока управления заключается в оптимизации работы двигательной системы. При правильной работе ЭБУ можно рассчитывать на такие преимущества:

  • Стабильный крутящий момент при любых нагрузках.
  • Оптимизация мощности мотора.
  • Снижение расхода топлива.
  • Контроль состава отработанных газов.

Помимо этого, устройство диагностирует работу электронных систем и передает собранную информацию на приборную панель. Факт наличия неисправности можно определить по загоревшейся лампочке Check, как на фото:

Светящийся индикатор позволит своевременно выявить неисправность и сделать ремонт, избежав серьезных последствий. Чтобы получить точную информацию о том, в чем именно заключается поломка, необходимо провести диагностику. Для этого потребуется адаптер, ноутбук и специальная программа.

Место установки ЭБУ

Чтобы извлечь электронный блок управления и провести диагностику, необходимо знать, где находится это оборудование. В автомобиле Honda Accord 7, как и в большинстве других транспортных средств, ЭБУ располагается в салоне, за центральной консолью.

Наиболее распространенные коды неисправности двигательной системы

Вот коды Honda Accord, которые высвечиваются при диагностике чаще всего и обозначение неисправностей конкретных узлов:

Код Расшифровка
1 Датчик кислорода
3 Датчик давления в коллекторе
4 Датчик угла поворота коленчатого вала
6 Датчик температуры жидкости в системе охлаждения
7 Датчик положения дроссельной заслонки
10 Датчик температуры воздуха, поступающего в камеру сгорания
14 Клапан, регулирующий объем подаваемого воздуха на холостых оборотах
17 Датчик скорости

После устранения неисправностей необходимо стереть коды ошибок, поскольку иначе лампочка Check так и будет светиться. Для этого необходимо при выключенном зажигании отсоединить плюсовую клемму аккумулятора на 10 – 15 секунд. Делать это следует через 15 – 20 минут после последнего запуска мотора.

Важно: при отключении аккумулятора могут быть стерты настройки сигнализации, магнитолы и прочих устройств.

Если к цепи, к которой подведен блок управления, не подключены никакие важные устройства, то можно попросту отключить предохранитель ЭБУ. После стирания ошибки теряются коды коррекции.

Для их восстановления требуется около получаса. В это время рекомендуется эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме, без резких ускорений.

Диагностика и ремонт ЭБУ на Honda Accord

Из-за высокой стоимости электронного блока управления при его поломке многие автовладельцы задают вопрос: возможен ли ремонт? Починить ЭБУ реально, но не всегда – все зависит от особенностей повреждений.

Кроме того, необходимо хорошо знать устройство данного прибора, принцип работы и разводку выводов (распиновку).

В идеале стоит обратиться в автосервис, поскольку, помимо знаний, потребуется специализированное оборудование.

Первым делом проводится комплексная диагностика, предусматривающая:

  • Проверку подачи питания.
  • Оценку состояния предохранителей и релейной защиты.
  • Измерение сопротивления датчика коленвала (оно должно соответствовать цифрам, заявленным в технической документации).
  • Если на форсунки и зажигание не поступают электрические импульсы, то можно сделать вывод о неисправности блока управления.

Помимо отсутствия питания, на неисправность ЭБУ может указывать самопроизвольное выключение аудиосистемы, кондиционера и слабая реакция педалей при отсутствии проблем с ходовой частью.

Описание ремонта электронного блока управления

Комплексная диагностика дает возможность с точностью определить, в какой части возникла неисправность: в программной или в аппаратной. В первом случае ремонт обойдется относительно недорого.

Для решения проблемы потребуется сделать перепрошивку и повторную настройку ЭБУ.

Если же проблема в аппаратной части, то в рамках ремонта выполняется чистка устройства, а также спайка контактов и микросхем.

Отказ работы электронного блока управления может произойти не только из-за сбоев в системе или механических повреждения, но даже из-за сгоревших свечей зажигания. Не имея достаточного опыта и соответствующего оборудования, лучше не браться за ремонт, а сразу обратиться к профессионалам.

Малоизвестная болячка 7 Аккорда. Часть 2. Развязка. — Honda Accord, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Даже не знаю, здороваться или нет, так как поток комментариев, репостов и лайков не прекращается второй день, ощущение, что даже и не прощались). Не ожидал я такого резонанса…Ну что ж, теперь можно раскрыть секрет.

Предыдущая часть завершилась на том, что я бросил полудохлый Аккорд в гараже у Сергея, а сам полетел в деревню забирать семью на машине друга.

И вот в субботу утром, пока я дышал свежим воздухом, Сергей добрался до спокойного и обстоятельного разбирательства.

В х я видел всё же 2 верных ответа, ребятам healwolf и maxsim154 — респект. Да, это всё же накрылся Электронный Блок Управления двигателем.

В WhatsApp начали сыпаться фотки:

Банальное попадание влаги. Только кондёр я не чистил, но к этому вернёмся позже.

Сергей провёл некие манипуляции по очистке и обезжириванию, но ни к каким результатам это не привело, вскрылись только визуальные повреждения:

С моим дорогим RUS65 данный вариант мы уже рассматривали, как самый страшный, даже некие решения прикидывали на этот случай, ну уж очень я люблю все варианты заранее обдумать.Ну а в данном случае наш «самый страшный вариант» подтвердился.Итак, каков план действий?Первое, что я проверил, это по номеру блока…

… пробил сколько стоит новый.

Далее, вариант, о котором сразу же подумает (не только подумает, но и будет биться за этот вариант до пены у рта) подавляющее большинство — конечно же, контрактный ЭБУ.Для тех, кто не интересовался, рассказываю: блоков на 2,4 как грязи, средний ценник в районе 6.000 рублей.Контрактных блоков на 2,0 нету… Это если родной, с буквой G (Germany, именно такое исполнение на наших российских Аккордах). В вопрос взаимозаменяемости с блоками с буквой J (Japan), я не вдавался.Был один вариант заказать уже чипованный блок с Еката за 11.000, но ждать кота в мешке… Ну как-то стрёмно как минимум.

  • В общем, наткнувшись на явный дефицит с контрактными ЭБУ и прибавив к этому свою крайнюю нелюбовь к контрактным запчастям в целом, я решил пойти по пути восстановления своего ЭБУ.
  • Вот уже результат:

Сергей в данном вопросе попытался помочь, но ничего не получилось. Поэтому, снова подняв свои Хонда-связи, я получил номер человека, который занимается перепайкой и восстановлением блоков управления.Предварительно, переслав фотки блока и получив ответ «бывало и хуже», я отправился через все пробки на другой конец Мск. Сдал на ремонт, получив заодно обширную экскурсию по музею мёртвых ЭБУ и вагон захватывающих рассказов о том, что с ними вообще случается. Кстати, там присутствовали, помимо блоков от любых машин, целая гора мёртвых блоков от Аккорда-7, со следами коррозии в одном и том же месте! Дочитав пост, не поленитесь проверить у себя.Срок ремонта — 2 дня, бюджет в моём конкретном случае — 10.000 рублей. Данный вариант меня крайне устроил.И тут снова поднимется волна о том, что это очень дорого, надо было брать контракт. Но, господа, задумайтесь: я героически нахожу б/у блок (если он найдётся), дай Бог если за 10-15 тысяч, а после этого оказывается, что его нужно перепаивать, потому что он б/у и в него когда-то попала вода. А если он вообще мёртвый? Если продавец бы об этом знал заранее, я бы вряд ли его нашёл после покупки. И вот, потратив зря деньги на контрактный блок, я либо иду по пути белки, колесо которой никак не кончится (то есть покупаю контрактные блоки до момента, пока повезёт), либо возвращаюсь к своему варианту. Судить вам, в данном случае, это моё решение.С поразительной пунктуальностью (что весьма редко в наше время), получаю перепаянный блок с заменённым источником питания и меняю его на две красивые оранжевые бумажки.Итак, все помнят симптомы. Теперь рассказ электронщика, что происходило на самом деле:У источника питания откисли несколько ножек (впрочем, не только у него), поэтому работал он с перебоями. Именно эти перебои влияли на главный процессор: он не получал питание и отрубал главное реле. Поэтому Аккорд и не заводился.

На очереди была задача максимально оградить ЭБУ от повторного попадания влаги, в случае, если это повторится. Красный герметик мне в помощь.

Промазал колхозно, но весьма надёжно. В виду того, что блок во время работы нагревается, четвёртую сторону (со стороны подключения шлейфов) замазывать не стал для естественной вентиляции при перепадах температур.

Загрузил блок и двинулся к Сергею. Кстати, отступлю от темы, в метро халявный вайфай, классно :)Самой важной оставшейся задачей стали поиски места протечки. Чем и занялся по приезду в гараж.Почему поисков? Потому что, зная страшные истории о чистке кондиционера своими руками, делать этого категорически не стал. То есть, попала вода на блок не по моей вине.

Залезаю посмотреть из салона и вижу места течи воды со стороны двигателя. А ещё овалом отметил место касания ковролина в районе правой ноги с блоком, оттуда тоже поднималась влага, на корпусе уже была коррозия.

В последствии отделили ковролин от ЭБУ, проложив это место плотным пакетом (белое на фото).

Но это всё же, было не основное место попадания влаги, поэтому поиски продолжились. Залезли под капот и увидели отверстие в кузове, точно прямо посередине. Сергей сразу же отметил, что там должна стоять заглушка.И тут меня начинает посещать прозрение…С год назад мне под ноги вывалилась некая заглушка, что стало несомненным сюрпризом для меня.

Как истинный перфекционист, я честно искал место утраты оной, но так и не нашёл. Выкидывать заглушку не стал, бережно катая её в багажнике. И вот, спустя год, она вернулась на законное место, наделав предварительно столько шума и суеты.

А ещё ремарка — через это отверстие можно тянуть провода в салон, так что всем советую срочно, перед наступлением зимы или мойкой двигателя, проверить.

А что же в моём конкретном случае? Честно говоря, я очень боялся уехать на метро ни с чем.Блок был водружён на своё место, вся проводка подключена.

И вот, тревожный момент настал. Сергей дал команду на запуск, поворачиваю ключ. Взревел как часики! У меня отлегло. Осталось собрать и двинуться в путь.

отчаливаем после 1,5 недель простоя

Сегодняшний весьма обширный тест-драйв показал, что запуск стал намного бодрее, схватывает быстрее. Проблемы с повторным запуском исчезли.

  • Снял с Боинга наказание, отметив выздоровление тщательной мойкой и полным баком Шелловского бензина.
  • Вот такая история длиной в несколько месяцев и стоимостью в кучу нервов и денег.
  • Всем МИР!

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 132000 км

Неисправности электроники автомобилей Honda. Ремонт блоков управления Honda, ремонт ЭБУ Honda

Honda — все модели с Евро III и Евро IV — неисправности блока управления двигателем ЭБУ — ECU

В автомобилях Honda проблемы с ЭБУ встречаются достаточно редко, но в автомобилях с 2001 года выпуска с нормами евро с бензиновыми двигателями часто встречаются неисправности, связанные с датчиком остаточного O2 (лямбда зонд). Неисправности часто связаны с обрывом цепи обогревателя, либо датчика, но нередко, причиной неисправности бывает ЭБУ двигателя (при целостности цепи и работоспособности датчика).

Мы осуществляем ремонт ЭБУ автомобилей HONDA.

Honda Civic, CRV, HRV 1006- 2001 года выпуска США и Европы. нередко, на этих автомобилях выходит из строя блок управления двигателем. Если ремонт не возможен, простая замена на б.у. не пройдет. Необходимо перепрограммировать данные в блоке со старого в подменный, либо отключить иммобилайзер HONDA.

На фото: блок управления двигателем автомобиля Honda Civic 2000, ECU фирмы Keihin

HONDA и ACURAблок управления SRS AIRBAG — выход из строя блока SRS AIRBAG Honda (ошибка crash data), часто блок выходит из строя при неправильном демонтаже или установке, либо в следствии удара (часто даже не вызвавшего срабатывание подушек) или столкновения.

Мы осуществляем ремонт блоков SRS AIRBAG на всех автомобилях Honda Ремонт блоков SRS Honda обычно осуществляется в течение 1 часа. Некоторые блоки SRS Honda требуют больше времени для ремонта. Блоки SRS AIRBAG, на автомобилях HONDA, указанных ниже, мы ремонтируем за 10 минут в Вашем присутствии на автомобиле, не снимая блок:

Honda Accord (некоторые блоки) , Fit, CRV (некоторые блоки), Civic (некоторые блоки), Jazz, SDL, Acura (некоторые блоки). Если на Вашем автомобиле Honda другой блок SRS AIRBAG — не беда, ремонт займет немного больше времени.

Мы ремонтируем блоки управления Honda, производим ремонт блоков управления двигателем автомобилей Honda, производим ремонт блоков PCM / ECM автомобилей Honda. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Ремонт блока ABS Honda Accord 2009 года выпуска

  • Было: периодически включалась лампа неисправности ABS, электроусилителя руля.
  • После ремонта: все функционирует безупречно.
  • Подробно и в деталях.

Вообще, блоки управления ABS и раньше имели ряд особенностей. Во первых, раньше они представляли 2, а порой и 3 разных части, которые делились на гидроблок с электроклапанами, электронный блок управления ABS и, если был, то еще и отдельный блок управления курсовой устойчивости. Причем, сами блоки управления имели самую обычную печатную плату, разъемы и прочее.

В таком сочетании системы ABS имели ряд внешних проблем, таких как дефекты датчиков, обрывы и замыкания проводов. Имелись проблемы в разъемах и соединителях, плохих контактах. Были недочеты в самих печатных платах и элементах. Причем сами печатные платы достаточно легко были ремонтируемы, компоненты были доступными.

Спустя некоторое время производители блоков ABS решили поменять технологию изготовления плат блоков ABS. Была поставлена цель – увеличить надежность системы путем избавления от лишних разъемов и проводов.

А именно – электронную часть системы (сам блок управления) и набор клапанов с насосом решили разместить в одном корпусе.

В связи с отсутствием возможности на тот момент некоторых заказных элементов, которые нужно было уместить в одном крохотном месте, было принято решение заказать сразу плату в виде гибридной схемы на керамической подложке.

Внутри блока такая схема представляла из себя керамическую площадку с напыленными резисторами и припаянными конденсаторами. Сами микросхемы были там бескорпусными, что давало возможность сэкономить место. А к керамической плате осуществлялось соединение небольшими позолоченными или посеребренными проводками.

Такой способ имел ряд достоинств. Во первых, получилось добиться, чего хотел производитель – это избавиться от лишних проводов. Во вторых – на площади 3х4 сантиметра удалось разместить аж 2 блока управления с силовыми каскадами.

Это был и блок АБС, и блок курсовой устойчивости (ESP). Получилось все очень даже ничего. Если бы только не другая проблема – система стала очень чувствительна к перепаду температур и вибрациям. Первое, что получили – отрывающиеся проводники от самой гибридной платы.

Хотя проблем на самом деле было не так уж и много.

Тем не менее, возможность изготавливать печатные платы с более чем 2 слоями и наличие заказных микросхем с большой степенью дискретизации позволило перейти к 3-му поколению блоков ABS, где была опять использована обычная печатная плата. Только на сей рах все было размещено в одном крпусе блока ABS. От дефектов гибридной схемы удалось избавиться, но тем не менее, некоторые проблемы остались.

Даже японские производители электроники наступили на эти грабли. Не отстали от них и европейские. Дефект печатной платы здесь приводит к неработоспособности системы.

Для его устранения сначала надо добраться до самой платы. Блок «трепанируется», получается прекрасный доступ. После ремонта дефекта платы блок герметизируется.

Можно эксплуатировать автомобиль, не беспокоясь о проблемах с ABS и системой курсовой устойчивости.

Однако с блоком на нашей Honda Accord был дефект не характерный блокам ABS современных европейских производителей. Здесь оказался неконтакт проводников, соединяющих печатную плату с группой внешних разъемов, что приводило к периодическому отказу системы. Проводники были заменены на многожильные провода МГТФ, все проверено и работает отлично.

Эбу honda accord 7

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Keihin, Hitachi, Bosch, Denso, Delphi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт Эбу honda accord 7, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля.

ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления двигателем Хонда Аккорд 7 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем).

Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Хонда является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров.

В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Хонда Аккорд 7 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления.

В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы.

Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

  • не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
  • при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
  • не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
  • не давать лазить тем, кто в них не разбирается
  • Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя — от 6 т.р. ABS/ESP — от 3 т.р. Другие блоки — от 1.5 т.р.

Источник

Оцените статью