Блок управления eps аккорд 8

Honda Accord › Logbook › EPS или хана рулю))

Всех приветствую и хочу поделится проблемой с любимой машиной.Не так давно в МСК были холода до минус 30 и бесследно для меня и моего Аккорда они не прошли.Когда стояли морозы, заводится Аккорд отказывался.Причем стартер крутил довольно бодро, но чего то не хватало.С проводов запуск был с пол оборота, в эти два дня вспоминал япошек добрым словом за «мотоциклетный» аккумулятор на 45 а/ч который они поставили.)))Заметил такой нюанс, стоило температуре подняться на пару градусов (до -25) и Аккорд заводился с первого раза.Чуть дольше обычного, но заводился!Как только пришло потепление Аккорд обрадовал меня значком неисправности EPS.Зажглась ошибка и начала моргать при шевелении руля, усилитель естественно отключился.Сначала пробывал глушить, потом запускать, но это не помогло.Ошибка появлялась и минут через 5 пропадала и все работало нормально.Такое могло повторятся несколько раз в день.Не стал затягивать и посмотрев цены на рейку (141 000) и блок управления этой самой рейкой (54 000), со слезами на глазах поехал на диагностику)))Диагностику как обычно делал у официалов Хонда Чёрная Грязь, что на ленинградке.Стоимость диагностики 1800р + 200р техническая мойка.
Немного подождав вышел мастер и сказав, что к сожелению ошибка плавающая её трудно диагностировать, предложил покататься с диагностом.Немного покатавшись нам все таки удалось поймать эту ошибку и я получил вердикт неисправен блок управления рулевой рейкой EPS.Мне скинули все ошибки, почистили контакты, проверили разъёмы и отправили пожелав удачи и доброго пути.))
Как не странно после этого ошибка не загоралась три дня и я уже было подумал что это был просто конденсат и блок глючил.К сожелению я ошибался…Через три дня утром завёл машину и сразу загорелся этот ненавистный руль с восклицательным знаком!В этот раз ошибка не пропадала и руль налился тяжестью.Начался обзвон разборок с целью приобретения данного Блока.Но оказалось все не так то просто, блок на 8 Аккорд найти довольно тяжело.В итоге в пару мест оказался такой блок с ценником от 15 000 руб.((
Меня не покидала Надежда что просто отошёл разъём или что то ещё.Решил сам снять этот блок, кстати за с/у просят около 4500 руб, и посмотреть что же с ним не так.Находится он в ногах пассажира на правой стенке под бордачком в районе правой стойки амортизатора.Снять все пластиковые панели не составило труда.Дальше пошёл самый Геморой.Очень проблематично оказалось отщелкнуть все фишки и разъёмы с Блока предохранителей, а потом и с самого Блока EPS.Сам блок держится на трёх болтах на 10, но они на столько не удобно расположены что я мучался порядка часа, что бы его таки снять))Визуальный осмотр ничего не дал и было решено брать б/у блок.И вот практически собравшись ехать мне попалась реклама конторы по ремонту блоков управления и т.п.Называется она MPlab, находятся на территории 15 таксомоторного парка, что на Беломорской улице.Позвонив им, мне сказали что я не первый и они готовы его починить.В итоге привёз блок, через сутки забрал.Виной всему оказалась сгоревшая обмотка реле питания блока ((Цена вопроса 8 000 руб с учётом диагностики Блока и з/ч.Дешевле чем б/у блок и ещё дают гарантию!
На этом ограничусь пожелав вас ровных дорог и отличного настроения!

Читайте также:  Аккорд ре мажор ноты для фортепиано

В ИТОГЕ ВЫГОРЕЛ ВЕСЬ БЛОК!Касаемо гарантийных обязательств с их стороны напишу отдельный пост!

Источник

Honda Accord Project «APO Line GIRL» › Logbook › Заменил блок EPS

Привет всем, не мопню писал или нет, но почти сразу после свапа, у нас умер блок EPS, и руль стал ОООчень тяжело крутиться… (на жигулях без усилителя и то легче по моему =) ). долго мы искали причину, думали в проводке дело, все перешерстили но ничего не помогало. несколько раз сбрасывали рейку. бесполезно…

в итоге был куплен блок EPS с распила и сегодня я его установил наконец-то =))

старый блок открутился очень легко, но вот фишки с нег оснимать я помучался… с горем пополам снял. блок заменил, и собрал все как было…

сажусь в авто, завожу, и вижу что ничего не изменилось, рейка как не работала, так и не работает. но тут я вспоминаю, что после замены, надо сбросить его, и делаю вот эту процедуру:

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
ждем пять секунд(что бы запомнилось новое центральное положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти..
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, — при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.

вынул перемычку, завел авто и вот оно счастье! лампочка епс не горит! руль крутится одним пальцем, регулировка EPS работает! УРАА! =))

Источник

Оцените статью