Блок управления сидением аккорд 8

Subaru Legacy Outback 3.0 Вечно голодный › Logbook › Завершен инстайл сидений от Honda accord 8

Наконец потеплело и появилось не много свободного времени на то, что бы доковырять сиденья и срастить штатную проводку субару с сиденьями от аккорда.
Начну с начала, но не буду подробно описывать весь процесс, т.к получится слишком много писанины.

Сиденья были установлены в машину еще предыдущем владельцем, поэтому к сожалению точно не могу сказать подошли ли крепления болт он к штатным отверсиям или он их переделывал. У меня закреплены в штатные места. Сами крепления на сиденье выглядят тоже как заводские.
Итак имеем сиденья от Honda accord 8, из черной перфорированной кожи, с подогревом попы и спинки. Электро регулировка в 8 положениях, память водительского + как я понял дополнительное управление с кнопок в двери водителя. Srs в водительском и пассажирском.
Проблема заключалась в следующем:
Сиденья были куплены без блока управления, поэтому предыдущий владелец их установил в машину но не смог подключить, как сказал нужен толковый электрик который сможет все подключить, но такого найти не смог.
Но при этом регулировки пассажирского все таки подключили, т.к там всё проще (только +/- подать куда надо). Провода естественно были скручены… Srs тоже была подключена, вот тут не понял как, такое чувство что фишки подошли друг к другу т.к мест скруток и спаек на этих проводах не нашел. Мб провода в фишку пересадили, но тоже не похоже.подогрев подключили но вообще не туда куда надо, поэтому он не работал.
В общем начну сначала. Т.к свободного времени не так уж много, да и в неотапливаемом гараже зимой было не комфортно ковыряться, забрал водительское сиденье от Хонды домой где оно пролежал в последствии недели 2. Спасибо девушке за то, что особо не возмущалась новому жильцу, тем более это была ее идея!) А вот кот очень даже обрадовался тому, что в комнате появилась новая неведомая хрень с которой он может поиграть и поточить когти. Пришлось накрывать каждый раз что бы не подрал. На время поставил в машину штатную сидушкипередние и ездил на ней.
И так изучив проводку и схемы работы накупил всякой мелочевки для, того что бы реализовать электропривод. Подключать все решил через релле. По 2 на мотор. Т.к полярность на моторах должна была меняться через блок управления, который отсутствовал.
Может быть было проще купить блок управления, но почему то не стал замарачиваться с этим, к тому же в памяти сидений мне нет необходимости.

Читайте также:  Днями ночами мукка укулеле

Дальше коротко
Всё собрал, распаял. И вот так это выглядело в итоге:

Дальше осталось спаять провода релюшек и сиденья

Все сделал, начал проверять. Питание подавал через блок питания 12в 5А. Все работает но через раз. Долго думал в чем дело… Может не так релюшек завел, но в конечном счёте ничего не придумал…
Решил снять кнопку регулировки и посмотреть схему изнутри и о чудо. Оказалось что в кнопке есть GND пин куда подать минус, но штатно в фишке которая подключается к кнопке нет приходящего провода. (В пассажирском сидении все это есть) Добавил один провод на который будет приходить минус и все!
Оказалось что вообще не надо было заморачиваться с релле и прочим… Только зря деньги тратил!
Пассажирское сиденье подключил по аналогии. Все пропаял. Питание на пассажирское сиденье взял с водительского.
С регулировками разобрались все работает. Осталось подключить подушку водительского и подогрев обоих сидений.
С srs было вроде все просто но не знал как подключить, нужно ли соблюдать полярность проводов. Стремно было что случится трах-бабах в момент подключения или еще хуже во время поезки. Долго изучал схемы, принцип работы и т.д так ни к чему и не пришел. В итоге сделал вывод что полярность не важна, на свой страх и риск решил прозвонить фишку srs на КЗ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОВТОРЯТЬ! Это даже говорится жирным шрифтом с пометкой данжер во всех мануалах! Так как 9v кроны которая стоит в тестере может хватит на то что бы пиропатрон сработал! Если кто то повторит, то на свой страх и риск. Прозвонил, есть КЗ. Срезал аккордовский разъем, припаял от субы. Перед подключением и отключением разъемов системы srs обязательно скидываются клемы с аккума и выжидается некоторое время. Минуты вроде достаточно. Т.к. на систему srs есть резервное питание (кажется конденсатор, который накапливает заряд и в случае если при ДТП пропадает питание с аккума, этот конденсатор выдает напряжение куда нужно и системы srs срабатывают) это все как понял я исходя из чтения литературы.
Подключил оба сиденья, диагностика системы srs прошла успешно, лампочка air на приборке перестала гореть : )
Остался подогрев сидений.
Там тоже все просто. По схеме нашел в какие релле установленные на сиденьях и куда что подать, спаял. ( — ) подал просто прикрутил к сиденью, пускай будет с кузова. 2 плюса на провода реле (lo и hi), дополнительный ( + ) взял с проводов приходящих на кнопку включения подогрева, туда приходит (+) с предохранителя. Пришлось от туда кинуть провод. Как результат все заработало, в LO сиденье не много нагревается и можно не выключая ехать, достаточно комфортно. HI греет быстро и сильно, через минуту попа огнем горит. Наврядли буду пользоваться подогревом по крайне мере часто, но в ауте он был штатно, поэтому должен быть!)

Заодно прикупил лампочки для подсветки кнопок включения. Их там 4 и почему то все сгорели)

Источник

Оцените статью