Блок vsa аккорд 7 рестайлинг

Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS

На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку «VSA off» нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

Включение режима Honda SCS

Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как «диагностика скрепкой». Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке. В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.

Читайте также:  Ноты для фортепиано дворжак славянский танец ми минор ноты для фортепиано

Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

Таким образом можно узнать причину загоревшегося «Check Engine» — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание — номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек — первая цифра кода, количество коротких — вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. На седьмом аккорде такой метод тоже работает.

DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

DTC NO — нет ошибок

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

  1. Устанавливаем перемычку в разъем
  2. Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
  3. Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
  4. Лампа ABS загорается, снова жмём тормоз
  5. Лампа ABS гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы ABS. Всё! Ошибки стёрты.
  6. Выключаем зажигание.

Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

Источник

Honda Accord Type SIR Euro Package › Logbook › Ремонт модулятора VSA / ABS

Приветствую всех, кто следит.
В этой записи хотел бы рассказать, как я в очередной раз ремотировал блок АВС/ВСА.
Может не все знают, немного поясню — такими модуляторами в 6 поколении оснащались только комплектации SIR. Данное устройство отвечает не просто за работу АБС, но и таких систем, как VSA (Система курсовой устойчивости), TCS (Система контроля тяги — в простонародии антибукс), BAS (Система вспомогательного торможения).
Этот самый модулятор на сирах — одна из болячек. Примерно к 150000 пробега в моторчике изнашиваются щетки и он перестает работать. На дроме есть фотоотчеты по ремонту моторчика и год назад я осуществил такой ремонт, после чего все заработало. Хватило примерно на 10000 пробега, после чего приборка порадовала меня горящими ошибками. Ошибка 51 — мотор заблокирован. В перддверии начала зимы, гололеда и прочего — вообще не порадовал этот факт. Решил не чинить, искать модулятор в сборе, контракт. Нашел с трудом — не очень часто встречается. Обошелся он мне в 2500+300 доставка. Моторчик снял, поменял. На все ушло пару часов не более — не первый раз))
Попробовал сам сбросить ошибки по инструкции — скрепка, педаль, ручник — не получилось и с 5 раза. Поехал на СТО на сканер. Сканер уже показал ошибку 53 — мотор не выключется (постоянно работает). С СТО меня отправили восвояси, тк все забито. Решил разбираться сам. Для начала запостил темы на atclub.ru и drom.ru. Но там либо никто не в курсе как эту проблему решить, либо всем лень.
В итоге поехал в гараж, думал снимать моторчик и смотреть не переборщил ли я с суперклеем, когда приклеивал плунжеры. Для начала решил принудительно включить моторчик, подав питание напрямую, возможно так отлипнут. Помогло — ошибки стерлись, абс заработала, а вот вса заругалась и загорелась снова. Ошибка 72 — слишком высокое давление в системе. Самое интересное в том, что после каждого старта машины горит треугольник на панели, если резго дать газу, TCS работает, а уже потом загорается ошибка. Почему так я не знаю.

Пока заказал сканер OBD II ELM 327. Буду сам себе диагностом)))

Уже подспудно жду от аккорда очередного сюрприза. Блин.

Источник

Устранение неисправности VSA Honda Accord

Многие владельцы Honda Accord жалуются на систему VSA. Она в автомобиле отключается вручную, однако проблема все же остается. Распространенная проблема: после запуска двигателя и начала движения загорается лампочка ‘неисправность VSA’ в виде горящего треугольничка. Дилер в таких случаях советует остановится и заглушить двигатель. а потом повторно завести машину. Неисправность должна пройти, однако нередко бывает так что через какое-то время она возникает сново — вдруг, ни с того, ни с сего. Конечно, есть вероятность, что она больше не загориться. Но, что делать, если вам не повезло? Кстати, подобный глюк обычно не реагирует на кнопку отключения системы VSA.

Так в чем же может быть дело? Ехать к дилеру? Не всегда есть возможность. Тем более что это такая неисправность, которая возникает не регулярно и пропадает с непонятной периодичностью. Скорее всего отпаялся контакт или перегорел предохранитель.

Диагностика в таких случаях обычно указывает на неисправность датчика давления. Однако на самом деле это неправильная настройка VSA. А точнее просто нестертая ошибка. ведь как можно неправильно настроить датчик в практически в новой машине. Лечится элементарно. обнулением VSA.

Для этого нужно проделать следующее:

1. Установить руль в среднее положение
2. Сбросить ошибки ABS. Полностью обнулить систему
3. Установить перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
4. Нажать педаль тормоза и включить зажигание
5. Как только погаснет лампа ABS отпустить педаль тормоза
6. Как только лампа ABS вновь загорится, снова жмем тормоз
7. Как только лампа погаснет — отпускаем тормоз и ждем 2 вспышки лампы ABS.
Готово.

Обнуляем VSA

1. Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
2. Нажимаем педаль тормоза и держим ее на протяжении всего процесса
3. Как только погаснет лампа ABS вытянуть и отпустить ручник, а затем снова вытянуть, уже не отпуская
4. Дождаться пока лампа VSA мигнет дважды. Если все нормально, то она мигнет сразу же после установки рычага в последнем приеме.

Источник

Honda accord 7 загорелось vsa

Honda Accord 7 ошибки VSA ABS ПОЛОМКА ГЕНЕРАТОРА

Honda VSA (читать описание инструкцию)

Honda Accord cl 7- cl 9 Загорелся (Check Engine) выбило ошибку( P0304 )Устраняем неисправность.


ошибка VSA (!) + Cheek engine/Error VSA (!) + Cheek engine

Самодиагностика хонда аккорд 7

Немного про VSA

Диагностика Honda Accord VII

Считывание ошибок с Honda Accord

Неисправность дросселя от акуры TSX на аккорд 7

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › ОШИБКА VSA ХОНДА АККОРД 7

Ошибка VSA и горит восклицательный знак
Так же кнопка VSA под рулем — не работает ( нажимается, но ничего не происходит)
Что делать в таком случае?
Думаю, ничего страшного, но чем это может грозить?

FakeHeader

Comments 33

Дружище привет, ты решил проблему если да то чё было?

Диагностика прибором нормальным.
(Запуск узла, через комп)

К меня дыло так. Делал адаптацию и все прошло.

Починил уже давно
Помогла диагностика компьютером и просто ошибки обнулили

Код ошибки мой Р2646 горит VSA — это датчик давления VTEK (в моем случае, кстати на фото тоже горит VSA, не вижу абс?), читайте матчасть

У друга датчик АБС был.

у меня решилось заменой датчика ДАВЛЕНИЯ ВТЕК

Этот датчик не причём у тебя просто в аварийный режим уходил мотор и больше 3 тысяч не крутил это да датчик а тут не работает система курсовой устойчивости антибукс и абс

у меня решилось заменой датчика abs

После чего началось? Например после сброса ошибок абс вылезает такое, нужно выполнить «запоминание нулевого положения руля»

Мотор долго заводил Не хотел крутить потом завел. И выскочила гирлянда ошибок ручник abs vsa

Это из-за разрядки внутреннего аккумулятора абс

Приехал потом сел завел все ок ничего нет

Возможно, и скорее всего, на твоей машине нет датчиков TPMS, но суть не в этом. Здесь www.drive2.ru/l/7304872/ я подробно объяснил, какие последствия возможны при эксплуатации машины с неисправной системой стабилизации.

у меня тоже самое было, скидывали эксперты, долго не появлялась, щас опять при чем не пойми как в разных ситуациях

Была такая проблема, решил с помощью официальной станции, убрали ошибку и всё гуд! До этого объездил массу кустарных специалистов и диагностик, версии были от датчиков абс, до блока управления.

У меня прошло после зачистки окисших контактов которые за левой передней фарой, под коробом осушителя .
Хотя сначала сам готовился к гемору с абс. Но обошлось))
Советую начать искать касяк с самого дешового и простого — с контактов.

Напиши мне пож по подробнее

У меня концеик под педалью тормоза закис, почистили и все ок!

Такая же фигня была от концевика.
Внешне проверь работу стопарей, загляни под торпеду — как отжимается концевик ну и еще может смазать релюшку под ручкой АКПП, но лучше начни с кода ошибки

Что тут гадать?
Надо сканер цеплять и смотреть ошибки, или самодиагностикой, путём замыкания 4 и 9 ножки диагностического разъёма.

У меня такое было, когда тормозуху менял. Новую залил, прокачал, до уровня довел и VSA потух. А так, нужна диагностика

Скинь клему, может пройдёт. У меня тоже загоралась когда в морозы заводил, но она потом тухла через 3-4 заводки.

Источник

Оцените статью