Блюз этюд для гитары

Содержание
  1. Как играть блюз на гитаре. Уроки блюза для начинающих
  2. Как играть блюз на гитаре. Вводная информация.
  3. Немного из истории блюза
  4. Уроки блюза. Шесть основ изучения стиля
  5. Слушать
  6. Блюзовый ритм
  7. Блюзовые аккордовые последовательности. Схемы аккордов.
  8. Тренировка игры под минус
  9. Блюзовая пентатоника
  10. Приемы игры
  11. Разбор других песен
  12. Работа над фразировкой
  13. Эффективный метод освоения блюзовой гаммы
  14. Сборник блюзовых этюдов для тех, кто хочет:
  15. Демонстрация этюда на Am ( квартоли) блюзовую гамму в контексте разных аккордов.
  16. Clean Sound.
  17. Демонстрация этюда на Am ( триоли ) блюзовую гамму в контексте разных аккордов. Clean Sound.
  18. Демонстрация этюда на Em ( триоли ) блюзовую гамму в контексте разных аккордов. Clean Sound.
  19. Демонстрация этюда на Em (квартоли) блюзовую гамму в контексте разных аккордов. Clean Sound.
  20. Блюзы в переложении для шестиструнной гитары
  21. Блюзы в переложении для шестиструнной гитары
  22. Эффективный метод освоения блюзовой гаммы
  23. Курс для тех, кто хочет:
  24. Теперь немного о самих упражнениях
  25. Мелодические линии во всех этюдах:
  26. Практика данных этюдов
  27. Хорошо проработав первые четыре этюда, вы сможете:
  28. Послушать как звучат этюды можно ниже
  29. Этюд на Am блюзовую гамму (триоли). Clean Sound.
  30. Этюд на Am блюзовую гамму на разные варианты аккордов. Clean Sound.
  31. Этюд на Em блюзовую гамму (триоли). Clean Sound.
  32. Этюд на Em блюзовую гамму.
  33. Этюд на Am и Em блюзовые гаммы. Clean Sound.
  34. Этюд на Em и Bm блюзовые гаммы. Clean Sound.
  35. Как вы могли заметить, один этюд хорошо ложится на разные последовательности аккордов. Это один из ключей к тому, как можно многогранно использовать фразы и пассажи из этих этюдов.
  36. Отзывы о сборнике
  37. В видеоролике Вы можете посмотреть как именно выглядит сборник этюдов
  38. 100% гарантия возврата средств
Читайте также:  Соло для 6 струнной гитары

Как играть блюз на гитаре. Уроки блюза для начинающих

Как играть блюз на гитаре. Вводная информация.

С технической и композиционной точки зрения блюз не является чем-то невероятно сложным, и любой, даже начинающий гитарист, сможет сыграть и сочинить собственную блюзовую партию. Однако обходить стороной это довольно богатое направление однозначно не стоит. Главная причина в том, что блюз сейчас лежит в основе абсолютно любого музыкального направления – от классического хард-рока до экстремальных жанров, таких как sludge или grindcore. «Голубая скорбь» — предтеча всего, что сейчас творится на мировой музыкальной сцене, и его основы, хотя бы технические, стоит знать, хотя бы для того, чтобы разбираться в том, как работает современная музыка.

Немного из истории блюза

На данный момент сказать, кто же первым начал играть блюз, очень тяжело. Историки утверждают, что первые композиции возникли еще в девятнадцатом веке, на юге США, в среде афроамериканских рабов. Основными истоками жанра можно назвать госпел и рабочие песни. Первый блюз вообще не использовал никаких инструментов, кроме голоса, и зачастую исполнялся хором в церквях, поселениях и плантациях. И из этого каким-то образом и родился тот жанр, о котором мы говорим.

Кроме того, истоки жанра лежат также и в кантри-музыке, которая является национальной для североамериканских народов. Существует мнение о том, что перед тем, как сформироваться окончательно, направление приняло форму так называемого кантри-блюза. Со временем, в начале 20-го века, когда жанр вышел за рамки совместного исполнения, появились первые ансамбли, можно считать, что формирование направления окончательно завершилось.

Довольно интересный факт состоит в том, что сейчас лады, свойственные блюзу, прослушиваются не только в музыке народов Америки, но и в китайской народной музыке, а также населения крайнего севера России.

Читайте также:  Романсы под гитару дятлова

Уроки блюза. Шесть основ изучения стиля

Слушать

Разумеется, прежде чем играть в каком-либо жанре, его надо отслушать, и особенно – послушать классику этого направления. Ниже собран список альбомов мировых блюзменов, которые вы обязательно должны поместить в плейлист, если хотите понять, как же блюз все-таки играется.

  1. Роберт Джонсон — The complete recordings (1990 г.)
  2. Мадди Уотерс — The Anthology (2000 г.)
  3. Хаулин Вулф — The Definitive Collection (2007 г.)
  4. Джон Ли Хукер — The best of John Lee Hooker (1992 г.)
  5. Ти-Боун Уокер — Stormy Monday Blues: The Essential Collection (1998 г.)
  6. Эрик Бибб — The Good Stuff (1998 г.)
  7. Биби Кинг — The Ultimate Collection (2005 г.)

Блюзовый ритм

Помимо классических 4/4, в основе блюза лежит особый ритм, который называется шаффл. Вся его суть заключается в том, что каждая доля такта разделяется на три части, а не на две, при этом на каждый второй удар приходится пауза.

То есть выглядит это так: раз – пауза –два — раз – пауза –два – и так далее.

Исполняя песню в высоком темпе, а также слушая классические блюзовые композиции, вы быстро поймете суть этого ритмического рисунка.

Для того, чтобы отработать знания на практике, ниже представлено восемь гитарных риффов в ритме шаффла, которые являются стандартами, а значит, опорой для сочинения будущих композиций.

Блюзовые аккордовые последовательности. Схемы аккордов.

Кроме непосредственно фразовых стандартов, существуют и блюзовые последовательности трезвучий, которые придают музыке то самое характерное звучание, и в ритме шаффла дают чистейший Blue Devils, о котором все так говорят.

Например, очень популярна следующая гармония:

И все ее производные, которые образуются от разных комбинаций этих аккордов. Данную последовательность, например, можно услышать в песне Graveyard Train – Ballad for Belzebub, вместе с блюзовой соло-партией, а также губной гармошкой.

Существует еще одна, совсем простая последовательность:

Именно на этих двух аккордах сыгран легендарный шедевр Джонни Кэша – Personal Jesus.

Вообще для того, чтобы понять, как строится блюзовая гармония, придется немного углубиться в музыкальную теорию. Весь жанр строится на последовательности I – IV – V, то есть Тоника – Субдоминанта – Доминанта. Тоника – это первая нота в любой гамме. Субдоминанта – соответственно, четвертая, а Доминанта – пятая.

То есть, если мы, скажем, возьмем тональность Ми-мажор, то аккордовая последовательность будет выглядеть так:

Тренировка игры под минус

Но, разумеется, для блюза надо понимать, как играть соло. Именно для этого и создан данный раздел. Здесь вы найдете две классические блюзовые мелодии, которые можно включить прямо из браузера, и под которые можно играть и импровизировать. Это – отличная практика для отработки шаффла и пентатоник, которые лежат в основе данного направления.

Jam Track — 70 bpm

Jam Track — 100 bpm

Блюзовая пентатоника

А вот эта тема невероятно важна в блюзе для начинающих. Именно на ней и строится характерное звучание и мелодии, которыми вы должны владеть. Ниже даны пять классических боксов пентатоники, которую необходимо выучить для того, чтобы играть блюз – как аккордами, так и соло.

Приемы игры

Разумеется, в данном жанре используются различные приемы игры на гитаре. Какие-то чаще, какие-то реже, но все они имеют место быть.

  1. Вибрато. Суть его состоит в том, чтобы во время звучания струны на ладу немного «раскачать» ее, добиваясь вибрирующего звука. Такой прием используется для того, чтобы подчеркнуть акцент или важную в композиции ноту.
  2. Бенд – это подтяжка струны. Суть в том, что при этом движении тон ноты поднимается, и она меняется на другую. Существует несколько видов бендов, в зависимости от того, насколько вы подтягиваете струну. Использовать данный прием стоит осторожно, потому что не везде и не всегда он прозвучит к месту – например, если подтянутая нота отсутствует в тональности, то случится противный выбивающийся звук.
  3. Слайд. Этот прием состоит в том, чтобы ударить по ноте на одном ладу, и потом, не отпуская струны, «съехать» на другой. Он часто используется в блюзе и кантри, существует даже специальная вещь – слайдер, а также подвид гитар – слайд-гитары, техника игры на которых как раз и построена на этом приеме.
  4. Хаммер-он и пулл-офф. Техника этих приемов состоит в том, чтобы, в первом случае, ударить по струне медиатором, и потом пальцем левой руки ударить по соседнему ладу, пока струна еще звучит. Во втором случае палец надо отпустить, немного подцепив лад. Это очень популярный прием, который позволяет играть характерные по мелодике соло-партии.

Разбор других песен

Нет лучше практики для гитариста, чем разбор песен других исполнителей. Обязательно занимайтесь этим при игре блюза, потому что из подобных произведений можно почерпнуть очень многое – начиная от отдельных фраз, до целых гармонических идей и отход от стандартов.

Работа над фразировкой

Любой самоучитель для блюза скажет вам, что главное в данной музыке – это фразировка. Работайте над каждым проигрышем и фразой, которую вставляете в свою песню. Классический вариант построения соло-партии в блюзе – это «вопрос – ответ», то есть первая часть должны как бы задавать вопрос, а вторая – его разрешать. Однако за счет разбора композиций вы сможете почерпнуть для себя огромный пласт других вариантов фраз, не следующих данной концепции.

Источник

Эффективный метод освоения блюзовой гаммы

ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ОВЛАДЕНИЯ БЛЮЗОВОЙ ГАММОЙ, НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ!

Сборник блюзовых этюдов для тех, кто хочет:

  • ВЫУЧИТЬ АППЛИКАТУРЫ ВСЕХ ИГРОВЫХ БОКСОВ (ПОЗИЦИЙ) БЛЮЗОВОЙ ГАММЫ
  • НАУЧИТЬСЯ СВОБОДНО И ПЛАВНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ИЗ ОДНОЙ ИГРОВОЙ ЗОНЫ В ДРУГУЮ
  • УСАДИТЬ В ПАЛЬЦЫ И СЛУХ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗЛИЧНЫХ МОТИВОВ, ФРАЗ И РАЗНООБРАЗНЫХ ПАССАЖЕЙ, ЗАМЕШАННЫХ НА БЛЮЗОВОЙ ГАММЕ. (ЧТО ОЩУТИМО ОТРАЗИТСЯ В ВАШЕЙ ИГРЕ)
  • РАСШИРИТЬ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ БЛЮЗОВОЙ ГАММЫ В СВОЕЙ ИГРЕ НА РАЗНЫЕ ТИПЫ АККОРДОВ.

Немного о самих упражнениях.

Первые два этюда из шести это упражнения для изучения аппликатур ля минорной блюзовой гаммы и наработки фразировки и пассажей на ее основе.

Мелодические линии в этих этюдах проходят через четыре игровые зоны этой гаммы и демонстрируют несколько вариантов плавных переходов из одной игровой зоны в другую.

Первый этюд имеет квартольный ритм,второй триольный. В совокупности они дают крепкое апликатурное видение ля минорной блюзовой гаммы на грифе и огромное количество мотивов, фраз и пассажей в пределах этой гаммы.

Демонстрация этюда на Am ( квартоли) блюзовую гамму в контексте разных аккордов.

Clean Sound.

Демонстрация этюда на Am ( триоли ) блюзовую гамму в контексте разных аккордов. Clean Sound.

Демонстрация этюда на Em ( триоли ) блюзовую гамму в контексте разных аккордов. Clean Sound.

Третий и четвертый этюды , это упражнения на овладение ми минорной блюзовой гаммой. Как и первые два этюда они так же имеют два варианта пульсации, квартольную и триольную. Мелодические линии в этих упражнениях так же проходят через четыре игровые зоны этой гаммы и демонстрируют различные варианты перехода между этими игровыми зонами.

Демонстрация этюда на Em (квартоли) блюзовую гамму в контексте разных аккордов. Clean Sound.

Очень важно то, что в совокупности мелодические линии упражнений на Am и упражнений на Em блюзовые гаммы задействуют абсолютно все возможные игровые зоны блюзовой гаммы и хорошо дополняют друг друга.
Хорошо проработав эти 4 этюда, для Вас более не будет проблемой импровизация на незнакомом для вас участке грифа.
Вы сможете обыгрывать блюзовой гаммой не только минорные аккорда, но и разные другие. В том числе «злощасные» мажорные аккорды.

Мелодические линии в пятом этюде демонстрируют варианты плавного перехода из Am блюзовой гаммы в Em блюзовую (этюд # 5) . В шестом упражнении варианты перехода из Em блюзовой гаммы в Bm блюзовую (аппликатуры Am блюзовой смещенные на два лада выше).

Источник

Блюзы в переложении для шестиструнной гитары

Сборники нот, книги, учебники

Блюзы в переложении для шестиструнной гитары

1. Негритянский блюз
2. У. Хэнди. Гарлемский блюз
3. У. Хэнди. Сен-Луи блюз
4. Э. Сигмейстер. Блюз
5. Р. Роджерс. Голубая луна
6. Дж. Гершвин. Колыбельная песня Клары. Из оперы „Порти и Бесс”
7. Дж. Гершвин. Андантино. Из „Рапсодии в блюзовых тонах”
8. Э. Кшенек. Прощай, мое сокровище. Из оперы „Джонни наигрывает”
9. Д. Мак-Шэнн. Исповедуя блюз
10. Н. Коул. Блюз
11. Б. Пейфер. Блюз
12. Т. Шуман. Блюз
13. А. Превэн. Блюз
14. Б. Лэйн. Блюз
15. А. Янушко. Черная королева
16. У. Шрейбер. Два блюза
17. Ю. Саульский. Блюз. Из сюиты „Джазовый калейдоскоп”
18. Ю. Объсдов. Два блюза

№ 1-4.6,7, 9,10,17 — переложение В. Максименко.
№5 — переложение А. Альмейда.
№8,11 — переложение В. Агабабова.
№ 12 — переложение С, Москаленко.
№ 13 — переложение R. Пахомова.
№ 15 — переложение Ю. Смирнова.

Источник

Эффективный метод
освоения блюзовой гаммы

6 этюдов для гитары

Интенсивное изучение фразировки

Курс для тех, кто хочет:

Выучить аппликатуры всех игровых боксов (позиций) блюзовой гаммы

Научиться свободно и плавно передвигаться из одной игровой зоны в другую

Усадить в пальцы и слух огромное количество различных мотивов, фраз и разнообразных пассажей, замешанных на блюзовой гамме, что ощутимо отразится в вашей игре

Иметь крепкое аппликатурное видение на грифе нескольких блюзовых гамм одновременно, и умение плавно переходить из одной в другую тем самым, смешивая их. При этом вы получите совершенно новые краски для ваших соло.

6 БЛЮЗОВЫХ ЭТЮДОВ ДЛЯ ГИТАРЫ — это специальный сборник упражнений, созданных специально для тщательного изучения блюзовой гаммы и приобретения ключевых необходимых и полезных навыков связанных с ее применением в импровизации.

Теперь немного о самих упражнениях

Все этюды составлены на основе двух блюзовых гамм. Минорной блюзовой гаммы Am и Em.

Мелодические линии во всех этюдах:

Проходят через разные игровые зоны этой гаммы

Содержат примеры плавных переходов из одной игровой зоны в другую.

Содержат огромное количество мотивов, фраз и пассажей в пределах этой гаммы.

Практика данных этюдов

Даст крепкое аппликатурное видение блюзовой гаммы на всем грифе.

Позволит вам в процессе соло свободно чувствовать себя независимо от того, в каком месте на грифе вы играете.

Обогатит ваш «словарный запас» множеством мелодическими идеями.

Хорошо проработав первые четыре этюда, вы сможете:

Без проблем импровизировать в с помощью блюзовой гаммы на любом участке грифа.

Обыгрывать блюзовой гаммой не только минорные аккорда, но и разные другие. В том числе «злосчастные» мажорные аккорды 🙂

Пятый и шестой этюды демонстрируют органичный переход и плавное соединение двух блюзовых гамм.

Изучение этих двух этюдов поможет вам использовать близлежащие игровые зоны каждой гаммы при переходе из одной в другую. Именно ЭТОТ навык и позволяет находить максимально органичные и плавные соединения одной гаммы с другой.

И если вы хотите научится обыгрывать аккорды и аккордовые последовательности с помощью нескольких блюзовых гамм, то такой навык, как говорят американцы

Послушать как звучат этюды можно ниже

Перед тем, как приступить к прослушиванию следующего плейлиста, пожалуйста, выключайте предыдущий

Этюд на Am блюзовую гамму (триоли). Clean Sound.

Этюд на Am блюзовую гамму на разные варианты аккордов. Clean Sound.

Этюд на Em блюзовую гамму (триоли). Clean Sound.

Этюд на Em блюзовую гамму.

Этюд на Am и Em блюзовые гаммы. Clean Sound.

Этюд на Em и Bm блюзовые гаммы. Clean Sound.

Как вы могли заметить, один этюд хорошо ложится на разные последовательности аккордов. Это один из ключей к тому, как можно многогранно использовать фразы и пассажи из этих этюдов.

Отзывы о сборнике

Выучил 4 этюда. Сделал главный вывод-очень жаль,что подобных этюдов нет в программе обучения гитаристов.В школах и училищах всех пичкают классическими (скрипичными) этюдами, которые не имеют особого отношения к эстрадно-джазовой гитаре. Да и сам процесс их изучения -«унылый»,выучил и забыл (минимальное применение на практике. ).

Этюды позволили взглянуть на гриф (и на саму блюзовую гамму) по новому. Интересные аппликатуры, интервальные соотношения, позволяют найти на грифе новые ходы. На начальной стадии все играют «горизонтально» (гаммообразно,»пентатонично» ) Эти этюды помогают увидеть более «вертикальные» фразы, улучшить фразировку. Ну и второй аспект, не менее важный-техника.

Все этюды помогают развить ее виды (свип, переменный, легато и т.д.),это также не менее важно. Считаю полезным поиграть их и в других тональностях(транспорт). Планирую при возможности приобрести еще один сборник)))

Игорь Брежнев, 19 лет, Украина, Луганск

Выучил только два, разбираю третий этюд. Первых два, на блюзовые гаммы Ми и Ля. Я как-то в свое время выучил 7-8 самых известных песен АС/DС, а там как известно 85% ми-минорной пентатоники. Можно играть первый этюд на все эти песни, получается очень круто. Такое рубленое рок-н-рольное звучание обогащается совершенно другим стилем, хотя ноты те же! И эти песни, например Back in Black and The Jack я играю один в один с Ангусом Янгом, в смысле темпа. Ваш же этюд выучил своими штрихами, как вы разрешаете и не раз об этом говорили в своих видео. Распечатал, поскольку не люблю учить с компа, лучше с бумаги. Смотрю, стоит темп 120. Как, думаю, хорошо! Но когда послушал минусовки, а потом и плюсовки, то подумал ,что мне ещё очень рано радоваться своим успехам! Через программу I-real на своём телефоне набрал себе сам фанеру и в разных стилях играю с изменением темпа от медленного к быстрому. Потом переучивал свои штрихи на ваши, написанные в нотах. Сам в прошлом народник и хорошо знаю ценность выверенных аппликатур и штрихов в очень быстрых темпах! Отсюда немного не согласен с вашим разрешением играть своими, т.е. моими штрихами. Но может быть я еще мало работал и всё ещё впереди, я очень надеюсь. Но с телефоном уже могу сыграть на скорости четверть -150 пол этюда! Первого! Второй надо тоже переучивать штрихи. этого не хотелось, пойдём по той же аналогии. Будем осваивать!

Но вот как-то так, Дмитрий! Спасибо ещё раз вам за вашу деятельность!

Орлов Дмитрий, 43 года, Россия, Москва

Здравствуйте Дмитрий! В начале декабря приобрел ваши этюды. Занимаюсь по вашей методе регулярно. Выучил 4 этюда в блюзовой гамме и один джазовый. Результат определенно есть. Во время игры пока не успеваю все обдумать, но руки играют сами. Появилась раскрепощенность и некоторая свобода. Буду дальше заниматься.

Александр Нисембаум, 45 лет, г. Санкт-Петербург

Приветствую Вас Дмитрий.

Приобрел ваш сборник этюдов.

Они уже приносят неоценимую пользу.

Этюды нравятся своей универсальностью, большим количеством фраз и мотивов, которые при правильном использовании придают импровизации характерное стильное звучание (ну, если всего в меру, конечно). Еще плюс — довольно легко запоминаются и остаются в голове и в руках уже навсегда. Я, например, уже активно их использую, хотя заучил пока только три.

Не знаю насколько это правильно, но я иногда использую их также и как упражнения на технику и просто для «разогрева».Одним словом масса полезностей.

Еще раз спасибо за все материалы, всегда с нетерпением жду новостей на твоем сайте. Удачи и здоровья!

Игорь, 46 лет, Украина, Донецк

Являюсь обладателем всех ваших сборников. Спасибо за проделанную работу, материала для изучения очень много:). Выучить мне удалось не очень много. Выучил из сборника «8 этюдов» этюд Am7 (триоли) и часть этюда на аккорд С7. Из того, что появилось нового в моей игре это, в первую очередь, пополнился арсенал фраз. Открыл для себя новые игровые боксы для обыгрывания определенных аккордов, в частности из этюда Am7. Также очень интересным оказалось то, что в этюдах изложены очень разные аппликатурные формы, я раньше любил играть секвенции, например, по 3 ноты на струне, т. е. было ограниченное видение грифа, теперь кругозор немного расширен. Различные аппликатурные формы требуют определенной координации в обеих руках, сейчас стал больше чем раньше использовать экономный штрих при переходе на струну, т. к. запас пополнился арпеджированными фразами, при этом я все равно использовал привычный для себя подход по правой руке, не так как написано в нотах. Благодаря тому, что фразы относительно аппликатуры построены разнообразно, это хорошо прокачивает и левую руку. На практике активно использую в разных тональностях фразы из этого этюда, которые крепко осели в пальцах. Получается этюд полезно делить на отдельные части для отработки, даже после того как его выучишь полностью. В целом предложенный вами метод в виде подобных сборников считаю очень эффективным, т. к. таких объемных и систематизированных пособий по фразировке не встречал ранее.

Табунов Сергей, 25 лет, Россия, Красноярск

. Блюзовую гамму знаю уже давно. Однако проблема заключается в предсказуемости и неразнообразии игры. Два-три хода, и набор моих фраз исчерпывается.

Слушая Ваши этюды, диву даешься, насколько интересным можно быть в блюзовой гамме. Тут и использование секвенций, и различные фигуры — вряд ли у меня бы хватило фантазии придумать столько интересного! Уже начал получать эффект от изучения вашего сборника. При этом чувствую что набираюсь разнообразия не только мелодически, но и ритмически (есть этюды на квартоли и триоли).

В общем, спасибо Вам, Дмитрий, за полезный и нужный труд!

Рустам Хикматуллин, 29 лет, Ижевск

Здравствуйте Дима! Решил написать пару слов о вашей работе.

Заучил парочку этюдов, и уже заметно ощутил положительное влияние этого в своей фразировке. К тому же фразы мелодичные (их приятно играть), и хорошо ложатся на в импровизации на конкретные гармонии (вкусные).

И вообще мне нравиться ваш материал еще за то, что он систематизирован .Не обрывки фраз как в основном дают — «потом лепи что получиться» — как многие дают в инете. Плюс вы подгоняете это под теоретические знания — человек хоть понимает что он играет (гамму; арпеджио. и.т.д.) -то есть осознано строит импровизацию. Некоторые знакомые говорят «не дорого ли стоят ваши работы?». Я на это отвечаю- сходите к частному педагогу у нас в Киеве -может на 2 занятия этих денег вам и хватит. Я не профессиональный музыкант — просто люблю гитару. Ваши уроки позволяют реально поднять уровень игры на ней. Мне -бы такие уроки в 16лет -тогда вообще не было никакой информации.

Очень порадовала школа » Аккомпанемент на гитаре в стиле «Шагающий бас» — класс!

Дима вы занимаетесь хорошим и полезным делом радующих других людей!

Александр Крикун, 40 лет, Украина, Киев

Здравствуйте, Дмитрий, я занимаюсь по вашему сайту, преобрел почти все учебники. Увидел ваш сайт в рекламе какой-то не помню, вроде в контакте то ли в новостях,то ли сбоку которая веклама. Все приносит пользу.

Но я осваиваю все по порядку не забегая вперёд, освоил 4 блюзовых этюда и несколько аккордовых последовательностей в джазе таким образом, чтоб не задумываясь уже играть, и это уже так расширило мои возможности просто нереально!

Я сейчас нарабватываю материал для первого своего альбома, и я почерпнул ооочень много материала (в своей интерпритации конечно) из ваших уроков.

Хочу попробовать онлайн уроки , просто пока не могу из за технической части (нет микрофона и камеры)

Игорь Сай, Екатеринбург

Добрый день Дмитрий!

Благодарю за свежую информацию, с удовольствием посмотрел и попробовал.

Впечатления от изучения Этюдов (Em из учебника 6 этюдов)

На сегодня более менее освоился в первом Этюде. Появляется уверенность в руках, после изучения этюд кажется совсем коротеньким, хотя во время изучения казался недосягаемым. Нашёл для себя массу интересных фраз, которые автоматически всплывают при необходимости и комбинируя которые можно импровизировать в любой тональности. Пока достиг скорости 75% от вашего оригинала, надеюсь через некоторое время приблизится к Вашей виртуозности.

Хочу выразить Вам благодарность за Ваш огромный труд, который, несомненно, способствует развитию гитаризма и общего уровня культуры исполнения.

Заметил интересный факт, когда работаешь над скоростью этюда, текст уже воспроизводиться совсем автоматически, в результате в пальцах и голове фразы этюда «сидят» уже крепко. В импровизациях на разные гармонии и тональности Ваши фразы всплывают гораздо чаще чем старые, наработанные ранее…

Импровизировать стало интереснее, разнообразнее, и это только после изучения одного этюда. Так что я очень доволен Вашим учебным материалом, продолжаю изучение следующего этюда Am. Уверен, если осилю все 6-ть этюдов, то совершу революционные прорыв в технике импровизации.

Надеюсь через некоторое время хоть чуть-чуть приблизится к Вашей виртуозности.

Николай Ефименко, Москва

В видеоролике Вы можете посмотреть как именно выглядит сборник этюдов

100% гарантия возврата средств

В эффективности предлагаемого вам подхода я уверен на все 100%. Именно поэтому я гарантирую Вам 100% возврат денег за этот сборник при условии, если Вы крепко выучив хотя бы четыре этюда, не ощутите в своей игре положительный эффект от них.

(Во избежание мошенничества от «халявщиков», как подтверждение того, что этюды выучены должным образом, я требую видеозапись их исполнения)

Источник

Оцените статью