Бобровская фабрика музыкальных инструментов гитара

ЗАО «Аккорд»

Производство и продажа мебели для кухни, детской, спальни, гостиной, модульной и мягкой мебели. Производство и продажа музыкальных инструментов, аксессуаров и оборудования.

Закрытое акционерное общество «Аккорд» член Республиканской ассоциации народно-художественных промыслов. Гитары в Боброве выпускают уже более четверти века, на сегодня это самая большая фабрика по выпуску гитар на бывшем постсоветском пространстве. Предприятие является одним из основных российских производителей, специализирующихся на изготовлении щипковых музыкальных инструментов.

В настоящее время предприятие выпускает широкий ассортимент высококачественных акустических гитар. Их более 25 артикулов. Гитары изготавливаются из лучших сортов еловой резонансовой древесины, березового шпона и фанеры. Не менее интересная продукция предприятия — плетеная мебель из лозы, которая украшает интерьер и создает атмосферу уюта и тепла.

Благодаря высокому качеству продукции ЗАО «Аккорд» завоевало симпатии потребителей и неоднократно отмечено дипломами, грамотами и медалями специализированных выставок. Численность сотрудников предприятия составляет более 80 человек. Суточная производительность предприятия — 130 гитар, что позволяет в год производить около 22 тыс. шт.

Видео

Контакты

Адрес: Бобров г., Авдеева ул., д. 1
Телефон: 8 (47350) 4-14-52
Сайт: http://www.akkordzao.ru/

Схема проезда

17 Comments

Добрый день! Позвольте мне не комментарий добавить, а пару замечаний по поводу качества гитары фабрики Аккорд.
БОБРОВСКАЯ ГИТАРА
(изготовленная в декабре месяце 2019 года)
Артикул 8с4 02956754
Закрытое акционерное общество «АККОРД»
397700. Воронежская обл., г.Бобров, ул.Авдеева,
ТУ 9621-001-02956-6754-97. Цена 3.300 рублей.

1. Слева, внутри на талии фанерная лента замка, соединяющая нижнюю деку и обечайку сломана. Лопнула. Дефект сборки неразмягчённой фанерой.
2. Под пяткой грифа ниже обечайки не окрашено. Срез грифа сзади под обечайкой и посадочное место винта крепления грифа сверху, тоже не окрашено.
3. Вырез в обечайке и верхней деке в районе 12-го, 13-го лада справа выполнен пилой лесоруба так, что торчат волокна. Пьяный конюх, творивший сие безобразие учился на уличных сортирах и должен быть выпорот на конюшне и не допускаем к музыкальным инструментам.
4. Шейка грифа под головкой не имеет нормальной талии.
5. Над 12-м ладом 8мм, что говорит о стремлении к совершенству и к бесконечности этого совершенства прямо к полному ужасу.
6. При взгляде на гриф со стороны нижнего порожка виден пропеллер над розеткой.
7. Края ладов царапают пальцы. А лакировка грифа сделана поверх ладов и очень обильно, что конечно же Know how. “Шоб крепче держались”
8. Механика колкового механизма прикручена восемью шурупами, четыре из которых разнобойные, очевидно собранные где-то с пола на четвереньках или из разных баночек. Хотя, как знать, может пьяный конюх этого даже не заметил.
9. Верхний порожек вставлен не по центру. Слева торчит, как гвоздь, кусок литья, не то, что не зашлифованный, но даже не отрезанный кусачками.
10. Поперечины пружин не доходят до обечайки и отрезаны тупой пилой с мохнатыми сколами. Вопрос; а зачем тогда пружины?
11. Клей и капли из под пружин не протёрты по свежему, ну точно, как в дворовом сортире.
12. Первая струна вставлена в отверстие бриджа вместе с куском полиэтиленовой упаковки. Сборщик и этого не заметил, очевидно с хорошего бодуна, разрывая упаковку струн зубами и удерживая пакет дрожащими пальцами.
13. Навивка шестой струны явно сделана после перерыва на стакан, уже рукой нетвёрдой, а о том, что следует откусывать лишнее (кусачками) перед накруткой и пропускать под виток, так это мы не изучали и в консерваториях не учились.
14. Кружок орнамента розетки сделан из бумажки и приляпан сверху лака. Внутренний диаметр даже не совпадает с диаметром розетки, он меньше и уже в лохмотьях. Здесь тоже о консерватории, где не объясняли, что кольцо орнамента врезается в верхнюю деку и только затем корпус гитары покрывается лаком. Пьяный конюх до фабрики музыкальных инструментов, очевидно, проходил обучение на деревенских табуретах, где и преуспел.
15. Лакировка всего инструмента очень напоминает поверхность наждачной бумаги, что наводит на романтические воспоминания об отсутствии туалетных принадлежностей в советский период и ностальгию по сему поводу.
Резюме: НЕТ СЛОВ
И только потому, что у меня есть знакомый мастер, я заплатил за доводку этого шедевра 4.000 рублей. Хотя мнение друзей было непримиримое. Сжечь до прочтения.

Доброго всем дня.
Не могу найти сайт официальный завода аккорд, позвонил 47350 4-14-52 сказали есть.
Скиньте ссылку.

Добавил ссылку на сайт в раздел Контакты

Кто то слишком явно топит бобровские гитары… Интересно кто?

Они сами себя походу топят отстутствием обратной связи с клиентами. Половину конфликтов по качеству продукции можно было решить.

У Вас есть мобильный номер , что бы заказать гитару? Сколько стоит? Мощнее гитары в мире не существует.

Судя по отзывам,я поняла,что не стоит покупать гитару Бобровского производства,хоть классическую или электроакустическую,лучше пойти в магазин и купить чешскую с нейлоновыми струнами за 9000 рублей,чем Бобровскую с металическими за 4500 рублей. Я правильно поняла?Спрашиваю потому,что мне сейчас для дуэта нужна вторая гитара и мне очень расхвалили Бобровское производство,сказав что там я смогу приобрести классическую с металическими струнами или электроакустическую,хорошего качества и недорого.

Да, Светлана вы правильно поняли). Это гитара для пьяных посиделок)

Я купил у вас гитару этим летом- 5С13г..(красная дека, полностью черный гриф..Хочу за отдельную плату купить подходящий, однотипный гриф ,но с точками на 3,5,7,10,12 ладах и верх где находятся колки ..коричневатый или розовый…Есть ли такая возможность у вас ? А так звучание мне нравится: объёмное ,мягкое..она у меня в квартире подсохла ..просто ну хорошая гитара… лучше, чем вторая у меня- Кремона.

Да,похоже руководство и производители не запариваются о дерьмовом качестве своей продукции, их всё устраивает. Устраивает, множество жалоб на качество гитар, устраивает, что не проклеивается, а тупо присобачивается на саморезы (подставка на барабане к примеру).На звонок по возникшей проблеме тупо отвечают, что вы якобы неправильно хранили гитару,Что каждый раз после игры я должен распускать струны…..Что за дурь господа производители ? С каких это пор струны на гитаре хранимой в чехле без выноса из дома, без смены температуры должны после каждой игры ослабляться перед зачехлением . Года не прошло с момента получения наложенным платежом по почте гитары и вдруг вырывается подставка и это будучи в чехле ?!…..Ни с одной гитарой которая у меня есть не было таких проблем за 25 лет пользования и вот именно с Бобровской это произошло. Что я хочу ?? Да что положено- как потребитель не нарушивший правил пользования 12 ти струнной гитарой и условий её хранения-Либо возврат стоимости гитары по расценкам на сегодняшний день, либо замена сломанной некачественного производства гитары на новый- качественный инструмент. Гитара приобреталась через интернет магазин И.П.- Мягкова В.И.(Чек получения и оплаты на почте наложенным платежом в наличии) Магазина сейчас не существует. но печать ОТК о приёмке готовой продукции стоит в паспорте приложенного к гитаре где указано, что гитара признана ОТК годной для эксплуатации.Адрес ЗАО «Аккорд» 397710,Воронежская область, город Бобров, улица Авдеева,1……….указанный с паспорта на гитару адрес указал,чтобы производители не усомнились и не включили заднюю отговорками что не их производство косячного качества инструмента .

Приобретал 12- ти струнку почти год назад. Заказ пришёл быстро. Внешний вид сразу же разочаровал, впечатление буд-то на дерево тупо наложен ровный слой краски. Снизу барабана где место для крепления ремня дырка)))) то есть попросту забыли вставить элемент.

Далее- в течении всего времени приходилось перенастраивать гитару через каждые 5-10 минут игры, я согласен ,что это должно быть пока новые струны растягиваются, но повторюсь ещё раз…. не год же им растягиваться то . Гитара хранится в квартире в зачехлённом варианте.Сегодня решил поиграть но вместо этого обнаружил свою гитару в плачевном виде-подставка для струн просто вырвана вместе с саморезами .которыми была закреплена. И что мне делать после этого ? Мало того,что с настройками струн мучился почти целый год,а простите гитара 12 ти струнная всё-таки ну это ещё ладно но после такого сюрприза.

Господа производители, Бобровские инструменты ценились на Руси простотой и качеством да и цена относительно доступная. Но извините выкидывать на ветер по 6-7 тысяч рублей как и многие любители игры на гитаре позволить себе не могу. Слишком жирно.

Кто то скажет а за чем же тогда покупал отечественную, взял бы импортную. Да звук мне звучания у Бобровских нравится. А теперь.. ?!… Обидно. Решите вопрос пожалуйста- Либо делайте возврат стоимости ,либо меняйте на другую гитару хорошего качества, которая продержится как указано в гарантийных обязательствах не менее 5 лет и на которой можно играть,а не тратить время на постоянные настройки струн после каждых пяти минут пользования . Гитару заказывал наложенным платежом

На гитарной фабрике ЗАО Аккорд работают в управлении еврейские дебилы и еврейское хамье. Им плевать на простых работников и на гитары, отношение к покупателю хамское и скотское, подлые суки на*бывающие доверчивых покупателей

НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ ЛИБО НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ГИТАРЫ ВООБЩЕ ЛИБО НАУЧИТЕСЬ НАКОНЕЦ ТО ДЕЛАТЬ ВАШИМИ ГИТАРАМИ ТОЛЬКО КОСТРЫ НА ПРИРОДЕ РАЗЖИГАТЬ ОДНИМ СЛОВОМ ПОЛЕНО

Недавно приобрёл гитару. Первые впечатления — она ужасна! Гриф крепится на болтах, струны подзванивают, много посторонних шумов. Играть вообще невозможно. И я ещё молчу про пластмассовые лады.

Здравствуйте! Где можно купить качественную гитару?

точно не в Боброве

За девять лет клей на корпусе гитары так и не затвердел полностью. Гитара медленно «плывет», похоже склеена была эпоксидкой с недостатком отвердителя. Гитара красива, но ни разу не получил удовольствия от игры из за тембра или как говорят «голоса» гитары, в звучании присутствует и шум и гул. Подбирал струны, едва добился слегка приемлемого звучания. Корпус гитары должен быть склеен костным или мездровым клеем, а если его заменяют на современный клей, то клей должен быть после высыхания твердым как стекло, твердость клея дает возможность не затухать колебаниям акустических элементов корпуса. Я думаю профессионалы производства об этом знают, но непонятно почему такое допускают, должна же быть гордость за свою продукцию. Еще у гитары слабое место для крепления грифа — дерево мягкое и малая толщина в месте крепления винта. Добрым словом вспоминаются гитары ленинградские и куйбышевские, которым уже под сорок лет и нормально звучат и довольно прочны. Новое должно быть лучше старого — мастера делайте инструменты хорошо.

Добавить комментарий Отменить ответ

РАБОТА

СРОЧНО требуются рабочие /мужчины и женщины/ в бригаду для сельхозработ ( садоводство, питомник, уходные работы, сбор ягод ).
Бесплатное проживание и питание.
Приветствуем опыт или готовность учиться, исполнительность, ответственность.
Оплата от 35000 повременная или сдельная
Специалисты: механизаторы, агроном, техник по мелиорации и поливам.
Зарплата договорная высокая
Телефон 8 951 565 89 59 или 8-951-415-38-74
Больше вакансий по ссылке

Источник

Как делают те самые «бобровки» из фанеры или самые доступные в СССР гитары выпускают до сих пор! 🎸🇷🇺

Требованием купить мне настоящую гитару я озадачил родителей еще до того, как пошёл в первый класс. На дворе был 1985-ый, то есть дефицит. Но через некоторое время гитара у нас в доме всё же появилась. Но будучи совсем уж юным самоучкой, ничего у меня с музицированием не вышло и гитара отправилась на антресоли. До лучших времен.

Через несколько лет, когда дворовые гитаристы стали популярными у девчонок, я снова загорелся идеей выучить пресловутые три блатных аккорда. Я вспомнил про заждавшуюся меня гитару и пошел на первый урок к дяде Вите. Тот носил тельняшку и лихие усы, а до женитьбы играл в каком-то ВИА. Дядя Витя критически оглядел мой инструмент, сплюнул на пол, брезгливо поморщился и констатировал: » Бобровка «.

Прошло более 20 лет. У меня за плечами несколько музыкальных групп самых различных стилей, благодаря умению играть на гитаре, я попал сложить в военный духовой оркестр (как бы странно это не звучало), уже много лет нет в живых дяди Вити, но ЗАО «Аккорд» из города Боброва продолжает выпускать свои гитары.

В один из сырых осенних дней я приехал в Бобров и остановился у дома номер 1 по улице Авдеева.

Осмотр одной из старейших на постсоветском пространстве гитарных фабрик (работает с 1974 года) я начал с » шоурума «. В ассортименте фабрики более 20 артикулов, снимать их все я не стал, но обратил внимание, что фабричная цена аккурат в пополам ниже рыночной . От трассы М4 до Боброва порядка 15 км, так что, если хотите немного сэкономить, проезжая транзитом, то имейте ввиду.

На гитарных форумах дизайн бобровских гитар является объектом шуток и я, конечно, поинтересовался откуда «растут ноги». Оказывается, дело в том, что бобровская фабрика входит в специальный реестр предприятий народно-художественного промысла (типа Хохломы, в общем), что дает ей возможность не платить НДС и получать еще какие-то льготы.

Источник

Советские акустические

Н а пространстве нашей бывшей необъятной Родины гитары выпускали во многих местах. Некоторые географические легенды живут и поныне, хотя от старых фабрик остались только названия, а от многих не осталось ничего. Существование гитарного производства в России — вопрос времени. Все фабрики используют физически и морально безнадежно древнее оборудование и технологии, а производство сохраняет рентабельность только по причине бесплатности «основных фондов», доставшихся от прошлой эпохи. Чем-то ситуация напоминает российский автопром, но шансов на введение запретных пошлин на ввоз импортных гитар у гитаропрома явно меньше. Зато у них есть некоторые резервы, недоступные ВАЗу и ГАЗу. Главный из них — статус «народно-хозяйственного промысла» (вроде как у Палеха или Хохломы), который освобождает многие гитарные фабрики от уплаты НДС. Вот так, без всяких взяток Клебанову, 20% халявы! GENERAL MOTORS отдыхает. Почти все фабрики находятся в провинции, где накладные расходы невысоки. Зарплату рабочим, понятно, там платят условную (если вообще платят). Тем и живут.

Старейшим производителем щипковых музыкальных инструментов является подмосковное Шихово. Сейчас от фабрики осталось полтора цеха, там делают не сами гитары, а заготовки, которые умелые руки наших сотрудников превращают в гитары «Звенигород». Некоторое количество забракованных нами комплектующих на фабрике собирают самостоятельно — с очевидным качеством и последствиями. Снаружи они похожи на наши гитары, поэтому иногда возникают вопросы.


Бобровская фабрика.

Существование этой фабрики — исторический казус и парадокс. В Воронежской губернии со времен татаро-монголов нет леса, поэтому строить там деревообработку могло прийти в голову только совкам. Бобров — небольшой городок, жители которого никогда не отличались пристрастием к гитарному делу. (Шихово — тоже деревня, но хотя бы с «музыкальной» историей, кустари там делали балалайки и гитары еще в позапрошлом веке.) И вот в конце 70-х в Боброве отгрохали фабрику с мощностью чуть не 100000 гитар в месяц. В этом есть что-то Платоновское, этакий черноземный «Котлован» и «Чевенгур». Как ни странно, фабрика отчаянно работает и поныне. Масштабы, конечно, поменьше стали, но бобровские КАМАЗы по-прежнему бороздят ухабистые трассы западной и центральной России, да и на восток доезжают. Главной особенностью этих гитар по-прежнему являются характерные «цветочки» вокруг отверстия резонатора. Эти цветочки рисуют вручную, для чего в штате есть спец.художники. Самые дешевые модели имеют характерную грушевидную форму корпуса. Есть несколько «квазивестернов» и 12-струнка. Гитары покрашены нитролаком, большинство моделей с декой из условно-резонансной елки, головка грифа сделана «лопатой». Продукция Боброва имеет настолько одиозный «советский» облик, что ее не спасает даже относительно стабильное качество и наличие еловой деки. Одну из бобровских моделей мы переделываем в свой «Петергоф», отсеевается всего 10% брака и получается вполне симпатичная дешевая гитара. Кто мешает бобрам делать то же самое на фабрике — неизвестно. Вероятно, тот самый «наш гештальт».

Фабрика входит в своего рода «холдинг» разношерстных предприятий, большинство из которых занимается металлообработкой. Поэтому гитары выходят такие — технократичные и очень удмуртские. Грифы в Ижевске научились делать из фанеры, но не до конца. В свое время мы тесно общались с этой фабрикой и прилагали усилия к перековке их меча на наше орало. Они нам даже знаменитую Глазовскую водку подарили. Но с гитарами по-прежнему плохо, страшные они и безнадежно фанерные. Мы даже не пытаемся из них ничего собирать, бесполезно. Хотя люди вроде честно стараются, что-то вроде «классики» создали по нашим советам. При фабрике есть несколько умельцев, они иногда фабричные гитары «тюнингуют», хотя почему-то просят за свой «тюнинг» совершенно непомерные деньги. В общем, все очень запущено.

Самарская фабрика.

Самарская фабрика известна всем посетителям Грушинского фестиваля. Туда всегда приезжали камазы с этой фабрики и продавали гитары. Самарская гитара С-2 была больше всех других российских гитар похожа на «классику». Были там дредноуты и 12-струнки.

Источник

Читайте также:  Какая струна играется для аккордов
Оцените статью