Always Remember Us This Way (Lady GaGa) — ноты для фортепиано
Как звучит:
Текст песни:
That Arizona sky burning in your eyes
You look at me and, babe, I wanna catch on fire
It’s buried in my soul like California gold
You found the light in me that I couldn’t find
So when I’m all choked up
But I can’t find the words
Every time we say goodbye
Baby, it hurts
When the sun goes down
And the band won’t play
I’ll always remember us this way
Lovers in the night
Poets trying to write
We don’t know how to rhyme
But damn we try
But all I really know
You’re where I wanna go
The part of me that’s you will never die
So when I’m all choked up
But I can’t find the words
Every time we say goodbye
Baby, it hurts
When the sun goes down
And the band won’t play
I’ll always remember us this way
Oh, yeah
I don’t wanna be just a memory, baby, yeah
So when I’m all choked up
But I can’t find the words
Every time we say goodbye
Baby, it hurts
When the sun goes down
And the band won’t play
I’ll always remember us this way, oh, yeah
When you look at me
And the whole world fades
I’ll always remember us this way
Источник
Hoagy Carmichael — Heart And Soul
КАРМАЙКЛ ХОУГИ (Carmichael Hoagy) (настоящее имя Хоугленд Ховард) (11 ноября 1899, Блумингтон, Индиана — 1982, Лос-Анджелес, Калифорния), американский джазовый музыкант (вокал, фортепиано, челеста), композитор, бэндлидер.
Музыкальную одаренность обнаружил еще в детстве, первоначальное обучение прошел в домашней среде (мать — пианистка, в репертуаре которой было немало танцевальных пьес и регтаймов). По настоянию родителей поступил в университет штата Индиана на факультет правоведения (1922). В студенческие годы серьезно увлекся популярной музыкой и джазом (первым его кумиром стал «Бикс» Бейдербек, позднее — Луи Армстронг; очень сильное впечатление на него произвели также записи ODJB Ника Ла Рокки). В этот же период начал выступать как певец и пианист в различных оркестрах, пробовал сочинять музыку. По окончании университета (1926), несмотря на возражения семьи, решил стать музыкантом. Работал в диксилендовых ансамблях, эстрадных и джазовых оркестрах. Первые записи сделал в 1927 на студии Gennett в Ричмонде (штат Индиана) с оркестром Томми Дорси и Джимми Дорси, в 1929 записался в дуэте с Армстронгом, исполнив одну из самых известных своих песен Rockin Chair. Славу композитора ему принесли еще в 1927 песенные мелодии Riverboat Shuffle (в исполнении Бейдербека) и Star Dust, пользующиеся популярностью до настоящего времени. В 1930 организовал собственный олл-стар-бэнд для записей на фирме Victor — с участием таких видных джазменов, как Бэйдербек, Джек Тигарден, Бенни Гудмен, Дж. Дорси, «Пи Ви» Рассел, «Бад» Фримен, Венути, Ланг, Джин Крупа (этот коллектив был признан одним из лучших нью-йоркский оркестров диксиленд-джаза и раннего свинга). Впоследствии неоднократно создавал для аналогичных целей ансамбли различного состава, развернул активную деятельность на радио, в кино и на телевидении, работал со многими звездами популярной музыки и джазовыми вокалистами, интенсивно занимался композиторским творчеством, концертировал как певец и пианист, сыграл ряд ролей в музыкальных кинофильмах (для которых сам сочинял песни и инструментальную музыку). В 1938 участвовал как композитор в создании кинофильма Sing, You Sinners с «Бингом» Кросби в главной роли (песня из этого фильма — Small Fry — также вошла в «золотой фонд» американской популярной музыки). В дальнейшем жил преимущественно в Лос-Анджелесе. Опубликовал свои воспоминания The Stardust Road (New York, 1946) и автобиографическую книгу Sometimes I Wonder (совместно со Стивеном Лонгститом, New York, 1965). В 1979, благодаря инициативе Джорджа Уэйна, организатора многих джаз-фестивалей, в Ньюпорте состоялось чествование Кармайкла в связи с его 80-летием и была проведена серия посвященных ему юбилейных концертов с участием крупнейших звезд музыкальной эстрады и джаза. Записано множество пластинок с произведениями Кармайкла такими известными исполнителями, как Билли Холидей, Кэб Кэллоуэй, Милдред Бэйли, Л. Армстронг, Кэй Стар, Хелен Хьюмс, братья Миллс, Рей Чарлз, Элла Фицджералд, Фрэнк Синатра и другие.
В историю американской популярной музыки вошел как один из наиболее талантливых песенных композиторов — наряду с такими мастерами, как Джордж Гершвин, Венсент Юманс, Виктор Герберт, Коул Портер, Ирвинг Берлин, Вернон Дюк, Рудольф Фримл, Доджер Вулф Кан и Гарольд Арлен. С Каном и Арленом его роднит повышенный интерес к джазу и непосредственная связь с джазовой практикой как музыканта-исполнителя и бэндлидера. Многие произведения Кармайкла прочно вошли в качестве тем-стандартов в репертуар джазовых певцов и инструменталистов самой различной стилевой ориентации — от диксиленда и свинга до кула и необопа: Georgia On My Mind (1930), Lazy River (1931), New Orleans, In The Still Of The Night (1932), Two Sleepy People, Heart And Soul, The Nearness Of You, Lazy Bones, Jubilee, Skylark (1942), In The Cool, Cool, Cool Of The Evening (1951) и другие. Мелодии Кармайкла по природе своей (в соответствии с творческими наклонностями автора) имеют двойное предназначение — они обладают всеми необходимыми качествами шлягера (запоминаемость, доступность, гармоническая привлекательность, ритмическая пикантность, наличие «берущей за сердце» интонационной «изюминки»), а также свойствами, побуждающими джазового импровизатора к фантазированию (цельность и богатство выразительного потенциала мелодической идеи, органичность ее структурной основы, оригинальность и свежесть тональных переходов, опора на типично джазовую идиоматику). Кармайкл обнаруживает очевидную тенденцию к выходу за рамки шлягерных стереотипов, культивируя новый подход к песенной форме, усложняя и хроматизируя гармонию, наделяя гармоническую модель темы относительной художественной самостоятельностью и выразительной самоценностью, мелодический материал — способностью к дальнейшему развитию. Усвоив взятые у джаза идеи офф-бита и свинга, он искусно и тонко ввел их в ритмо-мелодический рисунок своих тем, нашел эквивалентные им звуковые и нотные формулы. Отдав должное шоу-бизнесу, он тем не менее всегда сохранял привязанность к джазу, сотрудничал со многими ведущими джазменами, писал для них музыку, оказывал разнообразную поддержку (например, помог Л. Армстронгу избежать зависимости от коммерческой музыкальной индустрии, укреплял в нем веру в его призвание джазмена, популяризировал его джазовое творчество). Сумел проявить себя не только как композитор популярных песен, но и как одаренный интерпретатор джаза (пианист, вокалист, руководитель джаз-бэнда). В конце 20-х годов ввел одним из первых челесту в джазовый инструментарий. Способствовал утверждению в американской популярной музыке ряда направлений, близких по духу и стилистике джазу (сонг-стиль, свит-свинг, семи-джаз).
Источник
Heart and soul (Carmichael)
H. Carmichael (Х. Кармайкл)
Теперь давайте послушаем
Понравилось? Тогда вот оригинал.
Более медленный и лиричный вариант:
А теперь пора попробовать самому
Источник
Feelings — ноты песни Морриса Альберта
На этой странице можно скачать бесплатно ноты песни Морриса Альберта (Morris Albert) — «Feelings»
Feelings — Ноты для гитары
Feelings — Ноты для фортепиано
Feelings — Ноты для аккордеона
Feelings, nothing more than feelings
Trying to forget my feelings of love
Teardrops rolling down on my face
Trying to forget my feelings of love
Feelings,
For all my life I’ll feel it
I wish I’ve never met you, girl
You’ll never come again
Feeling, woo-o-o feeling
Woo-o-o, feel you again in my arms
Feelings, feelings like I’ve never lost you
And feelings like
I’ll never have you again in my heart
Feelings,
For all my life I’ll feel it
I wish I’ve never met you, girl
You’ll never come again
Feelings, feelings like I’ve never lost you
And feelings like
I’ll never have you again in my life
Feeling, woo-o-o feeling
Woo-o-o, feel you again in my arms
Источник
Heart and soul (Carmichael)
H. Carmichael (Х. Кармайкл)
Теперь давайте послушаем
Понравилось? Тогда вот оригинал.
Более медленный и лиричный вариант:
А теперь пора попробовать самому
Источник