Богачев алексей анатольевич фортепиано

Содержание
  1. Фортепианный отдел
  2. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  3. Алексей Богачев
  4. Все записи Записи Алексея Поиск Алексей Богачев запись закреплена Бывают очень странные сюжеты Когда ты жив, скорее, вопреки, И за кого ты должен быть в ответе Близки и бесконечно далеки Показать полностью. Когда внутри всегда идет работа По переплавке горя в силу дела Но все равно ты ждешь и ждешь чего-то Что может нам открыться за пределом Когда слова бессильны, а глазами Ты поглощаешь пляшущие тени Которые становятся вдруг нами В предвечном хороводе поколений Когда ты понимаешь, что нет смысла Жить без души, без взгляда напрямик Но знаешь ты: она рисует числа И, значит, пока ценен каждый миг. Алексей Богачев запись закреплена Алексей Богачев запись закреплена Виктория Гальцова Алексей Богачев запись закреплена Нелсон Николаевич Алексей Богачев запись закреплена Александр Жвакин Николай Войцеховский запись закреплена Николай Войцеховский запись закреплена Алексей Богачев запись закреплена Ольга Богачева Алексей Богачев запись закреплена Алексей Богачев запись закреплена Павел Клевцов Алексей Богачев обновил фотографию на странице: Горячо приветствую, Лёша Вы оказываете психологическую поддержку? Вам необходимо увеличить поток клиентов? Показать полностью. Есть множество вариантов! Необходим сайт для презентации! Можно начать делать сайт и это затянется на несколько месяцев А можно купить сайт готовый Алексей Богачев запись закреплена Два года назад мы написали статью «ТРАГЕДИЯ В КЕРЧИ: ОПЫТ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРЕДПОСЫЛОК» (https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38251731& ) Там были сделаны следующие выводы: «На наш взгляд, такие случаи, как трагедия в Керчи, являются «вершиной айсберга» деструктивных социально-психологических процессов и одновременно Показать полностью. сигналом коллективного бессознательного социума к общественному сознанию, который можно расшифровать так: «Мы не хотим жить в обществе „потребительской идеологии, „мультикультурализма“ и разнообразных „обманок“, но не видим ему альтернативы, не видим здоровых возможностей для инициации-индивидуации (которая осуществлялась и в царской России, и в СССР (в виде пионерии и комсомола)), а, значит, идем искаженным, омраченным „путем Героя“, путем разрушения и ненависти, и это диагноз нам всем». Очевидно, что решение о всемерной и реальной (а не на бумаге) поддержке здоровых религиозных и патриотических сил в России (и очищения культурного пространства РФ от «квазирелигий») в контексте возвращения и конституционного закрепления присущей российскому социуму государственной идеологии назрело. Это относится и ко всем видам образовательных программ, существующих в нашей стране. Важно включить в данный процесс действующие в России психологические службы, так как обращение к созидательным символам для многих подростков доступно через методы арт-психологии, групповой тренинговой работы, экзистенциального подхода и т. д. Конечно, необходима и точечная работа психологов и религиоведов в сотрудничестве с правоохранительными органами для своевременного выявления индивидуумов со склонностью к деструктивным действиям и вовлечению в новые радикальные (квази) религиозные структуры. Подчеркнем, что все эти действия должны сопровождаться целенаправленной, грамотной борьбой с такими структурами (с известными, например, «Свидетели Иеговы» и «сайентологи» (запрещены в РФ), так и менее распространенными, но опасными организациями «сатанинского» плана, которые могут получать поддержку из иных стран). Нельзя забывать и необходимость противодействия деструктивной социальной инженерии, которая может осуществляться специалистами-психологами. Итак, на наш взгляд, конкретный случай в виде трагедии в Керчи служит одним из проявлений крайне значимого сигнала, который поступает в сознание российского общества из его подросткового сегмента: настало время возвращать нашему социуму созидательную и живую мировоззренческую упорядоченность, иначе социально-психологический хаос может стать в нем доминантным процессом» В этой статье есть и следующий фрагмент: «В данном контексте обратим внимание на симптоматичное сообщение экспертов сетевого канала «Майор и генерал»: «Когда миром правит культ развлечений и удовольствия, в нем неизбежно появляются свои „проповедники зла“, „мученики сатаны“, типа ИГИЛ или нынешнего керченского убийцы. Это неизбежно. И это придется учитывать. И противостоять этому могут только готовые на самопожертвование люди, стоящие на стороне добра. Такие как летчик Филиппов — „это вам за пацанов“. Как полицейский Нурбагандов — „работайте, братья“. Как студенты, закидывающие камнями того, кто стрелял в керчинском колледже, чтобы дать возможность убежать девчонкам… Надо помнить и чтить истинных героев, чтобы их место в общественном сознании не замещали ложные. В противном случае наше общество обречено. ». Считаю, что сегодняшняя ситуация с «проектом Навальный», это грамотная попытка разрушительных сил использовать тягу подростков с Героизму путем подмены подлинного Героизма на «Героизм» хаоса. Предлагаю изучить эту статью (особенно специалистам) — она становится все актуальнее. Мы же готовим продолжение (с углубленным анализом). Время исправить ситуацию еще есть. Но для этого современной молодежи надо предложить реальный ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ (лучший его вариант — русский (в цивилизационном плане!) социализм (русская идея плюс социалистический идеал)). Иначе силу хаоса (смотри видео) будет не остановить! Источник
Читайте также:  Владислав золотарев ноты для

Фортепианный отдел

Фортепианный отдел – старейший в школе, именно с него, а, точнее, с фортепианных классов на проспекте Мира, началась история коллектива, ныне именуемом ДШИ им. А.С.Даргомыжского. У истоков отдела стояли такие замечательные педагоги, как Сац И.В., Калика Л.М., Вишневская Г.Т. В настоящее время отделом заведует Новикова О.М.

За долгие годы существования отдел выпустил более 500 пианистов, многие из которых выбрали профессиональный путь музыканта. Директор ДШИ им. А.С.Даргомыжского Усачёва И.А., зам. директора Рубашева О.М., зав. отделом общего фортепиано Кузнецова С.И. – выпускники фортепианного отдела разных лет, окончившие школу с отличием.

На фортепианном отделе работают люди, влюблённые в свою профессию. Все преподаватели имеют высшее образование, у многих из них за плечами большая практика концертных выступлений и как солистов и как участников камерных ансамблей, поэтому все тайны выступления на сцене они передают своим ученикам. Недаром учащиеся фортепианного отдела являются постоянными участниками всевозможных фестивалей и конкурсов, начиная с фестивалей окружного уровня и заканчивая серьёзными международными соревнованиями. За последние годы учащиеся фортепианного отдела выступали на самых престижных сценах: это и Большой зал Консерватории, Рахманиновский зал, Камерный зал Международного Дома Музыки, концертные залы Дома композиторов и Музея музыкальных инструментов им. Глинки, а количество лауреатов различных конкурсов трудно перечислить! Лауреатом I премии конкурса «Ступени к мастерству» был Мириан Хачапуридзе, в разные годы лауреатами конкурса им.Власенко становились Козин Рубен и Цикаришвили Тина , Габриэлян Микаэла и Шандыбина Софья, в Международном фестивале «Золотое кольцо» лауреатами были Дьяченко Леонид и Бесчастная Настя, в Фестивале им. Флиера неоднократно становились лауреатами Козин Рубен, Габриэлян Микаэла и Шандыбина Софья, и этот список можно продолжать! Учащиеся фортепианного отдела ежегодно принимают участие и побеждают в фестивалях и конкурсах разного уровня таких как «Наши надежды», фестивали им. Я. Флиера, им. Л.Власенко, им.А.Артоболевской, «Дни Бетховена в Москве», «Открытая Европа», «Ступени к мастерству» и многих других. А недавние выступления учащихся с камерным оркестром открыли новую страницу в творчестве преподавателей! С камерным оркестром под управлением Александра Хургина мы услышали 1-ю часть фортепианного концерта Эдварда Грига в исполнении Дмитрия Тена, и он же годом позже с этим же оркестром сыграл 2-ю и 3-ю части 1-го фортепианного концерта П.И.Чайковского. Работа, которую проводят преподаватели фортепианного отдела, очень разнообразна. Она не ограничивается обычными уроками, а благодаря творческому поиску находятся новые формы коллективного музицирования, интересных классных викторин, конкурсов, литературно-музыкальных композиций и многих других форм работы с детьми.

Читайте также:  Как называются детали пианино

Именно на фортепианном отделе создан и успешно работает более 30-ти лет Детский музыкальный театр «Сказки старого рояля», ныне руководимый Заслуженным работником культуры РФ Буровой Г.В. Её спектакли, поставленные по собственным оригинальным сценариям, имеют множество наград: театр многократно был Лауреатом городских, Всероссийских и Международных театральных фестивалей. В адрес театра сказано много добрых, восторженных слов такими видными театральными деятелями, как Народные артистки РФ Иванова Л.И., Голубкина Л.И, Художественный руководитель Детского музыкального театра им. Н.И. Сац – Роксана Сац, главной режиссёр Детского музыкального театра им. Н.И. Сац – В.Рябов, Народный артист СССР А. Джигарханян, Народный артист РФ – певец С. Яковенко. Театр успешно выполняет своё главное предназначение – расширение творческих возможностей каждого учащегося. Все спектакли создаются на основе оригинальных сценариев, созданных руководителем театра. Во всероссийском журнале «Театр круглый год» опубликован ряд сценариев, поставленных на сцене нашего музыкального театра. Спектакли последних лет: «Мой Пушкин» (по произведениям М. Цветаевой, музыка русских композиторов), «Как во городе было во Казани» (о детстве Ф.Шаляпина), «Давным-давно была война» (к 65-летию Победы в ВОВ), «Училка XXII века» (посв. Году Учителя, музыка ,Д. Тухманова).

Источник

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Фортепианное отделение

  • Монастырская Антонина Николаевна — заведующая отделением
  • Метелёва Алевтина Анатольевна
  • Богачёв Алексей Анатольевич
  • Бурова Галина Владимировна — Заслуженный работник культуры РФ
  • Чубаровская Наталия Алексеевна
  • Королёва Ксения Юрьевна

Класс органа

  • Маркевич Мария Алексеевна

Отделение электро-музыкальных инструментов (ЭМИ)

  • Калашникова Евгения Николаевна — заведующая отделением
  • Кузнецова Светлана Иосифовна — синтезатор
  • Антипинский Владлен Александрович — бас-гитара

Отделение общего фортепиано

  • Кузнецова Светлана Иосифовна — заведующая отделением
  • Рубашева Ольга Михайловна — Почетный работник культуры города Москвы
  • Наседкина Татьяна Евгеньевна — Заслуженный работник культуры РФ

Отделение духовых и ударных инструментов

  • Боровский Сергей Викторович — заведующий отделением (ударные)
  • Архипов Владимир Николаевич — медные духовые
  • Буряков Андрей Викторович — саксофон
  • Берлянд Пётр Андреевич — саксофон
  • Вишневская Алина Игоревна — флейта
  • Поздоровкин Дмитрий Михайлович — кларнет
  • Кадыгроб Максим Сергеевич — труба
  • Батырев Александр Дмитриевич — валторна
  • Юдин Артемий Владимирович — руководитель оркестра духовых и ударных инструментов

Отделение Народных инструментов

  • Калугина Галина Анатольевна — домра, заведующая отделением
  • Лим Елена Николаевна — гитара
  • Шупик Николай Павлович — гитара, баян, аккордеон
  • Харитонова Мария Викторовна — гусли, балалайка
  • Александровская Ирина Александровна — руководитель оркестра, домра
  • Савельева Юлия Владимировна — домра, мандолина

Концертмейстерское отделение

  • Мацук Ксения Николаевна — заведующая отделением
  • Вьюгина Ирина Алексеевна
  • Протасова Татьяна Владимировна
  • Крижепольская Анастасия Павловна
  • Богачёв Алексей Анатольевич
  • Маркевич Мария Алексеевна

Секция Изобразительного искусства

  • Макарова Маргарита Алексеевна

Фортепиано на хоровом отделении

  • Арцышевская Жанна Геннадьевна — Почетный работник культуры города Москвы, заведующая отделением
  • Кузнецова Светлана Иосифовна
  • Рыбалко Ольга Ефимовна
  • Вержбицкая Елена Владимировна

Музыкально-теоретическое отделение

  • Лозинина Ирина Анатольевна — сольфеджио
  • Неронова Татьяна Юрьевна — слушание музыки, музыкальная литература
  • Ростовцева Елена Николаевна — слушание музыки, музыкальная литература, сольфеджио

Вокально-хоровое отделение

  • Ростовцева Елена Николаевна — заведующая отделением,руководитель хора инструментальных классов
  • Романов Евгений Игоревич — руководитель секции музыкального фольклора, фольклорного ансамбля «Небылицы»
  • Силаева Анастасия Андреевна — академический вокал
  • Климова Юлия Романовна — руководитель хора

Отделение струнных оркестровых инструментов

  • Наседкина Татьяна Евгеньевна — заведующая отделением, Заслуженный работник культуры РФ
  • Голанцева Ирина Георгиевна
  • Калачёва Елена Архиповна
  • Дорохова Надежда Евгеньевна
  • Титов Игорь Фёдорович — Почётный работник культуры города Москвы, Заслуженный работник культуры РФ

Источник

Алексей Богачев

Но, мне кажется, нужно встать, даже если придется упасть.

Наутро он решил, что ему всё это приснилось, но мешочек оказался на месте

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя. Карл Гюстав Юнг

Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.

  • Все записи
  • Записи Алексея
  • Поиск

Алексей Богачев запись закреплена

Бывают очень странные сюжеты
Когда ты жив, скорее, вопреки,
И за кого ты должен быть в ответе
Близки и бесконечно далеки

Показать полностью.
Когда внутри всегда идет работа
По переплавке горя в силу дела
Но все равно ты ждешь и ждешь чего-то
Что может нам открыться за пределом

Когда слова бессильны, а глазами
Ты поглощаешь пляшущие тени
Которые становятся вдруг нами
В предвечном хороводе поколений

Когда ты понимаешь, что нет смысла
Жить без души, без взгляда напрямик
Но знаешь ты: она рисует числа
И, значит, пока ценен каждый миг.

Алексей Богачев запись закреплена

Алексей Богачев запись закреплена
Виктория Гальцова
Алексей Богачев запись закреплена
Нелсон Николаевич
Алексей Богачев запись закреплена
Александр Жвакин
Николай Войцеховский запись закреплена
Николай Войцеховский запись закреплена
Алексей Богачев запись закреплена
Ольга Богачева
Алексей Богачев запись закреплена

Алексей Богачев запись закреплена
Павел Клевцов
Алексей Богачев обновил фотографию на странице:

Горячо приветствую, Лёша

Вы оказываете психологическую поддержку?

Вам необходимо увеличить поток клиентов?
Показать полностью.

Есть множество вариантов!

Необходим сайт для презентации!

Можно начать делать сайт и это затянется на несколько месяцев

А можно купить сайт готовый

Алексей Богачев запись закреплена

Два года назад мы написали статью «ТРАГЕДИЯ В КЕРЧИ: ОПЫТ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРЕДПОСЫЛОК» (https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38251731& )
Там были сделаны следующие выводы: «На наш взгляд, такие случаи, как трагедия в Керчи, являются «вершиной айсберга» деструктивных
социально-психологических процессов и одновременно
Показать полностью.
сигналом коллективного бессознательного социума к общественному сознанию, который можно расшифровать так: «Мы не хотим жить в обществе „потребительской идеологии, „мультикультурализма“ и разнообразных „обманок“, но не видим ему альтернативы, не видим здоровых возможностей для инициации-индивидуации (которая
осуществлялась и в царской России, и в СССР (в виде пионерии и комсомола)), а, значит, идем искаженным, омраченным „путем Героя“, путем разрушения и ненависти, и это диагноз нам всем».
Очевидно, что решение о всемерной и реальной (а не на бумаге) поддержке здоровых религиозных и патриотических сил в России (и очищения культурного пространства РФ от «квазирелигий») в контексте возвращения и конституционного закрепления присущей российскому социуму государственной идеологии назрело. Это относится и ко всем видам образовательных программ, существующих в нашей стране.
Важно включить в данный процесс действующие в России психологические службы, так как обращение к созидательным символам для многих подростков доступно через методы арт-психологии, групповой тренинговой работы, экзистенциального подхода и т. д.
Конечно, необходима и точечная работа психологов и религиоведов в сотрудничестве с правоохранительными органами для своевременного выявления индивидуумов со склонностью к деструктивным действиям и вовлечению в новые радикальные (квази) религиозные структуры.
Подчеркнем, что все эти действия должны сопровождаться целенаправленной, грамотной борьбой с такими структурами (с известными, например, «Свидетели Иеговы» и «сайентологи» (запрещены в РФ), так и менее распространенными, но опасными организациями «сатанинского» плана, которые могут получать поддержку из иных стран).
Нельзя забывать и необходимость противодействия деструктивной социальной инженерии, которая может осуществляться специалистами-психологами.
Итак, на наш взгляд, конкретный случай в виде
трагедии в Керчи служит одним из проявлений крайне значимого сигнала, который поступает в сознание российского общества из его подросткового сегмента: настало время возвращать нашему социуму созидательную и живую мировоззренческую упорядоченность, иначе социально-психологический хаос может стать в нем доминантным процессом»
В этой статье есть и следующий фрагмент: «В данном контексте обратим внимание на симптоматичное сообщение экспертов сетевого канала «Майор и генерал»: «Когда миром правит культ развлечений и удовольствия, в нем неизбежно появляются свои „проповедники зла“, „мученики сатаны“, типа ИГИЛ или нынешнего керченского убийцы. Это неизбежно. И это
придется учитывать. И противостоять этому могут только готовые на самопожертвование люди, стоящие на стороне добра. Такие как летчик Филиппов — „это вам за пацанов“. Как полицейский Нурбагандов — „работайте, братья“. Как студенты, закидывающие камнями того,
кто стрелял в керчинском колледже, чтобы дать возможность убежать девчонкам… Надо помнить и чтить истинных героев, чтобы их место в общественном сознании не замещали ложные. В противном случае наше
общество обречено. ».
Считаю, что сегодняшняя ситуация с «проектом Навальный», это грамотная попытка разрушительных сил использовать тягу подростков с Героизму путем подмены подлинного Героизма на «Героизм» хаоса.

Предлагаю изучить эту статью (особенно специалистам) — она становится все актуальнее. Мы же готовим продолжение (с углубленным анализом).

Время исправить ситуацию еще есть. Но для этого современной молодежи надо предложить реальный ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ (лучший его вариант — русский (в цивилизационном плане!) социализм (русская идея плюс социалистический идеал)). Иначе силу хаоса (смотри видео) будет не остановить!

Источник

Оцените статью