Bolero ноты для гитары

Bolero

Хулиан Аркас родился в Марии 25 октября 1832 года. Считался самым успешным, известным и популярным гитаристом Испании XIX века. Детство малыша прошло в очень живописной местности, около гор.

Музыкальному искусству, а именно игре на гитаре мальчика научил отец. Он учил сына по известному на то время методу Агуадо. Уже с раннего возраста Хулиан имел завидный авторитет среди опытных музыкантов. Именно это позволило мальчику довольно рано выйти на большую сцену Испании.

Его репертуар состоял из вариаций, полек, рондо, произведений в свободной форме, переложений различных произведений для гитары, фантазий. Аркас отличался не только оригинальностью, но и отличной техникой, виртуозностью исполнения. В национальный репертуар множества инструментов вошли такие произведения юного музыканта, как « Булочник », « Солеа », « Хота ».

Через несколько лет, будучи уже достаточно зрелым, опытным музыкантом отправился в Барселону, где выступил со своей программой в Экуэстре, Сирколо. Так он завоевал свое истинное признание и удостоился чести вместе со своим братом Мануэлем присутствовать на собрании любителей музыки в доме Виньяса.

Позже по просьбе принцессы Марии Аделаиды и графини Кембриджской отправился со своей концертной программой в Англию. Свидетелем такого масштабного выступления стал еще совсем юный Франсиско Таррега. После услышанного Таррега долго не мог прийти в себя. Он был в восторге от всего, что с ним произошло.

Сочинения Аркаса имели такое влияние потому, что мастер мог не только передать тонкое звучание, но и дать возможность с помощью музыки почувствовать все оттенки и эмоции происходящего. Свою гитару музыкант ласково называл « Львицей », так как считал ее лучшей из всех, которые когда – либо встречал.

Читайте также:  Знаки препинания это ноты при чтении

Однажды отец Тарреги попросил Аркаса послушать сына – начинающего музыканта. Композитор был удивлен прекрасными способностями мальчика и сразу же предложил свою помощь в дальнейшем развитии юного таланта. Он забрал Таррегу к себе в Барселону, занимался с ним музыкой.

При жизни было опубликовано около 80 произведений композитора. Его лучшим другом был Антонио де Торрес. Умер талантливый музыкант 16 февраля 1882 года в Малаге. В его честь в Испании проводится Международный конкурс исполнителей на классической гитаре. Со всеми произведениями можно ознакомиться у нас на сайте.

Смотрите также ноты произведений композитора Хулиан Аркас:

Источник

Bolero (Behrend)

Гитары были всегда, их не могло не быть — так считают поклонники этого волшебного инструмента и находят его прообраз в разных исторических документах, вплоть до наскальных рисунков. Но шестиструнная гитара, покорившая столько сердец по всему миру, появилась лишь во второй половине 19 века в Испании.

Теплый музыкальный ветер с юга быстро донес терции, септимы и аккорды до западных и северных стран. Одним из главных разносчиков музыкальной заразы был Фернандо Сор. Испанский гитарист родился в Барселоне в феврале 1778 года, влечение к игре на струнных инструментах появилось у него рано. Гитару он выбрал из-за негромкого звучания, чтобы не беспокоить тяжело больного отца.

В детстве Фернандо получил возможность изучать композицию в монастыре Монсеррат, там он и написал первые сочинения. Позади остались три года, проведенные в уединенном монастыре среди гранитных скал и вершин. Впереди – ослепительные вершины, на которые он взберется при помощи своих рук. Первый успех молодого виртуоза в Мадриде был головокружительным.

За успехами на родине последовали приглашения в европейские столицы. Фернандо Сор прославился не только как виртуоз, но и как композитор, изменивший отношение к этому инструменту в академических кругах. Он стал первым гитаристом, выступившем в Лондонском филармоническом обществе.

Перебравшись в 1808 году в столицу всех артистов — Париж, делил свое время между концертной и педагогической деятельностью. Фернандо Сор стал автором «Школы игры на гитаре» и свыше семидесяти произведений, до сих пор исполняемых в концертных залах. В Испании его называли Бетховеном гитары, а его музыку — божественной.

Современники говорили, что красавца-маэстро погубила любовь к балеринам. О любви к одной балерине мы знаем точно – это балерина Гюллень Сор, его жена, с которой он провел несколько лет в России (1823 — 1826 год). Русские мелодии звучат в «Воспоминаниях о России», написанных Сором для дуэта двух гитар.

В Санкт-Петербурге маэстро получал высокие гонорары и подарки от поклонников. Одним из поклонников был император Александр I, подаривший музыканту черные жемчужины. Это не спасло его от бедности — жемчужина гитарного искусства умер в 1839 году в Париже, не оставив после себя ничего, если не считать музыки.

Последние годы маэстро омрачала боль от потери любимой дочери, которая не затихала, а звучала в его сердце crescendo (постепенно усиливаясь). Друзья не покидали великого гитариста, ближайшим другом маэстро был Д. Агуадо, вместе с которым они создали академический стиль испанской школы игры на гитаре.

Новаторские приемы испанского музыканта (новая постановка левой руки, широкое применение барре) приняты всеми современными гитаристами, а его сонаты, фантазии, этюды, вариации, менуэты вы можете оценить, сыграв их. Скачать ноты для гитары и заразиться творчеством великого маэстро можно на нашем сайте.

Смотрите также ноты произведений композитора Фернандо Сор:

Источник

Bolero 572

Хулиан Аркас родился в Марии 25 октября 1832 года. Считался самым успешным, известным и популярным гитаристом Испании XIX века. Детство малыша прошло в очень живописной местности, около гор.

Музыкальному искусству, а именно игре на гитаре мальчика научил отец. Он учил сына по известному на то время методу Агуадо. Уже с раннего возраста Хулиан имел завидный авторитет среди опытных музыкантов. Именно это позволило мальчику довольно рано выйти на большую сцену Испании.

Его репертуар состоял из вариаций, полек, рондо, произведений в свободной форме, переложений различных произведений для гитары, фантазий. Аркас отличался не только оригинальностью, но и отличной техникой, виртуозностью исполнения. В национальный репертуар множества инструментов вошли такие произведения юного музыканта, как « Булочник », « Солеа », « Хота ».

Через несколько лет, будучи уже достаточно зрелым, опытным музыкантом отправился в Барселону, где выступил со своей программой в Экуэстре, Сирколо. Так он завоевал свое истинное признание и удостоился чести вместе со своим братом Мануэлем присутствовать на собрании любителей музыки в доме Виньяса.

Позже по просьбе принцессы Марии Аделаиды и графини Кембриджской отправился со своей концертной программой в Англию. Свидетелем такого масштабного выступления стал еще совсем юный Франсиско Таррега. После услышанного Таррега долго не мог прийти в себя. Он был в восторге от всего, что с ним произошло.

Сочинения Аркаса имели такое влияние потому, что мастер мог не только передать тонкое звучание, но и дать возможность с помощью музыки почувствовать все оттенки и эмоции происходящего. Свою гитару музыкант ласково называл « Львицей », так как считал ее лучшей из всех, которые когда – либо встречал.

Однажды отец Тарреги попросил Аркаса послушать сына – начинающего музыканта. Композитор был удивлен прекрасными способностями мальчика и сразу же предложил свою помощь в дальнейшем развитии юного таланта. Он забрал Таррегу к себе в Барселону, занимался с ним музыкой.

При жизни было опубликовано около 80 произведений композитора. Его лучшим другом был Антонио де Торрес. Умер талантливый музыкант 16 февраля 1882 года в Малаге. В его честь в Испании проводится Международный конкурс исполнителей на классической гитаре. Со всеми произведениями можно ознакомиться у нас на сайте.

Смотрите также ноты произведений композитора Хулиан Аркас:

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Болеро Гитара

Перевод: Болеро . Тупой Портичи. Кюффнер. Акт I, № 4. Механизмы и переложения. Обер, Даниэль Франсуа Esprit.

Перевод: Петров, Пламен. Болеро . Соло на гитаре . Болеро . Петров, Пламен. стандартные обозначения.

Перевод: Calace, Раффаэле. Болеро No.2. 2 мандолины, мандола и гитара . Квартет романтический. Calace, Раффаэле. Квартет. Главная ноты.

Перевод: Calace, Раффаэле. Болеро No.1. 2 мандолины, мандола и гитара . Квартет романтический. Calace, Раффаэле. Квартет. Главная ноты.

Перевод: Сперанский, Виктор. Болеро . Соло на гитаре . Сперанский, Виктор. стандартные обозначения. Сперанский, Виктор.

Перевод: Цепь, Фредерик. Болеро . Соло на гитаре . Albumsblade не. Цепь, Фредерик. стандартные обозначения. Главная ноты.

Перевод: Кюффнер, Джозеф. Болеро . Гитара , флейты или скрипки. Гитара . Кюффнер, Джозеф. Главная ноты. Скрипка. Флейта.

Перевод: Джулиани, Мауро. Джулиани op074 16 дуэтов 14 Андантино болеро . Флейты и гитары . оп-74. Джулиани, Мауро.

Перевод: Кастильо, Дэвид. Болеро . Соло на гитаре . Кастильо, Дэвид. стандартные обозначения. Главная ноты.

Перевод: Аркас, Хулиан. Болеро . Соло на гитаре . Аркас, Хулиан. стандартные обозначения. Главная ноты.

Перевод: Аркас, Хулиан. Казна болеро 3. Соло на гитаре . Казна болеро 3. Аркас, Хулиан. стандартные обозначения.

Перевод: Аркас, Хулиан. Казна Болеро 1. Соло на гитаре . Казна Болеро 1. Аркас, Хулиан. стандартные обозначения.

Перевод: Аркас, Хулиан. Болеро . Соло на гитаре . Аркас, Хулиан. стандартные обозначения. Главная ноты.

Перевод: Аркас, Хулиан. Казна болеро 2. Соло на гитаре . Казна болеро 2. Аркас, Хулиан. стандартные обозначения.

Перевод: Аркас, Хулиан. Болеро . Соло на гитаре . Аркас, Хулиан. ноты и вкладки. Дирк Meineke Copyright. «OnMouseOut» UnTip.

Перевод: Аркас, Хулиан. Болеро . Соло на гитаре . Аркас, Хулиан. ноты и вкладки. Дирк Meineke Copyright. «OnMouseOut» UnTip.

Источник

Bolero ноты для гитары

Золотой репертуар гитариста

Музыка XV — XVIII веков
1. Ж. Окегем — Гаудеамус
2. Ф. де Милано — Канцона
3. Л. Ронкалли — Прелюдия
4. В. Галилей — Канцона
5. Г. Л. Фурманн — Аллегретто
6. Дж. Доуленд — орландо
7. Г. Нейзидлер — Чакона
8. Р. де Визс — Пассакалия
9. Менует Em
10. Менует D
11. Сарабанда
12. Г. Санц — Вильяно
13. Эспаньолета
14. К. Канарио
15. Навана
16. И. С. Бах — Прслюдия
17. Бурре
18. Менуэт
19. Менуэт I, Менуэт П

Музыка гитаристов — классиков XVIII – XX веков
20. Агуадо — Полифон. пьеса
21. Модерато
22. Анданте
23. Анданте
24. Тема и вариация
25. Этюд Am
26. Вальс
27. Этюд
28. М. Каркасси — Андантино
29. Аллегретто
30. Вальс
31. Прелюдия
32. Баркарола
33. Этюд Е
34. Полька.
35. Андантино Am
36. Этюд № 3
37. Этюд №7
38. Этюд № 14
39. М. Джулиа Экоссез
40. Аллегро
41. Этюд Am
42. Этюд С
43. Аллегретто
44. Ляргэтто
45. Этюд №2
46. Этюд №5
47. Этюд — каприччио
48. Ф. Сор — Этюд
49. Лярго
50. Анданте
51. Этюд Em
52. Анданте Bm
53. Анданте Am
54. Менуэт
55. Этюд
56. Галоп
57. Ф. Карулли — Этюд
58. Вальс
59. Андантино
60. Сицнлнана
61. Аллегретто
62. Анданте
63. Аллегретто
64. Н. Кост — Баркарола
65. Рондолетто
66. Этюд № 1
67. А. Днабелли — Мснуэт
68. Пьеса
69. Анданте
70. Ф. Таррега — Прслюдия
71. Мазурка
72. Этюд
73. М. Льобет — Каталонская песня

Музыка зарубежных композиторов XIX – XX века
74. Э. Пухоль — Этюд
75. Б. Барток — Пьеса
76. Р. Бартоли — Романс
77. Ф. Шуберт — Вальс
78. Р. Шуман — Военный марш
79. Аноним — Карпавал 1900
80. Б. Калатаунд — Гавот
81. М. Рокамора — Мазурка
82. Г. Гильермо — Вальс
83. Х. Сагреас — Этюд
84. А. Лауро — Вальс
85. И. Падовсс — Полонез
86. Н. Паганини — Сонатина.
87. Ф. Шопен — Прелюдця
88. 3 — Беренд — Зелёные рукава
89. Л. Моццани — Валъс — мазурка
90. А. Бернардини — Мазурка
91. В. Гомес — Романс
92. Д. Семензато — Шоро
93. М. Л. Анидо — Аргентинская народная мелодия
94. Аноним — Солеарис
95. Аноним — Малагуэнья
96. Альфонсо — Болеро
97. Ж. Дюарт — Прелюдия
98. А. Тансман
99. Х Вилла — Лобос — Бразильский танец

Русская музыка XIX — XXI в.
100. А. Сихра — Что ты, бедна ветка
101. Уж как пал туман
102. В. Калинннков — Миниатюра
103. П. Чайковский — Старинная Французская песенка.
104. А. Гречанинов — Мазурка
105. И. Кореневская — Осень
106. В. Афонский — Зимний вальс
107. В. Славский — Старинный Вальс
108. П. Панин — Юмореска
109. Аноним — Кубинский танец
110. Л. Шумеев — Былина
111. Вальс
112. Хуторок
113. Клён ты мой опавший
114. А. Иваиов — Крамской — Ах Ты, душечка
115. Грустный напев
116. Прелюдия
117. Танец

Дуэты и трио (другие ансамбли)
118. Бах И — С. Прелюдия
119. Бах Й. С. Инвенция
120. Гайдн Й. Менуэт
121. Шуберт ф. Песня
122. Альберт Г. Дуэт
123. Савио И. Часы
124. Ломес В. Романс
125. Кост Н. Баркарола
126. Вилла — Лобос Э. Бразильский танец
127. Семензато Д. Шоро
128. Марацити А. Кубинский танец
129. Неизвестный автор. Кубинский танец
130. Бартоли Р. Вальс
131. Мусолин Н. Испанский танец
132. Шумеев Л. Испанские мотивы
133. Русанов. Тройка
134. Анидо М. Л. Аргентинская народная мелодия
135. Петренко М. Вальс
136. Группа «БИТЛЗ». Девушка
137. Лепин А, Болеро
138. Ках И. С. Сарабанда
139. Вивальди А. Анданте
140. Русская народная песня «За реченькой диво». Обработка Л. Шумеева
141. Зубков В. Мелодия из телефильма «Цыган»
142. Миронов В. Серенада (самба)
143. Ребиков В. Вальс из оперы — сказки «Ёлка»

Источник

Оцените статью