Honda Accord Coupe SST › Logbook › Замена шкива коленвала, Приводной ремень
Всем привет. Еще год назад мастер приговорил мой шкив к замене, по причине износа и небольшого биения. Цена оригинального почти в 10 деревянных меня не очень устроила, поэтому немного пошерстив форумы заказал CORTECO 80005105.
Желательно, чтобы место в котором вы производите ремонт было оборудовано ямой или подъемником! Ну что, засучиваем рукава и приступаем к замене…
Убедительная просьба автослесарей и «больших» авто знатоков не закидывать камнями, так как пост пишу для таких же любителей, кто делает это впервые и своими руками, если есть что сказать или поправить, делайте это пожалуйста корректно!
Для начала, вывешиваем автомобиль на опорах (пеньках, досках, кирпичах и тд), чтобы он сохранял устойчивость. Снимаем правое переднее колесо и видим виновника нашего торжества.
Сразу хочу предупредить, что его замена может оказаться не самым простым делом и потребовать наличия хорошего (усиленного) инструмента. В моем случае неисправимо «пострадало» несколько удлинителей))
С чего же начать?! Все просто …
Для усиления эффекта на вороток надеваем трубу и начинаем без рывков, но с усилием вращать болт против часовой стрелки! Болт не поддается? Пробуем еще раз! Болт сорван? Я вас поздравляю, самая трудная часть уже позади.
Возвращаемся обратно к шкиву, теперь, уже скинув ремень окончательно выворачиваем болт и снимаем шкив с коленвала.
ВНИМАНИЕ! Под болтом, между осью коленвала и шкивом установлена шпонка, обратите на нее особое внимание когда будете снимать шкив, не позвольте ей выпасть. Найти ее потом будет не так просто, а подобрать новую и того сложнее!
Приступаем к обратной сборке. Надеваем шкив на коленвал. Выравниваем прорези для шпонки на коленвале и шкиве и вставляем шпонку на место. Закручиваем обратно болт, по той же системе, только уже без трубы и с меньшим усилием. После затяжки болта, вытаскиваем наш стопор (отвертку, монтажку) и устанавливаем на место защитную крышку маховика.
Проверяем правильность посадки ремня. Устанавливаем колесо. Радуемся своим «очумелым ручкам» и экономии на сервисе.
В завершении данной статьи хочу добавить, то что вся работа была проделана мной в одиночку, без чьей либо помощи и подсказок, при этом я не имел ранее подобного опыта, так что не бойтесь испачкать руки и смелее занимайтесь своей машиной сами. Она вам будет благодарна! Всем удачи на дорогах! Пока.
Источник