Бонд тема для фортепиано

Бонд тема для фортепиано

Автор: Д. Коутс
Год: 2003
Издательство: Росмэн-пресс
Страниц: 64
Формат: PDF + MP3
Размер: 56,9 МВ
Язык: русский

В сборнике представлена коллекция песен из фильмов о Джеймсе Бонде. Издание адресовано широкому кругу любителей музыки.

СОДЕРЖАНИЕ:

Diamonds Are Forever
James Bond Theme
From Russia With Love
Goldeneye
For Your Eyes Only
Goldfinger
Licence to Kil
Moonraker|
Live and Let Die
The Living Daylights
All Time High
We Have All he Time in the World
Nobody Does It Better
Thunderball
The Man With the Golden Gun
Surrender
A View to a Kill
The World is Not Enough
You Only Live Twice

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Бонд тема для фортепиано

Sailor Moon

Deltarune

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Джеймс Бонд

Перевод: ф Джеймс Бонд . ф Джеймс Бонд . Казино Рояль. — Сборник нот к. Казино Рояль.

Перевод: ф Джеймс Бонд . Фортепиано.

Перевод: Ноты Монти Норман — Джеймс Бонд Тема.

Перевод: Ноты Монти Норман — Джеймс Бонд Тема.

Перевод: Ноты Монти Норман — Джеймс Бонд Тема.

Перевод: — Экран, телевизор, музыкальный, игровая приставка и т.п.. Джеймс Бонд Theme (Jazz Band).

Перевод: — Экран, телевизор, музыкальный, игровая приставка и т.п.. Джеймс Бонд Theme (Jazz Band).

Перевод: — Экран, телевизор, музыкальный, игровая приставка и т.п.. Джеймс Бонд Theme (Jazz Band).

Перевод: — Экран, телевизор, музыкальный, игровая приставка и т.п.. Джеймс Бонд Theme (Jazz Band).

Перевод: — Экран, телевизор, музыкальный, игровая приставка и т.п.. Джеймс Бонд Theme (Jazz Band).

Перевод: — Экран, телевизор, музыкальный, игровая приставка и т.п.. Джеймс Бонд Theme (Jazz Band).

Перевод: — Экран, телевизор, музыкальный, игровая приставка и т.п.. Джеймс Бонд Theme (Jazz Band).

Перевод: — Экран, телевизор, музыкальный, игровая приставка и т.п.. Джеймс Бонд Theme (Jazz Band).

Перевод: — Экран, телевизор, музыкальный, игровая приставка и т.п.. Джеймс Бонд Theme (Jazz Band).

Перевод: — Экран, телевизор, музыкальный, игровая приставка и т.п.. Джеймс Бонд Theme (Jazz Band).

Перевод: Крис Корнелл. Тема Джеймса Бонда . Вы знаете мое имя. Казино Рояль. Нот. Кларнет. ЦПТ. Крис Корнелл.

Источник

John Barry

Джон Барри (англ. John Barry), Офицер (OBE) (урожд. Джон Барри Прендергаст род. 3 ноября 1933 г. в Йорке, Англия) известный английский композитор, автор музыки к фильмам, обладатель награды «Золотой глобус» и пятикратный лауреат премии «Оскар». Наиболее известен авторством музыки к 11 фильмам о Джеймсе Бонде. Оказал огромное влияние на запоминающийся стиль серии фильмов об агенте 007.

Ноты для фортепиано John Barry

Биография

Личная жизнь

Барри получил образование в Школе Св. Петра (англ. St Peter’s School) в Йорке, а уроки композиции ему давал Фрэнсис Джексон органист Йоркского минстера. До середины 1970-х, Барри прожил в своей родной Англии (и, недолго, в Испании, избегая британской системы налогообложения), но впоследствии переехал в США, в Ойстер бэй недалеко от Нью-Йорка.

В 1988 году Барри лечился от синдрома спонтанного разрыва пищевода после чего стал подвержен пневмонии.

Барри был женат четыре раза. Три первых брака заканчивались разводами: Барбара Пиккард 1959-63; Джейн Биркин 1965-68; и Джейн Сидни 1969-71. На своей нынешней жене, Лори Барри, он женился 3 января 1978 года. У него трое детей, по одному от первого, второго и четвёртого браков.

Карьера

Несмотря на то, что его родители работали в кино-бизнесе, выступать в качестве музыканта Барри начал только во время службы в армии. Пройдя курс заочного обучения (у джазового композитора Билла Руссо) и сделав аранжировки для некоторых музыкальных коллективов того времени, он основал «John Barry Seven». Тогда же Барри познакомился с Адамом Фэйтом и начал сочинять песни совместно с Лесом Вандайком, а также музыку к фильмам от имени этого певца. Когда в 1960 году Фэйт снял свой первый фильм «Beat Girl», Барри выступил композитором, аранжировщиком и дирижером музыки, которая стала не только первым фильмом для Барри, но и первым альбомом-саундтреком, выпущенным в Великобритании на LP. Также Барри сочинил музыку другим фильмам Фэйта.

С 1959 по 1962 гг. Барри работал на студии EMI, создавая оркестровый аккомпанемент для музыкантов, записывавшихся на этом лейбле. Начиная с 1962 года, Барри перешел на лейбл Ember Records, на котором он выступал продюсером и аранжировщиком альбомов.

Эти успехи привлекли внимание продюсеров нового фильма под названием «Доктор Но» которых не устраивала главная тема Джеймса Бонда, написанная Монти Норманом. Барри был принят на работу, а результатом стала одна из самых известных фирменных мелодий в истории кино, «Тема Джеймса Бонда». (Её авторство досталось Монти Норману — см. ниже). Когда продюсеры привлекли к созданию следующего фильма о Джеймсе Бонде «Из России с любовью» Лайнела Барта, они обнаружили, что Барт не умеет ни читать ноты, ни писать музыку. Несмотря на то, что Барт написал заглавную песню для фильма, продюсеры вспомнили об аранжировках Барри «Темы Джеймса Бонда» и о его участии в сочинении и аранжировке музыки к нескольким фильмам с участием Адама Фэйта. Лайнел Барт также рекомендовал Барри продюсеру Стенли Бейкеру для фильма «Зулусы». Барт и Барри вместе работали над фильмом «Человек посередине».

Это стало поворотной точкой в карьере Барри, и впоследствии он стал одним из самых известных композиторов нашего времени, став обладателем пяти премий «Оскар», а также четырех наград «Грэмми», написав замечательную музыку для фильмов «Лев зимой», «Полуночный ковбой», «Рожденная свободной» и «Где-то во времени».

Считается, что у Барри свой оригинальный стиль, который заключается в сочных струнных и обширном использовании духовых. При этом, он ещё и инноватор — он был первым, кто задействовал синтезаторы в музыке к фильму («На секретной службе Её Величества»), и стал широко использовать популярных музыкантов и популярные песни в «Полуночном ковбое».

Барри написал заглавную музыкальную тему для телесериала «Мастера уговоров — Сыщики любители экстра-класса», также известного под названием «Невезучие герои», в котором Тони Кертис и Роджер Мур в паре играли богатых плейбоев, разрешающих сложные преступления. Музыкальная тема стала хитом в некоторых европейских странах и перевыпускалась на сборниках диско-хитов 70-х годов. На записи присутствуют синтезаторы Мога. Барри также является автором музыки к нескольким мюзиклам, в том числе «Отель «Цветок Страсти» (слова Тревора Пикока), удачной постановке мюзикла «Билли» на Вест-энде (слова Дона Блэка), а также двух провальных бродвейских постановок, «Маленький принц и авиатор» и «Лолита, любовь моя», в которой автором слов выступил Алан Джей Лернер.

В 2006 году, Барри выступил исполнительным продюсером альбома под названием «Here’s to the Heroes» австралийского ансамбля Десять Теноров. На альбоме представлено несколько песен, которые Барри сочинил совместно со своим приятелем и автором слов к песням, Доном Блэком.

Оркестровки Барри нередко сочетают в себе валторны и струнные таким образом, что его музыка становится мгновенно узнаваемой. Давая фильму не только заглавную тему, но и всю партитуру звуковой дорожки, музыка Барри нередко вносит свой вклад в получение фильмом благосклонного приема, как например в случае с «Полуночным ковбоем», «Из Африки» и «Танцами с волками».

В октябре 2007 года Джон Барри объявил о договоренности с Universal Music France на 2 альбома, которые должны выйти в начале 2008 года. Они должны стать его первыми сольными работами за 7 лет. Ожидается, что один из них будет джазовым, а другой — классическим, по примеру ранее выпущенных им «The Beyondness of Things» и «Eternal Echoes».

Фильмы о Джеймсе Бонде

После успеха «Доктора Но», Барри написал музыку к одиннадцати из последующих 14 фильмов о Джеймсе Бонде (но всегда автором «Темы Джеймса Бонда» указывался Монти Норман).

За то время, что Барри писал музыку к фильмам о Бонде, существенно выросли продажи саундтреков к фильмам — поклонникам очень импонировал его подход к оркестровке. Для «Из России с любовью» он сочинил «007», альтернативную «фирменную» тему Джеймса Бонда, позднее использованную в четырех других фильмах Бондианы («Шаровая молния», «Живёшь только дважды», «Бриллианты навсегда», «Мунрейкер»). На музыкальную тему «Stalking» из рекламного ролика-тизера к «Из России с любовью», сделал свою кавер-версию его коллега Марвин Хэмлиш для «Шпиона, который меня любил» (1977). (Слова для заглавной песни из фильма «Из России с любовью» написал Лайнел Барт, впоследствии ставший автором мюзикла «Оливер!»).

В фильме «Голдфингер» он далее усовершенствовал узнаваемое «Бондовское» звучание — крепкую смесь из духовых инструментов, джаза и чувственных мелодий.

По мере взросления композитора, музыка к фильмам про Бонда все больше и больше концентрировалась на сочных мелодиях, таких как в «Мунрейкере» и в «Осьминожке». Музыка Барри к «Виду на убийство» была достаточно традиционной, тем не менее, плодом его сотрудничества с группой Duran Duran над заглавной песней стала современная и одна из самых успешных тем Бондианы на сегодняшний день, поднявшаяся на первое место в американских и на второе место в британских сингловых чартах. И «Вид на убийство» и тема из «Искр из глаз» группы a-ha сочетали в себе популярный музыкальный стиль этих исполнителей с оркестровками Барри.

«Доктор Но» (1962) — «Тема Джеймса Бонда» (только в титрах фильма)

«Из России с любовью» (автор слов Лайнел Барт) (1963)

«Шаровая молния» (1965)

«Живёшь только дважды» (1967)

«На секретной службе Её Величества» (1969)

«Бриллианты навсегда» (1971)

«Человек с золотым пистолетом» (1974)

«Вид на убийство» (1985)

«Искры из глаз» (1987)

Авторство «Темы Джеймса Бонда»

Авторство «Темы Джеймса Бонда» приписывается единолично Монти Норману, нанятому в качестве композитора для «Доктора Но». Тем не менее, Барри, хоть публично и не отрицая этого факта, неоднократно давал понять, что это не так. Примерно через 30 лет вопросы авторства дошли до Верховного суда, когда Норман подал иск против газеты «The Sunday Times» опубликовавшей это утверждение в статье 1997 года, называвшей Барри истинным автором «Темы…». Тогда, Барри давал показания со стороны защиты.

В суде Барри заявил, что ему вручили рукопись партитуры, авторства Нормана (которая должна была стать заглавной музыкальной темой) и что ему поручалось сделать ее музыкальную аранжировку, и что он написал дополнительную музыку и сделал аранжировку «Темы Джеймса Бонда». Суду также сообщалось, что Норману досталось единоличное авторство в связи с тем, что у него с продюсерами уже был контракт. Норман выиграл иск, и суд постановил выплату ему убытков. Тем не менее, 7 сентября 2006 года, Джон Барри публично отстаивал своё авторство музыкальной темы на передаче Стива Райта на станции Би-би-си Радио 2.

Современные исследования указывают на то, что, похоже, именно Джону Барри в значительной степени принадлежит авторство большей части музыкальной темы. Помимо прочего, это утверждение основывается на том, что музыкальная тема сильно напоминает раннюю музыку Барри, например песню «Bee’s Knees», а также на том факте, что вся остальная музыка в «Докторе Но» не похожа на «Тему Джеймса Бонда».

Источник

Piano tutorial ost james bond noty dlya fortepiano dzheyms bond

Piano tutorial. OST James Bond. Ноты для фортепиано. Джеймс Бонд. Подробнее

Как играть 🎹саундтрек из Джеймс Бонда No time to die на пианино Подробнее

James Bond — Main Theme (Piano Version) Подробнее

Саундтрек Джеймс Бонд No Time To Die Билли Айлиш Не время умирать billie eilish no time to die Подробнее

Как играть — Тема ДЖЕЙМСА БОНДА 007 (УРОК ПИАНИНО) Подробнее

Агент 007-Джеймс Бонд на Фортепиано Подробнее

James bond Theme song Piano cover Подробнее

Адель — По. Музыка из фильма «Джеймс Бонд 007». # Обучающеевидео. Пианино Подробнее

The End (Carol) (Ноты и Видеоурок для фортепиано) (piano cover) Подробнее

How to play James Bond Theme Easy PianoTutorial Подробнее

агент 007 «Казино пианино» Подробнее

Skyfall — Adele (James Bond 007 Theme Song) — Piano Arrangement and Piano Cover Подробнее

Requiem for a Dream. Piano tutorial Подробнее

Дж.Берри. Музыка из к\ф «Джеймс Бонд». Подробнее

Ноты для Фортепиано. Звездные Войны. Star Wars, The Imperial March Подробнее

Skyfall — Adele (Piano Cover) James Bond Theme by Andrew Dzarkovsky Подробнее

Источник

Читайте также:  Сергей наговицын под гитару вольный ветер
Оцените статью