Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бондарев
Перевод: Бондарь . Тебя я буду хвалить моего Бога и Короля. Псалом 145. Всего Буке Psalmes. Выбор. Счета и запчасти. Равенскрофт, Томас.
Перевод: Бондарь . Господи на тебя лань я называю. Псалом 141. Всего Буке Psalmes. Выбор. Счета и запчасти. Равенскрофт, Томас.
Перевод: Полный оценка. Бондарь . Canon и Жига ре мажор. Для органа. Канон. Механизмы и переложения. Пахельбеля, Иоганн.
Перевод: Бондарь . Ноты. План.
Перевод: Бондарь . Голос Соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Льюис. Для сольного голоса и фортепиано. Вокальная музыка. IM.72591.
Перевод: Работает для фортепиано в 4 руки. Бондарь . Фортепиано: ноты. Работает для фортепиано в 4 руки на Queffelec. По Франца Шуберта.
Перевод: М., 1941. Брайан Balmages. Учащиеся 2. Москва, 1941 состоит из Брайан Балмажс. Для концертной группы. Концерт группы. FJH молодая группа.
Перевод: Бондарь . Партитура и партии. Состоит 2010. Опубликовано C.L. Барнхаус. CL.991-2010-01. Тени и Сны.
Перевод: CLB джазовый ансамбль Записи. Бондарь . CLB джазовый ансамбль Записи. Компакт-диск. Состоит 2002. Опубликовано C.L. Барнхаус.
Перевод: Piano Works в течение 4 руки. Бондарь . Фортепиано: ноты. По Франца Шуберта. 2 прослушивания компакт-дисков. Опубликовано Apex.
Перевод: Бондарь . Кларнет ноты. Фортепиано: ноты. Гулд. Нери. Лиман. Адамс. Бейнон. By Kurt Roger.
Перевод: Шуберт Опыт. Бондарь . Шуберт опыт, Бонни. Фишер-Дискау. Краузе. Холл. Парсонс.
Перевод: Шотландские Fiddle Tunes. Бондарь . Различный. Скрипка ноты. Скрипка ноты. Шотландские Fiddle Tunes. 60 Традиционный пьес для скрипки.
Перевод: Шанталь гусеничные Фильмы Соня Wi. Бондарь . Шанталь гусеничные Фильмы Соня Wi по Wieder-Атертон. Фонтан. По Монтеверди. Берио.
Перевод: М., 1941. Брайан Balmages. Учащиеся 2. Москва, 1941 состоит из Брайан Балмажс. Для концертной группы. Концерт группы. FJH молодая группа.
Источник
Бондарев дикая лошадь ноты
Виктория Булгакова запись закреплена
История 20 мелодий, которые может спеть даже младенецИстория 20 мелодий, которые может спеть даже младенец, но о которых никто ничего не знает.
Название: «Gran Vals»
Автор: Франсиско Таррега
Время создания: 1902
Полуслепой испанский гитарист Франсиско Таррега всю жизнь доказывал, что его легкомысленный шестиструнный инструмент подходит для академических композиций. В 1902-м он сочинил «Gran Vals» — и, сам того не зная, вписал себя в историю массовой культуры: 91 год спустя произведение приобрела компания Nokia и сделала из одной его фразы свой базовый рингтон. Сочинение Тарреги неоднократно называли самой часто звучащей мелодией в мире; его сводили в джазовых импровизациях с Пуленком и играли симфоническим оркестром; по этому рингтону Невеста в «Убить Билла» узнавала одну из своих жертв, а Сара в «Реальной любви» понимала, что у ее братца снова проблемы. Сам Таррега прославился еще и тем, что первым стал играть на своем инструменте стрижеными ногтями — и, вообще говоря, явился одним из основателей современной школы классической гитары.
Цифра: 200 секунд длится «Gran Vals» в полной версии
Время создания: неизвестно
Автомобильная сигнализация впервые появилась в двадцатых годах в Небраске, где неизвестный изобретатель придумал прикреплять к автомобилям колокольчики. По-настоящему вездесущей (в США, по крайней мере) она, однако, стала только в восьмидесятых, после введения Конгрессом обязательного автострахования. Происхождение самого популярного на сегодня звука («уи-и-иу-у-у») ясно не до конца — вполне вероятно, что это одна из мелодий, придуманных тогда же, в восьмидесятые, инженерами General Motors. Беспокоящая сон мирных граждан долгая сигнализация с многократной переменой тем является комбинацией различных написанных компьютером мелодий, разработанных все в тех же лабораториях GM.
Цифра: 8073 автомобиля было угнано с января по сентябрь 2008-го в Москве
Название: «The Microsoft Sound»
Автор: Брайан Ино
Время создания: 1994
«Нам нужно музыкальное произведение, которое было бы вдохновляющим, универсальным, оптимистичным, футуристичным, сентиментальным, эмоциональным — и еще оно должно длиться 3 с четвертью секунды». Так формулировался заказ корпорации Microsoft на музыкальную заставку новой операционной системы Windows 95. Брайан Ино, изобретатель эмбиента, продюсер главных альбомов U2 и идеолог незаметной для слушателя музыки, написал плавное арпеджио, длившееся почти в два раза дольше, но компанию оно вполне устроило; вариации на тему созданной Ино заставки так или иначе появлялись во всех операционных системах Windows вплоть до последней, Vista, музыку к которой написал основатель King Crimson Роберт Фрипп. Обширная секта творческих людей, ненавидящих все, имеющее отношение к Microsoft, не обошла своим вниманием и творение Ино — в 2001-м американская построковая группа Trans Am выпустила трек, в котором «The Microsoft Sound» растянут до 51 секунды.
Цифра: 35000 долларов заплатили Брайану Ино за создание заставки
Вынос черного ящика в «Что? Где? Когда?»
Авторы: Крис Ювенс и Кристиан Хайльбург
Время создания: 1970
Нечеловечески бравурная мелодия, под которую человек в красном жилете выносит на игровой стол черный ящик, принадлежит немецкой группе Rotation: песня «Ra-Ta-Ta» впервые издана в 1970 году и написали ее, собственно, члены группы — Крис Ювенс и Кристиан Хайльбург. В том же 1970-м ее записал оркестр Джеймса Ласта, чей залихватский хор и духовая группа в те годы брали в оборот все популярные мелодии, появляющиеся на планете: «Ra-Ta-Ta» появилась на их альбоме «Non Stop Dancing 11» — и именно эта версия звучит в телеэфире. Впервые церемония выноса ящика состоялась 6 декабря 1983 года: в ящике находилась антиалкогольная рюмка, придуманная в 1764 году владельцем хрустального завода секунд-майором Бахметьевым для своего пьющего сына. Команда Андрея Каморина решила, что в ящике спрятана рюмка-непроливайка, — на самом же деле рюмка при наклоне создавала оптический эффект, будто в ней плавают три мухи: оттуда и пошло выражение «под мухой».
Цифра: 52 альбома Джеймса Ласта фигурировали в разное время в британском хит-параде — по этому показателю оркестр уступает только Элвису Пресли
Рулетка в «Что? Где? Когда?»
Название: «Дикая лошадь»
Автор: Геннадий Бондарев
Время создания: 1967
Мелодия, под которую уже 32 года крутится на телеэкране волчок со скачущей лошадью, в первый и последний раз была обнародована на пластинке «Джаз-67. IV Московский молодежный фестиваль джазовых ансамблей». Тему под названием «Дикая лошадь» сочинил и исполнил на банджо музыкант Геннадий Бондарев. Соло на трубе руководителя диксиленда Альберта Мелконова тоже всем знакомо: под него волчок замедляет вращение. О дальнейшей судьбе Бондарева — автора одной из самых известных мелодий на отечественном ТВ — ничего не известно; Мелконов же продолжал руководить различными диксилендами, в начале 80-х вошел в состав оркестра Всеволода Данилочкина «Децима», а в последнее время выступал на корпоративах в составе оркестра Moscow City Jazz Band.
Цифра: 1857-й — год основания московского станкостроительного завода «Красный Пролетарий», на котором производится волчок для «Что? Где? Когда?»
Заставка 20th Century Fox
Название: «20th Century Fox Fanfare»
Автор: Альфред Ньюман
Время создания: 1933
Торжественно оркестрованную духовыми тему, под которую прожектора освещают громадную скульптуру с названием кинокомпании 20th Century Fox, придумал в начале 1930-х выдающийся кинокомпозитор Альфред Ньюман (написавший среди прочего музыку для фильмов «Как был завоеван Запад» и «Все о Еве»). Впрочем, писал он ее для немного другого заказчика — Twentieth Century Pictures, крупнейшей независимой американской киностудии того времени. Два года спустя она слилась с Fox Film Coporation, образовав 20th Сentury Fox, — а тема Ньюмана осталась. Двадцать лет спустя композитор немного переписал мелодию, увеличив хронометраж с десяти до восемнадцати секунд. В некоторых фильмах, выпущенных 20th Century Fox, мелодию Ньюмана обыгрывали в угоду сюжету: например, в легендарном мюзикле «Шоу ужасов Рокки Хоррора» ее превратили в семидесятнический рок-н-ролл, а в комедии «Белые люди не умеют прыгать» звучит ее хип-хоп-переложение.
Цифра: 9 «Оскаров» получил автор заставки Альфред Ньюман за свою карьеру
Сигнал захлопывающегося турникета
Название: «Прощание с родиной»
Автор: Михал Клеофас Огиньский
Время создания: 1794
Сентиментальная мелодия полонеза Огиньского была написана в 1794 году перед отъездом автора из Польши. Граф Огиньский принял активное участие в восстании Тадеуша Костюшко, так что, когда оно было подавлено, вынужден был покинуть страну. Впоследствии Огиньский жил в Австрии, Италии, Франции и России, где стал сенатором и личным советником Александра I, в то время благоволившего к польским магнатам. Правда, умер он все равно во Флоренции. «Прощание с родиной» со временем стало символом польской музыки и входит практически во все курсы по обучению игре на фортепиано. В музыкальных школах чаще всего играют адаптированную версию полонеза — в каноническом варианте левая рука пианиста берет не отдельные ноты, а аккорды на каждую восьмую долю. В московском метро турникеты, по неизвестной причине играющие полонез Огиньского при попытке проскочить зайцем, начали устанавливать с 1999 года.
Цифра: 24 полонеза написал Михал Огиньский за всю жизнь
Заставка Mac OS
Автор: Джим Рикс
Время создания: 1991
Полуторасекундный звук, сопровождающий загрузку «Макинтошей» был придуман программистом Джимом Риксом еще в 91-м — он просто сыграл двумя руками на своем синтезаторе до мажор, продлив аккорд как можно дольше. Вплоть до 97-го инженеры Apple пытались как-то экспериментировать с разными звуками, однако с возвращением в компанию Стива Джобса придуманный Риксом «Chime» утвердился в каче-
стве единственно верной заставки: с этим звуком разом перезагружались все компьютеры в «Парке юрского периода», он же означал полную зарядку батарей робота ВАЛЛ•И. Кроме того, Рикс написал и маковский звук «Sosumi» — очень короткий семпл ксилофона, название которого представляет собой искаженную английскую фразу «So sue me» («Тогда засудите меня») — так Рикс ответил на чье-то замечание о том, что придуманное им название «Let It Beep» не будет утверждено юристами.
Цифра: 700 — номер модели Macintosh Quadra, на которой впервые был использован «Chime»
Гимн Лиги чемпионов
Название: «Священник Садок»
Автор: Георг Фридрих Гендель
Время создания: 1727
Торжественная мелодия гимна Лиги чемпионов УЕФА — это отрывок из генделевских «Коронационных гимнов» в аранжировке Тони Бриттена, созданной в 1992 году. Оригинал этого произведения был сочинен в 1727 году в честь коронации Георга II и с тех пор обязательно исполняется на каждой коронации английского монарха; первосвященник Садок — персонаж Ветхого Завета, помазавший на царство царя Соломона. В записи новой версии гимна принимали участие оркестр Королевской филармонии и хор Академии Святого Мартина в Полях — камерного ансамбля, названного так в честь церкви на Трафальгарской площади. Текст гимна существует на трех языках — английском, немецком и французском; вот подстрочный перевод: «Это лучшие команды, это лучшие команды, это мастера, самые лучшие, самые великие команды, чемпионы, большое событие, большое спортивное состязание, они лучшие, они лучшие, они чемпионы».
Цифра: 2002-й — год, когда отрывок из гимна Лиги чемпионов был впервые официально издан на аудионосителе
Автор: Иоганн и Николай Бутенопы
Время создания: 1852
Первые часы на Спасской башне были установлены в 1625 году — их собрали и установили крестьянин-часовщик Ждан вместе со своим сыном и внуком. После этого часы несколько раз горели и полностью перестраивались; те куранты, которые мы видим и слышим сейчас, установлены два с лишним века спустя братьями Иоганном и Николаем Бутенопами. Мелодия колокольного перезвона, который отмечает наступление каждого часа, специально не сочинялась: она обусловлена исключительно конструкцией звонницы Спасской башни. Часовой механизм соединен с музыкальным узлом — системой из колоколов и бьющих по ним молотков, которые и порождают музыку. Существует также игральный вал, способный играть запрограммированные мелодии — в разное время над Москвой звучали «Коль славен наш Господь в Сионе» Бортнянского, «Интернационал» и даже «Ах, мой милый Августин». Сейчас помимо основного перезвона исполняется «Славься» из оперы Глинки «Жизнь за царя» и гимн России — в полдень и в полночь соответственно.
Цифра: 2160 кг — столько весит часовой колокол, отвечающий за бой курантов
Заставка «В мире животных»
Название: «La peregrinacion»/«Alouette»
Автор: Ариэль Рамирес
Время создания: 1964
Советским телевизионщикам эта прилипчивая музыкальная тема, вероятно, попалась на одной из пластинок оркестра Поля Мориа, переиздававшихся в те годы на фирме «Мелодия» — там песня называлась «Alouette», «Жаворонок». В действительности ее родина — Южная Америка; по некоторым данным, мелодию сочинил аргентинский композитор Ариэль Рамирес, по другим, Рамирес всего-навсего аранжировал старинный индейский напев. В оригинале композиция называлась «La Peregrinacion» («Паломничество»), а название, предложенное Полем Мориа, скорее всего, было выбрано просто на слух: первые строчки песни, «a la huella», созвучны французскому «alouette».
Цифра: 8 — количество ног у паука-птицееда Телемаха, домашнего любимца Николая Николаевича Дроздова
Начало объявлений в аэропортах
Название: Короткая месса ре мажор
Автор: Вольфганг Амадей Моцарт
Время создания: 1774
Стандартный сигнал оповещения, который в том или ином виде используется в огромном количестве аэропортов по всему миру, — это первые три ноты Короткой мессы ре мажор Моцарта, написанной композитором в восемнадцатилетнем возрасте. Впервые его начали использовать в конце 60-х англичане в лондонском Хитроу, затем сигнал многократно мутировал — скажем, его ориентальная вариация, сопровождающая объявления в аэропорту Дубая, почти не похожа на оригинал. Многие крупнейшие аэропорты мира, впрочем, пользуются иными сигналами оповещения — например, в парижском аэропорту Шарля де Голля до 2005 года играли мелодию «Indicatif Roissy» композитора-авангардиста Бернара Пармеджани.
Цифра: 194 — номер Короткой мессы ре мажор в тематическом и хронологическом каталоге работ Моцарта, составленном австрийским музыковедом Людвигом фон Кехелем
«Спокойной ночи, малыши»
Название: «Спят усталые игрушки»
Авторы: Аркадий Островский и Зоя Петрова
Время создания: 1964
Замечательный советский композитор Аркадий Островский («А у нас во дворе», «Пусть всегда будет солнце», «Песня остается с человеком») написал колыбельную на стихи поэтессы Зои Петровой в 1964-м — и тогда же ее (в исполнении Валентины Дворяниновой) впервые использовали в заставке передачи «Спокойной ночи, малыши». В конце шестидесятых свой вариант записал Олег Анофриев, чуть позже — Валентина Толкунова; их версии транслировались в заставке программы попеременно, но к концу восьмидесятых осталась только версия Анофриева. В 1981-м Александр Татарский снял к передаче знаменитую пластилиновую заставку под ту же мелодию. В 1992-м заставку и песню сменили, чтобы потом снова вернуть в 1994-м. После череды заставок в конце девяностых — начале двухтысячных (каждая из которых шла тем не менее под музыку Островского) заставку Татарского вернули в чуть измененном виде в 2002-м.
Цифра: 37 лет уже исполнилось Хрюше
Название: «Always Coca-Cola»
Автор: Терри Коффи и Джон Неттлсби
Время создания: 1993
В начале девяностых одно из крупнейших американских рекламных агентств — CAA заказало Джону Неттлсби и Терри Коффи, двум не очень удачливым сочинителям поп-песенок, написать джингл для новой рекламной кампании «Кока-Колы». Получившаяся мелодия вышла настолько запоминающейся, что корпорация сразу взяла Коффи и Неттлсби к себе на работу — курировать всю музыкальную продукцию, имеющую отношение к напитку. За девять лет службы Коффи и Неттлсби написали и спродюсировали более ста различных версий джинглов «Кока-Колы». «Always Coca-Cola» остается одной из самых эффективных рекламных мелодий в истории: за время ее использования продажи кока-колы по всему миру выросли в два раза.
Цифра: 7 — столько лет рекламный слоган «Always Coca-Cola» использовался компанией «Кока-Кола». Для сравнения: все остальные слоганы в своей истории компания использовала не более трех лет
Титры «Ну, погоди!»
Автор: Тамаш Деак
Время создания: 1967
Мелодия «Vizisi» («Водные лыжи») была издана в 1967 году на сборнике венгерской эстрадной музыки от фирмы «Мелодия». Написал ее Тамаш Деак — венгерский композитор, на момент появления «Лыж» преподававший на кафедре джаза Школы музыкальной культуры им. Белы Бартока в Будапеште. Впоследствии Деак организовал собственный оркестр Deak Big Band и написал музыку к несметному множеству спектаклей, фильмов и мультфильмов (включая известную в СССР «Ловушку для кошек»). В «Ну, погоди!» мелодия Деака попала благодаря питерскому композитору Георгию Фиртичу — он отбирал музыку для первой серии. Кстати, собственная музыка Фиртича также известна всем без исключения — в конце 70-х он написал саундтрек к мультфильму «Приключения капитана Врунгеля».
Цифра: 120 — к такому количеству мультфильмов написал музыку Тамаш Деак
Сообщение в ICQ
Автор: DMA Design
Время создания: 1995
Скромная израильская компания Mirabilis, разработавшая ICQ в 1996 году, позаимствовала большую часть звукового оформления своей программы у других. Скажем, звук, сообщающий о запросе на авторизацию, взят из заставки американской телепередачи про сплетни и знаменитостей «A Current Affair», транслировавшейся на канале Fox. Хрестоматийное «о-оу» же можно услышать в компьютерной игре 3D Lemmings, разработанной шотландской компанией DMA Design в 95-м: в ней игрок должен был помогать популяции маленьких смешных существ преодолевать различные препятствия; звуком, впоследствии использованным в ICQ, сопровождалось падение лемминга в пропасть. Интересно, что потом DMA Design переименовалась в Rockstar Games и разработала, в частности, всю серию Grand Theft Auto.
Цифра: 7500000 человек зарегистрировалось в сети ICQ в первый год ее существования
Главная тема из игры Super Mario Bros.
Название: «Super Mario Bros. Theme»
Автор: Кодзи Кондо
Время создания: 1985
Штатный композитор Nintendo Кодзи Кондо сочинил к первой игре про Марио, Super Mario Bros., восемь разных мелодий. Каждую из них сможет напеть практически любой человек, когда-либо державший в руках джойстик от «Денди». Нынешняя мода на восьмибитную музыку тоже многим обязана Кондо — люди, в детстве помогавшие усатому водопроводчику пробиться к цели, выросли и переработали усвоенные в детстве звуки в новые, передовые поп-песни. Самой популярной из тем про Марио остается заглавная композиция — та, что звучит на наземных уровнях игры: на YouTube находятся люди, исполняющие ее на терменвоксе, церковном органе и даже на пиле. Кодзи Кондо впоследствии написал еще одну эталонную мелодию к видеоигре — заглавную тему «The Legend of Zelda» — и до сих пор остается главным сочинителем всей музыки к играм про Марио.
Цифра: 210 недель провела тема из «Super Mario Bros.» в списке самых популярных рингтонов по данным журнала Billboard
Время создания: неизвестно
Установить точное происхождение футбольной кричалки «Оле-оле-оле» не представляется возможным. Понятно только, что пришла она из Испании: там «Оле! Оле!» кричит публика на корриде, подбадривая матадора. Логично будет предположить, что прочие болельщики позаимствовали выкрик «Оле-оле-оле» во время встреч с испанскими командами (почему-то часто говорят о том, что первыми это сделали ирландцы); когда именно это произошло, понять гораздо труднее. Известно только, что к началу семидесятых «Оле-оле-оле» стала использоваться на матчах практически повсеместно. Разумеется, мелодию нередко обыгрывали в поп-музыке — в Испании 80-х существовала довольно чудовищная синтипоп-группа Ole Ole; самые известные песни, в которых использовалась кричалка, — «Ole, Ole, Ole (The Name of the Game)» немецкого диско-коллектива The Fans, пользовавшаяся спросом на дискотеках 80-х, сингл группы Chumbawamba «Top of the World» и официальная песня чемпионата мира по футболу 1998 года «The Cup of Life» Рики Мартина.
Цифра: 90 минут длится футбольный матч
Смех Вуди Вудпекера
Автор: Мел Бланк
Время создания: 1940
Мел Бланк, человек, озвучивший почти всех главных персонажей мультфильмов студии Warner Bros. — Багса Банни, Порки Пига, Даффи Дака и многих других, — был голосом и Вуди Вудпекера, смешного дятла из мультиков компании Universal. Именно он придумал его знаменитый смех, с которого начиналась каждая серия мультфильма (еще до появления Вуди Бланк похожим образом смеялся на финальных титрах многих мультиков Warner Bros.). В первых сериях Вуди представал совершенно сумасшедшей, неконтролируемой и довольно злой птицей, но в фильмах, вышедших после Второй мировой, его характер смягчился — и смех эволюционировал вместе со своим хозяином: пришедший в 1942-м на смену Бланку актер Бен Хардевей придумал свою вариацию, чуть менее сумасбродную. В 1947 году композиторы Джордж Тибблс и Реми Идрисс написали песенку «The Woody Woodpecker Song», мелодия которой базировалась на смешке Вуди. Годом позже ее записал популярнейший биг-бенд Кея Кайзера (смешок в версии Кайзера исполнял певец Гарри Баббит) — и пластинка с этой записью продалась немыслимым числом копий. В том же году она была записана штатным оркестром компании Universal — эта запись была номинирована на «Оскар» как «Лучшая песня года».
Цифра: 196 серий мультфильма о Вуди вышли на экраны с 1940 по 1972 год
Название: «Let’s Go Hand Clap Rhythm Chant»
Автор: Крейг Остин
Время создания: неизвестно
Крейг Остин, сотрудник Общества композиторов, авторов и исполнителей Канады, имеет копирайт на двенадцать ободряющих тактов ритма, под который часто хлопают болельщики и гудят торжествующие водители. Впрочем, подлинное авторство Остина сомнительно — более вероятно, что он вовремя подсуетился и запатентовал комбинацию, не имеющую конкретного автора. Любопытно, что Остин записал на себя отнюдь не только эту последовательность хлопков: он является обладателем прав на 175 регулярно используемых на спортивных мероприятиях мелодий. Одна из них, несмотря на то что все права на нее принадлежат Остину, все же имеет конкретного автора — «Charge», торжественная тема для трубы, используемая в основном на хоккейных и баскетбольных матчах, была написана американским организатором массовых мероприятий Томми Уокером в 1946 году.
Цифра: 9 раз в истории чемпионатов России по футболу был актуален положенный на хлопки клич «Спартак» — чемпион!»
Источник