Бони аниматроника с гитарой

ФНаФ 1 – Бонни

Чаще всего в пиццерии Фазбера на камерах можно увидеть передвижение аниматроника с длинными ушами сиреневым цветом костюма. В ФНаФ 1 Бонни изображен именно так и к тому же у него есть гитара, на которой он играет, когда находится на сцене в дневное время. Он очень похож на Фредди и находится вместе с ним и Чикой в одном месте в начале каждой ночи.

Поведение в FNaF 1 Bonnie

После того, как аниматроники начинают продвигаться в сторону офиса их пути расходятся. Бонни всегда бродит по левому крылу пиццерии, посещая в рандомном порядке все локации в этой части, кроме пиратской бухты. Он может оказаться в любом из помещений, а иногда может отключить камеру наблюдения в этом помещении. Из западного коридора кролик попадает через левые двери к охраннику в кабинет.

Но прежде, он останавливается на входе, и вы имеете несколько мгновений, чтобы закрыть двери. В первые ночи в Five Nights at Freddy’s 1 аниматроник может быть остановлен на сцене, если через камеру как можно дольше смотреть на него. Это может спасти игрока поначалу, но в последующие ночи такие действия чреваты появлением других роботов в вашем офисе, что приведет к смерти охранника от их лап.

Читайте также:  Как брать аккорд для начинающих

Почти во все игровые ночи Бонни первым попадает в поле зрения, выглядывая с двери на игрока, лишь в третью ночь его опережает Чика, проявляя наибольшую активность в эту смену. По мере приближения к вашему герою, аниматроник начинает открывать рот, а в западном коридоре может заглючить как и Чика на четвертую ночь. Продвигаясь поближе к игроку на камерах антагонист уже изображен с пустыми руками, видимо оставив гитару где-то за сценой.

Возможно, Bonnie в FNaF 1 и не является самым опасным персонажем, но от него защищаться придется больше, чем от остальных врагов. Пытайтесь держать его почаще в поле зрения и конечно же следите за дверными проемами и запасом энергии.

Взглянуть на Бонни в полный рост вы можете лишь в трейлере, когда он изображен бегущим по коридору, или же на картинке ниже. Также рекомендуем посмотреть видео обзор этого аниматроника, чтобы ближе познакомиться с его историей.

Видео обзор:

Дополнительные скриншоты:

Источник

Rockstar Bonnie

Данная статья содержит неполную информацию.

Rockstar Bonnie

Информация

Первое появление

Актёр озвучивания

Содержание

Внешний вид

Рокстар Бонни представляет из себя сине-фиолетового аниматроника-кролика с зелёными глазами и пурпурными тенями, румянцем и пластинами на коленях. Он имеет по пять пальцев на руках и четыре на ногах. Пальцы на ногах отличаются серенивым цветом. У этого аниматроника есть две золотые звёздочки на груди и красный галстук-бабочка чуть выше. В руках держит красную рок-гитару, которая также держится на нём при помощи чёрного ремня.

История

Рокстар Бонни был создан Генри Эмили [1] во второй половине 2010-х годов с использованием уцелевших деталей разрушенного Уильямом Афтоном классического Бонни, которые были подобраны корпорацией «Фазбер Энтертеймент» после пожара в хоррор-аттракционе [2] . За счёт этого аниматроник продолжает хранить в себе ранее содержавшийся в оригинальной модели остаток души мальчика Джереми [3] , который вместе с остальными 3 детьми был убит в первой «Пиццерии Фредди Фазбера» в 1985 году [4] .

Рокстар Бонни и другие машины из линейки попадают в «Ресторан-пиццерию Фредди Фазбера», который немногим позже покупает Майкл Афтон. В конце рабочей недели в здании случается пожар: ловушка, созданная старым деловым партнёром Уильяма по имени Генри Эмили, который задумал уничтожить всех одержимых аниматроников. Под воздействием жара остаток распадается, [5] что позволяет освободить духов в Рокстар-версиях.

Хотя останки физического тела Рокстар Бонни были уничтожены во время пожара, а душа ребенка в нём освободилась, образы как его самого, так и предыдущих Сломанной и Классической версий появляются вновь духовном сне Уильяма, удерживаемом умершим младшим сыном семейства Афтонов — Кэссиди, также известным как Мстительный дух.

В играх

Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator

Рокстар Бонни представлен в качестве аниматроника-объекта, доступного к покупке в Режиме каталога и размещению в Режиме светокопии во время фазы менеджмента пиццерии. Он содержится в третей вкладке каталога — «Корпорация улыбок и услуг» и может быть куплен за 2000$. Рокстар Бонни относится к весовой категории тяжелых аниматроников и имеет следующий набор характеристик объекта:

Атмосфера 0
Здоровье и безопасность 0
Развлечение 7
Доп. доход 0
Риск ответственности 1

Рокстар Бонни занимает один слот сцены для любого типа аниматроников, доступен к свободному размещению и его последующему изменению. Дополнительные взаимодействия с объектом невозможны.

Расположение аниматроника-кролика на сцене является одним из необходимых условий получения значка достижения «Ассамблея рок-звёзд», также включающих в себя расставление на сценических площадках Рокстар Фредди, Рокстар Чики, Рокстар Фокси и Лефти.

Ultimate Custom Night

Рокстар Бонни появился перед столом в Офисе.

Рокстар Бонни активен в течение всей ночи. Всякий раз, когда игрок слишком длительное время держит монитор поднятым, на нём на миг появляются небольшие помехи, а антагонист в это время проникает в Офис и встаёт прямо перед столом. В течение следующих 15 секунд необходимо проверить изображения со всех камер, на одной из которых случайным образом появляется потерянная аниматроником гитара. Как только пропавший объект будет обнаружен на камере, нужно как можно скорее кликнуть по его изображению курсором. В таком случае инструмент пропадёт с монитора, а Рокстар Бонни незамедлительно покинет Офис. Он сможет вернуться в помещение впоследствии, но не чаще, чем раз в 13 секунд. Если же игрок проигнорирует появление антагониста или будет действовать недостаточно быстро, то по истечению времени экран начнёт моргать, а затем аниматроник совершит атаку, убивая протагониста и обнуляя прогресс, которого достиг игрок.

ИИ Рокстар Бонни может быть настроен игроком. Повышение уровня интеллекта аниматроника уменьшает количество времени, через которое он появляется в Офисе. Кроме того, игроку даётся выбор из 16 испытаний. Они представлены в виде тематических сборок, подразумевающих присутствие 50 разных антагонистов, в том числе Рокстар Бонни:

Название испытания Атака медведей 1 Атака медведей 2 Атака медведей 3 Обратите внимание 1 Обратите внимание 2 Дамская ночь 1 Дамская ночь 2 Дамская ночь 3 Трупный яд 1 Трупный яд 2 Атака Кошмаров В пружинной ловушке Старые друзья Хаос 1 Хаос 2 Хаос 3
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 5 0 20

Интересные факты

  • У Рокстар Бонни, в отличие от других Рокстар-аниматроников, две звезды на теле, а не одна.
  • Рокстар Бонни — единственный Рокстар-аниматроник, который изображён на значке достижения с закрытым ртом.
  • Рокстар Бонни — единственный Рокстар-аниматроник без бровей.
  • Рокстар Бонни является единственным аниматроник в Ultimate Custom Night, который после убийства не говорит, а поёт.
  • До обновления Ultimate Custom Night, в игре часто случался баг, при котором Рокстар Бонни не уходил из Офиса после нахождения его гитары, и нападал на игрока.
  • Рокстар Бонни представляет собой единственную вариацию аниматроника-кролика, гитара которого оснащена ремешком.

Примечания

  1. ↑ Наиболее вероятно, что именно Генри был творцом всей линейки Рокстар-аниматроников, т.к. только он знал о плане освобождения душ, заточённых в аниматрониках, и возвращении куклы-марионетки, одержимой душой его покойной дочери, для поимки которой был создан один из маскотов этого поколения роботов — Лефти.
  • ↑ Это имя указано на могиле, которая при наложении изображений находится на месте маски Бонни, в концовке Хранителя сюжета в FFPS.
  • ↑ «Fazbear Frights #1: Into the Pit», рассказ «В бассейн с шарами» — переместившись в прошлое, Освальд оказывается в пиццерии 1985 года, где чудовище убивает группу детей; этот эпизод является аллегорией инцидента с пропавшими детьми.
  • ↑Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator, Безумная концовка — на чертеже Ковша, сохранённом в базе данных Генри Эмили, стоит заметка о нейтрализации свойств остатка под воздействием высоких температур.
  • Источник

    Bonnie

    Возможно, Вы искали другие статьи с похожим названием.

    Bonnie

    • Полностью
    • Иконка
    • Модель VR
    • Модель AR

    Информация

    Первое появление

    Содержание

    Внешний вид

    Классический Бонни является восстановленной версией Сломанной модели, хранившейся в старой пиццерии, и представляет из себя антропоморфного кролика грязно-синего окраса. Он обладает достаточно плотным телосложением и средним ростом. Корпус Бонни сделан из плюша, который, однако, не полностью закрывает эндоскелет, из-за чего тот может быть виден в щелях между частями костюма (например, на руках и ушах).

    Бонни имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. У него большие цельные ладони. Как и у других Классических аниматроников, на руках Бонни всего по 4 пальца, а на ногах — 3. Туловище кролика напоминает по форме грушу с внушительным круглым животом светло-сиреневого цвета.

    У Бонни большая круглая голова без шеи. На макушке есть длинные кроличьи уши, разделённые на 2 сегмента, которыми аниматроник может двигать как вперёд, так и в стороны. У него крупная морда с блестящим овальным носом чёрного цвета и рядом белых прямоугольных зубов на нижней челюсти. Подобно большинству аниматроников Классической линейки, за первым рядом зубов можно увидеть второй, малый, состоящий из плоских зубов эндоскелета. Бонни имеет большие малиновые глаза, окружённые стальными веками. В отличие от других персонажей ресторана, Бонни не имеет бровей.

    Подобно большинству своих версий, Бонни из аксессуаров носит красный галстук-бабочку, а в качестве реквизита в руках держит электрогитару. До изменений официального дизайна Бонни носил гитару с корпусом типа «Flying V» в форме стрелы, однако такой инструмент более не является каноническим элементом его образа [6] . На данный момент он пользуется чёрно-белой электрогитарой с красным корпусом в форме трапеции.

    Все Классические аниматроники имеют одинаковые эндоскелеты с тонкими конечностями, туловищами из стержней и прямоугольными головами. Металлический скелет Бонни имеет ту же конструкцию с отличиями в расцветке глаз и ушах.

    В Five Nights at Freddy’s: Help Wanted дизайн Бонни был немного изменён: серые пятна на его теле сменились белыми, а текстура стала скорее напоминать поцарапанную пластмассу, нежели плюшевую обшивку. Кролик Бонни также приобрёл новые особенности строения вроде пластины на лице, открывающейся нажатием 2 красных кнопок по бокам головы (после нажатия кнопки становятся зелёными) и большого количества кабелей на эндоскелете. Во вторичной горловой трубке аниматроника появилась мигающая кнопка, связывающая динамики и колки гитары. Кроме того, FNaF: HW стала первой игрой, в которой была показана новая электрогитара Бонни.

    В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery Бонни уже не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Единственное отличие составляет текстуры. Теперь его корпус изготовлен не из плюша, а из металла, покрытого слоем поцарапанной глянцевой краски. Глаза Бонни тоже поменялись, став менее детализированными. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, с него слазит краска и на теле появляются тёмные пятна от машинного масла.

    Описание в The Freddy Files

    История

    Бонни является восстановленным аналогом своей Сломанной версии, которую отреставрировали и стали использовать после того, как аниматроники Игрушечной линейки были отправлены на утилизацию в связи с неисправностью. Бонни с 1985 года [7] одержим духом мальчика Джереми [8] , которого Уильям Афтон вместе с остальными 3 детьми убил в первой «Freddy Fazbear’s Pizza».

    Выступление трио роботов-аниматроников на сцене — кадр из трейлера FNaF.

    С 1988 по 1993 год [9] Бонни являлся аниматроником-артистом и маскотом нового ресторана «Freddy Fazbear’s Pizza» в городе Харрикейне, штат Юта, США. [10] . Выступая на сцене, он выполнял роль гитариста музыкальной группы роботов-животных. За неделю до начала работы Майка, на четвёртую ночь, исходя из записанного сообщения и фоновых звуков в нём, Бонни вместе с другими аниматрониками убивает Телефонного парня, но это не единственная жертва [11] . На момент событий первой игры, с 8 по 14 ноября 1993 года, Бонни всё ещё находится в строю, но, исходя из обстановки в заведении, можно сделать вывод, что он успел проработать немалый срок. Как рассказывает Телефонный парень, Бонни и других аниматроников решили оставить в режиме свободного перемещения [12] , дабы их сервоприводы не заблокировались от долгого бездействия [13] . По причине одержимости Бонни нападает на главного героя, Майкла Афтона, ошибочно принимая его за Уильяма Афтона, хотя официальная версия гласит, что, из-за наличия правила о запрете присутствия в залах эндоскелета без костюма, аниматроники всегда будут пытаться поместить «голый скелет» внутрь запасного костюма Фредди [14] , что приведёт к скорой смерти рабочего [15] , вызванной потерей крови от многочисленных сквозных ран.

    Уильям Афтон разбирает Бонни в заброшенной пиццерии — мини-игра FNaF 3.

    В том же году «Freddy Fazbear’s Pizza» закрывается и становится заброшенной, а внутри остаются всё ещё функционирующие роботы, в числе которых был Бонни. В закрытый ресторан проникает Уильям Афтон. Бонни, как и остальные аниматроники, следует за призрачным образом Тени Фредди, ведущего робота к тайной комнате и скрытому поблизости Уильяму, где убийца совершает нападение и расправляется с ним. Из разрушенного тела Бонни выходит душа Джереми, которая вместе с остальными освободившимися душами загоняет Афтона в тайное помещение, где тот умирает внутри Пружинного Бонни. По прошествии 30 лет после закрытия пиццерии, в 2015 году, части Бонни находят создатели «Fazbear’s Fright» и используют как декорации в аттракционе ужасов [16] . Позднее в здании на шестую ночь случается пожар. Как и Спрингтрапа, части Бонни и других Классических аниматроников не удаётся уничтожить, и позднее их подбирает корпорация «Fazbear Entertainment», чтобы на их основе уцелевших деталей изготовить новых аниматроников линейки «Рокстар». [17]

    Хотя останки физического тела Рокстар Бонни были уничтожены во время пожара, случившегося в конце игры Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator, а душа освободилась, образы как его самого, так и предыдущих Сломанной и Классической версий, появляются вновь в аду Уильяма, где того удерживает Мстительный дух, он же Кэссиди Афтон.

    В 2020-ые годы цифровой образ Бонни, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей [18] и электронных плат [19] , используется компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» при разработке игры «The Freddy Fazbear Virtual Experience».

    В играх

    Five Nights at Freddy’s

    Бонни является антагонистом игры, который активируется в первую ночь. Он второй по активности аниматроник после Фредди. В первую ночь он долгое время стоит на Сцене вместе с Фредди и Чикой, а после активации в 2, 3 или 4 часа идёт по всем комнатам левой стороны пиццерии, кроме Пиратской бухты, отключая камеры во время перемещения. Во все остальные ночи он активируется в первый же час перед всеми остальными аниматрониками, кроме третьей ночи, где первой активируется Чика. Его стандартный маршрут:

    Стоит учесть, что Бонни может пропускать комнаты при движении: так, он может перейти со Сцены в Закулисье, пропустив Столовую. Это создаёт эффект его быстрого передвижения, хотя частота его ходов де-факто равна частоте Чики. Активность Бонни повышается в 2, 3 и 4 часа.

    ИИ Бонни увеличивается каждую ночь, и с каждым повышением аниматроник становится активнее. Настройки ИИ на игровые ночи следующие:

    Ночь
    Первая 0
    Вторая 3
    Третья 0
    Четвёртая 2
    Пятая 5
    Шестая 10

    Чем ближе Бонни к игроку, тем громче играет эмбиент. Когда аниматроник подходит к Офису и выходит из слепого пятна, он будет смотреть на игрока через дверной проём, что можно заметить при включении освещения. После закрытия двери в окне можно будет увидеть тень аниматроника, до тех пор, пока он не пойдёт в другой конец коридора. Бонни может занимать проём как секунду, так и полминуты — нет факторов, которые влияют на это время, следовательно, определить период невозможно. Если Бонни стоит возле Офиса и готов войти, он сделает это при первом же поднятии монитора игроком, тем самым закончит игру. Если же игрок будет смотреть в камеры более 30 секунд, Бонни, как и Чика, сам опустит монитор, что делает бесполезной тактику просмотра монитора всю оставшуюся ночь. Если оба дверных проёма заблокированы Бонни и Чикой, игрок будет атакован Чикой, даже если Бонни пришёл раньше.

    После четвертой ночи Бонни начинает проявлять паранормальную активность в углу Западного коридора, а именно дергать головой и издавать непонятные роботизированные звуки. Эти звуки можно услышать даже не поднимая монитор. То же самое делает и Чика в углу Восточного коридора.

    Активность Бонни влияет на Фокси, заставляя того появляться реже. Это происходит по причине того, что Фокси не может выбежать из Бухты, если Бонни находится в Западном коридоре. Это особенно заметно на последних ночах и высокой сложности Своей ночи.

    На Своей ночи Бонни даже на сложности 13-20 может активироваться не сразу, хотя обычно он приходит к игроку уже через 15-20 секунд. На таком уровне ИИ Бонни чаще всего перемещается между Кладовой и Западным коридором, изредка выходя в Столовую и Закулисье. Минимальное время нахождения на камере в таком случае может равняться 1 секунде. Если на Свою ночь у Бонни будет ИИ, равное нулю, он не покинет Сцену, не давая возможности её покинуть Чике и Фредди.

    Бонни присутствует в галлюцинациях, он также участвует в пасхалке в Закулисье.

    Five Nights at Freddy’s 2

    Невзирая на отсутствие физических появлений в ночах, Бонни появляется в кат-сценах. Разместившись по правую сторону от игрока, аниматроник постепенно поворачивает голову, разворачиваясь всё сильнее с возрастанием номера ночи, после которой показана кат-сцена. На конечной стадии он показывает своё лицо с пустыми глазами. Также голова Бонни появляется в пиксельных мини-играх.

    Five Nights at Freddy’s 3

    Бонни не появляется в игре в качестве антагониста, но существует в хоррор-аттракционе в виде декорации. Его костюм можно заметить на вешалке при входе в коридор за окном Офиса на камере 02. Также плакаты с Бонни можно заметить развешанными на стенах здания.

    Бонни присутствует в мини-играх после ночи как играбельный персонаж. В мини-игре «The Happiest Day» одна из душ надела маску Бонни.

    Five Nights at Freddy’s 4

    Бонни как аниматроник не появляется в игре. Его плюшевую игрушку можно увидеть в некоторых мини-играх после прохождения ночи. В мини-игре после второй ночи Бонни показывается в рекламе ресторана «Fredbear & Friends!» на телевизоре, а в мини-игре после победы пятой ночи один из друзей старшего брата главного героя носит маску Бонни.

    Ultimate Custom Night

    Бонни является антагонистом в игре и его ИИ может быть настроен игроком. Повышение уровня искусственного интеллекта аниматроника форсирует его появление и нападение. Ниже предоставлены уровни ИИ Бонни во всех испытаниях игры:

    Название испытания Атака медведей 1 Атака медведей 2 Атака медведей 3 Обратите внимание 1 Обратите внимание 2 Дамская ночь 1 Дамская ночь 2 Дамская ночь 3 Трупный яд 1 Трупный яд 2 Атака Кошмаров В пружинной ловушке Старые друзья Хаос 1 Хаос 2 Хаос 3
    0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 20 0 0 20

    Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

    Бонни появляется в роли антагониста в блоке игр FNaF 1, а также в первой мини-игре вкладки «Parts & Service».

    В первой игре, которая является виртуально воссозданной FNaF, его поведение и появление полностью идентичны поведению и появлению в первой игре хоррор-франшизы. Он активен с 1 по 4 ночь. На 5 ночь он замещается Ультрафиолетовым Бонни, который ведёт себя более агрессивно.

    Ультрафиолетовый Бонни на повышенной сложности

    В мини-игре из «Parts & Service» необходимо починить Бонни, следуя инструкциям ХэндЮнита. ИИ повествует игроку, что гитара Бонни расстроилась и её нужно откалибровать, но для этого сначала необходимо получить доступ к гортанной трубе. Это можно сделать, медленно и аккуратно изъяв оба глаза Бонни из глазниц. Сначала игрок достаёт левый глаз Бонни (правый для игрока) и кладёт его в левый очистительный приёмник, потом правый глаз (левый для игрока) в правый очистительный приёмник. Далее он нажимает две красные кнопки по бокам в низу морды Бонни, чтобы открыть лицевой эндоскелет. В центре лица аниматроника, в эндоскелетной челюсти, находится калибровочный аппарат с кнопкой, которую следует нажать, чтобы прослушать все ноты гитары в соответствии с цветом колок, который будет высвечиваться на кнопке при каждом звуке. Одна из нот будет звучать сорванно — игроку нужно повернуть колку на грифе гитары того цвета, который был при воспроизведении сорванного звука. Он проверяет работу, нажав на кнопку калибровки снова, и начинает собирать Бонни в изначальное состояние. ИИ говорит игроку поставить на место глаза Бонни в том же порядке, в котором он их доставал, т.е. сначала левый (правый для игрока), а потом правый (левый для игрока). Игрок закрывает лицевой экзоскелет, нажав на две кнопки по бокам, и мини-игра заканчивается. При переключении на ультрафиолетовый режим, Бонни заменяется на Ультрафиолетового Бонни. Процесс игры остаётся тем же, за исключением того, что всюду будет мигать ненужный свет, а на фоне будет играть музыка, что усложняет настройку гитары.

    Бонни также появляется на заднем фоне в некоторых других мини-играх. Так, его можно увидеть в «Починке вентиляции Эннарда», в головоломке Комнаты с переключателем. В режиме «Ночные кошмары» в Вечеринке с пиццей он вместе с Чикой сидит на скамейке.

    Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

    Режим камеры

    Бонни является антагонистом игры. Тактика по победе Бонни очень схожа с тактиком победы над Чикой. Бонни, как и Чика, довольно часто наведывается к игроку. У Бонни есть ряд отличительных особенностей, которые, впрочем, имеют сходство с рядом особенностей Чики, но так или иначе различимы: это роботизированный топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и фоновая композиция, напоминающая звуки работы машины.

    Ввиду своей частоты появления, Бонни не является сложным аниматроником. Он довольно большой, поэтому помехи на месте его возникновения будет легко различить. Обычно он недолго ходит вокруг игрока, подобно Фредди, но его отличие состоит в том, что Бонни двигается немного быстрее, тем самым давая игроку меньше времени на его обнаружение и на удар по нём электрошокером. Бонни может барахлить, и тогда игрок должен быстро отвернуться от него и ни в коем случае не бить током во избежание скримера.

    Чтобы победить Бонни, нужно найти помехи и ожидать его настоящей атаки, когда при беге он появляется полностью, и использовать электрошокер. При фальшивой и настоящей атаках Бонни издаёт страшный звук, по которому можно быстро сориентироваться, если игрок не нашёл аниматроника до этого. Использование электрошокера при фальшивой атаке, когда видны лишь глаза Бонни, бесполезно, поэтому тратить энергию на это крайне не рекомендуется.

    Бонни, как и его скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: он может барахлить 5 раз, всегда появляясь прямо перед игроком, он сильнее, время между действиями и на поворот сильно сокращено. Т.к. в меню этот режим не отображается, о его включении игрок может узнать только во время геймплея. Тактика остаётся той же, но от игрока потребуется внимание и быстрая реакция.

    При победе над Бонни и его скинами могут выпасть его ЦП и костюмы со следующими шансами:

    Награда Шанс
    10%
    10%
    10%
    10%
    5%

    Мастерская

    Бонни в Мастерской

    Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Бонни, а костюм ещё можно купить в магазине. В Мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Бонни и разглядеть его со всех сторон.

    Из Мастерской Бонни можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как ЦП или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем качественнее будет собранный утиль.

    Источник

    Оцените статью