Boogie woogie piano ноты простые

Albert Ammons. Boogie Woogie Piano Solos

Альберт Аммонс (англ. Albert Ammons, 23-е сентября 1907 — 2-ое декабря 1949) был Американским пианистом. Аммонс был королем буги-вуги и блюзового джаза, который был популярен в Соединенных Штатах с конца 1930-ых до середины 1940-ых. Жизнь и карьера Родился Альберт Аммонс в городе Чикаго, штат Иллинойс, его родители были пианистами, и он учился играть уже с 10 лет. Он также играл на барабане в подростковом оркестре, а вскоре был приглашён выступать с группой в один из Чикагских клубов. После Первой Мировой Войны он заинтересовался блюзом и учился, слушая чикагских пианистов, таких как: Томас Хёсал, братья Джимми Янси и Алонсо Янси. В первой половине двадцатых годов Аммонс работал таксистом в «Silver Taxicab Company» и продолжил жить в Чикаго. В 1924 он познакомился с другим таксистом, который тоже играл на рояле, Люксом Льюисом Мидом. Вскоре они уже работали как коллектив, выступающий на клубных вечеринках. Аммонс основал собственную группу в клубе DeLisa в 1934 и остался там работать на 2 года, с ним играли Гай Келли, Дэлберт Брайт, Джимми Хоскинс и Израиль Кросби. Аммонс также записывался как «Albert Ammons’s Rhythm Kings» (Короли ритма Альберта Аммонса) для Decca Records в 1936. Версия песни The Rhythm Kings «Swanee River Boogie» продала миллион экземпляров. Несмотря на этот успех, он уехал из Чикаго в Нью-йорк, где он начал играть с другим пианистом, Питом Джонсоном. Регулярно выступая в Café Society, случайно воссоединились с Люксом Льюисом Мидом и выступали с другими замеченными джазовыми артистами, такими как: Бэнни Гудмэн и Гарри Джеймс. В 1938, Аммонс появился в Carnegiе Hall с Джонсоном и Льюсом, что положило начало повальной моды буги-вуги. Записывающий продюсер, Альфред Лайон, присутствовал на концерте «From Spirituals to Swing» (От Спиричуэлса до Свинга) Джона Хаммонда 23-е декабря 1938, который открывали Аммонс и Льюис. Двумя неделями позднее, он начал Blue Note Records, записав девять соло Аммонса («The Blues», «Boogie Woogie Stomp»), восемь Льюиса и пару дуэтов за сутки в арендумой студии. Записываясь как сайдмэн со Сиппи Уоллас в 1940-ых, Аммонс записал сессию со своим сыном, саксофонимстом-тенором, Джином Аммонсом. Аммонс сыграл в кино, «Boogie-Woogie Dream» (Мечта Буги-Вуги) (1944), с Леной Хорн и Питом Джонсоном. Хотя мода на буги-вуги начала падать в 1945, сразу после Второй Мировой Войны Аммонсу было нетрудно найти работу. Он продолжил путешествовать как сольный артист и между 1946 и 1949 записался для Mercury Records. Это были его последние записи с басистом Израилем Кросби. Последний триумф Аммонса пришел, когда он сыграл на иннагурации Президента Гарри Трумана в 1949. Аммонс умер в феврале 1949 в Чикаго. Он был похоронен на кладбище Линкольн, Кэдзи Авеню, Голубой Остров, городок Ворс, округ Кук, штат Иллинойс. Наследие Аммонс имел широкое влияние на бесчисленных пианистов, таких как: Дэйв Александр, Др. Джон, Хадда Брукс, Джонни Джонсон, Рэй Браянт, Эррол Гарнер, Франк Мёшэл, Кати Вэбстер, Аксель Звингенбюргер и немецкий пианист Йорг Хегеман. Слишком поздно оцененному Аммонсу по случаю его столетия в 2007 посвятили альбом A Tribute To Albert Ammons. Дискография: 1948 — «King of Boogie Woogie (1939-1949)» 1951 — «Boogie Woogie Classics» 1992 — «The First Day» 2004 — «The Boogie Woogie Trio», ч. 1-2

Читайте также:  Громкая связь аккорд 8

Источник

Джазовые упражнения для начинающих пианистов

Автор статьи – Мажутко Анна

Есть совершенно обоснованное мнение, что джаз – довольно сложный жанр, и исполнять его трудно. Все верно, но это вовсе не значит, что джаз – это что-то недосягаемое. Есть ведь джазовые упражнения. Главное – начать. Существуют очень несложные пьесы, которые может исполнить ребенок в конце 1-го класса музыкальной школы. Ну, а если обучается взрослый человек, то и раньше. Джазовые музыканты ведь таковыми не сразу стали. Надо с чего-то начинать.

Первое, что нужно понять – это джазовые аккорды. Базово они тоже строятся на главных трезвучиях лада – тонике, субдоминанте и доминанте. Так, к примеру, именно на главных трезвучиях основывается буги-вуги на фортепиано, который является базовым в освоении джаза.

Надо сказать, что буги-вуги – фортепианный стиль, отличительной особенностью которой являются характерные покачивания в левой руке на басах главных трезвучий, чередуя то квинту, то сексту. Наши сегодняшние джазовые упражнения будут базироваться на основных трезвучиях лада. За основу возьмем тональность до мажор как самую знакомую и простую.

Вот покачивания на основе тоники:

Как только освоили тоническое покачивание, можете перейти к субдоминантовому:

Ну и последнее «качание» – доминантовое:

Чередуйте тонику и доминанту, доминанту и субдоминанту, то есть – играйте эти джазовые упражнения в разных последовательностях.

Сначала можно играть медленно и ровными нотками. А потом пунктирным ритмом. Нота 5-м пальцем – подлиннее, а 1-м – покороче. Чтобы было нагляднее, можно на каждые две ноты произносить «Данди Данди Данди Данди» с ударением на первом слоге. Тогда и получится – первая нота длинная, вторая – короткая, третья – опять длинная, четвертая – короткая. В нотах это будет выглядеть так:

Ну, а когда вы освоите первые джазовые упражнения в стиле буги-вуги, то можно попробовать разобрать несложную пьеску. Она так и называется – «Буги-Вуги»:

В предложенном видео я сыграю пьеску два раза – один раз в оригинальном темпе, и второй – помедленнее.

Источник

Boogie woogie piano ноты простые

Автор: М. Шмитц
Год: 1979
Издательство: неизвестно
Страниц: 125
Формат: PDF
Размер: 6,7 МВ
Язык: русский

В сборник вошли блюзы и буги-вуги для фортепиано известного немецкого композитора Манфреда Шмитца (р. 1939 г.).

Blues

  1. Gospel-blues
  2. Woman in Blues
  3. Hurry, Hurry
  4. Swing-love
  5. Memory-blues
  6. Blues for Horace (Silver)
  7. Blues for George (Gershwin)
  8. In Five Variants
  9. Black Blues
  10. Trip in the Air
  11. Morning in the Street
  12. A Way to Blues
  13. Drive-time
  14. Silver-Sound
  15. Night-blues
  16. In Double Time
  17. Blues-Waltz for Me
  18. Blues for Oscar (Peterson)
  19. Blues for Slim
  20. Humoresque in Blues
  21. Blue Waltz
  22. One-man-blues
  23. Blues-ballad
  24. Session-blues
  25. Take five for Dave

Boogie Woogie

  1. Have a good Start
  2. When the Boogie-fan Begins
  3. Free and Easy
  4. ‘Lago Minore’ -boogie
  5. Boogie for Slim
  6. Mocca-flip
  7. Lady-like
  8. Keyboard-joke
  9. Boogie-fever
  10. Alexander’s Boogie-band
  11. Jolly Dog
  12. A Run of the Keys
  13. Jenny’s Boogie
  14. Flick-Flack-boogie
  15. Invitation to Boogie
  16. Teeny-parade
  17. Powell-Power-boogie
  18. Finger-jogging
  19. 5 x 12
  20. Perpetuum-mobile-boogie
  21. Mr Boogie Goes on
  22. Power Play
  23. Piano-glamour

Источник

Boogie-Woogie Piano Course

Course Lessons

1. Introduction To Boogie Woogie

2. Boogie Woogie Improvisation

3. Boogie Woogie Arrangements

Course Info

If you are here looking at this course, there is a good chance it’s because you have heard boogie-woogie piano, and it immediately lit up something inside you.

You started to smile and nod your head, and maybe kind of shake your shoulders a little. Then the feeling moved down into your hips and legs, and you found yourself dancing. And maybe you thought, this feels really good! I want to play music that sounds like this, makes me feel like this.

The Rhythm & Syncopation Of Boogie-Woogie

There is something about the rhythm, the syncopation of boogie-woogie that just makes us feel good. It may be that this rhythm is hard-coded into our DNA, an evolutionary safeguard to give us a path to feel good when we’re down, or to wake up to the joy in our bodies and our hearts when we’re too immersed in less-than-joyful thoughts in our heads.

The Fundamentals Of Boogie-Woogie – In 7 Lessons!

This course covers the fundamentals of boogie-woogie piano. It has been carefully planned and designed for students who are completely new to the style and we give you all the tools you need to play some rockin’ boogie-woogie piano.

Lesson 1 – The History Of Boogie-Woogie Piano

We start with an overview of the history of the music and its development throughout the 20th century. Steve quotes some of the most influential musicians and recordings that helped shape boogie-woogie the sound into what it is today.

Lesson 2 – Boogie-Woogie Style & Techniques

In lesson 2, Steve introduces the core elements of boogie-woogie and how these elements work together to create the groove. When listening to boogie-woogie recordings, it sometimes sounds like the player has 4 hands… steve shows you how this is achieved and sets the foundations for the next lessons in the course.

Lesson 3 – Basslines & Left Hand Patterns

An essential ingredient of boogie-woogie is the left-hand basslines. The bassline plays the role of both the drummer and the bass player, rolled into 1 to create the driving force which propels the music forward.

Lesson 4 – Chords, Rhythms, & Comping Patterns

We start by taking one of the basslines we learned in the last lesson, and lay down a right-hand chord on top, adding some rhythm and syncopation. Syncopation is changing the normally accented beats to unexpected places. This tutorial teaches you everything you need to know for right-hand comping patterns.

Lesson 5 – Riffs, Licks, Slurs, Slides, & Trills

In this lesson, we will examine the right-hand riffs and licks that make the boogie-woogie style so infectious. One stylistic device that gets used a lot is a quick slur through a number of notes, often outlining the shape of an arpeggio.

The slide-off is a similar concept to the slur, and the demonstrations in this lesson will help you to understand this concept and its use in boogie-woogie music.

Lesson 6 – «Boogie-Woogie Prayer» Arrangement

Now that we have covered the stylistic elements of boogie-woogie, we are going to put all of these together: the basslines, licks, slurs, trills, slide-offs, and turnarounds. We will apply all of these ideas and concepts to the tune «Boogie Woogie Prayer» by Meade Lux Lewis.

Lesson 7 – “The Duwamish River Boogie” Arrangement

One of Steve’s own compositions, this is a brilliant boogie-woogie number for any occasion.

UK & Europe: +44 808 196 2012
US & Canada: +1 888 616 5371

Источник

Piano Lesson: How to Play Boogie Woogie Piano

«I didn’t think anybody could play like that. Jools has got the left hand that never stops»

When the ‘King of the Blues’ B.B. King said this about Jools Holland, it was not only a huge compliment, but also an acknowledgement that a sign of a good blues pianist lies as much with what he does with his left hand as with his right. One of the best ways of spicing up your left hand is through a study of a style that first became popular in the late 1930s and early 1940s, known as boogie-woogie. The main feature of it is a very active left hand.

Here is the 12-bar blues you learnt to play in lesson four from 8notes. To keep things simple, in this version the right hand only plays chords.

Now you’ve got that under your fingers, let’s try a boogie-woogie style bass line, left hand only. Don’t forget to swing! The key to getting this right is practising slowly to start, gradually building in speed.

Now try putting left and right hands together

If you’ve managed to do this, you’ve already achieved a great deal. However, do you remember from your blues lesson that the style is all about improvising? If you really want to be able to boogie-woogie like Jools you need to be able to keep your left hand going, whilst allowing your right hand a bit more freedom to improvise. Take this SLOWLY! It is really tricky, so start by just allowing your right hand a little bit of freedom. As you get more confident, you can be more adventurous. Here’s an example of how this might sound. You will notice that in it, the right hand gradually becomes more independent, the same thing that you should aim for, only over a longer period of time.

If all this seems a bit hard, why not try some 8notes original pieces for piano in boogie-woogie style, which can be found here?

And finally, for the adventurous, here’s an even harder classic boogie-woogie left hand for you to try. The chords in the right hand are the same. If you can play this and improvise then, like Jools, you’ll be able to boogie-woogie boast!

Источник

Оцените статью