Борис тихонов бальный вальс ноты для баяна

Борис Тихонов — Произведения для баяна

Произведения (ноты) для баяна выдающегося исполнителя и музыканта Бориса Тихонова


Б.Тихонов
Избранные пьесы

для баяна
«Советский композитор», 1982г.
номер с6059к

С БОРИСОМ ТИХОНОВЫМ я познакомился во время нашей службы в Ансамбле песни и пляски при Центральном клубе МВД СССР. Тогда, в суровые годы Великой Отечественной войны, Тихонов уже известный музыкант, выступал на передовой, в госпиталях, блиндажах. Баян Тихонова поднимал дух наших воинов.

Борис Ермилович Тихонов родился в Тверской губернии (ныне Калининской области) в семье крестьянина. С детства он слышал народные песни, тогда же увлекся игрой на баяне. В 1924 г. он переехал с родителями в Москву, где начал учиться и вскоре занял первое место на смотре самодеятельных талантов Красной Пресни. Еще в школе он пробует писать пьесы для баяна. Обучение музыке в Училище имени Октябрьской революции, затем в Училище имени Гнесиных под руководством замечательного музыканта Ю. А. Шапорина заставило поверить Тихонова в свое композиторское призвание, которому он одновременно с исполнительской деятельностью посвящает свою жизнь.

В течение многих лет Б. Тихонов совмещал исполнительскую и композиторскую деятельность на Всесоюзном радио, плодотворна была его работа в качестве баяниста-солиста в эстрадном оркестре под руководством В. Н. Кнушевицкого. Он создает первый в нашей стране эстрадный инструментальный квартет, получивший широкое признание у радиослушателей и на концертной эстраде.
Большое место в творчестве Тихонова занимают песни, простота и распевность которых покоряли не только многочисленных слушателей, но и таких замечательных певцов, как Л. Зыкина, Е. Семенкина, А. Фролова) В. Селиванова, Г. Дударев и др.

Читайте также:  Минус под гитару солдатская

Б. Тихонов обращался и к крупным формам. На Всесоюзном радио были записаны вокальные сюиты Тихонова «Пою Сибирь просторную», «Тебе, моя любимая», инструментальный цикл «108 дней, не считая дороги» на слова поэта О. Волина, посвященный городам Сибири и Дальнего Востока. Но особую любовь завоевали у слушателей популярные пьесы для баяна, такие, как «Пушинка», «Колхозная кадриль», «Камчатский вальс», «Огонек», «Русская девичья», «Карело-финская полька», в которых виртуозное мастерство, яркая насыщенная фактура сочетаются с душевностью, лиризмом, озорным весельем.
В настоящий сборник вошли сочинения-миниатюры Тихонова для баяна. Разнообразные по технике, характеру, компактные по форме, они могут представить интерес для профессиональных исполнителей, а также быть использованы в качестве педагогического материала.
Карэн Хачатурян

Скачать

Источник

Первое место в мире

ПОПУЛЯРНЫЙ ПОРТАЛ ОБО ВСЁМ

  • Главная
  • /
  • Книги
  • /
  • МУЗЫКА
  • /
  • Борис Ермилович Тихонов: книга о композиторе, ноты, аудиозаписи

Борис Ермилович Тихонов: книга о композиторе, ноты, аудиозаписи

Posted By admin on Январь 8, 2015


Борис Тихонов — 2 Диска — избранные оркестровые произведения, квартет Бориса Тихонова
Жанр: Ретро/Баян
Год выпуска диска: 2006
Производитель диска: Россия
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 2 диска
Трэклист:
Квартет Бориса Тихонова:

1. Выходной марш
2. Карело-финская полька
3. Пушинка (Вальс)
4. Веселый день (фокстрот)
5. Бальный вальс
6. Ручеек (фокстрот)
7. Тополь (Вальс-бостон)
8. Сырба (румынский танец) обработка Б.Тихонова
9. Веселый напев (фокстрот)
10. Ветерок (Вальс)
11.Танго
12.У Моря (Вальс)
13. На роликах (фокстрот)
14. Под парусом (фокстрот)
15. На яхте (интермеццо)
16. На аэродроме (танго)
17. Интермеццо (фокстрот)
18. Ветерок (полька)
19. Карусель (вальс)
20. Елочка (парный бальный танец)
21. Весенний Вальс
22. В поход (марш)
23. Быстрое движение (галоп)
24. Калязинская кадриль
25. Протяжная и плясовая
26. Подгорка
27. Галоп
28. Колхозная кадриль
29. Песня полей
Избранные оркестровые произведения:

1.Концертная полька
2. Полька
3. Полька
4. Полька
5.Фейерверк (Вальс)
6. Нерльский Вальс

Скачать. Размер архива 344,4 Mb.

Сборник нот.
«Выходной марш»
«Концертная полька»
«Карело-Финская полька»
«Полька» (первая)
«Полька» (вторая)
Вальс «Пушинка»
Фокстрот «Веселый день»
Полька (третья)
«Бальный вальс»
Фокстрот «Ручеек»
Вальс «Тополь»
Народная румынская пляска «Сырба»
Фокстрот «Весенний напев»
Вальс «Ветерок»
Танго
Вальс «У моря»
Фокстрот «На роликах»
Фокстрот «Под парусом»
Скачать. Размер архива 5,9 Mb.

Е. Б. Тихонова-Иванова — Дни проходят, годы пролетают …: к 80-летию со дня рождения композитора-баяниста Б.Е. Тихонова. М., Прест, 1999. Количество страниц 159.
Скачать (pdf). Размер архива 27,9 Mb.

Источник

Борис тихонов бальный вальс ноты для баяна

СЕЙЧАС ТАК НЕ ИГРАЮТ. (Записи 50-х годов) МЕЛОДИИ БОРИСА ТИХОНОВА: 1. Фокстрот РУЧЕЁК; 2. Медленный вальс ТОПОЛЬ; 3. Фокстрот ВЕСЁЛЫЙ НАПЕВ; 4. Галоп БЫСТРОЕ ДВИЖЕНИЕ; 5. Фокстрот ИНТЕРМЕЦЦО; 6. БАЛЬНЫЙ ВАЛЬС; 7. КАРЕЛО-ФИНСКАЯ ПОЛЬКА; 8. Полька ВЕТЕРОК; 9. Вальс НА МОРЕ; 10. Фокстрот НА РОЛИКАХ; 11. ТАНГО; 12. Вальс ФЕЙЕРВЕРК; 13. ТАНЕЦ; 14. Танго НА АЭРОДРОМЕ.

Владимир,у вас теплые и интересные посты-спасибо!

‘‘…Его можно слушать долго и с большим наслаждением…” (Шофер, г.Воркута).“…

Нет слов, чтобы передать силу эмоционального воздействия его игры. Его игра, его музыка делают чудеса: снимают усталость, поднимают настроение, дают заряд бодрости, делают человека жизнерадостным… ” (Шахтер, г.Свердловск).“

…Зрители всех вкусов с удовлетворением и радостью воспринимали великолепное звучание виртуозных импровизаций аккордеона…» (Художник, г.Истра).

“Какие чудные произведения оставил он людям, его музыка полна изящества, огромной эмоциональной выразительности. В его произведениях (во всех!) пленяющая красота. Такое мог создать только человек высокой культуры при непременном редком благородстве души”. (Писатель, г. Тверь)

Человек пишет книгу,но и книга пишет человека.(Крылатое выражение).

Мог ли при жизни предполагать Борис Тихонов, что о нем будет написана книга, что родится она внутри его семьи? А возьмет на себя основной труд и моральную ответственность сложить все эти пестрые разноцветные камешки в логическую мозаику его дочь и духовная наследница Елена Борисовна Тихонова — Иванова?

⁣Наверное, Борис Ермилович, живя бурной, переполненной жизнью, работая, любя, наслаждаясь музыкой, природой, общением с людьми, вряд ли задумывался о посмертной славе, о новой “жизни после жизни”, вряд ли мысленно читал какую-либо книгу о себе.

Но вот появилась необходимость в ней, внешне мотивированная восьмидесятилетним юбилеем своего героя и внутренне желанная и насущная для всех тех, кто его любит и помнит.

Можно себе представить, как отдельные страницы этой книги взволновали бы Бориса Ермиловича, другие позабавили и даже рассмешили, где-то он задумался бы о незавершенном, об упущенном и невозвратном.

Но сам факт появления этой книги говорит о том, что человек этот состоялся и как музыкант-профессионал, и как яркая одаренная личность, и как сын, муж, отец, несмотря на всю запутанность и сложность житейских отношений, органически присущих его судьбе, как судьбе любого настоящего человека искусства.

А то, что он был этим истинным творцом, художником, человеком искусства, мне довелось почувствовать не только с первых минут общения с ним, а с первых секунд заочного знакомства по радио и на пластинках, где с избыточной силой, звонким жизнелюбием, волнующей мелодической пластикой шумел целый океан его прозрачных вальсов, задорных полечек и очаровательных кадрилей.

В нем жила светлая, непостижимая гармония всех русских самородков, таких как Есенин, Шаляпин, Суриков… В нем дышала страсть и тоска этих хрупких титанов отечественного искусства, в нем остро соприкасались край бытия и бескрайность таланта, в нем пела, буйствовала, замирала истинно русская душа.

Когда я познакомился с Борисом Ермиловичем, внутренне он мне, пожалуй, был более близок, чем своему зятю — моему младшему брату Александру.

Мне были интересны и необходимы любые высказывания, воспоминания этого человека, этого музыканта, так как мои профессиональные пристрастия были обращены к искусству. Тогда я уже стал искусствоведом и членом МОСХа; интерес мой был прикован и к джазовым музыкантам.

В то же время моей главной любовью стала поэзия. Такая находка для пишущего стихи — личное знакомство с душевным, неповторимым Тихоновым!

Ермилыч эпизодически появлялся в нашем доме, внося легкий аромат богемных странствий в аккуратно-простенькую среду профессорского обиталища. Он также заезжал к нам из своих знаменитых можайских рыбалок на скромную дачку в деревне Агафоново, где у него были кровать и одеяло.

Нередко угощал нас свежим уловом, интересовался огородными успехами отца, словно ненадолго приникал своей скитальческой душой к нормальному семейному очагу.

Были разговоры, шутки, уместное домашнее застолье. Ему с моим отцом было о чем поговорить: оба участвовали, каждый на своем месте, в прошедшей войне, оба много путешествовали, в том числе за желанными пределами нашей родины, нередко бывая в разное время в одних и тех же местах, оба были любознательны и информированы далеко за рамки своих столь не близких профессий.

Ученый рассказывал музыканту о своих незабываемых встречах с Циолковским, перелистывал вместе с ним бесценные научные труды Константина Эдуардовича, собственноручно подаренные великим ученым и пророком моему отцу; профессор, начинающий художник-любитель, показывал музыканту свои этюды подмосковных мест, поделки из дерева, а музыкант вспоминал удачные гастроли, а также с неистощимым юмором повествовал о заветных перипетиях очередной рыбалки.

И здесь отец, пытливый знаток и страстный любитель природы, находил в собеседнике родственную душу. Более того, он отзывался о нем по этому поводу с добрым чувством завистливого уважения:

«Борис Ермилович — не поверхностный турист в лабиринтах природы, он ее сокровенная частица, ее неповторимая черточка — как дерево, овражек, озеро, звезда в небе, тропка в лесу…”

Не ручаюсь за точность слов, но смысл их однозначен: это вроде бы не хитрый, но заботливо взлелеянный всей душой талант понимания и сопереживания природы; это ощущается и в музыке мастера, в его исполнительской манере, в его органическом чувстве поглощенности любимым инструментом, в красоте и вкусе всех его композиций, духовно соприродных благородному российскому пейзажу, простору русской души, народному характеру, раздольной стихии национального фольклора.

Нынешнее засилье в нашей эстраде компьютерных схем, убогого электронного звучания, где силовой форсаж неловко компенсирует авторское творческое бессилие, заставляют вспомнить золотые страницы отечественной легкой музыки, ненадолго засиявшие искренним трепетом и естественной самобытностью в 50-60-е годы.

Б.Е.Тихонов вписал в эти страницы свое имя и имена коллег твердой рукой профессионала. Он расширил амплуа традиционного и любимого в народе инструмента, подняв его значение от лубочно­простонародного до универсально-многожанрового.

Тихоновский баян объединил изначальную фольклорную природу и тщательное композиторское мастерство, воссоздал на даровитой песенной основе темпераментную джазовую манеру исполнения. Борис Ермилович насмешливо-иронически относился к пышным эпитетам и громким титулам.

Для него не было ни оскорбительным, ни уничижительным бытующее в профессиональной среде определение “лабух”, в которое он вкладывал сокровенный, выстраданный смысл.

Лабух — это музыкант, который умеет абсолютно все: от частушки до симфонии; и абсолютно везде: от скромных деревенских похорон до высоких торжеств в Кремлевском дворце.

Великими лабухами были Рахманинов и Чарли Паркер, славянский вещий Боян и греческий Орфей.

Надеюсь, на этом фантастическом пиру искусств герой нашей книги был бы далеко не чужой. В истории современной музыки Борису Тихонову воздастся по заслугам и за его композиторскую и исполнительскую практику, и за участие в одной из первых джазовых трупп — оркестре Кнушевицкого, и за создание собственного уникального квартета, запомнившегося многим искрометностью и артистизмом всех без исключения номеров.

Эта же книга написана “домашним кругом” своего героя, поэтому, может быть, не слишком научно сбалансирована и композиционно увязана, но не тем ли она и драгоценна, что рождалась вне какого-либо социального заказа, без ремесленнической натуги, на легком дыхании любящего сердца, на быстром беге по клавиатуре увлеченных мелодией пальцев.

И читать ее надо соответственно, радуясь вместе с терпеливым и старательным автором, не пеняя ему за некоторый перебор чувств и впечатлений, помня, что относятся они к человеку безусловно талантливому, яркому, замечательному.

Источник

Борис тихонов бальный вальс ноты для баяна

Ведущий странички — E-mail

Желающие могут присылать ноты, свои обработки и сочинения
для баяна или аккордеона. Правила

Ссылки

Форум (здесь сообщения об обновлениях сайта)

Знак * означает ансамбль или ноты с партией для голоса.

Ноты предназначены только для личного использования. Всякое коммерческое использование запрещено!

*А. Абрамский. Побелели с той недели. Частушки в обработке Н. Истратова

В. Агапкин. Прощание славянки. Марш. Переложение А. Марьина, М. Двилянского

*О. Агафонов. Лежень. Частушки

А. Алябьев — Ф. Лист. Соловей в обработке В. Хведченя
В Сибелиусе от В. М. Миневского

Английская песня Двадцать крошечных пальчиков в обработке Г. Кирзнера

А. Аренский. Вальс в обработке Аз. Иванова

А. Аренский. Гавот в обработке А. Кирюхина

А. Аренский. Песня из оперы «Рафаэль» в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

М. Балакирев. Полька в обработке Ю. Вострелова

И. Бах. Буррэ в обработке А. Кирюхина

И. Бах. Маленькая прелюдия в обработке И. Гладкова

И. Бах. Менуэт в обработке А. Кирюхина

И. Бах. Прелюдия в обработке В. Горохова

И. Бах. Органная прелюдия до мажор в обработке П. Гвоздева

И. Бах. Токката ре минор в обработке П. Гвоздева

В. Беккер. Лесная сказка. Вальс в обработке И. Гладкова

Белорусская народная песня «Перепёлочка» в обработке Е. Кузнецова

Белорусская народная песня «Перепёлочка» в обработке А. Эшпая — С. Чапкия

Белорусская народная песня «Перепёлочка» (лёгкий вариант)

Белорусский народный танец «Янка»

Л. Бетховен. Песня ирландца в обработке Л. Чебышева (спасибо Вячеславу)

Л. Бетховен. Романс в обработке И. Гладкова

Л. Бетховен. Рондо из сюиты фа-мажор в переложении Б. Беньяминова (Спасибо В. М. Миневскому)

Л. Бетховен. Сурок в обработке Г. Тышкевича

Л. Бетховен (его версия). Тирольская песня в обработке Медведева

Л. Бетховен. Эгмонт. Увертюра. в обработке В. Лушникова

Л. Бетховен. Экоссез в обработке Аз. Иванова

Ж. Бизе. Хабанера из оперы «Кармен». Переложение Аз. Иванова

З. Бинкин. Мазурка в обработке Л. Бирнова

Березка. Вальс в обработке А. Марьина

М. Блантер. Лучше нету того цвету в обработке С. Казанского

М. Блантер. В лесу прифронтовом в обработке В. Кузнецова

М. Блантер. В лесу прифронтовом в обработке И. Паницкого

А. Бородин. Хор поселян (для выборного баяна) в обработке Г. Тышкевича

И. Брамс. Вальс в обработке Г. Тышкевича

И. Брамс. Венгерский танец № 1 в обработке А. Суханова

И. Брамс. Венгерский танец № 5 в обработке Аз. Иванова

А. Варламов. Белеет парус одинокий в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора «Сибелиус»

А. Варламов. На заре ты её не буди в обработке С. Скуматова
та же пьеса в формате редактора «Сибелиус»

А. Варламов. Оседлаю коня в обработке В. Игонина
та же пьеса в формате редактора «Сибелиус»

С. Василенко. Походный марш красной армии в обработке П. Шашкина

К. Вебер. Блестящее рондо в обработке А. Суркова

Д. Верди. Марш из оперы «Аида» в обработке А. Марьина

Г. Венявский. Мазурка в обработке А. Басурманова

А. Верстовский. Вальс в обработке Л. Гаврилова

А. Верстовский. Вальс в обработке Г. Тышкевича

А. Верстовский. Мазурка в обработке Л. Гаврилова

А. Верстовский. Хор девушек из оперы «Аскольдова могила» в обработке Л. Скуматова
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

М. Вогрич. Стаккато-каприччио в обработке П. Гвоздева

Воспоминание. Вальс в обработке А. Кирюхина

Воспоминание. Вальс в обработке И. Паницкого

*Л. Гаврилов, В. Мотов. Метелица. Полька

А. Гедике. Прелюдия в обработке В. Горохова

Г. Гендель. Менуэт в обработке В. Горохова

М. Глинка. Андалузский танец в обработке А. Онегина

М. Глинка. Вальс-фантазия в обработке Г. Тышкевича

М. Глинка. Вальс из оперы Иван Сусанин в обработке В. Мотова

М. Глинка. Жаворонок в обработке И. Паницкого

М. Глинка. Жаворонок (простой вариант, спасибо Г. Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

М. Глинка. Контраданс в обработке И. Гладкова

М. Глинка. Краковяк из оперы «Иван Сусанин» в обработке Г. Тышкевича

М. Глинка. Мазурка в обработке С. Павина

М. Глинка. Мелодический вальс в обработке В. Розанова

М. Глинка. Не пой, красавица, при мне в обработке В. Розанова

М. Глинка. Полька в обработке Г. Тышкевича

М. Глинка. Простодушие в обработке С. Павина

М. Глинка. Простодушие в обработке Г. Тышкевича

М. Глинка. Трехголосная фуга в обработке А. Оболонкова

М. Глинка. Увертюра к опере «Руслан и Людмила» в обработке Г. Тышкевича

М. Глинка. Фуга в обработке И. Гладкова

М. Глинка. Фуга в обработке В. Накапкина

М. Глинка. Ходит ветер у ворот в обработке А. Кирюхина

М. Глинка. Чувство в обработке Г. Тышкевича

Р. Глиэр. Романс в обработке Аз. Иванова

Ф. Госсек. Гавот в обработке И. Гладкова

Э. Григ. Вальс-каприс в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Вальс. Соч. 12, № 2 в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Вальс. Соч. 38, № 7 в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Кобольд в обработке П. Гвоздева

Э. Григ. Листок из альбома в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Маленькая баллада в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Матросская песня в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Менуэт бабушки в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Народный танец. Соч. 38, № 2 в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Ноктюрн в обработке В. Иванова

Э. Григ. Норвежский танец № 2 в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Песнь Сольвейг в обработке И. Гладкова

Э. Григ. Песнь Сольвейг в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Поэтическая картинка в обработке Г. Тышкевича

*Э. Григ. Танец Анитры в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Хор и танец из музыки к сценам Бьернсона «Олаф Трюгвассон» в обработке Л. Гаврилова

*Э. Григ. Шествие гномов в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Юмореска в обработке П. Смирнова

Грузинская народная песня Светлячок в обработке А. Марьина

К. Гуго. Сегодня танцует вся молодежь. Липси в переложении Ю. Акимова

Ш. Гуно. Вальс из оперы «Фауст» в обработке Г. Тышкевича (спасибо Вячеславу)

А. Гурилёв. Вьется ласточка сизокрылая в обработке Б. Поснова
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

А. Гурилёв. Уж как пал туман в обработке А. Кирюхина

А. Гурилёв. Прелюдия в обработке А. Кирюхина

В. Давингоф. Герольд. Вальс в обработке А. Кирюхина

А. Даргомыжский. Меланхолический вальс в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

А. Дворжак. Славянский танец № 3 в обработке Г. Тышкевича

А. Дворжак. Славянский танец № 8 («Фуриант») в обработке Г. Тышкевича

К. Дебюсси. Арабеска в обработке А. Суркова

Л. Делиб. Испанская песня в обработке Л. Гаврилова

Л. Делиб. Вальс из балета «Коппелия» в обработке Аз. Иванова

Л. Делиб. Чардаш из балета «Коппелия» в обработке Г. Тышкевича

А. Джойс. Осенний сон. Вальс в переложении А. Марьина

А. Джойс. Осенний сон. Вальс в обработке Ю. Шахнова

А. Джулиани. Тарантелла. в обработке Аз. Иванова

И. Дунаевский. Выходной марш из кинофильма «Цирк» в переложении И. Гладкова

И. Дунаевский. Лирическая песня в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

И. Дунаевский. Концертный марш в обработке В. Кузнецова

И. Дунаевский. Музыкальный момент в обработке П. Гвоздева

И. Дунаевский. Мюзик-холл в обработке В. Кузнецова

Егерский марш. Обработка Николаева. Переложение А. Марьина

Н. Иванов. Липы в цвету. Фигурный вальс

М. Иорданский. Песенка про чибиса в обработке С. Казанского

Д. Кабалевский. Гавот из сюиты «Комедианты» в обработке Г. Тышкевича

Д. Кабалевский. Галоп из сюиты «Комедианты» в обработке И. Ильина

Д. Кабалевский. Народный танец в обработке А. Кирюхина

Д. Кабалевский. Пляска на лужайке в обработке И. Гладкова

Д. Кабалевский. Токкатина в обработке Г. Тышкевича

К. Караев. Вальс из оперы «Семь красавиц» в обработке И. Ильина

*С. Кац. Первая любовь в обработке Н. Истратова

М. Клементи. Сонатина ре-мажор в переложении Д. Матюшкова (Спасибо В. М. Миневскому)

И. Козловский. Экоссез в обработке А. Кирюхина

З. Компанеец. Я вселенной не проехал в обработке С. Казанского

В. Корнев, П. Лондонов. Кадриль

В. Косенко. Вальс в обработке Г. Тышкевича

Ф. Крейслер. Радость любви. Вальс в обработке И. Паницкого

Крестьянская полька в обработке И. Паницкого

В. Кручинин. Новая венгерка в обработке В. Мотова

В. Кручинин. Новый падеспань в обработке С. Коняева

В. Кудрявцев. Молдавская рапсодия в переложении П. Гвоздева (Спасибо В. М. Миневскому)

А. Кузнецов. Белорусская полька в переложении Б. Тихонова

*Е. Кузнецов. В чистом небе в обработке Н. Истратова

*Е. Кузнецов. Пойду, молода, погуляю в обработке Н. Истратова

Е. Кузнецов. Сапожки. Танец

*Н. Кутузов. Погляди, какая ночка в обработке Н. Истратова

Р. Лагидзе. Песня о Тбилиси в переложении Л. Захаровой

Ласточка. Вальс в обработке И. Паницкого

Э. Лекуоне. Малагуэнья (Malaguena)

А. Лепин. Вальс «Пять минут» из кинофильма»Карнавальная ночь» в обработке С. Коняева

А. Лепин. «Если б гармошка умела». Песня из кинофильма»Солдат Иван Бровкин» в обработке В. Кузнецова

А. Лепин. «Если б гармошка умела». Песня из кинофильма»Солдат Иван Бровкин» (лёгкий вариант)

А. Лепин. «Забрала подруга сердце». Песня из кинофильма»Солдат Иван Бровкин на целине». (Спасибо Сергею Гуськову из Рязани)
А это midi к этим же нотам («Забрала подруга сердце»)

А. Лепин. Молодежный вальс из кинофильма»Карнавальная ночь» в обработке С. Коняева

*А. Лепин. Не приду я к тебе на свидание из кинофильма»Деревенский детектив» в обработке Н. Истратова

А. Лепин. Русский танец «Тройка» в переложении Аз. Иванова

Б. Лившиц. Вальс-гавот в обработке Е. Рохлина

Б. Лившиц. Вальс-мазурка в обработке Е. Рохлина

Б. Лившиц. Падеграс в обработке Е. Рохлина

Б. Лившиц. Пазефир в обработке Е. Рохлина

К. Листов. Севастопольский вальс в обработке И. Паницкого

Н. Лысенко. Мечты в обработке П. Гвоздева

Д. Львов-Компанеец. Без тебя. Медленный фокстрот в обработке А. Марьина

Д. Львов-Компанеец. Цветы. Танго в обработке С. Коняева

Ж. Люлли. Гавот в обработке Г. Тышкевича

А. Лядов. Вальс (соч №9) в обработке А. Суркова

А. Лядов. Прелюдия в обработке В. Горохова

Д. Мак-Хью. Чёрные птицы в обработке В. Кузнецова

Ф. Мендельсон. Венецианская гондольера в обработке И. Гладкова

Б. Мокроусов. Лучше родины на свете не найдешь в обработке С. Казанского

Б. Мокроусов. Одинокая гармонь в обработке С. Казанского

Б. Мокроусов. Хороши весной в саду цветочки в обработке С. Казанского

В. Моцарт. Аллегро в обработке И. Гладкова

В. Моцарт. Колыбельная песня в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)

В. Моцарт. Маленькая ночная серенада. Часть I в обработке Г. Тышкевича

В. Моцарт. Менуэт в обработке А. Марьина

В. Моцарт. Турецкий марш в обработке В. Тюрикова

М. Мусоргский. Гопак из оперы «Сорочинская ярмарка» в обработке А. Голубева

М. Мусоргский. Слеза в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

М. Мусоргский. Старый замок из цикла «Картинки с выставки» в обработке Г. Тышкевича

М. Мусоргский. Хор из оперы «Борис Годунов» в обработке Г. Тышкевича

К. Мясков. Скерцо в обработке Г. Тышкевича

А. Новиков. Незабудка в обработке С. Казанского

А. Новиков. Песня молодых бойцов в обработке С. Казанского

*А. Новиков. Приходите свататься в обработке Н. Истратова

А. Новиков. По морям по океанам в обработке С. Казанского

та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

М. Огинский. Полонез в обработке Аз. Иванова

М. Огинский. Полонез в обработке И. Паницкого

Н. Паганини. Вечное движение в обработке П. Гвоздева

Н. Паганини — Ф. Лист. Каприс № 24 в обработке Г. Тышкевича

*А. Пахмутова. Беловежская пуща в обработке Н. Истратова

*А. Пахмутова. Зачем меня окликнул ты? в обработке Н. Истратова

А. Петров. В дни войны. Песня из к/ф «Батальоны просят огня»

Подгорка в обработке З. Бинкина

А. Полонский. Мечта. Танго в обработке С. Коняева

А. Полонский. Цветущий май. Фокстрот в обработке С. Коняева

*Г. Пономаренко. Оренбургский пуховый платок в обработке Н. Истратова

*Г. Пономаренко. Что было, то было. в обработке Н. Истратова

С. Прокофьев. Вальс из оперы «Война и мир» в обработке Л. Гаврилова

С. Прокофьев. Гавот в обработке А. Кирюхина

С. Прокофьев. Марш в обработке И. Гладкова

С. Прокофьев. Пушкинский вальс в обработке И. Ильина

С. Прокофьев. Фея зимы (из балета «Золушка») в обработке И. Гладкова

Н. Раков. Танго в обработке В. Мотова

С. Рахманинов. Итальянская полька в переложении Г. Тышкевича

С. Рахманинов. Музыкальный момент в обработке Г. Тышкевича

С. Рахманинов. Серенада в обработке А. Суркова

С. Рахманинов. Этюд-картина в обработке П. Шашкина

*В. Ребиков. Вальс из сказки «Елка» в обработке Г. Тышкевича

В. Ребиков. Вальс в обработке А. Максимова

Н. Римский-Корсаков.Интермеццо из оперы «Царская невеста» в обработке П. Гвоздева

Н. Римский-Корсаков. Как за речкою за Дарьею в обработке А. Марьина

Н. Римский-Корсаков. Песня индийского гостя в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате Сибелиус 3.0

Н. Римский-Корсаков. Полет шмеля в обработке В. Мотова

Н. Римский-Корсаков. Полет шмеля в обработке Ю. Наймушина (Спасибо Геннадию Медведеву))
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

Н. Римский-Корсаков. Полет шмеля в обработке П. Шашкина

Н. Римский-Корсаков. Третья песня Леля из оперы «Снегурочка» в обработке Ю. Наймушина
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

А. Рубинштейн. Мазурка в обработке П. Гвоздева

Румынский народный танец Мартовский (весенний) хоровод в обработке Г. Динику, переложение С. Колобкова

Русская народная песня «Ах ты, душечка» в обработке С. Чапкия

Русская народная песня «Ах ты, ноченька»

*Русская народная песня «Ах ты, степь широкая» в обработке П. Триодина — Г. Тышкевича

Русская народная песня «Белолица, круглолица» в обработке М. Могилевича

Русская народная песня «В сыром бору тропинка» в обработке В. Шпаника

Русская народная песня «Виноград в саду цветёт » в обработке Г. Тышкевича

Русская народная песня «Во поле береза стояла» в обработке Н. Кацуна

Русская народная песня «Возле речки возле моста» в обработке В. Мотова

Русская народная песня «Волга-реченька» в обработке И. Матвеева

Русская народная песня «Вот мчится тройка почтовая» в обработке И. Паницкого

Русская народная песня «Выходили красны девицы » в обработке А. Онегина

Русская народная песня «Есть на Волге Утёс»

Русская народная песня «Ивушка» в обработке А. Кирюхина

Русская народная песня «Как на горке калина» в обработке И. Гладкова

Русская народная песня «Как у наших у ворот» в обработке А. Суркова

Русская народная песня «Катенька»

Русская народная песня «Катенька» в обработке М. Балакирева

Русская народная песня «Катенька весёлая» в обработке Г. Тышкевича

Русская народная песня Когда я на почте служил ямщиком в обработке Г. Тышкевича

Русская народная песня Коробейники в обработке В. Кузнецова

Русская народная песня «Меж крутых бережков» в обработке И. Ризоля

Русская народная песня «Молодка» в обработке Н. Фомина

Русская народная песня «Ой, вставала я ранёшенько» в обработке А. Марьина

Русская народная песня «Ой да ты калинушка» в обработке И. Паницкого

Русская народная песня «Отдавали молоду» в обработке Г. Шендерова

Русская народная песня «При тумане, при долине» в обработке И. Матвеева

Русская народная песня «Полосынька» в обработке И. Паницкого

Русская народная песня «Полосынька» в обработке А. Шалаева

Русская народная песня «Родина»

Русская народная песня «Свадебная» в обработке Г. Тышкевича

Русская народная песня «Степь да степь кругом» в обработке В. Белова

Русская народная песня «Степь да степь кругом» в обработке Г. Шендерёва (Спасибо Сергею Гуськову из Рязани)

Русская народная песня «То не ветер ветку клонит» в обработке В. Шпаника

*Русская народная песня «Травушка-муравушка» в обработке С. Рубинштейна

*Русская народная песня «Час да по часу» в обработке В. Мотова

Русская плясовая в обработке А. Шалаева

Русские народные песни «Ах вы, дружки» и «Уж как по мосту-мосточку»(вариации) в обработке И. Паницкого

Русские народные песни «Лучинушка» и «Во саду ли в огороде»(вариации) в обработке И. Паницкого

Русские народные песни «Ноченька» и «Во саду ли в огороде»(вариации) в обработке И. Паницкого

Русские народные песни «Среди долины ровныя» и «Светит месяц»(вариации) в обработке И. Паницкого

Русский народный танец «Барыня»

Русский народный танец «Яблочко» в обработке В. Кузнецова

Русский народный танец «Яблочко» в обработке В. Кузнецова (Спасибо Вячеславу Мошеву)

Русская народная пляска «Подгорка» в обработке А. Басурманова

Русский народный наигрыш «Саратовские переборы» в обработке В. Кузнецова

Д. Салиман-Владимиров. Летние грезы. Танго в обработке Е. Максимова

Д. Салиман-Владимиров. Падекатр в обработке Е. Максимова

П. Сарасате. Цыганские напевы в обработке Л. Гаврилова

Я. Сибелиус. Песня без слов в обработке Л. Гаврилова

С. Скотт. Баллада в обработке А. Суханова

С. Скотт. Джунгли в обработке А. Суханова

А. Скрябин. Прелюдия. Соч. 31 № 3 в обработке Л. Гаврилова

А. Скрябин. Прелюдия. Соч. 31 № 4 в обработке Л. Гаврилова

Ю. Слонов. Звездный свет. Медленный фокстрот

Ю. Слонов. Лирический вальс. в обработке А. Марьина

*Б. Сметана. Полька в обработке В. Горохова

В. Соловьев-Седой. Давно мы дома не были в обработке С. Казанского

В. Соловьев-Седой. Мазурка из балета Тарас Бульба в обработке И. Ильина

В. Соловьев-Седой. Пора в путь дорогу в обработке С. Казанского

В. Соловьев-Седой. Потому что мы пилоты в обработке С. Казанского

В. Соловьев-Седой. Услышь меня хорошая в обработке С. Казанского

Страдания-признания в обработке А. и Г. Заволокиных

К. Тейке. Старые друзья. Марш в обработке А. Марьина

А. Тимошенко. Русские картинки:

М. Титов. Вальс в обработке Медведева

С. Туликов. Вернулось счастье. Медленный фокстрот в обработке А. Марьина

Увядшие розы. Вальс в обработке И. Паницкого

Украинская народная песня «Бандура» (лёгкий вариант)

Украинская народная песня «Ехал казак за Дунай» в обработке В. Гридина (Спасибо Юрию Молотилову)

Украинская народная песня «Ехал казак за Дунай» в обработке П. Смирнова
Версия в редакторе Сибелиус от В. М. Миневского

Украинская народная песня «Ой, за гаем, гаем» в обработке В. Власова

Украинская народная песня «Ой, пiд вишнею» в обработке А. Марьина

Украинская народная песня «Солнце низенько»

Украинская народная песня «Сусидка»

Н. Фомин. Берёзонька в обработке Л. Гаврилова

Н. Фомин. Овернский танец в обработке В. Мотова

А. Хачатурян. Армяно-курдский танец в обработке В. Мотова

А. Хачатурян. Инвенция в обработке Г. Тышкевича

Д. Хейг. Мелодия из кф «Секрет актрисы» в обработке В. Кузнецова

Д. Херман. Хелло, Долли в обработке В. Кузнецова

Т. Ходорковский. Краковяк в обработке В. Мотова

*В. Хомутов. А я не верила в обработке Н. Истратова

Т. Хренников. Вальс в обработке Аз. Иванова

Т. Хренников. Как соловей о розе в обработке С. Казанского

Т. Хренников. Серенада Кузьмы в обработке С. Казанского

С. Цицнадзе. Песня стрекозы из кинофильма «Стрекоза» в обработке А. Басурманова

А. Цфасман. Прощальный луч Танго в обработке С. Коняева

П. Чайковский. Анастасия-Вальс в обработке А. Гаврилова

П. Чайковский. Арабский танец «Кофе» в обработке П. Гвоздева

П. Чайковский. В деревне в обработке В. Переселенцева

П. Чайковский. Вальс (соч. 39 № 8) в обработке Г. Тышкевича

П. Чайковский. Вальс цветов из балета «Щелкунчик» в обработке Г. Тышкевича

П. Чайковский. Мазурка в обработке Аз. Иванова

П. Чайковский. Марш деревянных солдатиков в обработке А. Марьина

П. Чайковский. Ната-вальс в обработке Аз. Иванова

П. Чайковский. Ната-вальс в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

П. Чайковский. Немецкая песенка в обработке Медведева

П. Чайковский. Неополитанская песенка в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

П. Чайковский. Неополитанский танец в обработке П. Смирнова

П. Чайковский. Ноктюрн в обработке Г. Тышкевича

П. Чайковский. Песня без слов в обработке В. Мотова

П. Чайковский. Романс в обработке П. Гвоздева
Версия в Сибелиусе от В. М. Миневского

П. Чайковский. Русская песня в обработке А. Марьина

П. Чайковский. Русская пляска в обработке В. Мотова

П. Чайковский. Скерцо в обработке П. Гвоздева

П. Чайковский. Танец маленьких лебедей в обработке П. Гвоздева

П. Чайковский. Танец маленьких лебедей в обработке П. Смирнова

П. Чайковский. Танцы маленьких лебедей в обработке А. Суркова

П. Чайковский. Танец феи Драже в обработке П. Гвоздева

П. Чайковский. Чардаш в обработке П. Гвоздева

П. Чайковский. Экоссез в обработке Л. Гаврилова

Чешская полька в обработке В. Журавлева и С. Булатова

*М. Чумаков. Семейный разговор. Припевки в обработке Н. Истратова

*А. Шалаев. Русская метелица (вариации на тему РНП «Ах ты зимушка, зима»)

Ф. Шопен. Вальс №5 в обработке Г. Тышкевича

Ф. Шопен. Вальс. Соч. 34, №1 в обработке А. Суркова

Ф. Шопен. Вальс. Соч. 34, №3 в обработке Л. Гаврилова

Ф. Шопен. Вальс. Соч 64, №1 в обработке В. Гаврилова

Ф. Шопен. Вальс. Соч 69, №2 в обработке В. Гаврилова

Ф. Шопен. Мазурка. Соч 7, №1 в обработке А. Суркова

Ф. Шопен. Мазурка. Соч 63, №2 в обработке А. Суркова

Ф. Шопен. Мазурка в обработке Г. Тышкевича

Ф. Шопен. Прелюдия в обработке С. Колобкова

Ф. Шопен. Полонез в обработке П. Шашкина

Ф. Шопен — Ф. Лист. Желание в обработке Г. Тышкевича

Д. Шостакович. Вальс в обработке В. Олейникова

Д. Шостакович. Полька в обработке П. Гвоздева

Д. Шостакович. Полька в обработке И. Ильина

Д. Шостакович. Полька в обработке А. Кирюхина

Д. Шостакович. Полька в обработке П. Смирнова

Д. Шостакович. Прелюдия и фуга № 23 в обработке И. Ильина

И. Штраус. Вальс из оперетты «Веселая война» в обработке П. Говорушко

И. Штраус. Вальс из оперетты «Карнавал в Риме» в обработке П. Говорушко

И. Штраус. Вальс из оперетты «Летучая мышь» в обработке П. Говорушко

И. Штраус. Вальс-сокровище в обработке А. Гребенюка

И. Штраус. Венгерский танец из оперетты «Летучая мышь» в обработке П. Говорушко

И. Штраус. Венская кровь. Вальс в обработке А. Гребенюка

И. Штраус. Весенние голоса. Вальс в обработке И. Яшкевича

И. Штраус. Виолетта. Полька в обработке П. Говорушко

И. Штраус. Персидский марш в обработке П. Говорушко

И. Штраус. Пиццикато-полька в обработке П. Говорушко

И. Штраус. Полька-Анна в обработке П. Говорушко

И. Штраус. Полька из оперетты «Веселая война» в обработке П. Говорушко

И. Штраус (старший). Полька в обработке Аз. Иванова

И. Штраус. Розы юга. Вальс в обработке А. Гребенюка

И. Штраус. Трик-Трак. Полька в обработке П. Говорушко

Ф. Шуберт. Военный марш в обработке Г. Тышкевича

Ф. Шуберт. Музыкальный момент в обработке И. Гладкова

Ф. Шуберт. Музыкальный момент в обработке Г. Тышкевича

Ф. Шуберт — Ф. Лист. Венские вечера (вальс-каприс №6) в обработке А. Суркова

Р. Шуман. Маленький романс в обработке И. Гладкова

Р. Шуман. Марш солдатиков в обработке А. Марьина

В. Щербачёв. Гавот в обработке Аз. Иванова

А. Эшпай. Быстрый фокстрот в обработке Л. Бирнова

А. Эшпай. Песня из кинофильма «Повесть о первой любви» в обработке С. Коняева

В. Юманс. Кариока. Румба в обработке В. Кузнецова

*В. Языков. Пушистый снег в обработке Н. Истратова

Источник

Оцените статью