Борисовский ноты для альта

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Борисовский Для Альта

Перевод: Полный оценка. 4 искусствоведческих исследований для альта соло. Борисовский Вадим. Множество.

Перевод: Полный Партитура и партии Фиолетовый. Для альта и фортепиано. Борисовский . 6 скрипичные сонаты, Op.6. Соната в Gmajor.

Перевод: Партия альта . Для альта и фортепиано. Борисовский . 14 багателей, Op.6. Веселый игривый. № 2. Барток, Бела.

Перевод: Клавир. Для альта и фортепиано. Борисовский . 14 багателей, Op.6. Веселый игривый. № 2. Механизмы и переложения.

Перевод: Под редакцией Вадим Борисовский . Для альта и фортепиано. Александр Скрябин. Виола ноты.

Перевод: Четыре Художественные Исследования. Вадим Борисовский . Четыре Художественные Исследования состоящие Вадим Борисовский .

Перевод: Мазурка. dlia Альта фортепиано. dlia Альта фортепиано. Под редакцией Вадим Борисовский . Михаил Глинка. Мазурка.

Перевод: Под редакцией Вадим Борисовский . Для альта и фортепиано. Виола ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.

Перевод: Четыре пьесы из музыки к фильму Овод. для альта и фортепиано, соч. 97. Аранжировка Вадим Борисовского . 1906-1975.

Перевод: noktiurn dlia Альта и фортепиано. noktiurn dlia Альта и фортепиано. Ноктюрн для альта и фортепиано.

Перевод: dlia Альта фортепиано. dlia АЛЬТА я фортепиано состоит Арам Ильич Хачатурян. Под редакцией В. Борисовский .

Перевод: Баркарола. dlia Альта фортепиано. dlia Альта фортепиано. Под редакцией В. Борисовский . Михаил Глинка. Баркарола.

Перевод: Ночной. для альта и фортепиано. для альта и фортепиано, состоящей Михаила Глинки. разлука. и мазурка.

Перевод: Мясковский — Соната № 2, соч. 81. для виолончели и фортепиано Виола версии включены. Виолончель: ноты. Виола ноты.

Перевод: Соната. dlia АЛЬТА я fortep’iano, оп. dlia АЛЬТА я fortep’iano, оп. Под редакцией В. Борисовский . Сергей Рахманинов.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Борисовский

Перевод: Полный оценка. Борисовский Вадим. 4 искусствоведческих исследований для альта соло. Множество.

Перевод: Полный Партитура и партии Фиолетовый. Борисовский . 6 скрипичные сонаты, Op.6. Для альта и фортепиано. Соната в Gmajor. № 1.

Перевод: Партия альта. Борисовский . 14 багателей, Op.6. Для альта и фортепиано. Веселый игривый. № 2. Механизмы и переложения. Барток, Бела.

Перевод: Клавир. Борисовский . 14 багателей, Op.6. Для альта и фортепиано. Веселый игривый. № 2. Механизмы и переложения. Барток, Бела.

Перевод: Четыре Художественные Исследования. Вадим Борисовский . Четыре Художественные Исследования состоящие Вадим Борисовский . IM.521.

Перевод: Прокофьев. Обр. Борисовский . Обр. Борисовский . Сюита из Ромео и Джульетты. Прокофьев. Сюита из Ромео и Джульетты. Голани.

Перевод: Под редакцией Вадим Борисовский . Александр Скрябин. Виола ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Для альта и фортепиано. IM.824.

Перевод: Мазурка. Под редакцией Вадим Борисовский . dlia Альта фортепиано. Михаил Глинка. Виола ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Мазурка.

Перевод: Под редакцией Вадим Борисовский . Виола ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Для альта и фортепиано.

Перевод: Четыре пьесы из музыки к фильму Овод. Аранжировка Вадим Борисовского . Дмитрий Шостакович. Виола ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.

Перевод: Под редакцией Вадим Борисовский . noktiurn dlia Альта и фортепиано. Михаил Глинка. Виола ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.

Перевод: Под редакцией В. Борисовский . ИЗ Музыки к Драме М. Ю.. . dlia Альта фортепиано. Виола ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.

Перевод: Баркарола. Под редакцией В. Борисовский . dlia Альта фортепиано. Михаил Глинка. Виола ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Баркарола.

Перевод: Ночной. Под редакцией В. Борисовский . разлука. и мазурка. для альта и фортепиано. Михаил Глинка. Виола ноты. Ночной. разлука.

Перевод: Мясковский — Соната № 2, соч. 81. Виолончель: ноты. Виола ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Мясковский — Соната № 2, соч. 81.

Перевод: Соната. Под редакцией В. Борисовский . dlia АЛЬТА я fortep’iano, оп. Сергей Рахманинов. Виола ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.

Источник

Борисовский ноты для альта

Карл Диттерсдорф. Конценртная симфония Гектор Берлиоз. Гарольд в Италии Вадим Борисовский (альт)

Вадим Васильевич Борисовский (1900 – 1972) – выдающийся музыкант, альтист, педагог, основатель советской альтовой школы. В консерватории он начал учиться как скрипач, но затем перешел в класс альта. В 1922 г. началась концертная деятельность Борисовского, сначала как солиста-альтиста, а затем и солиста на виоль д\’амур. В. В. Борисовский приложил много сил и труда для утверждения и «реабилитации» альта как сольного инструмента. С 1923 по 1966 он был бессменным участником Квартета им. Бетховена. В 1929 году у него возникла идея систематизации альтовых произведений и создания каталога произведений, написанных для альта. В 1932 году Борисовский, совместное немецким музыковедом Вильгельмом Альтманом, создают каталог произведений, написанных для альта и виоль д\’амур, изданный позднее, в 1937 году (Altman W., Borissowsky W. Literaturverzeichnis fur Bratsche und Viola d\’amore). Все время заботясь о расширении альтового репертуара, В. В. Борисовский был первым исполнителем многих произведений советских и зарубежных композиторов, много времени посвятил редакциям и обработкам, среди которых наиболее значительными являются редакции сонаты М. И. Глинки, концертов Вивальди, Цельтера, Хандошкина, Диттерсдорфа. Перу Борисовского принадлежат более 200 транскрипций для альта различных авторов, нередко целые концерты его класса целиком состояли из первых исполнений его транскрипций. Наиболее часто исполняемые до нашего времени являются 2 сюиты из балета Прокофьева «Ромео и Джульетта», обработки пьес Дебюсси, Равеля, Чайковского, Рахманинова. Педагогическая деятельность В. В. Борисовского началась с 1925 года в качестве преподавателя специального класса альта в Московской консерватории, в 1935 году он становится профессором, а затем главой кафедры альта и арфы. Им была воспитана целая плеяда выдающихся исполнителей и педагогов, среди которых Р. Баршай, Ф. Дружинин, Г. Матросова, Ю. Башмет, продолживших исполнительские и педагогические традиции своего учителя.
В программу настоящего компакт-диска вошли еще не издававшиеся записи В. В. Борисовского, сохранившиеся в Звуковом архиве Московской консерватории и тщательно отреставрированные его специалистами. «Концертная Симфония для альта и контрабаса с оркестром» является редакцией В. В. Борисовского, изданной В. Альтманом по оркестровым голосам «Концертной симфонии для контрабаса и альта с аккомпанементом струнного оркестра, двух гобоев и двух валторн». Это был, по сути, концерт для контрабаса в сопровождении альта, или, по словам Борисовского, «концерт для контрабасиста-виртуоза и калеки-альтиста». В своей редакции В. В. Борисовский не только значительно дополнил партию альта, но и увеличил состав оркестра, как справедливо отметил В. Юзефович «. смысл редакции Борисовского заключается в выравнивании сольных партий. ». Прием «переклички» альта и контрабаса, примененный Диттерсдорфом эпизодически, становится у Борисовского основным принципом изложения партий солирующих инструментов. Отметим, что почти постоянное заполнение пауз фигурациями альта и контрабаса и большое количество двойных нот в партии альта значительно утяжеляют фактуру концерта и лишают его классической ясности и прозрачности. Возможно, для сторонников «аутентичности» редакция Борисовского покажется весьма спорной, но для поклонников таланта Вадима Васильевича концертное исполнение этой редакции совместно с замечательным контрабасистом Леопольдом Андреевым является редкой возможностью насладиться чудесным звуком его альта и ощутить масштаб его творческой личности. Среди дошедших до нас записей В. Борисовского «Гарольд в Италии» является, пожалуй, наиболее совершенной и, как никакая другая, позволяет нам проникнуть во внутренний мир великого музыканта.
Если считать справедливым высказывание А. Бошо, что «Гарольд в симфонии носит имя, заимствованное у Байрона, но имеет душу Берлиоза», то, в исполнении «Гарольда» В. В. Борисовским, к образу главного героя прибавляются еще и свойства удивительно тонкой, аристократической, с оттенком философской грусти и меланхолии души музыканта.
В самые тяжелые моменты жизни (сюда можно отнести и годы РАПМа, и запрет игры на «буржуазном» инструменте viola d\’amour, и запрет на «буржуазного» Бетховена, и отсутствие возможности концертировать, и ожидание ареста в 1937 году, и знаменитое постановление 1948 года «О формализме в искусстве», в котором жесточайшей критике был подвергнут его ближайший друг – Д. Д. Шостакович.), В. В. Борисовского никогда не оставляло чувство красоты и идеала, стремления к совершенству, как в исполнительстве, так и в поэзии (до нас дошел сборник стихов В. В. Борисовского «Альбом святых воспоминаний»). Именно Творчество позволило ему пережить и тяжелые военные годы, когда по затемненной Москве, зимними ночами, квартет им. Бетховена собирался на студии Центрального телеграфа на ул. Горького, чтобы, играя в прямом эфире, помогать людям в преодолении тягот войны.
Глубокое знание классической поэзии, высочайший уровень культуры, который делал В. В. Борисовского ярким представителем «серебряного века» в музыке — все это можно услышать в исполнении «Гарольда в Италии», в чудесных звуках его альта Гаспаро де Сало, которыми музыкант смог передать свое кредо, сформулированное им самим в окончании третьего сонета из венка сонетов «Творчество», посвященного Д. Д. Шостаковичу: «И мы в треньях творческой истомы – К одной мечте безудержно влекомы, Когда в нас сердцем Cветлый миг воспет!» А. В. Бобровский

Исполнители: Вадим Борисовский, альт Леопольд Андреев, контрабас Симфонический оркестр Московской областной филармонии Дирижер Михаил Тэриан (1–4) Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио Дирижер Александр Гаук (5–8)

Композиторы: Карл Диттерсдорф (1739-1799) Гектор Берлиоз (1803-1869)

Источник

Борисовский ноты для альта

Репертуар для альта (струнного) — педагогический и не вполне :-)))

https://cloud.mail.ru/public/tPxp/4fMuE3ZBZ

(Гендель Г. Ф.)
Концерт си минор для альта с оркестром — в действительности, по-видимому, принадлежит Анри Гюставу Казадезюсу
===========================================
(Хандошкин И.) Концерт для альта с оркестром — в действительности принадлежит Михаилу Гольдштейну
===========================================
Альбом начинающего альтиста (составитель Я. Марр)

От автора и составителя
—— КЛАВИР ————-
ЭТЮДЫ
1. К. Родионов. Этюд № 12 «Прогулка по струне Соль»
2. К. Родионов. Этюд № 32 «На зарядку становись!»
3. К. Родионов. Этюд № 33 «Бабушкина сказка»
4. К. Родионов. Этюд № 34 «Марш»
5. К. Родионов. Этюд № 25 «На рассвете»
6. К. Родионов. Этюд № 27 «Праздник закончился»
7. Я. Марр. Этюд № 3 «Весёлый фломастер»
8. Я. Марр. Этюд № 4 «Танец медвежонка»
9. К. Родионов. Этюд № 46 «Гуси полетели»
10. К. Родионов. Этюд № 54 «Хорошо в краю родном!»
11. К. Родионов. Этюд № 65 «Гости разъехались»
12. К. Родионов. Этюд № 68 «Скакалка»
(далее см. партию альта)
ПЬЕСЫ
Я. Марр. Мой смычок, иди ко мне!
Португальская народная колыбельная песня. Спи, мой мальчик. Обработка Я. Марра
Русская народная песня. На зелёном лугу. Обработка Т. Захарьиной
В. А. Моцарт. Пастушок
Чешская народная песня. Кукушечка. Обработка А. Комаровского
Л. Бетховен. Сурок. Стихи И. Гете. Переложение К. Родионова
Бельгийская детская песня. Карлуша. Обработка С. Шальмана
Португальская народная песня. Лодочник. Обработка Я. Марра
Й. Гайдн. Анданте. Редакция альтовой партии Я. Марра
К. М. фон Вебер. Хор охотников из оперы «Волшебный стрелок». Редакция партии фортепиано Я. Марра
Р. Шуман. Марш. Редакция альтовой партии Я. Марра
Норвежская народная мелодия. Обработка К. Корчмарева
Словацкая народная песня. Спи, моя милая. Обработка Ю. Уткина
А. Жилин. Вальс. Обработка К. Родионова
Португальская народная песня. Раз, в начале мая. Обработка Я. Марра
Португальская народная песня. Грустная вдовушка. Обработка Я. Марра
КОНЦЕРТЫ И КОНЦЕРТИНО
Ф. Кюхлер. Концертино. Соч. 11, I ч. Переложение Я. Марра
О. Ридинг. Концерт соч. 35, III ч. Переложение Я. Марра
Ф. Кюхлер. Концертино в стиле А. Вивальди. Соч. 15, 1 ч.
Свободное переложение Я. Марра
Ф. Зейц. Концерт № 2 соч. 13, 1 ч. Переложение Я. Марра
МЕТОДИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
Содержание
*****************
—- ПАРТИЯ АЛЬТА ————-
1. К. Родионов. Этюд № 12 «Прогулка по струне Соль»
2. К. Родионов. Этюд № 32 «На зарядку становись!»
3. К. Родионов. Этюд № 33 «Бабушкина сказка»
4. К. Родионов. Этюд № 34 «Марш»
5. К. Родионов. Этюд № 25 «На рассвете»
6. К. Родионов. Этюд № 27 «Праздник закончился»
7. Я. Марр. Этюд № 3 «Весёлый фломастер»
8. Я. Марр. Этюд № 4 «Танец медвежонка»
9. К. Родионов. Этюд № 46 «Гуси полетели»
10. К. Родионов. Этюд № 54 «Хорошо в краю родном!»
11. К. Родионов. Этюд № 65 «Гости разъехались»
12. К. Родионов. Этюд № 68 «Скакалка»
13. А. Яньшинов. Этюд «Оловянный солдатик»
14. А. Яньшинов. Этюд «Падают листики»
15. А. Комаровский. Этюд «Муравей»
16. А. Яньшинов. Этюд «Кузнечик»
17. Ш. Данкля. Этюд «Паучок»
18. А. Комаровский. Этюд «Прялка»
19. А. Двойрин. Этюд до мажор
20. Я. Марр. Этюд № 11 «Мяч»
21. Я. Марр. Этюд № 12 «Песня пастуха»
22. Я. Марр. Этюд № 15 «Вальс»
23. Я. Марр. Этюд № 17 «Жучок»
24. Я. Марр. Этюд № 16 «Перетягивание каната»
25. Я. Марр. Этюд № 18 «Дразнилка»
26. Я. Марр. Этюд № 19 «Вира в мажоре»
27. Я. Марр. Этюд № 20 «Вира в миноре»
28. А. Комаровский. Этюд т. II, № 26 «Акробат»
29. А. Комаровский. Этюд т. II, № 27 «Колыбельная»
30. А. Комаровский. Этюд т. II, № 21 «Качели»
31. А. Комаровский. Этюд т. II, № 41 «Карусель»
32. Я. Марр. Этюд № 22. «Два гнома»
33. Я. Марр. Этюд № 21. «Игра в ладошки»
34. Я. Марр. Этюд № 23. «Хоровод»
35. Я. Марр. Этюд № 24. «Ярмарка»
36. Ш. Берио. Этюд «Волынка»
37. Л. Васильева. Этюд ре мажор
ПЬЕСЫ (см. клавир)
КОНЦЕРТЫ И КОНЦЕРТИНО (см. клавир)

Альбом ученика-альтиста (изд. Музична Украина, Киев). Вып. 2

И. С. Бах. Три органные прелюдии
Г. Ф. Гендель. Сарабанда и жига
К. Хаммер. Соната № 4 для альта (виолы да гамба) и фортепиано

Л. Ревуцкий. Две прелюдии
А. Спендиаров. Романс
М. Ипполитов-Иванов. Кавказские эскизы. В ауле
А. Хачатурян. Танец Айши из балета «Гаянэ»

Альбом ученика-альтиста (изд. Музична Украина, Киев). Вып. 4

Г. Ляшенко. Ариетта
Н. Раков. Вальс
В. Селиванов. Шуточка
Р. Глиэр. Вальс
Ан. Александров. Ария из «Классической сюиты»
Ф. Амиров. Элегия памяти Асафа Зейналлы

Источник

Читайте также:  Бертомье романтическая сюита ноты
Оцените статью