Борсалино боллинг фортепиано ноты для фортепиано

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Borsalino

Перевод: — Неклассические. Архив Коробка песни.

Перевод: Борсалино. Клод Боллинг. Начало. Борсалино состоит Клод Боллинг. Аранжировка Джером Naulais. Для концертной группы. Учащиеся 1.

Перевод: Борсалино. Клод Боллинг. Начало. Борсалино состоит Клод Боллинг. Аранжировка Джером Naulais. Для концертной группы. Учащиеся 1.

Перевод: Борсалино. Клод Боллинг. Борсалино состоит Клод Боллинг. Для духового оркестра. Уровень 3. Опубликовано Издания Марк Reift. MA.EMR-11497.

Перевод: Голос Соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. Cine Chansons — Volume 1 for voice and piano. Альбом. Поп. Джаз. Счет. 126 стр.. LM.PB1000.

Перевод: Играя фильмы,. Гитара ноты. Играя фильмы,. Играя в кино. Аранжировка Фернандо Lepri. Для гитары. Это издание. Гитара. Засорение инструменты.

Перевод: Концерт в Шелдон Концертный зал. Томми Эммануэль. Электрогитары ноты. Перебор гитары ноты. Концерт в Шелдон Концертный зал. Томми Эммануэль.

Источник

Borsalino

для получения доступа к нотам

Баллы: 15

Вы проголосовали за

Борсалино — прекрасное сочинение Чета Аткинса в обработке Томми Эммануэля — мастера стиля фингерстайл. Ноты взяты из свободного доступа на сайте tommyemmanuel.wordpress.com.

На самом деле Borsalino — это не просто название музыки, исходящее из названия одноименного фильма. Итальянец Джузеппе Борсалино — был основателем ателье по производству шляп, берущее начало ещё в 1857 году. Бизнес отлично развивался и шляпы фирмы Борсалино стали очень популярными. Примерно в 30-40 годы в Америке такие шляпы были популярны и среди гангстеров.

И вот в 1970 году у режиссера Жака Дере появляется фильм под названием Борсалино. Это история о тех самых гангстерах (в главных ролях выступают два соперника и по фильму и по жизни — Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо). А композитором, написавшим музыку к этому фильму, значится Клод Боллинг, что дает основания предполагать принадлежность музыки его перу. Дело в том, что главная тема фильма — это та же тема, которую Вы можете найти в приложенных нотах. Но в этих нотах говорится также и о том, что переложение сделал Томми Эммануэль, который в свое время по его же признанию, ориентировался на переложение музыки к фильму Борсалино Чета Аткинса — американского гитариста.

Joe Robinson — Borsalino

Источник

Claude Bolling — Jazz A La Francaise

Клод Боллинг (родился 10 апреля 1930) является известный французский джазовый пианист, композитор, аранжировщик, и иногда актер.

Он родился в Каннах, из учился в консерватории Ниццы, затем в Париже.Вундеркинд, в 14 лет он, что игра джазовое фортепиано профессионально, с Лайонел Хэмптон, Рой Элдридж, и Кенни Кларком. Книги Боллинга по технике джаз сделал показать, что он не вникать далеко за пределы бибоп в большой авангарда джаза. Он был главной частью традиционного джаза возрождения в конце 1960-х годов, и он подружился с Оскаром Петерсоном.

Он написал музыку более чем к ста фильмов, в основном французских, начиная со счетом для документального фильма о 1957 Каннском кинофестивале, и в том числе фильмы Borsalino (1970) и в Калифорнии Suite (1979).

Bolling так Отметила серии «кроссовера» сотрудничества с классическими музыкантами. Его Сюита для флейты и джазового фортепианного трио с Жан-Пьером Рампал, сочетание барокко элегантность с современными разгаре, был лидером продаж на протяжении многих лет, и то, что последовало до других работ в том же духе. Это был особенно популярен в Соединенных Штатах, в верхней части хит-парада в течение двух лет после его выпуска и Billboard Top 40 для 530 недель, примерно в десять лет.

После его работы с Рампал, Bolling пошел на работу со многими другими музыкантами из разных жанров, включая Александра Логёйа, Пинхас Цукерман, Морис Андре, и Йо-Йо Ма. Поэтому он работал, и исполнил дань для многих других, в том числе Лайонела Хэмптона, Дюка Эллингтона, Стефан Граппелли, Django Reinhardt, Оскар Питерсон.

Источник

Claude Bolling — Véloce (Jazz Flute and Piano)

Клод Боллинг (родился 10 апреля 1930) является известный французский джазовый пианист, композитор, аранжировщик, и иногда актер.

Он родился в Каннах, из учился в консерватории Ниццы, затем в Париже.Вундеркинд, в 14 лет он, что игра джазовое фортепиано профессионально, с Лайонел Хэмптон, Рой Элдридж, и Кенни Кларком. Книги Боллинга по технике джаз сделал показать, что он не вникать далеко за пределы бибоп в большой авангарда джаза. Он был главной частью традиционного джаза возрождения в конце 1960-х годов, и он подружился с Оскаром Петерсоном.

Он написал музыку более чем к ста фильмов, в основном французских, начиная со счетом для документального фильма о 1957 Каннском кинофестивале, и в том числе фильмы Borsalino (1970) и в Калифорнии Suite (1979).

Bolling так Отметила серии «кроссовера» сотрудничества с классическими музыкантами. Его Сюита для флейты и джазового фортепианного трио с Жан-Пьером Рампал, сочетание барокко элегантность с современными разгаре, был лидером продаж на протяжении многих лет, и то, что последовало до других работ в том же духе. Это был особенно популярен в Соединенных Штатах, в верхней части хит-парада в течение двух лет после его выпуска и Billboard Top 40 для 530 недель, примерно в десять лет.

После его работы с Рампал, Bolling пошел на работу со многими другими музыкантами из разных жанров, включая Александра Логёйа, Пинхас Цукерман, Морис Андре, и Йо-Йо Ма. Поэтому он работал, и исполнил дань для многих других, в том числе Лайонела Хэмптона, Дюка Эллингтона, Стефан Граппелли, Django Reinhardt, Оскар Питерсон.

Источник

Claude Bolling — Toot Suite For Trumpet And Jazz Piano (Книга, 1982)

Клод Боллинг (родился 10 апреля 1930) является известный французский джазовый пианист, композитор, аранжировщик, и иногда актер.

Он родился в Каннах, из учился в консерватории Ниццы, затем в Париже.Вундеркинд, в 14 лет он, что игра джазовое фортепиано профессионально, с Лайонел Хэмптон, Рой Элдридж, и Кенни Кларком. Книги Боллинга по технике джаз сделал показать, что он не вникать далеко за пределы бибоп в большой авангарда джаза. Он был главной частью традиционного джаза возрождения в конце 1960-х годов, и он подружился с Оскаром Петерсоном.

Он написал музыку более чем к ста фильмов, в основном французских, начиная со счетом для документального фильма о 1957 Каннском кинофестивале, и в том числе фильмы Borsalino (1970) и в Калифорнии Suite (1979).

Bolling так Отметила серии «кроссовера» сотрудничества с классическими музыкантами. Его Сюита для флейты и джазового фортепианного трио с Жан-Пьером Рампал, сочетание барокко элегантность с современными разгаре, был лидером продаж на протяжении многих лет, и то, что последовало до других работ в том же духе. Это был особенно популярен в Соединенных Штатах, в верхней части хит-парада в течение двух лет после его выпуска и Billboard Top 40 для 530 недель, примерно в десять лет.

После его работы с Рампал, Bolling пошел на работу со многими другими музыкантами из разных жанров, включая Александра Логёйа, Пинхас Цукерман, Морис Андре, и Йо-Йо Ма. Поэтому он работал, и исполнил дань для многих других, в том числе Лайонела Хэмптона, Дюка Эллингтона, Стефан Граппелли, Django Reinhardt, Оскар Питерсон.

Источник

Читайте также:  Снова курю одна снова курю мама снова ноты
Оцените статью