Функции бортового компьютера Хонда Аккорд 7
Скрытый бортовой компьютер в Honda Accord 7 про который ты не знал.
Скрытые возможности Хонда Аккорд 7 особые функции о которых вы возможно не знали
WTF или скрытые возможности
Полировка фар Honda Accord 7
Диагностика Honda Accord своими силами.
Штатная мультимедийная система для Хонда Аккорд 7 2003-2007 г.
установка времени на магнитоле хонда аккорд 7, перевод времени на 24 часа
Самодиагностика хонда аккорд 7
Запуск Honda Accord 7 2.0L зима -30
ЛайфХак Освежение Фар на Honda Accord 7
Источник
Бортовой компьютер Accord 7
Очень мало информации, кроме обсуждений на форуме, доступно об автомобиле Honda по поддержке работоспособности и отслеживанию качества моторного масла. В бортовом компьютере используется система, аналогичная MLS GM, которая наблюдает за тем, как работает машина в различных условиях.
Как работает бортовой компьютер
Система показывает срок службы масла на информационном дисплее. Таким образом, владелец машины узнает, когда придет время замены ресурса и регулярного технического обслуживания двигателя. Кроме этого на монитор выводятся данные о скорости для обеспечения оптимальной работы автомобиля в любых условиях. При превышении установленных значений раздается звуковой сигнал.
В руководстве пользователя нет графика обслуживания. Компьютер показывает срок службы в процентах, со временем он сокращается, когда транспортное средство пройдет много километров. В начале на дисплее горит цифра 100%, затем она падает до 0%, сигнализируя, что срок службы масла закончился.
Как управлять системой?
Бортовой компьютер Хонда – это не просто индикатор «замены масла», он дает рекомендации по обслуживанию всего автомобиля. При правильном техническом обслуживании вы получите следующие преимущества:
- лучшую стоимость перепродажи;
- максимальную надежность;
- более длительный срок службы автомобиля;
- продолжение гарантийного обслуживания.
Хонда очень проста в употреблении. Поскольку бортовой компьютер постоянно мониторит транспортное средство, на информационном дисплее можно увидеть информацию об оставшемся ресурсе. Просто нажимайте ручку выбора/сброса.
Система обнаружения износа моторного масла была разработана, чтобы предоставить пользователю автомобиля информацию об оптимальном графике его замены. Некоторые водители могут проехать до 30 000 км между заменами масла (20 000 при дизельном двигателе). Однако время может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.
Состояние масла может, например, ухудшаться при работе на холостом ходу, несмотря на нулевой пробег. Такие условия имеют большое значение для времени использования ресурса. Пользователь транспортного средства должен помнить, что скорость уменьшения оставшегося пробега, отображаемого в системе напоминания, также зависит от условий движения.
Мониторинг моторного масла
В руководстве пользователя Аккорд 7 говорится: «Основываясь на условиях работы и накопленных оборотах двигателя, бортовой компьютер в вашем автомобиле вычисляет оставшийся срок службы масла и отображает его в процентах». Это означает, что серия коротких поездок в холодную погоду сократит срок службы масла по сравнению с шоссейным вождением в теплом климате.
Качество топлива определяется при контроле температуры внутри и за бортом, нагрузках двигателя, общей длины пробега, а также скорости транспортного средства. Вывод подсказки по обслуживанию довольно четкий, он отображается в процентах. Доступ к нему осуществляется путем переключения различных дисплеев с помощью кнопки «Reset», которую используют для отображения и сброса различных индикаторов и настроек.
Ниже приведен метод возврата процентной доли масла до 100% после завершения смены масла (подходит для Honda Accord 2006-2011 года):
- Поверните ключ в положение «Включено» (не запускайте автомобиль).
- Нажмите ручку выбора/сброса, используемую для доступа к показаниям одометра и отключения, пока не отобразится процентное количество масла.
- Нажмите и удерживайте ручку, пока не начнет мигать цифровой показатель.
- Отпустите ручку.
- Снова нажмите тумблер до тех пор, пока процент не сбросится до 100%.
В ситуациях, когда уменьшение оставшегося пробега происходит быстрее, чем увеличение километров на одометре, система сообщает о пробеге, оставшемся до следующего изменения моторного масла. Это связано с тем, что время потребления масла рассчитывается на основе условий движения автомобиля. Это нормальная ситуация.
Когда проценты пропали, и появилось цифровое сообщение, это означает появление проблем. Существует два кода:
- Основные.
Основной код Решение проблемы A Замените только моторное масло. В Замените моторное масло, масляный фильтр, шины, осмотрите тормоза, проверьте регулировку ручника и осмотрите другие элементы машины. - Подкоды.
Субкод Решение проблемы 1 Смена резины. 2 Замените элемент воздушного фильтра, проверьте приводной ремень. 3 Сменить трансмиссионную жидкость. 4 Замените свечи зажигания, ремень газораспределительного механизма (если есть), осмотрите водяной насос и проверьте зазор клапана. 5 Смените охлаждающую жидкость двигателя. 6 Заменить рабочую жидкость заднего дифференциала (если имеется).
Подкоды включаются при запуске основных кодов. Основные коды являются USER SPECIFIC и запускаются в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Система предназначена для максимального удобства клиентов.
Иногда появляются только субкоды, они выявляют потребность в обслуживании по графику пробега. Бортовой компьютер также вычисляет время, поскольку оно влияет на использование транспортного средства, оно автоматически возрастает или задерживает субкоды, чтобы они выполнялись с основными кодами.
Например, если срок службы заканчивается при пробеге в 15 000 километров, система задерживает вращение. В любом случае на информационном дисплее вы увидите код элемента обслуживания A1.
Источник
1.27 Бортовой компьютер
1.27. Бортовой компьютер
Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса («Reset») смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.
Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.
Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.
При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.
Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:
– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.
Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км/ч – mph, км – mi).
Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.
На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.
Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.
На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.
После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и «давлении наддува».
При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.
В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.
В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.