Бой для гитары танго

ТАНГО ДЛЯ ВСЕХ

Песни Великой Отечественной войны под гитару
_
_
Текст, аккорды, разбор, midi
_
Музыка: А. Журбин
_
Слова: В.Шлёнский

_ рекомендуемый рисунок:

(в тональности Am)
__
_ _ Am Dm6 E7 Am
В босоножках, в простых сапогах в будни мирные танго вошло.
_ _ Dm G7 C
В уцелевших от бомб городах зазвучало легко и светло.
_ _ A7 Dm H7 E
Под баян и аккордеон, под гитару и под патефон
_ _ Am Dm
Вновь дарило улыбки и смех
__ Dm/H E Am F H7 E Am
Это танго, это танго, это танго для всех.
__
_ _ Dm E7 Am
Припев: Ах, необыкновенное танго послевоенное,
_ _ Dm H7 E
_ _ Что плывет в проходные дворы на глазах детворы.
_ _ Dm E7 Am
_ _ Деревянные домики, накомодные слоники, –
_ _ Dm G C
_ _ Как считали хозяйки тут, – счастье в дом принесут.
_ _ A7 Dm G C
_ _ И косынки, и кепочки, повзрослевшие девочки,
_ _ H7 E7
_ _ Уцелевшие мальчики – свет не гаснет в очах,
_ _ Dm Am
_ _ Чьи-то тонкие пальчики, чьи-то тонкие пальчики,
_ _ H7 E7 Am
_ _ Словно лычки, лежат на плечах.
_ _

Это танго, как птица, кричит, – нашу память задело крылом.
Это танго сегодня звучит для солдата, что пал под Орлом.
Для полковника, для старшины, что домой не вернуться с войны.
Мы вовек не забудем их смех, это танго – для все…

Читайте также:  Гитара флайт с 120 или ямаха с 40

Снова танго над нами плывёт. Это танго знакомо давно.
Пусть за годом проносится год, – не стареет, как прежде, оно.
Это танго садов городских, это танго отцов молодых.
Это танго имеет успех, это танго – для всех…

Как самому с нуля научиться играть на гитаре свои любимые песни?

«Русский классический романс» – подробный пошаговый курс для начинающих

Чему вы научитесь

  • Грамотно играете на гитаре самые известные романсы
  • Развиваете технику сольной игры на гитаре
  • Знаете различные виды переборов, которыми можно сыграть обычные песни
  • Радуете себя и своих близких известными романсами
  • Внимание! Классический романс на гитаре полезен положительно влияет на работу сердца Начать

Онлайн – занятия на гитаре у Вас дома

  • Для тех, кто не так давно взял в руки гитару
  • Для тех, кто хочет расширить свой репертуар гитариста
  • Для тех, кто нуждается в рекомендациях опытного преподавателя
  • Для тех, кто хочет быстрее научиться играть на гитаре.
  • Для тех, кто хочет научиться выступать перед публикой
  • Для тех, кто ищет поддержку друзей и единомышленников Узнать подробнее

Понятные и доступные уроки от опытного преподавателя гитары от автора курса Николаевой Ларисы Владиславовны получить

Все, Что Нужно, Чтобы Научиться Играть Самые Популярные Песни Сегодня, Находится Здесь!

Источник

Гитарный бой – как играть бой на гитаре

Формируя аккорд, гитарист зажимает струны на грифе, а другой рукой, в районе корпуса, бьет по ним особенным образом. То, как именно музыкант бьет по струнам, называется гитарным боем. Если ударить по струнам сверху вниз, то это будет звучать несколько иначе, чем если ударить по струнам снизу-вверх, даже в пределах одного аккорда. У многих начинающих гитаристов возникают сложности с тем, как играть бой на гитаре, но разобрав простые схемы и немного потренировавшись, вы освоите основные виды боя на гитаре и сможете продемонстрировать популярные мелодии.

Бой на гитаре является важным изобразительным средством, позволяющий по-разному «произносить» аккорды и отдельные ноты. Выбор вида боя может быть осуществлен как композитором песни, так и её исполнителем, если последний хочет добавить к композиции особый оттенок.

Виды боя на гитаре

Сначала необходимо освоить основные приемы, чтобы на их основе потом сочинять свои композиции. Основные виды боя на гитаре – это шестерка, восьмерка и четверка. Названия определяют количество движений.

Характерное звучание определенных мелодий также выделяют как отдельные виды боя на гитаре, например, популярен испанский бой. Известные исполнители выработали свой стиль игры на гитаре, и их приемы игры стали настолько популярны, что выделяются в отдельные виды гитарного боя. Вы можете подробнее ознакомиться с ними и посмотреть видео, нажав на ссылку ниже.

Виды гитарного боя

Как играть бой на гитаре

В целом, существует три основных удара по струнам: удар вниз, удар вверх и удар с глушением струн.

Любой гитарный бой состоит из комбинации этих движений. Удары производятся расслабленной кистью, с небольшим замахом. У опытных гитаристов этот процесс выглядит легко и естественно.

Удар вниз: гитарист замахивается, смыкая пальцы в кулак, затем ударяет по струнам, распрямляя пальцы. Либо, при ударе большим пальцем, ударяет его подушечкой по струнам с небольшим замахом.

Удар вверх: при движении кисти вверх, удар по струнам осуществляется подушечками указательного и среднего пальцев, как бы загребая струны вверх.

Глушение похоже на удар пальцами вниз, только вместо того, чтобы дать струнам свободно резонировать, сразу после удара они глушатся распрямленной ладонью.

Бой может быть осуществлен как пальцами, так и медиатором. В случае использования последнего звук будет получатся более ярким и насыщенным.

Бой на гитаре схемы

Схемы боя на гитаре обычно изображаются стрелками, показывающими какие удары делать, и в какой последовательности. Стрелка, имеющая рядом с собой символ крестика, обозначает глушение. Рассмотрим основные виды боя на гитаре схемы.

Белые стрелки показывают движение без касания струн. Такие движения называют холостыми.

Бой «шестерка с глушением»


Звездочкой на схеме показывают глушение. Глушение играется с одинаковым ритмом и именно на нем держится ритмическое составляющее.

Играется как вниз, вверх, вниз с глушением и еще раз вверх. Звездочкой на схеме показывают глушение.

Вниз, пауза, вниз, пауза, вверх, вверх, вверх, вниз, пауза, вниз, вверх.

Имейте в виду, что важнее чувствовать различия в интонации ударов по струнам, нежели заучивать определенные движения. Нет никаких правил, которые четко ограничивали бы исполнителя в использовании боя, каждый музыкант может по своему усмотрению и творческой задумке комбинировать удары по струнам, главное, чтобы звучало хорошо.

Как глушить струны на гитаре

Важным приемом игры на гитаре является глушение струн, без которого владение инструментом не будет полноценным. Этот прием помогает акцентировать ритм, добавить в игру перкуссионную составляющую, сосредоточить внимание на отдельных нотах, играя штрихом стаккато.

Существует несколько видов глушения, которые могут быть использованы как вместе, так и по отдельности.

Глушение струн левой рукой

Глушение можно осуществлять просто ослабляя давление пальцев левой руки на струны. Такой метод позволяет не прерывать бой по струнам, извлекая, в периоды глушения, характерные шаркающие звуки, подчеркивающие ритм. Вспомните известное вступление в песни Nirvana – Smells Like Teen Spirit. В нем как раз используется данный метод глушения.

Кроме того, можно глушить только некоторые струны в аккорде, акцентируя на них внимание и не издавая лишних звуков. Таким методом очень часто пользуются в рок музыке, играя только на басовых струнах аккорда. Такой прием используется в песне Blur – Song 2. Либо, как показано на картинке ниже, заглушают ненужную басовую струну, и играют только по нижним.

Глушение правой рукой

Глушение струн правой рукой также отлично работает для создания ритмической составляющей. Для этого музыкант, после извлечения нот или аккорда, кладет пальцы на вибрирующие струны, полностью заглушая их. Таким образом можно играть бой на гитаре как отчетливое стаккато.

Если при глушении палец приложить к струне с большей силой, то вы получите характерный перкуссионный звук удара по струне, тем самым еще больше акцентируя внимание на ритме песни.

Прием palm mute

Этот прием боя на гитаре крайне популярен в блюзе, джазе и рок музыке. Музыкант кладет ребро правой руки на струны, полностью заглушая их, а пальцами правой руки, либо зажатым в них медиатором, извлекает звук из заглушенных струн.

Появляется характерный короткий, пружинящий звук. Ослабляя и усиливая нажим ребра кисти правой руки можно регулировать длину звучания извлекаемых нот, тем самым регулируя динамику песни. Известная композиция с использованием приема palm mute: вступление The Cure – Plastic Passion.

Источник

Por Una Cabeza. Самое Красивое Танго на Гитаре

Есть много красивых мелодичных танго, но среди всех них, на мой взгляд, очень ярко выделяется музыкальное творение Карлоса Гарделя — танго “Por Una Cabeza” (Теряя Голову). Невероятная энергетика и мелодичность этого произведения никого не оставляет равнодушным.

Это танго можно услышать в большом количестве кинофильмов, например: “Правдивая Ложь”, “Список Шиндлера”, “Запах Женщины”, “Фрида”.

Конечно, лучше всего это произведение звучит в составе оркестра, где основные партии проходят на скрипке и фортепиано. Вот достаточно наглядный пример!

Ну а что если хочется сыграть подобное на гитаре? Возможно ли? Не будет ли это только блеклая тень от полного оркестрового произведения? Будет, конечно. )))

Но кое-что сделать возможно, чтобы это танго зазвучало и на гитаре!

Из всех гитарных аранжировок Por Una Cabeza мне больше всех нравится аранжировка от Максима Чигинцева. Точная, лаконичная, удобная и достаточно простая для разучивания! Давайте посмотрим!

Я считаю, что этот вариант украсит репертуар любого гитариста. Тем более что для его разучивания достаточно среднего уровня игры и даже ниже среднего.

Гитарные ноты и табы для разучивания этого замечательного танго в интерпретации Максима Чигинцева забирайте ЗДЕСЬ .

Источник

Танго — (Tango) Как играть Гитарный Бой

ความคิดเห็น • 0

Нет воды, все по делу, молодец!

Хорошую добрую память оставил нам!

Сергея, уже, нет, а я всё учусь у него.

20 секунд реклама херачит

Глушить Неотрувая струны послабляю нажим пальцев на струны А аккорды.? Какое танго.

Так и не понятно, как понять, глушить, отрывая струны. И какие аккорды ?

Настоящие танго играется перебором

+Тупоногов Семен хахха) танго это классическая гитаре где одновременно играется и мелодия и аккомпанемент , не плутай с перебором

Сергей, помогите, пожалуйста, выбрать гитару.
Играю редко, и довольно скромно. Выбираю между yamaha f 310, fender squier и ленинградским Форестом. Звук лучше у f 310, но у питерской широкий гриф как у Вашей.

Я гитарист с опытом и скажу вам что лучше покупать Yamaha f 310.Потомучто узкий гриф шырокий гриф для музыкальной школы

Спасибо.С небольшими дополнениями к этому бою, совсем неплохо получилось сыграть «Осень, прозрачное утро»)).
Очень хочется увидеть разбор Г. Лубнин «Танго»..

Источник

Ритмы ТАНГО на гитаре

Как играть ритмы ТАНГО на гитаре? Эксклюзивный видео-курс по гитаре

Окунитесь в испанские ритмы прямо сейчас

Теперь любой поющий гитарист сможет играть и петь песни-танго под гитару. Это новое направление в аккомпанементе и оно уникально своим разнообразием и оригинальностью. Песни в ритме танго несут в себе страсть, зажигательность, чувственность. Эти ритмы не оставят равнодушными, как исполнителя, так и слушателя. Эти песни интуитивно исполняются артистично с особой подачей и игривостью. Такие песни всегда будут украшать ваши выступления.

Презентация обучающего курса

В диск «Ритмы танго в аккомпанементе» вошли как видео уроки боев танго под гитару, так и видеоразборы самых популярных песен.

Список песен

Всего 54 видео уроков; 71 текстов песен с аккордами и схемами ритмов и аккордов; Конспект всех ритмов танго, ход танго в разных основных тональностях)

  1. 29 уроков (видео) здесь мы изучаем 25 ритмов (основных боев — 11), ход танго и прием расгеадо.
  2. 25 подробнейших видеоразборов самых популярных и прекрасных песен под ритм танго, какие только смогла найти. Каждая песня имеет подробные тексты в разных основных тональностях .
АРАБСКОЕ ТАНГО Сл. и муз. Фарид аль-Атраш, русский текст — Н. Доризо Исп. Николай Никитский
БЕССА МЭ. Сл. и муз. Глеб Самойлов Гр. Агата Кристи
ВИНО ЛЮБВИ Сл. и муз. М. Марьяновского Исп. Петр Лещенко
ГДЕ СРЕДИ ПАМПАСОВ Сл. Л. Дербенева, муз А. Зацепина Из к.ф «Остап Бендер»
ГРАФИНЯ Сл. и муз. Е. Семенова
ДОВОЕННОЕ ТАНГО Сл. Ф. Лаубе, муз. Д. Покрасса Исп. Майя Кристалинская
ЕСТЬ У ТЕБЯ ТАЛАНТ Сл. М. Матусовского, муз. В. Баснер Исп. А. Миронов
ЖЕСТОКОЕ ТАНГО Сл. Ю. Кима, муз. Г. Гладкова Из к.ф «12 сутльев»
ЖУРАВЛИ Автор неизвестен Исп. Н. Никитский
МОЕ ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО Сл. А. Перфильева, муз. О. Строка Исп. Петр Лещенко
О, Рио-Рио Сл. Ю. Кима, муз. Г. Гладкова Из к.ф «12 стульев»
ПОМОГИ МНЕ Сл. Л. Дербинева, муз. А. Зацепина Из к.ф «Бриллиантовая рука»
ПЬЯНОЕ ТАНГО Сл. и муз. Ж. Полегаевой исп. Ж. Полегаева
СЕРДЦЕ Сл. Лебедева-Кумача, муз. И. Дунаевского
СКАЖИТЕ ПОЧЕМУ Cл. А. Перфильева, муз. О. Строка Исп. Петр Лещенко
СМЯТАЯ РОЗА Сл. В. Пеленягрэ, муз. А. Шелыгина из к.ф ‘Застава Жилина’
ТАЙНА Сл. А. Д. Актиль, муз. В. Сидорова Исп. Леонид Утесов
ТАЙНЫЙ ОСТРОВ Сл. Г. Русецкой, муз. Ю. Бельзацкого Исп. Г. Виноградов
ТАК ДЫМНО Сл. и муз. В. Высоцкого исп. М. Влади
ТАНГО БАБЫ ЯГИ И КОЩЕЯ сл. А. Курляндского, Э. Успенского Из детского мюзикла «Отпуск Деда Мороза»
ТАНГО МАГНОЛИЯ Сл. и муз. А. Вертинского
УТОМЛЕННОЕ СОЛНЦЕ Cл. И. Альвека, муз. Е. Петерсбургского Исп. П. М. Михайлов
ЧЕРНЫЕ ГЛАЗА Сл. А. Перфильева, муз. О. Строка исп. П. Лещенко
Я БУДУ ЖДАТЬ ТЕБЯ Сл. О. Каджикасимова, муз. А. Зацепина Из. к.ф «Белый рояль». Исп. А. Видищева
Я ВОЗВРАЩАЮ ВАШ ПОРТРЕТ Сл. Н. Венгерской, муз. Е. Розенфельда Исп. Георгий Виноградов

Фрагменты песен

Жестокое танго -из к.ф «12 стульев» под гитару. Аккорды

Начните играть на гитаре уже сегодня! Закажите у нас бесплатный экспресс-курс «Первая песня на 3-ем уроке»

Просто нажмите на картинку ниже, введите ваши контактные данные и мы вышлем вам курс на e-mail прямо сейчас!

* Мы против спама!Гарантируем 100% конфиденциальность Ваших данных. Можно отписаться в любой момент

ВИДЕО-ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ ШКОЛЕ

Источник

Оцените статью