Боярский ноты для пианино

Боярский Михаил — Все пройдет

Боярский Михаил Сергеевич родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде в семье актёров Театра имени Комиссаржевской Сергея Боярского и Екатерины Милентьевой — актёр, певец.

Учился в музыкальной школе при консерватории по классу фортепьяно. После школы Михаил Боярский поступил в Институт театра, музыки и кинематографии, окончив который в 1972 году, начал работать в Театре имени Ленсовета у Игоря Владимирова.

В кино актёр дебютировал в фильмах «Мосты» и «Соломенная шляпка» (1974), а известность к нему пришла в 1975 году — после удачной роли в картине «Старший сын». Гораздо большую популярность принесла Михаилу Боярскому главная роль Трубадура в поставленном на театральной сцене мюзикле «Трубадур и его друзья», Принцессу в котором сыграла Лариса Луппиан, вскоре ставшая женой Боярского. Одной из лучших работ актёра стал Теодоро в великолепном музыкальном фильме Яна Фрида «Собака на сене» (по пьесе Л
опе де Вега), — в фильме, до сих пор любимом зрителями.

Звёздный час Боярского настал в 1978 году, с выходом на экраны страны картины Г.Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетера», в которой он исполнил главную роль — хотя вначале его намеревались снять в роли… Рошфора. Благодаря д’Артаньяну и популярным песням из фильма слава актёра достигла невероятных высот, и впоследствии он сыграл эту роль в продолжениях этого фильма, впрочем, менее успешных. Интересны также работы актёра в другой серии историко-костюмных фильмов, поставленных Светланой Дружининой «Гардемарины, вперёд!» (1987) и «Виват, гардемарины!» (1991).

Читайте также:  Березы любэ под гитару с аккордами

Ныне Михаил Боярский руководит им же организованным театром «Бенефис», один из спектаклей которого, «Интимная жизнь», в 1997 году получил приз на международном фестивале «Зимний Авиньон».

Боярскому присущи взрывной темперамент, музыкальность, пластичность. Играет мужественных, обаятельных героев, смельчаков, авантюристов, а также нахальных проходимцев.

Так же Михаил Боярский не последняя личность в движе фанатов ФК Зенит. На стадионе часто звучит «Песня мушкетеров», фанаты пьют на выездах коктейль в его честь, да и сам Боярский старается не пропускать ни одного домашнего матча, а иногда посещает и выездные матчи.

Источник

Боярский ноты для пианино

Спасибо, родная

Сладкий сон погасил глаз ласковых пламя,
Тихо губы твои чуть трону губами я.
А на губах твоих усталый день затих,
Ты сладко спишь, а я шепчу тебе, родная.

Спасибо за день, спасибо за ночь,
Спасибо за сына и за дочь,
Спасибо за то, что средь боли и зла
Наш тесный мирок ты сберегла.
М-м, ты мне сберегла.

Время свито в кольцо, и дочь наша, верю,
Также склонит лицо, как над колыбелью ты.
И кто-то в свой черёд ей тихо пропоёт —
Ты сладко спишь, а я шепчу тебе, родная.

Спасибо за день, спасибо за ночь,
Спасибо за сына и за дочь,
Спасибо за то, что средь боли и зла
Наш тесный мирок ты сберегла.

Вы, мои плоть и кровь, так счастливо спите,
Если видит господь, пусть будет защитой вам.
И больше, может быть, мне не о чем молить,
Ты сладко спишь, а я шепчу тебе, родная.

Спасибо за день, спасибо за ночь,
Спасибо за сына и за дочь,
Спасибо за то, что средь боли и зла
Наш тесный мирок ты сберегла.

И больше, может быть, мне не о чем молить,
Ты сладко спишь, а я шепчу тебе, родная.

Спасибо за день, спасибо за ночь,
Спасибо за сына и за дочь,
Спасибо за то, что средь боли и зла
Наш тесный мирок ты сберегла.

Спасибо за день, спасибо за ночь,
Спасибо за сына и за дочь,
Спасибо за то, что средь боли и зла
Наш тесный мирок ты сберегла.
М-м, ты мне сберегла.

Источник

Боярский ноты для пианино

Всё пройдёт

Вновь о том, что день уходит с Земли,
В час вечерний спой мне,
Этот день, быть может, где-то вдали,
Мы не однажды вспомним.
Вспомним, как прозрачный месяц плывёт
Над ночной прохладой,
Лишь о том, что всё пройдёт,
Вспоминать не надо.
Лишь о том, что всё пройдёт,
Вспоминать не надо.

Всё пройдёт, и печаль, и радость,
Всё пройдёт, так устроен свет.
Всё пройдёт, только верить надо,
Что любовь не проходит, нет.

Спой о том, как вдаль плывут корабли,
Не сдаваясь бурям,
Спой о том, что ради нашей любви
Весь этот мир придуман.
Спой о том, что биться не устаёт
Сердце с сердцем рядом,
Лишь о том, что всё пройдёт,
Вспоминать не надо.
Лишь о том, что всё пройдёт,
Вспоминать не надо.

Всё пройдёт, и печаль, и радость,
Всё пройдёт, так устроен свет.
Всё пройдёт, только верить надо,
Что любовь не проходит, нет.

Вновь о том, что день уходит с Земли,
Ты негромко спой мне.
Этот день, быть может, где-то вдали,
Мы не однажды вспомним.
Вспомним, как звезда всю ночь напролёт
Смотрит синим взглядом,
Лишь о том, что всё пройдёт,
Вспоминать не надо.
Лишь о том, что всё пройдёт,
Вспоминать не надо.

Всё пройдёт, и печаль, и радость,
Всё пройдёт, так устроен свет.
Всё пройдёт, только верить надо,
Что любовь не проходит, нет.

Источник

Боярский Михаил

Михаил Сергеевич Боярский (р. 26 декабря 1949, Ленинград) — советский и российский актёр театра и кино, певец, Заслуженный артист РСФСР (1984), Народный артист РСФСР (1990), кавалер Ордена Дружбы (2001).

Ноты для фортепиано Михаил Боярский

Рекомендуем сыграть эти ноты

Биография

Внук митрополита Ивановского и Кинешемского А. И. Боярского, Михаил Сергеевич Боярский родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде, в семье актёров Театра имени Комиссаржевской Сергея Александровича Боярского (1916—-1976) и Екатерины Мелентьевой.

Учился в музыкальной школе при Консерватории по классу фортепиано. После школы Михаил Боярский поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (курс Л. Ф. Макарьева), окончив который в 1972 году, попал на прослушивание к режиссёру Театра имени Ленсовета Игорю Владимирову и был принят в труппу. Как и подавляющее большинство выпускников театральных вузов, он начал с массовки — в спектакле «Преступление и наказание» по Достоевскому, где он изображал студента. Гораздо большую популярность принесла Михаилу Боярскому главная роль Трубадура в мюзикле Г. Гладкова «Трубадур и его друзья», Принцессу в котором сыграла Лариса Луппиан, вскоре ставшая его женой. В Театре Ленсовета Боярский работал до 1986 года и сыграл во многих звездных постановках Владимирова той поры.

В кино актёр дебютировал в фильмах «Мосты» (1973) и «Соломенная шляпка» (1974), а известность к нему пришла в 1975 году — после роли Сильвы в картине «Старший сын». Одной из лучших работ актёра стал Теодоро в музыкальном фильме Яна Фрида «Собака на сене» (по пьесе Лопе де Вега), до сих пор любимом зрителями.

Звёздный час Боярского настал в 1979 году, с выходом на экраны страны картины Г. Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетёра», в которой он исполнил главную роль — хотя вначале его намеревались снять в роли Рошфора. Благодаря д’Артаньяну и популярным песням из фильма слава актёра достигла невероятных высот, и впоследствии он сыграл эту роль в продолжениях этого фильма, впрочем, менее успешных. Популярностью пользовались работы актёра в другой серии историко-костюмных фильмов, поставленных Светланой Дружининой «Гардемарины, вперёд!» (1987) и «Виват, гардемарины!» (1991). После смерти Юрия Никулина в 1997 был одним из ведущих телепередачи «Белый попугай».

Ныне Михаил Боярский руководит им же организованным театром «Бенефис», спектакль которого, «Интимная жизнь» (англ.), по Н. Кауарду в 1997 году получил приз на международном фестивале «Зимний Авиньон».

Его пристрастия — самое раннее и долгое — «The Beatles» (не зря в юности актёр сам пел в рок-группе «Кочевники» и писал для неё песни, а в 1997-ом году — в группе «Сильвер»); футбол (страстный болельщик питерского футбольного клуба «Зенит»); философские книги, мысли великих людей, в которых можно почерпнуть для себя и для своих близких нечто важное.

Боярскому присущи взрывной темперамент, музыкальность, пластичность. Играет мужественных, обаятельных героев, смельчаков, авантюристов и нахальных проходимцев. На телепередачах неизменно появляется в чёрной шляпе с полями, по поводу чего любят шутить юмористы.

Проживает в Санкт-Петербурге. Член гильдии каскадёров.

Общественная активность

Безоговорочно поддерживает политику проводимую Президентами Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым. В частности, приписывает Путину открытие границ страны в начале 1990-х годов. Неоднократно выступал в поддержку проекта строительства небоскрёба Газпром-сити (ныне — «Охта-центра»). Снимался в рекламных роликах этого проекта. В 2009 году выступил с открытым письмом к президенту Дмитрию Медведеву за строительство «Охта-центра».

Источник

«Спасибо, родная»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты песни Виктора Резникова под названием «Спасибо, родная» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этой песни и посмотреть видеоролик с одним из вариантов ее исполнения на фортепиано.

Ноты для фортепиано «Спасибо, родная» ниже текста песни

Сладкий сон погасил
Глаз ласковых пламя
Тихо губы твои
Чуть трону губами я,
А на губах твоих
Усталый день затих,
Ты сладко спишь,
А я шепчу тебе: “Родная,

Спасибо за день, спасибо за ночь,
Спасибо за сына и за дочь.
Спасибо за то, что средь боли и зла
Наш тесный мирок ты сберегла,
О-о, ты мне сберегла”.

Время свито в кольцо,
И дочь наша, верю,
Так же склонит лицо,
Как над колыбелью ты.
И кто-то в свой черёд
Ей тихо пропоёт:
“Ты сладко спишь,
А я шепчу тебе: “Родная,

Спасибо за день, спасибо за ночь,
Спасибо за сына и за дочь.
Спасибо за то, что средь боли и зла
Наш тесный мирок ты сберегла,
О-о, ты мне сберегла”.

«Спасибо, родная» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Виктора Резникова для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты песен этого автора и исполнителя на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Виктор Резников (1952-1992) – советский и российский композитор, поэт и исполнитель. Начал писать песни с 1970 года. Известность композитору принесла песня «Улетай, туча», исполненная в 1979 году Аллой Пугачёвой. Песни Резникова исполняли ведущие певцы и ансамбли советской эстрады: Лариса Долина, Валерий Леонтьев, София Ротару, бит-квартет «Секрет» и многие другие. Англоязычная версия песни Резникова «Домовой» под названием «Don’t Stop Now» несколько недель продержалась в американском чарте «Billboard 200».

Источник

Оцените статью