- Три Интермеццо, op.117 №2
- Брамс
- Скачать ноты Брамса для фортепиано, скипки, гитары, и других инструментов
- МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
- О Брамсе и его музыке
- Брамс опус 117 ноты
- Войти
- И. Брамс — Три интермеццо, op.117 (Г. Кис)
- Брамс опус 117 ноты
- Войти
- И. Брамс — Три интермеццо, op.117 (Г. Кис)
- Три интермецци для фортепиано, соч. 117 (Брамс) — Three Intermezzi for piano, Op. 117 (Brahms)
- Рекомендации
- Внешние ссылки
Три Интермеццо, op.117 №2
Немецкий композитор, пианист, дирижер, представитель музыкального романтизма. Брамс, обогащая созвучие нот классической музыки романтическим содержанием, развивал в ней классические традиции. Проникнутая порывистостью, мятежностью, трепетным лиризмом, его музыка воспевает мужество и нравственную стойкость. Опора на устойчивые ценности жизни человека, которые Брамс видел в народной песне, природе, искусстве великих мастеров прошлого. Композитор стремиться к гармонии, ощущая ее недостижимость, в то же время в его произведениях становиться все больше трагических противоречий. В отличие от многих композиторов-романиков, Брамс старался избегать открытой программности и достиг высот в проверенных временем классических жанрах, симфонии, квартета, концерта и т.д. Композитор видел в симфонии инструментальную драму, части которой объединены определенные поэтической идеей.
Симфонизм Брамса продолжил традиции Бетховена и Шуберта. Брамс не был любителем шумных компаний. Впечатления интроверта и эгоцентрика он оставлял, будучи еще юношей.
Не новые знакомства, а мир творчества безмерно увлекал его и в более поздние годы. Долгое время Брамс жил в доме у Шумана, где был принят учеником. В семье Шумана к нему относились с отеческой привязанностью. Брамс, очень уважая Шумана, увлекся утонченной и красивой именитой пианисткой, а также матерью шестерых детей, супругой Шумана — Кларой. Брамс обращался к жанрам баховской эпохи, в том числе к мессе (Немецкий реквием). Проект этого реквиема занимал его больше десятилетия, в особенности, он возвращался к нему после смерти Шумана, а завершил реквием после кончины матери. На титульном листе нот написано посвящение «В память о матери».
По художественной значимости к его симфониям примыкают инструментальные концерты, трактованные как симфонии с солирующими инструментами (два фортепианных концерта, скрипичный, двойной – для скрипки и виолончели). Неповторимым образом, содержанием и глубиной отмечены многочисленные сочинения для камерно-инструментальных ансамблей и для фортепиано. В них строгость соединяется с доверительностью, изысканность – с напевностью и простотой письма. Известны обработки немецких народных песен, а также Венгерские танцы Брамса. В его оригинальных песнях также часто звучат народные интонации – чешские, словацкие, сербские.
И этим сочинениям присуща глубина лиричности, которая является главной «тональностью» музыки Брамса.
Источник
Брамс
Йоханнес Брамс был одним из величайших немецких композиторов девятнадцатого века. Его часто называли преемником Баха, Шуберта и Бетховена, а также классикром романтизма, потому что он очень беспокоился о ясности музыкальной формы. Брамс сочинил целых 4 симфонии и много музыкальных произведений, представляющих почти каждый музыкальный жанр (кроме оперы).
Скачать ноты Брамса для фортепиано, скипки, гитары, и других инструментов
Музыкальный инструмент | Партитура | |
---|---|---|
Sechs Klavierstucke v. J. Brahms — ноты | ||
Три интермеццо для фортепиано — ноты | ||
2 Sonates — ноты | ||
Баллада (Эдвард) — ноты | ||
Concert fur das Pianoforte mit Begleitung des Orchesters, comp. v. Johannes Brahms — ноты | ||
Вторая соната для скрипки с фортепиано — ноты | ||
Путь любви — ноты | ||
Цыганские песни — ноты | ||
Variationen uber ein Thema v. Jos. Haydn fur Orchester v. Johannes Brahms — ноты | ||
Quartett fur 2 Violinen, Bratsche und Violoncell, Op. 67, № 3, in B-dur v. Johannes Brahms — ноты | ||
Quartette Ор. 51, № 1 fur 2 Violinen, Bratsche und Violoncell — ноты | ||
Quintett fur Pianoforte, 2 Violinen, Viola und Violoncell comp. v. Joh’s Brahms — ноты | ||
Четыре пьесы — ноты | ||
Брамс «Колыбельная» — ноты для скрипки и фортепиано | Скрипка, Фортепиано | 2 |
Соната до мажор. Брамс — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната фа-диез минор. Брамс — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Скерцо ми-бемоль минор. Брамс — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Соната фа минор. Брамс — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Вариация на тему Шумана. Брамс — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Баллады. Брамс — скачать ноты для Фортепиано | Фортепиано | 1 |
Тема и вариации для Клары Шуман | Фортепиано | 1 |
Вариация на собственную тему | Фортепиано | 1 |
Вариация на венгерскую песню | Фортепиано | 1 |
Вариации на тему Шумана | Фортепиано | 1 |
Вариация и фуга на тему Генделя | Фортепиано | 1 |
Вальсы | Фортепиано | 1 |
Вальсы (упрощенная версия) | Фортепиано | 1 |
Две рапсодии | Фортепиано | 1 |
Фантазии | Фортепиано | 1 |
Три интермедии | Фортепиано | 1 |
Пьесы | Фортепиано | 1 |
5 исследований | Фортепиано | 1 |
Вариация №1 на тему Паганини | Фортепиано | 1 |
Вариация №2 на тему Паганини | Фортепиано | 1 |
Две сарабанды | Фортепиано | 1 |
МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
О Брамсе и его музыке
Йоханнес Брамс родился 7 мая 1833 года в Гамбурге в семье, сильно связанной с музыкой (его отец был басистом в городском оркестре). В детстве Йоханнес пел с хором и вскоре стал его профессиональным дирижером. В то время начали появляться его первые работы .
К сожалению, большинство этих работ были уничтожены самим Брамсом. Его первые уроки музыки были даны ему отцом, и за короткое время под руководством профессиональных учителей, он овладел искусством игры на фортепиано. Еще до 1853 года, в возрасте 20 лет, Йоханнес Брамс встретил Роберта Шумана , который восхищался талантом мальчика и написал статью о нем в газете. С тех пор оба композитора были очень дружны. Благодаря поддержке Шумана, Брамс мог публиковать свои первые работы: сонаты для фортепиано и коллекции песен.
Между 1857 и 1859 годами Брамс был придворным музыкантом в Детмольде. Затем был сделан его первый фортепианный концерт ре минор. В последующие годы он работал в Вене, где стал художественным руководителем сингакадемии, а затем — Общества друзей музыки. В 1865 году умерла его мать, в честь которой была создана монументальная пьеса «Ein Deutsches Requiem». В то время у Йоханнеса уже был свой индивидуальный стиль, о чем свидетельствуют такие композиции, как:
- Фортепианный квинтет ми минор,
- Соната ми минор для виолончели,
- Венгерские танцы,
- Ринальдо (кантата),
- Рапсодия для зимнего путешествия в горы Гете Гарц.
В 1870-х годах Брамс стал очень популярным за рубежом. Затем он также составил академическую увертюру. После 40 лет Дж. Брамс начал создавать симфоническую музыку (Симфония № 1 до минор, Симфония № 2 ре мажор, Концерт для скрипки с оркестром ре мажор) и песни (Песня триумфа, Песнь о судьбе). В 1880-х годах он стал почетным гражданином в своем родном городе Гамбурге, а его последующие работы были следующими:
- Симфония № 3 фа мажор,
- Концерт для фортепиано с оркестром № 2,
- Двойной концерт в мажор для скрипки и виолончели,
Иоганнес Брамс умер 3 апреля 1897 года в Вене.
Источник
Брамс опус 117 ноты
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
И. Брамс — Три интермеццо, op.117 (Г. Кис)
Впервые после долгого перерыва послушал 117 опус Брамса, вступившего к моменту его написания в осенний период своего творчества. До чего все-таки глубока и целомудренна эта музыка. Брамс в ней закрыт, но сквозь эту закрытость угадываются и одиночество, и готовность примириться со своей судьбой, принять жизнь такой, какая она есть. Он с тоской и улыбкой оглядывается назад. Поздние фортепианные интермеццо Брамса, наряду с произведениями для кларнета, подводят итоги жизненного пути композитора. И грусть его скорее светла, чем темна. Возможно, поэтому брамсовская музыка, лишенная всего наносного и полностью погруженная в себя, так согревает сердце слушателя. Сам Брамс называл три этих миниатюры «колыбельными для моих страданий».
Я послушал, наверное, большую часть записанных исполнений этих трех вещей — иногда всем опусом, иногда по отдельности. Есть замечательные записи Р. Лупу, М. Юдиной, В. Горовица, А. Ведерникова, В. Кемпффа, Г. Гульда, однако своего идеала мне так и не удалось найти. Ближе всех, пожалуй, венгерский пианист, о котором я ничего не слышал, — Гюла Кис. Его запись я случайно обнаружил на Тюбике: похоже, кто-то оцифровал ее с винила. Он играет просто и ясно, ничего не выпячивая наружу. Его исполнение сдержанно, но очень эмоционально внутренне. Это и есть подлинная осень — осень брамсовского мира. Особенно она заметна в знаменитом Си-бемоль-минорном интермеццо. Его играют то очень быстро (Юдина), то очень медленно (Гульд), но Кис находит золотую середину — его темп изумительно попадает, на мой взгляд, в характер этой музыки.
Впрочем, фортепианная музыка позднего Брамса настолько глубока, что исполнить ее на рояле «до дна», наверное, невозможно. Изысканность, гармоничность, мудрость, нежность, грусть — все это в равной степени присуще ей. И мне очень нравится, когда она звучит просто, без прикрас. Ибо эта музыка настолько выразительна, что прикрасы ей не нужны.
Источник
Брамс опус 117 ноты
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
И. Брамс — Три интермеццо, op.117 (Г. Кис)
Впервые после долгого перерыва послушал 117 опус Брамса, вступившего к моменту его написания в осенний период своего творчества. До чего все-таки глубока и целомудренна эта музыка. Брамс в ней закрыт, но сквозь эту закрытость угадываются и одиночество, и готовность примириться со своей судьбой, принять жизнь такой, какая она есть. Он с тоской и улыбкой оглядывается назад. Поздние фортепианные интермеццо Брамса, наряду с произведениями для кларнета, подводят итоги жизненного пути композитора. И грусть его скорее светла, чем темна. Возможно, поэтому брамсовская музыка, лишенная всего наносного и полностью погруженная в себя, так согревает сердце слушателя. Сам Брамс называл три этих миниатюры «колыбельными для моих страданий».
Я послушал, наверное, большую часть записанных исполнений этих трех вещей — иногда всем опусом, иногда по отдельности. Есть замечательные записи Р. Лупу, М. Юдиной, В. Горовица, А. Ведерникова, В. Кемпффа, Г. Гульда, однако своего идеала мне так и не удалось найти. Ближе всех, пожалуй, венгерский пианист, о котором я ничего не слышал, — Гюла Кис. Его запись я случайно обнаружил на Тюбике: похоже, кто-то оцифровал ее с винила. Он играет просто и ясно, ничего не выпячивая наружу. Его исполнение сдержанно, но очень эмоционально внутренне. Это и есть подлинная осень — осень брамсовского мира. Особенно она заметна в знаменитом Си-бемоль-минорном интермеццо. Его играют то очень быстро (Юдина), то очень медленно (Гульд), но Кис находит золотую середину — его темп изумительно попадает, на мой взгляд, в характер этой музыки.
Впрочем, фортепианная музыка позднего Брамса настолько глубока, что исполнить ее на рояле «до дна», наверное, невозможно. Изысканность, гармоничность, мудрость, нежность, грусть — все это в равной степени присуще ей. И мне очень нравится, когда она звучит просто, без прикрас. Ибо эта музыка настолько выразительна, что прикрасы ей не нужны.
Источник
Три интермецци для фортепиано, соч. 117 (Брамс) — Three Intermezzi for piano, Op. 117 (Brahms)
Три интермеццо для фортепиано , Op. 117 — сочинения Иоганнеса Брамса для фортепиано соло. Интермеццо описывались критика Ганслик как «монологи» . Кусочки «тщательно личного и субъективного характера» ударяя «задумчивый, изящный, мечтательный, подал в отставку, и элегические ноты.»
Интермецци Opus 117 были составлены в 1892 году.
Первое интермеццо в E ♭ мажор предваряется в партитуре двумя строчками из старинной шотландской баллады Плач леди Анны Ботвелл :
Бэлоу, моя малышка, ложись и спи!
Мне больно видеть, как ты плачешь.
В средней части второй интермедии, в B ♭ минор, кажется, биограф Брамса Уолтер Niemann изобразить „человек , как он стоит с мрачным, порывистым осенним ветром Завихрения вокруг него.“
Окончательный интермеццо, в C ♯ минор, имеет осенний и стрессовой качество также, что указывает на холодный ветер вздыхая через деревья , как листья падают.
Рекомендации
- Уолтер Гизекинг. Шуман Брамс . Columbia Masterworks (ML 4540), 1952 год.
Внешние ссылки
- Три интермецци для фортепиано, соч. 117 : партитуры в проекте International Music Score Library Project
- Подробное руководство по прослушиванию с использованием записи Мартина Джонса
Эта статья о классической композиции является заглушкой . Вы можете помочь Википедии, расширив ее .
Источник