Брамс реквием 6 номер ноты

Немецкий реквием (1866), Op. 45

Оригинальная версия: солисты — сопрано, баритон; хор и оркестр.
Лондонская версия: фортепиано в 4 руки, хор и оркестр.

1. Selig, die da Leid tragen / Блаженны плачущие – (Матфей) 5:4, Псалом. Читать дальше

Оригинальная версия: солисты — сопрано, баритон; хор и оркестр.
Лондонская версия: фортепиано в 4 руки, хор и оркестр.

1. Selig, die da Leid tragen / Блаженны плачущие – (Матфей) 5:4, Псалом 125: 5-6
2. Denn alles Fleisch, es ist wie Gras / Ибо всякая плоть – как трава – (1 Пет) 1:24; (Иак) 5:7; (1 Пет) 1:25
3. Herr, lehre doch mich / Скажи мне, Господи, кончину мою – Псалом 38:5-8
4. Wie lieblich sind Deine Wohnungen / Как вожделенны жилища Твои – Псалом 83:2,3,5
5. Ihr habt nun Traurigkeit / Так и вы теперь имеете печаль – (Иоанн) 16:22, (Сирах) 51:35, (Исаия) 66:13
6. Denn wir haben hier keine bleibende Statt / Ибо не имеем здесь постоянного града – (Евреям) 13:14, (1 коринфянам) 15:51-55, Откровение 4:11
7. Selig sind die Toten / Отныне блаженны мертвые – Откровение 14:13

Источник

Брамс реквием 6 номер ноты

Инструменты: солисты и смешанный хор с оркестром сопрано, баритон, хор (SATB)2 флейты, пикколо, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, контрафагот (по желанию)/4 горна, 2 трубы, 3 тромбона, туба, литавры, орган (по желанию)/арфа (дублируетd по желанию), струнный оркестр

7 частей: I. «Selig sind, die da Leid tragen» Matthew 5:4, Psalm 126:5–6II. «Denn alles Fle

Очевидно, что творчество – важная деталь существования отдельно взятых народностей и стран. Значимость творчества необъятна. В повседневной жизни мы не переживаем о сущности классической музыки, так как все воздействия врезаются на инстинктивном уровне. Музыку можно встретить повсюду: в дороге, на свадьбе, на работе, на площади. Главное, что творчество разрешает прикоснуться к творчеству, развивать душевную сущность, быть добрыми, чувствительными, человечными. Сегодня жизнь насыщена музыкой разнообразных стилей, и каждый музыкант находит самостоятельный путь. Всем известно, что преимущественным, мощнейшим, значительным воздействием обладает художественное искусство.

Многие музыканты используют классическую музыку для успокоения после тяжелой эмоциональной работы. Музыка возвращает энергию после трудового, сложного, напряженного, активного дня. Так, общество уменьшает свои проблемы. Есть и иная музыка, созданная раззадоривать человека. С помощью музыки многие люди могут открыть свои чувства любимым или раскрыть содержание повести, истории, случая, романа. Гении мира музыки различными композициями могут передать характеры, эмоции, черты, желания, настроение, возможности людей. Композиции хотят научиться многие люди, ведь это универсальный язык переговоров. За счет культуры можно сформировать путь жизни. Данный сайт разработан для того, чтобы помочь дарить, понимать, ощущать, передавать свои чувства, переживания, эмоции, радости, мысли через классическую музыку, творчество, искусство. Сборники нот сберегают достойную большую коллекцию произведений великих гениев, музыкантов, мастеров прошлых времен. Вполне просто найти книгу нот произведений и самостоятельно научиться творчеству исполнения на любом инструменте. Общество рождает творчество, а творчество воздействует на мир. Музыка любит завораживать людей, характеризовать чувства к близким, укреплять мощь воли, преумножать трудовую активность, помочь в печали или счастье. Популярные сочинения вдохновляют, подпитывают, активизируют, призывают к старанию, действию, работе. Музыка идет от души. Не прочувствовав, увидев, ощутив возможности, настроения, яркие оттенки творчества, искусства, музыки, невозможно исследовать ее необычную, особенную, индивидуальную красоту. Нотный архив – гид в особую, душевную, потаенную тайну мира, общества, вселенной. С детства следует учиться не только анализировать, но и понимать принципы гармонии. Игра зародилась с появлением людей. Уже тогда она оказывала магическое воздействие, а различным музыкантам приписывали разнообразные неповторимые магические способности. Сейчас музыка, творчество, искусство владеет такой же магической необъяснимой силой. Некоторые переносили ее необъяснимое, нечеловеческое, магическое воздействие, когда произведение захватывает, привораживает, поглощает, принуждает мучиться, плакать или радоваться, танцевать, зовет в другое существование, где обитает лишь умиротворение, гармония, доброта. Духовная музыка – это язык взаимодействия, переговоров, связи всех народов и национальностей, который действует как эликсир. Сочинения Рахманинова, Бетховена, Моцарта, Мусоргского имеют возможность лечить огромные душевные боли, активизировать, воодушевлять, раззадоривать, расслаблять. Некоторые клиники, больницы, медицинские центры включают спокойную классическую музыку при лечении серьезных заболеваний. Важно ощущать ее чары и пытаться осознавать, выявлять всю мощь ее воздействия. Одной строкой можно передать, показать, подарить настроение, надежду, эмоции, улыбку или рассказать обо всех приключениях жизни. Творчество – это попытка показать то, что не умеешь выразить улыбкой, жестами, словами, речью. Жить творчеством, искусством, музыкой и чувствовать, ощущать, понимать это поистине замечательно. Любой человек, богатый душевно, и признающий всю силу творчества, искусства, музыки, поистине прекрасен, богат, счастлив, красив.

Источник

Брамс реквием 6 номер ноты

1. Selig sind die da Leid tragen
2. Denn alles Fleisch ist wie Gras
3. Herr, lehre doch mich
4. Wie lieblich sind deine Wohnungen
5. Ihr habt nun traurigkeit
6. Denn wir haben hier keine bleibende Statt
7. Selig sind die Toten

Arleen Auger — soprano
Franz Gerihsen — baritone
Philharmonischer Chor Munchen
Members of the Munchener Bach-Chor
Chorus master: Josef Schmidhuber
Münchner Philharmoniker
Conductor: Sergiu Celibidache

Symphony No. 1 in C-Minor, op.68

1. Un poco sostenuto — Allegro
2. Andante sostenuto
3. Un poco allegretto e graziato
4. Adagio — piu andante — allegro non troppo, ma con brio

Symphony No. 2 in D major, Op.73

1. Allegro Non Troppo
2. Adagio Non Troppo — L’istesso Tempo. Ma Grazioso
3. Allegretto Grazioso (Quasi Andantino) — Presto Ma Non Assai — Tempo I
4. Allegro Con Spirito

Symphony No. 3 in F major, Op.90

1. Allegro Con Brio
2. Andante
3. Poco Allegretto
4. Allegro

Symphony No. 4 in E minor, Op.98

1. Allegro Non Troppo
2. Andante Moderato
3. Allegro Giocoso — Poco Meno Presto — Tempo I
4. Allegro Energico E Passionato — Piu Allegro

Münchner Philharmoniker
Conductor: Sergiu Celibidache
записи 1971, 1981, 1987-1991 гг.

FLAC (tracks)
Каждая симфония — отдельным архивом, сканы вложены
391 + 242 + 217 + 166 + 204 Mb

Источник

Немецкий реквием (1866), Op. 45

Оригинальная версия: солисты — сопрано, баритон; хор и оркестр.
Лондонская версия: фортепиано в 4 руки, хор и оркестр.

1. Selig, die da Leid tragen / Блаженны плачущие – (Матфей) 5:4, Псалом. Читать дальше

Оригинальная версия: солисты — сопрано, баритон; хор и оркестр.
Лондонская версия: фортепиано в 4 руки, хор и оркестр.

1. Selig, die da Leid tragen / Блаженны плачущие – (Матфей) 5:4, Псалом 125: 5-6
2. Denn alles Fleisch, es ist wie Gras / Ибо всякая плоть – как трава – (1 Пет) 1:24; (Иак) 5:7; (1 Пет) 1:25
3. Herr, lehre doch mich / Скажи мне, Господи, кончину мою – Псалом 38:5-8
4. Wie lieblich sind Deine Wohnungen / Как вожделенны жилища Твои – Псалом 83:2,3,5
5. Ihr habt nun Traurigkeit / Так и вы теперь имеете печаль – (Иоанн) 16:22, (Сирах) 51:35, (Исаия) 66:13
6. Denn wir haben hier keine bleibende Statt / Ибо не имеем здесь постоянного града – (Евреям) 13:14, (1 коринфянам) 15:51-55, Откровение 4:11
7. Selig sind die Toten / Отныне блаженны мертвые – Откровение 14:13

Источник

Читайте также:  Аве мария ave maria ноты
Оцените статью