Брамс трио фортепиано альт скрипка

Брамс Квартет Для Скрипки Альта И Виолончели 1 — Скачать mp3 бесплатно

Брамс Квартет 1 для двух скрипок альта и виолончели до минор соч 51 2 часть

И Брамс Струнный квартет 1 до минор

Johannes Brahms Piano Quartet No 1 In G Minor Op 25

И Брамс Рондо из квартета для фортепиано скрипки альта и виолончели G Moll

Брамс Квартет для фортепиано скрипки альта и виолончели ля мажор исполняют студенты МГК

Иоганнес Брамс Фортепианный квартет 1 соль минор

J Brahms Piano Quartet No 3

Г Малер Квартет для фортепиано скрипки альта и виолончели ля минор

Johannes Brahms Piano Quartet 1 G Moll Part 1

02 Брамс Квартет 3 C Moll

Квартет 1 для 2 х скрипок альта и виолончели

Алексей Крашенинников Квартет 2 для двух скрипок альта и виолончели 2010 12 12 2015 Мариинка 2

Иоганнес Брамс Квартет C Moll Op 60 3 I часть

Й Брамс Квартет ансамбль NOTA BENE Fusion аккорд

Иоганнес Брамс Струнный секстет 2 соль мажор Op 36

BRAHMS SHOSTAKOVICH Eliso VIRSALADZE DAVID OISTRAKH STRING QUARTET TroyAnna

И Брамс Фортепианный квинтет F Moll Яков Кацнельсон Квартет Большого театра

Моцарт Квартет 1 для фортепиано скрипки альта и виолончели соль минор К 478

И Брамс Концерт для скрипки и виолончели с оркестром В Репин А Князев В Федосеев БСО

И Брамс Фортепианный квартет 1 соль минор 4 я часть

И Брамс Квинтет для кларнета двух скрипок альта и виолончели Op 115

J Brahms Piano Quartet 1 G Minor Op 25

Brahms Piano Quartet G Moll Mov 4 Брамс квартет соль минор престо

И Брамс Фортепианное трио 1 Си мажор фрагмент

И Брамс Фортепианный квартет 1 соль минор 1 ч С Власова К Каримова А Виноградов Д Казаков

Королевскии В Г Квартет 1 для двух скрипок альта и виолончели

Квартет 7 для двух скрипок альта и виолончели

ФРИЦ КРЕЙСЛЕР FRITZ KREISLER СКРИПКА

BRAHMS Piano Quintet F Moll I VIRSALADZE DAVID OISTRAKH STRING QUARTET TroyAnna

Й Гайдн Струнный квартет F Dur

Л Ван Бетховен Фортепианный квартет 1 Es Dur L Van Beethoven Piano Quartet No 1 Es Dur

Иоганнес Брамс Квартет 2 ля мажор Из сокровищницы камерной музыки

Времена года в Буэнос Айресе

Brahms Piano Quartet No 3 In C Minor Op 60 Finale

Густав Малер Квартет ля минор 1876 Gustav MAHLER Piano Quartet In A Minor

Шостакович Квартет 8 до минор соч 110

В А Моцарт Квартет для гобоя скрипки альта и виолончели F Dur

С Ляпунов Секстет для 2 скрипок альта виолончели контрабаса и фортепиано

Рихард Штраус 1864 1949 ФОРТЕПИАННЫЙ КВАРТЕТ ДО МИНОР 1885 OP 13

Гия Канчели Фортепианный квартет

Дворжак квартет Es Dur для скрипки альта виолончели и ф н

Квартет для скрипки альта виолончели и фортепиано C Moll I часть Штраус

Брамс Квартет для фортепиано и струнных соль минор соч 25

Г Форе Фортепианный квартет 1 C Moll G Faure Piano Quartet No 1 C Moll Op 15

М Марутаев Струнный квартет 1 Части 2 и 3

Габриэль Форе Квартет 1 C Moll Op 15 20 09 2015

В А Моцарт квартет для гобоя скрипки альта и виолончели фа мажор KV 370 18 04 2015

Й Брамс Фортепианный квартет 1 Евгений Прокопьев Антон Хлынов Елена Эндеберя Илья Пашинцев

Rastrelli Cello Quartet J Brahms Hungarian Dances LIVE 2018

Франц Шуберт Струнный квартет 14 ре минор Смерть и девушка 1 часть Allegro

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Брамс Квартет Для Скрипки Альта И Виолончели 1 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Брамс Квартет 1 для двух скрипок альта и виолончели до минор соч 51 2 часть длительностью 6 мин и 44 сек, размер файла 8.86 MB.

Источник

Трио для фортепиано, скрипки и валторны (Брамс)

I. Andante
II. Scherzo. Allegro
III. Adagio mesto
IV. Finale. Allegro con brio

Трио для фортепиано, скрипки и валторны [1] ми-бемоль мажор, соч. 40 Иоганнеса Брамса было написано в 1865 году. Первое исполнение состоялось в Цюрихе 28 ноября 1865 года. Партию фортепиано исполнил сам Брамс. В следующем 1866 году трио было впервые издано. В 1891 году появилась вторая редакция произведени. По свидетельству композитора, музыкальная тема первой части пришла ему в голову во время утренней прогулки по Шварцвальду. Это трио стало одним из первых для подобного инструментального состава, вдохновшим некоторых других композиторов на создание музыки для аналогичного состава. В частности, трио для скрипки, валторны и фортепиано написал в 1982 году Дьёрдь Лигети, посвятив его памяти Брамса. Трио Брамса вошло в репертуар многих известных музыкантов. В особенности оно популярно среди валторнистов, так как является одним из лучших образцов классического камерного репертуара для этого инструмента, не столь разнообразного как скрипичный или фортепианный.

Аудиозаписи

Фортепиано Скрипка Валторна
Рудольф Сёркин Адольф Буш Обри Брейн
Сирил Приди Макс Солпитер Деннис Брейн
Хефциба Менухин Иегуди Менухин Алан Сивил
Эмиль Гилельс Леонид Коган Яков Шапиро
Михаил Плетнёв Валерий Климов Анатолий Дёмин
Виктор Бабин Генрик Шеринг Джозеф Эджер
Даниэль Баренбойм Ицхак Перлман Дейл Клевенджер
Владимир Ашкенази Ицхак Перлман Барри Такуэлл
Вернер Генуит Йозеф Сук Петер Дамм
Амадеус Веберзинке Манфред Шерцер Петер Дамм

Примечания

  1. В оригинальной рукописи Брамса это сочинение называется Трио для скрипки, валторны и фортепиано, однако в большинстве изданий порядок инструментов изменён на фортепиано, скрипку и валторну.

Ссылки

  • Joshua Garrett, Brahms’ Horn Trio: Background and Analysis for Performers // DMA paper (The Juilliard School, 1998) (англ.)
  • Патетическое трио (англ.) на сайте Allmusic (проверено 16 марта 2012) .
  • Трио для фортепиано, скрипки и валторны (Брамс): ноты произведения на International Music Score Library Project

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Трио для фортепиано, скрипки и валторны (Брамс)» в других словарях:

Брамс — Брамс, Иоганнес Иоганнес Брамс Johannes Brahms Основная информация Полное имя Иоганнес Бра … Википедия

Брамс, Иоганнес — Иоганнес Брамс Johannes Brahms … Википедия

Трио — (итал. trio, от лат. trеs, tria три). 1) Ансамбль из 3 музыкантов. По составу исполнителей различают инстр., вок. (см. также Терцет) и вок. инстр. Т.; по составу инструментов однородные (напр., струнные смычковые скрипка, альт,… … Музыкальная энциклопедия

Источник

Лента

Добавлено 01 июня / 21 mgk-info2

Вечер фортепианного трио

Начало концерта в 19:00

Добавлено 01 июня / 21 mgk-info2

Концертный план Московской консерватории на июнь 2021 года

Добавлено 27 сентября / 20 mgk-info2

27 сентября 2020

Вечер камерной музыки. К 85-летию со дня рождения Наталии Шаховской

Александр Рамм (виолончель)
Ансамбль «Брамс-трио»
Игорь Зимин (виолончель)
Василий Степанов (виолончель)
Сергей Судзиловский, Николай Солонович, Пётр Гладыш, Александр Забабуркин, Фёдор Землеруб, Алексей Толстов, Илья Пашинцев, Ольга Галочкина, Наталия Галочкина, Михаил Калашников (виолончель)

Начало концерта в 19:00

Добавлено 06 сентября / 20 mgk-info2

6 сентября 2020

Абонемент No. 35 «Искусство камерного ансамбля». Александр Бондурянский приглашает…

Начало концерта в 19:00

Добавлено 06 сентября / 20 mgk-info2

с 6 сентября 2020 по 29 мая 2021

Абонемент No. 35 «Искусство камерного ансамбля». Александр Бондурянский приглашает…

Николай Агеев (кларнет)
Ариадна Анчевская (скрипка)
Ансамбль «Брамс-трио»
Александр Рамм (виолончель)
Фортепианный дуэт Ирина Силиванова и Максим Пурыжинский
Екатерина Маркова (альт)
Феликс Коробов, Ольга Галочкина (виолончель)
Ирина Красотина, Александр Бондурянский, Александр Бондурянский-младший (фортепиано)
Камерный оркестр Московской консерватории

Источник

Фортепианное трио — Piano trio

Фортепианное трио представляет собой группу фортепиано и два других инструментов, как правило, скрипка и виолончель , или часть музыки написана для такой группы. Это одна из самых распространенных форм классической камерной музыки . Этот термин также может относиться к группе музыкантов, которые регулярно вместе исполняют этот репертуар; о ряде известных фортепианных трио см. ниже.

Термин «фортепианное трио» также используется в джазе , где чаще всего обозначает пианиста, играющего на басу и барабанах. Существуют и другие джазовые трио , такие как фортепиано, бас и гитара.

СОДЕРЖАНИЕ

Форма

Произведения под названием «Фортепианное трио» имеют тенденцию иметь общую форму сонаты . Первоначально это было в трехчастной форме, хотя некоторые из Гайдна имеют двухчастную форму. Моцарту в пяти поздних произведениях обычно приписывают преобразование аккомпанемента клавишной сонаты, в которой необязательная виолончель удваивает бас левой руки клавиатуры, в сбалансированное трио, которое с тех пор является центральной формой камерной музыки. В начале 19-го века, особенно Бетховена , этот жанр считался более подходящим для использования в четырехчастной форме. Фортепианные трио, установленные в традиции сонаты, разделяют общие проблемы таких произведений для своей эпохи и часто напрямую отражают симфоническую практику с отдельными частями, изложенными в соответствии с пониманием композитора формы сонаты .

В классическую эпоху домашнее музицирование сделало фортепианное трио очень популярным жанром для аранжировок других произведений. Например, Бетховен переписал свои первые две симфонии для фортепианного трио. Таким образом, существует большое количество произведений для аранжировки фортепиано, скрипки и виолончели, которые обычно не называются и не нумеруются как фортепианные трио, но, тем не менее, являются частью общего жанра. Сюда входят отдельные части, а также наборы вариаций, такие как Вариации Бетховена на «Ich bin der Schneider Kakadu», соч. 121а и Вариации ми-бемоль мажор соч. 44.

После классической эпохи продолжают писать произведения для фортепиано и двух инструментов, которые не представлены, как в сонатной традиции, или являются аранжировками других произведений. Многие из этих отдельных произведений популярны в концертных программах, например, «Элегия» Сука.

Отдельные статьи, посвященные произведениям для фортепианного трио, см. В разделе « Сочинения для фортепианного трио» .

Роль трех инструментов

В фортепианных трио классической эпохи, особенно Гайдна , преобладает фортепианная партия. Скрипка играет мелодию только определенное количество времени, и когда это происходит, фортепиано часто дублирует ее. Партия виолончели очень подчинена, обычно она просто дублирует басовую партию фортепиано. Считается, что эта практика была довольно преднамеренной со стороны Гайдна и была связана со звучностью инструментов времен Гайдна: фортепиано было довольно слабым и «дребезжащим» по тону, и ему помогало усиление тональности других инструментов. Обычно считается, что пять поздних трио Моцарта ( К. 496 и позже) отмечают уверенное появление формы, внимательное отношение к уравновешенным голосам и диалогу из трех частей.

Трио Бетховена продолжили композиционные цели, поставленные Моцартом. Новая идея равенства так и не была реализована полностью; степень его реализации варьируется от одной композиции к другой, а также от движений внутри одной композиции. Конечно, к середине девятнадцатого века все три инструмента были модифицированы, чтобы иметь очень мощный звук, и каждый может удерживать свое собственное место в современном ансамбле.

Ранние трио теперь часто исполняются и записываются с использованием аутентичных инструментов , для которых они были изначально написаны. Такие выступления восстанавливают звуковой баланс, которого композитор ожидал, и оказались популярными.

Другие комбинации

Тем не менее, некоторые довольно редкие комбинации инструментов вдохновили на создание нескольких выдающихся произведений.

  • Гайдн написал три трио для флейты, виолончели и фортепиано ( H. 15 / 15-17), комбинацию для которых Карл Мария фон Вебер также написал одно произведение (op. 63) .
  • Бетховен написал свое Трио соль мажор, WoO 37 (1786) для флейты, фагота и фортепиано .
  • Михаил Глинка написал свое Патетическое трио ре минор для кларнета, фагота и фортепиано, хотя оно также исполняется на скрипке или виолончели, заменяя кларнет или фагот соответственно.
  • Франсис Пуленк «s Трио для гобоя, фагота и фортепиано ор. 43 (1926 г.).
  • Хорн-скрипка-фортепиано трио иллюстрируется Брамс Трио соч. 40 ми-бемоль и ТриоДьёрдя Лигети 1982 года для скрипки, валторны и фортепиано .
  • Трио с кларнетом включают такие шедевры, как Кегельштатское трио Моцарта и произведения Бетховена, Брамса и Бартока; многие другие произведения перечислены в кларнет-скрипка-фортепиано трио , кларнет-альт-фортепианного трио и кларнет-виолончель-фортепианного трио .
  • Игнац Лахнер написал все свои шесть фортепианных трио для скрипки, альта и фортепиано.
  • Формирование джазового трио, состоящего из саксофона, фортепиано и ударных, было воспринято как альтернативное «фортепианное трио» в области современной классической музыки , первоначально Trio Accanto, которое с 1994 года заказало более 100 произведений для этой комбинации. Для исполнения этого репертуара было сформировано несколько других трио.

Примеры фортепианных трио, существующих и несуществующих

К наиболее известным из таких групп относятся или были:

Источник

Иоганнес Брамс. Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор

В разные периоды своей творческой жизни – от молодости до последнего десятилетия – Иоганнес Брамс создавал произведения в жанре инструментального трио, при чем не всегда речь шла о классическом составе (струнные и фортепиано). Ансамбли, рассчитанные на смешанный состав – с участием духовых – создавались и прежде: сочинения для виолончели, флейты и фортепиано присутствуют в наследии Йозефа Гайдна и Карла фон Вебера, трио для фортепиано, кларнета и альта написал Вольфганг Амадей Моцарт, трио для фортепиано, виолончели и кларнета создал Людвиг ван Бетховен. Сам Брамс впервые обратился к подобному составу в 1856 г., создав Трио для скрипки, валторны и фортепиано ми-бемоль мажор. Второе трио с участием духового инструмента – Трио для кларнета, виолончели и фортепиано ля минор – создано в 1891 г. Ставшее последним брамсовским фортепианным трио, оно было вызвано к жизни общением композитора с кларнетистом-виртуозом Рихардом Мюльфельдом, раскрывшего перед Брамсом богатейшие возможности кларнета. В том же году был создан квинтет с участием этого инструмента, а тремя годами позже – две кларнетовые сонаты. В первом исполнении всех этих произведений принимал участие Мюльфельд – музыкант, которому они обязаны своим рождением.

В отличие от предыдущих брамсовских фортепианных трио, в этом сочинении нет ни симфонического размаха, ни героических интонаций, ни напористой действенности, оно представляется подчеркнуто камерным. Основой музыкального развития становятся не контрастные сопоставления, а множество оттенков одного образа, одного эмоционального состояния. Такой ярко выраженной камерной интимности произведения не противоречат жанровые связи тематизма: в третьей части присутствует вальсовость, а в четвертой сочетаются черты двух национальных танцев, принадлежащих к весьма далеким друг от друга музыкальным культурам – тарантеллы и чардаша.

Часть первая – Allegro – самая сумрачная и наиболее драматическая из всех частей Трио. Написана она в сонатной форме. Главная партия ее слагается из двух тем. Одну из них – патетически-декламационную – пианист и музыковед Александр Зиновьевич Бондурянский сравнивает с «запевом трубадура», усматривая в этой мелодии «рыцарскую горделивость». Более лиричной и сдержанной представляется вторая тема. Развитие элементов главной партии начинается уже в экспозиционном разделе, давая начало связующей – динамичной и порывистой. Побочная партия не контрастирует главной – она родственна ей и интонационно, и в образном плане, но отличается от нее по общей направленности мелодического движения: в главной партии оно преимущественно направляется вверх, в побочной – вниз. Заключительная партия приобретает взволнованную активность благодаря «вопросительным» интонациям кларнета и триолям в фортепианной партии. Выразительная каденция кларнета завершает экспозицию. В разработке элементы главной партии подвергаются разнообразным трансформациям, композитор использует и мотивное развитие, и полифонические приемы. Практически полностью посвятив разработку развитию главной партии, Брамс отказывается от нее в репризе, которая начинается с побочной. Изменения, происходящие с нею в репризе, ограничиваются сменой тональности. Заключительная партия приобретает просветленное звучание. В коде – подобно Бетховену – Брамс продолжает разработочное развитие материала. Один из элементов главной темы, представ в строгой аккордовой фактуре, становится отрешенно-сумрачным.

Ре-мажорная часть вторая – Adagio – невелика по объему (ее продолжительность составляет всего лишь пятьдесят четыре такта). Форма ее – сонатная без разработки, по общему облику она напоминает ноктюрн. В проникновенной и просветленной главной партии мелодия равномерно распределена между кларнетом и фортепиано, а в связующей виолончель расцвечивает ее подголоском. Музыкальная ткань второй части насыщена полифоническими элементами. Побочная партия строится на «перекличках» дуэта виолончели и кларнета с фортепианной партией. Музыкальная ткань охватывает широкий регистровый диапазон. Особой плотностью отличается фактура заключительной партии с ее «колышущимися» фигурациями. Реприза отличается от экспозиции большей взволнованностью.

В третьей части – Andantino grazioso – выражены черты вальса, в особенности в рефрене. Бондурянский усматривает здесь картину празднества в венском парке Пратер. В первом эпизоде кларнет перекликается с виолончелью, второй – мажорный – отличается скерциозной игривостью.

Часть четвертая – Allegro – имеет сонатную форму. В трех элементах энергичной главной партии, особенно в третьем, звучат венгерские интонации, но есть в ней и нечто от тарантеллы. Контраст вносит лирически-взволнованная побочная партия. Разработка построена на материале главной партии, но ее первый элемент, наиболее активно развивающийся, не появляется в репризе. Она сокращена, но динамична: меняется и тональный план, и инструментовка.

Трио ля минор Иоганнеса Брамса предъявляет высокие требования ко всем исполнителям, требуя не только виртуозности, но и ансамблевого мастерства.

Источник

Читайте также:  Cossack lullaby aida garifullina ноты
Оцените статью