Брамс — Венгерские танцы для скрипки с фортепиано. Скачать ноты Брамс — Венгерские танцы для скрипки с фортепиано вы можете на этой странице. В самом начале пути в творчество Брамса вошла Венгрия; ее мелодии и ритмы стали для него символом открытого и свободного выражения чувств, находящего немедленный отклик у слушателей. Удивительная достоверность «Венгерских танцев», полная гармония коллективного и личного, сочетание истовой серьезности и юмора, страсти и озорства, буйства и щемящей тоски были рождены во время совместного музицирования юношеской поры. Здесь представлена итальянская обработка венгерских танцев Брамса для скрипки с фортепиано (включены все номера с 1 по 10-й). Для просмотра первых страниц произведения Брамс — Венгерские танцы для скрипки с фортепиано щелкните по уменьшенному изображению.
Ноты в формате PDF
Партия скрипки: 17 стр. 813 K
Клавир: 44 стр. 888 K
Источник
Брамс венгерские танцы для скрипки ноты
Незачто! 😆 Партию ф-но я бы и сам рад был раздобыть 🙄
Жаль. Вот так и приходится вечно за клавирами бегать 🙄 Надо будет концертмейстера послать. пущай сами ищут 😆
Ха! У меня есть Венгерские танцы I-VII (партия скрипки)! Нужно?
Можете и мне прислать ноты?:-)
Здравствуйте, Рома, не могли бы выложить\кинуть на почту(kaktus135@mail.ru)ноты венгерского танца Брамса №5?заранее огромное спасибо=)
Здравствуйте, Поля! Выложил для Вас скрипичную партию: http://www.sendspace.com/file/8y38z0 Фортепианной к сожалению нет.
Поскольку интерес к теме за 9 лет не угас, решил систематизировать и выложить все венгерские танцы Брамса для скрипки и фортепиано.
Поскольку интерес к теме за 9 лет не угас, решил систематизировать и выложить все венгерские танцы Брамса для скрипки и фортепиано.
Пользуйтесь (http://libnotes.org/index.php/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D 0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%8B_%D0%B2_% D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0 %BF%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%81%D0 %BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D1%84-%D0%BD%D0%BE_(%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%81)). А в чём принципиальное отличие от всем известного нотного ресурса IMSLP, кроме того, что в приведённой ссылке нет партии скрипки?
А в чём принципиальное отличие от всем известного нотного ресурса IMSLP, кроме того, что в приведённой ссылке нет партии скрипки?
IMSLP имеет эти танцы для ф-но или оркестра. Там нет для скрипки и ф-но.
А в чём принципиальное отличие от всем известного нотного ресурса IMSLP, кроме того, что в приведённой ссылке нет партии скрипки?
Во-первых скрипка есть. Во-вторых она есть и на IMSLP, и эти ноты — оттуда.
НО: на imslp вам нужно ждать перед скачивание (если у вас не платный аккаунт), и потом там танцы — тетрадями. А у себя я их выложил по одному танцу в файле. Если вам нужен один танец, не нужно качать 5 или 10 штук 🙂
Во-первых скрипка есть. Во-вторых она есть и на IMSLP, и эти ноты — оттуда.
НО: на imslp вам нужно ждать перед скачивание (если у вас не платный аккаунт), и потом там танцы — тетрадями. А у себя я их выложил по одному танцу в файле. Если вам нужен один танец, не нужно качать 5 или 10 штук 🙂 Не поленился и проверил по вашей ссылке 1, 2 и 5 танцы без партии скрипки (либо они где-то в другом месте). Более того, для исполнителя важно чьё это переложение. Подождать 15 секунд — это не так уж долго, чтобы скачать то, что хочешь. Да и зачем делить? Давно уже прошли те года, когда одну страницу этюда скачиваешь 2-3 минуты, и время от времени чистишь винчестер. ИМХО, лучше иметь полную тетрадь танцев, этюдов, сонат, партит, чем каждый раз искать и скачивать поштучно (кстати, Каприсы Паганини почему-то в одном файле). А так получается этот ресурс — неполная копия IMSLP. Были бы там Хачатурян, Шостакович, Кабалевский, Шнитке и пр., то был бы другой разговор.
Источник
Johannes Brahms — Hungarian Dance No 5 in G Minor
в 4 руки:
Иоганнес Брамс (нем. Johannes Brahms) (7 мая 1833, Гамбург — 3 апреля 1897, Вена) — один из наиболее крупных немецких композиторов.
Сын бедных родителей (его отец занимал место контрабасиста в городском театре), он не имел возможности получить блестящего музыкального образования и изучал игру на фортепьяно и теорию композиции у Эд. Маркзена, в Альтоне. Дальнейшему усовершенствованию обязан самому себе. В 1847 году Брамс впервые выступил публично как пианист.
Позднее, в 1853 г., он познакомился с Робертом Шуманом, к высокому дарованию которого питал особенное благоговение. Шуман отнёсся к таланту Брамса с большим вниманием, о чём и высказался весьма лестно в критической статье в специальном музыкальном органе: «Neue Zeitschrift für Musik».
Первое произведение Брамса — фортепьянные пьесы и песни, изданы в Лейпциге в 1854 г. Постоянно переменяя свое местопребывание в Германии и Швейцарии, Брамс написал целый ряд произведений в области фортепьянной и камерной музыки. С 1862 г. он поселился в Вене, где был капельмейстером в «Singakademie», а с 1872—1874 дирижировал известными концертами общества «Musikfreunde». Позднее большую часть своей деятельности Брамс посвятил композиции.
Им написано более 80-ти произведений, как-то: одноголосные и многоголосные песни, серенада для оркестра, вариации на гайдновскую тему для оркестра, два секстета для струнных инструментов, два фортепьянных концерта, несколько сонат для одного фортепьяно, для фортепьяно со скрипкой, с виолончелью, фортепьянные трио, квартеты и квинтеты, вариации и разные пьесы для фортепьяно, кантата «Rinaldo» для соло тенора, мужского хора и оркестра, рапсодия (на отрывок из гётевского «Harzreise im Winter») для соло-альта, мужского хора и оркестра, «Немецкий реквием» для соло, хора и оркестра, «Triumphlied» (по поводу Франко-прусской войны), для хора и оркестра; «Schicksalslied», для хора и оркестра; скрипичный концерт, концерт для скрипки и виолончели, две увертюры: трагическая и академическая.
Но особенную славу доставили Брамсу его симфонии. Уже в ранних своих произведениях Брамс выказал самобытность и самостоятельность. Благодаря упорному труду Брамс выработал себе стиль. О его произведениях по общему их впечатлению нельзя сказать, чтобы Брамс находился под влиянием кого-либо из предшествовавших ему композиторов. Но при этом надо заметить, что, стремясь к самостоятельности и оригинальности, Брамс нередко впадает в деланность и сухость. Самым выдающимся произведением, в котором творческая сила Брамса сказалась особенно ярко, оригинально, является его «Немецкий реквием».
Среди массы публики имя Брамса весьма популярно, но ошибутся те, которые подумают, что эта популярность есть следствие его собственных сочинений. Брамс переложил венгерские мелодии на скрипку и фортепьяно, и эти мелодии под названием «венгерских танцев» вошли в репертуар целого ряда самых выдающихся скрипачей-виртуозов и послужили главным образом к популяризации в массе имени Брамса
Источник
Венгерский танец № 2
О произведении
Другие ноты автора
Вариация № 4 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Вариация № 7 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Вариация № 10 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Интермеццо ля-мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Вариация № 5 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Вариация № 9 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Вариация № 1 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Венгерский танец № 5 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Венгерский танец № 6 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Венгерский танец № 10 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн или скачать бесплатно ноты «Венгерский танец № 2», автора Брамс Иоганнес. Содержит С. 9-15
Выражаем благодарность библиотеке «Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова» за предоставленный материал.
Пожалуйста, авторизуйтесь
Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.
Источник
Венгерский танец № 5
О произведении
Другие ноты автора
Вариация № 4 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Вариация № 7 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Вариация № 10 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Интермеццо ля-мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Вариация № 5 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Вариация № 9 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Вариация № 1 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Венгерский танец № 2 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Венгерский танец № 6 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Венгерский танец № 10 Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн или скачать бесплатно ноты «Венгерский танец № 5», автора Брамс Иоганнес. Содержит С. 22-25
Выражаем благодарность библиотеке «Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова» за предоставленный материал.
Пожалуйста, авторизуйтесь
Ссылка скопирована в буфер обмена
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.