Бразильские танцы ноты для

Бразильский машиш (максис), на мотивы А. де Оливейра

La Maxixe Brésilienne (Vem ca Mulata!) sur les motifs de A. de Oliveira

Москва, «Прогрессивные новости», 1912—1914

Старинные ноты для фортепиано

Бразильский машиш (максис) Vem ca Mulata! знаменитый оригинальный [подлинный танец] на мотивы А. де Оливейра

Москва, издательство «Прогрессивные новости» (№ 1827), Новослободская улица, проезд Пыховых, дом Рыжова, выпуск 1912—1914 гг.

В нотах — некоторым образом «фортепианно облагороженная» версия латиноамериканского народного танца — своеобразного бразильского аналога русской «калинки-малинки», напевать которую можно бесконечно. Знойный мотив фавел и Копакабаны, очевидно, происходит из старинных времён сборщиков сахарного тростника, отстукивавших «туземный ритм» на досуге. Музыка, собственно говоря, описывает одно из трёх (или все сразу) любимых занятий латиноамериканцев вообще: танцы, любовь и «хорошо покушать»; тётушка Чарли («из Бразилии, где в лесах водится много диких обезьян») добавила бы к этому списку ещё и «курение сигар».

Пьеса весьма приближённо описывает «оригинальный машиш»; чтобы сыграть «по-нашему, по-бразильски», от исполнителя потребуется неуловимое чувство ритма — нечто страстное, не предусмотренное нотной записью. Возможно, это (вообще говоря) первая попытка воспроизвести (в виде фортепианного опуса) подлинный танец-машише, который изначально всегда исполнялся импровизационно и спонтанно на слух.

Изумительный рисунок на обложке изображает красавицу-бразильянку в интерпретации российского иллюстратора; у девушки в волосах — тропический цветок, на который не хватило (очевидно, из-за сложности печати) красной краски. Латиноамериканская мадемуазель опирается рукой на плечо кавалера (из-за своей важности и солидности не поместившегося в «кадр»), но смотрит куда-то вдаль — а там, конечно же, она вдруг поймала взгляд своей настоящей безумной любви — романтичного, но очень бедного «генерала песчаных карьеров».

Читайте также:  Аккорд 201 стерео один канал тише

Источник

Бразильский танец

Эйтор Вилла-Лобос – знаменитый бразильский композитор конца XIX – начала XX веков, который в свое время стал самым популярным уроженцем Латинской Америки, представивший классическую музыку своего народа. В творческом наследии Эйтора Вилла-Лобоса собраны сочинения разных музыкальных жанров и форм, таких как, к примеру, оркестровая музыка, камерные жанры, произведения инструментального характера и для вокального исполнения. Каждое произведение композитора показывает его жизнь, стремления, достижения и внутреннюю борьбу. В сочинения Эйтора Вилла-Лобоса воедино сплетены элементы бразильской народной музыки, мотивы европейской классики и джазовые интонации. Стиль Эйтора Вилла-Лобоса складывался на протяжении долгого времени и прошел нелегкий путь. Композитор жил в среде латиноамериканцев и с раннего детства наблюдал за их традициями, музыкой и культурой, однако, обучавшись в музыкальной школе и получив там национальную основу образования, в консерватории ему пришлось столкнуться с тем, что весь курс обучения был основан на европейских традициях, не связанных с ранеизученным. Именно здесь и начались искания собственного стиля, борьба внутри композитора с предпочтением в жанрах и направленности его музыки. Шаг за шагом Эйтор Вилла-Лобос открывал для себя новые творческие дороги, элементы музыкального раскрытия образа и пути их реализации, смело соединяя и употребляя их в своих сочинениях. Только услышав всю глубину содержания образов можно понять насколько многогранной и чувствительной натурой был композитор, как он любил и ценил музыкальное искусство, и как сильно был предан любимому делу.

Композитору пришлось пройти нелегкий путь к достижению успехов и популярности, но каким бы сложным и тернистым ни бы его путь, он творил свои сочинения, наполняя их жизнерадостностью и оптимизмом, наполняя глубокими чувствами и эмоциями, и не опуская руки ни перед какими трудностями. Только благодаря такому колоссальному труду, он заслуженно именуется великим композитором Бразилии XX столетия.

Смотрите также ноты произведений композитора Эйтор Вилла-Лобос:

Источник

Бразильские танцы ноты для

Золотой репертуар гитариста

Музыка XV — XVIII веков
1. Ж. Окегем — Гаудеамус
2. Ф. де Милано — Канцона
3. Л. Ронкалли — Прелюдия
4. В. Галилей — Канцона
5. Г. Л. Фурманн — Аллегретто
6. Дж. Доуленд — орландо
7. Г. Нейзидлер — Чакона
8. Р. де Визс — Пассакалия
9. Менует Em
10. Менует D
11. Сарабанда
12. Г. Санц — Вильяно
13. Эспаньолета
14. К. Канарио
15. Навана
16. И. С. Бах — Прслюдия
17. Бурре
18. Менуэт
19. Менуэт I, Менуэт П

Музыка гитаристов — классиков XVIII – XX веков
20. Агуадо — Полифон. пьеса
21. Модерато
22. Анданте
23. Анданте
24. Тема и вариация
25. Этюд Am
26. Вальс
27. Этюд
28. М. Каркасси — Андантино
29. Аллегретто
30. Вальс
31. Прелюдия
32. Баркарола
33. Этюд Е
34. Полька.
35. Андантино Am
36. Этюд № 3
37. Этюд №7
38. Этюд № 14
39. М. Джулиа Экоссез
40. Аллегро
41. Этюд Am
42. Этюд С
43. Аллегретто
44. Ляргэтто
45. Этюд №2
46. Этюд №5
47. Этюд — каприччио
48. Ф. Сор — Этюд
49. Лярго
50. Анданте
51. Этюд Em
52. Анданте Bm
53. Анданте Am
54. Менуэт
55. Этюд
56. Галоп
57. Ф. Карулли — Этюд
58. Вальс
59. Андантино
60. Сицнлнана
61. Аллегретто
62. Анданте
63. Аллегретто
64. Н. Кост — Баркарола
65. Рондолетто
66. Этюд № 1
67. А. Днабелли — Мснуэт
68. Пьеса
69. Анданте
70. Ф. Таррега — Прслюдия
71. Мазурка
72. Этюд
73. М. Льобет — Каталонская песня

Музыка зарубежных композиторов XIX – XX века
74. Э. Пухоль — Этюд
75. Б. Барток — Пьеса
76. Р. Бартоли — Романс
77. Ф. Шуберт — Вальс
78. Р. Шуман — Военный марш
79. Аноним — Карпавал 1900
80. Б. Калатаунд — Гавот
81. М. Рокамора — Мазурка
82. Г. Гильермо — Вальс
83. Х. Сагреас — Этюд
84. А. Лауро — Вальс
85. И. Падовсс — Полонез
86. Н. Паганини — Сонатина.
87. Ф. Шопен — Прелюдця
88. 3 — Беренд — Зелёные рукава
89. Л. Моццани — Валъс — мазурка
90. А. Бернардини — Мазурка
91. В. Гомес — Романс
92. Д. Семензато — Шоро
93. М. Л. Анидо — Аргентинская народная мелодия
94. Аноним — Солеарис
95. Аноним — Малагуэнья
96. Альфонсо — Болеро
97. Ж. Дюарт — Прелюдия
98. А. Тансман
99. Х Вилла — Лобос — Бразильский танец

Русская музыка XIX — XXI в.
100. А. Сихра — Что ты, бедна ветка
101. Уж как пал туман
102. В. Калинннков — Миниатюра
103. П. Чайковский — Старинная Французская песенка.
104. А. Гречанинов — Мазурка
105. И. Кореневская — Осень
106. В. Афонский — Зимний вальс
107. В. Славский — Старинный Вальс
108. П. Панин — Юмореска
109. Аноним — Кубинский танец
110. Л. Шумеев — Былина
111. Вальс
112. Хуторок
113. Клён ты мой опавший
114. А. Иваиов — Крамской — Ах Ты, душечка
115. Грустный напев
116. Прелюдия
117. Танец

Дуэты и трио (другие ансамбли)
118. Бах И — С. Прелюдия
119. Бах Й. С. Инвенция
120. Гайдн Й. Менуэт
121. Шуберт ф. Песня
122. Альберт Г. Дуэт
123. Савио И. Часы
124. Ломес В. Романс
125. Кост Н. Баркарола
126. Вилла — Лобос Э. Бразильский танец
127. Семензато Д. Шоро
128. Марацити А. Кубинский танец
129. Неизвестный автор. Кубинский танец
130. Бартоли Р. Вальс
131. Мусолин Н. Испанский танец
132. Шумеев Л. Испанские мотивы
133. Русанов. Тройка
134. Анидо М. Л. Аргентинская народная мелодия
135. Петренко М. Вальс
136. Группа «БИТЛЗ». Девушка
137. Лепин А, Болеро
138. Ках И. С. Сарабанда
139. Вивальди А. Анданте
140. Русская народная песня «За реченькой диво». Обработка Л. Шумеева
141. Зубков В. Мелодия из телефильма «Цыган»
142. Миронов В. Серенада (самба)
143. Ребиков В. Вальс из оперы — сказки «Ёлка»

Источник

Ноты, Аккорды — Бразильский карнавал — Баян, Аккордеон

Ноты, сборники в pdf для баяна, аккордеона
Мелодии и ритмы Бразилии, танцы, (румба, самба, сальса, меренге, мамбо, ча-ча-ча и др.)
Музыка Мексики, Аргентины, Кубы, это музыка многих других стран.

Покупайте сборники в магазинах
Здесь приведено только содержание.


Бразильский карнавал
популярные мелодии латинской Америки в переложении для баяна и аккордеона
Обработка, переложение и исполнительская редакция В. Баканова
Только для информации.

  • ЛЕГКИЙ ДОЖДИК Л. Бонфа
  • САЛСА Х. Родригес
  • БОССА НОВА П. Ривера
  • АКАПУЛЬКО П. Прадо
  • ПРЕКРАСНЫЙ ЦВЕТОК Р. Эрнандес
  • МЕКСИКАНСКИЙ ТАНЕЦ
  • ГОЛУБКА С. Ирадье
  • КОРАЛЛОВЫЙ ОСТРОВ Л. Бонфа
  • РОДНИЧОК А. Жобим
  • КОПАКАБАНА Б. Манилов
  • ЛИРИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ Х. М. де Абреу – Ж. Аморим
  • ЧУВСТВА Г. Гомес
  • САУСАЛИТО Д. Пике
  • БЛЮЗЕТ Ж. Тилеманс
  • РАЗМЫШЛЕНИЕ А. Жобим
  • КАЧЕЛИ П. Руис
  • БЕЛАЯ ГОЛУБКА Г. Варела
  • КРАСНЫЙ МАК Д. Джанго
  • ТАНЦУЕМ САМБУ А. Жобим- В. ди Мораис
  • КАРИОКА В. Юманс
  • ПЕРФИДИЯ А. Домингес
  • ДАНСОН А. Вальдес
  • КАРАМБА П. Прадо
  • САМБА ОДНОЙ НОТЫ А. Жобим
  • ВЕЧЕР В РИО В. Карлос
  • ВОЛНА А. Жобим
  • МОЖЕТ БЫТЬ О. Фаррес
  • РУМБА П. Прадо
  • СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА А. Лара
  • СУВЕНИР Р. Менескал — Р. Босколи
  • ЛЕТНЯЯ САМБА М. Валле
  • ДЕВУШКА ИЗ ИПАНЕМЫ А. Жобим
  • ПАТРИСИЯ П. Прадо
  • РУМБА А. Домингес
  • ДЕЗАФИНАДО А. Жобим
  • ЛА БАМБА Мексиканский народный танец
  • УТРО КАРНАВАЛА Л. Бонфа
  • ТИКО ТИКО С. Абреу


Естраднi твори
для баяна та акордеона
«Терен», 2012г.
Только для информации.

В сборник вошли разностилевые произведения эстрадной и популярной музыки, разной степени сложности. За основу взята оригинальная музыка для баяна (акордена) зарубежных композиторов. Пьесы отличаются яркой мелодикой, гармонией и ритмами, непременно заинтересует как студентов (учащихся) так и преподавателей.
Пособие призвано активизировать интерес игрой на инструменте, расширить учебный и концертный репертуар, является рекомендуемым для учащихся ДМШ, школ эстетического воспитания, студентов музыкально-педагогических учебных заведений и широкого круга шану¬вальникив баянно-аккордеонного искусства.

1. Т. Фаллоне «Вальс»
2. Д. Гарленд «У настрої»
3. В. Баканов «Заводна іграшка
4. В. Баканов «Осінній вальс»
5. В. Баканов «Легкий вітерець»
6. А. Рибалкін «Музичний момент»
7. Е. Моріконе «Laricamente»
8. В. Баканов «Весела карусель»
9. А. П’яццолла «Fracanapa»
10. Ж. Тілеманс «Блюзет»
11. М. Пегурі — Ж. Пейронен «Легкий вітерець»
12. П. Руїс «Гойдалки»
13. Р. Трогне — Б. Пагано «Ластівки прилетіли»
14. К. Мар «На стромовині»
15. Ж. Хейне «Маленький вальс»
16. X. Мунзоніус «Коротко і ясно»
17. В. Гуеріно — Ж. Пейронен «Неаполітанський вітерець»
18. Р. Гальяно «Сплін»
19. Ф. Міечем «Американський патруль»
20. Д. Кендер «Кабаре»
21. М. Московський «Вічний рух»
22. Г. Ульмер «Пігаль»
23. А. П’яццолла «Тангуанго»
24. Б. Фіготін «Давайте танцювати»
25. В. Баканов «Гострий ритм»
26. А. П’яццолла «Танго»
27. В. Баканов «Іскорки»
28. В. Баканов «Пустотлива кадриль»
29. Р. Адлер «Притулок Ернандо»
30. С. Баневич «Дорога»

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бразильский Танец

Перевод: Бразильский танец . Бразильский танец . Мариан зал. Фортепиано: ноты. Начало. 1 фортепиано в 4 руки.

Перевод: Бразильская Танец Flügel Роге. Бразильская Танец Flügel Рога расположены Том Кубишем. Том Кубиш. Продвинутый.

Перевод: Танец . Бразильский . — Цифровые начинающих Примечания. План. Вокальный. Аккорды. Новичок Примечания. Голос, диапазон.

Перевод: Маленькая Бразилия Люкс. и Ciranda, популярный детский круг танец . Андрей Balent. Начало. Для концертного оркестра. Учащиеся 1. Счет.

Перевод: Базовый курс фортепиано Альфреда — Урок Книга. Бразильский отдыха. Испанский танец . Уровень 5. Уиллард А. Палмер. Уровень 5.

Перевод: Лирическая Танец . Лирическая Танец состоит из Франк Бенкрискатто. Франк Bencriscutto. Оценка 3. Для концертного оркестра.

Перевод: Бразильские Танго и пляски. Бразильские танго и танцы, состоящие Эрнесто Назарета. Карнавал Танец . Эрнесто Назарет.

Перевод: Промежуточные классов — классики до Современности. Эльфин Танец . Танец с колокольчиком. Том 37. Различный. Piano Solo ноты.

Перевод: Большая книга рождественские песни для трубы. Бразильские Бубенцы. Танец феи Драже. Различный. B-Flat Труба ноты. Для трубы.

Перевод: Большая книга Christmas Songs. Бразильские Бубенцы. Танец феи Драже. Флейта. Различный. Флейты соло ноты. Флейта. Для флейты.

Перевод: Большая книга Christmas Songs для альт-саксофона. Бразильские Бубенцы. Танец феи Драже. Различный. Саксофон альт ноты.

Перевод: Большая книга рождественских песен для виолончели. Бразильские Бубенцы. Танец феи Драже. Различный. Виолончель: ноты.

Перевод: Большая книга Christmas Songs для скрипки. Бразильские Бубенцы. Танец феи Драже. Различный. Скрипка ноты. Для скрипки.

Перевод: Большая книга Christmas Songs хорновских. Бразильские Бубенцы. Танец феи Драже. Различный. Хорн ноты. Для валторны. 144 стр..

Перевод: Большая книга рождественских песен для тромбона. Бразильские Бубенцы. Танец феи Драже. Различный. Тромбон ноты. Для тромбона.

Источник

Оцените статью