Бредис ноты для баяна
Автор: С. Бредис
Год: 2011
Издательство: Феникс
Страниц: 53
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский
Авторский сборник Сергея Владимировича Бредиса — результат многолетнего творчества и педагогического труда, представляет несложные пьесы для начальных и средних классов ДМШ. Музыкальный язык наполнен яркими понятными детям образами, благодаря чему музыка легко запоминается и привлекает учащихся. Работа над произведениями, в которых автор использует фольклорные интонации и песенную мелодию, принесёт положительные эмоции и поможет созданию творческой атмосферы в классе, повышая эффективность занятий. Сборник апробирован в работе с учащимися ДМШ по классу баяна и аккордеона.
СОДЕРЖАНИЕ:
Полифоническая миниатюра
Полька
Маленький вальс
Маленькая кадриль
Маленькая прелюдия
Раз и, два и (полька)
Грустный мотив
Весёлые ритмы
Размышление
Ковбой возвращается
Этюд-пьеса
Непоседа
Романс
Каникулы Бонифация
Пьеса
Хорошее настроение
У моря
Летний вечер
Концертная миниатюра
Вальс воспоминание
Русский сувенир
СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:
Источник
Бредис ноты для баяна
Автор: ред. П. Лондонов
Год: 1963
Издательство: Музгиз
Страниц: 84
Формат: PDF
Размер: 4,1 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Эстрадно-танцевальная музыка для баяна или аккордеона»
Автор: С. Шмельков
Год: 2020
Издательство: Пробел-2000
Страниц: 108
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский
В данную работу вошли переложения камерно-инструментальной и симфонической музыки для баяна отечественных и зарубежных композиторов: С. Майкапара, Ф. Листа, Д. Кабалевского, Н. Римского-Корсакова, А. Аренского, Ф. Шуберта, К. Черни, К. Сен-Санса, А. Даргомыжского. В предисловии автор пишет о создании переложений для баяна. В методических комментариях даны рекомендации по решению художественных задач, а также по преодолению технических сложностей.
Предназначено для музыкантов-профессионалов, студентов музыкальных учебных заведений.
Автор: ред. М. Маранцлихт
Год: 1965
Издательство: Музыка
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Эстрадная музыка композиторов зарубежных стран в переложении для аккордеона (баяна)».
Автор: Г. Кирзнер
Год: 1967
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,0 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Эстрадно-танцевальная музыка зарубежных композиторов для аккордеона». Составление и обработка для аккордеона Г. Кирзнера.
Автор: В. Цопбоев
Год: 1983
Издательство: Музыка
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский
Сборник «Танцевальные мелодии Северной Осетии» составлен из характерных образцов осетинского музыкального фольклора и инструментального творчества современных осетинских композиторов. Танцы сгруппированы по жанрам. Так, в первый раздел вошли танцы приглашения — хонга кафт, второй раздел посвящен круговых танцам — зилга кафт, в третьем разделе массовые танцы — симд.
Народные танцевальные мелодии приводятся в нашем сборнике без дополнительной инструментальной обработки, то есть в том виде, в каком они исполняются в народе.
Яркий национальный колорит, интересные и разнообразные ритмические сочетания, несложное изложение танцев — все это представляет несомненный интерес и может привлечь внимание любителей народной музыки, педагогов и учащихся музыкальных учебных заведений.
Автор: В. Чириков
Год: 2004
Издательство: Композитор
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский
«Танго — это ритм, нерв, сила и характер». Знаменитые слова, заставляющие нас каждой клеткой своего тела и каждой частицей души ощутить стихию знакомого и непостижимого танца. Это танец, о котором говорят: станцевав его однажды, ты уже никогда не будешь прежним. «Это не танец — это философия». «Мелодию его подчас можно сыграть одним пальцем — но услышать ее можно только сердцем…» Движения просты, ритм прост, — но невероятно сложна игра импульсов, разворачивающаяся между танцорами.
У танго было множество прародителей (включая, например, общеизвестную кубинскую хабанеру и испанское фламенко), но собственно танец танго возник в конце XIX века на окраинах Буэнос-Айреса. Но и по сей день танго воспринимается как танец абсолютно современный. «Золотым веком танго» были 1930-е — 1950-е годы, когда творил Астор Пьяццолла и другие классики жанра. А на рубеже XX и XXI столетий танго переживает новый расцвет.
Астор Пьяццолла (Astor Piazzolla; 1921–1992) — аргентинский музыкант, мастер игры на бандонеоне и композитор второй половины двадцатого столетия, родоначальник стиля nuevo tango. Если изначальным источником танго была афроамериканская музыка с присущей ей особой ритмической основой, то новый облик танго, созданный Великим Астором, «El Gran Ástor», вобрал в себя — уже в новую эпоху, в середине XX столетия, — элементы джаза и классической музыки.
Другие авторы, чьи пьесы включены в сборник, жили и творили в разных странах мира: нидерландец Арье Маасланд (под псевдонимом Маландо), аргентинец Хосе Мария де Люкьеси, итальянцы Родольфо Фальво и Дино Оливьери (впрочем, в качестве автора танго «Дождь идет» упоминался и немец Генри Гиммель…), а также советский композитор Юрий Богословский (не путать с Никитой Богословским!).
Пьесы изданы в переложении и под редакцией опытного преподавателя-аккордеониста Владимира Чирикова.
Издание рекомендуется учащимся средних и старших классов детских музыкальных школ и лицеев искусств, студентам музыкальных колледжей и училищ, а также всем любителям музыки.
Автор: В. Чириков
Год: 2004
Издательство: Композитор
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский
Вальс — одно из наиболее удивительных созданий танцевальной и музыкальной культуры Нового времени. Вальсу совсем немного лет (чуть более двух веков), но представить европейскую музыку и европейский быт без этого танца невозможно. Сегодня трудно представить, что вальс называли «непристойным и скабрезным танцем»… К концу XIX века вальс победил везде: и на улице, и при дворе, и на сцене.
А в XX столетии расцвели кино и кабаре, стали издаваться пластинки, шансонье — и в первую очередь парижские — стали мировыми звездами. И «парижский вальс» — вроде бы обычный вальс, но с особой раскованностью и шиком, весельем и грустью, куражом и почти вызовом, — сделался символом Европы, свободы, любви…
Авторы, чьи пьесы включены в сборник, жили и работали, конечно, преимущественно во Франции: друг Ива Монтана, написавший для него множество песен, Франсис Лемарк; постоянный автор Эдит Пиаф Шарль Дюмон; инструменталист и композитор Юбер Жиро, чьи песни пели Жюльетт Греко и Ив Монтан; итальянец по происхождению, автор музыки к сотне с лишним фильмов Анри (Энрико) Кролла… Знаменитый вальс «Рамона» написала американка Мейбл Уэйн.
Пьесы изданы в переложении и под редакцией опытного преподавателя-аккордеониста Владимира Чирикова.
Издание рекомендуется учащимся средних и старших классов детских музыкальных школ и лицеев искусств, студентам музыкальных колледжей и училищ, а также всем любителям музыки.
Автор: —
Год: 1955
Издательство: Музгиз
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Две фантазии на темы песен советских композиторов. Для двух баянов».
Автор: Ф. Липс
Год: 1976
Издательство: Советский композитор
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Играет Фридрих Липc. Концертные пьесы в переложении для баяна».
Автор: А. Салин
Год: 1963
Издательство: Музгиз
Страниц: 92
Формат: PDF
Размер: 10,3 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Русская пляска. Сборник русских народных танцев. Для баяна или аккордеона». Составитель А. Салин.
Автор: М. Феркельман
Год: 1959
Издательство: Советский композитор
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Михаил Яковлевич Феркельман. Два русских танца для двух баянов».
Автор: М. Цыбулин
Год: 1979
Издательство: Советский композитор
Страниц: 55
Формат: PDF
Размер: 6,0 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Старинные романсы и песни в переложении для баяна или аккордеона». Составление и переложение М. Цыбулина.
Автор: В. Богатов
Год: 1960
Издательство: Минск: Государственное издательство БССР
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский, белорусский
В сборник вошли более тридцати белорусских народных мелодий в несложной обработке для баяна В. Богатова.
Автор: Н. Ризоль
Год: 1994
Издательство: Музична Украiна
Страниц: 34
Формат: PDF
Размер: 2,5 МВ
Язык: русский, украинский
В сборник Н.И. Ризоля «Песни военных лет» вошли концертные обработки для баяна популярных песен военных лет. Во время Великой Отечественной войны Николай Иванович был в составе фронтового ансамбля песни и танца. С баяном и винтовкой в руках он прошел всю войну. В сложных фронтовых условиях сыграл около трех тысяч концертов — в землянках, блиндажах, госпиталях, а также в окопах на переднем крае обороны.
Незабываемой страницей его военной биографии были встречи с легендарным маршалом Советского Союза Г.К. Жуковым. Как известно, прославленный полководец был большим сторонником баяна, а поэтому иногда вызывал Н. Ризоля в штаб, чтобы послушать любимые фронтовые и народные песни. После войны маршал подарил ему свою книгу, которую он хранит как дорогую реликвию.
Пусть этот сборник, который выйдет несколькими выпусками, будет своеобразным подарком музыканта и бывшего солдата ветеранам войны, любителям музыки к знаменательным датам — 50-летию освобождения Украины от немецких оккупантов и 50-летию Великой Победы. Эти песни были написаны в годы тяжелых испытаний, они звали на борьбу с врагом, приближая День Победы. Духовные памятники истории — они и сегодня трогают и волнуют не только непосредственных участников Великой Отечественной войны, но и всех людей, которые хранят в сердцах память о тех незабываемых годах, когда решалась судьба Украины, судьба всего человечества.
Автор: А. Дугушин
Год: 1996
Издательство: Иркутск: Комитет по культуре Администрации Иркутской области
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «А. Дугушин. Русская сюита для балалайки и баяна». Предназначено для музыкальных школ и училищ.
Автор: А. Данилов
Год: 1971
Издательство: Советский композитор
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 3,3 МВ
Язык: русский
Александр Федорович Данилов (1901-1965) — выдающийся русский музыкант-самородок. Он обладал виртуозным исполнительским мастерством, даром импровизации и композиторскими способностями.
Одним из первых баянистов А.Ф. Данилов блестяще овладел выборным баяном. Он был одним из активных создателей концертного репертуара для прославленного трио баянистов Всесоюзного радио в составе А. Кузнецова, Я. Попкова и А. Данилова.
В издаваемом выпуске впервые публикуются оригинальные произведения и обработки А. Данилова. Пьесы «Вальс», «Интермеццо», «Трепак» были написаны для двух баянов, а пьеса «Русский наигрыш» — для трех баянов. В настоящем сборнике они печатаются в переложении для одного баяна, сделанном составителем.
Автор: В. Корнев
Год: 1980
Издательство: Советский композитор
Страниц: 38
Формат: PDF
Размер: 5,3 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное здание: «Владимир Гордеевич Корнев. Десять кадрилей для баяна или аккордеона».
Автор: Д. Шостакович, И. Брамс, Ф. Пуленк
Год: 1965
Издательство: Музыка
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 1,5 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Концертные пьесы для баяна: Праздничная увертюра; Венгерский танец №2; Ноктюрн №2».
Автор: М. Голубь
Год: 1965
Издательство: Музыка
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,8 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Марта Наумовна Голубь. Соната для баяна «.
Автор: С. Одинцов
Год: 2019
Издательство: Красноярск: КНУЦ
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 2,3 МВ
Язык: русский
Сборник состоит из трёх частей: первая часть включает в себя произведения для готового баяна, вторая часть для готово-выборного баяна, третья часть – ансамбли. В произведениях присутствует авторская редакция, предусматривающая динамику, смену меха и удобную аппликатуру. Используемый нотный репертуар довольно разнообразен и включает в себя обработки народных песен и танцев, переложения классических и современных композиторов, этюды и ансамбли. Произведения расположены по принципу от простого к сложному с использованием разных видов исполнительской техники и решением сложных художественных задач.
Автор-составитель – Одинцов Сергей Станиславович, преподаватель высшей квалификационной категории с большим опытом работы, творческий, думающий музыкант. При создании сборника он использовал произведения, которые уже прошли апробацию в его классе. Многие пьесы были исполнены его учениками на различных конкурсах и отмечены членами жюри.
Репертуар сборника предназначен для учащихся музыкальных школ младших и старших классов с разным уровнем подготовки., также эта работа будет интересна для молодых начинающих преподавателей.
Источник