- Bridge Doctor, некоторые мысли и накопленный опыт
- Bridge Doctor, некоторые мысли и накопленный опыт
- Восстановление китайской фабрички
- УКРОЩЕНИЕ БЮДЖЕТОК: усиление бриджа акустической гитары
- Гитара Доктора
- Найдены возможные дубликаты
- Лига гитаристов
- Правила сообщества
- Джастин Джонсон — Блюз самогонщика
- Переписка с учениками I часть
- С Днём рожденья, Джон Фрушанте!
- Шесть с половиной минут славы: чувак из толпы сыграл вместе с Green Day на гитаре Армстронга
- Запись гитары в домашних условиях. Подборка актуальных плагинов
Bridge Doctor, некоторые мысли и накопленный опыт
Все изложенные материалы прошу считать началом эксперимента, выводы делать рано, но это то, что есть на данный момент. Статья написана для продвижения идеи в массы и накапливания дальнейшего опыта.
Идея бридж доктора не нова. Не знаю, кто был первым, но как минимум они есть в продаже на Stewmac’e и ставятся по дефолту в некоторые из гитар Breedlove (там пониже видео о настройке в разрезе гитары).
В данной статье я намеренно не буду касаться влияния устройства на звук гитары. Опыта мало, мнения пользователей разнятся. Идея девайса — устранить проблему бюджетно , не заменяя деку целиком.
Суть сводится к устранению и/или предотвращению провалившейся деки между подставкой и грифом и вылезшим «пузом» за подставкой. Происходит это из-за кручения подставки, которую тянут струны. А следствием являются оторванные или сломанные подставки, порванные бриджплейты, деки, уплывание мензуры.
Итак, наша задача вернуть подставку в изначальное состояние, чтобы плоскость ее совпадала с плоскостью грифа. По крайней мере я беру именно эту точку за отсчет. Если, как на картинке, случай уже сильно запущенный, то сначала я снимаю струны, кладу внутрь деки несколько пропитанных водой и хорошо отжатых тряпок, закрываю голосник и даю принять деке максимально прежнюю форму. Если этого недостаточно, то увлажнение продолжаю и при установленном бридж докторе, постепенно затягивая установочный винт. Данные процессы растянуты во времени примерно на неделю. Насилия не нужно.
В итоге мы должны получить следующее. То есть совпадение плоскости подставки и накладки.
Изготовление. Начнем с прекрасных чертежей Василия Стрельника ака Мурзик. Нам понадобится брусок легкого и прочного дерева, такого, как клен, например. Размеры выбираются так: ширина = ширине подставки, длина = расстоянию от бриджплейта до пружины на противоположной деке минус 5-7мм, толщина около 15-17мм.
Вырезаем паз под пины, сверлим отверстие 10мм под установочный винт М12.
Расчет на М12 ведется из того, что у вас сам упорный элемент (читай палка или длинный шкант) будет диаметром 10мм. То есть он должен проходить отверстие в бридж докторе насквозь, при этом не болтаться в нем. Далее нарезаем резьбу М12 примено на треть глубины.
Сверлим в подставке по осевой отверстие под саморез и если он у вас профилем впотай, то зенкуем дно отверстия (например сверлом по металлу), чтобы саморез не пытался расколоть подставку. Устанавливаем бридж доктор.
Вставляем упорный элемент. Упираем его в нижний клец, отмечаем длину, вынимаем, отпиливаем лишнее. Вставляем обратно и вкручиваем установочный винт. Настраиваем, проверяем. Если все отлично – маскируем на подставке саморез любым доступным способом, будь то инкрустация или пыль с цианокрилатом.
Источник
Bridge Doctor, некоторые мысли и накопленный опыт
Все изложенные материалы прошу считать началом эксперимента, выводы делать рано, но это то, что есть на данный момент. Статья написана для продвижения идеи в массы и накапливания дальнейшего опыта.
Идея бридж доктора не нова. Не знаю, кто был первым, но как минимум они есть в продаже на Stewmac’e и ставятся по дефолту в некоторые из гитар Breedlove (там пониже видео о настройке в разрезе гитары).
В данной статье я намеренно не буду касаться влияния устройства на звук гитары. Опыта мало, мнения пользователей разнятся. Идея девайса — устранить проблему бюджетно , не заменяя деку целиком.
Суть сводится к устранению и/или предотвращению провалившейся деки между подставкой и грифом и вылезшим «пузом» за подставкой. Происходит это из-за кручения подставки, которую тянут струны. А следствием являются оторванные или сломанные подставки, порванные бриджплейты, деки, уплывание мензуры.
Итак, наша задача вернуть подставку в изначальное состояние, чтобы плоскость ее совпадала с плоскостью грифа. По крайней мере я беру именно эту точку за отсчет. Если, как на картинке, случай уже сильно запущенный, то сначала я снимаю струны, кладу внутрь деки несколько пропитанных водой и хорошо отжатых тряпок, закрываю голосник и даю принять деке максимально прежнюю форму. Если этого недостаточно, то увлажнение продолжаю и при установленном бридж докторе, постепенно затягивая установочный винт. Данные процессы растянуты во времени примерно на неделю. Насилия не нужно.
В итоге мы должны получить следующее. То есть совпадение плоскости подставки и накладки.
Изготовление. Начнем с прекрасных чертежей Василия Стрельника ака Мурзик. Нам понадобится брусок легкого и прочного дерева, такого, как клен, например. Размеры выбираются так: ширина = ширине подставки, длина = расстоянию от бриджплейта до пружины на противоположной деке минус 5-7мм, толщина около 15-17мм.
Вырезаем паз под пины, сверлим отверстие 10мм под установочный винт М12.
Расчет на М12 ведется из того, что у вас сам упорный элемент (читай палка или длинный шкант) будет диаметром 10мм. То есть он должен проходить отверстие в бридж докторе насквозь, при этом не болтаться в нем. Далее нарезаем резьбу М12 примено на треть глубины.
Сверлим в подставке по осевой отверстие под саморез и если он у вас профилем впотай, то зенкуем дно отверстия (например сверлом по металлу), чтобы саморез не пытался расколоть подставку. Устанавливаем бридж доктор.
Вставляем упорный элемент. Упираем его в нижний клец, отмечаем длину, вынимаем, отпиливаем лишнее. Вставляем обратно и вкручиваем установочный винт. Настраиваем, проверяем. Если все отлично – маскируем на подставке саморез любым доступным способом, будь то инкрустация или пыль с цианокрилатом.
Источник
Восстановление китайской фабрички
Здравствуйте.
Посчастливилось мне спасти от помойки один вестерн. Верхняя дека — массив ели. Обечайки — фанера. Нижняя дека — под вопросом, похоже на массив. Ширина обечайки переменная, обе деки имеют некий радиус. Мензура — 650мм.
Гитара верой и правдой отработала свои 3000 р, за которые была куплена года 3 назад. Строй держала идеально, лады, правда один раз правили, но гриф прямейший, анкер работает. Игрался на ней блюграссовый чес медиатором. Прежний владелец ее использовал как инструмент для репетиций и для концертов в кабаках. Ну, типа, не жалко.
В один прекрасный момент она капитально промерзла в машине. после этого ее повело. Частично оторвало подставку, треснула дека поперек волокон и отклеилась от обечайки. На фото подставка отклеена.
Конструктивные особенности — пружины буквой Х. Анкер выведен через клец снизу деки в голосник.
Вопрос — с чего, собсно, начинать. Есть желание поменять верхнюю деку. Ну и все сопутствующее — колковую механику, порожки, электронику по месту, сменить покрытие опять же, на шеллак. Родной нитролак или полиэфирка добавляет мебельности в звук.
Далее, из чего делать деку? Гитара большая, басовитая, лупиться по ней будет нещадно, бэнды, все такое. Я не уверен насчет елки. Клен? Экзотика?
Инструменты спросите, какие есть? Есть все. Радиуса едут, остальное изготовлю. За какой конец брать стамеску тоже представляю 🙂
Источник
УКРОЩЕНИЕ БЮДЖЕТОК: усиление бриджа акустической гитары
Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!
Многим начинающим гитаристам всегда хочется узнать, как при минимуме вложений улучшить свою имеющуюся гитару и реально ли это вообще сделать. Вот и было решено записывать видео с некоторыми «секретами», ухищрениями и не совсем стандартными решениями с ремонтом, отстройкой именно бюджетных гитар.
Назовём эту затею так:
«Укрощение бюджеток» — серия видеороликов про исправление косяков в бюджетных гитарах. Некоторые секреты по добавлению удобства и улучшению звучания не дорогих гитар.
Вечная проблема у бюджетных акустических гитар, это отрывание бриджей (струнодержателей) от натяжения струн, особенно у любителей струн потолще.
Причина простая, так как для изготовления таких гитар используют более дешёвую древесину и она намного мягче, чем используется в «нормальных» гитарах и поэтому необходимо добавить жёсткости в креплении бриджа, чтобы под натяжением струн он не отрывался от деки.
В более дорогих гитарах деревянная планка под бриджем из твёрдой и упругой древесины и при натяжении струн не образуется ярко выраженный горб, который выдавливает бридж у бюджеток.
Необходимо заменить эту планку на более прочную и упругую из качественного дерева, НО это дорого. И мы находим простое решение, такое как заменить или установить поверх металическую пластину, прижав её винтами, тем самым укрепив всю конструкцию бриджа.
Как всем известно, металл по своим свойствам не глушит вибрацию гитары, а замечательно её передаёт, тем самым мы не только усиливаем бридж, но и добавляем сустейн к нашей бюджетке.
Собственно, смотрим видео, там всё наглядно показано.
Если решитесь сами использовать такой модинг гитары, то имейте ввиду, что древесина на бюджетках очень мягкая и можно просверлить или сломать любую часть гитары, так что будьте осторожны
Ну и подписывайтесь на канал и пишите свои предложения, что бы вы хотели узнать ещё про «Укрощение (своих) бюджеток» с меньшими денежными затратами.
Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!
Источник
Гитара Доктора
На какой гитаре играет Доктор (на танке;)) в 1 эпизоде 9 сезона. В самом эпизоде высмотрел, что это Ямаха. На форумах нашёл, что sgv800 или sg7. Но точно не ясно. Кто подскажет?
Найдены возможные дубликаты
Лига гитаристов
956 постов 6.2K подписчика
Правила сообщества
Одна из основных и важнейших целей сообщества — помощь новичкам и гитаристам, желающим найти нужную им информацию. Поэтому особое внимание уделяется постам с просьбой о помощи и комментариям с советами. Если вы упорно пересказываете мифы и даете участникам сообщества вредные советы из числа тех, которые могут привести к неправильному выбору инструмента или к ошибкам в обучении и запутать начинающих — такое поведение будет наказываться блокировкой после предупреждения.
При желании выложить своё бренчание под расстроенную акустику в подъезде — серьёзно подумайте, готовы ли вы выслушать те комментарии, которые, с определенной вероятностью, появятся под постом.
Если исходить из компановки, то это, наиболее вероятно, sgv800 — у неё лишь два звукоснимателя, причём они «крытого» типа (прямоугольная пластинка). Кстати, вот нашёл инфу на вики:
«The SG7 was reissued in 2000 as the SGV300 in a range of finishes: Black, Canary Yellow, Metallic Red and Pearl Green. A deluxe SG800 model was also released in the same year. It’s become a modern surf classic.»
Вкратце, SG7 была одной из первых и довольно старых моделей (60-е), а серия SVG — это перевыпуск той же самой SG7, но уже в 2000-х годах. Ну и учитывая достатучную редкость первоначальной модели (sg7), возможно, что в руках у него SVG800
Yamaha SGV800 Black sparkle
Fender Mustang 1 V2
Я где-то читал, что это кастомка из винтажного магазина, но хз насколько инфа истинная
Джастин Джонсон — Блюз самогонщика
фирменный слайд и медиатор для большого пальца Justin Johnson;
звукосниматель Humbucker, двойная катушка, 12 отверстий;
ленточный микрофон Beyerdynamic m160.
Переписка с учениками I часть
Работаю с детьми и подростками. Обучаю игре на гитарах и веду вокально-инструментальные ансамбли.
Вот так вот в контакте порой мы пишемся с «юными виртуозами».
Ученик — Даниил, Я — Владимир. Имена изменены. Орфография сохранена.
Здравствуйте , а раз в воскресение не будет репетиции , можно я все равно приду в музыкалку ? просто мне репетировать негде , дома никак . Я там просто в коридоре на 3-тем этаже сяду . Ну или если где то кабинет свободен, туда.
Я со своей гитарой приду
Если пустят, сиди играй.
Нас не будет никого.
И там нет третьего этажа.
Даниил 23:55
А почему могут не пустить ?
Тебя одного в воскресенье в обычную школу без учителя пускают?
а в субботу вы будете в музыкалке ?
Пока не знаю. Завтра вечером скажу.
Если буду приходи и играй.
И там еще один парень есть , мы с дружились , месте хотим играть , он тоже со мной придет
но он в музыкалку с 10-тый год уже ходит Данил Морозов , знаете ?
Ты счас всех друзей с собой приведёшь и ещё пол-двора.
Пиши Антону Юрьевичу, пусть с вами сидит.
дак он в музыкалку ходит 10 лет уже
он же там не чужой
я всего 2 года хожу
я же не приду в музыкалку с теми , кто туда не ходит , потому что чужие там
а тут 10 человек ходит . вы же меня пускаете , хотя я раза в три меньше хожу
Ты на ансамбль ходишь ко мне, а твой друг мне никто.
А в пятницу не будет все таки репетиции?
не освободили зал ?
Нет . Там прослушивания и репетиции у пианистов целый день.
кстати , а раз не будет , можно я электро гитару сниму на час ?
Ты не понимаешь или глухой?
Нас не будет никого в воскресенье, уедем.
дак я про пятницу или субботу
Ок. Я разучиваю соло Guns & Roses из ноябрьского дождя просто.
Извините, до свидания ..
Здравствуйте , а электрогитара много электричества ест ? Если человек получает среднестатистическую зарплату , живет в обычной квартире , то ему будет хватать на жизнь , если он будет часто на электрогитаре играть дома ? по часов 4 в день ?
Просто интересно. А то придет за свет 4 тыщи блин
С Днём рожденья, Джон Фрушанте!
5 марта гитаристу Red Hot Chillie Peppers исполнился 51 год. Ютубер-обозреватель музыкального железа Дейв Симмонс поздравил его, запилив попурри-кавер на его рифы.
Шесть с половиной минут славы: чувак из толпы сыграл вместе с Green Day на гитаре Армстронга
Мама Билли Джо Армстронга работала официанткой в каком-то круглосуточном общепите (сам он это сформулировал, как 24-hour dinner kind-of-place). Когда ему было 10 лет, она купила ему первую электрогитару. 23 октября 2016 года Билли показал эту гитару на концерте в Арагоне, Чикаго, и исполнил на ней несколько песен. Однако, помимо него, сей инструмент также довелось пощупать и одному из фанов.
По словам очевидцев, рыжеволосый чувачок стоял в пятом-шестом ряду с плакатом в руках. На плакате он вывел: «Я могу сыграть каждую ноту из Дуки!» [название Dookie носит третий студийный альбом группы] Заметив его, Билли спросил: «Ты реально знаешь каждую ноту с этого альбома?» Ответ был утвердительный. «Тогда тащи свою сраку сюда!» И вот, он уже вешает свою семейную реликвию на шею фана.
Парень оказался не хрен с горы — его зовут Томас Булван, и он играет в одной местной банде под названием Cleveland Avenue, поэтому имеет представление о том, как работать на сцене. Он просто ушёл в разнос, захватив всё внимание. Ему дали сыграть When I Сome Around, после чего он рыбкой ушёл в толпу.
Запись гитары в домашних условиях. Подборка актуальных плагинов
Мы живем в удивительное время, когда вопрос «куда подключить электрогитару?» упирается не в дефицит доступных вариантов, а в муки выбора среди их огромного разнообразия. Отдельное спасибо за это стоит сказать разработчикам гитарных процессоров, в том числе и софтовых, которые за последние несколько лет сильно шагнули вперед и дают возможность получить достойный звук без больших вложений. Об этих софтовых решениях я бы и хотел рассказать, а точнее поделиться подборкой актуальных на текущий момент гитарных плагинов, на которые стоит обратить внимание по моему субъективному мнению. Хочу сразу отметить, что это не обзор и не руководство, а просто список интересных вариантов для тех, кто только погружается в эту тему или же не успевает следить за новинками. Итак, предположим у вас уже имеется звуковая карта с высокоомным инструментальным входом (и понимание, для чего это нужно, как и понимание базовых принципов формирования гитарного звука), а также дикое желание записывать свои шедевры или же просто играть в свое удовольствие не мешая соседям. Помогут нам в этом:
Native Instruments GUITAR RIG 6 PRO
Думаю, это название знакомо каждому, кто хоть раз задумывался о подключении электрогитары к компьютеру. Это полнофункциональный гитарный процессор с приятным и интуитивно понятным интерфейсом, довольно неплохим звучанием и кучей пресетов с отсылками к популярным композициям. В новой версии он получил 21 гитарный и басовый усилитель и 68 различных эффектов, а также новую технологию машинного обучения для формирования гитарного звука.
Звучание: 8/10 (все оценки субъективные и не подразумевают сравнение с аналоговым звуком)
Стоимость: $199 или $99 при обновлении с предыдущей версии
Демо-версия: Есть. Работает 30 минут, затем требует перезапуска
IK Multimedia AmpliTube 5
Такой же ветеран, как и предыдущий вариант. Имеет на борту более 400 моделей оборудования, включая классические гитарные и басовые усилители, педали, рэковые эффекты и кабинеты. Звучит недурно, причем может это делать лучше, чем в представленных на оф. сайте демках, но довольно тяжеловесный и требовательный к железу.
Стоимость: от €99 до €299 в зависимости от версии
Демо-версия: Есть. Урезанная по количеству усилителей/эффектов
Positive Grid BIAS FX 2
Довольно интересный гитарный процессор, который помимо большого количества усилителей/эффектов может похвастаться технологией Guitar Match, подстраивающей звучание любого инструмента под одну из 20 культовых гитар, имеющихся в библиотеке. То есть в теории твой китайский страт может звучать, как Suhr Classic S и даже более того — как Gibson Les Paul ’57 Goldtop, но на практике прямо-таки кардинального влияния этой функции на звук я не заметил. Несмотря на то, что звук отдает некоторой искусственностью, эта самая искусственность не является неприятной слуху, как это бывает в дешевых процессорах.
Стоимость: от $99 до $299 в зависимости от версии
Демо-версия: Есть. Нельзя сохранять пресеты. Через неделю использования обрезает звук каждые 20 секунд
Line 6 Helix Native
Софтовая версия процессоров серии Helix от Line 6. Звучит так же, как и «железные» версии, с которыми легко синхронизируется и обменивается пресетами. К слову, заводские пресеты — такое себе, но при умелой настройке можно получить очень достойный результат. Лично на мой взгляд, он проигрывает конкурентам в эмуляции усилителей/перегрузов, но хорош во всяких дилеях/модуляциях, а также очень удобен в настройке и, несмотря на широкие возможности, не сильно требователен к производительности компа.
Стоимость: $99 при зарегистрированном напольном или рэковом процессоре семейства, $399 при покупке отдельно
Демо-версия: Есть. Триал на 15 дней с полным функционалом
Очередной гитарный процессор, звучащий в целом не хуже остальных и имеющий собственные фишки, в числе которых возможность выбора ламп в усилителе и так называемый Rig Player, то есть пресеты, представляющие собой «слепки» реальных сетапов, по аналогии с тем, как это сделано в небезызвестном Kemper Profiler Amp.
Стоимость: $299 или $89 при обновлении с предыдущей версии
Демо-версия: Есть. Триал на 15 дней с полным функционалом
Плагины данной компании — это один из лучших вариантов на текущий момент, если вы уже примерно знаете, какой звук вам нужен и не стремитесь за универсальностью и количеством эффектов/усилителей. Плагины отлично звучат «из коробки» без лишних танцев с бубном, не теряются в миксе и отзываются на нюансы звукоизвлечения не сильно хуже аналогового звукового тракта. Семейство плагинов включает в себя:
— Archetype: Cory Wong
— Omega Ampworks Granophyre
— Fortin Nameless Suite
— Fortin Cali Suite
— Darkglass Ultra (для баса)
Имена исполнителей в названиях могут рассказать, какого звука стоит ожидать от того или иного плагина. Серия Archetype содержит по 3 усилителя в каждом (для чистого звука, кранча и хай-гейна), а также довольно удобные настройки кабинета и положения микрофонов, эквалайзер и 2 секции с педалями. Лично мне больше всего приглянулись Plini и Gojira
Стоимость: от $119 до $159 в зависимости от версии
Демо-версия: Есть. Триал на 14 дней с полным функционалом
Mercuriall Audio Software
И снова целое семейство плагинов, а именно:
— Euphoria (эмулирует Bogner Ecstasy 101B)
— SS-11X (собственно AMT SS-11)
— ReAxis (MESA/Boogie Triaxis)
— Spark (4 культовых британских усилителя)
Как и в случае с предыдущим пунктом, каждый из этих вариантов по отдельности не дает такого диапазона настроек, как конкуренты, так как основан на звуке конкретного усилителя/преампа, но хуже от этого не становится. Каждый может найти тут что-то на свой вкус
Стоимость: от $39 до $120 в зависимости от версии
Демо-версия: Есть. Нельзя сохранять пресеты. Звук обрезается в случайные промежутки времени. Каждые 20 минут восстанавливаются настройки по умолчанию
Данная компания тоже предлагает сразу несколько продуктов, среди которых есть именные плагины известных гитаристов, а именно:
— Tonality — Will Putney
— Tonality — Andy James
— Tonality — Howard Benson
А также эмуляторы AmpHub и ToneHub. Последний содержит огромное множество пресетов от именитых артистов, которые правда нужно докупать отдельно. С самим плагином идет 60 бесплатных пресетов, ожидаемо звучащих не так хорошо, как платные. Продукты компании собрали противоречивые отзывы — одни считают их лучшими в своем роде, другие — что они не стоят внимания. Правда же кроется в ваших собственных ушах и в ваших предпочтениях, заглянуть сюда в поисках своего звука определенно стоит.
Стоимость: от $119 до $199 в зависимости от плагина, на AmpHub есть подписка за $10 в месяц. Дополнительные пресеты для ToneHub продаются по $50
Демо-версия: Есть. Триал на 10 дней
Собственно, на этом можно остановиться, хоть это и далеко не все имеющиеся на сегодняшний день варианты, но даже этих хватит, чтобы превратить занятия музыкой в бесконечное изучение пресетов и поиск подходящего звучания) Именно по этой причине я не рекомендовал бы с головой окунаться в тему гитарных процессоров (не важно, софтовых или «железных») тем, кто только начинает свой гитарный путь, ведь велик соблазн лишний раз покрутить ручки вместо того, чтобы поработать над звукоизвлечением) В остальных случаях всё вышеуказанное может стать отличным инструментом и значительно облегчить жизнь в плане звукозаписи, ведь мало у кого есть возможность раскачать дома комбик на подходящую для этих целей громкость, да и сам по себе хороший комбик и микрофон есть под рукой не у каждого. Однако не все хотят полностью отказываться от аналогового звука и на этот случай есть такая отличная вещь, как эмуляторы кабинетов на основе импульсной свертки сигнала. Если кто не в курсе, импульс — это короткий звуковой файл, представляющий собой частотный отклик реального кабинета, снятый реальным микрофоном, то есть по сути «слепок» звукового тракта. Использование импульсов с реальными усилителями/преампами позволяет получить результат, максимально близкий к снятому микрофоном, но с меньшими трудозатратами. Загрузчики импульсов есть как в составе всех вышеуказанных процессоров, там и в виде отдельных плагинов и некоторые из них тоже стоит отметить:
Two notes Torpedo Wall of Sound
Французская компания, известная своими лоадбоксами и преампами, имеет в своем арсенале так же и замечательный программный загрузчик импульсов. В библиотеке имеется более 300 моделей кабинетов, но их нужно покупать отдельно, однако есть возможность использовать сторонние импульсы. Сам плагин предоставляется бесплатно на 30 дней в комплекте с 2 кабинетами и, чтобы продолжить использование после истечения этого срока, нужно купить любой кабинет из библиотеки за 8.33 евро. Плагин имеет красивый, но не слишком интуитивный интерфейс и дает возможность микшировать до 20 кабинетов одновременно.
STL Ignite — Libra
Еще один интересный загрузчик импульсов, который имеет простой и понятный интерфейс, малые системные требования и микшер на 8 кабинетов, как бы больше ничего и не нужно. Стоит, правда, это удовольствие 50 долларов, но есть 10-дневный триал, чтобы понять, надо ли оно вам.
Ignite Amps NadIR
Еще более минималистичный вариант и, что самое главное, совершенно бесплатный. Со своей задачей справляется, систему не грузит.
На этом всё, надеюсь пост был кому-то полезен, хотя в некоторые моменты, возможно, стоило углубиться поподробней, но это уже темы для отдельных постов, которые я может быть когда-нибудь напишу
Источник