Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
бриттен сюита
Перевод: Канцонетта —. Тирольская песня —. Тарантелла —. Ноты.
Перевод: Бриттен , Бенджамин (1913-1976).
Перевод: Бриттен , Бенджамин (1913-1976).
Перевод: Бриттен , Бенджамин (1913-1976).
Перевод: Сон в летнюю ночь — Хоровая Люкс. Бенджамин Бриттен . Композиторы Бенджамина Бриттена . Голос: ноты. Хор ноты.
Перевод: Бенджамин Бриттен . Бенджамин Бриттен . Бриттен , Б.. Ноты. Магнитофон. Трио. 3 рекордеры.
Перевод: Бриттен . Бенджамин Бриттен . Бриттен . Виолончель: ноты. Наксос Классика. Камера. Прослушивание CD. Опубликовано Наксос.
Перевод: Бриттен . Бриттен . По Бенджамина Бриттена . Концерт для фортепиано. Фортепиано: ноты. Концерт для фортепиано. Эко.
Перевод: Бриттен . Бенджамин Бриттен . Бриттен . Люкс на английском народных мелодий, сочиненных Бенджамина Бриттена .
Перевод: Люкс для арфы, ор. 83. Бенджамин Бриттен . Сюита для арфы, ор. 83 состоит Бенджамина Бриттена . Арфа ноты. Для арфы.
Перевод: Бенджамин Бриттен . Бенджамин Бриттен . Люкс для арфы Op. 83. Ноты. Арфа. ХАРП.
Перевод: Три сюиты . Бенджамин Бриттен . Три сюиты . состоит Бенджамина Бриттена . Виолончель. Виолончель: ноты. Виолончель.
Перевод: Бенджамин Бриттен . Счет. Ноты. Счет. СЧЕТ.
Перевод: Бенджамин Бриттен . Бенджамин Бриттен . Ноты. Скрипка, аккомпанемент фортепиано.
Перевод: Alpine Люкс. Бенджамин Бриттен . Композиторы Бенджамина Бриттена . Регистратор ноты. Alpine Люкс. для Recorder трио. 1913-1976.
Перевод: Три Suites, OPP. . Бенджамин Бриттен . Композиторы Бенджамина Бриттена . Виолончель: ноты. Виола ноты. Три Suites, OPP. .
Перевод: Бенджамин Бриттен . Бенджамин Бриттен . Ноты. Виолончель.
Перевод: Бенджамин Бриттен . Фортепиано: ноты. Скрипка соло ноты. Three Pieces from the Suite , Op. 6 composed by Benjamin Britten. Буси.
Источник
Бриттен музыкальные вечера ноты
Mp3 / 320 kbps / 52 Mb
Треклист:
A Ceremony of Carols, for treble voices (or chorus) & harp, Op. 28
01 1. Procession
02 2. Wolcum Yole!
03 3. There is No Rose
04 4а.That Yonge Child
05 4б. Balulalow
06 5. As Dew in Aprille
07 6. This Little Babe
08 7. Interlude
09 8. In Freezing Winter
10 9. Spring Carol
11 10. Deo Gracias
12 11. Recession
Michael Turner, John Bennett, Michael Matthews, treble soloists
Marisa Robles – harp
The Choir of St John’s College Cambridge, сon. George Guest
BB (для форума)
Всего комментариев: 7 | |
Здравствуйте! Здесь вроде ноты вообще не выкладывались, только аудиозапись. Ссылки нерабочие. Если запись тоже нужна, то рекомендую действовать так: Зарегистрироваться на сайте, если Вы этого еще не сделали. Потом посмотреть в личный профиль автора постинга, как давно он появлялся на сайте (пункт «Дата входа» ). Если недавно, Если же автор не появлялся давно, то попросить об этом кого-либо из оставивших Если и это не помогает — создать тему на форуме в разделе «Ищу записи». Кстати, в очень условно свободном доступе ноты есть здесь: можете попробовать получить их оттуда так: (модифицированный «План А»). Способ не простой, но если ноты очень нужны. Источник Б.Бриттен Народные песни НотыПроизведения английского композитора Английские песни. Перевод Эм. Александровой English Songs Шотландские песни. Перевод Эм. Александровой Scottish Songs Ирландские песни Irish Songs Французские песни. Перевод Эм. Александровой Chansons francaises Скачать ноты БЕНДЖАМИН БРИТТЕН В музыке каждой эпохи есть свои творческие вершины. Говоря о нашем времени, потомки наверняка отнесут к числу таких вершин лучшие произведения английского композитора Бенджамина Бриттена. С его музыкой хорошо знакомы советские слушатели. Мы видели и слышали его оперы в исполнении зарубежных театральных коллективов; опера «Сон в летнюю ночь» была поставлена на сцене Большого театра СССР. На концертной эстраде звучат Вариации на тему Фрэнка Бриджа, Четыре морские интерлюдии из оперы «Питер Граймс», Путеводитель по оркестру для молодежи, Симфония для виолончели с оркестром, Серенада для тенора, валторны и струнного оркестра, романсы. Мы слушали и самого Бриттена, когда он вместе со своим постоянным партнером певцом Питером Пирсом исполнял собственные сочинения, а также классические произведения. Английский композитор неоднократно стоял за дирижерским пультом в Большом зале Московской консерватории. «Музыка—это средство общения, поэтому я считаю, что композитор обязан своим творчеством что-то сказать людям. А так как он является частью общества, то его долг — писать такие произведения, которые полезны и нужны его народу. Мне кажется, нет ни одного композитора, который хотел бы, чтоб его творение осталось никем не услышанным. Нет такого артиста, если он, конечно, подлинный артист, который бы остался равнодушным к приему, оказанному ему слушателями. Иногда случается, что композитор как бы опережает свое время, но я отнюдь не считаю, что надо творить для трех-четырех избранных, как это делают порой некоторые молодые композиторы на Западе. Это плохо прежде всего для самого композитора, ибо он отрывается от истинных истоков творчества». 60 лет со дня рождения английского композитора Бенджамина Бриттена Источник Бриттен музыкальные вечера нотыBenjamin Britten / Бенджамин Бриттен Одна из главных тем творчества Бриттена — протест против насилия, войны, утверждение ценности хрупкого и незащищенного человеческого мира — получила высшее выражение в «Военном реквиеме» (1961), где наряду с традиционным текстом католической службы использованы антивоенные стихи У. Одена. Помимо композиторской деятельности Бриттен выступал как пианист и дирижер, гастролируя в разных странах. Он неоднократно бывал в СССР (1963, 1964, 1971). Результатом одной из поездок в Россию стал цикл песен на слова А. Пушкина (1965) и Третья виолончельная сюита (1971), в которой используются русские народные мелодии. Возродив английскую оперу, Бриттен стал одним из крупнейших новаторов этого жанра в XX в. «Моя заветная мечта — создать такую оперную форму, которая была бы эквивалентна чеховским драмам. Камерную оперу я считаю более гибкой для выражения сокровенных чувств. Она дает возможность заострить внимание на психологии человека. А ведь именно это стало центральной темой современного передового искусства». O my deare hert, young Jesu sweit, But I sall praise thee evermore Кэрол (англ. carol) — английская паралитургическая рождественская песня. Жанр кэрол был распространён в Англии в XII-XVI веках. Наиболее вероятный прототип английской кэрол — средневековая французская песня «карола» (фр. carole ). Этот жанр под именем «дукция», возможно, описывал в XIII в. Иоанн де Грокейо. Древнейшие кэрол с музыкальной нотацией (всего около 130 песен) дошли до нас из XV в.; изданы Дж. Стивенсом в серии Musica Britannica (тома 4 и 36). Они представляют собой многоголосные композиции на латинские и английские тексты, без каких-либо признаков танцевальности. Такие старинные кэрол исполнялись, вероятно, во время культовых процессий. Со второй половины XVII в. словом «кэрол» стали называть анонимные («народные») баллады на рождественские тексты, написанные в строфической форме. В XVII — начале XIX вв. такие кэрол исполнялись сельскими хорами на Рождество и были похожи на (англиканские метризованные) псалмы и гимны, которые община пела в другое время года, на другие праздники. В XX в. на волне возрождения старинного английского фольклора появились многие кэрол, которые сочиняли современные композиторы. Большой вклад (в том числе, и как музыковед-фольклорист) в возрождение кэрол внёс Р. Воан-Уильямс, автор хоровой «Фантазии на рождественские песни» («Fantasia on Christmas Carols», 1912), «Прелюдии на мелодию старинной рождественской песни» для оркестра («Prelude on an Old Carol Tune», 1953), многочисленных хоровых обработок «аутентичных» кэрол; также Воан-Уильямс — соредактор известной оксфордской антологии кэрол (см. в разделе Издания). Всемирную известность получил цикл «Рождественские песни» («Ceremony of carols», 1942) для хора мальчиков и арфы (или фортепиано) Б. Бриттена. Сам жанр в это время стали понимать (без специальных уточнений) очень расширительно, как аналог французского ноэля и немецкой рождественской песни (нем. Weihnachtslied ). Источник Владимир ШкуровскийПартитуры и голоса (+ послушать музыку)
для голоса и Русского народного оркестра: для голоса и Русского народного оркестра: «Отчалившая Русь» поэма на слова С.Есенина в 12-и частях: Источник |