Concertos ; For clarinet, viola, orchestra ; Scores featuring the clarinet ; Scores featuring the viola ; Scores featuring the orchestra ; For orchestra with soloists ; For violin, viola, orchestra ; Scores featuring the violin ; For clarinet, viola, piano (arr) ; Scores featuring the clarinet (arr) ; Scores featuring the viola (arr) ; Scores featuring the piano (arr) ; For 3 players (arr)
⇒ 30 more: Solo Viola • Flute 1 • Flute 2 • Oboe 1 • Oboe 2 • English Horn • Clarinet 1 in A • Clarinet 1 in Bb (transposed) • Clarinet 2 in A • Clarinet 2 in Bb (transposed) • Bassoon 1 • Bassoon 2 • Horn 1 in E • Horn 1 in F (transposed) • Horn 2 in E • Horn 2 in F (transposed) • Horn 3 in E • Horn 3 in F (transposed) • Horn 4 in E • Horn 4 in F (transposed) • Trumpet 1 in E • Trumpet 1 in Bb (transposed) • Trumpet 2 in E • Trumpet 2 in Bb (transposed) • Timpani • Violin 1 • Violin 2 • Viola • Cello • Double Bass
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
PDF typeset by editor Yanko (2019/10/9)
Editor
Yanko Sheiretov Oliver Seely
Pub lisher . Info.
Oliver Seely, 2011, rev. 2019.
Copyright
Misc. Notes
These are the Oliver Seely parts, hand-corrected to fix errors and omissions
Dopel-Konzerte für Karinette (oder Violine), Viola und Orchester
Alt ernative . Title
Double Concerto in E minor for clarinet (or violin), viola and orchestra
Name Translations
Concerto pour clarinette et alto de Bruch ; Concerto for Clarinet, Viola, and Orchestra ; Concerto per clarinetto, viola e orchestra ; クラリネットとヴィオラのための二重協奏曲 ; Концерт для кларнета и альта с оркестром ; Concert per a clarinet i viola ; Konzert für Klarinette und Viola
Name Aliases
Konzert e-Moll ; Doppelkonzert für Klarinette und Viol ; Konzert in e-Moll ; Concerto in E minor
Authorities
Wikipedia
Composer
Bruch, Max
Opus/Catalogue Number Op./Cat. No.
Op.88
I-Catalogue Number I-Cat. No.
IMB 10
Key
E minor
Movements/Sections Mov’ts/Sec’s
3 movements: I. Andante con moto II. Allegro moderato III. Allegro molto
The Double Concerto for Clarinet, Viola, and Orchestra in E minor, Op.88 was written for the composer’s son Max Felix Bruch, clarinetist, and Willy Hess, violist. The complete, revised orchestral parts (rental only), the full score and a new piano reduction are available from Edition Peters (edited by Nicolai Pfeffer, 2008).
Источник
Концерт для двух фортепиано с оркестром (Брух) — Concerto for Two Pianos and Orchestra (Bruch)
Концерт для двух фортепиано с оркестром , соч. 88а, была написана Максом Брухом в 1912 году. Она состоит из 4 частей, написанных в редко встречающейся тональности ля-бемоль минор , и для ее исполнения требуется около 25 минут.
Иногда его называют Двойным концертом Бруха , хотя это также может относиться к его Концерту для кларнета, альта и оркестра , соч. 88 (1911 г.). Есть утверждения, что концерт для двух фортепиано основан на более раннем концерте, но тематически эти два произведения, кажется, имеют мало или ничего общего, и эта предполагаемая связь кажется ошибочным предположением, основанным исключительно на произведениях, имеющих похожие номера опусов.
Содержание
Структура
И. Анданте состенуто
II. Andante con moto — Allegro molto vivace
III. Adagio ma non troppo
IV. Анданте — Аллегро .
История
В 1911 году Брух услышал, как сестры- дуэты из Америки Роуз и Оттили Сутро исполняют его Фантазию ре минор для 2-х фортепиано, соч. 11, и был так счастлив, что согласился написать для них двойной концерт.
Брух не написал полностью новую пьесу, но переработал музыку, которую он писал для своей запланированной Сюиты № 3 для органа с оркестром (также известной как его Оркестровая сюита № 3). В сюите использовались некоторые мелодии, которые Брух слышал в Страстную пятницу 1904 года, выздоравливая на Капри , и эти мелодии появляются в концерте.
Брух предоставил сестрам Сутро исключительные права на исполнение произведения. Однако без разрешения Бруха они сами переписали концерт в соответствии со своими пианистическими способностями, зарегистрировали свою версию и депонировали ее в Библиотеке Конгресса в 1916 году. 29 декабря 1916 года они исполнили премьеру этой версии с Филадельфийским оркестром под управлением Леопольда Стокского . В 1917 году они сыграли в Нью-Йоркском филармоническом оркестре под управлением Йозефа Странского еще более переработанную версию произведения, в которой количество движений уменьшилось с четырех до трех . Сам Брух провел частную репетицию концерта с сестрами Сутро в Берлине , но дал разрешение сыграть его только в Соединенных Штатах (из источника не ясно, какая это была версия; очевидно, он знал, что Сутро сделали доработок, но в какой степени не известно).
Сутрос отозвали концерт после второго выступления и больше не играли его. Они вообще никогда не играли оригинальную версию Бруха. Но они продолжали вносить исправления в свою версию, в результате чего были внесены тысячи изменений, последнее было внесено Оттилией в 1961 году (Роуз умерла в 1957 году). Оттилия умерла в сентябре 1970 года в возрасте 98 лет. Некоторые из ее различных партитур, рукописей и газетных вырезок были проданы на аукционе в январе 1971 года. Пианист Натан Твининг купил коробку неопознанных бумаг за 11 долларов, и в ней оказалась партитура Роуз и Оттилии с автографом. версия неизвестного ему произведения Бруха. Оркестровые партии для оригинальной версии были куплены другими людьми на том же аукционе, и Twining удалось их найти и выкупить у них. Затем он и Мартин Беркофски реконструировали оригинальную версию Бруха и впервые записали ее в ноябре 1973 года с Лондонским симфоническим оркестром под управлением Антала Дорати .
Концерт также был аранжирован Вильгельмом Брюкнер-Рюггебергом как произведение для шести рук на трех фортепиано .
Знание о существовании концерта имеет свою особенную историю. Он был указан в 5-м издании (1954 г.) Словаря Гроува как соч. 88, но в 1980 году его вообще не было в списке New Grove. Теперь он упоминается в ссылках как Op. 88а.
Записи
В дополнение к упомянутой выше премьерной записи 1973 года, Концерт для двух фортепиано с оркестром был записан:
Источник
Брух концерт для двух фортепиано с оркестром imslp
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
М. Брух — Концерт для 2 фортепиано с оркестром Ля-бемоль минор (Н. Твининг, М.Беркофски, А. Дорати)
Наряду с Концертом для альта, кларнета и оркестра, а также восемью пьесами для альта, кларнета и фортепиано, этот Концерт, пожалуй, лучшее, что написал Макс Брух в поздние годы своей жизни. В какой-то степени — его запоздалый дебют, поскольку до этого он никогда не работал в жанре фортепианного концерта, всегда предпочитая роялю струнные инструменты. Однако в 1911 году престарелый композитор услышал, как его Фантазию для двух фортепиано исполнил дуэт американских пианисток Розы и Отиллии Сатро, и решил написать для них Концерт для двух фортепиано с оркестром. У произведения была непростая судьба, поскольку сестры сильно переработали его на свой лад, в результате чего Концерт фактически стал их собственной работой. К тому же они практически не исполняли на публике даже собственную версию. Лишь в начале 70-х годов прошлого века пианисты Натан Твининг и Мартин Беркофски сумели реконструировать оригинальный вариант Концерта Бруха, а затем сделали запись под управлением Антала Дорати.
Написанное в редкой тональности Ля-бемоль минор, сочинение является переработкой планировавшейся Брухом Третьей сюиты для органа и оркестра. Наиболее захватывающей, пожалуй, получилась первая часть: ее можно считать фугообразным романтическим посвящением Баху. Брух нашел очень яркую основную тему, которую искусно использует на протяжении всего Анданте, не надоедая ей слушателю. Монументальная, поданная с большим романтическим пафосом музыка далее перетекает в типичное для Бруха лирическое русло и по стилю становится больше похожей на концерты Сен-Санса. Остальные части довольно пышно оркестрованы и отличаются броской мелодической красотой. Слушать их — огромное удовольствие, особенно пылкое адажио. В целом, Концерт для двух фортепиано не отличается ностальгическими настроениями Кларнетово-альтового собрата и является, скорее, патетической работой композитора-романтика, не изменявшего принципам своего письма на протяжении всей жизни.
Не все мне нравится, правда, в этом исполнении: пианисты блестяще передают драматургию первой части, однако в более лирическом Адажио они играют пресновато, периодически — с ненужным нажимом. Поэтому мне приходится «домысливать» эту музыку. Но оркестр под управлением Антала Дорати безупречен, и это, в известной степени, примиряет меня с определенными возражениями по фортепианной части. Другие записи я не слушал, да и найти их не так просто: Концерт исполняется и записывается крайне редко, в отличие от куда более известного сочинения Бруха для кларнета и альта.
Источник
Piano Concerto No.2, Op.83 (Brahms, Johannes)
Movements/Sections Mov’ts/Sec’s
4 movements
Composition Year
1878–81
Genre Categories
Concertos ; For piano, orchestra ; Scores featuring the piano ; Scores featuring the orchestra ; For orchestra with soloists ; For 2 pianos (arr) ; Scores featuring the piano (arr) ; For 2 players (arr) ; For piano 4 hands (arr) ; Scores featuring the piano 4 hands (arr) ; For piano (arr) ; For 1 player (arr)
Содержание
Performances
Recordings
Performer Pages
Wiener Philharmoniker (orchestra)
Performers
Wilhelm Backhaus, piano — Carl Schuricht, conductor
Publisher Info.
Decca, 1952.
Copyright
Misc. Notes
Téléchargement
Purchase
Performer Pages
Carl Schuricht (conductor) Orchestre national de France (orchestra)
Performers
Robert Casadesus (piano)
Publisher Info.
Radiodiffusion-télévision française, 1956 Gagnaux Collection
Copyright
Misc. Notes
Recorded 1956, September 23, Septembre Musical de Montreux, Salle du Pavillon (picture on the right: Carl SCHURICHT, Paris, april 1949, extract of a PARISENIMAGES photo, Numéro d’image: 73308-5, Numéro d’inventaire : LIP-2324-016 )
Purchase
Performer Pages
Paul Kletzki (conductor) Royal Concertgebouw Orchestra (orchestra)
Performers
Claudio Arrau, piano
Publisher Info.
Radio suisse romande (RSR), 1959 Gagnaux Collection
Copyright
Misc. Notes
Recorded 1959 September 13, Septembre Musical, Montreux.
Purchase
Performers
György Sándor (piano), Südwestfunkorchester,Rolf Reinhardt (cond.)
Publisher Info.
Vox CBY 10.990, 1960.
Copyright
Misc. Notes
Téléchargement
Purchase
Performers
Rudolf Serkin (piano), Orchestre de Philadelphie, Eugène Ormandy (dir.)
Publisher Info.
Fontana 697.204 EL, 1960.
Copyright
Misc. Notes
Téléchargement
Purchase
Performer Pages
University of Chicago Orchestra (orchestra) Barbara Schubert (conductor)
Performers
Edward Auer, piano solo
Publisher Info.
Chicago: University of Chicago Orchestra
Copyright
Misc. Notes
Performed 2 February 2008, Mandel Hall. From archive.org .
Purchase
Naxos
Sheet Music
Scores
Editor
First edition
Pub lisher . Info.
Berlin: N. Simrock , 1882. Plate 8263.
Copyright
Misc. Notes
File #23113: colour scan with digital watermark. File #145434: original scans 800dpi, color jpg files 3730 by 4590 usable pixels. Converted to black and white tif files, de-skewed, and set uniform margins.
Purchase
PDF scanned by Piupianissimo Piupianissimo (2014/3/3)