Брукнер месса ми минор ноты

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Брукнер Месса

Перевод: Месса No.1 ре минор, WAB 26. Брукнер , Антон. Вокальные результаты.

Перевод: Сегмент 4. Месса No.1 ре минор, WAB 26. Брукнер , Антон. Первая опубликованная версия. Полные результаты.

Перевод: Сегмент 3. Месса No.1 ре минор, WAB 26. Брукнер , Антон. Первая опубликованная версия. Полные результаты.

Перевод: Сегмент 2. Месса No.1 ре минор, WAB 26. Брукнер , Антон. Первая опубликованная версия. Полные результаты.

Перевод: Сегмент 1. Месса No.1 ре минор, WAB 26. Брукнер , Антон. Первая опубликованная версия. Полные результаты.

Перевод: Месса No.1 ре минор, WAB 26. Брукнер , Антон. Первая опубликованная версия. Полные результаты.

Перевод: Полный оценка. Месса No.2 ми минор, WAB 27. Брукнер , Антон. Снижение Орган. Вокальные результаты.

Перевод: Месса No.2 ми минор, WAB 27. Брукнер , Антон. «Пересмотренный вариант». Полные результаты.

Перевод: Месса No.2 ми минор, WAB 27. Брукнер , Антон. «Пересмотренный вариант». Полные результаты.

Перевод: Брукнер , Джозеф Антон. Месса No.1 ре минор. Брукнер , Джозеф Антон. Хоровое SATB, Фортепиано. Фердинанд Лёве. Издатель.

Перевод: Брукнер , Джозеф Антон. Месса No.1 ре минор. Брукнер , Джозеф Антон. Хоровое SATB, оркестр. #41-80. #81-120. #121-149.

Перевод: Месса до мажор. Антон Брукнер . Месса до мажор. Композиторы Антона Брукнера . Латинской мессы . Басом ноты.

Перевод: Месса до мажор. Антон Брукнер . Месса до мажор. Композиторы Антона Брукнера . Латинской мессы . Басом ноты.

Перевод: Месса до мажор. Антон Брукнер . Месса до мажор. Композиторы Антона Брукнера . Латинской мессы . Басом ноты.

Перевод: Месса до мажор. Антон Брукнер . Месса до мажор. Композиторы Антона Брукнера . Латинской мессы . Басом ноты.

Перевод: Месса No.2 ми минор. Антон Брукнер . Месса No.2 ми минор. состоит из Антона Брукнера . 2-й вариант, 1882.

Перевод: Торжественной мессы . Антон Брукнер . Торжественной мессы . Опубликовано Брукнера Verlag. Редакция Сообщить.

Перевод: Торжественной мессы би-минор. Антон Брукнер . Торжественной мессы би-минор. состоит из Антона Брукнера . Хор ноты.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Брукнер Месса Ми Минор

Перевод: Полный оценка. Месса No.2 ми минор , WAB 27. Брукнер , Антон. Снижение Орган. Вокальные результаты.

Перевод: Месса No.2 ми минор , WAB 27. Брукнер , Антон. «Пересмотренный вариант». Полные результаты.

Перевод: Месса No.2 ми минор , WAB 27. Брукнер , Антон. «Пересмотренный вариант». Полные результаты.

Перевод: Месса No.2 ми минор . Антон Брукнер . Месса No.2 ми минор . состоит из Антона Брукнера .

Перевод: Брукнер для поклонения и концерт. Антон Брукнер . Брукнер для обслуживания и концерт, состоящий Антон Брукнер .

Перевод: Sanctus из Mass № 2 ми минор . Антон Брукнер . Тромбон ноты. Продвинутый. Аранжировка Рассел McKinney.

Перевод: Основные хоровые произведения, 1550-1922 Вокальные результаты. Массовая ре минор — Кирие. Массовая ре минор — Глория.

Перевод: Антон Брукнер . Опубликовано Брукнера Verlag. Месса до мажор. Месса для Gruendonnerstag фа мажор.

Перевод: Короткие Духовные произведения для Церкви 1835-1892. Антон Брукнер . Опубликовано Брукнера Verlag. Месса до мажор.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Месса Ми Минор Брукнер

Перевод: Полный оценка. Месса No.2 ми минор , WAB 27. Брукнер , Антон. Снижение Орган. Вокальные результаты.

Перевод: Месса No.2 ми минор , WAB 27. Брукнер , Антон. «Пересмотренный вариант». Полные результаты.

Перевод: Месса No.2 ми минор , WAB 27. Брукнер , Антон. «Пересмотренный вариант». Полные результаты.

Перевод: Месса No.2 ми минор . Антон Брукнер . Месса No.2 ми минор . состоит из Антона Брукнера .

Перевод: Брукнер для поклонения и концерт. Антон Брукнер . Брукнер для обслуживания и концерт, состоящий Антон Брукнер .

Перевод: Sanctus из Mass № 2 ми минор . Антон Брукнер . Тромбон ноты. Продвинутый. Аранжировка Рассел McKinney.

Перевод: Основные хоровые произведения, 1550-1922 Вокальные результаты. Массовая ре минор — Кирие. Массовая ре минор — Глория.

Перевод: Антон Брукнер . Опубликовано Брукнера Verlag. Месса до мажор. Месса для Gruendonnerstag фа мажор.

Перевод: Короткие Духовные произведения для Церкви 1835-1892. Антон Брукнер . Опубликовано Брукнера Verlag. Месса до мажор.

Источник

Брукнер месса ми минор ноты

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

А. Брукнер — Месса №2 Ми минор для смешанного хора и духового оркестра (Х. Риллинг)

Слушал сегодня впервые с друзьями. Монументальное и сильное произведение, которое произвело на меня очень глубокое впечатление. Сразу же вспомнилась выдающаяся Месса И.Ф. Стравинского, написанная им для того же состава. Но если Стравинский предельно экономен в музыкальных средствах, будучи укоренен в средневековых традициях «кровью мысли и сердца», то для Брукнера это — небольшой колышек, вокруг которого он выстраивает грандиозное романтическое произведение, по масштабу действительно сравнимое с собором.

Позже нашел на Ebay свежий релиз, который справедливо соединил эти Мессы Брукнера и Стравинского. Привожу небольшой отрывок из рецензии:

TWO UNIQUE MASSES FOR CHOIR AND WIND INSTRUMENTS

The Rundfunkchor Berlin, led by its chief conductor Gijs Leenaars and accompanied by wind players from the Rundfunk-Sinfonieorchester Berlin, presents masses by Bruckner and Stravinsky. The mass is arguably the oldest genre in music history, full of traditions, but also an inexhaustible soil for originality and innovation. This mix of tradition and innovation makes the genre an ideal vehicle for Bruckner and Stravinsky, who were both masters at blending the old and new into a uniquely personal musical idiom. Bruckner’s Mass in E Minor and Stravinsky’s Mass share their unusual orchestrations of almost a cappella voices with a sparse, extraordinary wind accompaniment. While Bruckner was inspired by open air “country masses”, Stravinsky’s Mass is emblematic of his neo-classical style.

Источник

Брукнер месса ми минор ноты

Румынский дирижер Серджиу Челибидаке стал легендой еще при жизни, главным образом потому, что отказывался от студийных записей, а также из-за своих необычных представлений о музыке и крайне медленных темпов. Через несколько лет после смерти Челибидаке его семья дала разрешение на публикацию избранных исполнений, чтобы уберечь записи от различного рода пиратских изданий. И, хотя об этом никогда не говорилось вслух, наследники, несомненно, надеялись неплохо заработать на записях дирижера. Не поймите превратно: они должны были попытаться получить доход, если имели такую возможность. Единственный вопрос: была ли публикация этих записей справедлива по отношению к артисту, и объективно ли представлены его достижения? В общем и целом — да, и даже когда выступления Челибидаке не имели успеха (как в бетховенских симфониях), следует помнить, что этот старый человек сам никогда бы не позволил этим записям увидеть свет.

Но, помимо воли Челибидаке, необходимо считаться и с оркестром Мюнхенской филармонии. Эти записи принадлежат в равной степени и оркестру. Даже если музыканты только демонстрируют верность своему эксцентрическому дирижеру, — эти диски стоят того, чтобы их слушать. Оркестр играет со стопроцентной отдачей, и часто достигает поразительных результатов. Это высшая истина в симфониях Брукнера, где невозможно перечислить все магические моменты: это и кода Четвертой симфонии, неузнаваемая партия литавр и конец скерцо Пятой, гранитная первая часть Девятой, и все медленные части. Месса фа минор — еще одно потрясающее исполнение, столь медленное, что это превосходит всякое воображение, но, однако, блистательное в своей непрерывности. Это великолепные интерпретации, которым уступает лишь Седьмая симфония, исполненная даже медленнее, чем на видеозаписи Sony, выполненной несколько лет спустя, — причиной этому, должно быть, стала усталость и слабость дирижера: он был уже очень болен, когда выступал с этим концертом в 1994 году.

Брукнеровские симфонии, конечно, обычно звучат тем лучше, чем медленне исполняются. Но этого нельзя сказать о Бетховене, и здесь «Чели» (как его ласково называли в оркестре) столкнулся с философской проблемой. Он относился к музыке классического периода в точности так же, как Глен Гульд: выравнивал контрапунктические линии, сглаживал контрасты и опускал все надлежащие повторения в первых частях, чтобы представить процесс развертывания музыки по возможности очищенным от излишеств. Эта полная противоположность духу музыки, в особенности музыки Бетховена, — вне обсуждения. В результате получилась самая неверная, серая и тусклая интерпретация из всех, какие можно представить. Лишь одна бетховенская симфония среди подобных исполнений Челибидаке, Шестая, требующая меньшего напряжения, чем другие, могла бы служить примером приверженности дирижера чистоте линий и фактуры. Во всем остальном — он здесь совершенно не в своей стихии, даже в большей степени, чем в Седьмой симфонии, где исполнение первой части длится более 16 минут (без реприз). Даже Клемперер, прославленный «медленный» дирижер, играет эту часть чуть больше 12 минут.

С другой стороны, Брамс, хотя и не дает богатых возможностей для медленных темпов, так же удачен в исполнении Челибидаке, как Бетховен неестественен. Лирическая выразительность и ясный контрапункт, прозрачная фактура, свободное музыкальное дыхание — дирижер в своей стихии, он достигает такого прекрасного звучания, какое только возможно услышать. Начало Четвертой симфонии, например, обладает чистотой и утонченностью, которые, по контрасту, придают заключению этой части еще большую трагичность, тогда как финал в равной степени стремителен и суров. И несмотря на то, что последняя часть Второй симфонии не может служить примером безудержной энергии, она безусловно не страдает отсутствием динамики или мощной силы. Но Вторая симфония Шумана, исполненная Челибидаке вместе с Вариациями Брамса на тему Гайдна, так же мертвенна, как и его Бетховен.

В конечном счете, как и у большинства «безумных дирижеров-гениев» (Стоковский, например), интерпретации Челибидаке непостоянны: от ошеломляюще-прекрасных до гротескных. Но в лучшем — в Брамсе и особенно в Брукнере — Челибидаке действительно уникален.

Дэвид Гурвиц
На англ. языке: www.ClassicsToday.com
Перевод
Екатерины Алленовой

Symphony No. 3 in D minor
01. I. Mehr langsam, Misterioso
02. II. Adagio, bewegt, quasi andante
03. III. Ziemlich schnell
04. IV. Allegro

Symphony No. 4 in E flat ‘Romantic’
01. I. Bewegt, nicht zu schnell
02. II. Andante quasi Allegretto
03. III. Scherzo: Bewegt — Trio. Nicht zu schnell. Keinesfalls schleppend
04. IV. Finale. Bewegt, doch nicht zu schnell

Symphony No. 5 in B flat
01. Applause
02. I. Adagio — Allegro
03. II. Adagio: Sehr langsam

Symphony No. 5 in B flat
01. III. Scherzo: Molto vivace (Schnell) — Trio
02. IV. Finale: Adagio — Allegro moderato
03. Applause

Symphony No. 6 in A
01. Applause
02. I. Majestoso
03. II. Adagio: Sehr feierlich
04. III. Scherzo: Nicht schnell — Trio: Langsam
05. IV. Finale: Bewegt, doch nicht zu schnell
06. Applause

Symphony No. 7 in E
01. Applaus
02. I. Allegro moderato
03. II. Adagio: Sehr feierlich und sehr langsam

Symphony No. 7 in E
01. III. Scherzo. Sehr schnell — Trio
02. IV. Finale. Bewegt, doch nicht schnell
03. Applaus

Te Deum
04. Te Deum. Allegro moderato
05. Te ergo. Moderato
06. Aeterna fac: Allegro moderato
07. Salvum fac. Moderato — Allegro moderato
08. In te, Domine, speravi: Massig bewegt — Allegro moderato — Alla breve

CD 8:

Symphony No. 8 in C minor

01. Applaus
02. I. Allegro moderato
03. II. Scherzo: Allegro moderato — Trio: Langsam

Symphony No. 8 in C minor
01. III. Adagio: Feierlich langsam, doch nicht schleppend
02. IV. Finale: Feierlich, nicht schnell
03. Applaus

Symphony No. 9 in D minor
01. Applaus
02. I. Feierlich. Misterioso
03. II. Scherzo: Bewegt, lebhaft — Trio: Schnell

Symphony No. 9 in D minor
01. III. Adagio: Langsam, feierlich
02. Applaus

Symphony No. 9 — Excerpts from the rehearsals
03. Bars 1ff
04. Bars 97ff
05. Bars 1ff
06. Untitled
07. Bars 1ff
08. Bars 53ff
09. Bars 129ff
10. Bars 140ff
11. Untitled

CD 12:

Mass No. 3 in F minor
01. Kyrie: Moderato
02. II. Gloria: Allegro — Andante, mehr adagio (sehr langsam) — Tempo I — Ziemlic.
03. III. Credo: Allegro — Moderato misterioso — Langsam — Largo — Allegro —
04. IV. Sanctus: Moderato — Allegro
05. V. Benedictus: Allegro moderato — Allegro
06. VI. Agnus Dei: Andante — Moderato

Margaret Price
Christel Borchers
Claes H. Ahnsjo
Karl Helm
Doris Soffel
Peter Straka
Mattias Holle
Philharmonischer Chor Munchen
Members of the Mucher Bach-Chor
Josef Schmidhuber

MUNCHNER PHILHARMONIKER
Dirigent: SERGIU CELIBIDACHE

Источник

Читайте также:  Говорил мне брат ты гитару
Оцените статью