Buckethead что за гитара

Фрики в музыке № 2. Buckethead

Фрик (англ. Freak — уродец, также фанатик, человек, помешанный на чем-либо). В современном понимании — человек, отличающийся ярким, необычным, экстравагантным внешним видом и вызывающим поведением, а также обладающий неординарным мировоззрением в результате отказа от социальных стереотипов.

Что общего между нунчаками, курочкой KFC, танцем робота и виртуозной игрой на гитаре? Правильно, это Брайан Патрик Кэрролл, он же Buckethead (от англ. Buckethead — «Ведроголовый»). Эксцентричный гитарист виртуоз, который славиться своим необычным образом, своей продуктивностью и тем, что его воспитали курицы.

Брайан вырос в Южной Калифорнии неподалеку от Диснейленда. Он с детства был интровертом и большинство свободного времени проводил в своей комнате за чтением книг, также он очень увлекался фильмами про боевые искусства (возможно это объясняет использование нунчаков в его выступлениях).

Играть на гитаре он начал в 12 летнем возрасте, однако в серьезное увлечение это переросло немного позже, после переезда в Клэрмонт. Там Брайан начал брать уроки игры у разных учителей, а в последствии и создавать демозаписи своих композиций.

Читайте также:  Ноты акапелла для вокального ансамбля

Как утверждает сам Брайан, идея воплотится в сущность Ведроголового пришла к нему в 1988 году. Вдохновленный фильмом Halloween 4 он купил маску, напоминающую ему маску Майкла Майерса, и вечером тогоже дня, когда Брайан ел курицу, образ дополнился и ведром.

I was eating it, and I put the mask on and then the bucket on my head. I went to the mirror. I just said, ‘Buckethead. That’s Buckethead right there.’ It was just one of those things. After that, I wanted to be that thing all the time.

— Buckethead, 1996, Guitar Player Magazine

Я ел её, и я надел маску, а затем и ведро себе на голову. Я подошел к зеркалу. Я просто сказал “Buckethead (Ведроголовый). Это Ведроголовый, прямо там.” Так бывает, знаете. После этого я хотел быть им постоянно.

Так и начался путь Ведроголового. С тех пор выступая в своём образе, Брайан обычно носил на голове ведро из-под курицы KFC с оранжевой наклейкой, украшенной надписью «FUNERAL» (с англ. — «похороны») чёрными заглавными буквами, иногда это было просто белое ведро без логотипа.

После первых двух демо записей Giant Robot(demo) и Buckethead Blueprints, Бакэтхэд выпускает альбом «Bucketheadland» к сожалению этот альбом не доступен на Spotify (скорее всего по причине того, что он был выпущен на японском лейбле Джона Зорна), но это не беда, т.к на данный момент творчество Брайана Патрика Кэрролла насчитывает 385 официальных релизов. Его профиль на ресурсе discogs.com занимает 25 страниц.

Так как, Ведроголовый трудится, как робот (385 официальных релизов….возможно, он и есть робот) не покладая рук, полностью пересказать его творческий путь путь попросту невозможно, поэтому я понемногу остановлюсь на самых ярких событиях из его музыкальной жизни.

В 1992 г. Бакетхэд, Билл Ласвелл, Берни Уоррелл, Бутси Коллинз и Брайан «Брэйн» Мэнтиа создали супергруппу Praxis. Проект был идеей Билла Ласвелла. С тех пор приглашали многих других исполнителей, например, Сержа Танкяна из группы System of a Down.

B 1994 году Бакетхэд выпустил свой второй студийный альбом — Giant Robot, в записи которого приняли участие гости: Игги Поп и Билл Моусли. Название альбома произошло от японского сериала Johnny Sokko and his Flying Robot, поклонником которого является Ведроголовый.

Также в период до 1999 года, он участвовал в создании нескольких саундтреков среди которых саундтеки к фильмом Johnny Mnemonic и Mortal Kombat.

В 1999 году музыкант выпустил свой пятый альбом Monsters and Robots, который является самым продаваемым альбомом Бакетхэда. На песню «The Ballad of Buckethead» был снят его первый видеоклип.

Большую известность Ведроголовый получил как гитарист группы Guns N’ Roses с 2000 по 2004 год. Он участвовал в записи альбома Chinese Democracy и играл с группой на сцене в 2001 и 2002 годах. Так же участвовал в нескольких турах.

Как вы уже догадались наш эксцентричный парень имел довольно своеобразные отношения с группой, несмотря на договорные обязательства, он мог никого не предупредив покинуть группу, и так же своевольно вернуться в нее спустя какое-то время. Участники группы говорили, что его непостоянство делало невозможным, любое общение с ним даже для его ближайших друзей. И в 2004 году он покинул группу.

В 2005 г. Бакетхэд выпустил альбом, известный как «Buckethead & Friends»

Этот альбом примечателен тем, что он больше тяготеет к традиционной структуре песен, но, тем не менее, демонстрирует гитарные навыки Ведроголового. Очень рекомендую этот альбом к ознакомлению.

И в дальнейшем, до появления явных проблем со здоровьем Брайан Патрик Кэрролл выпускает просто необъемное количество музыкального материала, учавствует в создании многочисленных музыкальных проектов и саундтреков к кинофильмам.

В октябре 2017 года Брайан дает интервью отойдя от образа Ведроголового, в котором рассказывает про разные аспекты своей жизни, в том числе о смерти родителей, своих проблемах со здоровьем и о мыслях о надвигающейся смерти. Во время этого подкаста он рассказывает, что у него диагностированно серьезное заболевание сердца и он находится в состоянии угрожающем его жизни. Он проходит специальные мед процедуры и принимает лекарства, для контроля своего состояния.

Брайан является мультиинструменталистом, но наиболее известен своей игрой на гитаре. Он занимает 8 место в списке «20 лучших гитаристов-шреддеров всех времён» журнала GuitarOne. Также он включён в рейтинги журнала Guitar World «25 самых странных гитаристов всех времён»и «50 самых быстрых гитаристов всех времён»

Кто бы мог подумать, что худощавый паренек с ведром от курицы на голове станет живым воплощением любви к музыке, невероятного трудолюбия и подарит миру такое огромное колличество музыкальных проектов, вобравших в себя творчество многих талантливейших людей своего времени.

Источник

Buckethead: гений из курятника

Обычное дело — меломаны ждут выхода нового альбома любимого исполнителя или группы. Некоторые успевают выпустить один, некоторые два, а некоторые двадцать за историю своего творческого пути. А что, если твой кумир выпустит за два года . 150 альбомов? В это нелегко поверить, но такие индивидуумы действительно встречаются. Брайан Патрик Кэрролл, более известный как Buckethead («Ведроголовый») один из самых плодовитых музыкантов мира, гитарист-виртуоз и тот, кто сможет убедить даже самого скептичного слушателя — инструментальная музыка, не хуже вокальной.

О Бакетхэде известно немногое: родившись в Калифорнии в самой обыкновенной американской семье он впервые взял в руки гитару в 12 лет, что можно считать довольно поздним для будущего виртуоза. Известно, что родители поддерживали инициативу сына и исправно оплачивали преподавателей гитары. В юности, Брайан был учеником Джонни Форчена (1943-2006), Пеббера Брауна и даже довольно известного Пола Гилберта, педагога и инструменталиста.

Интернет хранит несколько видеозаписей группы Бакетхэда, когда он еще не скрывал своей внешности, однако в силу низкого качества картинки, рассмотреть его лицо все равно не удастся. По легенде, находясь с родителями в одном из фастфудов, примечательно что это не был «KFC», Брайан надел на голову ведро из под курицы и сказал: «Я пришел чтобы спасти куриц от массового истребления, меня зовут Ведроголовый». Это ребячество станет брендом Кэрролла на все времена, тогда он еще не знал что в таком образе проведет не один десяток лет.

Почитатели таланта Бакетхэда упорно ищут его фотографии без маски и ведра, однако пока эти старания ни к чему не привели, даже об образе жизни музыканта ничего не известно. Продюсер Guns’n’Roses, где Бакетхэд провел четыре года в качестве соло-гитариста, говорил о том, что тот не участвовал в групповых попойках, обычно был немногословен, а также крайне редко расставался с гитарой в течении дня.

В статьях «катафалка» я стараюсь минимально пересказывать биографические данные, поэтому в первую очередь хотелось бы перейти к истории своего знакомства с записями Бакетхэда. В одной из статей журнала Loudwire о музыкантах, скрывающих свою внешность, мне встретилось фото чудаковатого гитариста с огромным ведром на голове. В одну из бессонных ночей новогодних каникул, которые почти всегда бессонные из-за сбитого режима, я решил послушать эту музыку: звучащую как колыбельная, которую хочется слушать чтобы знать продолжение, это был альбом «Colma». Следующий вечер я провел с гитарой в руках, разучивая новые для себя пассажи. Так началась моя история любви к гитарной музыке Брайана Кэрролла.

Среди своего окружения я не раз встречал людей, преимущественно дам, которые утверждали что музыка не может быть слушабельна без вокала или какого-либо текста. Конечно, это утверждение совершенно неверно, не зря самые популярные мелодии, являющиеся мировым музыкальным достоянием («Chi Mai», «La peregrinacion»/«Alouette», «К Элизе»), являются именно таковыми. Благодаря музыке Бакетхэда, мне удавалось убедить собеседников в обратном, заставив попасть под очарование его произведений.

На октябрь 2018 года общая дискография Бакетхэда насчитывает около 330 альбомов, из которых 249 являются так называемыми «пайками» (англ. «pikes»). Это некое подобие альбома, выпускаемое на официальном сайте с завидной регулярностью. Средняя продолжительность одного такого релиза составляет около 30 минут. Путем несложных вычислений можно посчитать, что непрерывное время прослушивания всей «пайковой» дискографии составляет примерно 124 часа, что чуть больше 5 суток. Созревает закономерный вопрос: какого качества данный материал, если фронтмены большинства всемирно известных групп утверждают, что проводят месяцы в работе над одной единственной пластинкой?

Источник

Buckethead что за гитара

Бра́йан Патрик Кэ́рролл, он же Бакетхэ́д, он же Ведроголовое божество, рождён непорочной девой 13 (магическая цифра) мая 1969 (опять же) — американский музыкант-мультиинструменталист, автор песен и виртуоз соло гитары (в частности). Известен очень продуктивной музыкальной деятельностью. По состоянию на 2012 год (с 1988-го), он выпустил 36 студийных альбомов , около 40 релизов , из них 4 специальных , 1 EP и участвовал в записи более чем 50 работ других исполнителей .
Титулы :
Помимо того, что он №1 в моем списке самых креативных, техничных, мелодичных и безумных гитареро, так же он.
1. в списке «20 лучших гитаристов-шреддеров всех времён» журнала GuitarOne он занимает 8 место.
2. включен в рейтинги журнала Guitar World «25 самых странных гитаристов всех времён» и «50 самых быстрых гитаристов всех времён».
Ведро главным образом выступает как сольный исполнитель. Однако он сотрудничал со многими известнейшими артистами, такими, как Билл Ласвелл ( американский бас-гитарист, продюсер и хозяин звукозаписывающего лейбла), Бутси Коллинз (Американский музыкант, ставший одним из основоположников направления «фанк» в музыке), Берни Уоррелл (фанк-клавишник Берни Уоррел), Игги Поп (в представлении не нуждается), Лес Клэйпул (бас-гитарист и лидер-вокалист, наиболее известный по группе альтернативного рока Primus), Серж Танкян (армянин), Билл Моусли (американский киноактёр и музыкант, снялся в ряде культовых классических фильмов ужасов), Майк Паттон (вокалист группы Faith No More), Вигго Мортенсен (кто такой ?), и был участником группы Guns N’ Roses c 2000 по 2004 годы. Он написал и исполнил саундтреки к нескольким фильмам, включая: Пила 2, Призраки Марса, Ниндзя из Беверли-Хиллз, Смертельная битва, Смертельная битва 2: Истребление, Последний киногерой, а также саундтрек к сериалу Могучие рейнджеры.

Это всё был копипаст ! Теперь от себя :
НЕ хотелось, что бы тема про НЕГО не была похожа на другие темы про гитаристов . Так что здесь не будет голосовалки, во первых я не умею их делать , во вторых такая уйма альбомов займёт всю первую страничку темы И я считаю что Его нужно слушать от корки и до корки . взахлёб
Посему начну с конца

36-й диск (опять же ) (не считая сайд-проектов) великого Бакетхеда, его второй альбом за 2012г.
Этот чувак живет Музыкой, дышит и срёт ею, в то время, как другие известные мастера типа ищут вдохновения, или чего они там ищут..
В отличие от цикла предыдущих «спокойных» альбомов, новый диск Бакета рокешный.
Альбом фонтанирует запилами и фирменными приколами Ведроголового Божества (всякими авангардными гармоническими ходами, фишками и пр.).
Спасибо товарищу Бакетхеду за наше счастливое детство. И за постоянные аудио-оргазмы.
PS Дальше постараюсь черкануть про каждый его шедевр, пока времени не особо, но и вы не стесняйтесь

Выразили согласие: Roma47 , skl , dron1986 , avatar , TOY4IK , vitaly77-77 , lestercool
sergurets
Ветеран


Откуда: Львов
Сообщений: 113
Репутация: 75 Thanks: 271
Поблагодарили: 678 за 106 сообщения
Выразили согласие: Nick Cave , Karmeat
Дядя
Постоялец


Откуда: Сумы
Сообщений: 152
Репутация: 50 Thanks: 349
Поблагодарили: 427 за 118 сообщения
Выразили согласие: Nick Cave
Nick Cave
Ветеран


Откуда: г. Харьков
Сообщений: 1 823
Репутация: 174 Thanks: 823
Поблагодарили: 4346 за 1358 сообщения
Выразили согласие:
dron1986
Hard Rock Forever


Откуда: Киев
Сообщений: 1 713
Репутация: 268 Thanks: 6015
Поблагодарили: 6531 за 1217 сообщения
Выразили согласие: Nick Cave
Nick Cave
Ветеран


Откуда: г. Харьков
Сообщений: 1 823
Репутация: 174 Thanks: 823
Поблагодарили: 4346 за 1358 сообщения

«Актер Вигго Мортенсен и Бакетхэд.
Весь мир знает Вигго Мортенсена благодаря его ролям в «Идеальном убийстве», «Солдате Джейн» и, наконец, в трилогии «Властелин колец». Но Мортенсен — один из тех киноактеров, кто проводит свободное время между съемками, пробуя себя в других областях искусства. Он не только состоявшийся фотограф и поэт, но и также и музыкант. Уже несколько раз он сотрудничал на записи своих дисков с невероятно эксцентричным экспериментальным гитаристом Бакетхедом.

Спросите Мортенсена,что связывает его с Бакетхедом, и он спокойно поинтересуется: «Вы знаете его? Вы видели, как он играет?» Скажите, что вы видели (это правда, я и в самом деле несколько раз видел выступления Бакетхеда с «Praxis», «Painkiller» и «The Deli Creeps»; однажды я даже видел его мельком без мусорной корзины марки KFC и белой маски кабуки), и лицо Мортенсена вспыхнет от волнения – он не единственный поклонник убойной шестиструнки Бакетхеда!

Любопытно, что в нескольких недавних интервью (например, в «Vanity Fair») есть упоминания о совместной работе Мортенсена с этим гитаристом, однако во многих этих этих статьях Бакетхэда ошибочно называют японским гитаристом. Мортенсен посмеивается над этой неточностью. «Он мне сказал: «Слушай, как здорово ты им впарил, что я японец. Мне это нравится!» Для большинства людей он ведь только парень в маске. И ему нравится японская культура. Он сказал: «Это гениально». Хотя не помню, чтоб я такое говорил. Что он японец, я имею в виду. Я мог сказать, что он тайный поклонник Японии, но что уж теперь – про «японского гитариста» написали и в других интервью. Так что теперь он японский гитарист и есть. Люди думают: круто, что он записывает альбомы с японцем. И я не собираюсь никого поправлять. Давайте скажем, что он вырос на курице по-японски». Мортенсен снисходительно смеется – мол, что делать, человеку свойственно заблуждаться.

Не считая происхождения Бакетхеда, кое-какая известная информация о нем – правда. И хотя ему довелось поиграть в одном из составов Guns-n-Roses, для обычного человека с улицы он прежде всего культовый музыкант, представитель рок-андеграунда. Высокий, долговязый представитель андеграунда, культовый, повторюсь, персонаж, который носит мусорную корзину на голове и прячет лицо под фарфоровой маской кабуки. «Он очень открытый человек и музыкант, по крайней мере, по моему опыту общения с ним. Поэтому мне и нравится с ним работать», — объясняет Мортенсен. Вместе они записали несколько альбомов, которые Мортенсен выпустил в своем издательстве «Perceval Press» — «The Other Parade», «One Less Thing To Worry About», и «One Man’s Meat» . Большая часть записей к настоящему времени раскуплена. Недавно они выпустили альбом «Pandemoniumfromamerica», в записи которого поучаствовали приятели Мортенсена по «Властелину колец» Элайджа Вуд, Билли Бойд и Доминик Монаган [осенью 2004 года выходит еще один совместный альбом Вигго и Бакетхэда, «Please Tommorow» – Irin].

«Мне кажется, он хорошо провел время, записываясь с нами и придумывая этот материал, и вот почему: я не пытался заставить его ничего репетировать, не загонял его в определенные рамки, — продолжает Мортенсен, касаясь их взаимоотношений в студии. — Взять любую вещь, над которой мы работали: у меня не было четкого представления, что делать, и я позволял ему делать абсолютно все, что он хотел. Я имею в виду, мы никогда не откладывали в сторону какую-нибудь запись и называли какой-нибудь вариант сведения «окончательным», если он не был вполне доволен этим. Он чувствует себя в своей тарелке, когда экспериментирует и «портит все дело». Ну, вы понимаете, о чем я. Хотя по мне, он не способен ничего испортить, все, что он делает, просто потрясающе. Ему намного интереснее работать, зная, что никто его не контролирует. То есть, работая со мной, он не должен непременно придерживаться какого-то определенного стиля, он может просто быть самим собой. Мне нравится работать с ним. Он вдохновляет меня, я чувствую, что тоже могу пробовать разные вещи или даже предлагать что-то сам. Другой гитарист мог бы обидеться, если кто-то, кто на самом деле никакой не музыкант, скажет ему: «Ладно, я знаю, это звучит странно, но, может, мы попробуем сыграть вот в таком стиле, или сыграем в этом месте медленнее или быстрее? Так, просто мысль пришла». Я мог ни знать правильных терминов, но он отлично понимал, что я имею в виду. Ну, то есть, мы постоянно обменивались мнениями, экспериментировали. И получилось интересно. Я думаю, людям это понравится, хоть в какой-то степени. Во всяком случае, нам это нравится. Мы записали что-то вроде музыкальной пьесы в нескольких актах. И он великолепен. Я так рад, что мне довелось узнать его и работать с ним. Он – один их самых оригинальных, настоящих, искренних и одаренных людей, которых я встречал в своей жизни. Он невероятен».

Учитывая факт, что по жизни они занимаются совершенно различными вещами (Мортенсен – актер, Бакетхед – культовый музыкант), нельзя не задаться вопросом, как они повстречались.

«Это действительно было просто совпадение, или тем, что мы называем совпадением, — рассказывает Мортенсен. — «Dove Audio – они выпускают образовательные CD — узнали, что я иногда занимаюсь озвучкой и у меня есть кое-какие записи. Они обратились ко мне и поинтересовались: «Как вы смотрите на то, чтобы записать кое-что для нас? Мы делаем запись греческих мифов. Можете вы прочесть один?» Я сделал запись и добавил туда некоторые звуки, которые показались мне подходящими — знаете, шум воды. И послал им черновой вариант. А потом я услышал готовую версию, и фоном там звучала партия гитары, просто великолепная партия. Я спросил: «Кто это?» и они сказали: «А, это тот парень, Бакетхед». О котором я тогда ничего не слышал. Мне прислали кое-какие его записи, я прослушал их и подумал: «Это невероятно». Как-то он приехал в Калифорнию. Я позвонил ему и спросил, не хочет ли он поработать со мной. Сначала мы записали кое-что, потом — побольше, а потом – еще больше. У нас скопилось несколько часов неиспользованных записей, которые мы, наверное, когда-нибудь соберем и опубликуем. На нескольких последних альбомах мы с ним – ключевые фигуры. Это «The Other Parade» и новый, «Pandemoniuminamerica». Это интересно, это отличный опыт. Посидев с ним в студии за работой, я всегда выходил оттуда с ощущением легкости, все мои проблемы и обязательства казались не такими уж страшными. Это как славная прогулка в лесу, после которой ощущаешь себя отдохнувшим и готовым к новым свершениям, потому что вы хорошо провели время и прикоснулись к чему-то особенному. Именно это я ощущаю, работая в студии, особенно когда работаю с ним».

Выразили согласие:
Nick Cave
Ветеран


Откуда: г. Харьков
Сообщений: 1 823
Репутация: 174 Thanks: 823
Поблагодарили: 4346 за 1358 сообщения

Buckethead / «Electric Tears»/2002

Американский гитарист-виртуоз «Buckethead», он же Brian Carroll, прежде всего, известен своим эксцентричным появлением на публике — кроме как в маске и с ведром на голове он никогда не появляется, создавая вокруг себя ауру комичного, сатиричного и трагичного одновременного. Легенда, придуманная в качестве отмазки на вопрос «почему так», гласит, что когда-то Buckethead жил в тотальной изоляции и одиночестве на ферме, однако потом ему стало настолько скучно, что он переселился жить в курятник. И от нечеловеческой любви к новому другу куры расцарапали ему лицо, отсюда и маска. Ну а ведро-цилиндр смахивает на упаковку фастфуда «Kentucky Fried Chicken» — наверное, после такой выходки Buckethead перебил всех кур и вкусно их пожарил, чтобы съесть. Однако это только версия.

На самом деле, в течение своей довольно объемной карьеры и сотрудничества со сторонними коллективами, толстой точкой в котором выделяется сибмиоз Кэрролла и Билла Ласвелла в рамках проекта «Praxis» и совсем не выделяется краткий экскурс в изменение состава «Guns N’Roses», соло-работы Buckethead наиболее характерно преподнесли слушателю представление о нем как о музыканте меланхоличном и добром. Совсем не соответствующем своей маске. Вот и данный релиз — «Электрические слезы» — вполне соответствует заголовку. Музыка на нем представлена мягкая, непосредственная, без какой-либо «тяжести» или чрезмерных выходок. Иногда мне казалось, что в ней присутствует толстый налет «любительства» — однако это только добавляет шарма.

Ключевой момент — сыграна музыка практически при помощи одних только гитар. При этом она вовсе не такая, какая, например, представлена Янгом на саундтреке к фильму «Мертвец» (хотя кое-какие «потусторонние» моменты тут тоже встречаются). Гитар здесь гораздо больше, партии накладываются одна на другую с таким впечатлением, будто музыкальным течением заправляет целая команда гребцов. Но нельзя сказать, что посредством этого рождается какая-то особая атмосфера или звуковой пейзаж — нет. По-моему, гитары просто, органично и контрастно дополняют одна другую. У каждой своя жизнь, но все вместе они живут в одном составе.

Другой момент — только спустя несколько минут после прослушивания альбома до меня начало доходить, что здесь совсем нет слов. Вообще. Хотя подобную музыку мы привыкли слушать в сопровождении каких-то текстов — таков удел традиционной гитарной рок-музыки. Но именно это и показалось мне интересным — если бы были слова, наверное, я бы никогда не стал слушать альбом до конца. Однако именно это способствует необычному раскрепощению: даже если вы никогда не являлись поклонником традиционного гитарного рока (например, как я), чем дальше вы слушаете альбом, тем больше понимаете, что, действительно, его слушаете, а не прислушиваетесь, как следовало бы ожидать.
Саунд: минималистичная, но не пустынная мозаика из гитарных струн
Обстановка: без слов
Ключевые композиции: каждая обладает своей особой чертой; все вместе стройно и рядно идут друг за другом в течение более часа
Рекомендуется: кому угодно. Альбом из разряда unisex.

Выразили согласие:
Nick Cave
Ветеран


Откуда: г. Харьков
Сообщений: 1 823
Репутация: 174 Thanks: 823
Поблагодарили: 4346 за 1358 сообщения

Люди! Музыканты!
На меня несколько лет назад снизошло ОТКРОВЕНИЕ. Господь молвил свое высшее слово в мои уши.

Buckethead– мессия на Земле. Это Дитя Человеческое рождено от Бога, дабы открыть глаза музыкантов и меломанов, зашоренные фарисейскими гармониями и идеями музыкантов-книжников. Услышьте глас божий через ангельские ноты Бакетхеда! Внимайте, и очищайте свои грешные души от скверны музыкальных стандартов и форматных рамок.

Я основал Церковь Бакетхеда, принеся на алтарь Высшей Музыки во спасение свои просветленные души. Мы – Nick Cave the 1st и другие адепты нашей церкви – являемся пророками Сына Божьего Брайана Бакетхеда. Внимайте словам сиим! Следуйте за нами. Несите слово Бакетхеда всем незнающим. И очищайтесь. Да будет так. Аминь

Вот альбомы Бакетхеда, которые следует прослушать прежде всего. Надеюсь, это как-то изменит ваш внутренний мир:
1998 — Colma
2002 — Bermuda Triangle (поаккуратней!)
2002 — Electric Tears
2004 — Population Override
2004 — The Cuckoo Clocks Of Hell (Осторожно!)
2005 — Kaleidoscalp (Полная пи. а. Тем более — осторожно!))
2006 — Crime Slunk Scene
2007 — Peppers Ghost
2008 — Albino Slug
2008 — The Dragons of Eden
2009 — Slaughterhouse On The Prairie
2009 — A Real Diamond In The Rough

Удачи вам, в скором времени новообращенные бакетхедиане)))

Выразили согласие: sergurets
Nick Cave
Ветеран


Откуда: г. Харьков
Сообщений: 1 823
Репутация: 174 Thanks: 823
Поблагодарили: 4346 за 1358 сообщения

Colonel Claypool’s Bucket Of Bernie Brains
«The Big Eyeball In The Sky»
2004, Prawn Song
За таким вот громоздким и диковатым названием ( «Полковник Клэйпул и его ведро мозгов Берни» — свят-свят, ужасти какие!) скрывается развеселая компания музыкантов-авангардистов, собранная басистом и идеологом группы Primus Лесом Клейпулом. Помимо Клейпула, который заведует бас-гитарой и вокалом, в веселье участвуют ударник по прозвищу Брэйн (то есть мозг), коллега Клейпула по Primus, гитарист Бакетхед (буквально – Ведро на голове; такой псевдоним это музыкант выбрал потому, что появляется на сцене исключительно в маске и пластиковом ведерке от куриных ножек марки “Kentucky Fried Chicken” на голове) и клавишник Берни Уоррелл из легендарных фанк-экспериментаторов Parliament/Funkadelic. Вчетвером эти граждане занимаются в основном тем, что сваливают привычные по своим основным местам занятости приёмчики в одну общую кучу и затем с интересом наблюдают за тем, что из этого получится. Клейпул вносит в общее дело виртуозные басовые партии и гнусавый, словно из мультипликационной страшной сказки, вокал, Брэйн привычно поддакивает разухабистыми ударными, Бакетхед выводит запутанные сверхскоростные гитарные соло, а Берни Уоррел время от времени врубается в общую кучу с совершенно фанковым органом под мышкой. Вся процедура протекает в легкой и ненапряжной атмосфере общего «джема» — музыканты собрались, поиграли вместе, получили удовольствие от совместной игры, да разошлись по своим делам, не забыв выпустить результат совместного творчества отдельной пластинкой. Результат этот вполне предсказуемо делится на две почти равные части – на хорошее (когда слушателю так же интересно слушать то, что получилось, как и музыкантам его играть) и невыносимое (когда, соответственно, нет). К хорошему стоит отнести таинственно-спотыкающийся фанк “Thai Noodles”, монументальный даб “Elephant Ghost», как будто исполненный циркачами-мутантами из открытого космоса, и самые настоящие, с куплетами и припевами, песни; открывающую “Buckethead” и почти что танцевальную заглавную вещь. Хороша так же и финальная “Ignorance Is Bliss”, в которой Бакетхед сначала заставляет гитару выть брошенной цыганской скрипкой, а потом устраивает соревнование с Берни Уоррелом под названием «кто кого пересолирует». Все остальное представляет из себя более хаотичные и расхлябанные вариации на тему позднего Primus – что есть замечательно и прекрасно, если вы фанат. Если же нет, то лучше держаться от Полковника Клейпула и его дьявольского коромысла (или как оно там) подальше – их странноватый, на любителя, юмор может показаться слишком уж дурацким.

PS Ваще та я Примус не даганяю, не мое. Но гитарка Бакета в этом безумном проекте, как фсихда, гениальна.

Выразили согласие:
Nick Cave
Ветеран


Откуда: г. Харьков
Сообщений: 1 823
Репутация: 174 Thanks: 823
Поблагодарили: 4346 за 1358 сообщения

Buckethead
«Population Override», 2004
В 2004-м году американский отморозок Buckethead выпустил целых три альбома. Один из них – «Population Override». В отличие от всех остальных сольных альбомов Бакетхеда, на «Population Override» практически нет тех безумств, которыми постоянно орудует гитарист, нет «инопланетянской» атмосферы, нет в трэк-листе ни столь любимых Бакетхедом курочек, ни роботов. Вместо традиционной музыкальной вакханалии, Бакетхед преподносит нам необычайной красоты инструментальный фьюжн-фанк, рок и психоделию. Потрясающие гитарные соло на невменяемых скоростях и брызжущий изо всех дыр мелодизм, вкупе с некоторой «воздушностью» и лёгкостью музыки уносит сознание сначала в облака, а потом и вовсе в какие-то небывалые космические просторы, вслед за душами убитых в ресторанчике KFC куриц, которые Бакетхед, по его словам, высвобождает через свою гитару. Про гитарную технику вообще отдельный разговор, лично я не припомню гитаристов, которые при такой скорости дрочерства демонстрировали бы подобный мелодизм.
И вроде бы во всей этой красоте забываешь о придурошности Бакетхеда, испаряется история с курятником, из-за которой его попёрли из Guns’n’Roses, забываешь обо всех его выходках перед журналистами, но нет. При всей своей «нормальности», на «Population Override» можно встретить множество нестандартных гармоний и неожиданных музыкальных решений, которым порой позавидуют не то что Лес Клейпул и Том Морелло, но и сам Фрэнк Заппа и Ко. Они-то и напоминают, что Бакетхед по-прежнему остаётся Бакетхедом. Просто сегодня он, видимо, заказал в KFC немного другое блюдо.

Ещё хочу добавить, шо никада не был фанатом джазрока (фьюжна), но этот альбом меня сразил нах/наповал.

Выразили согласие:
sergurets
Ветеран


Откуда: Львов
Сообщений: 113
Репутация: 75 Thanks: 271
Поблагодарили: 678 за 106 сообщения

(27-07-2012 16:45) Nick Cave писал(а): Вот альбомы Бакетхеда, которые следует прослушать прежде всего. Надеюсь, это как-то изменит ваш внутренний мир:
1998 — Colma
2002 — Bermuda Triangle (поаккуратней!)
2002 — Electric Tears
2004 — Population Override
2004 — The Cuckoo Clocks Of Hell (Осторожно!)
2005 — Kaleidoscalp (Полная пи. а. Тем более — осторожно!))
2006 — Crime Slunk Scene
2007 — Peppers Ghost
2008 — Albino Slug
2008 — The Dragons of Eden
2009 — Slaughterhouse On The Prairie
2009 — A Real Diamond In The Rough
Удачи вам, в скором времени новообращенные бакетхедиане)))

Выразили согласие: Nick Cave
Nick Cave
Ветеран


Откуда: г. Харьков
Сообщений: 1 823
Репутация: 174 Thanks: 823
Поблагодарили: 4346 за 1358 сообщения

. Buckethead. Очень интересный и как музыкант и как театрал (имею ввиду имидж и неадекватное — клёвое поведени), также замечу что есчё и виртуоз безусловно! Вообще говоря классных. виртуозных гитарситов достаточно:Вай,Сатриани,Петруччио,Малмстин (самый унылый, хотя играет классно),M.Angelo и т.д. — ни в коем случаи нельзя сравнивать гитаристов — музыкантов между собой! Просто есть действительно уникальные ребята такие как : Jimmi Hendrix,Rici,Jimmy Page, Tony Iomy и многие другие «старички». А вот из новых я пожалуй отделил бы от общей толпы aul Gilbert, Buckethead, MICHAEL LEE FIRKINS (вообще невераятно индивидуальный гитарсит — ни на кого не похожий — особенно альбом 90 года),Вай,Сатриани,Eric Johnson. Ну а из «тяжеляков» — Dimebag Darrell и Chuck Schuldiner, которых уже к сожаленью нету с нами!

Мда а ещё канечно техника что у Gilberta, что у Buckethead просто на высоте, порой аж становится загадкой как это вообще местами можно сиграть, хотя даже весь сок в композиционных наваротах и качества исполнения этих самых наваротов! вобщем MEGA-SYPER-GUITAR-STARS!

Гы. Вспомнил как коментировал Rock in Rio Сергей Троицкий (Паук). Последней командой игравшей на том фесте были Guns n Rouses, там то я в первый раз и увидел чувака с ведром на голове, занявшего место Слэша! Как он а. енно поливал — я чутли не усрался на месте, думаю кто этот ведро-головый таинственый незнакомец, да и есчё так поливающий как с пулемёта. Ну а уже намного позже поближе познакомился с творчеством этого замечательно и АНТИ-УНЫЛОГО гитариста-эксперементатора!

Выразили согласие:
sergurets
Ветеран


Откуда: Львов
Сообщений: 113
Репутация: 75 Thanks: 271
Поблагодарили: 678 за 106 сообщения
Выразили согласие:
channel
Ветеран


Откуда: Одесса
Сообщений: 497
Репутация: 249 Thanks: 1148
Поблагодарили: 1360 за 414 сообщения
Выразили согласие:
lestercool
Ветеран


Откуда: Chernivtsi
Сообщений: 26
Репутация: 120 Thanks: 346
Поблагодарили: 114 за 25 сообщения

Прикольне відео з Відроголовим і Брейном:

Выразили согласие:
skown
Ветеран


Откуда: Одесса
Сообщений: 757
Репутация: 57 Thanks: 222
Поблагодарили: 556 за 323 сообщения

Buckethead интересный, талантливый музыкант, первый альбом, с которым я познакомился был «Colma», но эти более поздние работы мне нравятся больше:
«The Moltrail Part 2» (Released on January 27, 2015)

«Project Little Man» (Released on February 27, 2015)

«Worms For The Garden» (Released 13 September, 2013)

Источник

Оцените статью